PDA

Просмотр полной версии : Занятия музыкой с мамой. Давайте делиться опытом.)


ТАУ КИТА
16.09.2011, 14:11
Имея за спиной музыкальную школу, двухлетний опыт игры в детском оркестре С. Бублей (она когда-то книжку издала : Бублей С. Детский оркестр. 1983), отличный слух и неплохой голос ( но при этом по профессии я не музыкант и не педагог:) ), фортепиано есть, хочу попробовать сама заняться музыкальным воспитанием сына. :)
У кого-нибудь есть такой опыт?
Применяете ли метод цветных клавиш? Помню, меня так когда-то по сходной методе научили играть (в 5 лет).:)
Меня вдохновило следующее видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9Ygzf709CmI

La Sombra
16.09.2011, 14:54
Имея за плечами схожие данные - тоже планирую заниматься с сыном музыкой, тем более у нас в почти 4 года- огромная тяга к пению... Пока поем вместе песенки, смотрим музыкальные мульты, поправляю, где поёт нечисто и т.п. + сам постоянно поёт.. Для обучения именно игре на фортепиано - всё-таки хочу отдать в муз.школу, со мной такого эффекта не будет...

Littlemama
16.09.2011, 15:03
а как Вам методика Железновых (http://www.m-w-m.ru/) ?
на сайте можно заказать материалы для занятий, а также съездить к Екатерине Железновой на семинары и получить все необходимые пособия (карточки, наклейки , поурочные планы для занятий). помнится, на семинарах я видела немало родителей.
методика отличная, работаю по ней уже не один год

ТАУ КИТА
16.09.2011, 15:20
У нас уже не раннее развитие. Сюсюканья и песенка про петушка вызовут издевательский смех.
Сыну почти 6 лет. Пора изучать нотную грамоту и учиться играть по нотам.

ТАУ КИТА
16.09.2011, 15:32
Имея за плечами схожие данные - тоже планирую заниматься с сыном музыкой, тем более у нас в почти 4 года- огромная тяга к пению... Пока поем вместе песенки, смотрим музыкальные мульты, поправляю, где поёт нечисто и т.п. + сам постоянно поёт.. Для обучения именно игре на фортепиано - всё-таки хочу отдать в муз.школу, со мной такого эффекта не будет...

Мы тоже поем.:)