Просмотр полной версии : Ваш ребенок-дошкольник был "мучеником"?
Живая легенда
13.09.2011, 20:47
Навеяно соседним топом и конкретно вот этой фразой
не надо мучеть своих детей до школы и тогда будете довольны любой программой.
Не могу сказать, что в корне не довольна программой, но ребенку пока в школе скучно на уроках и очень весело на переменках. Ходит в школу так сказать пообщаться и в бакуганов поиграть. Уроки делает ровно 15 минут. А что там делать? картинку раскрасил, строчку-другую написал и все.
У меня подрастает второй ребенок и мне искренне интересно как должна быть организована жизнь ребенка до школы, чтобы ему было интересно и сложно рисовать квадратики в клеточках и раскрашивать картинки в 1 классе, чтобы д/з приходилось делать 1-2 часа? Может быть еще не поздно учесть свои "педагогические ошибки" со старшим :)) и настроиться на так сказать современный лад?
Глеб Егорыч
13.09.2011, 20:51
Т.е. теперь у вас цель сделать ребенку жизнь в 1 классе максимально сложной?
Если это приведет к такому уровню грамотности, который вы наглядно продемонстрировали в цитате, то сильно сомневаюсь в необходимости.
Если серьезно - я против того, чтобы детей мучали. В любом возрасте.
Я за то, чтобы детям помогли искренне интересоваться процессом познания нового, не убили до школы любознательность. Если еще до школы учеба и занятия опротивели - то это "достижение" убивает всю ценность умений читать, считать и т.п. Если знания, полученные до школы, подтолкнули вообще познавательный интерес в целом - то несмотря на простоту уроков, ребенку не будет скучно по жизни, т.к. будет хотеться продвинуться в знаниях дальше.
А довольны любой программой могут быть лишь те, кому всё равно, чему учат их ребенка (на мой взгляд, разумеется).
Живая легенда
13.09.2011, 20:59
Если знания, полученные до школы, подтолкнули вообще познавательный интерес в целом - то несмотря на простоту уроков, ребенку не будет скучно по жизни, т.к. будет хотеться продвинуться в знаниях дальше..
вот именно "по жизни" - на кружках, дома, а в школе скучно, т.е. нет, не скучно, а легко, слишком легко.
Может быть вообще не нужно до школы с ребенком заниматься, чтобы придя в класс он смотрел на мир широко раскрытыми глазами и поражался? Что тогда делать с детьми до школы? Отдать в сад и пусть играет с 7 до 19? Мой старший в муниципальном логопедическом саду вешался от скуки, я сама каждый раз отводя ребенка утешала себя словами "это для него полезно". В итоге не выдержала, вернула в частный + логопед на дом + тренировки каждый день и ребенок расцвел - много интересного, разных занятий, голова постоянно занята чем-то новым и интересным, дети вокруг тоже увлеченные, начитанные. Сейчас записала во все возможные кружки, куда можем физически успеть. Может поможет?
Про младшего думаю - развивать или сдать в сад? пусть будет как все - ему же легче
Wendolene
13.09.2011, 21:01
Судя по орфографии, автора цитаты явно не мучали ни до школы, ни во время :))
Моего ребенка никто насильно учиться не заставлял до школы, он сам с удовольствием учился. Несмотря на это, в школе ему интересно. А прописи левой рукой корябать, я бы сказала, даже непросто. Учительница очень нравится, может быть в этом весь секрет? Я честно говоря тоже не очень понимаю, что там особо интересного, хотя программа 2100 имхо в целом неплохая, за исключением текстов в Букваре :010: Некоторые навыки, которые кажутся элементарными, надо вырабатывать: например, связный рассказ, изложение и т.д и т.п.
Глеб Егорыч
13.09.2011, 21:01
я не занималась с младшим, т.к. очень много приходится работать со старшим
если есть желание учиться и что-то узнавать - ребенок найдёт источник информации
если желания узнавать что-то новое нет в принципе - то само поступление в школу не сработает как переключатель, и потом будут жалобы что "ребенку трудно, программа аццки трудная, поэтому дитя мается тоской".
Глеб Егорыч
13.09.2011, 21:02
прописи левой рукой корябать, я бы сказала, даже непросто.
младший у нас ещё в творческом поиске, какой рукой будет писать, поэтому ему ещё веселее :))
вот именно "по жизни" - на кружках, дома, а в школе скучно, т.е. нет, не скучно, а легко, слишком легко.
Может быть вообще не нужно до школы с ребенком заниматься, чтобы придя в класс он смотрел на мир широко раскрытыми глазами и поражался? Что тогда делать с детьми до школы? Отдать в сад и пусть играет с 7 до 19?
лучше закрыть его дома до 7 лет, вот он тогда удивится, когда дверь откроют!:ded::010:
пусть с ним тогда ужо учителя мучоюцца:020:
Wendolene
13.09.2011, 21:04
если есть желание учиться и что-то узнавать - ребенок найдёт источник информации
если желания узнавать что-то новое нет в принципе - то само поступление в школу не сработает как переключатель, и потом будут жалобы что "ребенку трудно, программа аццки трудная, поэтому дитя мается тоской".
+150
Ахинацея
13.09.2011, 21:13
Что-то нам в первом классе задавали закорючек писать и раскрашивать на целый разворот бунеевских прописей, а прописи эти в 2008 г были почти формата А4. До истерик доходило. Какие тут пять минут на уроки!!!!! А то, что это было по желанию, так в нашем классе все как один желали, а быть "хуже всех" ребенок не хотел.
Не могу сказать, что в корне не довольна программой, но ребенку пока в школе скучно на уроках и очень весело на переменках. Ходит в школу так сказать пообщаться и в бакуганов поиграть. Уроки делает ровно 15 минут. А что там делать? картинку раскрасил, строчку-другую написал и все.
У меня подрастает второй ребенок и мне искренне интересно как должна быть организована жизнь ребенка до школы, чтобы ему было интересно и сложно рисовать квадратики в клеточках и раскрашивать картинки в 1 классе, чтобы д/з приходилось делать 1-2 часа? Может быть еще не поздно учесть свои "педагогические ошибки" со старшим и настроиться на так сказать современный лад?
Вам надо ответов: Их есть у меня! :)) :)) :))
Мое ходит в школу и ему интересно :) И в 1м классе было интересно, и не скучно, и не слишком легко.
Все просто - он пошел в школу в 5,5 лет :)
Потому цветочки/закорючки в прописях и "мама мыла раму" в букваре было для него по возрасту! Вы почитайте учебники, они написаны таким языком как будто как раз для 5тилетних детей и тексты там такие подобраны. В 7,5 летдети дома читают запоем Гарри Поттера, а в школе в 1м классе "мама мыла раму". Программа у нас хорошая, логичная, не легкая, но только рассчитана на более младший возраст. Все просто! :))
Живая легенда
13.09.2011, 21:53
Вы почитайте учебники, они написаны таким языком как будто как раз для 5тилетних детей и тексты там такие подобраны. В 7,5 летдети дома читают запоем Гарри Поттера, а в школе в 1м классе "мама мыла раму". Программа у нас хорошая, логичная, не легкая, но только рассчитана на более младший возраст. Все просто! :))
про Поттера в точку :)) да, все это очень напоминает занятия в садике. Кстати, отдать младшего в школу в 5,5 это идея! Вы ведь в частной школе? Боюсь в государственную будет жуткая волокита в 5 лет ребенка отдать
Да, частная школа решает сразу две проблемы - попасть в школу до 6,5 лет и психологический комфорт ребенка.
Живая легенда
13.09.2011, 21:58
Да, частная школа решает сразу две проблемы - попасть в школу до 6,5 лет и психологический комфорт ребенка.
на счет психологического комфорта никогда не переживала ни для себя, ни для детей. Все в наших руках :)
Переживаю только на счет знаний. Считаете в частной за тот же период дают больше? И какие требования к пятилеткам при поступлении? что нужно уметь?
Evelina*****
13.09.2011, 22:05
Т.е. теперь у вас цель сделать ребенку жизнь в 1 классе максимально сложной?
Если это приведет к такому уровню грамотности, который вы наглядно продемонстрировали в цитате, то сильно сомневаюсь в необходимости.
Если серьезно - я против того, чтобы детей мучали. В любом возрасте.
Я за то, чтобы детям помогли искренне интересоваться процессом познания нового, не убили до школы любознательность. Если еще до школы учеба и занятия опротивели - то это "достижение" убивает всю ценность умений читать, считать и т.п. Если знания, полученные до школы, подтолкнули вообще познавательный интерес в целом - то несмотря на простоту уроков, ребенку не будет скучно по жизни, т.к. будет хотеться продвинуться в знаниях дальше.
А довольны любой программой могут быть лишь те, кому всё равно, чему учат их ребенка (на мой взгляд, разумеется).
+1
Да, частная школа решает сразу две проблемы - попасть в школу до 6,5 лет и психологический комфорт ребенка.
а что за школа, если не секрет? И насколько ребенку в 5,5 комфортно именно в школе, а не, например, в продвинутом садике с множеством интересных занятий?
У нас был "продвинутый садик с кучей дополнительных занятий" + я еще водила на кружки. В саду было хорошо. Но садик это садик, а школа это школа, чего тут сравнивать? Это как детство и молодость сравнивать - что лучше? :))
В нашей школе комфортно всем :) Это особенно актуально для тех мам, которые боятся, что ребенок будет в классе самым младшим.
Сравнение с садиком мимо - почему, я объяснила выше, в посте №10. В саду ребенку может и нормально, но в школе потом просто, и из-за этого скучно. (Ну ессно я пишу для тех, кому скучно, а кто в 7 лет читать не умеет, тому скучать некогда будет).
Что касается того в какую конкретно школу могут взять до 6ти лет, то это надо в школе спрашивать, там же и скажут, что должен уметь ребенок перед 1м классом. Что до качества образования, то тут как и везде - школы разные, да и требования у всех родителей разные, нужно читать отзывы, выбирать, что понравится. В любом случае нужно держать руку на пульсе и следить за тем как деть учится. А после началки можно и перейти в ШГН например. Программы то у всех примерно одинаковые, учебники стандартные.
Если серьезно - я против того, чтобы детей мучали. В любом возрасте.
Я за то, чтобы детям помогли искренне интересоваться процессом познания нового, не убили до школы любознательность. Если еще до школы учеба и занятия опротивели - то это "достижение" убивает всю ценность умений читать, считать и т.п. Если знания, полученные до школы, подтолкнули вообще познавательный интерес в целом - то несмотря на простоту уроков, ребенку не будет скучно по жизни, т.к. будет хотеться продвинуться в знаниях дальше. Безусловно, так и есть. Но в 1-2 классах по-моему делается все, чтобы отбить у ребенка желание учиться ради интереса узнать что-то новое. Ибо нового он узнает очень мало, за то постоянно тренируется соблюдать формальности (считать клеточки), что весьма скучно и однообразно. Какой уж тут интерес?
Глеб Егорыч
14.09.2011, 00:47
если ограничиваться программным материалом и учебниками - то да, сдохнуть от тоски можно. Получается палка о двух концах: идёшь плохо подготовленным - непонятно и трудно, идёшь хорошо подготовленным - скучно и неинтересно. У меня пошёл в 1 класс младший в 6.3 с большим запасом знаний по математике, бегло читающий (но я не педалировала все эти звуко-буквенные анализы, так что это ему в новинку), пишущий только печатными буквами. Пока не скучает. Математику ему догружаем дополнительно.
Ну и оптимально, по моему у Вас получилось.
_Afalina_
14.09.2011, 01:33
Я бы не переживала сильно насчет скукоты в школе. Крайне редко встречаются дети, у которых все предметы идут одинаково легко. Чаше что-то одно. Бывает крючки-буковки идальные, а двух слов всязать не может, чтобы мысль свою выразить. Или по математике все легко дается, а с техникой чтения слабее. Так что занятие всем найдется. Наши уже в начале первого классе делали звуко-буквенный разбор, учились оформлять тетрадки правильно и т.д. Совершенно не считаю это время потерянным. Тем более почти все дети чем-то, кроме школы, занимаются.
Глеб Егорыч
14.09.2011, 01:41
Ну и оптимально, по моему у Вас получилось.
время покажет, но пока всё вполне в пределах ожидаемого. Плюс освоение нового статуса "школьник" - тоже вполне себе занятие. Стали доступны, например, кружки для школьников. Появилась возможность получать какие-то формальные плюшки за свою заинтересованность и любознательность.
Sarang_Song™
14.09.2011, 11:15
Моя тоже из тех, кому на данный момент в школе легко. Надеюсь, это явление временное. :))
Хотя всегда занималась и буду продолжать заниматься с ребенком дополнительно...
Я бы не переживала сильно насчет скукоты в школе. Крайне редко встречаются дети, у которых все предметы идут одинаково легко. Чаше что-то одно. Бывает крючки-буковки идальные, а двух слов всязать не может, чтобы мысль свою выразить. Или по математике все легко дается, а с техникой чтения слабее. Так что занятие всем найдется. Наши уже в начале первого классе делали звуко-буквенный разбор, учились оформлять тетрадки правильно и т.д. Совершенно не считаю это время потерянным. Тем более почти все дети чем-то, кроме школы, занимаются.
я как правило в начальной школе вижу детей у которых либо все хорошо
либо все нехорошо
вот частями видела но мало :support:
КузНатАл
11.10.2011, 16:00
Уроки делает ровно 15 минут. А что там делать? картинку раскрасил, строчку-другую написал и все.
В 1ом классе вообще-то нельзя задавать домашнее задание, но, например, наша учительница сказала, что задавать буду, но немного, чтобы ребенок приучался, что после школы надо делать уроки, привыкал записывать или запоминать дом.задание. Опять же оценки в 1ом классе (или дольше?) запрещено ставить, но наша сказала: "Буду ставить - хоть это и нарушение, потому что лучшей мотивации, чем оценки еще не придумал никто". А элементарное дом.задание - это возможность получать хорошие оценки. И развитие усидчивости. И воспитание ответственности (тебе поручили - ты должен сделать). Видимо Ваша учительница считает примерно так же, как наша.
Вам надо ответов: Их есть у меня! :)) :)) :))
Мое ходит в школу и ему интересно :) И в 1м классе было интересно, и не скучно, и не слишком легко.
Все просто - он пошел в школу в 5,5 лет :)
Потому цветочки/закорючки в прописях и "мама мыла раму" в букваре было для него по возрасту! Вы почитайте учебники, они написаны таким языком как будто как раз для 5тилетних детей и тексты там такие подобраны. В 7,5 летдети дома читают запоем Гарри Поттера, а в школе в 1м классе "мама мыла раму". Программа у нас хорошая, логичная, не легкая, но только рассчитана на более младший возраст. Все просто! :))
Согласна :support:
Моей в школе очень интересно, домашку делает с удовольствием, с утра в школу бежит с радостью, дома взахлеб рассказывает что нового узнала, учеба сложностей не вызывает. В школу пошла в 6.2 для нее это оказалось в самое время. Думаю, что если бы она пошла в 7.2, то в школе ей было бы очень скучно.
В 1ом классе вообще-то нельзя задавать домашнее задание, но, например, наша учительница сказала, что задавать буду, но немного, чтобы ребенок приучался, что после школы надо делать уроки, привыкал записывать или запоминать дом.задание. Опять же оценки в 1ом классе (или дольше?) запрещено ставить, но наша сказала: "Буду ставить - хоть это и нарушение, потому что лучшей мотивации, чем оценки еще не придумал никто". А элементарное дом.задание - это возможность получать хорошие оценки. И развитие усидчивости. И воспитание ответственности (тебе поручили - ты должен сделать). Видимо Ваша учительница считает примерно так же, как наша.
И бить запрещено - но, блин, лучшего способа поддержания дисциплины просто не существует!
:046:
Домашние задания запрещены в первом классе по разумным причинам, как это ни странно для нашей системы образования. И оценки тоже.
А привыкать к домашним заданиям можно прекрасно начать и во втором классе.
Это типа как если бы вы пришли на первую в своей жизни тренировку по боксу, а тренер ставит вас сразу на ринг в спарринг против КМС - "чтобы привыкал сразу, так ещё в Спарте тренировали - никто ещё лучше методики не придумал!"
:005:
olly_sun
11.10.2011, 17:16
не согласна! в первом классе еще есть желание, с ним и привычку легче выработать, которая нужна будет всю жизнь.
по секрету: есть способы поддержания дисциплины лучше, чем битьё. но это тайна, своим не говорите!!
Вредная баба
11.10.2011, 17:30
И бить запрещено - но, блин, лучшего способа поддержания дисциплины просто не существует!
:046:
Домашние задания запрещены в первом классе по разумным причинам, как это ни странно для нашей системы образования. И оценки тоже.
А привыкать к домашним заданиям можно прекрасно начать и во втором классе.
Это типа как если бы вы пришли на первую в своей жизни тренировку по боксу, а тренер ставит вас сразу на ринг в спарринг против КМС - "чтобы привыкал сразу, так ещё в Спарте тренировали - никто ещё лучше методики не придумал!"
:005:
А мне кажется, что оценки, д\з (в разумных пределах, конечно) в 1 кл -это разумный подход. Правила "игры" лучше сразу устанавливать...
А мне кажется, что оценки, д\з (в разумных пределах, конечно) в 1 кл -это разумный подход. Правила "игры" лучше сразу устанавливать...
Это лучше (то есть проще) для педагога, а не для детей. Дисциплину и контроль вообще проще поддерживать тоталитарными методами :001:
Ну и родителям приключение тоже: в первом классе мало кто из детей может сам организоваться на выполнение д/з - вот и вынуждены родители впрягаться муштровать, "добивая" пришедших из школы детей.
КузНатАл
11.10.2011, 18:14
И бить запрещено - но, блин, лучшего способа поддержания дисциплины просто не существует!
:046:
Домашние задания запрещены в первом классе по разумным причинам, как это ни странно для нашей системы образования. И оценки тоже.
А привыкать к домашним заданиям можно прекрасно начать и во втором классе.
Это типа как если бы вы пришли на первую в своей жизни тренировку по боксу, а тренер ставит вас сразу на ринг в спарринг против КМС - "чтобы привыкал сразу, так ещё в Спарте тренировали - никто ещё лучше методики не придумал!"
:005:
Как-то Вы не "туда" загнуть пытаетесь...
Про битье - это Ваши мысли. Я, например, про постепенную адаптацию к школе после дет.садика, а Вы про бокс:005:
Если бы учитель ставил двойки "для профилактики" - это можно было бы соотнести с Вашим примером, так ведь в 1ом классе исключительно четверки-пятерки ставят для поддержания мотивации.
КузНатАл
11.10.2011, 18:18
Это лучше (то есть проще) для педагога, а не для детей. Дисциплину и контроль вообще проще поддерживать тоталитарными методами :001:
Ну и родителям приключение тоже: в первом классе мало кто из детей может сам организоваться на выполнение д/з - вот и вынуждены родители впрягаться муштровать, "добивая" пришедших из школы детей.
По своему опыту могу сказать: а не надо родителям "врягаться"! Вообще! Потому что детям (как правило! но бывают и исключения) задают то, что они в состоянии выполнить сами. Я сдуру тоже "вряглась", думала, что первый класс надо посидеть с ребенком за уроками, объяснить, помочь в чем-то, благо времени было много (в декрете была) и желания. А теперь убедилась, что НЕ НАДО было этого делать. Потому что деть привык и потом мы долго отучались от фразы "Мам, пойдем уроки делать!"
Скво - мутный глаз
11.10.2011, 18:19
Это лучше (то есть проще) для педагога, а не для детей. Дисциплину и контроль вообще проще поддерживать тоталитарными методами :001:
Ну и родителям приключение тоже: в первом классе мало кто из детей может сам организоваться на выполнение д/з - вот и вынуждены родители впрягаться муштровать, "добивая" пришедших из школы детей.вкак же наши-то родители не умерли, перенапрягаясь... да и мы сами вроде с ума не сошли от домашки в 1 классе
olly_sun
11.10.2011, 18:40
И от шестидневки в первом классе тоже мы не сошли с ума!
И от второй смены...
Только вот я старалась найти своему ребенку школу как можно меньше похожую на ту, в которой я училась :))
Ничего конечно с нами не стало пережили, выросли, но дитю своему такого детства я не хочу.
olly_sun
11.10.2011, 18:53
А я вот пока не смогла найти школу, как у меня была...
Может, потому что уже "тех" педагогов нет?? Может потому что слишком мне планку высоко в детстве (30 с лишним лет назад) поставили??
У меня полное ощущение, что выбираю не лучшее из лучшего, а что еще из оставшегося не стыдно взять.
Как-то лучшее из плохого...хотя, считается, что дети в отличной школе сейчас.
А мне не спокойно...
Я за разумный подход. Домашку в первом классе задавали: до НГ 2 строчки крючков - ставили руку (кошмар и жуть было в начале) результат отличный, ребенок горд и счастлив. Оценки = цветные звездочки, отлично стимулировали (лично моего). А делать уроки с "мамочкой любимой" это был главный аргумент не писать крючки в продленке. Ну в общем это не мучение, а наше общее время и я рада, что оно у нас есть.
В первом классе скучно только первые полгода, потом веселее. А дальше вообще отлично. Так что не переживайте слишком сильно.
Мы мучили , и очень этому рады! Т.к. нагрузка в школе большая , а дочке учиться не сложно. Вот с английским был полный пробел , в школе английский пока два раза в неделю , на днях начинаеться каждый день!Тяжело :( Так что в школе не скучно ;)
А я вот пока не смогла найти школу, как у меня была...
Может, потому что уже "тех" педагогов нет?? Может потому что слишком мне планку высоко в детстве (30 с лишним лет назад) поставили??
У меня полное ощущение, что выбираю не лучшее из лучшего, а что еще из оставшегося не стыдно взять.
Как-то лучшее из плохого...хотя, считается, что дети в отличной школе сейчас.
А мне не спокойно...
Вот, совершенно так же вижу ситуацию.
Плюс, ощущение того, что для наших детей ещё можно отхватить остатки "былой роскоши". Еле-еле успеваем. Идущим за нами сочувствую.
я использовала шанс, что ребенок уже знал англ.,и возила с 4 до 5 в англ.садик, с 5 до 6 во фр.школу (пока рядом было).
в результате в 6 мы начали подготовку к рус. школе везде- и в саду, и в школе. В 1 класс пошла, еле-еле читая.
Ничего, 2 класс- все догнала, ошибок только много еще, когда пишет..Зато два языка в активе.
На мой взгляд-языки надо учить маленькими, где то в хорошем месте, и логику развивать. А все остальное по ходу доберется, и скучать некогда.
А я бы била во все колокола, если бы было много ошибок даже в первом классе.
Ин. языками можно и позже заняться, как мне кажется.
exception
12.10.2011, 11:05
если ограничиваться программным материалом и учебниками - то да, сдохнуть от тоски можно. Получается палка о двух концах: идёшь плохо подготовленным - непонятно и трудно, идёшь хорошо подготовленным - скучно и неинтересно. У меня пошёл в 1 класс младший в 6.3 с большим запасом знаний по математике, бегло читающий (но я не педалировала все эти звуко-буквенные анализы, так что это ему в новинку), пишущий только печатными буквами. Пока не скучает. Математику ему догружаем дополнительно.
Аналогично. Обе шли рано, хорошо читающими, и не умеющими писать письменными буквами
Только результат у нас такой (уже что-то можно сказать, старшая в 6 классе, мелкая во 2) -
1. старшей все равно было скучно, но она девица послушная (была в начальной школе хотя бы) - старалась
2. мелкой все равно трудно оказалось - и именно то, чем я специально никогда не занималась с ней - чистописание. теперь думаю, что это моя ошибка. да, она выезжает на том, что понимание вопроса у нее хорошее, но носит сейчас четверки, трояки и "см." с надписью "все решено правильно, но очень грязно".
Firishka
12.10.2011, 11:42
лучше закрыть его дома до 7 лет, вот он тогда удивится, когда дверь откроют!:ded::010:
пусть с ним тогда ужо учителя мучоюцца:020:
А у меня есть такие знакомые.
Принципиально в саду никуда не ходили, в саду за доп. занятия не платили. вся группа шла на ритмику/рсование/подготовку к школе - он сидел один в группе.
Теперь в школе совершенно не тянет. читать еле научился к концу 2-го класса.
Все дети задание уже сделали - он его даже еще не прочитал.
Короче вежливо попросили из школы - теперь в другой школе, попроще в 3-м классе.
Учитель вызывает - а он рта открыть не может. Просто стоит и молчит - не может ничего ответить.
Нашли учителя подход - он теперь дом. задание на ушко учителю в коридоре рассказывает. Так хоть двоек не ставят...
И главное мама его так исренне удивляется: "почему это так у нас...?" (а так гордились, когда он у них в 3 года в компьюетр играть начал)
Мы ходим с 4-х лет на разные занятия. Замученным или ущемленным ребенок себя не чувствует. Бодрый, веселый. д/з по всякому бывает, но без фанатизма.
А что ему еще делать: гулять самому по улице одному, как мы гуляли, когда росли - опасно, я боюсь и наверно долго еще одного пускать не буду.
Так по кружкам и будет ходить или д/з. Не в телек же с компом все время пялиться.
alsunlion
12.10.2011, 22:11
мой пошел в школу в 7,4 и ни разу не сказал, что в школе скучно. И программа " школа России", почему-то считающаяся у многих родителей слабенькой. В классе 30 человек и никому не скучно. Сейчас второй класс. И ведь далеко не отличники, значит то, что они изучают вполне подходит " по возрасту".
Лукоморьевна
12.10.2011, 22:58
А у меня есть такие знакомые.
Принципиально в саду никуда не ходили, в саду за доп. занятия не платили. вся группа шла на ритмику/рсование/подготовку к школе - он сидел один в группе.
Теперь в школе совершенно не тянет. читать еле научился к концу 2-го класса.
Знаю кучу детей, которые никуда не ходили, кроме сада (а в саду кружков не было) - ну на спорт ходили, да, а на "развивалки"-рисование-языки-подготовки к школам - нет. И прекрасно эти дети тянут программу в школе. И многие даже опережают.
Тут не в ритмике-рисовании-подготовке дело, а в семейной атмосфере.
А по теме топика - мой товарищ в школе не скучает. Да, программа (2100 у нас) - не бей лежачего, ничего нового не узнал пока, и судя по учебникам, и не узнает в первом классе.
Но зато учится другому. С друзьями новыми общаться. С учителями - ведь это общение совсем не в том формате, что с воспитателями... Самостоятельности учится потихоньку.
Я-то думала, у меня такой ребенок самостоятельный! Оказалось - только тогда, когда за ним любимые воспитатели следят и обо всем, что нужно, вовремя напоминают :005:.
А в школе совсем другой уровень самостоятельности нужен. И дается он не сразу - нам, по крайней мере.
Так что я даже и не печалюсь, что знаний в первом классе не прибавится. Прибавится другого, и это тоже важно.
А кружки и особенно музыкальная школа (где уже в первом классе вовсю и требования, и немаленькие домашние задания) - не дают расслабиться.
Знаю кучу детей, которые никуда не ходили, кроме сада (а в саду кружков не было) - ну на спорт ходили, да, а на "развивалки"-рисование-языки-подготовки к школам - нет. И прекрасно эти дети тянут программу в школе. И многие даже опережают.
Тут не в ритмике-рисовании-подготовке дело, а в семейной атмосфере.
.
Совершенно согласна.
Карусель
12.10.2011, 23:15
А ещё в способностях ребёнка большое дело.
Некоторые на лету всё схватывают, а другие и с подготовкой и без, не схватывают на лету ничего кроме мух:065:
Для меня вот тоже это дилемма...
Ну а куда "девать" развитого ребенка? В 6 лет его не то, что в хорошую, а вообще в школу не возьмут.. ну а уж в ту, в которую не просто попасть, так вообще шансов нет. Сдать экстерном первый класс, и потом сразу во второй? Так опять же - в продвинутой школе ко второму классу мест нет. Отдавать в дворовую боже упаси..
Вот старший пошел в 7,2 в первый класс.. на математике ему выдавали учебник второго класса:065: хорошо хоть с почерком напряг, хоть где-то приходится трудиться:065: Сейчас во втором, "сложная" математика Петерсон ему скучна. Окружающий мир тоже бред конечно. Хорошо инглиш через день, есть над чем потрудиться))
Вопрос не праздный, младший подрастает:)
А у меня есть такие знакомые.
Учитель вызывает - а он рта открыть не может. Просто стоит и молчит - не может ничего ответить.
Нашли учителя подход - он теперь дом. задание на ушко учителю в коридоре рассказывает. Так хоть двоек не ставят...
Ребёнку повезло, что они-таки нашли нормального учителя. Может, справятся с этим с помощью учителей и специалистов по психологии.
Знаете, дело тут не всегда в недоразвитости.
У меня, к примеру, был студент (!), который категорически не мог отвечать в классе. Даже с места, не то что у доски. Зато сразу после урока замечательно рассказывал всё, что надо. Один на один он мог сдать любой сложный экзамен, а в группе рта не мог раскрыть. Такая вот особенность психики. Конечно, он очень много неприятностей поимел от этой своей особенности, конечно, пытался работать над этим. Но главное, что я хотела донести: он был очень умненьким. О задержке развития и речи не было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.