Просмотр полной версии : Ребенок-партизан. Что делать?
Добрый день!
Только что вернулась из школы. 2-й класс. Все учителя в ужасе - от моей дочки слова не добиться. То, что на основных уроках она руку не поднимает и ее надо специально спрашивать, а потом под пытками каждое слово из нее вытягивать, учительница уже привыкла. Но теперь даже в проверочных и контрольных работах она не желает показывать свои знания! И пошли двойки :(
Сегодня меня в школу вызвала учительница английского. Говорит, что ни букв, ни звуков не добиться от ребенка. Песен не знает, как зовут по-английски не говорит и откуда приехала тоже скрывает.:015:
Если бы знаний этих не было, то было бы понятно, что делать. А то дома она уроки делает сама. Под присмотром, конечно, но делает. Почти без ошибок. Задачки и примеры решает, списывает, подчеркивает, выделяет, что нужно, сама, пересказы мне пересказывает, песенки под диск Верещагиной распевает, буквы английские знает, звуки произносит красиво, и" My name is Alina, I am from Russia" тоже легко выдает. Т.е знания в пределах требований школьной программы точно есть. Может не всегда на 5, то 4 - стабильно. А я мама строгая и требовательная.
Вот и растерялась я. Что делать? Если все знает, но в школе об этом ни-ни:0010:
Психологи-неврологи детские могут помочь?
Глеб Егорыч
23.09.2011, 15:28
мама строгая и требовательная.
первая же версия - страх допустить ошибку и получить нахлобучку от строгой и требовательной мамы
о том, что появились отметки и они как-то влияют на выводы о результатах обучения, в начале 2го класса может быть ещё не очевидно
ЯнинаЧека
23.09.2011, 15:37
А ребенок то что говорит? Вы же, автор, наверняка спрашивали почему она на уроках молчит.
первая же версия - страх допустить ошибку и получить нахлобучку от строгой и требовательной мамы
о том, что появились отметки и они как-то влияют на выводы о результатах обучения, в начале 2го класса может быть ещё не очевидно
Вот у меня такие же мысли.....
Так в том-то и дело, что "строгой маме" все рассказываем. Молчим перед добрыми учителями :)
За двойки мы ее не ругали. Потому что меня саму в детстве бесило, что для мамы нужны пятерки. Знаешь-не знаешь, хитростью какой они заработаны или в самом деле отображают уровень знаний, мой маму не интересовало. Поэтому изначально взяли курс именно на знание, на понимание. Так вот дома с этим все в порядке. В классе тоже учительница говорит, что "по жизни" она самая взрослая. А как доходит до пустяковых заданий - так полный бардак.
А ребенок то что говорит? Вы же, автор, наверняка спрашивали почему она на уроках молчит.
Она по характеру не будет тянуть руку и выпрыгивать с места, чтобы ответить. Ну вот уродилась такой. А если спрашивают и молчит, то потом говорит "А я забыыыыыла..."
Если в письменной работе ерунду напишет, потом говорит, что не поняла задания.
Почему дома все помнится и задания читаются и понимаются - мне не понятно:009:
ЯнинаЧека
23.09.2011, 15:41
Так девочка теряется перед аудиторией или просто замыкается... потому что... не хочет отвечать и всё?
Должна же она как то свой поступок озвучить.
Прочитала.
Хм... бывает так, что люди теряются в моменты, когда надо сконцентрироваться. Т.е. знать знает, а раз и провал... Может она не договаривает?
Её не ругают в школе?
Глеб Егорыч
23.09.2011, 15:48
Так в том-то и дело, что "строгой маме" все рассказываем. Молчим перед добрыми учителями :)
в классе ещё 25-30 человек, помимо учителя - возможно, причина в этом.
Вика и Влада
23.09.2011, 15:50
Почему бы вам не сходить к детскому психологу.
NadinShe
23.09.2011, 16:01
У меня в детстве была похожая проблема. Дома болтала без умолку, а в садике ни гу-гу. Помню, лечили у психиатра довольно долго. Сама своей проблемы не чувствовала, мама тоже этого не знала, пока воспитатели не сказали.
Очень советую обратится к специалисту.
vicoshick
23.09.2011, 16:26
характер) может дома поиграть в партизан?
сходите к психологу
olly_sun
23.09.2011, 16:41
старший мой такой был. партизанистый...
еще до школы водила в Фастрекидз, чтоб разговорился публично.
есть много таких курсов, где показывают детям, что можно и нужно публично выражать свои мысли, и даже ошибаться можно!
misha*s mum
23.09.2011, 16:41
Скорее всего дело не в учителях, а в коллективе. Ее никто из детей не обижает, не смеется? Попробуйте записать на камеру, диктофон дома, как девочка поет песни, диалоги рассказывает, покажите учителю, договоритесь с учителем, что малышка пока будет сдавать таким образом задания. Может, по телефону. Нужно понимание учителя и желание разрешить ситуацию. Если учитель адекватный, она пойдет на это. И похвала, одобрение обязательны.
Добрый день!
Только что вернулась из школы. 2-й класс. Все учителя в ужасе - от моей дочки слова не добиться. То, что на основных уроках она руку не поднимает и ее надо специально спрашивать, а потом под пытками каждое слово из нее вытягивать, учительница уже привыкла. Но теперь даже в проверочных и контрольных работах она не желает показывать свои знания! И пошли двойки :(
Сегодня меня в школу вызвала учительница английского. Говорит, что ни букв, ни звуков не добиться от ребенка. Песен не знает, как зовут по-английски не говорит и откуда приехала тоже скрывает.:015:
Если бы знаний этих не было, то было бы понятно, что делать. А то дома она уроки делает сама. Под присмотром, конечно, но делает. Почти без ошибок. Задачки и примеры решает, списывает, подчеркивает, выделяет, что нужно, сама, пересказы мне пересказывает, песенки под диск Верещагиной распевает, буквы английские знает, звуки произносит красиво, и" My name is Alina, I am from Russia" тоже легко выдает. Т.е знания в пределах требований школьной программы точно есть. Может не всегда на 5, то 4 - стабильно. А я мама строгая и требовательная.
Вот и растерялась я. Что делать? Если все знает, но в школе об этом ни-ни:0010:
Психологи-неврологи детские могут помочь?
Точно к психологу надо! И сказкотерапия поможет! Сами попросите ее сочинить сказку о жизни дома, другю сказку о жизни в школе. Все и поймете.:flower:Удачи!
У нас тоже самое..дома ту же математику решает быстро сам,в пределах ста,в классе может в пределах 10-ти ошибок понаделать или выучить стихотворение,кторое к среде,еще в пятницу,а потмо прйти все расскажут,а мой встанет,скажет-ой и сядет)))Учительница в шоке,мы с ней подозреваем,что он от настроения,иногда и в классе бывает раньше все все решит,а бывает сидит не пишет-боремся вместе!Мотивируя тем,что если бы не знал,не понимал-одно,а сели все знает,а выдает ошибки ии вообще молчит)),то дело другое,еще пока наблюдаю,не стабтльно все-то 2,то 5-4,4-ре чаще,так как на 5 не может написать из-за помарок,клеточек и прочего..тоже собираюсь к психологу,все-таки это специально обученный люди и может какими то наводчщими вопрсами сможет добиться,что с ним просходит..Сказать,что он стеснительный никак не могу..если получает плохую оценку,ему фиолетово,то есть не рыдает,5-кам радуется..
lena888188
23.09.2011, 17:19
у меня такой мальчишка был, он мне сначала на переменках отвечал, потом шепотом , но в классе. а в конце освоился и при всех, громко
По поводу одноклассников попробую еще с учительницей поговорить, может она что-то видела и знает, но проблем в общении вроде не было. Сильно стеснительным ребенком тоже не могу дочку назвать - быстро со всеми знакомиться и через 5 минут уже лучшие друзья.
Вопрос к тем, кто нас отправляет к психологу: Вы сами когда-нибудь обращались к психологу со своими детьми? Вам психолог помог справиться с проблемой?
в классе ещё 25-30 человек, помимо учителя - возможно, причина в этом.
Возможно. Но в классе чуть меньше народа, а на английском их максимум 8.
Вроде бы не принято у них в классе обзываться и издеваться над теми, кто что-то неправильно говорит или делает.
старший мой такой был. партизанистый...
еще до школы водила в Фастрекидз, чтоб разговорился публично.
есть много таких курсов, где показывают детям, что можно и нужно публично выражать свои мысли, и даже ошибаться можно!
Подскажите, пожалуйста, что это и по каким словам гуглить? Там для малышей совсем или для младшешкольников тоже есть?
У нас тоже самое..дома ту же математику решает быстро сам,в пределах ста,в классе может в пределах 10-ти ошибок понаделать или выучить стихотворение,кторое к среде,еще в пятницу,а потмо прйти все расскажут,а мой встанет,скажет-ой и сядет)))Учительница в шоке,мы с ней подозреваем,что он от настроения,иногда и в классе бывает раньше все все решит,а бывает сидит не пишет-боремся вместе!Мотивируя тем,что если бы не знал,не понимал-одно,а сели все знает,а выдает ошибки ии вообще молчит)),то дело другое,еще пока наблюдаю,не стабтльно все-то 2,то 5-4,4-ре чаще,так как на 5 не может написать из-за помарок,клеточек и прочего..тоже собираюсь к психологу,все-таки это специально обученный люди и может какими то наводчщими вопрсами сможет добиться,что с ним просходит..Сказать,что он стеснительный никак не могу..если получает плохую оценку,ему фиолетово,то есть не рыдает,5-кам радуется..
Вот! Очень похоже!
А Вы куда и к кому собираетесь?
Мне мама говорит, что начинать нужно с невропатолога, может тут какие проблемы со вниманием и памятью есть. А не только психологические проблемы.
Как учитель реагирует на ошибки? как одноклассники? Может быть учитель ругает и одноклассники смеются. Наша, например, могла и на смех поднять, вроде шуткой, кто-то нормально реагировал, а кто-то нет.
Моя дочка не отвечала, замыкалась, путалась, краснела, бледнела. Подойти к учителю и что-то спросить - было сравни подвигу. К психологу мы ходили и с этой проблемой тоже. Психолог, конечно же, сказала, все из семьи, я слишком строгая мама. Или у нас нездоровая обстановка в семье, просто мы об это не знаем, а ребенок все чувствует. По- моему у них всегда одни вопросы на все ответы. Имхо.
В общем, мы сменили школу. И ребенок самым сказочным образом перестал бояться, замыкаться и пр. Сегодня говорила с учителем, она сказала "сейчас совсем другой ребенок, я поражена". (прошел год) Нас несколько человек перешло из одной в школы в другую, все были зажаты, но моя больше всех. Сейчас, благодаря доброжелательному отношению учителей и одноклассников все изменилось.
Присмотритесь внимательно к учителю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.