Просмотр полной версии : Как не испортить свой отдых?
Здравствуйте. Хочу поделиться своим неудачным опытом. Вернулись в этом году из Турции, отдыхали в Кемере, в пятизвездочном отеле А… Обычно все хорошо, но в этот раз мы прокололись. Номер дали рядом с шумным промышленным кондиционером, который работал на охлаждении ресторана отеля. Переселили только за доп.плату. Персонал отеля всячески подчеркивал, что этот отель специально для немцев (гражданин Германии – инвестор отеля) – поневоле чувствовалось, что мы отдыхающие второго сорта. Когда смотрели рекламу отеля в интернете, ничего такого не было, естественно. Вот я и задумался: можно ли каким-либо образом подстраховаться от подобных случайностей?
Собственно ответ очень прост - организовывать свой отдых самому : начиная от покупки билетов и заканчивая выбором отеля!
Собственно ответ очень прост - организовывать свой отдых самому : начиная от покупки билетов и заканчивая выбором отеля!
ТС не пишет, что билеты ему кто-то покупал и отель кто-то выбирал :073:.
Отель в Турции надо выбирать не по рекламе и звездам, а по отзывам. Благо их в сети полно. Даже далеко ходить не нужно - На ЛВ огромный топик только с отзывами и рассказами по Турции.
а как подстрахуешься?
нам в турфирме выдали типовой договор, в котором написано, что никто ни за что не отвечает, ни турфирма, ни туроператор
тур может подорожать - мы обязаны оплатить
рейс могут перенести и даже отменить - никто ответственности не несет и нигде в договоре не указано, что туроператор обязуется найти замену
даже про гостиницу, которую мы так тщательно выбирали, написано что ее могут заменить на другую аналогичной категории
мы попросили хотя бы этот пункт заменить, чтобы если уж поменяют, только на отель более высокой категории
фигу, никто ни за что не хочет отвечать
а как подстрахуешься?
нам в турфирме выдали типовой договор, в котором написано, что никто ни за что не отвечает, ни турфирма, ни туроператор
тур может подорожать - мы обязаны оплатить
рейс могут перенести и даже отменить - никто ответственности не несет и нигде в договоре не указано, что туроператор обязуется найти замену
даже про гостиницу, которую мы так тщательно выбирали, написано что ее могут заменить на другую аналогичной категории
мы попросили хотя бы этот пункт заменить, чтобы если уж поменяют, только на отель более высокой категории
фигу, никто ни за что не хочет отвечать
все очень просто - бронируйте отель сами и летайте регуляркой
Здравствуйте. Хочу поделиться своим неудачным опытом. Вернулись в этом году из Турции, отдыхали в Кемере, в пятизвездочном отеле А… Обычно все хорошо, но в этот раз мы прокололись. Номер дали рядом с шумным промышленным кондиционером, который работал на охлаждении ресторана отеля. Переселили только за доп.плату. Персонал отеля всячески подчеркивал, что этот отель специально для немцев (гражданин Германии – инвестор отеля) – поневоле чувствовалось, что мы отдыхающие второго сорта. Когда смотрели рекламу отеля в интернете, ничего такого не было, естественно. Вот я и задумался: можно ли каким-либо образом подстраховаться от подобных случайностей?
А почему вам не озвучить название отеля? Это как раз поможет тем, кто может собраться в него будущем.
Собственно ответ очень прост - организовывать свой отдых самому : начиная от покупки билетов и заканчивая выбором отеля!
В Турции покупать билеты и бронировать отель самому выйдет гораздо дороже, чем покупать уже готовый пакет у ТО. Просто для тех, кто не знаком с отелем существуют сайты с отзывами. Всем отзывам слепо верить, ИМХО, не стоит. Но основные моменты из них почерпнуть и быть готовым или избежать каких-то неприятностей вполне можно
ТС не пишет, что билеты ему кто-то покупал и отель кто-то выбирал :073:.
Отель в Турции надо выбирать не по рекламе и звездам, а по отзывам. Благо их в сети полно. Даже далеко ходить не нужно - На ЛВ огромный топик только с отзывами и рассказами по Турции.
+ много.
все очень просто - бронируйте отель сами и летайте регуляркой
не все могут планировать свой отпуск за полгода
Здравствуйте. Хочу поделиться своим неудачным опытом. Вернулись в этом году из Турции, отдыхали в Кемере, в пятизвездочном отеле А… Обычно все хорошо, но в этот раз мы прокололись. Номер дали рядом с шумным промышленным кондиционером, который работал на охлаждении ресторана отеля. Переселили только за доп.плату. Персонал отеля всячески подчеркивал, что этот отель специально для немцев (гражданин Германии – инвестор отеля) – поневоле чувствовалось, что мы отдыхающие второго сорта. Когда смотрели рекламу отеля в интернете, ничего такого не было, естественно. Вот я и задумался: можно ли каким-либо образом подстраховаться от подобных случайностей?
Да уж, неприятная история. В любом случае, это не проблема – так, неприятность. Вообще, когда платите большие деньги вдвойне неприятно получить некачественный сервис. Гарантировать себя от подобного сложно, хотя подстраховаться вполне можно.
Вариантов несколько: ездить только в проверенные отели, или имея рекомендации знакомых.
Хороший способ – сходить на специализированную туристическую выставку. Можно тщательно изучить варианты, узнать несколько мнений специалистов. Москвичам могу посоветовать выставку Luxury leisure (отдых Люкс), откроется в «Крокусе» 21 сентября http://www.tourismexpo.ru . Можно все узнать о предложениях по престижному отдыху итд. В общем, рекомендую.
Да уж, неприятная история. В любом случае, это не проблема – так, неприятность. Вообще, когда платите большие деньги вдвойне неприятно получить некачественный сервис. Гарантировать себя от подобного сложно, хотя подстраховаться вполне можно.
Вариантов несколько: ездить только в проверенные отели, или имея рекомендации знакомых.
Хороший способ – сходить на специализированную туристическую выставку. Можно тщательно изучить варианты, узнать несколько мнений специалистов. Москвичам могу посоветовать выставку Luxury leisure (отдых Люкс), откроется в «Крокусе» 21 сентября http://www.tourismexpo.ru . Можно все узнать о предложениях по престижному отдыху итд. В общем, рекомендую.
а если выбираешь хороший отель по всем рекомендациям знакомых, но по приезду просто в него не попадаешь??(вот это кошмар( а от этого как то не застраховаться.
а если выбираешь хороший отель по всем рекомендациям знакомых, но по приезду просто в него не попадаешь??(вот это кошмар( а от этого как то не застраховаться.
Выбирать надежного ТО, не замеченного в обвербукинге и перед выездом в отпуск самостоятельно связываться с отелем и просить подтвердить бронь. в этом нет ничего сложного. многие турецкие отели отвечают на электронные письма с просьбой подтвердить бронь, написанные на русском языке.
Евгения_2
14.09.2011, 18:52
не все могут планировать свой отпуск за полгода
Я Вас уверяю - все так думают (сначала). И вот - я за 10 месяцев купила авиа по акции на Майорку и за год - авиа в Португалию. Если запрограммируешь себя на исполнение - даже смерть не сможет Вам помешать:)) ТТТ
KnoPolino4kka
14.09.2011, 19:37
все очень просто - бронируйте отель сами и летайте регуляркой
Регулярок из Питера нет, купить билет на чартерн сложно и не выгодно
Отели Турции на оле выгоднее брать в турпакете, не все отеля подтверждают частную бронь из Росси
Ничего крминального в отзыве не заметила.
Ну номер поменяли, тут никто не застрахован
А вот чутвство второго сорта. ну личные комплексы и додумки. что по факту было плохо вотеле?
По теме: тщательно выбрайте отель, читайте отзывы, см фото:flower:
KnoPolino4kka
14.09.2011, 19:40
Выбирать надежного ТО, не замеченного в обвербукинге и перед выездом в отпуск самостоятельно связываться с отелем и просить подтвердить бронь. в этом нет ничего сложного. многие турецкие отели отвечают на электронные письма с просьбой подтвердить бронь, написанные на русском языке.
+1:flower:
не все могут планировать свой отпуск за полгода
Было б желание:flower:
Здравствуйте. Хочу поделиться своим неудачным опытом. Вернулись в этом году из Турции, отдыхали в Кемере, в пятизвездочном отеле А… Обычно все хорошо, но в этот раз мы прокололись. Номер дали рядом с шумным промышленным кондиционером, который работал на охлаждении ресторана отеля. Переселили только за доп.плату. Персонал отеля всячески подчеркивал, что этот отель специально для немцев (гражданин Германии – инвестор отеля) – поневоле чувствовалось, что мы отдыхающие второго сорта. Когда смотрели рекламу отеля в интернете, ничего такого не было, естественно. Вот я и задумался: можно ли каким-либо образом подстраховаться от подобных случайностей?
Вы знаете, в этом году, как-то особенно, часто упоминается путешественниками недоброжелательное отношение к русским туристам.:wife:
Вероятно, на это теперь стоит закрывать глаза,::017: т..к нашего брата не переделаешь, и их отношение к нам уже врадли исправишь
Soul_spb
15.09.2011, 08:37
Да уж, неприятная история. В любом случае, это не проблема – так, неприятность. Вообще, когда платите большие деньги вдвойне неприятно получить некачественный сервис. Гарантировать себя от подобного сложно, хотя подстраховаться вполне можно.
Вариантов несколько: ездить только в проверенные отели, или имея рекомендации знакомых.
Хороший способ – сходить на специализированную туристическую выставку. Можно тщательно изучить варианты, узнать несколько мнений специалистов. Москвичам могу посоветовать выставку Luxury leisure (отдых Люкс), откроется в «Крокусе» 21 сентября http://www.tourismexpo.ru . Можно все узнать о предложениях по престижному отдыху итд. В общем, рекомендую.
Выставки, в основном (90%) ,направлены на профессионалов,не зря существуют пригласительные билеты,система пропусков и т.д.Существуют дни,когда пускают граждан-туристов..но,что им там делать ? Не все могут подойти к стойке крупного ТО и расспросить о имеющихся пакетных услугах,местах где можно их приобрести,чартерной программе ,новых направлениях,программах лояльности ит.д. и т.п.Остается только побродить по выставке и набрать каталогов.А оно Вам надо? Но я так подозреваю,что Вы как то связаны с турбизнесом:)
Все таки выставки -это B2B:flower:
Я Вас уверяю - все так думают (сначала). И вот - я за 10 месяцев купила авиа по акции на Майорку и за год - авиа в Португалию. Если запрограммируешь себя на исполнение - даже смерть не сможет Вам помешать:)) ТТТ
:0005::0005:
+1000
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.