Просмотр полной версии : Нужны отзывы по ДМС СК РЕСО-Гарантия
annushka0870
20.09.2011, 15:44
Девушки, кто -нибудь страховался в РЕСО по ДМС? Как вам понравилось или нет? Любые отзывы приветствуются.
alex7007
20.09.2011, 20:05
Там разные типы полисов. Разное и обслуживание. Дорогие - хорошо.
white shadow
20.09.2011, 20:06
Дорогие везде хорошо.
larisa18
27.09.2011, 18:01
Мне не очень нравится. Очень сложно все согласовывают.
nezabvennaya
27.09.2011, 19:17
Отношение и согласование не гуд. В Согласии значительно лучше, там есть список обследований при первичном обращении, которые вообще не надо согласовывать (например анализы крови, кала, мочи, УЗИ внутренних органов и ФГДС при обращении к гастроэнтерологу).
По направлению вашего врача вы проходите обследования- это общее правило для всех СК. В РЕСО проблем с этим воооооооообще никаких нет. А лучше зайти на официальный сайт РЕСО и прочитать программы и условия. У меня полис был с госпитализацией (плановой и экстренной) где-то за 10 тыс.- отлечилась за год на ура.
Fardeeva
28.09.2011, 08:47
У нас на работе было ДМС в РЕСО- очень нравилось, но полис видимо был не из дешевых(даже входила стоматология).
nezabvennaya
28.09.2011, 09:35
По направлению вашего врача вы проходите обследования- это общее правило для всех СК. В РЕСО проблем с этим воооооооообще никаких нет. А лучше зайти на официальный сайт РЕСО и прочитать программы и условия. У меня полис был с госпитализацией (плановой и экстренной) где-то за 10 тыс.- отлечилась за год на ура.
Только согласовывать в последнее время стали все меньше и меньше:(
Три года страхуют на работе в Ресо, очень довольна.
не согласовали за все это время 3 очень специфичных анализа.
И полис у меня далеко не самый дорогой.
*Lucky RabbiT*
28.09.2011, 17:31
Мне очень нравилось, проблем с согласованием не было. Сейчас другая страховая- есть проблемы. Т.ч., я - за РЕСО.
annushka0870
28.09.2011, 17:51
Пока что 50 на 50 мнения разделились...
EGSokolova
28.09.2011, 18:14
понимаете, мнения тут ни при чем....разные люди, разные болезни, разные полисы(цены и условия).... это как сравнивать автомобили - такой же уровень субъективности......
полис от работы, с госпитализацией и стоматологией уже 7 год. Две операции сделано, все всегда согласовывали. Врачи прекрасно знают, что написать, чтобы согласовали.
nezabvennaya
28.09.2011, 20:16
Тут отметились в большинстве своем люди, которые пользовались услугами только одной из этих страховых. Поэтому они не могут сравнивать. Мы РЕСО поменяли на Согласие год назад, свое мнение я привела выше. Наша немаленькая фирма, с разными случаями и заболеваниями, в принципе в этом вопросе единодушна:)
Ушли из РЕСО в Кит-Финанс Страхование. Возвращаться не хотим.
Тут отметились в большинстве своем люди, которые пользовались услугами только одной из этих страховых. Поэтому они не могут сравнивать. Мы РЕСО поменяли на Согласие год назад, свое мнение я привела выше. Наша немаленькая фирма, с разными случаями и заболеваниями, в принципе в этом вопросе единодушна:)
Ну не совсем согласна,
при сравнении с Цюрихом, Капитал-полис, Ингосстрах и Ресо.
мне гораздо больше нравиться Ресо.
Совопилькина
05.10.2011, 19:54
Девушки, подскажите, а как вообще "обращаться" с полисом ДМС?
вот я купила полис Ресо по корпоративному типа тарифу :))
Хочу с некоторыми проблемами обратиться к врачам. С чего начать?
нам просто дали полис и тел офиса, куда фиг дозвонишься....
По-моему опыту-просто позвонить и сказать, что хотите посетить какого-либо врача-НЕЛЬЗЯ, вы должны какие-либо жалобы предъявить, типа-обострение у вас и назвать клинику, конкретного врача, к которому хотите и дни и время, удобные для вас
Если хотите-пишите в личку, подскажу какие жалобы для каких специалистов подойдут....
///Мечтающая///
06.10.2011, 16:14
Только согласовывать в последнее время стали все меньше и меньше:(
Меня вот нтересут данный вопрос, если не согласовали врача мне, а другой врач настаивает на консультации возможно потворно обратиться в ДМС и попробовать согласовать заново?
Совопилькина
06.10.2011, 17:01
По-моему опыту-просто позвонить и сказать, что хотите посетить какого-либо врача-НЕЛЬЗЯ, вы должны какие-либо жалобы предъявить, типа-обострение у вас и назвать клинику, конкретного врача, к которому хотите и дни и время, удобные для вас
Если хотите-пишите в личку, подскажу какие жалобы для каких специалистов подойдут....
а если у меня действительно есть жалобы и проблему надо выяснять по всем врачам, мне могут отказать что ли?
ну вот, вписалась:009:
EGSokolova
06.10.2011, 19:34
а если у меня действительно есть жалобы и проблему надо выяснять по всем врачам, мне могут отказать что ли?
ну вот, вписалась:009:
Если реально есть жалоба - то по ней надо идти, ее будут выяснять в рамках того объема услуг,который в ВАшем полисе ДМС прописан (см. договор)....
выше шла речь о том, когда нет жалоб,а есть желание пообследоваться, на всякий случай, заранее, пока ничего не появилось...это в обычный ДМС не входит...но обход выше прописали
Лола Флюгер
20.10.2011, 13:13
а как узнать, что входит в мою программу? на их сайте ничего не написано, в конвертике только список мед.центров.
записывалась на трад.приемы врачей, а вдруг там че то прикольное есть, о чем я не знаю
EGSokolova
20.10.2011, 13:30
а как узнать, что входит в мою программу? на их сайте ничего не написано, в конвертике только список мед.центров.
записывалась на трад.приемы врачей, а вдруг там че то прикольное есть, о чем я не знаю
если оформляли на работе,там и спросите.в договор всегда входит описание программы:стандарт,оптима,что именно брали(госпитализацию и т.п).
воттакоеимя
20.10.2011, 15:07
Мне понравилось в РЕСО, в следующем году буду у них страховаться
мне не нравится, все меньше и меньше согласовывают, список клиник с каждым годом все хуже и хуже.
врачи самого ресо (терапевты) ужасные непрофессионалы
В РЕСО диспетчеры крайне проблематично согласовывают записи к врачам. Например, мне не согласовали консультацию офтальмолога , диагноз- гиперметропия.
Диспетчеры не проявляют должного внимания,"в меру" грубы и не в меру некомпетентны. Предлагают всю историю болезни предоставить в их экспертную службу для их конечного заключения.
Конкретный диспетчер ЩЕРБАКОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА- не рекомендую.:(
EGSokolova
02.11.2011, 08:22
В РЕСО диспетчеры крайне проблематично согласовывают записи к врачам. Например, мне не согласовали консультацию офтальмолога , диагноз- гиперметропия.
Диспетчеры не проявляют должного внимания,"в меру" грубы и не в меру некомпетентны. Предлагают всю историю болезни предоставить в их экспертную службу для их конечного заключения.
Конкретный диспетчер ЩЕРБАКОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА- не рекомендую.:(
жалуйтесь в службу качества,у вас есть имя - а вРЕСО ведется запись всех переговоров..так был уволен диспетчер из автодиспетчерской,за хамство - и поделом ей...
по телефону,к сожалению , не выбрать-на кого попадаешь
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.