PDA

Просмотр полной версии : Пять двоек за 3 недели


Страницы : [1] 2

Anastasia007
21.09.2011, 16:35
Девочки, возникла такая проблема. Хочу посоветоваться

Мы перешли в этом году из обычной школы в гимназию в 4 класс (переехали в другой район). Дочка все три года в обычной школе была круглой отличницей, победитель (2 место в школе по математике и русскому). Учеба нам дается в новой школе не легко, но мы очень стараемся. Дочка сама по себе очень ответственный человек, но я тоже помогаю как могу во всем.

По всем предметам у нас 4 и 5 - все хорошо, но с математикой сплошной "остров невезения". У нас очень строгий педагог - дочка делает все уроки (иногда, чтобы разобраться, делаем в два раза больше положенного). Педагог постоянно ставит 3 и 2 (за неправильные пропуски между примерами - вместо 2 клеток пропустили 3), за неправильно оформленную задачу - считает ее не решенной. В итоге за 20 дней обучения нового ученика, пришедшего из другой школы, у нас по математике 5 двоек и 2 тройки в журнале. Дочка держится, но серьезно падает духом. Она реально большая умница и я переживаю, чтобы ее самооценка не пострадала. Папа подходил ранее к учительнице - та сказала, что у нас девочка очень способная и у нее все получится. Сейчас я уже не знаю - надо что-то предпринимать или сидеть и ждать, пока она выведет нам 2 в четверти? Как вы считаете - нет ли перегиба в такой методике преподавания? У нас дочка реагирует прекрасно на доброе слово и не нуждается в ежедневном кнуте... Что бы вы сделали на моем месте?

Мига
21.09.2011, 16:40
Я бы подошла к учителю и поговорила о недопустимости ставить "2" в журнал за неправильное количество клеток между примерами, если сами примеры решены правильно... В случае непонимания подошла бы к завучу с просьбой разобраться...
Девочке успехов!

Живая легенда
21.09.2011, 16:41
У меня была такая учительница. Я под нее подстроилась в итоге. На экзамене по геометрии я доказала теорему двумя способами из учебника и еще один придумала, она мне поставила "4", потому что "у тебя никогда не будет "5" по моим предметам". Это было сказано при тетеньках из РОНО. В итоге "5" мне поставили, учительнице устроили разбор полетов, классная по секрету сказала, что я ее бешу, потому что у нее дочка двоечница и страшненькая :)).
Я бы поговорила с учительницей и все для себя прояснила. Если у нее маразм или "тараканы" ребенка перевела бы к другой учительнице.

Anastasia007
21.09.2011, 16:43
Я бы подошла к учителю и поговорила о недопустимости ставить "2" в журнал за неправильное количество клеток между примерами, если сами примеры решены правильно... В случае непонимания подошла бы к завучу с просьбой разобраться...
Девочке успехов!
Спасибо большое за ответ!

У меня у самой уже мысли насчет несправедливости всего, но всегда стараюсь не поддаваться взрыву эмоций и посоветоваться с окружающими, чтобы не "нарубить дров". Просто еще не совсем освоились в этой новой гимназии и не хотелось начинать наш путь там с разборок, но видимо придется...

yalozh
21.09.2011, 16:45
Нам за клеточки, точки и "неправильное оформление" постоянно снижают балы по математике. Надо научиться спокойно к этому относится- к знанию математики это не имеет никакого отношения

Мига
21.09.2011, 16:48
У меня в 3 классе по русскому вообще не было ни одной оценки выше 3 за работу в тетради. Просто за почерк. Ну не нравился училке мой почерк (хотя сейчас смотрю тетради - все прилично). В итоге за диктанты всегда было 5/5, а за домашку - 3, естественно, итоговая не выше 4. Мне было очень обидно, но у мамы была принципиальная позиция не вмешиваться в мои дела и в школу ходить исключительно на собрания...:(
Считаю, мы должны защищать своих детей от такого самодурства...:015:

Anastasia007
21.09.2011, 16:50
У меня была такая учительница. Я под нее подстроилась в итоге. На экзамене по геометрии я доказала теорему двумя способами из учебника и еще один придумала, она мне поставила "4", потому что "у тебя никогда не будет "5" по моим предметам". Это было сказано при тетеньках из РОНО. В итоге "5" мне поставили, учительнице устроили разбор полетов, классная по секрету сказала, что я ее бешу, потому что у нее дочка двоечница и страшненькая :)).
Я бы поговорила с учительницей и все для себя прояснила. Если у нее маразм или "тараканы" ребенка перевела бы к другой учительнице.
Спасибо за Ваш ответ!

У меня тоже есть ощущение, что претензии к дочке не как к ученику. Дочка, правда, говорит, что она очень добрая, внимательная, всегда ласковая и просит меня "не наезжать" не нее... Но у меня ощущение от оценок, что под ласковой и доброй оберткой какие то недобрые намерения....

Перевести от учительницы не получится - она ведет все 4-5-6 классы по математике (там свои правила - классный руководитель ведет свой профильный предмет). Уходить из гимназии тоже не хочется, так как там мега-сильный английский и второй иностранный язык и у нас очень хорошие успехи, да и одноклассники дочке очень понравились - добрые развитые дети...

Anastasia007
21.09.2011, 16:52
Нам за клеточки, точки и "неправильное оформление" постоянно снижают балы по математике. Надо научиться спокойно к этому относится- к знанию математики это не имеет никакого отношения
Согласна с Вами полностью, просто переживаю, что за двойку в четверти нас выкинут с этой гимназии по их жестким правилам....

Живая легенда
21.09.2011, 16:54
Спасибо за Ваш ответ!

У меня тоже есть ощущение, что претензии к дочке не как к ученику. Дочка, правда, говорит, что она очень добрая, внимательная, всегда ласковая и просит меня "не наезжать" не нее... Но у меня ощущение от оценок, что под ласковой и доброй оберткой какие то недобрые намерения.....
сходите и поговорите с учительницей. Я в детстве просто недоумевла - решу свой вариант контрольной, соседский, в итоге ставит поджав губы "4". Если подойду разбираться, исправит на "5". Не подойду - так и оставит. Бред какой-то , имхо.

Живая легенда
21.09.2011, 16:55
Согласна с Вами полностью, просто переживаю, что за двойку в четверти нас выкинут с этой гимназии по их жестким правилам....
попросите позаниматься с ребенком за дополнительную плату. Пусть натаскает на свои клеточки и оформления, что делать-то? :(

Агаська
21.09.2011, 16:56
Нам за клеточки, точки и "неправильное оформление" постоянно снижают балы по математике. Надо научиться спокойно к этому относится- к знанию математики это не имеет никакого отношения

+1((. все может быть решено верно, и вот... вплоть до 3. Но 2- э то несправедливо.
ЗЫ: Мне на выпускном экзамене (физ-мат класс, 5-ки были всегда)... поставили 4! тогда за то,что я не правильно отступила при написании задачи. Но вообще смахивает на придирки

Алекстраза
21.09.2011, 16:58
Маразм какой то, ставить за 3 пропущенные клетки двойку.

Никогда не могла понять таких учителей - что они хотят добиться от детей??
Или еще вариант - "не поставлю 5, потому что даже сама не знаю на пятерку":010:
Дочка у вас умница, терпит и еще и защищает учителя:flower:. Надо сходить к учителю и попробовать разобраться по хорошему.

Anastasia007
21.09.2011, 16:59
У меня в 3 классе по русскому вообще не было ни одной оценки выше 3 за работу в тетради. Просто за почерк. Ну не нравился училке мой почерк (хотя сейчас смотрю тетради - все прилично). В итоге за диктанты всегда было 5/5, а за домашку - 3, естественно, итоговая не выше 4. Мне было очень обидно, но у мамы была принципиальная позиция не вмешиваться в мои дела и в школу ходить исключительно на собрания...:(
Считаю, мы должны защищать своих детей от такого самодурства...:015:
Спасибо!
Я с вами согласна!
Вот чесслово, если бы ставили тройки - я бы даже не дергалась. Понимаю, что мы новенькие, что программа здесь сложнее и мы должны привыкнуть к новым требованиям и правилам игры, но четвертная двойка - это повод к исключению... Нас предупреждал директор перед зачислением... Вообщем настроена завтра на встречу с педагогом и жесткому разговору...

Никто не знает - есть ли вообще какие то официальные правила, что новому ученику, который выполняет все уроки, не ставить из педагогических соображений в первые 2 недели столько двоек?

_Оптима_
21.09.2011, 17:01
попросите позаниматься с ребенком за дополнительную плату. Пусть натаскает на свои клеточки и оформления, что делать-то? :(

Правильно. Я сама один раз "помогла" ребенку решить задачку: какая разница какой множитель первым записать, а у них оказывается очень важно. Тогда тройкой за ДЗ отделались, но она мне до сих пор вспоминает

Anastasia007
21.09.2011, 17:01
попросите позаниматься с ребенком за дополнительную плату. Пусть натаскает на свои клеточки и оформления, что делать-то? :(
Кстати, это мысль... Спасибо! Узнаю завтра - может лишняя оплата как то растопит ее строгое сердце:)

Anastasia007
21.09.2011, 17:04
+1((. все может быть решено верно, и вот... вплоть до 3. Но 2- э то несправедливо.
ЗЫ: Мне на выпускном экзамене (физ-мат класс, 5-ки были всегда)... поставили 4! тогда за то,что я не правильно отступила при написании задачи. Но вообще смахивает на придирки
Спасибо! Я не против совершенно строгих правил - сама училась по жестким требованиям. У нас просто в одной школе были одни требования, а в этой другие требования. Дочка то старается, но когда суматоха и контрольная, то видимо волнуется и что-то забывает.

Anastasia007
21.09.2011, 17:09
Дочка у вас умница, терпит и еще и защищает учителя:flower:. Надо сходить к учителю и попробовать разобраться по хорошему.
Спасибо большое!

Да дочка помнит как в старой школе у нас папа разругался с учительницей продленного дня (которая назвала дочку с шлендрой за то, что та после уроков сидела у раздевалки и ждала папу, который сидел час в пробке ):005: Папа там грозился написать в РОНО и президенту... вообщем дочка сейчас наоборот до последнего старается решить все проблемы сама :):)

ima-iva
21.09.2011, 17:12
У меня подруга - бывшая школьная учительница математики (сейчас преподает в ВУЗе). Когда я ей в свое время жаловалась на занижение оценок у моей дочери, то она дала резкую отповедь - из серии - ты еще потом благодарна будешь! Это, мол, все дисциплинирует, приучает к порядку не только в решениях, но и в оформлении - без этого в математике никак!
Не знаю, насколько это было "так" для моей чувствительной девочки, но я с ней спокойно разговаривала на тему - это же для всех одинаковые требования, а не к тебе именно придираются. Давай научимся считать эти клеточки))))

Юлёнок
21.09.2011, 17:17
Автор, ну вы же в гимназию перешли...там всё серьёзно наверно.

Anastasia007
21.09.2011, 17:17
У меня подруга - бывшая школьная учительница математики (сейчас преподает в ВУЗе). Когда я ей в свое время жаловалась на занижение оценок у моей дочери, то она дала резкую отповедь - из серии - ты еще потом благодарна будешь! Это, мол, все дисциплинирует, приучает к порядку не только в решениях, но и в оформлении - без этого в математике никак!
Не знаю, насколько это было "так" для моей чувствительной девочки, но я с ней спокойно разговаривала на тему - это же для всех одинаковые требования, а не к тебе именно придираются. Давай научимся считать эти клеточки))))
Вообще полностью с вами согласна. Более того, на этом же форуме писала неделю назад, как я рада, что в этой гимназии такие жесткие требования и что дочку это закаляет и знания однозначно будут. Я просто боюсь, чтобы учительница не заигралась и не выставила нам "2" в четверти - дальше исключение из гимназии...

Anastasia007
21.09.2011, 17:21
Автор, ну вы же в гимназию перешли...там всё серьёзно наверно.
Спасибо за овтет! Я эту же гимназию закончила и хорошо знала куда мы идем, но я описывала проблему и ситуацию в первом сообщении. Дело не в знаниях, а в некоторых перегибах.

DimK
21.09.2011, 17:45
Отсканируйте решенные задачи с заниженными "из-за клеточек" оценками и отправьте в минобразования по майлу с просьбой прояснить ситуацию. Уверен, результат превзойдет все ожидания. Вам же терять уже не чего т.к. сами говорите всего одно платье осталось

Anastasia007
21.09.2011, 17:56
Отсканируйте решенные задачи с заниженными "из-за клеточек" оценками и отправьте в минобразования по майлу с просьбой прояснить ситуацию. Уверен, результат превзойдет все ожидания. Вам же терять уже не чего т.к. сами говорите всего одно платье осталось
Спасибо большое за идею!
Я завтра, для начала, все таки встречусь с учителем, озвучу все возможные варианты решения нашей проблемы. Не хочется начинать учебу в новой гимназии с войны, тем более у нас прекрасные отношения с другими учителями, но если не найдется консенсус, тогда обратимся в минобороны минобразования ;)

mama_katya
21.09.2011, 18:07
Спасибо большое за ответ!

У меня у самой уже мысли насчет несправедливости всего, но всегда стараюсь не поддаваться взрыву эмоций и посоветоваться с окружающими, чтобы не "нарубить дров". Просто еще не совсем освоились в этой новой гимназии и не хотелось начинать наш путь там с разборок, но видимо придется...

Мне кажется, что учительница хочет дополнительно, за денежку, позаниматься с вашей дочкой. Неприятно, конечно, но если всё остальное в школе устраивает, то имеет смысл спросить об этом. Сразу и оценки изменятся.
Такие случаи уже были на литтлване.

Юлёнок
21.09.2011, 18:31
Спасибо за овтет! Я эту же гимназию закончила и хорошо знала куда мы идем, но я описывала проблему и ситуацию в первом сообщении. Дело не в знаниях, а в некоторых перегибах.
У нас в началке тоже приучали к порядку...и клеточки считали и строчки отступали. Таковы правила...иначе снижали оценку на бал.

Агаська
21.09.2011, 18:34
У нас в началке тоже приучали к порядку...и клеточки считали и строчки отступали. Таковы правила...иначе снижали оценку на бал.

Да, только эти правила в итоге у большинства детей негатив вызывают к этому и так непростому в дальнейшем предмету. Абсолютно не согласна, что в математике - важно сколько клеток отступишь. Это мб важно в русском языке. Как не посмотрю на то, как пишут, программеры свои расчеты или вспомню наших математиков в инстутуте :001:... страшно становится. Им эти клеточки до фени. Вряд ли ребенка одаренного- это дисциплинирует, а неодаренного в этом предмете заинтересует предмет у учителя с таким подходом

Masharia
21.09.2011, 22:14
К клеточкам у меня отношение неоднозначное, но не думаю, что стоит волноваться про исключение. Исключить ребенка из гимназии до 15 лет невозможно, это уже много раз обсуждали. Даже при двойке в году можно только оставить на второй год. Понятно, что могут незаконно вынудить уйти, но вряд ли этим будут заниматься в случае с хорошей девочкой, успевающей по другим предметам.

Asyenka
21.09.2011, 23:15
Мне кажется, что учительница хочет дополнительно, за денежку, позаниматься с вашей дочкой. Неприятно, конечно, но если всё остальное в школе устраивает, то имеет смысл спросить об этом. Сразу и оценки изменятся.
Такие случаи уже были на литтлване.

+1.
Если не поможет - я бы написала в минобразования,как посоветовали. На балл из-за клеточек снизить - я бы поняла, а уж 2 ставить...

Tep.lo
21.09.2011, 23:19
Привыкнете вы к оформлению, ещё пара недель, и будут клеточки как надо. У нас тоже новенькие есть, и тоже сплошные "пары" пока. Что-ж теперь, всех сразу отправлять? Насчёт оформления нам и в 1 классе снижали, только не оценку, а "смайл". А сейчас, при правильном решении - и оценку запросто за оформление снизят. Но наши за первый год просто вышколены в этом плане. А новым детям вот очень тяжело.

Tep.lo
21.09.2011, 23:24
2 видимо ставит она из воспитательных целей, чтобы быстро подравнять ребёнка к остальным в короткие сроки. Но и на 2 можно набрать нарушений в оформлении, если каждое считать за ошибку. Запросто 4-5 таких ошибок набирается. При верно решённой задаче 2 получить можно, и это никакая не новость, по-моему.

julibro
21.09.2011, 23:28
у нас так было в гимназии - ставили по 5 двоек на неделе, по всем предметам. мы ходили вдвоем с папой, объясняли, что это не лучший метод. в результате перешли в другую школу, теперь у нас все 5)))

Барахлюш
21.09.2011, 23:43
Вы только не обижайтесь, но как-то не очень верится в то, что из-за одной лишней клетки за работу ученику ставится двойка. Да, за оформеление может снижаться оценка, но если все решено верно, то двойку может поставить только глубоко неадекватный учитель. Видимо, кроме оформления есть еще и другие проблемы, а именно ошибки. Возможно ребенок плохо усваивает программу, и дома с ним надо заниматься не в два раза больше, а в пять раз, и тогда не будет проблем.

5 двоек за две недели по одному предмету,тем более отличнику, ИМХО, очень много. Я бы бить в барабаны начала бы после первой двойки, учитывая, что Ваш ребенок ранее учился на одни пятерки.

Тараумара
21.09.2011, 23:54
Я бы подошла к учителю и поговорила о недопустимости ставить "2" в журнал за неправильное количество клеток между примерами, если сами примеры решены правильно... В случае непонимания подошла бы к завучу с просьбой разобраться...
Девочке успехов!
Я бы тоже сначала подошла к учителю ещё раз поинтересоваться в чем, с её точки зрения, заключается проблема, ведь, в конечном счете, оценка ставится ЗА знания, а НЕ за оформление (но о репетиторстве говорить бы не стала)... Если дочка в состоянии разобраться с задачами сама, старается, зачем платить деньги? Послушала бы, что скажет учитель, подумала насколько меня удовлетворила беседа с ней и, С ТЕТРАДЯМИ подошла бы к завучу, спросить её мнение. К сожалению, в начальной школе (и не только в гимназиях) большие требования предъявляются к оформлению работ, НО, если дело только "в клеточках", то это не 5, а 4, но НЕ ниже!!!
У меня сын - леворукий ребенок, красиво писать он никогда не будет по ряду причин, так за домашние, правильно решенные, чистенькие (без зачеркиваний и исправлений), без единого замечания учителя, работы, часто получает - 4. Некрасиво написано ну и, бывает, клеточки :015:. Правда, за правильно решенные контрольные работы, написанные :001: (торопился) - 5. Такова система оценок в начальной школе...

kattionok
21.09.2011, 23:58
Кто это вам двоек так наставил, интересно? Сходите к заучу или директору (правда не знаю как там новая директриса, Вера Георгиевна помогла бы однозначно!)
Кстати, помню как я сама с математиком воевала за оценки...а потом любимым учителем стал!
Удачи вам! В школе, как вы знаете, может быть непросто, но зато если наладится, то ни на что не променяете!!!

mandarin
22.09.2011, 01:16
попросите позаниматься с ребенком за дополнительную плату. Пусть натаскает на свои клеточки и оформления, что делать-то? :(Я тоже так считаю,прикинтесь не понимающей,не конфликтуйте пока.пойдите по пути наименьшего сопротивления.чтобы помочь дочке.ооочень жалко ребенка,который так старается.Точки и клетки-это оформление.да на балл можно снизить за это,но 2ки............Если ответы в заданиях верны-это бред,учительница испытывает ребенка.как в армии

Anastasia007
22.09.2011, 02:45
К клеточкам у меня отношение неоднозначное, но не думаю, что стоит волноваться про исключение. Исключить ребенка из гимназии до 15 лет невозможно, это уже много раз обсуждали. Даже при двойке в году можно только оставить на второй год. Понятно, что могут незаконно вынудить уйти, но вряд ли этим будут заниматься в случае с хорошей девочкой, успевающей по другим предметам.
Спасибо за Ваш ответ.
По поводу исключения из гимназии - мы пришли на место девочки, которую "перевели" в другую школу причем без вариантов. Просто если начнется война и нездоровая атмосфера, то по-любому нормальный родитель не будет зубами держаться за это место и мучить ребенка....

Anastasia007
22.09.2011, 02:59
Мы вот вечером обсудили с мужем наше дальнейшее поведение, я ему прочитала все сообщения из этого топика. Муж сформулировал в итоге то, что я хотела выразить, но как то не получилось :-) Вопрос не в том, что я безумная мамаша, которая будет учиться за ребенка, поощрять его слабости и терзать педагогов за двойки. Я совсем не такая и дочка у нас уже сейчас человек с большой буквы, которая училась хорошо, несмотря на рождение младшего брата, когда я бесконечно болела, а дочка во всем помогала. У нее были все шансы халявить и учиться кое-как, но она (не знаю в кого) очень сознательная. Хотела для вашей объективной оценки отсканировать здесь ее тетради по математике, но сегодня сдали на проверку. Чтобы не быть голословной в отношении дочкиных стараний - вот ее грамоты за последние 2 олимпиады "Кенгуру" и "Русский медвежонок"

http://i023.radikal.ru/1109/21/fbf2aeb5603d.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1109/b1/8e8b12be1bfa.jpg

Вообщем муж хочет сам пойти завтра после уроков и обсудить вопрос элементарной человеческой доброты. Если педагог видит, что ребенок очень старается, делает больше задач, чем задают, чтобы понять самому и "уважить" педагогоа, что мол я очень стараюсь. Ну не нравится учителю все, но ради поддержания интереса к предмету, можно было поставить хотя бы тройку. Видя как дочка плачет после урока, что она в этой школе новенькая и ей тяжелее, чем другим - можно было бы протянуть руку помощи, а не забивать ее. Вот почему мы и решили с мужем вмешаться (обычно вообще никогда не встревали в учебный процесс), чтобы просто показать учителю, что она не сирота и в случае чего есть кому за нее постоять....

Барахлюш
22.09.2011, 03:07
Автор, а кроме результатов этих олимпиад на общее развитие и логику, у дочки какие оценки были в четверти по математике в прошлой школе?

Конечно, справедливости ради лучше было бы, чтобы Вы прикрепили вместе с грамотами и работы по математике, за которые поставлены двойки.

На самом деле, Вы все правильно говорите про то, что учитель должен учитывать старания ребенка и то, что он новенький в этой школе, это очень важно. И так должно быть. Но может у Вашей учительницы нет времени, а может и желания вдаваться в такие тонкости, вот отсюда и результат. Конечно, сходите поговорите с ней, но что-то мне подсказывает, что более эффективным будет другой выход - продолжать усиленно заниматься с ребенком, чтобы у учителя кроме как к неверно посчитаным клеткам придраться было не к чему.

Shatte
22.09.2011, 03:10
Не разделяю всеобщий панический ужас перед двойками )))) Учительница строгая, двойки-тройки тоже любит ставить. Проблемы никакой в этом не вижу. Вообще )))) Мы не за оценками в школу ходим, а за знаниями (кстати первое место в школе по кенгуру). И проблема действительно есть - невнимательность, за которую двойки и получаем периодически. К невнимательности относится и неверное оформление условия задачи в том числе, и количество клеток и многое другое ))))

Anastasia007
22.09.2011, 03:12
Вы только не обижайтесь, но как-то не очень верится в то, что из-за одной лишней клетки за работу ученику ставится двойка. Да, за оформеление может снижаться оценка, но если все решено верно, то двойку может поставить только глубоко неадекватный учитель. Видимо, кроме оформления есть еще и другие проблемы, а именно ошибки. Возможно ребенок плохо усваивает программу, и дома с ним надо заниматься не в два раза больше, а в пять раз, и тогда не будет проблем.

5 двоек за две недели по одному предмету,тем более отличнику, ИМХО, очень много. Я бы бить в барабаны начала бы после первой двойки, учитывая, что Ваш ребенок ранее учился на одни пятерки.

Спасибо за Ваше сообщение.

Врать не буду - у нас в целом по трем контрольным, которые уже прошли, результаты такие - одна неправильно решенная задача и все остальное - хромает оформление в виде клеток, неразвернутых ответов. Поверьте, я занимаюсь с дочкой по 4-5 часов в день. Мы очень боялись английского, так как там он продвинут намного сильнее и делали акцент именно на язык, но сейчас вынуждены по 3 часа в день заниматься только математикой. По поводу в 5 раз больше заниматься - дочке 10 лет и она не может после 6 уроков заниматься еще 8 часов.

По поводу того, что раз мы не тянем программу, то надо уходить - нет, я настаиваю, что мы тянем программу. По всем другим предметам только 4 и 5.

Можно говорить, что это неадекватная я и что дочка плохо учится и ей не место - я рассказываю как есть, поднимаю этот топик не для сбора подписей против препода и никакого резона мне тут врать и позориться нет. В барабаны я ранее не била - нам ставили 2, мы старались исправиться, нам снова ставили 2 - мы снова старались. Бить в барабаны не мой метод - я чаще на стороне учителя, но здесь - просто выше моих сил и возможностей. Будем общаться и выяснять возможные пути решения. Просто обидеться и уйти из сильной школы с хорошим уровнем знаний - не дождется эта математичка...

Барахлюш
22.09.2011, 03:17
Спасибо за Ваше сообщение.

Врать не буду - у нас в целом по трем контрольным, которые уже прошли, результаты такие - одна неправильно решенная задача и все остальное - хромает оформление в виде клеток, неразвернутых ответов. Поверьте, я занимаюсь с дочкой по 4-5 часов в день. Мы очень боялись английского, так как там он продвинут намного сильнее и делали акцент именно на язык, но сейчас вынуждены по 3 часа в день заниматься только математикой. По поводу в 5 раз больше заниматься - дочке 10 лет и она не может после 6 уроков заниматься еще 8 часов.

По поводу того, что раз мы не тянем программу, то надо уходить - нет, я настаиваю, что мы тянем программу. По всем другим предметам только 4 и 5.

Можно говорить, что это неадекватная я и что дочка плохо учится и ей не место - я рассказываю как есть, поднимаю этот топик не для сбора подписей против препода и никакого резона мне тут врать и позориться нет. В барабаны я ранее не била - нам ставили 2, мы старались исправиться, нам снова ставили 2 - мы снова старались. Бить в барабаны не мой метод - я чаще на стороне учителя, но здесь - просто выше моих сил и возможностей. Будем общаться и выяснять возможные пути решения. Просто обидеться и уйти из сильной школы с хорошим уровнем знаний - не дождется эта математичка...

Автор, дорогу осилит идущий. Занимайтесь с дочкой и дальше, и будет толк, вот увидите!
Что же касается нерешенной задачи в контрольной работе, то она снижает оценку на 2 балла, если к этому прибавить еще и недочеты в оформлении, то вполне можно вывести и два, что Вамш учитель и делает. Налегайте по-больше на задачки.

Что же касается "бить в барабаны", то я интерпретирую это как сразу же реагировать на ситуацию. Сразу разговраивать с учителем, вяснять в чем проблемы. Это не значит идти и ругаться. Я противник таких методов, и считаю, что ни к чему хорошему это не приведет.

К слову, что касается нас, то мои барабаны звучат уже при получении четверки, но нам наверное проще, т.к. имеем контакт с учителем каждый день. один раз в третьем классе был получен трояк по информатике. Сразу же выяснили в чем проблема (болтал на уроке и не слышал объяснения учителя), ликвидировали пробел, и все в порядке. Главное - это не запускать.

Anastasia007
22.09.2011, 03:54
Автор, а кроме результатов этих олимпиад на общее развитие и логику, у дочки какие оценки были в четверти по математике в прошлой школе?

Конечно, справедливости ради лучше было бы, чтобы Вы прикрепили вместе с грамотами и работы по математике, за которые поставлены двойки.

На самом деле, Вы все правильно говорите про то, что учитель должен учитывать старания ребенка и то, что он новенький в этой школе, это очень важно. И так должно быть. Но может у Вашей учительницы нет времени, а может и желания вдаваться в такие тонкости, вот отсюда и результат. Конечно, сходите поговорите с ней, но что-то мне подсказывает, что более эффективным будет другой выход - продолжать усиленно заниматься с ребенком, чтобы у учителя кроме как к неверно посчитаным клеткам придраться было не к чему.

Даже хорошо, что Вы напомнили - для завтрашнего разговора с учителем нашла не только грамоты, но и табели успеваемости за 2 и 3 классы (хотя нас приняли только из-за того, что хорошо учились и имели грамоты по олимпиадам)...

Anastasia007
22.09.2011, 04:15
Я бы тоже сначала подошла к учителю ещё раз поинтересоваться в чем, с её точки зрения, заключается проблема, ведь, в конечном счете, оценка ставится ЗА знания, а НЕ за оформление (но о репетиторстве говорить бы не стала)... Если дочка в состоянии разобраться с задачами сама, старается, зачем платить деньги? Послушала бы, что скажет учитель, подумала насколько меня удовлетворила беседа с ней и, С ТЕТРАДЯМИ подошла бы к завучу, спросить её мнение. К сожалению, в начальной школе (и не только в гимназиях) большие требования предъявляются к оформлению работ, НО, если дело только "в клеточках", то это не 5, а 4, но НЕ ниже!!!
У меня сын - леворукий ребенок, красиво писать он никогда не будет по ряду причин, так за домашние, правильно решенные, чистенькие (без зачеркиваний и исправлений), без единого замечания учителя, работы, часто получает - 4. Некрасиво написано ну и, бывает, клеточки :015:. Правда, за правильно решенные контрольные работы, написанные :001: (торопился) - 5. Такова система оценок в начальной школе...

Спасибо большое! Завтра так и поступим - обязательно будем выяснять!

Anastasia007
22.09.2011, 04:24
Кто это вам двоек так наставил, интересно? Сходите к заучу или директору (правда не знаю как там новая директриса, Вера Георгиевна помогла бы однозначно!)
Кстати, помню как я сама с математиком воевала за оценки...а потом любимым учителем стал!
Удачи вам! В школе, как вы знаете, может быть непросто, но зато если наладится, то ни на что не променяете!!!
Доброй ночи, дорогая землячка))) :flower:

В гимназии сейчас вполне адекватная и приветливая директор. Не хочется "прыгать через головы" пока и будем пытаться разобраться с учительницей. Раньше у меня тоже были небольшие проблемы по математике в этой гимназии, но у нас педагог был Нина Васильевна Сазонова - огромной души человек, подтянула-объяснила мне все, до сих пор, ее стараниями, всю математику прекрасно помню.

Большое спасибо за поддержку:flower: Так много рассказывала дочке о нашей прекрасной школе - надеюсь, что справимся с этой учиетльницей :)

Барахлюш
22.09.2011, 04:30
Хорошие табели ).
А что в третьем классе у вас были алгебра, геометрия, история и биология???? А в какой школе вы учились, если не секрет?

Автор, понятно, что у Вас неглупая девочка, просто видимо попался непонимающий учитель, который не умеет и не считает нужным быть снисходительным. Наверняка если покопаться и с пристрастием рассмотреть работы ребенка она Вам легко докажет, что ее оценка соответсвует принятым стандартам при выставлении оценок. Ну не будет себя учитель подставлять ни за что поставленными двойками. Это же на поверхности.

Очень ИМХО, поговорить по душам с учителем надо, но и заниматься тоже надо. Странно, что Вы занимаетесь так много, и все равно в работах есть недочеты. Все таки это не высшая математика. Может быть нанять репетитора по математике ребенку, чтобы подтянул, а потом уже дочка будет по инерции сама учиться. Просто не каждому дано доступно объяснить материал (я например сейчас уже не берусь с дитем математикой заниматься и информатикой (хотя тоже вроде не дурочка, и тоже два диплома...красных) - к мужу отправляю, он лучше объясняет).

Anastasia007
22.09.2011, 04:34
Не разделяю всеобщий панический ужас перед двойками )))) Учительница строгая, двойки-тройки тоже любит ставить. Проблемы никакой в этом не вижу. Вообще )))) Мы не за оценками в школу ходим, а за знаниями (кстати первое место в школе по кенгуру). И проблема действительно есть - невнимательность, за которую двойки и получаем периодически. К невнимательности относится и неверное оформление условия задачи в том числе, и количество клеток и многое другое ))))

Спасибо за Ваш ответ.

Я никоим образом не хотела именно хвастаться грамотами - просто коли зашел разговор о том, что врядли ребенок мог нахватать двоек, если был отличником и старательным учеником - мне пришлось как то ответить за свои слова.

Я вижу проблему в двойках чисто психологическую. Для детей учеба - это и соревновательный процесс. Им хочется, чтобы их хвалили и они готовы стараться изо всех сил (особенно в начальной школе). Это будет лукавством сказать, что двоечник в школе чувствует себя также комфортно как хорошист или отличник. Мы выбрали именно эту гимназию и целеноправленно поступали туда только из-за высокого уровня знаний и готовы принимать обоснованно плохие оценки, готовы работать над ошибками...

Anastasia007
22.09.2011, 04:47
Хорошие табели ).
А что в третьем классей у вас были алгебра, геометрия, история и биология???? А в какой школе вы учились, если не секрет?

Не буду завышать наши позиции - мы учились в обычной школе (кстати с усиленным курсом по математике и точным наукам - вот что обидно) № 409 Пушкинского района. Не сказать, что мега-сильная, но и далеко не последняя в городе. Наша нынешняя гимназия с углубленным изучением английского языка. Я ужасно переживала, что дочка не потянет английский, занимались с ней все лето усиленно. А тут по английскому сплошные пятерки почти, а облом именно с математикой и я вообще в шоке. Но уверена, что именно массовым двойкам там просто неоткуда быть....

Завтра будем выяснять про репетиторство, но вообще я очень понятно в игровой форме объясняю все эти задачи (если на скорость, то мы целые "веселые картинки" рисуем для понятности). Вот дроби сейчас начали проходить - торт резали для наглядности на 10 частей и на живом примере считали, а потом ели))))) Там еще не тот курс, чтобы не понять и дочка понимает - я вижу. Но что происходит в классе - просто не могу понять. Будем общаться

Anastasia007
22.09.2011, 04:53
Хорошие табели ).
А что в третьем классе у вас были алгебра, геометрия, история и биология???? А в какой школе вы учились, если не секрет?
.
Слушайте, я спросонок нашла и отсканировала даже не глядя дочкин старый дневник. Хорошо, что заметили - завтра не понесу его. Красными чернилами дочка, видимо, уже сама себе оценок наставила :love: Там были только черной пастой оценки классного руководителя. Дурында. Конечно, у них только простые предметы типа математики, русского, чтения и прочее. У нас был официальный табель с печатями, но его пришили к личному делу и забрали как досье к директору в стол....

Tata_Royz
22.09.2011, 09:15
Нам еще во 2 классе учительница сказала, что нерешенная на контрольной задача - оценка только 3, даже, если все остальное правильно. Школа, кстати самая обычная и программа ШР. Так что если к нерешенной задаче еще добавляются другие недочеты, то увы, это 2 :(.
Мне кажется, вам надо попросить учителя озвучить вам свои требования ( клеточки, правила оформления задач, где и что надо подписывать и т.п.) и тренировать дочку дома. А полученные двойки попросить дать возможность исправить, переписав контрольные. Девочка у вас молодец, но ей действительно трудно принять новые требования,к которым другие дети привыкали с 1-го класса.

Maks2000
22.09.2011, 09:36
У нас тоже так,нерешённая задача(не правильно решённая),это "3".Вам и дочке желаю УДАЧИ,уверена,что всё скоро наладится!

Anastasia007
22.09.2011, 09:41
Спасибо за ответы.

Я все понимаю и как уже писала постоянно занимаюсь часами с дочкой. Вопрос у меня не в справедливости, а стоит ли так относиться к ребенку, который первые дни в школе... В чем состоит задача учителя - задавить нового ребенка или протянуть руку помощи, когда понятно, что ребенок старательный и не круглый тормоз. Я об учительской этике. Я не говорю, чтобы ставить незаслуженные пятерки - в конце концов дать адаптироваться и первые дни вообще не оценивать, чем так.

Те более, что нерешенная задача была в 2-х контрольных, а в самостоятельных исключительно все перечеркнуто, так как неразвернутое решение - посчитано верно, но кратко.

Какими бы не были правила, я все равно буду поддерживать дочку, так как вижу как она старается и сколько работает. Я сама была родителями оставлена в этом вопросе (либо они поддерживали только учителей, не вникая в ситуации и не помогая в учебе) и знаю как тяжело, когда в спорных вопросах учебы все против тебя.

ZhookElena
22.09.2011, 09:50
Постоянно ходите на разборку сами в школу, у нас один папа так и делал, когда я сама еще училась. И сын этого папы совсем не глупый был, сейчас где-то заграницей в Нокиа работает :). Эти разборки покажут ребенку, что вы на его стороне, и просто так в обиду не дадите.

Masharia
22.09.2011, 10:20
Вам надо обязательно идти разговаривать с учителем. Если у ребенка куча двоек, а мама не появляется, это производит странное впечатление. Получается, что маме дела нет, а это совсем не так.

Но я бы шла разговаривать с позицией "я очень обеспокоена, посоветуйте, как лучше помочь ребенку". Не надо обсуждать учительскую этику и несправедливость оценок, вы только разовьете конфликт. Я бы не стала говорить о недопустимости такого количество двоек новенькому (хотя я так считаю :) ), и не стала бы сразу настаивать на дочкиных прежних достижениях. Безусловно, учиться на пятерки в любой школе почетно и требует усилий, но, прямо скажем, первое место при 52 баллах за Кенгуру говорит о достаточно слабом уровне школы в целом, не уверена, что стоит в разговоре с математичкой это особо подчеркивать. Лучше постарайтесь наладить с ней человеческие отношения, чтобы ей было на вашего ребенка не совсем наплевать.

Галинка79
22.09.2011, 10:21
Тем и отличаются обычные школы от гимназий. Если есть такое правило, значит, нужно его выполнять. 3 клетки значит 3. Я как то разговаривала с директором одной из гимназии (мы там не учимся), спрашивала у нее про эти клеточки, она мне сказала, что это правильное оформление задачи, так должно быть, что в старших классах это умение пригодится, я уж не знаю где и как, но таковы правила. Нужно просто попросить учительницу дополнительно объяснить, как должно быть все оформлено и строго следить за этим.

TanNik
22.09.2011, 10:25
Нам за клеточки, точки и "неправильное оформление" постоянно снижают балы по математике. Надо научиться спокойно к этому относится- к знанию математики это не имеет никакого отношения

И нам тоже постоянно снижают. Я сначала очень нерррвничала :072::))
(я еще и учитель математики по образованию, в ст. классах работала)
Теперь помогаю дочке делать, как положено. :036:
Смирилась.



Какими бы не были правила, я все равно буду поддерживать дочку, так как вижу как она стараетбся и сколько работает.

Это правильно! и очень важно.

Вам надо обязательно идти разговаривать с учителем. Если у ребенка куча двоек, а мама не появляется, это производит странное впечатление. Получается, что маме дела нет, а это совсем не так.

Но я бы шла разговаривать с позицией "я очень обеспокоена, посоветуйте, как лучше помочь ребенку". .

Разумно. :ded:Поддержу.
Это конструктивный разговор.

Ангел и я
22.09.2011, 10:31
Умница Ваша дочка и соверешнно правильно делаете, что поддерживаете ее. Правила - правилами, но есть еще и человечность, и доброта, и действительно, роль учителя - это не только клеточки научить считать, а помочь ребенку адаптироваться и т.д. Учитель человеком должен быть в первую очередь (как это ни банально)

Firishka
22.09.2011, 10:33
Спасибо за Ваш ответ!

У меня тоже есть ощущение, что претензии к дочке не как к ученику. Дочка, правда, говорит, что она очень добрая, внимательная, всегда ласковая и просит меня "не наезжать" не нее... Но у меня ощущение от оценок, что под ласковой и доброй оберткой какие то недобрые намерения....

Перевести от учительницы не получится - она ведет все 4-5-6 классы по математике (там свои правила - классный руководитель ведет свой профильный предмет). Уходить из гимназии тоже не хочется, так как там мега-сильный английский и второй иностранный язык и у нас очень хорошие успехи, да и одноклассники дочке очень понравились - добрые развитые дети...

Придирается

В зависимости отвашего привычного способа решения конфликта или брать коробку конфет или "биту" и идти разговаривать.

Мне кажется это существенно, когда родители лично разговаривают с учителями в доброжелательно и заинтересованно, учителям нравиться. Да и понять из разговора с учителем можно многое.

Baccara
22.09.2011, 10:37
:flower:В свое время мне помогла "козырная" фраза моей приятельницы.
"Что мы должны сделать, чтобы соответствовать ВАШИМ высоким требованиям?"
Репетировала ее перед зеркалом, сработала. Еще бы я без пафоса и надрыва попросила "образец для соответствия". Судя по всему, Ваш ребенок ее чем-то не устраивает, главное выдержки Вам и грамотных действий, "чтоб волки сыты и овцы целы"

kattionok
22.09.2011, 10:46
Доброй ночи, дорогая землячка))) :flower:

В гимназии сейчас вполне адекватная и приветливая директор. Не хочется "прыгать через головы" пока и будем пытаться разобраться с учительницей. Раньше у меня тоже были небольшие проблемы по математике в этой гимназии, но у нас педагог был Нина Васильевна Сазонова - огромной души человек, подтянула-объяснила мне все, до сих пор, ее стараниями, всю математику прекрасно помню.

Большое спасибо за поддержку:flower: Так много рассказывала дочке о нашей прекрасной школе - надеюсь, что справимся с этой учиетльницей :)
Доброе утро!
Эх жаль, что Нины Васильевны нет уже:(( Светлая ей память! Я тоже у нее училась,она нас передала Дмитрию Дмитриевичу Гущину (вот с ним мы воевали после нашей любимой Ниночки Васильевны, никак не могли к методам привыкнуть конфликт с Верой Георгиевной разбирали, правда без родителей, а вот после лучшими друзьями стали!) Я вам поэтому и советую с директором поговорить может такие проблеммы не только у вас, а вообще у всех были просто кто-то уже приспособился, а вы пока новенькие. Меня все любопытство разбирает кто же вас учит, может знаю? (можно в личку) и помогу советом как с учителем говорить... хотя наверно там многие учителя сменились...
А дочке посоветую не опускать руки и быть внимательнее! Вот знает как решить что-то по-быстрому посчитала на черновике, а в чистовик аккуратно и неспеша с учетом всех требований, надо ведь не так много: просто запомнить и придерживаться правил оформления, думаю что они не очень сложные и правильно отсчитывать клеточки! в средней школе, конечно не так придираются к оформлению, но вот задачи по физике и химии если правильно были решены, но неправильно оформлены не засчитывались, может надо привыкать...

юлечка
22.09.2011, 12:47
Здравствуйте, прочитала про Ваши проблемы, сразу вспомнилось.
1. В прошлом году мы также перешли в сильный класс из слабой школы, работали все лето, чтоб нагнать. В итоге с пропуском клеток была такая же байда, НО, спасибо большое нашей учительнице, вместе с выставлением всех требований, она очень по-человечески отнеслась к моей. Тетрадки были все в красной (выкинула, жаль, надо было откатать на память). Первый месяц, если были проблемы исключительно в клетках, но решено верно- были 4 балла. По любому, сколько бы помарок не было и количество клеток потеряно.
Были и тройки, ну никогда моя не писала до этого устный счет, мы пахали, за первую четверть привыкли.
Кстати, пришли в четвертый класс, и опять- клетки!! И,кстати, опять 4-ки.
Двойку первый раз получила на прошлой недели в тетради, расслабилась, по русскому такую фигню в морфологическом разборе написала, мама дорогая. И это не в журнал, на консультации можно исправить любую отметку, но на балл ниже. Было бы желание.
Опять же, было первое изложение. Моя забыла (чистая очепятка) в последнем глаголе мягкий знак поставить. Все остальное- идеально. В тетради- 5/4, в журнал и дневник 5/5. Моя просто летела после этого домой. Вот такая у нас учительница. (Не нарадуюсь, жаль, что в этом году прощаемся с ней)
2. Ситуация из моей жизни. Хваленая 410 школа в Пушкине. Ее закончила еще моя мама. Сдали меня туда на 11 класс, физмат. Я после физмата, первый курс вышки назубок. И что? Препод математики (дай Бог ей здоровья), даже узнав (мама подошла и сказала, что программа была другой, не проходили мы логарифмов), поставила подряд в сентябре- октябре 10 2-к, самостоятельные и тп. Все сразу в журнал, со словами, медальку захотела, у нас тут своих таких...На ко тебе...Тогда впервые мне стало все равно, что мне ставят. Кстати, эта учительница прекрасно знала мою маму, училась она в этой школе на пару лет пораньше. Вот так людей приучают к пофигизму. При этом, выучила все, нагнала, и 5 она мне не поставила, как же, столько 2-к. Помню свои мысли и очучения, как вчера закончила школу...
По поводу денег- если начнете с ней заниматься- будет неудобно сказать, хватит. Моя подруга так целый год платила училке мл. классов, тоже поменяли школу. Смысл был, но денег вытянула с нее...
Удачи вам.

Tata_Royz
22.09.2011, 13:05
Вам надо обязательно идти разговаривать с учителем. Если у ребенка куча двоек, а мама не появляется, это производит странное впечатление. Получается, что маме дела нет, а это совсем не так.

Но я бы шла разговаривать с позицией "я очень обеспокоена, посоветуйте, как лучше помочь ребенку". Не надо обсуждать учительскую этику и несправедливость оценок, вы только разовьете конфликт. Я бы не стала говорить о недопустимости такого количество двоек новенькому (хотя я так считаю :) ), и не стала бы сразу настаивать на дочкиных прежних достижениях. Безусловно, учиться на пятерки в любой школе почетно и требует усилий, но, прямо скажем, первое место при 52 баллах за Кенгуру говорит о достаточно слабом уровне школы в целом, не уверена, что стоит в разговоре с математичкой это особо подчеркивать. Лучше постарайтесь наладить с ней человеческие отношения, чтобы ей было на вашего ребенка не совсем наплевать.

+100!
Тоже хотела написать что-то в этом роде, но не смогла правильно мысль сформулировать.

Anastasia007
22.09.2011, 14:36
Постоянно ходите на разборку сами в школу, у нас один папа так и делал, когда я сама еще училась. И сын этого папы совсем не глупый был, сейчас где-то заграницей в Нокиа работает :). Эти разборки покажут ребенку, что вы на его стороне, и просто так в обиду не дадите.
Спасибо большое! Так и будем делать!

Anastasia007
22.09.2011, 14:39
Вам надо обязательно идти разговаривать с учителем. Если у ребенка куча двоек, а мама не появляется, это производит странное впечатление. Получается, что маме дела нет, а это совсем не так.

Но я бы шла разговаривать с позицией "я очень обеспокоена, посоветуйте, как лучше помочь ребенку". Не надо обсуждать учительскую этику и несправедливость оценок, вы только разовьете конфликт. Я бы не стала говорить о недопустимости такого количество двоек новенькому (хотя я так считаю :) ), и не стала бы сразу настаивать на дочкиных прежних достижениях. Безусловно, учиться на пятерки в любой школе почетно и требует усилий, но, прямо скажем, первое место при 52 баллах за Кенгуру говорит о достаточно слабом уровне школы в целом, не уверена, что стоит в разговоре с математичкой это особо подчеркивать. Лучше постарайтесь наладить с ней человеческие отношения, чтобы ей было на вашего ребенка не совсем наплевать.

Спасибо за ответ! Я не претендую на то, что дочка гений математики и результаты "Кенгуру" выставила не для того, чтобы показать, что она была первая в школе для умственно отсталых :) Дочка сама ходила на эти олимпиады по собственной инициативе. Зачем Вы так? Пятерки в той школе не означают, что здесь она и двойки не заслуживает в гимназии. Я здесь немного о другом вопрос ставлю

Anastasia007
22.09.2011, 14:43
И нам тоже постоянно снижают. Я сначала очень нерррвничала :072::))
(я еще и учитель математики по образованию, в ст. классах работала)
Теперь помогаю дочке делать, как положено. :036:
Смирилась.



Это правильно! и очень важно.



Разумно. :ded:Поддержу.
Это конструктивный разговор.

Спасибо большое! У нас папа в этом плане всегда вежлив и несгибаем, его невозможно запутать и увести в дебри бессмысленных обсуждений. Вообщем ждем его

pravda
22.09.2011, 14:58
Девочки, возникла такая проблема. Хочу посоветоваться

Мы перешли в этом году из обычной школы в гимназию в 4 класс (переехали в другой район). Дочка все три года в обычной школе была круглой отличницей, победитель (2 место в школе по математике и русскому). Учеба нам дается в новой школе не легко, но мы очень стараемся. Дочка сама по себе очень ответственный человек, но я тоже помогаю как могу во всем.

По всем предметам у нас 4 и 5 - все хорошо, но с математикой сплошной "остров невезения". У нас очень строгий педагог - дочка делает все уроки (иногда, чтобы разобраться, делаем в два раза больше положенного). Педагог постоянно ставит 3 и 2 (за неправильные пропуски между примерами - вместо 2 клеток пропустили 3), за неправильно оформленную задачу - считает ее не решенной. В итоге за 20 дней обучения нового ученика, пришедшего из другой школы, у нас по математике 5 двоек и 2 тройки в журнале. Дочка держится, но серьезно падает духом. Она реально большая умница и я переживаю, чтобы ее самооценка не пострадала. Папа подходил ранее к учительнице - та сказала, что у нас девочка очень способная и у нее все получится. Сейчас я уже не знаю - надо что-то предпринимать или сидеть и ждать, пока она выведет нам 2 в четверти? Как вы считаете - нет ли перегиба в такой методике преподавания? У нас дочка реагирует прекрасно на доброе слово и не нуждается в ежедневном кнуте... Что бы вы сделали на моем месте?
У меня в соседней теме "Петерсон или Моро" схожая ситуация.. Вижу, мы не одиноки..Интересная тема, спасибо автору за нее!..Мы будем бороться!

Anastasia007
22.09.2011, 14:59
Спасибо Вам огромное всем за советы - я успокоилась морально, усмирила свой пыл и готова бороться дальше :-) К учителю мы один раз подходили, но она сказала, что все в порядке. Папа пойдет общаться второй раз.

Раз уже заняла ваше время, то решила быть последовательной до конца. Сегодня дочке выдали с проверки одну из тетрадок (там где оценки наоборот получше, но они не идут в журнал, к сожалению, а в четверти выставляют оценки журнальные). На подобии такого у нас происходит в контрольных и самостоятельных.

Masharia
22.09.2011, 15:00
Зачем Вы так? Пятерки в той школе не означают, что здесь она и двойки не заслуживает в гимназии. Я здесь немного о другом вопрос ставлю

Я совершенно не хотела вас обидеть. И совсем не идеализирую гимназии. Я просто предвижу, что с такой постановкой вопроса вы рискуете общего языка с учительницей не найти. На мой взгляд, по описанию, учительница в этой ситуации не права. Но я не вижу смысла ей эту неправоту доказывать, вы ничего не выиграете.

pravda
22.09.2011, 15:02
Тем и отличаются обычные школы от гимназий. Если есть такое правило, значит, нужно его выполнять. 3 клетки значит 3. Я как то разговаривала с директором одной из гимназии (мы там не учимся), спрашивала у нее про эти клеточки, она мне сказала, что это правильное оформление задачи, так должно быть, что в старших классах это умение пригодится, я уж не знаю где и как, но таковы правила. Нужно просто попросить учительницу дополнительно объяснить, как должно быть все оформлено и строго следить за этим.
Я считаю, что речь идет о новеньких учениках в классе. Учитель должен пояснить (может не раз, а 2-3 раза) как это важно, а не занижать оценку. Да..видимо компетентность педагогов страдает на любом уровне..Никогда не думала, что с этим столкнусь...

юлечка
22.09.2011, 15:02
Ну, вот, если честно, за такую домашку нам бы тоже 3 поставили и велели бы переписать. У нас требуют, чтоб каждое действие было выписано и решено.

Shatte
22.09.2011, 15:05
Сегодня дочке выдали с проверки одну из тетрадок (там где оценки наоборот получше, но они не идут в журнал, к сожалению, а в четверти выставляют оценки журнальные). На подобии такого у нас происходит в контрольных и самостоятельных.
http://s61.radikal.ru/i174/1109/ad/9e75c0e7b708.jpg

показала дочке вашу работу. (она дома, болеем) Она сказала - помарка - минус, пропуск клеток - минус (уже минус балл), если говорила в классе или в условии задачи стоит, что по действиям решение - минус балл. Итого 3. Имхо, может просто требования другие в прежней школе у вас были?

Anastasia007
22.09.2011, 15:12
Это не контрольные, а работы в тетради, но суть понятна.

В предыдущей школе мы писали ответы карандашиком над примерами и видно, что все посчитано. Обратите внимание на число - это был второй урок в жизни дочки. Помимо этой тройки мы сразу получили двойки в журнал. Вы искренне пишете, что знания по математике моей дочери тянут только на "два"??

Anastasia007
22.09.2011, 15:16
Я совершенно не хотела вас обидеть. И совсем не идеализирую гимназии. Я просто предвижу, что с такой постановкой вопроса вы рискуете общего языка с учительницей не найти. На мой взгляд, по описанию, учительница в этой ситуации не права. Но я не вижу смысла ей эту неправоту доказывать, вы ничего не выиграете.
Спасибо, так и поступим!
Я и не умею воевать, если честно - не боец :) Всегда предполагаю решать вопросы по-хорошему, так как избегаю конфликтов ;)

Shatte
22.09.2011, 15:20
Математика - точная наука. Помимо правильного решения должны соблюдаться правила оформления и условие задачи должны быть выполнены идеально точно. Я не ругаю свою за тройки-двойки, уже писала ))) Но если она невнимательна, защищать ее не стану - я ей окажу медвежью услугу. Мы разбираем все спорные случаи, почти везде учитель оказывается прав.

Подойти к учителю обязательно за советом! Не с наездом, а чтобы учитель вам лично сформулировал все, что у вас упущено по ее мнению.

Вообще считаю, что строгий учитель - находка! В тонусе держит и расслабиться не даст. Это только положительно скажется на знаниях, имхо. Вот такая я мать-садистка )))))

И вот увидите - двоек в журнале станет меньше или исчезнут вовсе! :support:

Anastasia007
22.09.2011, 15:25
Математика - точная наука. Помимо правильного решения должны соблюдаться правила оформления и условие задачи должны быть выполнены идеально точно. Я не ругаю свою за тройки-двойки, уже писала ))) Но если она невнимательна, защищать ее не стану - я ей окажу медвежью услугу. Мы разбираем все спорные случаи, почти везде учитель оказывается прав.

Подойти к учителю обязательно за советом! Не с наездом, а чтобы учитель вам лично сформулировал все, что у вас упущено по ее мнению.

Вообще считаю, что строгий учитель - находка! В тонусе держит и расслабиться не даст. Это только положительно скажется на знаниях, имхо. Вот такая я мать-садистка )))))

И вот увидите - двоек в журнале станет меньше или исчезнут вовсе! :support:

Поверьте, я тоже не ругаю свою дочь за двойки - мне наоборот приходится ее успокаивать. Она внимательна - просто тут совсем ИНЫЕ требования по оформлению. За жесткими учителями и требованиями именно и привела ее в эту гимназию и не считаю себя садисткой))) Моя дочь не расслабляется, поверьте. Просто хочется для нее немного понимания.

Anastasia007
22.09.2011, 15:37
Спасибо вам еще раз большое за советы и поддержку. Я чувствую, что начинаю понемногу закипать, так как видимо не смогла, несмотря на все старания, передать суть дочери, объяснить какой она человек. Я за честность и хотела только показать, что в нашем случае "два" - это не истинная оценка наших знаний. Мы готовы сотрудничать с учителем, исполнять все пожелания, но есть предел для 10-летнего человека - это не робот, он не может перестроиться мгновенно и если у нас таки выйдет четвертная "два", то я буду настаивать на независимой оценке знаний, так как минимум "три" мы по-любому заслужили.

И еще, есть учителя, для которых цель - заинтересовать ребенка, привить любовь к предмету и проявлять разумную строгость. Есть, для которых это просто механическая работа. Занимаюсь с дочкой и буду продолжать в том же духе, по любому не сдадимся и надеюсь, что к концу года все будет хорошо

Katok45
22.09.2011, 15:39
Мои сын перешел только наоборот из лицея в обычную школу.В способностях мальчика более чем уверена.Но вот наша учительница тоже любит придраться к оформлению.Я несколько раз ходила к ней разговаривать,просила дать ребенку интересные задачи порешать.Бесполезно!!Такая порода учителей никогда не вырастит хороших математиков.у них своя правда жизни.В итоге отбила интерес у ребенка к математике своими придирками.Не верю я ,что в математике главное оформление.Сама,если что,закончила математический класс.

Anastasia007
22.09.2011, 15:43
Ну, вот, если честно, за такую домашку нам бы тоже 3 поставили и велели бы переписать. У нас требуют, чтоб каждое действие было выписано и решено.

Я бы попросила переписать (что мы по собственной инициативе сделали в другой тетради, чтобы исправить оценку - нам ничего не поставили). Либо написала крупным красным текстом - еще раз такое оформление, то сразу будет "два", а пока смотрено.

Тут уже дискуссия заходит в тупик, так как я за толерантность к новому 10-летнему человеку в первый месяц обучения. Многие за жесткость, чтобы дети не расслаблялись. Я за те же жесткие правила игры, но для начала надо объяснять эти правила - это как то по-человечески

юлечка
22.09.2011, 15:46
Это не контрольные, а работы в тетради, но суть понятна.

В предыдущей школе мы писали ответы карандашиком над примерами и видно, что все посчитано. Обратите внимание на число - это был второй урок в жизни дочки. Помимо этой тройки мы сразу получили двойки в журнал. Вы искренне пишете, что знания по математике моей дочери тянут только на "два"??
Честно? Карандашиком сверху- это не решение. У нас требования однозначны- решения должны быть в тетради. Тут без вариантов.
По поводу знания тянут на 2- вроде так никто вам не писал. Просто оценивают работу по математике в общем (про грамматические ошибки не говорю), и оформление, и четкость решения.
В этой ситуации я бы обязательно подошла к учителю, подробно все выписала, все-все требования. Многие детки просто уже привыкли и не задумываются, моя так в прошлом году все выясняла только у учителя, дети и половины не могли объяснить.
Насчет журнала вопрос тоже сложный, большей частью на усмотрение учителя. Если в данной ситуация она вам скидку не дает и оценивает наравне со всеми- ее право. Ваша же задача- убедить ее в обратном.
В такой ситуации я бы может и попробовала договориться о нескольких занятиях, для привыкания ребенка к требованиям нового учителя.

Shatte
22.09.2011, 15:49
Вот мое мнение - при механической работе учитель как раз и наплевала бы на оформление, поставила 3 или 4 и отпустила бы вас с богом чтобы не было конфликтов. Двойки - это крайний случай, призыв к вниманию. А тут почему то двойки рассматриваются в большинстве своем мамами как личная неприязнь учителя к ребенку, нечто не заслуженное. Мне тоже наверное так казалось. Но это неконструктивные мысли - с чего бы учителю цепляться просто так к вашему ребенку? Ему заняться что ли больше нечем?

К сожалению я понимаю, что строгий учитель - не для всех. В том числе и не для всех родителей.

Shatte
22.09.2011, 15:52
Честно? Карандашиком сверху- это не решение. У нас требования однозначны- решения должны быть в тетради. Тут без вариантов.
По поводу знания тянут на 2- вроде так никто вам не писал. Просто оценивают работу по математике в общем (про грамматические ошибки не говорю), и оформление, и четкость решения.
В этой ситуации я бы обязательно подошла к учителю, подробно все выписала, все-все требования. Многие детки просто уже привыкли и не задумываются, моя так в прошлом году все выясняла только у учителя, дети и половины не могли объяснить.
Насчет журнала вопрос тоже сложный, большей частью на усмотрение учителя. Если в данной ситуация она вам скидку не дает и оценивает наравне со всеми- ее право. Ваша же задача- убедить ее в обратном.
В такой ситуации я бы может и попробовала договориться о нескольких занятиях, для привыкания ребенка к требованиям нового учителя.

+1000000000!

Anastasia007
22.09.2011, 15:54
Честно? Карандашиком сверху- это не решение. У нас требования однозначны- решения должны быть в тетради. Тут без вариантов.
.
Нас так учили делать 3 предыдущих года - для вас без вариантов, в нашей школе - это был тот самый вариант

По поводу знания тянут на 2- вроде так никто вам не писал
. Я начала эту тему и сканировать тут тетради не от "нечего делать", а у нас "два" выходит.

Насчет журнала вопрос тоже сложный, большей частью на усмотрение учителя. Если в данной ситуация она вам скидку не дает и оценивает наравне со всеми- ее право. Ваша же задача- убедить ее в обратном.
. Будем убеждать - для этого и обратилась сюда за помощью. Муж уже там.

Аленушка25
22.09.2011, 15:54
Ну, вот, если честно, за такую домашку нам бы тоже 3 поставили и велели бы переписать. У нас требуют, чтоб каждое действие было выписано и решено.

И у нас это верная тройка.

libro
22.09.2011, 15:54
Занимаюсь с дочкой и буду продолжать в том же духе, по любому не сдадимся и надеюсь, что к концу года все будет хорошо

Верю, что всё у вас будет хорошо! Если дочка понимает суть, знает как решать, то с правилами оформления точно разберется! Даже сама, а уж с вашей помощью разберется быстрее.

У нас если при решении примеров как в домашке от 5.09 не расписаны вычисления в столбик ( справа, , я в этом не очень понимаю), то считается, что ученик не решал сам, а посчитал на калькуляторе. И оценка соот-но не высокая.

Anastasia007
22.09.2011, 15:55
Вот мое мнение - при механической работе учитель как раз и наплевала бы на оформление, поставила 3 или 4 и отпустила бы вас с богом чтобы не было конфликтов. Двойки - это крайний случай, призыв к вниманию. А тут почему то двойки рассматриваются в большинстве своем мамами как личная неприязнь учителя к ребенку, нечто не заслуженное. Мне тоже наверное так казалось. Но это неконструктивные мысли - с чего бы учителю цепляться просто так к вашему ребенку? Ему заняться что ли больше нечем?

К сожалению я понимаю, что строгий учитель - не для всех. В том числе и не для всех родителей.
Спасибо, я уважаю Ваше мнение

Аленушка25
22.09.2011, 15:58
Я бы попросила переписать (что мы по собственной инициативе сделали в другой тетради, чтобы исправить оценку - нам ничего не поставили). Либо написала крупным красным текстом - еще раз такое оформление, то сразу будет "два", а пока смотрено.

Тут уже дискуссия заходит в тупик, так как я за толерантность к новому 10-летнему человеку в первый месяц обучения. Многие за жесткость, чтобы дети не расслаблялись. Я за те же жесткие правила игры, но для начала надо объяснять эти правила - это как то по-человечески

А Вы после первой-второй двойки почему не подошли и не спросили про правила? Просто учитель, видя оценки Вашего ребенка в другой школе, считает ее умненькой. И такие ошибки для ее уровня тянут на 2 и 3.

yalozh
22.09.2011, 16:01
а где вообще можно узнать правила оформления задач? есть какие-то инструкции (особо засекреченные)? у нашей учительницы сегодня действуют одни правила, а завтра уже "так не подходит".

Anastasia007
22.09.2011, 16:01
А Вы после первой-второй двойки почему не подошли и не спросили про правила? Просто учитель, видя оценки Вашего ребенка в другой школе, считает ее умненькой. И такие ошибки для ее уровня тянут на 2 и 3.
Какие конкретно ошибки? Где в каком примере допущены ошибки? Правильно считает - моя дочь умная. В нашей прошлой школе была такая форма оформления - там учитель концентрировался не на форме оформления, а на логике. Мы готовы перестраиваться, но нам нужно время.

Мы подходили на улице - каждый день встречаем с малышом дочку у школы. Сказали, что все в порядке - дочь освоится, нужно время.

Anastasia007
22.09.2011, 16:06
Верю, что всё у вас будет хорошо! Если дочка понимает суть, знает как решать, то с правилами оформления точно разберется! Даже сама, а уж с вашей помощью разберется быстрее.

У нас если при решении примеров как в домашке от 5.09 не расписаны вычисления в столбик ( справа, , я в этом не очень понимаю), то считается, что ученик не решал сам, а посчитал на калькуляторе. И оценка соот-но не высокая.

Спасибо, мы это учли уже и все расписываем!

Аленушка25
22.09.2011, 16:09
Какие конкретно ошибки? Где в каком примере допущены ошибки? Правильно считает - моя дочь умная. В нашей прошлой школе была такая форма оформления - там учитель концентрировался не на форме оформления, а на логике. Мы готовы перестраиваться, но нам нужно время.

Мы подходили на улице - каждый день встречаем с малышом дочку у школы. Сказали, что все в порядке - дочь освоится, нужно время.

Нет, конкретно спрашивать за что 2 или 3? Что неверно в оформлении? Вы же понимаете, что у каждого учителя своя манера преподавать. И что для нас недоумение, то для учителя само собой разумеющееся.

chudnaya
22.09.2011, 16:19
Автор, сочувствую Вам, только что создала подобную тему,наверное зря:008:
Не прочитала, что уже есть подобная:009:.

юлечка
22.09.2011, 16:43
Нас так учили делать 3 предыдущих года - для вас без вариантов, в нашей школе - это был тот самый вариант


Я начала эту тему и сканировать тут тетради не от "нечего делать", а у нас "два" выходит.

Будем убеждать - для этого и обратилась сюда за помощью. Муж уже там.

1. По поводу того, как было в прошлой школе- не аргумент. Вы пришли в другую школу, а, как известно, в чужой монастырь...
Поверьте, я вас прекрасно понимаю, сама была в похожей ситуации, нас-то убеждать не надо, что у вас ребенок умный.

2. Раз вас волнует "два", так надо идти и разговаривать. Я лично ходила и говорила, чтоб увидеть учителя, чтоб она увидела меня.

Не принимайте все так близко к сердцу, поддерживайте ребенка, но лучше и себя, и ребенка не настраивать против учителя. Судя по тону последних высказываний, вы очень нервничаете, а с таким настроем с учителем говорить точно не стоит:073:. Удачи.:flower:

Anastasia007
22.09.2011, 16:48
1. По поводу того, как было в прошлой школе- не аргумент. Вы пришли в другую школу, а, как известно, в чужой монастырь...
Поверьте, я вас прекрасно понимаю, сама была в похожей ситуации, нас-то убеждать не надо, что у вас ребенок умный.

2. Раз вас волнует "два", так надо идти и разговаривать. Я лично ходила и говорила, чтоб увидеть учителя, чтоб она увидела меня.

Не принимайте все так близко к сердцу, поддерживайте ребенка, но лучше и себя, и ребенка не настраивать против учителя. Судя по тону последних высказываний, вы очень нервничаете, а с таким настроем с учителем говорить точно не стоит:073:. Удачи.:flower:
Спасибо большое! :flower:

Совершенно с Вами согласна насчет чужого монастыря. Изучаем условия этого монастыря, просто пока прошло 3 недели.

Я уверена, что многим понятно о чем я говорю, просто интереснее немного разжечь пожар и приподнести мне в виде наставления то, о чем я не спорила с самого начала :) Я не сержусь и не нервничаю ;):)

Ребенка против учителя никогда не настрою. Всегда с большим уважением отношусь к преподавателям, сама работала в этой сфере.

Как уже написала выше - пошел разбираться волшебный папа. Только что позвонил и рассказал, что попросил проверить работу дочки вместе с учителем, чтобы понять досконально суть наших двоек и учесть все ошибки: Таня сегодня получила первую..... пятерку. Как только получу на руки - обязательно отсканирую для изучения.

Anastasia007
22.09.2011, 17:07
Автор, сочувствую Вам, только что создала подобную тему,наверное зря:008:
.
Спасибо! :) Здесь еще все гуманно и толерантно. На одном детском форуме пару лет назад завела топик о с вопросом о правилах введения прикорма (что и как вводить) в итоге меня обвинили в таких смертных грехах, что даже смешно стало :-)

Shatte
22.09.2011, 17:12
Спасибо! :) Здесь еще все гуманно и толерантно. На одном детском форуме пару лет назад завела топик о с вопросом о правилах введения прикорма (что и как вводить) в итоге меня обвинили в таких смертных грехах, что даже смешно стало :-)

да, ЛВ он такой же ))))))

Masharia
22.09.2011, 17:20
Посмотрела я ваши примеры. Конечно, непонятно, что там расписывать по действиям. По моим представлениям, четвероклассник с пятеркой по математике должен их в уме решать. Но спросила дочку, говорит, они тоже расписывают, так принято. По-моему, переживать об отчислении вам все-таки не с чего, очевидно, что ребенок справляется с программой прекрасно. Уверена, что отчисляют принудительно не таких детей :)

юлечка
22.09.2011, 17:20
Спасибо большое! :flower:

Совершенно с Вами согласна насчет чужого монастыря. Изучаем условия этого монастыря, просто пока прошло 3 недели.

Я уверена, что многим понятно о чем я говорю, просто интереснее немного разжечь пожар и приподнести мне в виде наставления то, о чем я не спорила с самого начала :) Я не сержусь и не нервничаю ;):)

Ребенка против учителя никогда не настрою. Всегда с большим уважением отношусь к преподавателям, сама работала в этой сфере.

Как уже написала выше - пошел разбираться волшебный папа. Только что позвонил и рассказал, что попросил проверить работу дочки вместе с учителем, чтобы понять досконально суть наших двоек и учесть все ошибки: Таня сегодня получила первую..... пятерку. Как только получу на руки - обязательно отсканирую для изучения.
Искренне рада за вас и дочку, папа действительно волшебный.
А я уже свою готовлю к тому, что в следующем году будут все новые учителя и у каждого- свои требования. Моя бывает ой как невнимательна, даже с одним учителем. А эти 4 клетки между работами :0019:

Аленушка25
22.09.2011, 17:22
Искренне рада за вас и дочку, папа действительно волшебный.
А я уже свою готовлю к тому, что в следующем году будут все новые учителя и у каждого- свои требования. Моя бывает ой как невнимательна, даже с одним учителем. А эти 4 клетки между работами :0019:

А десять он начала, на одиннадцатой писать? :004:

юлечка
22.09.2011, 17:25
А десять он начала, на одиннадцатой писать? :004:
не понял..

Аленушка25
22.09.2011, 17:27
не понял..

Мы отсчитываем четыре клетки от предыдущей работы, десять от начала страницы и пишем число, домашняя (классная) работа. А затем ДЗ. Я каждый раз падаю от этого :010: Ну кто это придумал?

юлечка
22.09.2011, 17:38
Мы отсчитываем четыре клетки от предыдущей работы, десять от начала страницы и пишем число, домашняя (классная) работа. А затем ДЗ. Я каждый раз падаю от этого :010: Ну кто это придумал?
Ааа, про энти 10, да, конеШно, считаем. Придумал, не знаю, видимо, когда-то придумывались одинаковые стандарты оформления, так деток приучают, что любая писулька во взрослом мире, оформленная не надлежащим образом, может стать недействительной. Как-то так, наверное.
Живем в мире цифр..хм, про цифры, лирическое отступление. Повел меня давно тогда еще будущий муж в Консерваторию на концерт органной музыки, и при вечернем обсуждении выяснилось, что весь концерт он считал колонны в зале и трубы органа. Инженер и математик.