Просмотр полной версии : Ситуация на развивашках. Помогите взглядом со стороны.
SensurVeris
16.09.2011, 16:39
Девочки, заранее прошу прощения. Искала подобную темку, но не нашла. Уверена, что она где-то есть, не может быть, чтобы у меня одной такая проблема.
Предыстория. Мой сын (1,6) очень бурно реагирует на нельзя. С ним буквально истерика случается. Я, зная о такой его особенности, постаралась дома все выстроить так, чтобы он с нельзя встречался пореже. Не подумайте, что я ему все разрешаю. Нет, конечно! Это невозможно. Он не копошится в мусорке, не кидает в детей камни и пр. Потихоньку, помаленьку, но мы учимся.
Ситуация. Мы ходим на развивалки и есть там одно упражнение, которое постоянно доводит моего ребенка до истерики. Упражнение с мячом. Его надо КАТАТЬ, а поднимать и бросать нельзя. Я не понимаю, почему нужно запрещать ребенку играть с мячом как он хочет? Он никого не толкает, ни в кого не кидает. Просто бьет об пол, догоняет мяч и снова кидает. Но педагог прям взбеленилась вся. Не разрешает ему, и все выливается в истерику. Ребенок просто не понимает, почему нельзя.
Педагог отозвала меня сегодня в сторонку. Стала мне говорить про странности моего ребенка, что я должна научить его катать мяч и сказала, что пригласит на следующее занятия детского психолога, чтобы он дал мне ценный совет по воспитанию (бесплатно).
Собственно вопрос. Что я делаю не так? И вообще, это я неправа, или педагог? Я знаю, что есть некоторые сложности у нас с нельзя, мы справляемся, стараемся. Но ломать ребенка из-за мяча я не собираюсь! Почему я должна заставлять его играть во что он не хочет?
katichka83
16.09.2011, 16:44
Может, потому, что педагог боится. что если ваш ребенок кинет мячик, он отлетит и ударит других детей?
SensurVeris
16.09.2011, 16:46
Может, потому, что педагог боится. что если ваш ребенок кинет мячик, он отлетит и ударит других детей?
Поэтому она психолога пригласила?
Ну это возможно, конечно. Хоть я и стараюсь отвести его в дальний угол. Но не думаю, что кто-то пострадает. Мячик как мячик. Дети и сталкиваются лбами, и падают... всякое бывает.
Левая пятка
16.09.2011, 16:46
Пипец, а дома-то в мячик поиграть не судьба с ребенком? Извините, но если такие придурочные пИдагоги "развивают" детей, то нафиг такие "развивашки":))
Психолог в 1,6 это сильно..
Индигирка
16.09.2011, 16:48
А что за педагог, вы интересовались? Образование там, опыт работы. А то набирают, знаете ли, по объявлению не пойми кого, а вы получаете проблемы из воздуха, за собственные деньги.
redgrape
16.09.2011, 16:48
смените развивалки на какие-нибудь типа Монтессори и будет вам щастье
бодаться с педагогом я бы не стала, это не садик и не школа, когда выход из ситуации сложнее
draznilka
16.09.2011, 16:48
Девочки, заранее прошу прощения. Искала подобную темку, но не нашла. Уверена, что она где-то есть, не может быть, чтобы у меня одной такая проблема.
Предыстория. Мой сын (1,6) очень бурно реагирует на нельзя. С ним буквально истерика случается. Я, зная о такой его особенности, постаралась дома все выстроить так, чтобы он с нельзя встречался пореже. Не подумайте, что я ему все разрешаю. Нет, конечно! Это невозможно. Он не копошится в мусорке, не кидает в детей камни и пр. Потихоньку, помаленьку, но мы учимся.
Ситуация. Мы ходим на развивалки и есть там одно упражнение, которое постоянно доводит моего ребенка до истерики. Упражнение с мячом. Его надо КАТАТЬ, а поднимать и бросать нельзя. Я не понимаю, почему нужно запрещать ребенку играть с мячом как он хочет? Он никого не толкает, ни в кого не кидает. Просто бьет об пол, догоняет мяч и снова кидает. Но педагог прям взбеленилась вся. Не разрешает ему, и все выливается в истерику. Ребенок просто не понимает, почему нельзя.
Педагог отозвала меня сегодня в сторонку. Стала мне говорить про странности моего ребенка, что я должна научить его катать мяч и сказала, что пригласит на следующее занятия детского психолога, чтобы он дал мне ценный совет по воспитанию (бесплатно).
Собственно вопрос. Что я делаю не так? И вообще, это я неправа, или педагог? Я знаю, что есть некоторые сложности у нас с нельзя, мы справляемся, стараемся. Но ломать ребенка из-за мяча я не собираюсь! Почему я должна заставлять его играть во что он не хочет?
Совет психолога за бесплатно я бы послушала (вдруг, чем черт не шутит, чего-нибудь дельное подскажет). А вообще, если и вы, и педагог настроены принципиально, то проще поменять развивалку, на ту, в которой будут придерживаться ваших взглядов, чем вступать в долгую полемику (ИМХО)
Почему я должна заставлять его играть во что он не хочет?
У-ху... я посмотрю как у Вас это получиться, в смысле заставить ребёнка играть в то, во что он не хочет...:)):))
Моё имховое ИМХО это то, что у педагога какой-то скрытый конфликт с Вами..., ребёнок ни причём... Или другие все прям катают так как педагогу надо? Понаблюдайте, может у неё есть претензии и к другим, или что? только к вам? К этому некатанию мячика? А у всех остальных всё чики-пуки? Уж очень не хочется эту тему сводить к вопросам воспитания и обсуждения как правильно воспитывать ребёнка в плане можно/нельзя...
Вы Потребитель/Клиент - детский центр Поставщик услуг и всё такое... надо бы им быть погибче, а то деньги берут...
А такое поведение ребёнка мешает остальным? Или это исключительно ваш любовный треугольник :)) Т.е. Вы - Педагог - Малыш?
SensurVeris
16.09.2011, 16:49
]Пипец, а дома-то в мячик поиграть не судьба с ребенком? [/B]Извините, но если такие придурочные пИдагоги "развивают" детей, то нафиг такие "развивашки":))
Психолог в 1,6 это сильно..
Эээээ, не поняла, это к чему?
Вообще я тоже подумываю не ходить туда больше. Просто захотелось взгляда со стороны. Может, я не права в чем-то.
Если всё слишком сложно, то я бы поменяла центр. Это тоже имхо.
katichka83
16.09.2011, 16:52
Пипец, а дома-то в мячик поиграть не судьба с ребенком? Извините, но если такие придурочные пИдагоги "развивают" детей, то нафиг такие "развивашки":))
Психолог в 1,6 это сильно..
+1000 послала бы всех,и пошла бы в другую развивалку. Если педагог доводит ребенка до истерики - плохой педагог !!! Любой хор. найдет выход из ситуации. а о она вам психолога, типа с вашим сыном. что-то не то!!! Я б поинтересовалась бы какое у нее образование и сколько она занимается с детьми и какие отзывы и плюсы. И написала бы еще замечание.
Совет, послушайте...бесплатно же.
lyuba211@yandex.ru
16.09.2011, 16:54
Действительно.
Если это не мешает другим, то какая разница, что он делает с этим мячом? Вы же не в армии...Ну нравится ему бросать например.
Вашему 1,6, моему 2,6.Мы такие же-нам нельзя запрещать/кричать на нас, иначе истерика.
Я ваще думаю, что большинство "овешек" (по знаку Зодиака) именно такие.
У меня знакомая малышка, тоже овешка, так мама тоже ей старается ничего не запрещать-она может описаться например.
Странно, что Ваша педагог этого не понимает...
SensurVeris
16.09.2011, 16:54
У-ху... я посмотрю как у Вас это получиться, в смысле заставить ребёнка играть в то, во что он не хочет...:)):))
Моё имховое ИМХО это то, что у педагога какой-то скрытый конфликт с Вами..., ребёнок ни причём... Или другие все прям катают так как педагогу надо? Понаблюдайте, может у неё есть претензии и к другим, или что? только к вам? К этому некатанию мячика? А у всех остальных всё чики-пуки? Уж очень не хочется эту тему сводить к вопросам воспитания и обсуждения как правильно воспитывать ребёнка в плане можно/нельзя...
Вы Потребитель/Клиент - детский центр Поставщик услуг и всё такое... надо бы им быть погибче, а то деньги берут...
А такое поведение ребёнка мешает остальным? Или это исключительно ваш любовный треугольник :)) Т.е. Вы - Педагог - Малыш?
Не, другие или катают (за них мамы катают), или просто не подходят, потому что брать не разрешают, но кидает и плачет только мой)))
Вообще, может быть такое, что я не нравлюсь педагогу. Мы в группе самые активные, портим ей всю картину. Ей хочется сели-встали как по команде. Остальные тоже не всегда делают, но когда за них это делают мамы, дети не протестуют. А мой не такой.
Не думаю, что наше поведение сильно осложняет жизнь остальным. Хотя, конечно, слушать чьи-то вопли - ничего приятного. Но я если вижу, что не успокоится, выхожу тогда из комнаты.
kalendula
16.09.2011, 16:57
Это не педагог! Если ребенку интересно бросать, а не катать мяч, то пусть его и бросает(не в ущерб другим конечно). Я даже читала, что нельзя ребенку говорить "Нет, надо делать вот так, а не так как ты". Ведь в данный момент ему хочется именно бросать мяч! Да еще и собирается психолога пригласить!!! ужас:010: я бы бросила такие "развивалки":ded:
А может дело не в мячике, и у педагога есть еще другие соображения? Может, ТС чего-то недоговаривает?
Послушайте психолога, хуже не будет. А вообще считаю ситуацию не такой уж ужасной, педагог обратился к другому смежному профессионалу за помощью, это плюс. Можно было стричь деньги и не париться, а человек неравнодушен. Если педагог придерживается отличного мнения в воспитании детей, то это не значит, что это плохой педагог. А развивалку если что можно и сменить.
Извините, что не по теме, но что такое ИМХО, извелась вся уже угадывать:))
А по теме, я бы тоже ушла с такой развивалки, педагог должен разруливать такие ситуации, а не запутывать еще больше!
katichka83
16.09.2011, 17:00
Не, другие или катают (за них мамы катают), или просто не подходят, потому что брать не разрешают, но кидает и плачет только мой)))
Вообще, может быть такое, что я не нравлюсь педагогу. Мы в группе самые активные, портим ей всю картину. Ей хочется сели-встали как по команде. Остальные тоже не всегда делают, но когда за них это делают мамы, дети не протестуют. А мой не такой.
Не думаю, что наше поведение сильно осложняет жизнь остальным. Хотя, конечно, слушать чьи-то вопли - ничего приятного. Но я если вижу, что не успокоится, выхожу тогда из комнаты.
Я думаю. не бывает такой группы в развивалки, чтоб не было ребеночка, который бы не плакал.
SensurVeris
16.09.2011, 17:00
А может дело не в мячике, и у педагога есть еще другие соображения? Может, ТС чего-то недоговаривает?
Послушайте психолога, хуже не будет. А вообще считаю ситуацию не такой уж ужасной, педагог обратился к другому смежному профессионалу за помощью, это плюс. Можно было стричь деньги и не париться, а человек неравнодушен. Если педагог придерживается отличного мнения в воспитании детей, то это не значит, что это плохой педагог. А развивалку если что можно и сменить.
Девочки, все как на духу.
Я ж не говорю, что ангел у меня, а они напали на ни в чем неповинных нас. Я мнений со стороны прошу, смысл недоговаривать.
mamalumy
16.09.2011, 17:01
А если вы пойдете на рисование, все будут рисовать, а ваш кидать красками в стену?
Или лепить, а ваш будет пластелином (глиной, тестом) разбрасываться?
Мое мнение - вы пошли на занятия, были как бы согласны с условиями. А теперь хотите делать что вам вздумается.
Это тогда на детскую площадку, бесплатно и интереснее наверняка.
redgrape
16.09.2011, 17:02
Извините, что не по теме, но что такое ИМХО, извелась вся уже угадывать:))
«по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion, а также In My Honest Opinion или In My Heartfelt Opinion)
SensurVeris
16.09.2011, 17:04
А если вы пойдете на рисование, все будут рисовать, а ваш кидать красками в стену?
Или лепить, а ваш будет пластелином (глиной, тестом) разбрасываться?
Мое мнение - вы пошли на занятия, были как бы согласны с условиями. А теперь хотите делать что вам вздумается.
Это тогда на детскую площадку, бесплатно и интереснее наверняка.
Не передергивайте, пожалуйста. Я сразу оговорилась, что ребенку позволяется не все на свете - это раз. И ребенок никому своим поведением не мешает - это два.
Просто ребенок еще маленький и заставлять его делать точно по шаблону нельзя, это не критическая ситуация, он не поджигает спички, просто кидает мяч!
И все таки что такое ИМХО:091:
SensurVeris
16.09.2011, 17:06
Просто ребенок еще маленький и заставлять его делать точно по шаблону нельзя, это не критическая ситуация, он не поджигает спички, просто кидает мяч!
И все таки что такое ИМХО:091:
«по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion, а также In My Honest Opinion или In My Heartfelt Opinion)
:flower:
Индигирка
16.09.2011, 17:08
А если вы пойдете на рисование, все будут рисовать, а ваш кидать красками в стену?
Или лепить, а ваш будет пластелином (глиной, тестом) разбрасываться?
Мое мнение - вы пошли на занятия, были как бы согласны с условиями. А теперь хотите делать что вам вздумается.
Это тогда на детскую площадку, бесплатно и интереснее наверняка.
А мне кажется, что ничего нет удивительного или противоестественного, если ребёнок этого возраста именно так и будет поступать. Заинтересовать, направить и т.п. это прямая обязанность педагога, раз уж он взялся работать с этой возрастной группой. А если педагог не справляется, то это вопрос его компетентности, а не уникальной непослушности или недайбох, нездоровья ребенка.
Автор, психолога послушайте, конечно. Вдруг грамотный специалист попадется. Ещё и педагогу вашему мозг повправляет :)
SensurVeris
16.09.2011, 17:09
Спасибо большое девочки за ответы и мнения.
А если вы пойдете на рисование, все будут рисовать, а ваш кидать красками в стену?
Или лепить, а ваш будет пластелином (глиной, тестом) разбрасываться?
Мое мнение - вы пошли на занятия, были как бы согласны с условиями. А теперь хотите делать что вам вздумается.
Это тогда на детскую площадку, бесплатно и интереснее наверняка.
А мне кажется, что ТС как раз в данной ситуации хочет чтобы как у всех...
И все решают ситуёвину по своемй - Мама - на ЛВ просит взгляда со стороны, Педагог - позвала психолога, а ребёнок не подозревает какие "страсти" разыгрались...:))
Интересно кого позовёт психолог, чтобы вытащить уже эту Репку...:):)?
«по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion, а также In My Honest Opinion или In My Heartfelt Opinion)
Сорри за офф
А ещё некоторые прямо "переводят" русккую аббревиатуру IMHO... или ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь...:008:
SensurVeris
16.09.2011, 17:18
Чет психолога даже слушать не хочется после всего... Хотелось бы, конечно. Может, она подсказала бы более эффективный способ бороться с нашими истериками на нельзя. Но как бы после ее консультации не пришлось создавать вторую темку )))
redgrape
16.09.2011, 17:22
Сорри за офф
А ещё некоторые прямо "переводят" русккую аббревиатуру IMHO... или ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь...:008:
:))
по теме - че-то вот сомневаюсь, что в полтора года ребенок сильно различает кидать или катать мячик, есть "играть в мячик" и все
ИМХО опять же, ибо старшая уже слишком велика, а младший с "нельзя" тоже не дружит :065:
Спасибо большое девочки за ответы и мнения.
На мой приземлённый взгляд, бесплатная консультация психолога может вылиться в развод на последующие платные консультации :001:
~ТиРЛиМБА!~
16.09.2011, 17:25
а какого возраста дети в вашей группе? Не верю, что все 1,5 летки прям там по команде все делают как воспитатель просит. И странно, что вполне обычное поведение ребенка вызывает такую бурную реакцию педагога.
Сменила бы развивашки, или вообще отказалась от них на время - лучше его потратить на прогулку на площадке, где мяч можно кидать и носиться:080:
Индигирка
16.09.2011, 17:25
На мой приземлённый взгляд, бесплатная консультация психолога может вылиться в развод на последующие платные консультации :001:
О! Кстати, да, это очень даже возможный вариант сравнительно честного развода родителей на деньги! :073:
Melamori Blimm
16.09.2011, 17:27
смените развивалки на какие-нибудь типа Монтессори и будет вам щастье
бодаться с педагогом я бы не стала, это не садик и не школа, когда выход из ситуации сложнее
+1000
монтессори рулит
а пидагог такой пусть в сад идет:ded: в смысле погулять а не дет сад:065:
Melamori Blimm
16.09.2011, 17:29
я вообще в шоке что такие люди называют себя пидагогами
Девочки, заранее прошу прощения. Искала подобную темку, но не нашла. Уверена, что она где-то есть, не может быть, чтобы у меня одной такая проблема.
Предыстория. Мой сын (1,6) очень бурно реагирует на нельзя. С ним буквально истерика случается. Я, зная о такой его особенности, постаралась дома все выстроить так, чтобы он с нельзя встречался пореже. Не подумайте, что я ему все разрешаю. Нет, конечно! Это невозможно. Он не копошится в мусорке, не кидает в детей камни и пр. Потихоньку, помаленьку, но мы учимся.
Ситуация. Мы ходим на развивалки и есть там одно упражнение, которое постоянно доводит моего ребенка до истерики. Упражнение с мячом. Его надо КАТАТЬ, а поднимать и бросать нельзя. Я не понимаю, почему нужно запрещать ребенку играть с мячом как он хочет? Он никого не толкает, ни в кого не кидает. Просто бьет об пол, догоняет мяч и снова кидает. Но педагог прям взбеленилась вся. Не разрешает ему, и все выливается в истерику. Ребенок просто не понимает, почему нельзя.
Педагог отозвала меня сегодня в сторонку. Стала мне говорить про странности моего ребенка, что я должна научить его катать мяч и сказала, что пригласит на следующее занятия детского психолога, чтобы он дал мне ценный совет по воспитанию (бесплатно).
Собственно вопрос. Что я делаю не так? И вообще, это я неправа, или педагог? Я знаю, что есть некоторые сложности у нас с нельзя, мы справляемся, стараемся. Но ломать ребенка из-за мяча я не собираюсь! Почему я должна заставлять его играть во что он не хочет?
У-ху... я посмотрю как у Вас это получиться, в смысле заставить ребёнка играть в то, во что он не хочет...:)):))
Моё имховое ИМХО это то, что у педагога какой-то скрытый конфликт с Вами..., ребёнок ни причём... Или другие все прям катают так как педагогу надо? Понаблюдайте, может у неё есть претензии и к другим, или что? только к вам? К этому некатанию мячика? А у всех остальных всё чики-пуки? Уж очень не хочется эту тему сводить к вопросам воспитания и обсуждения как правильно воспитывать ребёнка в плане можно/нельзя...
Вы Потребитель/Клиент - детский центр Поставщик услуг и всё такое... надо бы им быть погибче, а то деньги берут...
А такое поведение ребёнка мешает остальным? Или это исключительно ваш любовный треугольник :)) Т.е. Вы - Педагог - Малыш?
Действительно.
Если это не мешает другим, то какая разница, что он делает с этим мячом? Вы же не в армии...Ну нравится ему бросать например.
Вашему 1,6, моему 2,6.Мы такие же-нам нельзя запрещать/кричать на нас, иначе истерика.
Я ваще думаю, что большинство "овешек" (по знаку Зодиака) именно такие.
У меня знакомая малышка, тоже овешка, так мама тоже ей старается ничего не запрещать-она может описаться например.
Странно, что Ваша педагог этого не понимает...
Это не педагог! Если ребенку интересно бросать, а не катать мяч, то пусть его и бросает(не в ущерб другим конечно). Я даже читала, что нельзя ребенку говорить "Нет, надо делать вот так, а не так как ты". Ведь в данный момент ему хочется именно бросать мяч! Да еще и собирается психолога пригласить!!! ужас:010: я бы бросила такие "развивалки":ded:
Так может она имела в виду не то, что ребёнок мяч не катает, а то, что истерикой реагирует? Может, она по этому поводу психолога звать хотела?
По теме: я бы не ходила на такие развивалки.
:))
по теме - че-то вот сомневаюсь, что в полтора года ребенок сильно различает кидать или катать мячик, есть "играть в мячик" и все
ИМХО опять же, ибо старшая уже слишком велика, а младший с "нельзя" тоже не дружит :065:
а какого возраста дети в вашей группе? Не верю, что все 1,5 летки прям там по команде все делают как воспитатель просит. И странно, что вполне обычное поведение ребенка вызывает такую бурную реакцию педагога.
Сменила бы развивашки, или вообще отказалась от них на время - лучше его потратить на прогулку на площадке, где мяч можно кидать и носиться:080:
+1 Я тоже не верю....:005: моей так и вообще в этом возрасте развивалки были не особо нужны...а уж мячик катать она бы точно не стала... она бы его грызла...:):):)
Мне тоже кажется, что в таком возрасте не очень реально заставлять играть в игрушки так, как хочется тебе.
Я бы тоже перестала ходить на такие развивалки.
SensurVeris
16.09.2011, 17:39
Так может она имела в виду не то, что ребёнок мяч не катает, а то, что истерикой реагирует? Может, она по этому поводу психолога звать хотела?
По теме: я бы не ходила на такие развивалки.
Я тоже так подумала, что из-за истерик. Но во-первых, так ли уж это необычно? И во-вторых, она мне три раза повторила, чтобы мы дома учились катать этот злосчастный мячик. Я чет тоже подумала, что это развод на будущие посещения психолога. Типа проблемный ребенок, мама не справляется, надо помочь.
katichka83
16.09.2011, 17:43
Я тоже так подумала, что из-за истерик. Но во-первых, так ли уж это необычно? И во-вторых, она мне три раза повторила, чтобы мы дома учились катать этот злосчастный мячик. Я чет тоже подумала, что это развод на будущие посещения психолога. Типа проблемный ребенок, мама не справляется, надо помочь.
Так а на развивалку вы для чего ходите то?! Что там и учили катать мячик..или на развивалки приходят. чтобы показать, что каждый умеет?!
draznilka
16.09.2011, 17:44
На мой приземлённый взгляд, бесплатная консультация психолога может вылиться в развод на последующие платные консультации :001:
Ой, ну че гадать: может/неможет, к тому же никто никого насильно не заставит платить, а шанс получить хороший совет, на мой взгляд, не стоит упускать.
mamalumy
16.09.2011, 17:44
Может, вам еще рано на развивалки ходить?
Подумайте, мяч покатать вы и сами можете... Или в Монтессори идти - там можно все.
Сколько мы ходили на развивалки - никогда проблем не было, мамы мягко направляли разрушительную энергию ребенка в мирное русло :)
Меняйте развивалки (в смысле "педагога"). Это я вам и как педагог говорю, и как психолог. Реакция совершенно неправильная и непрофессиональная.
gavrusha
16.09.2011, 17:46
Девочки, заранее прошу прощения. Искала подобную темку, но не нашла. Уверена, что она где-то есть, не может быть, чтобы у меня одной такая проблема.
Предыстория. Мой сын (1,6) очень бурно реагирует на нельзя. С ним буквально истерика случается. Я, зная о такой его особенности, постаралась дома все выстроить так, чтобы он с нельзя встречался пореже. Не подумайте, что я ему все разрешаю. Нет, конечно! Это невозможно. Он не копошится в мусорке, не кидает в детей камни и пр. Потихоньку, помаленьку, но мы учимся.
Ситуация. Мы ходим на развивалки и есть там одно упражнение, которое постоянно доводит моего ребенка до истерики. Упражнение с мячом. Его надо КАТАТЬ, а поднимать и бросать нельзя. Я не понимаю, почему нужно запрещать ребенку играть с мячом как он хочет? Он никого не толкает, ни в кого не кидает. Просто бьет об пол, догоняет мяч и снова кидает. Но педагог прям взбеленилась вся. Не разрешает ему, и все выливается в истерику. Ребенок просто не понимает, почему нельзя.
Педагог отозвала меня сегодня в сторонку. Стала мне говорить про странности моего ребенка, что я должна научить его катать мяч и сказала, что пригласит на следующее занятия детского психолога, чтобы он дал мне ценный совет по воспитанию (бесплатно).
Собственно вопрос. Что я делаю не так? И вообще, это я неправа, или педагог? Я знаю, что есть некоторые сложности у нас с нельзя, мы справляемся, стараемся. Но ломать ребенка из-за мяча я не собираюсь! Почему я должна заставлять его играть во что он не хочет?
извините, может, уже и нет смысла высказываться, но очень захотелось. Мне с мелкими довелось много лет проработать в частных садах и своих двое. Для вашего возраста (вернее, возраста вашего сынишки:)))это поведение естественно. заставить в этом возрасте делать что-либо неинтересное есть только один способ- сделать это интересным. ТО есть, ОПЫТНЫЙ педагог "белениться" не будет, а или найдет способ обыграть это, покатать мяч хотя бы с остальными детьми (если это принципиальный момент) и ваш поддастся общему веселью, или забъет на это до поры до времени, пока дети не освоятся в нужной степени. А мячик учить катать конечно нужно. и бросать , и ловить потихоньку, дома, не торопясь успеть по кем-то придуманной программе. Не торопитесь бросать развивашку,, если все остальное ребенку нравится.Выслушайте психолога и постарайтесь СПОКОЙНО объяснить свою позицию и идти навстречу, если ее советы нацелены на благо вашего ребенка. уж если и дальше будут постоянные "проколы", тогда и задумаетесь.
draznilka
16.09.2011, 17:50
Выслушайте психолога и постарайтесь СПОКОЙНО объяснить свою позицию и идти навстречу, если ее советы нацелены на благо вашего ребенка.
Золотые слова!
ТС, мне кажется, что вас больше задело предложение обратиться к специалисту, которое вы восприняли как недоверие к вашим методам воспитания.
SensurVeris
16.09.2011, 17:53
Так а на развивалку вы для чего ходите то?! Что там и учили катать мячик..или на развивалки приходят. чтобы показать, что каждый умеет?!
На развивалках ребенку нравится, вот и ходим. Я ему говорю, что на развивашки пойдем, он сразу к двери бежит. Просто до сентября у нас была другая педагог и меня вообще все устраивало. Да и спор не о нужности/бесполезности развивашек. Это дело каждой мамы. Лично для меня там важен коллектив. То, что там мой ребенок действительно развивался - было заметно. Пошла речь, что для меня основное. Но это было с другим педагогом(((
Меняйте развивалки (в смысле "педагога"). Это я вам и как педагог говорю, и как психолог. Реакция совершенно неправильная и непрофессиональная.
Скажите как психолог, пожалуйста. А истерика на нельзя в 1,5 год - повод для обращения к психологу? Не запустить бы.
извините, может, уже и нет смысла высказываться, но очень захотелось. Мне с мелкими довелось много лет проработать в частных садах и своих двое. Для вашего возраста (вернее, возраста вашего сынишки:)))это поведение естественно. заставить в этом возрасте делать что-либо неинтересное есть только один способ- сделать это интересным. ТО есть, ОПЫТНЫЙ педагог "белениться" не будет, а или найдет способ обыграть это, покатать мяч хотя бы с остальными детьми (если это принципиальный момент) и ваш поддастся общему веселью, или забъет на это до поры до времени, пока дети не освоятся в нужной степени. А мячик учить катать конечно нужно. и бросать , и ловить потихоньку, дома, не торопясь успеть по кем-то придуманной программе. Не торопитесь бросать развивашку,, если все остальное ребенку нравится.Выслушайте психолога и постарайтесь СПОКОЙНО объяснить свою позицию и идти навстречу, если ее советы нацелены на благо вашего ребенка. уж если и дальше будут постоянные "проколы", тогда и задумаетесь.
Спасибо, очень ценный совет. Я, пожалуй, так и поступлю.
katichka83
16.09.2011, 17:54
На развивалках ребенку нравится, вот и ходим. Я ему говорю, что на развивашки пойдем, он сразу к двери бежит. Просто до сентября у нас была другая педагог и меня вообще все устраивало. Да и спор не о нужности/бесполезности развивашек. Это дело каждой мамы. Лично для меня там важен коллектив. То, что там мой ребенок действительно развивался - было заметно. Пошла речь, что для меня основное. Но это было с другим педагогом(((
Скажите как психолог, пожалуйста. А истерика на нельзя в 1,5 год - повод для обращения к психологу? Не запустить бы.
Спасибо, очень ценный совет. Я, пожалуй, так и поступлю.
Второй вопрос оч актуальный для нас тоже )))
По поводу развивашки...вывод... плохой педагог! Для этого и ходят туда, чтобы развивать ребночка, а педагогу видать лень самой решить этот конфликт и увлечь ребеночка.
У меня дочка тоже любительница по истерить, когда что то не дают. Вот и думаю идти на развивалку или нет ??!!))))
SensurVeris
16.09.2011, 17:56
Золотые слова!
ТС, мне кажется, что вас больше задело предложение обратиться к специалисту, которое вы восприняли как недоверие к вашим методам воспитания.
А я этого и не скрываю. Вообще я не считаю зазорным обратиться к специалистам, я не гуру в воспитании и совершаю ошибки. Просто я посчитала, что в этой ситуации педагог не права.
Ой, ну че гадать: может/неможет, к тому же никто никого насильно не заставит платить, а шанс получить хороший совет, на мой взгляд, не стоит упускать.
Просили взгляда со стороны. Ну а бесплатно проконсультироваться ... почему бы и нет. Только без фанатизма. А то напридумывает диагназов доктор ! Тут уже многие сошлись на мнении, что реакция ребенка впролне по возрасту
Просили взгляда со стороны. Ну а бесплатно проконсультироваться ... почему бы и нет. Только без фанатизма. А то напридумывает диагназов доктор ! Тут уже многие сошлись на мнении, что реакция ребенка впролне по возрасту
Ну да, лучше на ЛВ диагнозы послушать, чем некоего "доктора"... О каком докторе речь, кстати?
И да, я вот не припомню, чтобы в учебниках по психологии истерика была названа нормой в каком-либо возрасте... :))
SensurVeris
16.09.2011, 18:22
Ну да, лучше на ЛВ диагнозы послушать, чем некоего "доктора"... О каком докторе речь, кстати?
И да, я вот не припомню, чтобы в учебниках по психологии истерика была названа нормой в каком-либо возрасте... :))
Речь о психологе.
Я никого не просила ставить нам какие бы то ни было диагнозы. Где вы такое вычитали? Я попросила мнений со стороны о сложившейся ситуации.
И не считаю я истерику нормой. Понятно, что надо бороться. И я писала, что мы стараемся. Но стараться ради мячика я не буду.
Скажите как психолог, пожалуйста. А истерика на нельзя в 1,5 год - повод для обращения к психологу? Не запустить бы.
Как давно начались эти истерики? Сколько они могут длиться? И главный вопрос - много ли этих "нельзя" у вас было до начала истерик (и чего они касались). Эти вопросы помогут составить всю картинку.
Но, в принципе, как раз в этом возрасте у ребенка расширяется круг навыков и умений. И он в силу своего возраста еще не может понять почему "нельзя" если хочется (ведь он уже много чего может, и мама для реализации каких-то желаний уже не нужна, как это было раньше). Так же не умеет ждать. Ему надо все и сразу.
Очень много зависит от вашей реакции на истерики. Самое главное- если вы что то запрещаете ребенку, то сразу говорите, что можно делать. Например: мамин ежедневник рвать нельзя (тихонько убираете из поля зрения), а старые журналы можно. И акцент делаете не на том, чтобы объяснить, что что-то нельзя, а именно переключаете внимание. Сказали один раз "нельзя" - этого достаточно. Если ребенок опять это делает - подходите, берете за руку, уводите от этого места и предлагаете что-то взамен.
Во время истерики оставайтесь спокойной. Дети чувствуют вашу нервозность. Если "прыгать" постоянно вокруг ребенка, предлагая 20 игрушек, лишь бы не плакал - это может усилить истерику. Предложили - истерит, тогда сели рядышком и начинаете тихонько играть (можно нахваливать предмет игры, но как бы для себя, а не для ребенка). Обычно, через некоторое время, дети, потеряв "зрителя", и увидев, как вы увлеченно что то делаете, сами прекращают плакать и подходят к вам поиграть.
parasenkin
16.09.2011, 18:32
Я бы в Вашей ситуации ушла в другую развивалку. В полтора года консультация психолога из-за нежелания катать мячик - это что-то запредельное. Преподаватель на то и преподаватель, чтобы искать подход к ребенку, а не выискивать у него проблемы. На мой взгляд, это некомпетентность.
draznilka
16.09.2011, 18:54
А я этого и не скрываю. Вообще я не считаю зазорным обратиться к специалистам, я не гуру в воспитании и совершаю ошибки. Просто я посчитала, что в этой ситуации педагог не права.
Помоему вы уже сами себе противоречите) В первом сообщении вы поставили вопрос следующим образом, цитирую: И вообще, это я неправа, или педагог?
А сейчас говорите, что определились с мнением кто не прав и не хотите слышать альтернативных вариантов) Эх, женская логика....
Левая пятка
16.09.2011, 18:54
Эээээ, не поняла, это к чему?
Вообще я тоже подумываю не ходить туда больше. Просто захотелось взгляда со стороны. Может, я не права в чем-то.
Это к тому, что в 1 и 6 "развивашки" ИМХО не особо нужны, тем более такие, где запрещают ребенку 1 и 6 кидать мячик. Я бы еще поняла, если бы пальцы в розетку совать запрещали.
SensurVeris
16.09.2011, 18:57
Как давно начались эти истерики? Сколько они могут длиться? И главный вопрос - много ли этих "нельзя" у вас было до начала истерик (и чего они касались). Эти вопросы помогут составить всю картинку.
Но, в принципе, как раз в этом возрасте у ребенка расширяется круг навыков и умений. И он в силу своего возраста еще не может понять почему "нельзя" если хочется (ведь он уже много чего может, и мама для реализации каких-то желаний уже не нужна, как это было раньше). Так же не умеет ждать. Ему надо все и сразу.
Очень много зависит от вашей реакции на истерики. Самое главное- если вы что то запрещаете ребенку, то сразу говорите, что можно делать. Например: мамин ежедневник рвать нельзя (тихонько убираете из поля зрения), а старые журналы можно. И акцент делаете не на том, чтобы объяснить, что что-то нельзя, а именно переключаете внимание. Сказали один раз "нельзя" - этого достаточно. Если ребенок опять это делает - подходите, берете за руку, уводите от этого места и предлагаете что-то взамен.
Во время истерики оставайтесь спокойной. Дети чувствуют вашу нервозность. Если "прыгать" постоянно вокруг ребенка, предлагая 20 игрушек, лишь бы не плакал - это может усилить истерику. Предложили - истерит, тогда сели рядышком и начинаете тихонько играть (можно нахваливать предмет игры, но как бы для себя, а не для ребенка). Обычно, через некоторое время, дети, потеряв "зрителя", и увидев, как вы увлеченно что то делаете, сами прекращают плакать и подходят к вам поиграть.
Здорово! Я именно так и поступаю во время истерики. Спасибо за подробный ответ.
Не могу с уверенностью сказать, когда они начались. Думаю, пару месяцев назад все обострилось. Т.е. если раньше не довести до истерики той же подменой предметов было просто, то сейчас это помогает далеко не всегда.Длиться могут долго. Особенно если обращать внимание, скакать вокруг и предлагать другие игрушки. Обычно, если мы одни - хватает пары минут. С развивашек несколько раз нам пришлось уйти, потому что никак не успокоить. Много ли нельзя? А сколько это - много? Наверное сейчас много. Нельзя розетки, телевизор, компьютер, мусор. Да мало ли чего в доме. Все что можно было убрать - убрано. Вот посидела, подумала... Сегодня дома ни разу нельзя не сказала. Везде получилось обойти. На улице, кстати, с этим проще. Как-от прижились у нас нельзя по поводу дороги и кидания камней. Но часто стала замечать, что он испытывает меня что-ли? Делает вид, что собирается ступить на дорогу и смотрит, что я сделаю. Отвлечь никак не получается, обычно садимся в коляску и уезжаем, иногда с плачем.
SensurVeris
16.09.2011, 19:01
Помоему вы уже сами себе противоречите) В первом сообщении вы поставили вопрос следующим образом, цитирую: И вообще, это я неправа, или педагог?
А сейчас говорите, что определились с мнением кто не прав и не хотите слышать альтернативных вариантов) Эх, женская логика....
Я не противоречу, просто вероятно неверно высказалась. Я изначально считала себя в этой ситуации правой, и написала, что из-за мячика не буду ломать ребенка. Я хотела услышать мнения со стороны. Как выглядит эта ситуации со стороны мам, посещающих детские центры. Я отдаю себе отчет, что меня задело, что мне предложили посетить психолога, якобы мой ребенок со странностями. И поэтому на эмоциях могу что-то не увидеть. Вдруг нам действительно нужна консультация... Ведь по сути ребенок мой истерит на пустом месте, как можно подумать... И я не считаю истерики нормой поведения.
Это к тому, что в 1 и 6 "развивашки" ИМХО не особо нужны, тем более такие, где запрещают ребенку 1 и 6 кидать мячик. Я бы еще поняла, если бы пальцы в розетку совать запрещали.
нам развивашки показаны для развития речи. Там есть много других интересных (и не очень) занятий, а главное - детский коллектив.
selena1411
16.09.2011, 19:17
Я бы в Вашей ситуации ушла в другую развивалку. В полтора года консультация психолога из-за нежелания катать мячик - это что-то запредельное. Преподаватель на то и преподаватель, чтобы искать подход к ребенку, а не выискивать у него проблемы. На мой взгляд, это некомпетентность.
Да уже не запредельное - мы же идем по стопам Америки, а там давно без психолога и адвоката граждане сами шагу не сделают
selena1411
16.09.2011, 19:24
[
нам развивашки показаны для развития речи. Там есть много других интересных (и не очень) занятий, а главное - детский коллектив.[/QUOTE]
А коллектива как такового в этом возрасте еще быть не может.
Если все-таки в конфликте затронуты амбиции препода (вольно или невольно, неважно) - то лучше сменить развивашку
Олька_33
16.09.2011, 19:33
Чет психолога даже слушать не хочется после всего... Хотелось бы, конечно. Может, она подсказала бы более эффективный способ бороться с нашими истериками на нельзя. Но как бы после ее консультации не пришлось создавать вторую темку )))
Автор,мы в 1,6 пошли на развивалки и у меня тоже был такой ребенок(вполне вероятно,что похлеще вашего:065:). Правда,на "нельзя" истерик не было,просто игнорировал(да и сейчас проблем хватает). Но я в таких ситуациях,типа бросания мяча,когда все катают,кидания красок в стену,убегания играть,когда все книжку слушают и т.д. пыталась своего ребенка как-то заинтересовать занятием,чтобы делал вместе со всеми. В конце концов мне надоело самой клеить,рисовать,петь и танцевать и с развивалок мы ушли.
Олька_33
16.09.2011, 19:33
а какого возраста дети в вашей группе? Не верю, что все 1,5 летки прям там по команде все делают как воспитатель просит. И странно, что вполне обычное поведение ребенка вызывает такую бурную реакцию педагога.
Сменила бы развивашки, или вообще отказалась от них на время - лучше его потратить на прогулку на площадке, где мяч можно кидать и носиться:080:
именно так мы и сделали:004:
Ч-и-ф-ф-а
16.09.2011, 19:38
Девочки, заранее прошу прощения. Искала подобную темку, но не нашла. Уверена, что она где-то есть, не может быть, чтобы у меня одной такая проблема.
Предыстория. Мой сын (1,6) очень бурно реагирует на нельзя. С ним буквально истерика случается. Я, зная о такой его особенности, постаралась дома все выстроить так, чтобы он с нельзя встречался пореже. Не подумайте, что я ему все разрешаю. Нет, конечно! Это невозможно. Он не копошится в мусорке, не кидает в детей камни и пр. Потихоньку, помаленьку, но мы учимся.
Ситуация. Мы ходим на развивалки и есть там одно упражнение, которое постоянно доводит моего ребенка до истерики. Упражнение с мячом. Его надо КАТАТЬ, а поднимать и бросать нельзя. Я не понимаю, почему нужно запрещать ребенку играть с мячом как он хочет? Он никого не толкает, ни в кого не кидает. Просто бьет об пол, догоняет мяч и снова кидает. Но педагог прям взбеленилась вся. Не разрешает ему, и все выливается в истерику. Ребенок просто не понимает, почему нельзя.
Педагог отозвала меня сегодня в сторонку. Стала мне говорить про странности моего ребенка, что я должна научить его катать мяч и сказала, что пригласит на следующее занятия детского психолога, чтобы он дал мне ценный совет по воспитанию (бесплатно).
Собственно вопрос. Что я делаю не так? И вообще, это я неправа, или педагог? Я знаю, что есть некоторые сложности у нас с нельзя, мы справляемся, стараемся. Но ломать ребенка из-за мяча я не собираюсь! Почему я должна заставлять его играть во что он не хочет?
меняйте развивалку. есть те, где слово нельзя вообще не употребляется. а уж учить ребенка как играть ему с игрушкой... это как минимум странно....
SensurVeris
16.09.2011, 19:40
Автор,мы в 1,6 пошли на развивалки и у меня тоже был такой ребенок(вполне вероятно,что похлеще вашего:065:). Правда,на "нельзя" истерик не было,просто игнорировал(да и сейчас проблем хватает). Но я в таких ситуациях,типа бросания мяча,когда все катают,кидания красок в стену,убегания играть,когда все книжку слушают и т.д. пыталась своего ребенка как-то заинтересовать занятием,чтобы делал вместе со всеми. В конце концов мне надоело самой клить,рисовать,петь и танцевать и с развивалок мы ушли.
))) Ну у нас все не так немного. Некоторые задания он с удовольствием делает. И клеит, рисует самостоятельно. В меру сил и способностей, конечно. Есть определенные задания, которые ему не нравятся. Это сказка, просмотр каких-то картинок по теме. Просто сидеть - это не про моего ребенка. Ну и еще некоторые.
именно так мы и сделали:004:
Девочки, мы гуляем не менее 4-часов в день. Чаще 5-6. Два утром и 3 вечером. Гуляем в т.ч. в дождь - купили резиновый комбез :080: Так что с этим проблем нет. Сорок минут развивашек особой погоды в этом плане не делают.
Олька_33
16.09.2011, 19:40
нам развивашки показаны для развития речи. Там есть много других интересных (и не очень) занятий, а главное - детский коллектив.
а как развивашки на развитие речи влияют? Мозг дозреет и ребенок заговорит, ИМХО
SensurVeris
16.09.2011, 19:46
а как развивашки на развитие речи влияют? Мозг дозреет и ребенок заговорит, ИМХО
К сожалению, не всегда так бывает, что ребенок молчит, молчит, а потом дозреет и заговорит. Мы начали ходить по рекомендации педиатра и невропатолога. Честно сказать, сама не очень представляю как они влияют. Но я этот эффект вижу)))
Добавлю свою лепту.
Мы пошли на развивашки в 1.3. были и истерики, и даже маленькая консультация психолога. Но мнение психолога меня не впечатлило. Благо,у нас скоро поменялся преподаватель и мой ребенок перестал истерить)))))))))))))
Я была счастлива просто. Детям что-то нравится,что нет. Они не умеют пока еще врать в таком возрасте. И уж точно разумный педагог не стал бы заострять внимание на бросании мяча. Мы все стали делать после 3 мес посещения занятий, И то со своей так сказать интерпретацией)))))))))))) Но педагог к этому совершенно спокойно относилась.
Олька_33
16.09.2011, 19:51
К сожалению, не всегда так бывает, что ребенок молчит, молчит, а потом дозреет и заговорит. Мы начали ходить по рекомендации педиатра и невропатолога. Честно сказать, сама не очень представляю как они влияют. Но я этот эффект вижу)))
Скажу Вам по секрету,что он у Вас именно сам дозрел. Неговорящих детей лечат таблетками,уколами и массажами:005:,а не развивалками. Если бы все было так просто..............
SensurVeris
16.09.2011, 20:00
Скажу Вам по секрету,что он у Вас именно сам дозрел. Неговорящих детей лечат таблетками,уколами и массажами:005:,а не развивалками. Если бы все было так просто..............
Если я об этом не писала, это не значит, что этого с нами не было. Было. А сколько еще будет, одному Богу известно.
Здорово! Я именно так и поступаю во время истерики. Спасибо за подробный ответ.
Не могу с уверенностью сказать, когда они начались. Думаю, пару месяцев назад все обострилось. Т.е. если раньше не довести до истерики той же подменой предметов было просто, то сейчас это помогает далеко не всегда.Длиться могут долго. Особенно если обращать внимание, скакать вокруг и предлагать другие игрушки. Обычно, если мы одни - хватает пары минут. С развивашек несколько раз нам пришлось уйти, потому что никак не успокоить. Много ли нельзя? А сколько это - много? Наверное сейчас много. Нельзя розетки, телевизор, компьютер, мусор. Да мало ли чего в доме. Все что можно было убрать - убрано. Вот посидела, подумала... Сегодня дома ни разу нельзя не сказала. Везде получилось обойти. На улице, кстати, с этим проще. Как-от прижились у нас нельзя по поводу дороги и кидания камней. Но часто стала замечать, что он испытывает меня что-ли? Делает вид, что собирается ступить на дорогу и смотрит, что я сделаю. Отвлечь никак не получается, обычно садимся в коляску и уезжаем, иногда с плачем.
Тогда это действительно возрастное. Не переживайте, вы все делаете правильно.
Подумайте, на какое слово можно заменить "нельзя": "ата та", или "кака", вариантов много. "Нельзя используйте только в крайних случая, которые угрожают здоровью или жизни. Либо, у нас с успехом заменяет "нельзя" слово "стоп". Оно достаточно короткое, и сказанное строгим громким голосом действительно позволяет ребенку остановиться. Но использоваться должно очень редко!
Подумайте, как можно сократить количество запретов. На розетки - заглушки, либо спец розетки против детей (там даже если захочет взрослый палец засунуть - не получится, надо водить вилкой из стороны в сторону когда ее вставляешь, плюс с очень большим усилием нажимать). Компьютер возможно поставить на стол, либо, если речь про провода - есть специальные настенные крепления, которые позволяют их убрать.
Сейчас действительно, ребенок смотрит на вашу реакцию, и специально выводит на какие то эмоции. Это проверка - насколько вы будете последовательны и спокойны. Ребенку нужны ограничения и правила. Плюс мама - гарант его безопасности. Поэтому, если выбегает на дорогу - сказали "стоп", отвели за руку, отвлекли. Еще раз - отвели. Третий раз - сели в коляску, уехали с площадки или вообще домой. Первое время будет истерить. Будете последовательны, настойчивы и спокойны - очень быстро поймет и перестанет (ибо, его цель - проверить вас на постоянство запретов и на то, на какую эмоциональную реакцию сможет вас вывести). Будете срываться - будет в дальнейшем манипулировать.
Удачи и терпения вам! :flower:
Если я об этом не писала, это не значит, что этого с нами не было. Было. А сколько еще будет, одному Богу известно.
Таблетки и уколы для развития речи? А сыну сейчас 1,6? Мама дорогая...
Я извиняюсь, а у вас диагноз какой или это так, процесс убыстрить?
краказяблик
16.09.2011, 21:19
Ваша проблема легко решается, замените слово нельзя на слово не надо, только поясните ребенку почему не надо. У нас на развивалках дети с ума сходили и дрались между собой и бросались мячами и не слушались и задания не выполняли, но это не значит, что они у нас ненормальные ,просто они ДЕТИ, а приглашать психолога это как минимум глупо, я бы на Вашем месте сказала педагогу, чтобы она оставила Вашего ребенка просто впокое, честно говоря такому преподу я бы сказала это в жёсткой форме, т.к. детей ничего нельзя заставлять делать, они все равно все будут делать по своему просто потому что им так хочется.
Речь о психологе.
Я никого не просила ставить нам какие бы то ни было диагнозы. Где вы такое вычитали? Я попросила мнений со стороны о сложившейся ситуации.
И не считаю я истерику нормой. Понятно, что надо бороться. И я писала, что мы стараемся. Но стараться ради мячика я не буду.
Я ничего не вычитывала. И не сомневаюсь, что Вы не просили никого ставить диагнозы.
Если бы Вы были чуть внимательнее, то увидели бы, что я отвечала не Вам, а на процитированное сообщение, совершенно другому участнику.
Вам я уже ответила выше. Может, не очень чётко обозначила свою позицию.
1) Если педагог считает, что ребёнок "странный" потому, что он не хочет играть в мяч тогда и так, как этого хочет педагог - это он (педагог) со странностями. Потому как заинтересовать и мотивировать ребёнка на занятии - проблема педагога, а не ребёнка. И я бы после такого заявления не стала бы к этому педагогу водить ребёнка.
2) Если речь именно об истериках - почему бы не послушать мнение психолога? Ну захочет потом платно приглашать - не пойдёте, и всё. А так - вдруг что-то действительно посоветует.
ну так отлично, придет психолог и возможно даст вам ценный совет, пока я не дочитала, хотела сказать,что за педагог который не может найти общий чязык с ребенком, но потом,когда вы написали,что пригласит психолога, это здорово, бесплатная ситуация, выслушайте специалиста и сделайте выводы.
а вам нужны эти развивалки?
Мама-354
16.09.2011, 23:44
Не ходите ни на какие развивалки, играйте дома сами. Рано ещё. ИМХО.
бррр...что-то совсем не хочется идти на развивашку
Springgg
16.09.2011, 23:54
А если вы пойдете на рисование, все будут рисовать, а ваш кидать красками в стену?
Или лепить, а ваш будет пластелином (глиной, тестом) разбрасываться?
Мое мнение - вы пошли на занятия, были как бы согласны с условиями. А теперь хотите делать что вам вздумается.
Это тогда на детскую площадку, бесплатно и интереснее наверняка.
Мы ходили на занятия , там были детки 1.3 и 1,5 - так вот они там занимались действительно чем им вздумается!! А как интересно в таком возрасте надо заставить детей строем ходить? И я бы посмотрела на педагога у которого это получится.
Angel_2010
16.09.2011, 23:59
Вот точно пИдагог - идиот какой то!!! Зачем ходить на такие развивалки, меняйте их ко всем чертям! У нас совсем все по другому и за деньги которые плачу я, моего ребенка облизывают на развивалках, всячески поддерживают его инициативу, и если бы мой такое сделал, думаю наш педагог быстро бы сообразила что то сделать с игрой так, что бы всех устроило!!!!
Angel_2010
17.09.2011, 00:01
ну так отлично, придет психолог и возможно даст вам ценный совет, пока я не дочитала, хотела сказать,что за педагог который не может найти общий чязык с ребенком, но потом,когда вы написали,что пригласит психолога, это здорово, бесплатная ситуация, выслушайте специалиста и сделайте выводы.
Я очень сильно сомневаюсь в компетенции как самого педагога, так и психолога, раз такая ситуация вообще могла произойти на развивалках с 1,6 ребенком!
А если вы пойдете на рисование, все будут рисовать, а ваш кидать красками в стену?
Или лепить, а ваш будет пластелином (глиной, тестом) разбрасываться?
Мое мнение - вы пошли на занятия, были как бы согласны с условиями. А теперь хотите делать что вам вздумается.
Это тогда на детскую площадку, бесплатно и интереснее наверняка.
этот совет был бы хорош, если б не возраст ребенка - 1,6:ded:
в таком возрасте не может ребенок понять почему надо исключительно катать, а не кидать, только потому что этого хочет какая-то тетя?
даже я в 30 лет не совсем понимаю:))
девочки, извините за некоторый офф, а дети в полтора года действительно что-то клеят на развивалках? сами? или таки мамы клеят? и зачем это нужно в таком раннем возрасте?
зачем вы водите ребенка на развивалки, где воспитатель каждый раз доволит его до истерики? Я бы поменяла развивайки. И пусть ваша воспитательница пригласит психолога и еще посмотрим кому она советы давать будет: вам или воспитательнице, которая не может уступить в такой малости полуторагодовалому ребенку.
считаю, что развивалки в первую очередь нужны, чтобы немного расширить кругозор и круг общения ребенка и мамы, а уж потом реально чему-то там учить и пр. Доводить до истерики - это перебор на мой взгляд. Надо так и сказать воспитателю и пусть она на этом занятии не обращает внимания на ребенка, иначе потеряют клиента. Считаю с ребенком и мамой все в порядке, а у воспитателя какое-то излишнее стремления взрастить покорных гениев за час-два в неделю!
А зачем в 1 ,6 развивалки ? Маме сложно в игровой форме заняться с ребенком ? если мама хочет ребенка погрузить в социум под названием развивающий центр , то она должна постараться своего ребенка сориентировать на правила установленные педагогом
Я не противоречу, просто вероятно неверно высказалась. Я изначально считала себя в этой ситуации правой, и написала, что из-за мячика не буду ломать ребенка. Я хотела услышать мнения со стороны. Как выглядит эта ситуации со стороны мам, посещающих детские центры. Я отдаю себе отчет, что меня задело, что мне предложили посетить психолога, якобы мой ребенок со странностями. И поэтому на эмоциях могу что-то не увидеть. Вдруг нам действительно нужна консультация... Ведь по сути ребенок мой истерит на пустом месте, как можно подумать... И я не считаю истерики нормой поведения.
нам развивашки показаны для развития речи. Там есть много других интересных (и не очень) занятий, а главное - детский коллектив.
Я бы чувствовала себя неуютно, если бы мой ребенок занимался рядом с Вами , возможно родители пожаловались , что им некомфортно заниматься , если мама не может проконтролировать ситуацию с мячом , и поэтому педагог вынуждена обратить внимание на это .
Всех дебатов не читала, выскажусь как мама ребенка, который ходил на развивалки и там был похожий на ребенка ТС, ребенок. Моему сыну тоже было около 1.6 (мы ходили с 1.2 до 1.6). В группе был ребенок, который не понимал нельзя, не понимал вообще никаких команд (слово команды тут конечно утрировано). По любому поводу истерика, крики, слезы. Как раз чаще всего на запрет. И так каждое занятие. В итоге многие дети перестали туда ходить именно из-за него, т.к. такая нервная обстановки и постоянный рев нервирует других детей. Более того, детей на развивалках учат мало-мальской дисциплине, т.е. тебя просят что-то сделать - ты делаешь, как можешь, но стараешься делать так, как просят. А некоторые дети смотрят на такого "непослушку" и тоже хотят "кидать мячик, а не катать". Меня, ксати, очень удивлла мама этого ребенка, она упорно продолжала водить сына! Кстати, педагоги у нас были отличные, это не помогало.
Всех дебатов не читала, выскажусь как мама ребенка, который ходил на развивалки и там был похожий на ребенка ТС, ребенок. Моему сыну тоже было около 1.6 (мы ходили с 1.2 до 1.6). В группе был ребенок, который не понимал нельзя, не понимал вообще никаких команд (слово команды тут конечно утрировано). По любому поводу истерика, крики, слезы. Как раз чаще всего на запрет. И так каждое занятие. В итоге многие дети перестали туда ходить именно из-за него, т.к. такая нервная обстановки и постоянный рев нервирует других детей. Более того, детей на развивалках учат мало-мальской дисциплине, т.е. тебя просят что-то сделать - ты делаешь, как можешь, но стараешься делать так, как просят. А некоторые дети смотрят на такого "непослушку" и тоже хотят "кидать мячик, а не катать". Меня, ксати, очень удивлла мама этого ребенка, она упорно продолжала водить сына! Кстати, педагоги у нас были отличные, это не помогало.
Да , именно это я и имела ввиду
eleonora_lena
18.09.2011, 15:10
Всех дебатов не читала, выскажусь как мама ребенка, который ходил на развивалки и там был похожий на ребенка ТС, ребенок. Моему сыну тоже было около 1.6 (мы ходили с 1.2 до 1.6). В группе был ребенок, который не понимал нельзя, не понимал вообще никаких команд (слово команды тут конечно утрировано). По любому поводу истерика, крики, слезы. Как раз чаще всего на запрет. И так каждое занятие. В итоге многие дети перестали туда ходить именно из-за него, т.к. такая нервная обстановки и постоянный рев нервирует других детей. Более того, детей на развивалках учат мало-мальской дисциплине, т.е. тебя просят что-то сделать - ты делаешь, как можешь, но стараешься делать так, как просят. А некоторые дети смотрят на такого "непослушку" и тоже хотят "кидать мячик, а не катать". Меня, ксати, очень удивлла мама этого ребенка, она упорно продолжала водить сына! Кстати, педагоги у нас были отличные, это не помогало.
Я тоже водила дочку на развивалки с 10 мес до 1,4 лет. Так вот у нас в группе тоже был такой мальчик, который постоянно был "не в теме". Остальные детки старались, пытались выполнять задания педагога (кстати молодой и не особо опытной девочки), учились слушать ещё кого-то, кроме мамы, радовались, когда получалось справиться с заданием. А этот мальчик только сбивал всех, бегал, играл по своему и истерил. Мама тоже упорно водила (и водит) его. Нам помогли развивалки адаптироваться к детской среде и мнению другого взрослого (не родных). И моя дочь хорошо пошла в ясли.
Ведь в саду и в школе детки будут делать определенные вещи по команде и вместе. И если у педагога есть занятие по "катанию" мячика, то детки должны стараться его выполнять, а задача мамы не поощрять индивидуальные желания своего чада, а пытаться подводить его к общему выполнению. А индивидуальность надо дома развивать.
И ещё, о профессионализме педагога могут судить верно только коллеги "по цеху" - только педагоги с тем же образование. Простите, если кого обидела или жестко высказалась.
Индигирка
18.09.2011, 15:22
Знаете, девочки, хоть 1.6 ребёнку, хоть 16, хоть 160 - никогда нельзя быть уверенной, что окружающие (и дети и взрослые) всегда будут вести себя так, что их можно будет своему чаду поставить в пример. И это тоже часть воспитания.
Потом, характер у всех разный, склонности разные, история болячек и отклонений (в которых ни ребёнок, ни его родители не виноваты) тоже разная. Кто-то учится раньше и легче, кто-то раньше и легче учится совершенно другим вещам. И "такие мальчики" (и девочки, конечно, тоже) будут всегда - и на площадке, и в саду, и в школе. Хорошо вам, если это не ваш ребёнок, а поставьте себя на место его родителей. Что, будете сидеть дома, в темной комнате и даже пытаться научиться не станете? Сильно сомневаюсь...
Знаете, девочки, хоть 1.6 ребёнку, хоть 16, хоть 160 - никогда нельзя быть уверенной, что окружающие (и дети и взрослые) всегда будут вести себя так, что их можно будет своему чаду поставить в пример. И это тоже часть воспитания.
Потом, характер у всех разный, склонности разные, история болячек и отклонений (в которых ни ребёнок, ни его родители не виноваты) тоже разная. Кто-то учится раньше и легче, кто-то раньше и легче учится совершенно другим вещам. И "такие мальчики" (и девочки, конечно, тоже) будут всегда - и на площадке, и в саду, и в школе. Хорошо вам, если это не ваш ребёнок, а поставьте себя на место его родителей. Что, будете сидеть дома, в темной комнате и даже пытаться научиться не станете? Сильно сомневаюсь...
Мы с сыном ходили на развивающие занятия , там был особый ребенок , его мама старалась изо всех сил , чтоб его поведение не мешало другим детям заниматься ,и кстати , к концу года мальчик адаптировался к поставленным условиям , и в меру своих способностей стал выполнять задания ,пусть это было и не очень ловко , но мы родители радовались его успехам не меньше , чем за своих детей , даже ставили его в пример , а я до сих пор восторгаюсь мамой этого мальчика, такой пример тактичности и самоотдачи и понимания того , что ребенка можно при умелом направлении настроить на поставленную задачу .
я так понимаю из темы, что отрицание вызывает именно это задание с мячиком, не вижу ничего плохого в том, чтобы ребенок не делал его и играл мячом по-своему. а то, что он этим будет мешать другим, мне непонятно, другие дети тоже могут много чем мешать этому ребенку. от социума никуда не деться. учиться-то надо же когда-то. походит ребенок и со временем захочет научиться и катать тоже, чтобы делать задание вместе со всеми.
ira.ilina
18.09.2011, 21:50
прочитала только первую страницу, извините.
Моя доча ходит второй год на развивалки, и тоже не всегда делает то что хочет преподователь. Преподователь у нас психолог, и НИКОГДА она не требовала чётко выполненных упражнений, т.е. не хочет ребёнок это делать, то пусть не делает,по-позже он будет делать это упражнение. Я думаю вам надо менять центр, потому что в таком возрасте трудно добиться чего-то от ребёнка. А если препод от вас требует чётко выполнять упражнение, то сомневаюсь в её квалификации.
А зачем в 1 ,6 развивалки ? Маме сложно в игровой форме заняться с ребенком ? если мама хочет ребенка погрузить в социум под названием развивающий центр , то она должна постараться своего ребенка сориентировать на правила установленные педагогом
Нужны. Не сложно, но это другое. Дело не в маме :))
Только вот занятия для детей, а не для педагогов. Тем более в 1,6.
Если педагогу важно не самочувствие малыша, а то чтобы беспрекословно слушались и делали как скажут, ну на фиг такого преподавателя. Повторю - я говорю именно про этот возраст
Всех дебатов не читала, выскажусь как мама ребенка, который ходил на развивалки и там был похожий на ребенка ТС, ребенок. Моему сыну тоже было около 1.6 (мы ходили с 1.2 до 1.6). В группе был ребенок, который не понимал нельзя, не понимал вообще никаких команд (слово команды тут конечно утрировано). По любому поводу истерика, крики, слезы. Как раз чаще всего на запрет. И так каждое занятие. В итоге многие дети перестали туда ходить именно из-за него, т.к. такая нервная обстановки и постоянный рев нервирует других детей. Более того, детей на развивалках учат мало-мальской дисциплине, т.е. тебя просят что-то сделать - ты делаешь, как можешь, но стараешься делать так, как просят. А некоторые дети смотрят на такого "непослушку" и тоже хотят "кидать мячик, а не катать". Меня, ксати, очень удивлла мама этого ребенка, она упорно продолжала водить сына! Кстати, педагоги у нас были отличные, это не помогало.
Странные развивалки, не обижайтесь. Требовать от такого возраста хоть какой-то дисциплины - это слишком. В этом возрасте нужно заинтересовывать.
На тех развивалках на которых была я ничего от детей не требовали, может потому и истерик не было?
Нужны. Не сложно, но это другое. Дело не в маме :))
Только вот занятия для детей, а не для педагогов. Тем более в 1,6.
Если педагогу важно не самочувствие малыша, а то чтобы беспрекословно слушались и делали как скажут, ну на фиг такого преподавателя. Повторю - я говорю именно про этот возраст
Согласна ,в возрасте 1, 6 возникают трудности с выполнением тех или иных задач ,более я Вам скажу ,и в 4 года бывают упрямятся . ЗЫ : маме советую дома проработать задание с мячом , я так поступала , когда сынок не мог выполнить предложное задание педагогом , мы отрабатывали его дома , а придя в центр сын уже с радостью выполнял его .
Попрыгаец
19.09.2011, 16:12
У нас на развивалках похожая ситуация: сын (1.8) не хочет бегать с обручем по комнате, изображая машину, а хочет достать с полки пирамидку. Пирамидка стоит на виду, полка не закрыта. Сын прекрасно знает, что эта вот штука на полке - игрушка и создана для того, чтобы в нее играть. Ему непонятно, зачем его привели в комнату с такой интересной игрушкой, а играть нельзя. Он понимает, что эта игрушка - чужая, но видит, что хозяин (в данном случае - преподавательница) в нее не играет. Поэтому я снимаю с полки пирамидку и даю ему. Никаких слез, никаких истерик. Собрал-разобрал, убрали на место, а тут как раз началось другое задание, которое его интересует. Педагог не только не против, а ЗА такой подход. ИМХО, требовать от полуторагодовалого ребенка абсолютного послушания - утопия. На Вашем месте я бы:
1. Ушла с этих развивалок. Это не педагог, а монстр, если он заставляет ребенка играть по-другому.
2. Поговорила бы с педагогом - в чем, собственно, причина ее поведения? У нее какая-то система? Или еще что?
3. Дома учила бы сына катать мячик, чтобы в следующий раз он согласился сделать упражнение вместе со всеми.
4. Плюнула бы на педагога с высокой колокольни (если хотите развивалки, и других нет), и во время упражнения с мячом увела бы ребенка чуть в сторонку - пусть себе кидает мяч, и ему хорошо, и Вы спокойны, что он никого не заденет!
Удачи!
senhorita
19.09.2011, 16:19
Сказать этому педагогу и этим развивалкам "до свидания". Вообще, польза от развивалок сомнительна, если вы нормальная мама, т.е. можете раз в день почитать ребенку книжку и раз в день покидать с ним мячик.
Vodoleika
19.09.2011, 16:57
По-моему самому педагогу требуется психолог и побольше опыта работы с маленькими детьми. Дети в этом возрасте еще не готовы на 100% выполнять указания взрослых (иногда вообще не выполняют), ребенок познает мир, и если ему удобно познавать его так, почему нет, главное, чтобы это не мешало остальным.
Смените развивалки. Мы ходим в Монтессори, там индивидуальный подход к каждому ребенку, все строится на желании ребенка, а не на желании взрослого. Роль взрослого, помогать и направлять.
Сказать этому педагогу и этим развивалкам "до свидания". Вообще, польза от развивалок сомнительна, если вы нормальная мама, т.е. можете раз в день почитать ребенку книжку и раз в день покидать с ним мячик.
:046:
Мдя...
татьяна 71
20.09.2011, 02:15
Сказать этому педагогу и этим развивалкам "до свидания". Вообще, польза от развивалок сомнительна, если вы нормальная мама, т.е. можете раз в день почитать ребенку книжку и раз в день покидать с ним мячик.
Да, сильно сказано...:001:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.