PDA

Просмотр полной версии : Kalina - в качестве первой машины?


GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 00:32
Собственно, вопрос - Ваше мнение? Задача: купить машину недорого, чтобы было особо не жалко, но в то же время, чтобы не всё-время чиниться. Возникла идея купить Калину года 2007 - 2008, в пределах 180 тыс. Хочется мнения сообщества :support:

Мишаня
21.09.2011, 01:29
Покупайте.

Темная Леди
21.09.2011, 01:32
Нормальная машина. Шесть лет гоняю ее в хвост и в гриву, за все время - один косяк: накрылся ремень ГРМ, ехала домой на эвакуаторе. Но это, блин, следить надо. А я в душе блондинко, пока не отвалится - не замечу.

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 01:49
Спасибо, Вы меня обнадёживаете :) А то коллега меня пугает, что не буду вылезать из ремонта. А всё-таки в пределах бюджета 200 тыс скажем - лучше в сторону Калины смотреть или всё-таки старую иномарку?

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 02:13
У меня Калине 4 года, пробег -160 000, запчасти копеечные. На иномарке, тем более старой,
попасть можно конкретно, хотя бы запчасти возьмите...

Татьяна, а подскажите, пожалуйста - часто ли ремонтируетесь в принципе? И ещё такой вопрос - правда ли, что отечественным автомобилем сложнее управлять и переключать передачи, чем на иномарках? (извините за дурацкий вопрос, просто не было ещё практики, просто по отзывам :))

татьяна 71
21.09.2011, 02:37
Ну, из такого серьезного - весной коробку перебирали, стоило , примерно 6 тыщ, с работой и запчастями; а так - текучка.Да, еще тросик сцепления лопался, на эвакуатор попала...Вроде, все. Я ездила раньше, когда еще можно было кататься с белорусскими номерами, на ауди 100, с нее пересела на Калину. Разница, конечно есть. но у меня стаж водительский - больше 20 лет, до этого каталась и на 7-ке, и на 8-ке, даже на ИЖ-Комби поездила. Так что после нашей классики на Калине ездить- одно удовольствие.

_Cream
21.09.2011, 02:58
Ну, из такого серьезного - весной коробку перебирали, стоило , примерно 6 тыщ, с работой и запчастями; а так - текучка.Да, еще тросик сцепления лопался, на эвакуатор попала...Вроде, все. Я ездила раньше, когда еще можно было кататься с белорусскими номерами, на ауди 100, с нее пересела на Калину. Разница, конечно есть. но у меня стаж водительский - больше 20 лет, до этого каталась и на 7-ке, и на 8-ке, даже на ИЖ-Комби поездила. Так что после нашей классики на Калине ездить- одно удовольствие.

И это все за 4 года???

Автор, возьмите лучше б/у акцент
У нас был-за 4 года ни одной поломки, только лампочки меняли :)) + плановое ТО
До сих пор с ним все ок, ездит с БМ :))
У всех знакомых с акцентами тоже самое-абсолютно беспроблемные машины+недорогие запчасти и обслуживание

татьяна 71
21.09.2011, 03:40
А чего мне врать? Я машинку продавать не собираюсь, чего мне ее нахваливать? Я просто не писала о всяких плановых заменах масла, фильтров и расходных к ним. Но замена плановая - это не поломка, не так ли? А Б/у иномарки, ИМХО, просто так не продают, от них избавляются.

_Cream
21.09.2011, 07:34
А чего мне врать? Я машинку продавать не собираюсь, чего мне ее нахваливать? Я просто не писала о всяких плановых заменах масла, фильтров и расходных к ним. Но замена плановая - это не поломка, не так ли? А Б/у иномарки, ИМХО, просто так не продают, от них избавляются.

Нет, я наоборот к тому, что это слишком много проблем для четырехлетки
И сравниваю с бюджетным акцем, практически не иномаркой, и абсолютно беспроблемной.
А про то что б/у иномарки просто так не продают, это вы зря. Покупают бюджетку для начала, а потом пересаживаются на машину классом выше, а прошлую продают вполне себе в хорошем состоянии

6o6roff
21.09.2011, 09:05
Так что после нашей классики на Калине ездить- одно удовольствие.

На нашей классике ездить другое удовольствие, на всех пофигу. :019:

Марлекс
21.09.2011, 10:28
Посижу с вами послушаю, тоже вот думаю то ли новую калину, то ли б/у иномарку взять, мозг уже скоро взорвётся:065:.
Интересно калина сильно грубая ? :005:

Ната*тата
21.09.2011, 11:01
Возьмите лучше Рено Логан. По цене тоже самое, а по качеству, комфорту и обслуживанию Калина и рядом не валялась (ездила на обеих и могу сравнивать). Логан надежнее (меньше ремонтов) а Калина практически постоянно в ремонте, только одно отремонтируешь, другое сломается.У Логана подвеска мягче и в в управлении он легче (мягче, проще, податлее), а на Калине едешь как на тракторе и все кочки попой считаешь.....

Ната*тата
21.09.2011, 11:09
Так что после нашей классики на Калине ездить- одно удовольствие.

А после Калины на иномарке ..... Это смотря, что с чем сравнивать......

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 12:39
Спасибо, Вы меня обнадёживаете :) А то коллега меня пугает, что не буду вылезать из ремонта. А всё-таки в пределах бюджета 200 тыс скажем - лучше в сторону Калины смотреть или всё-таки старую иномарку?

купите шевроле ланос, все-таки понадежнее будет

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 12:40
Возьмите лучше Рено Логан. По цене тоже самое, а по качеству, комфорту и обслуживанию Калина и рядом не валялась (ездила на обеих и могу сравнивать). Логан надежнее (меньше ремонтов) а Калина практически постоянно в ремонте, только одно отремонтируешь, другое сломается.У Логана подвеска мягче и в в управлении он легче (мягче, проще, податлее), а на Калине едешь как на тракторе и все кочки попой считаешь.....

Все хорошо, согласна с вами, но в цену автор не пролезает. Логаны 2008-2009 начинаются от 250 000р

ORGAZMO
21.09.2011, 12:42
может быть лучше не kalina, а cololla или camly?

@Svetlana@
21.09.2011, 12:42
я тоже начинающий водитель. взяла опель корсу. довольно всем. имхо, не доверяю отеч. автопрому

KoTe4kA
21.09.2011, 13:01
:010::010::010:

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 13:17
я тоже начинающий водитель. взяла опель корсу. довольно всем. имхо, не доверяю отеч. автопрому

За 180тыр взяли?

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 13:18
может быть лучше не kalina, а cololla или camly?

:046: :046: :046:
:010:

aloki
21.09.2011, 13:32
может быть лучше не kalina, а cololla или camly?

malk II !
land kluzel plado :))

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 14:39
Возьмите лучше Рено Логан. По цене тоже самое, а по качеству, комфорту и обслуживанию Калина и рядом не валялась (ездила на обеих и могу сравнивать). Логан надежнее (меньше ремонтов) а Калина практически постоянно в ремонте, только одно отремонтируешь, другое сломается.У Логана подвеска мягче и в в управлении он легче (мягче, проще, податлее), а на Калине едешь как на тракторе и все кочки попой считаешь.....

Спасибо! :flower: Я, честно говоря, именно про Логан тоже думала. Но хотелось бы уложиться в 200 тыс - не то, чтобы у меня больше нет, просто в моей голове таков предел суммы за первую машину. Думала поездить года 2, поучиться, а потом уже купить нормальную машинку, какая нравится (мне вообще нравятся машинки а-ля кроссоверы - типа Сандеро Стэпвэй, SX-4 - ну это просто для примера). А скажите, если рассматривать Логан 2006, может 2005 года - это старовато уже будет? Или ничего? (2005, наверное, в 200 можно уложиться ведь).

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 14:42
Посижу с вами послушаю, тоже вот думаю то ли новую калину, то ли б/у иномарку взять, мозг уже скоро взорвётся:065:.
Интересно калина сильно грубая ? :005:

Ну в вашем случае я бы взяла иномарку, т.к. новая Калина будет стоить ок. 300-350 тыс, если я не ошибаюсь, а это уже неплохой бюджет для нестарой иномарки. Тут, действительно, можно взять 2-летний Логан (либо Сандеро, он посимпатичнее) и не париться.

@Svetlana@
21.09.2011, 15:04
За 180тыр взяли?
чутка подороже:))

ZhookElena
21.09.2011, 15:23
У меня Калинка - первая машинка. Брала новую, ломалось очень мало (сама практически сломала на хетчбеке накладку багажника, дворники чего то там меняла, а так только ТО), ей весной 3 года будет.

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 16:30
Спасибо! :flower: Я, честно говоря, именно про Логан тоже думала. Но хотелось бы уложиться в 200 тыс - не то, чтобы у меня больше нет, просто в моей голове таков предел суммы за первую машину. Думала поездить года 2, поучиться, а потом уже купить нормальную машинку, какая нравится (мне вообще нравятся машинки а-ля кроссоверы - типа Сандеро Стэпвэй, SX-4 - ну это просто для примера). А скажите, если рассматривать Логан 2006, может 2005 года - это старовато уже будет? Или ничего? (2005, наверное, в 200 можно уложиться ведь).

:046: :046: :046:
Степвей кроссовером назвали :046:

А как вы потом продадите старый-старый Логан?

Марлекс
21.09.2011, 16:37
Ну в вашем случае я бы взяла иномарку, т.к. новая Калина будет стоить ок. 300-350 тыс, если я не ошибаюсь, а это уже неплохой бюджет для нестарой иномарки. Тут, действительно, можно взять 2-летний Логан (либо Сандеро, он посимпатичнее) и не париться.

может мы с вами вместе по рынкам прошмыгнёмся приглядимся? :) в центр лады зайдём посидим в ней, покрутим :)), передумаем? :))

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 19:19
:046: :046: :046:
Степвей кроссовером назвали :046:

А как вы потом продадите старый-старый Логан?

:)) Да нет, я понимаю что степвей - не кроссовер. Я же говорю "а-ля кроссовер", имея ввиду, что мне нравятся машинки такой формы больше, чем, например фокус. Ну просто экстерьер. Нравятся "коренастенькие" машины, с высокой посадкой и чуть более высоким клиренсом.

По поводу продажи не думала, спасибо, возьму на заметку. :flower:Тут мне кажется, что на любой товар есть покупатель. А потом, насколько я по-дилетантски заметила (может неправильно) - динамика падения стоимости машины выше в первые годы. Т.е., условно говоря, разница в стоимости машины 2009 и 2007 года больше, чем 2005 и 2007 (может, это неправильно, мне просто так показалось)

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 19:32
У меня Калинка - первая машинка. Брала новую, ломалось очень мало (сама практически сломала на хетчбеке накладку багажника, дворники чего то там меняла, а так только ТО), ей весной 3 года будет.

Не ломалась - это хорошо. :) А расскажите, сложно ли было именно водить, в плане насколько удобно управлять, переключать передачи и т.д. Комфорт внутри машины... Может быть, у Вас уже есть с чем сравнивать или просто на чем-то другом тоже довелось поездить.

веселый шарпейчик
21.09.2011, 20:01
А кто что может по Шевроле Ланосу рассказать,как он в плане ломучести?Потому что 2006 года можно за 160-170 тыс.купить,а 2008-09-200-220 тыс.По цене как Лада Калина получается.Бытует мнение среди автолюбителей,что чем дешевле иномарка,тем дороже потом ее содержание.Недавно в другой темке приводили в пример тот же Логан.Вроде купить может каждый,а вот просодержать потом...Речь не о расходниках,а о запчастях,например,кузовня,балка и т.д.

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 22:28
А кто что может по Шевроле Ланосу рассказать,как он в плане ломучести?Потому что 2006 года можно за 160-170 тыс.купить,а 2008-09-200-220 тыс.По цене как Лада Калина получается.Бытует мнение среди автолюбителей,что чем дешевле иномарка,тем дороже потом ее содержание.Недавно в другой темке приводили в пример тот же Логан.Вроде купить может каждый,а вот просодержать потом...Речь не о расходниках,а о запчастях,например,кузовня,балка и т.д.

Я могу рассказать, у нас вторая машина в семье - ланос
Машина ломается, но з/п и прочие расходники недорогие, просто нужно знать где брать :014:
У моего свекра тоже Ланос, купленный за месяц до нашего - не ломается вообще :))

GabbyS_Iortikka
21.09.2011, 23:18
Я могу рассказать, у нас вторая машина в семье - ланос
Машина ломается, но з/п и прочие расходники недорогие, просто нужно знать где брать :014:
У моего свекра тоже Ланос, купленный за месяц до нашего - не ломается вообще :))

Какая итоговая рекомендация будет?
1) Калина (поновее)
2) Логан (постарее)
3) Ланос теперь прибавляется


:091:

Кроличьи Ушки
21.09.2011, 23:24
Какая итоговая рекомендация будет?
1) Калина (поновее)
2) Логан (постарее)
3) Ланос теперь прибавляется


:091:

Если не пугает, что машина будет 2006-2007года, то берите Логан
Все-таки он надежнее
Хотя Ланос покрасивее будет, да и поновее, но менее надежный
А вообще с БУ машинами как повезет, свозите машинку на хорошую диагностику

Но точно НЕ калина-малина - намучаетесь

Marimann
22.09.2011, 00:44
Аффтар берите логан!Он много лучше чем Калина и Ланос,кроме того просторнее и уютнее и мягче.Подвеска у него неубиваемая и не жалко совсем такую тачку брать.
Едил в командировках в такси пассажиром и на Ланосе..и на калине и логане-Ложан рулит..Да он уродливый,но ничего не скрипит..просторно и ямы-ухабы проглатывает просто.На Ланосе ездил за рулем-ужжос
Кстати ездил я в августе за рулем Стэпвэя 200 км по трассе... едит много хуже Логана(хоть и считается тот же Логан),ничего в нем хорошего я не заметил.Из плюсов лишь клиренс высокий и обзорность хорошая.До сих пор в шоке,как чел-владелец этого папелаца поменял фф2 2006года на это гумно.еще и доплачивад 100тыр..

ZhookElena
22.09.2011, 09:34
Не ломалась - это хорошо. :) А расскажите, сложно ли было именно водить, в плане насколько удобно управлять, переключать передачи и т.д. Комфорт внутри машины... Может быть, у Вас уже есть с чем сравнивать или просто на чем-то другом тоже довелось поездить.
У меня комплектация люкс, поэтому все полезности внутри присутствуют (кондиционер, обогрев зеркал, сидений и т.п.). Водить не сложно, тк до этого был малюсенький опыт на НИВЕ без усилителя руля :046:, то здесь образно говоря одним пальцем можно крутить. Сравнивала с Гецем (у мамы и у сестры). Там мне посадка не удобна, колени прямо в торпедо упераются. Да и мою комплектацию в Геце на 100 тыс. дороже продавали. Мне было страшно для первой машинки новую иномарку брать, хотела научиться. Если сравнивать с мужниной ШевиНивой (тоже полной комплектации), то конечно моя красавица маломощная, но мне с ней офроуд не нужен. Наши машины созданы для наших дорог, высокий клиренс очень необходим. По городу в садик-на работу в самый раз. У меня двигатель 1.4, расход на трассе 5,6. (Я по дороге Жизни половину дневного пробега прохожу). Очень удобен бортовой компьютер, в следующий раз только с ним буду выбирать, постоянно гляжу на время, иногда на тем-ру окружающего воздуха. Вообщем подходят 3 года и надо задумываться о замене машинки, а вроде жалко, подумаю еще.

Кроличьи Ушки
22.09.2011, 11:31
Аффтар берите логан!Он много лучше чем Калина и Ланос,кроме того просторнее и уютнее и мягче.Подвеска у него неубиваемая и не жалко совсем такую тачку брать.
Едил в командировках в такси пассажиром и на Ланосе..и на калине и логане-Ложан рулит..Да он уродливый,но ничего не скрипит..просторно и ямы-ухабы проглатывает просто.На Ланосе ездил за рулем-ужжос
Кстати ездил я в августе за рулем Стэпвэя 200 км по трассе... едит много хуже Логана(хоть и считается тот же Логан),ничего в нем хорошего я не заметил.Из плюсов лишь клиренс высокий и обзорность хорошая.До сих пор в шоке,как чел-владелец этого папелаца поменял фф2 2006года на это гумно.еще и доплачивад 100тыр..

И что вас так испугало за рулем Ланоса?

Про степвей. Что значит"едит много хуже Логана", что вы под этим подразумеваете?

_Cream
22.09.2011, 14:36
Какая итоговая рекомендация будет?
1) Калина (поновее)
2) Логан (постарее)
3) Ланос теперь прибавляется


:091:

Акцент! :))

GabbyS_Iortikka
22.09.2011, 16:56
Всем большое спасибо за отзывы! :flower: Буду думать дальше, хотя примерно уже картина понятна. Буду покупать к моменту сдачи на права, у меня пока что только 2-е теоретическое занятие было :)) Пока душа всё-таки разрывается между Логаном и Калиной, больше в пользу первого... Акцент - не нравится и всё, не знаю почему, это что-то иррациональное.

Ryo
22.09.2011, 17:37
я бы на вашем месте калину-хетч взял
только не старше 2008 года

lvenok
22.09.2011, 17:44
У меня комплектация люкс, поэтому все полезности внутри присутствуют (кондиционер, обогрев зеркал, сидений и т.п.). Водить не сложно, тк до этого был малюсенький опыт на НИВЕ без усилителя руля :046:, то здесь образно говоря одним пальцем можно крутить. Сравнивала с Гецем (у мамы и у сестры). Там мне посадка не удобна, колени прямо в торпедо упераются. Да и мою комплектацию в Геце на 100 тыс. дороже продавали. Мне было страшно для первой машинки новую иномарку брать, хотела научиться. Если сравнивать с мужниной ШевиНивой (тоже полной комплектации), то конечно моя красавица маломощная, но мне с ней офроуд не нужен. Наши машины созданы для наших дорог, высокий клиренс очень необходим. По городу в садик-на работу в самый раз. У меня двигатель 1.4, расход на трассе 5,6. (Я по дороге Жизни половину дневного пробега прохожу). Очень удобен бортовой компьютер, в следующий раз только с ним буду выбирать, постоянно гляжу на время, иногда на тем-ру окружающего воздуха. Вообщем подходят 3 года и надо задумываться о замене машинки, а вроде жалко, подумаю еще.

полность с Вами согласна!
у меня тоже Калинка, первая машина. все удивляются, что машина с виду такая маленькая, а внутри очень просторно. кондей не морозит, а немного холодит, сиденья удобные (что с моим отбитым копчиком очень важно).
в управлении не вижу никаких проблем. в августе было три года, у меня он с с февраля. поменяла только шрусы. предыдущий хозяин только сцепление сжег, но сам виноват был :)

GabbyS_Iortikka
22.09.2011, 19:06
я бы на вашем месте калину-хетч взял
только не старше 2008 года

Обоснуйте, пожалуйста, свою рекомендацию: почему не Логан 2005 - 2006 года, а Калину? (собираю разные мнения :))

Marimann
22.09.2011, 23:07
И что вас так испугало за рулем Ланоса?

Про степвей. Что значит"едит много хуже Логана", что вы под этим подразумеваете?

Был не Ланос..сорри..а ЗАЗ Шанс,убогое корыто..но в принципе тот же Ланос.Мне показался он хуже десятки жигулей как едет

-Степвэй рулится хуже..сам шумнее..переключение передач показалось совсем нечетким...
Мне в нем понравилась отличная обзорность,ну и дизайн по сранению с Логаном.

Buсks
23.09.2011, 00:05
Был не Ланос..сорри..а ЗАЗ Шанс,убогое корыто..но в принципе тот же Ланос.Мне показался он хуже десятки жигулей как едет
У нас в автохозяйстве тоже всем так кажется.
Мы прикупили года два назад для служебного гаража штук 20 Анусов, чтобы заменить ими служебные Волги и десятки. Сейчас уже понятно, что это было неправиильное решение.
Волги и ВАЗы ходили дольше, ехали лучше, жрали меньше и были надежнее.