PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть предоплату за мебель?


Женьшень
22.09.2011, 19:33
21.08.11 сделала предоплату в мебельном магазине за подростковую кровать и матрас к ней.Обещали исполнить заказ за две недели, ч/з 2, 5 недели звоню и интересуюсь где ? Едет ваша кровать. Вообщем сегодря звоню опять, а в ответ ой вы знаете, а к кровати надо еще ортопед. основание докупить. Об основании я уточняла, сказали все в комплекте. Сейчас говорят, что они сами не знали. Хочу вернуть свои деньги, как правильнее поступить? В магазине будут заявление рассматривать несколько дней. Поеду завтра.

Lo-Li
23.09.2011, 10:37
а что в договоре?
надо в ЗПП обращаться, там всё скажут.

Irina123
23.09.2011, 10:43
Для начала читайте договор. Там должно быть написано, в каком случае можно вернуть деньги без потерь, а в каком следуют штрафные санкции. Если договор Вас не устраивает, то проконсультируйтесь в ОЗПП насколько данный договор правомерен. От этого и плясать.

Малинка
23.09.2011, 11:58
Для начала читайте договор. Там должно быть написано, в каком случае можно вернуть деньги без потерь, а в каком следуют штрафные санкции. Если договор Вас не устраивает, то проконсультируйтесь в ОЗПП насколько данный договор правомерен. От этого и плясать.

по закону за задержку на каждый день должна вернуть 1% от стоимости товара. Нам так дверцы в мевой мебельной делали 2 месяца. Должны были 50% вернуть, но я совсем отказалась, забрала деньги.

Irina123
23.09.2011, 13:33
по закону за задержку на каждый день должна вернуть 1% от стоимости товара. Нам так дверцы в мевой мебельной делали 2 месяца. Должны были 50% вернуть, но я совсем отказалась, забрала деньги.

Задержку от какого срока? Для начала все-равно надо договор смотреть. Там в договоре должна быть указана дата поставки. И совсем не факт, что она соответствует обещанным на словах 2 неделям.
Я тут недавно тоже мебль покупала. Очень впечатлилась, когда в договоре вычитала, что продавец по нему имеет право увеличить срок доставки на 1 месяц, если он не смог осуществить доставку по независящим от него причинам :001: Там еще был чудесный пункт о том, что поставленный товар вполне себе может отличаться от заказанного, но если это не отражается на его потребительских свойствах, то претензии не принимаются. Тоже порадовало: привезут тебе стол в два раза больше или меньше, про другой цвет так и заикаться смысла нет :)) Я конечно сильно подозреваю, что данный договор составлен с кучей нарушений, но при обращении в фирму никто вам ничего возвращать не будет, надо будет обращаться в суд, потом его еще выиграть и все это время Вы будете без мебели и без денег на нее.