Просмотр полной версии : А вы боретесь с гиперактивностью?
Спрашиваю мам, которые точно знают про диагноз деток. Что даете из лекарств или гомеопатии, или уже просто терпите? Ко скольки годам пройдет?
БлондинкО
20.09.2011, 00:46
Если Вы спрашиваете именно про ДИАГНОЗ, то должно быть комплексное лечение. Терпеть - не поможет.
Гиперактивность - не колики, с возрастом просто так не проходит.
Анюта-мама
20.09.2011, 00:48
А нам невролог говорила, что диагноз гиперактивность обычно ставят после 3х лет...
Да нет, вот уже в два поставили. Не все врачи назначают что- либо. Типа- ждите лет до пяти...
БлондинкО
20.09.2011, 00:52
Да нет, вот уже в два поставили. Не все врачи назначают что- либо. Типа- ждите лет до пяти...
В два прям ДИАГНОЗ?! Бодро. Как диагностировали?
Кин-дза-дза!
20.09.2011, 00:55
Мне кажется, слово "бороться" не подходит в данном контексте. если бороться, то это значит не признавать ребенка таким. какой он есть, кмк. Тут надо лечить и учиться жить с тем, что имеем.
В Особых детях есть огроменный топ про СДВГ-шек. Зайдите туда.
~ТиРЛиМБА!~
20.09.2011, 13:24
Девочки, вот объясните мне, почему диагноз ставят после 3-х лет? Неужели в 3 года поведение ребенка резко изменится, и все наладится? Или это связано с тем, что раньше 3 лет нельзя назначить специфическое лечение?
Мне тоже невролог говорит, что все нормально. Но она моего ребенка видит 15 минут раз в полгода. Все это время он крушит кабинет и с большими уговорами дает себя осмотреть. Как она может что-то диагностировать???? Я же наблюдаю своего ребенка каждый день в разных ситуациях, в сравнении с другими детьми-ровесниками и вижу, что он реально - другой. Зачем мне ждать 3х лет до диагноза?
Топ в особых детях просто огромный, начинается с середины, и там действительно про детей по старше. А мне бы хотелось обсудить свои проблемы с детками до 3х лет, которые еще недогианостированные :)
Кин-дза-дза!
20.09.2011, 13:41
Потому что до 3-х лет, в силу незрелости коры головного мозга подобное поведение может быть вариантом нормы. Вы понаблюдайте за ребенком, поведите дневник, записывайте, что вас беспокоит, чтобы уже к врачу с конкретными жалобами идти. Поговорите в топе "соседей" о вашем неврологе, его квалификации. Может он достойный врач и вы накручиваете себя, а может вам надо идти на консультацию к другому специалисту.
Девочки, вот объясните мне, почему диагноз ставят после 3-х лет? Неужели в 3 года поведение ребенка резко изменится, и все наладится? Или это связано с тем, что раньше 3 лет нельзя назначить специфическое лечение?
Мне тоже невролог говорит, что все нормально. Но она моего ребенка видит 15 минут раз в полгода. Все это время он крушит кабинет и с большими уговорами дает себя осмотреть. Как она может что-то диагностировать???? Я же наблюдаю своего ребенка каждый день в разных ситуациях, в сравнении с другими детьми-ровесниками и вижу, что он реально - другой. Зачем мне ждать 3х лет до диагноза?
Топ в особых детях просто огромный, начинается с середины, и там действительно про детей по старше. А мне бы хотелось обсудить свои проблемы с детками до 3х лет, которые еще недогианостированные :)
НАйти прежде всего невролога который найдет причину такого состояния. я занималась ребенком и до трех лет и сейчас после двух лет не занятий с ним появились небольшие проблему. Причину мы сейчас нашли и занимаемся ей. РЕзультаты уже есть. Но по мимо врачей я и сама понимаю в неврологии (без тонкостей) и могу оценить состояние ребнка и понять откуда причина и где копать и что примерно делать. НУ а лекарства - это только к врачу
Я вот тоже не знаю, как ждать трех лет. Мне только один педиатр говорил про гиперактивность и прописывал фенибут. Это был месяц счастья... А дальше как?
В. Редная
20.09.2011, 22:04
вот сколько сталкивалась с неврологами,психологами ( у сына другие проблемы,посему бываем там периодически)-диагноз гиперактивность ставят после 4-5 лет,в зависимости от конкретного ребенка..Назначают лекарства и пр..Просто я лично зна многих АКТИВНЫХ детей,у которых мамы искренне считают,что у них гиперактивные дети..и только увидев на приеме у врача или психолога реально гиперакт. ребенка понимают,что их чадо еще очень даже ничего..:)
мне кажется,что надо поискать по отзывам и пр невролога хорошего..и сходить на прием..И ему уже верить..врачам в п-ке доверяю на 20%,увы..те 80%-это просто их измышления,основанные не знаю на чем..на том,чему их учили 30 лет назад в универе,а потом они мало интересовались,что еще нового произошло в медицине и лечат по-старинке..
Jolochka
20.09.2011, 22:45
Девочки, вот объясните мне, почему диагноз ставят после 3-х лет? Неужели в 3 года поведение ребенка резко изменится, и все наладится? Или это связано с тем, что раньше 3 лет нельзя назначить специфическое лечение?
Мне тоже невролог говорит, что все нормально. Но она моего ребенка видит 15 минут раз в полгода. Все это время он крушит кабинет и с большими уговорами дает себя осмотреть. Как она может что-то диагностировать???? Я же наблюдаю своего ребенка каждый день в разных ситуациях, в сравнении с другими детьми-ровесниками и вижу, что он реально - другой. Зачем мне ждать 3х лет до диагноза?
Топ в особых детях просто огромный, начинается с середины, и там действительно про детей по старше. А мне бы хотелось обсудить свои проблемы с детками до 3х лет, которые еще недогианостированные :)
диагноз ставят после 4 лет даже.потому что у маленького ребенка просто не возможно нормальное поведение (например холерика) отличить от гипера с СДВ,по причине не развитости самого ребенка.например: необходимо наличие 6 и более симптомов для постановки диагноза СДВГ на протяжении 6 месяцев и выраженых настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам (ходить далеко не стала воспользовалась викепедией.т.к. похоже на то что читала раньше)
Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь.
Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).
Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях
ну как Вы это отнесете к ребенку до 4 лет? а двигательная активность,часто хаотичная, свойственна почти всем детям с темпераментом сангвиника и холерика.
и на счет лечения.не все формы СДВГ требуют медикаментозного вмешательства: детям со слабовыраженным СДВГ оказывается психологическая и педагогическая помощь; дети с сильно выраженным расстройством подвергаются медикаментозному лечению в сочетании со специализированными педагогическими и психотерапевтическими приемами.
я очень рада.что мне попался нормальный врач,который предложил мне (мне лично) выписать успокоительных на мою просьбу успокоить ребенка,она сказала,что ребенок со временем станет спокойнее,но совсем спокойным не будет из-за темперамента.рекомендовала большое количество прогулок (этим спасаемся до сих пор-в парк на велике,в парке бегом-бегом,домой на велике,дома разрушитльная сиола уменьшается и упорядочивыется и направлена на активные,но не опасные мероприятия:колбасение на спортуголке (тоже вещь),просто играет в игрухи свои.да,дейстно,дочь чрезмерно шумная,подвижная,но все равно она стала спокойней и послушней,то же самое сейчас у знакомых в швейцарии: врачи говорят,что это пройдет (ребенку 2) и не надо кормить лекарствами.
Да, мы "боремся", если можно так сказать. Проходим курс лечения в Прогнозе, наблюдаемся там у невролога, психолога. Лекарства по-минимуму, не люблю пичкать ими ребёнка...
Vodoleika
23.09.2011, 18:16
Я вот тоже не знаю, как ждать трех лет. Мне только один педиатр говорил про гиперактивность и прописывал фенибут. Это был месяц счастья... А дальше как?
Фенибут же транквилизатор, на них нельзя долго сидеть. Я по себе сужу. Невролог выписывала мне от повышенной нервозности, когда пила было счастье, но потом заметила, что организм, а вернее настроение стало привыкать к нему. Сразу перестала пить. С ним надо аккуратно, а тем более детям.
Snezhanna
25.09.2011, 01:57
У нас старший гиперактивный, из медикаментов ничего не давала. До двух лет своей активностью меня с ума сводил, потом пошли в сад в 2 года стало значительно лучше и в садике себя вел хорошо, было куда энергию деть, после трех лет появились первые кружки, ну и сейчас в 6,5 очень много физических нагрузок.
Но мы в 5,5 прошли обследование и нам сказали что у нас это не заболевание или отклонение (не знаю как правильно выразиться), а особенность чтоль (как наследственное), девочки к словам не цепляйтесь это я так поняла из слов доктора.
Перед этим нас осмотрел невролог и прописал курс успокоительных, боже как же нам плохо было от обычного глицина и магний Б6, на второй день отменила и через некоторое время пришел в обычное активное состояние.
Так что теперь только спорт, спорт и еще раз спорт!!!!
Snezhanna
25.09.2011, 02:00
диагноз ставят после 4 лет даже.потому что у маленького ребенка просто не возможно нормальное поведение (например холерика) отличить от гипера с СДВ,по причине не развитости самого ребенка.например: необходимо наличие 6 и более симптомов для постановки диагноза СДВГ на протяжении 6 месяцев и выраженых настолько, что свидетельствуют о недостаточной адаптации и несоответствии нормальным возрастным характеристикам (ходить далеко не стала воспользовалась викепедией.т.к. похоже на то что читала раньше)
Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь.
Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).
Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях
ну как Вы это отнесете к ребенку до 4 лет? а двигательная активность,часто хаотичная, свойственна почти всем детям с темпераментом сангвиника и холерика.
и на счет лечения.не все формы СДВГ требуют медикаментозного вмешательства: детям со слабовыраженным СДВГ оказывается психологическая и педагогическая помощь; дети с сильно выраженным расстройством подвергаются медикаментозному лечению в сочетании со специализированными педагогическими и психотерапевтическими приемами.
я очень рада.что мне попался нормальный врач,который предложил мне (мне лично) выписать успокоительных на мою просьбу успокоить ребенка,она сказала,что ребенок со временем станет спокойнее,но совсем спокойным не будет из-за темперамента.рекомендовала большое количество прогулок (этим спасаемся до сих пор-в парк на велике,в парке бегом-бегом,домой на велике,дома разрушитльная сиола уменьшается и упорядочивыется и направлена на активные,но не опасные мероприятия:колбасение на спортуголке (тоже вещь),просто играет в игрухи свои.да,дейстно,дочь чрезмерно шумная,подвижная,но все равно она стала спокойней и послушней,то же самое сейчас у знакомых в швейцарии: врачи говорят,что это пройдет (ребенку 2) и не надо кормить лекарствами.
вот тут просто мульон :flower:
Наталья Бездолинная
25.09.2011, 16:00
ну если ребенок такой, зачем подавлять его активность?????
Дева Солнце
25.09.2011, 16:19
нам гипрактивность в год поставили, а лечить я в 4года начала. У нас ещё проблемы с речью были. Фенибут тоже пили, но в минимальной дозировке. К дефекоогу ходили платному. В 5 лет в логосад + логопед платно. Дома много занимались. Сейчас нам 7 лет. В школу пошёл подготовленным.ведёт себя нормально. По своему опыту скажу, любить надо своего ребёнка таким, какой есть. Мне неврологи обещяют, что к 12 годам его гиперактивность начнёт ослабевать. А я уже привыкла.:075:
всё будет ок
25.09.2011, 16:37
ну если ребенок такой, зачем подавлять его активность?????
вот-вот. Пусть бесится, выливает энергию. Крепче спать будет потом:)
Может это так сказать прирождённый лидер растёт, а его лидерство подавляют.
вот-вот. Пусть бесится, выливает энергию. Крепче спать будет потом:)
Может это так сказать прирождённый лидер растёт, а его лидерство подавляют.
ТАким деткам потом и не уснуть и спят плохо. Это от перевозбуждения. Мое мнение, что таким деткам помочь нужно обязательно, но не залечивать до тупизма. Изначально надо причину найти лечить ее а не гиперактивность, как симптом.
Ну если вы так пишите, значит, не знаете, о чем речь.
МаМа-Никиты
25.09.2011, 16:51
Напишу инструкцию от знаменитого Ю. С. Шевченко доктора медицинских наук, который изучал детей с гиперактивностью.
Дети упрямые и капризные. Почему?
ИНСТРУКЦИЯ
(Нужно внимательно ознакомиться со списком ниже. Просмотрите список и постарайтесь сопоставить его со своими действиями, с тем как Вы поступаете)
Родители детям слишком много запрещают.
Родители постоянно заняты своими делами.
Дети не видят непосредственного ( ближайшего) результата той деятельности, которая им навязывается взрослыми.
Дома не скем соревноваться в том, чтобы"быть хорошим", родители и так любят, а плохим быть легче( не надо стараться).
Родители относятся к детям как начальник к подчиненным.
Родители не учитывают силы и возможности своего ребенка.
Родители слишком нетерпеливы, бескомпромиссны и категоричны.
У родителей недостаточные знания о воспитании.
Родители "ленивы и нелюбопытны", им безразличны интересы своих детей.
Родители "не слышат детей", а слушают только самих себя.
Родители говорят на "взрослом" языке, который непонятен для детей.
Отношение родителей к ребенку как к малышу делает контраст с их требованием к нему как к взрослому.
Родители забыли какими они были в детстве.
Ребенку трудно выразить свои мысли, он расстраивается из - за того что его не понимают и это внешне выглядит как каприз.
Ребенок нездоров, устал, голоден или невыспался.
У ребенка плохое настроение.
Родители не стремятся сделать задание более интересным для ребенка.
Ребенку " выгодно" быть капризным, больным, потому что в этот момент на него обращают больше внимания., тогда как его "взрослое" поведение не подкрепляется вниманием и воспринимается как должное.
Ребенок забыл или не уяснил "кто в доме хозяин" и считает, что он "пуп земли".
Родители не учат детей думать, рассуждать, а дают готовые решения и ответы.
Родители часто торопят детей или делают за них то, что те хотели бы закончить самостоятельно.
Слишком мало время общения с ребенком.
Когда ребенку интересно то или иное "взрослое" дело( стирка, приготовление пищи), родители останавливают его попытки из - за экономии времени или опасения травмы, а потом в более старшем возрасте требуют помощи по хозяйству.
Ребенок отказывается от того или иного дела из - за боязни ошибиться, не справиться, а не из за своего строптивого характера.
Родители не интересуются мнением ребенка. а свое считают единственно правильным.
Родители возлагают на детей обязанность реализовать то, чего сами не добились в жизни, не интересуясь подходит( нравится) ли это им.
Ребенок с детства избалован и не приучен к подчинению старшим.
Дома не ставят "оценок" и ребенку трудно оценить свое поведение.
В школе относятся по взрослому, значит уважают, а дома как со взрослым не общаются. Школьнику одной любви уже мало, требуется уважение родителей.
Капризы - способ "показать характер", добиться своего, самоутвердиться, выбраться из родительской гиперопеки.
Капризы - способ уклониться от выполнения обязанностей, работы.
Родители требуют убрать игрушки, когда ребенок не доиграл.
Родители регламентируют жизнь ребенка исходя из соображений удобства и собственного спокойствия.
Среди родителей нет единого подхода к воспитанию ребенка.
Родители непосредственны, сегодня запрещают то, что вчера разрешали.
Родители действуют по шаблону, не учитывая индивидуальных особенностей ребенка, его характера, потребностей, интересов, умственных и физических возможностей, психологического возраста.
Родители тормозят развитие самостоятельности ребенка, не передают своевременно ответственности за принятые решения( когда вставать, что одевать, самому улаживать конфликты с братом( сестрой))
"Правила игры" в семье расходятся с "правилами" принятами в обществе.
Отношения к разновозрастным детям разнится только в смысле ообязанностей, тогда как старший вправе расчитывать на большие права и привилегии.
Родители не подкрепляют"взрослого", "здорового" поведения ребенка и потому "детское" и " больное" выглядит привлекательнее.
Родители не держат слова, не выполняют обещанного.
После понесенного наказания продолжают упрекать, читать нотации, настаивать на формальном извинении, тем самым продлевая время и усиливая степень наказания.
Родители не способствуют проявлению взрослост, силы, мужества ( в том числе в качестве "маминого защитника", "папиной хозяюшки" и т. д)
Дети завидуют тому, что родители всегда правы и безошибочны, чувствуют собственную неполноценность рядом с "образцово - показательными " родителями.
МаМа-Никиты
25.09.2011, 16:53
у Шевченко очень много полезных советов, очень интересно его почитать.
всё будет ок
25.09.2011, 17:04
у Шевченко очень много полезных советов, очень интересно его почитать.
знать бы где эта "золотая середина" :005:
МаМа-Никиты
25.09.2011, 17:05
вот-вот. Пусть бесится, выливает энергию. Крепче спать будет потом:)
Может это так сказать прирождённый лидер растёт, а его лидерство подавляют.
Вот вот, вот немогу вспомнить где это прочла. Доктор высказывал сове мнение про неврологов из детских п-к, которые ставят диагнозы на словах, ничем не подтвержденные, кроме как со слов мамки, и выписывают напрово и налево различные транквилизаторы, что у России нет будущего, типа того что с маллоледства пичкают.
Вот вот, вот немогу вспомнить где это прочла. Доктор высказывал сове мнение про неврологов из детских п-к, которые ставят диагнозы на словах, ничем не подтвержденные, кроме как со слов мамки, и выписывают напрово и налево различные транквилизаторы, что у России нет будущего, типа того что с маллоледства пичкают.
Может, вы и правы, а как вы отнесетесь к тому, что ребенок ни одной ночи за три года не спал спокойно, не может взять себя в руки, не может успокоиться, не отпускает соску, писает в кровать. При этом агрессивен. Дочку жалко просто. Только пропив один курс фенибута, хоть немного спала и радовалась жизни без истерик.
МаМа-Никиты
25.09.2011, 17:33
Может, вы и правы, а как вы отнесетесь к тому, что ребенок ни одной ночи за три года не спал спокойно, не может взять себя в руки, не может успокоиться, не отпускает соску, писает в кровать. При этом агрессивен. Дочку жалко просто. Только пропив один курс фенибута, хоть немного спала и радовалась жизни без истерик.
в вашем случае выбора нет, не спать 3года по ночам, это ужас!!!
мне кажется причина в чемто другом.
По поводу своего коментария, я имею ввиду что его назначают кому надо и не надо.
Дева Солнце
26.09.2011, 08:15
Мы обследовались в институте мозга. Сначала беседа с ребёнком и мамой в течении45 минут, потом энцефалограмма. И после расшифровки - диагноз. По разговору с мамой диагноз не ставят. Есть у ребёнка СДВГ или нет может показать только обследование.:ded:
Дева Солнце
26.09.2011, 08:21
ТАким деткам потом и не уснуть и спят плохо. Это от перевозбуждения. Мое мнение, что таким деткам помочь нужно обязательно, но не залечивать до тупизма. Изначально надо причину найти лечить ее а не гиперактивность, как симптом.
В моём случае причина - тяжёлые роды. Это уже не исправить.:005:
В моём случае причина - тяжёлые роды. Это уже не исправить.:005:
можно скомпенсировать хоть немного чтобы и малышу и вам было легче. Чаще всего эти проблемы бывают из-за родовой травмы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.