Просмотр полной версии : Английский с 1,5 лет???
Natalia Boginy
27.09.2011, 17:27
http://lines.littleone.ru/lines/2Up2UpTTTTllp1p2Up2T3Tp3plahTrVhYhlr12ThlhThirirVr 12Tp.gif
Главное желание мамы и ребенка))
Мы начали заниматься в 1.3, сейчас нам 3,2 - когда просим посчитать до десяти - считает на английском языке )) так легче )) знает все части тела, называет только нос ) знает действия: побежали, попрыгали, сели, встали и т.д.
Надеюсь что моему сыночку английский будет даваться легче чем мне!
GALASSIA
27.09.2011, 18:17
Главное желание мамы и ребенка))
Вы правда думаете, что у 1,5-летнего малыша может возникнуть желание изучать иностранный язык? Сильно сомневаюсь...:))
GALASSIA
27.09.2011, 18:19
Мы начали заниматься в 1.3, сейчас нам 3,2 - когда просим посчитать до десяти - считает на английском языке )) так легче ))
А по-русски не хочет?
Вот и я об этом же на английском легче.
GALASSIA
27.09.2011, 21:51
Вот и я об этом же на английском легче.
Да, русский, действительно, очень сложный для произношения язык, с его ужасными многочисленными шипящими-свистящими...:001:
Дети всегда идут по лёгкому пути. :)
))) рано...у меня бабушка и дедушка,преподаватели ин. языков, с большим стажем. Начинать учить,когда ребёнок хорошо произносит все звуки ,пишет и читает. Примерно1 класс
Зося Синицкая
29.09.2011, 02:56
А на каком уровне сейчас Ваш английский?
Я неплохо знаю язык, но переводчиком-синхронистом точно быть не могу. :)
Для меня эта тем актуальна. Хочу, чтобы дочка учила ин. языки. Ей как раз 1,5 года исполняется. Но сейчас заниматься с ней английским я не собираюсь, очень рано еще. Она у меня только 3 слова по-русски пока говорит :). Через год-полтора посмотрим.
Катрин1980
30.09.2011, 00:59
Куда катится мир! :001:Бедные дети... Может уже и на работу отдавать с 3-х лет начинать? :010:
romana-z
30.09.2011, 01:27
Куда катится мир! :001:Бедные дети... Может уже и на работу отдавать с 3-х лет начинать? :010:
Господи! народ всё не успокоится никак! :046::046::046:
Такое ощущение, что ребёнка "заставляют" что-то делать или ещё лучше сказано было "детства лишают"!!!! Как можно заставить 1.5 годовалого малыша??
Если бы побольше родителей занимались бы со своими детьми ( не важно чем, хоть ЧЕМ-НИБУДЬ!!! ) в стране не было бы столько ИДИОТОВ!!! :015:
Может Вы ещё скажете , что с алфавитом знакомить рано? считать? показывать мировые шедевры ?? классику включать???? что? тоже "рано"???
а что не рано? дурацкие мульты смотреть и машины гонять целый день?!!
БлондинкО
30.09.2011, 01:35
...
Если бы побольше родителей занимались бы со своими детьми ( не важно чем, хоть ЧЕМ-НИБУДЬ!!! ) в стране не было бы столько ИДИОТОВ!!! :015:
...
А с Вами родители чем занимались?
romana-z
30.09.2011, 01:49
А с Вами родители чем занимались?
Меня научили в 3года читать - просто на стене висела табличка с буквами и мне было интересно - я реально помню даже некоторые картинки до сих пор! ( отсюда никаких проблем не было в школе с русским, т.к я зрительно помнила, как пишутся слова) , водили в Филармонию, с 2хлет - на концерты в муз.училище ( так как раньше 3х лет не пускали в залы нормальные) , у нас постоянно звучала в доме музыка, моя детская библиотека до сих пор хранится , рука не поднимается выбросить! Я уже не говорю , что писать и считать я умела задолго до школы ( до 3го класса было, честно, скучновато), вот ещё вспомнила- в 4 года я свободно вязала крючком и немного спицами. По крайней мере для игрушек я вязала сама - кофточки и шарфики. . Вот ещё: бабушка постоянно рассказывала о физических явлениях! делали опыты с гвоздями (они ржавели в банке с водой), со скорлупой в уксусе и пр. Восторг! Ну и всякие там походы в музеи -театры-зоопарки РАньше просто такого изобилия не было. С языками не свезло. Никто в семье не владел. А очень жаль! :008:
Меня научили в 3года читать - просто на стене висела табличка с буквами и мне было интересно - я реально помню даже некоторые картинки до сих пор! ( отсюда никаких проблем не было в школе с русским, т.к я зрительно помнила, как пишутся слова) , водили в Филармонию, с 2хлет - на концерты в муз.училище ( так как раньше 3х лет не пускали в залы нормальные) , у нас постоянно звучала в доме музыка, моя детская библиотека до сих пор хранится , рука не поднимается выбросить! Я уже не говорю , что писать и считать я умела задолго до школы ( до 3го класса было, честно, скучновато), вот ещё вспомнила- в 4 года я свободно вязала крючком и немного спицами. По крайней мере для игрушек я вязала сама - кофточки и шарфики. . Вот ещё: бабушка постоянно рассказывала о физических явлениях! делали опыты с гвоздями (они ржавели в банке с водой), со скорлупой в уксусе и пр. Восторг! Ну и всякие там походы в музеи -театры-зоопарки РАньше просто такого изобилия не было. С языками не свезло. Никто в семье не владел. А очень жаль! :008:
Позвольте поинтересоваться, а чем Вам помогло в жизни столь раннее развитие? Ну читать, допустим, я научилась сама, в 3,5 года, а писать и считать - в школе. В "музыкалку" и "художку" пошла только в первом классе, но поверьте, до 7-ми лет я не чувствовала себя ни убогой, ни недоразвитой, и уж тем более, не была идиоткой.:009: И высшее образование, и знание двух языков, в моем багаже, имеются. Никто ж не говорит, что ничего этого делать не надо, но в 1,5 года забивать голову ребенку английским - прихоть родителей, очередной способ показать другим, что их ребенок самый лучший. Мне интересно посмотреть, какой процент гениальных людей вырастет из поколения сегодняшних 2-3х леток, которых с рождения развивают и образовывают !?
romana-z
30.09.2011, 02:31
Позвольте поинтересоваться, а чем Вам помогло в жизни столь раннее развитие? Ну читать, допустим, я научилась сама, в 3,5 года, а писать и считать - в школе. В "музыкалку" и "художку" пошла только в первом классе, но поверьте, до 7-ми лет я не чувствовала себя ни убогой, ни недоразвитой, и уж тем более, не была идиоткой.:009: И высшее образование, и знание двух языков, в моем багаже, имеются. Никто ж не говорит, что ничего этого делать не надо, но в 1,5 года забивать голову ребенку английским - прихоть родителей, очередной способ показать другим, что их ребенок самый лучший. Мне интересно посмотреть, какой процент гениальных людей вырастет из поколения сегодняшних 2-3х леток, которых с рождения развивают и образовывают !?
По поводу "похвастаться" -здесь Вы ну абсолютно не правы! Наоборот, - следишь, чтобы не проговориться :005: Ведь другие-то родители не обрадуются, если ты заявишь, что к примеру, твой ребёнок в 1.7 пытается сам читать. .. Кроме бабушки и поделиться -то не с кем )))) Народ у нас настроен достаточно агрессивно. Хотя странно мне - это личное дело каждого, как, чем и когда заниматься с ребёнком. Можно посоветоваться- да, но хвастаться- наживать себе врагов.
А по поводу "забивать голову" .... мне даже и сказать-то нечего. Смотря какая голова ))) Некоторые детки просто не готовы ещё в таком возрасте к обучению...
GALASSIA
30.09.2011, 12:36
Никто ж не говорит, что ничего этого делать не надо, но в 1,5 года забивать голову ребенку английским - прихоть родителей, очередной способ показать другим, что их ребенок самый лучший. Мне интересно посмотреть, какой процент гениальных людей вырастет из поколения сегодняшних 2-3х леток, которых с рождения развивают и образовывают !?
Да обычная это развивалка, не более :).
Язык ребёнок, всё равно не выучит, но определённые участки мозга на этих занятиях будут задействованы.
Согласна, что какие-либо спортивные занятия в этом возрасте будут полезнее, или те же лепка-рисование и т.п...
Лукоморьевна
30.09.2011, 12:41
Господи, да что тут все копья-то ломают :)
Где-то когда-то у одного психолога я прочитала примерно следующее: "совсем маленькому ребенку, в принципе, все равно, что ему читают вслух - потешки, Илиаду или справочник по высшей математике, он слушает не столько текст, сколько мамин голос" :))
Так и с занятиями, по-моему. Ну хотят родители заниматься английским с младенцем - и хорошо. Ребенку-то главное, что с ним занимаются, а чем - дело десятое. Перегрузить детский мозг практически невозможно. Так что вреда точно не будет :019:
Опять же - маме приятно заниматься с ребенком ин. языком, мама довольна и горда. И ребенком, и собой, что тоже немаловажно. Что плохого в удовлетворении амбиций, в конце концов? ;)
Получается - ребенок по-любому выигрывает, имея и какие-то занятия, и маму, пребывающую в хорошем настроении.
А польза... да бог с ней, с пользой... оправдается - чудненько, не оправдается - тоже не беда. Главное, что сейчас и ребенку и маме хорошо. :053:
ЗЫ. Своего языкам не учила. Хотя кое-какими владею. Мне это не казалось нужным. Но это мое личное мнение... :008:
Лукоморьевна
30.09.2011, 12:57
По поводу "похвастаться" -здесь Вы ну абсолютно не правы! Наоборот, - следишь, чтобы не проговориться :005: Ведь другие-то родители не обрадуются, если ты заявишь, что к примеру, твой ребёнок в 1.7 пытается сам читать. ..
Ну здесь и Вы не очень-то правы...
Не обрадуются те родители, которые мечтают, чтобы их дитя тоже читало к 2 годам, и соответственно, страдают от того, что не читает.
У тех, кому чтение в столь раннем возрасте не представляется обязательным элементом развития - нет поводов для расстройства.
Господи, да что тут все копья-то ломают :)
Где-то когда-то у одного психолога я прочитала примерно следующее: "совсем маленькому ребенку, в принципе, все равно, что ему читают вслух - потешки, Илиаду или справочник по высшей математике, он слушает не столько текст, сколько мамин голос" :))
Так и с занятиями, по-моему. Ну хотят родители заниматься английским с младенцем - и хорошо. Ребенку-то главное, что с ним занимаются, а чем - дело десятое. Перегрузить детский мозг практически невозможно. Так что вреда точно не будет :019:
Опять же - маме приятно заниматься с ребенком ин. языком, мама довольна и горда. И ребенком, и собой, что тоже немаловажно. Что плохого в удовлетворении амбиций, в конце концов? ;)
Получается - ребенок по-любому выигрывает, имея и какие-то занятия, и маму, пребывающую в хорошем настроении.
А польза... да бог с ней, с пользой... оправдается - чудненько, не оправдается - тоже не беда. Главное, что сейчас и ребенку и маме хорошо. :053:
ЗЫ. Своего языкам не учила. Хотя кое-какими владею. Мне это не казалось нужным. Но это мое личное мнение... :008:
+1000000, ППКС :flower::flower::flower: Главное заниматься, а чем неважно, можно и писать учить, за ручку будете держать, ребенку приятно будет, а если научиться, вам премию дадут, тоже приятно.
думаю, что большинство говорят что рано -тк не все мамы готовы дома заниматься с ребенком и говорить с ним на другом языке.
за полгода освоить финский так,чтобы дети понимали книжку...это сильно. он гораздо сложнее русского и немецкого
Господи! народ всё не успокоится никак! :046::046::046:
Такое ощущение, что ребёнка "заставляют" что-то делать или ещё лучше сказано было "детства лишают"!!!! Как можно заставить 1.5 годовалого малыша??
Если бы побольше родителей занимались бы со своими детьми ( не важно чем, хоть ЧЕМ-НИБУДЬ!!! ) в стране не было бы столько ИДИОТОВ!!! :015:
+ миллион. Заметьте, точку зрения про ранний английский отстаивают неглупые люди (по стилю письма даже видно), перелопатившие литературу по раннему обучению, находящие в ежедневном сидении с ребенком и ежедневном быте время, силы и желание заниматься с дитем, готовиться к занятиям, помнить про эти занятия, стараться делать их увлекательными.
Вот меня убивают комменты типа "ну, бред" . Что - бред, почему - бред? "Ликбез" по раннему развитию никто не отменял. Учите матчасть и потом приводите аргументы, автор же и просил - аргументы, а не восклики "ну, дела... "
"Пастернака не читал, но осуждаю".
БлондинкО
30.09.2011, 15:24
Господи, да что тут все копья-то ломают :)
Где-то когда-то у одного психолога я прочитала примерно следующее: "совсем маленькому ребенку, в принципе, все равно, что ему читают вслух - потешки, Илиаду или справочник по высшей математике, он слушает не столько текст, сколько мамин голос" :))
Так и с занятиями, по-моему. Ну хотят родители заниматься английским с младенцем - и хорошо. Ребенку-то главное, что с ним занимаются, а чем - дело десятое. Перегрузить детский мозг практически невозможно. Так что вреда точно не будет :019:
Опять же - маме приятно заниматься с ребенком ин. языком, мама довольна и горда. И ребенком, и собой, что тоже немаловажно. Что плохого в удовлетворении амбиций, в конце концов? ;)
Получается - ребенок по-любому выигрывает, имея и какие-то занятия, и маму, пребывающую в хорошем настроении.
А польза... да бог с ней, с пользой... оправдается - чудненько, не оправдается - тоже не беда. Главное, что сейчас и ребенку и маме хорошо. :053:
ЗЫ. Своего языкам не учила. Хотя кое-какими владею. Мне это не казалось нужным. Но это мое личное мнение... :008:
В целом согласна. Единственное, по выделенному - опасное заблуждение :(
+ миллион. Заметьте, точку зрения про ранний английский отстаивают неглупые люди (по стилю письма даже видно), перелопатившие литературу по раннему обучению, находящие в ежедневном сидении с ребенком и ежедневном быте время, силы и желание заниматься с дитем, готовиться к занятиям, помнить про эти занятия, стараться делать их увлекательными.
Вот меня убивают комменты типа "ну, бред" . Что - бред, почему - бред? "Ликбез" по раннему развитию никто не отменял. Учите матчасть и потом приводите аргументы, автор же и просил - аргументы, а не восклики "ну, дела... "
"Пастернака не читал, но осуждаю".
Вы топ-то весь читали? Или только "избранное"?
Лукоморьевна
30.09.2011, 17:39
В целом согласна. Единственное, по выделенному - опасное заблуждение :(
Вы правы, конечно. Если рассуждать о проблеме "перегрузки" всерьез.
Но применительно к занятиям английским, которые здесь обсуждаются... если я правильно поняла, речь идет о прослушивании песенок, показа ребенку карточек, называния десятка-другого простых слов... так вот подобная информация, которая, кстати, стопудово как влетит в одно ухо, так из другого и вылетит (вне ситуации естественного двуязычия, но мы о ней и не говорим сейчас) - не думаю, что она сильно "перегрузит" ребенка.
Другое дело, что лично я не вижу в этом никакой практической пользы, но, повторюсь, это мое личное мнение.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.