PDA

Просмотр полной версии : Арендатор хочет сдать нашу комнату...


оля рогова
11.09.2011, 21:20
Сегодня день оплаты, трубку не берет. Зашла на ее страницу в Контакте, а там крупными буквами заголовок. "Сдаю одну из смежных комнат. ищу соседку...стоимость такая то..."

Мы сдаем эти 2 смежных комнаты, маме и взрослому сыну с собакой. Они с самого начала аренды были проблемными(грязь, приезжие родственники, и постоянно ночуют посторонние люди). И вот такое( нас естественно в известность не ставят), . Договор аренды заканчивается в середине ноября, но я бы расторгла его хоть завтра. Это повод для расторжения?

avtoman
11.09.2011, 21:27
надо читать сам договор аренды...
на будущее - сдавайте адекватным людям, зачем вообще с собакой сдавать? если пообщаться с людьми, то обычно понятно что и кто они ;)

Bulo4ka
11.09.2011, 21:28
Вы что, еще и сама звоните арендатору с напоминанием об оплате??
я снимаю уже почти 10 лет. всегда звонила хозяевам сама, дескать, приходите, хочу рассчитаться.

а по теме - конечно, это повод. то, что намеревается сделать ваша съемщица, называется субаренда. у вас было в договоре прописано, что арендатор не имеет права сдавать жилплощадь посторонним лицам? обычно во всех типовых договорах есть такая строка

Августейшая
11.09.2011, 21:30
приезжие родственники, и постоянно ночуют посторонние люди.

Мейби, с самого начала сдавали вторую комнату посуточно, чтобы оплачивать свою. Маленький бызнес?

оля рогова
11.09.2011, 21:34
Договор составляла я сама и про субаренду в нем не упоминала ничего. Значит ли это что по умолчанию, не предусмотрена эта субаренда? Только в прошлом месяце жили посторонние люди, и муж предупреждал нашу съемщицу, что сдавали изначально только 2 людям.

Bulo4ka
11.09.2011, 21:38
но Вы хотя бы прописали в договоре количество проживающих, их имена и данные?

оля рогова
11.09.2011, 21:39
Мейби, с самого начала сдавали вторую комнату посуточно, чтобы оплачивать свою. Маленький бызнес?