Просмотр полной версии : НУЖЕН ХИРУРГ для пластики уздечки верхней губы
Ортодонт отправил сына (7,5 лет) на пластику уздечки верхней губы.
Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего, грамотного, по человечески нормального хирурга по этой части.
желательно юго-запад. ленинский-автово-кировский пр.
готовы делать платно, т.к. не в своей поликл-ке будет за деньги.
Спасибо!
тоже ищем. послушаю, как народ делится опытом
в больнице на Авангадной может поискать?
pogranec
24.09.2011, 10:44
тоже ищем. послушаю, как народ делится опытом
ИМХО, но дело настолько простое, что и опыта особенного нет. Мы шли в нашу стоматологию (платную), где всегда зубы лечим. Делов-то на 15 минут, потом дома холод прикладывали и мазали мазью несколько раз. Делали, когда сыну ещё 7-ми не было...
Вот (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2085966&highlight=%F3%E7%E4%E5%F7%EA%2A) ещё про опыт.
anna_kaganer
24.09.2011, 12:56
Делали в Семейной стоматологии при МАПО на углу пр. Просвещения и пр. Культуры. Доктор Караева.
Действительно на 15 минут дело. Нам делали лазером. Пошли специально вечером: пока обезболивание не отошло, лег спать - утром уже ничего не болело. Потом мазали чем доктор велел.
(Мне 20 лет назад делали ножницами и утром, подвывала я потом весь день. Как же я боялась этой операции для ребенка. Оказалось - никаких проблем.)
mamaStasushi
24.09.2011, 15:15
Делали в клинике Дункан, правда я ездила на Север города , но слышала что он и на Ленинском есть, никаких потом проблем...
ИМХО, но дело настолько простое, что и опыта особенного нет.
ППКС
Мама Тигры
24.09.2011, 16:04
Мы делали в МЕДИ на Московском. Все прошло отлично.:support:
lena888188
25.09.2011, 00:17
делали в детской стоматологии на удельной. 2000 р. очень приятная хирург
Мы делали в МЕДИ на Московском. Все прошло отлично.:support:
Расскажите, у кого делали? Я присматриваюсь именно к МЕДИ, как прошло? У вас тяжи иссекали (у нас придется иссекать).
Natalia...O!
25.09.2011, 00:45