Просмотр полной версии : Негатив про Улмарт
В общем, вот:
21 сентября я заказал кондиционер Panasonic CS-YW7MKD(CU-YW7MKD) артикул 237383 стоимостью 12 840 р.+ доставка 700 р.
23.09.11 заказ был доставлен. Т.к. доставка осуществляется только до подъезда, то я принимал кондиционер в подъезде своего дома. Кондиционер был в заводской упаковке, серийный номер соответствовал указанному в накладной. Я его принял. Дома открыв коробку с внутренним блоком я убедился что кондиционер новый – на нем наклеена защитная пленка. Т.к. он довольно габаритный, то из коробки я его не доставал до монтажа.
Сегодня, 24 сентября 2011 г., должен был состояться монтаж. Но когда монтажник вынул кондиционер из коробки он сказал что отсутствует монтажная пластина внутреннего блока, а без нее внутренний блок к стене не закрепить! Мало того, только вынув ВБК (Внутренний Блок Кондиционера) стало очевидным, что его уже доставали из коробки и возможно приступали к монтажу, т.к.
1. ВБК должен находиться внутри коробки в отдельном полиэтиленовом пакете, чего не было
2. В коробке с ВБК должна находиться инструкция по эксплуатации и монтажу кондиционера – ее нет
3. Вместе с пультом ДУ в комплекте должны идти батарейки – их нет.
4. На корпусе ВБК имеются непонятные метки маркером.
Т.е. сейчас у меня есть устройство стоимостью почти 13 тыс. руб. которое я не могу использовать! У меня есть «холостой» вызов монтажной бригады, потерянное время в выходной день и испорченное настроение. И все благодаря магазину Юлмарт.
Я являюсь постоянным клиентом магазина Юлмарт, но подобная ситуация для меня впервые не только с этим магазином, а вообще впервые.
Ну так в чем проблема, помимо расстройства и негатива? Вы в магазин-то с этим вопросом обратились уже?
Вообще очень опрометчиво принимать что-либо без осмотра. Наличие вроде бы заводской упаковки ничего не гарантирует.
Ну так в чем проблема, помимо расстройства и негатива? Вы в магазин-то с этим вопросом обратились уже?
Вообще очень опрометчиво принимать что-либо без осмотра. Наличие вроде бы заводской упаковки ничего не гарантирует.
Обратился конечно, но сегодня выходной и все кто может принимать решения появятся не раньше понедельника.
Согласен что опрометчиво, но при варианте доставки "до подъезда" в подъезде не сильно много и насмотришь. Да и знаю я что ли что и как должно быть в кондиционере? Я не стал разворачивать сильно, что мне до дома его еще дотащить надо было... Да и не ждал я подставы от Ю.
Ну и мне урок на будущее и тем кто читает этот топик.
Обратился конечно, но сегодня выходной и все кто может принимать решения появятся не раньше понедельника.
Согласен что опрометчиво, но при варианте доставки "до подъезда" в подъезде не сильно много и насмотришь. Да и знаю я что ли что и как должно быть в кондиционере? Я не стал разворачивать сильно, что мне до дома его еще дотащить надо было... Да и не ждал я подставы от Ю.
Ну и мне урок на будущее и тем кто читает этот топик.
Ну, поздно пить баржоми, так сказать...
В след. раз, при доставке до подъезда:
- предлагаете 100-200р хлопцам и они поднимают до квартиры.
- тащите сами и приглашаете тов-ща на пять минут, осматриваете дома и подписываете акт приемки-передачи.
Отсутствие инструкции и следы маркера вы бы и сами смогли узреть.
ммм, тоже кондей присматриваю, но как-то ulmart не рассматриваю в качестве магазина - не их профиль.
Думаю должно всё разрешиться в вашем случае.
ммм, тоже кондей присматриваю, но как-то ulmart не рассматриваю в качестве магазина - не их профиль.
Думаю должно всё разрешиться в вашем случае.
Я и выбрал только потому, что одна из самых низких цен на Я.Маркете, и самая низкая в известных мне магазинах + накопленные баллы решил слить...
Уже раскаиваюсь, но...
У всех бывают проколы.
Кстати, а чего 7-ку выбрали, а не 9-ку? Хотя выбор в Ю из кондеев никакой.
Присматриваю Neoclima NS\NU HAG091R4 (13100rub)
У всех бывают проколы.
Кстати, а чего 7-ку выбрали, а не 9-ку? Хотя выбор в Ю из кондеев никакой.
Присматриваю Neoclima NS\NU HAG091R4 (13100rub)
Да потому что самый дешевый, а его производительности мне хватит. Я понимаю что это чистокровный китаец, но купить кондей китайской марки я не смог себя заставить.
В общем, "не гонялся бы ты поп за дешевизной" - это про меня.
В Юлмарте всегда проверяю новый ли товар и комплектацию, они бывает б/у подсовывают. Как и в Рике, на который я давно забил, так как подсунули б/у и отказались менять.
но подобная ситуация для меня впервые не только с этим магазином, а вообще впервые.
Странно, что впервые. Вот описываю ситуацию. 22-ого числа покупаю для человека с форума бук (ноутбук Lenovo G560 (http://www.ulmart.ru/goods/234233/)), выносят. Упаковка с фирменной наклейкой. Расписываюсь, иду проверять. Открываем, на дисплее, а точнее между двумя пластиковыми панелями крышки экранирующая фольга торчит. Мальчонок на проверке говорит, сейчас мы её ножичком. Я отказываюсь, иду сдаю. Разочарованный кач. сборки конкретной модели выбираю в том же бюджете тошку (ноутбук Toshiba Satellite C660-1PN (http://www.ulmart.ru/goods/242231/)). Оплачиваю, иду на выдачу. Выносят коробку с разрезанной пленкой. Не глядя дальше отказываюсь. Выносят новый, в неповрежденной упаковке, беру, проверяю, уезжаю. Аппарат уже у законной владелицы. К чему это я? К тому, что новый, не новый, смотреть надо глазками, даже если упаковка не повреждена. У меня на глазах дядька покупал жесткий диск WD, вынесли в фирменной пластиковой упаковке, он её, не будь дураком сразу же вскрыл, а там на верхней крышке вмятина весьма существенная, ну что, ему его поменяли, а возьми и поедь он домой - сто процентов виноват был бы. Б.у. попадается, да, на то и монибэк придуман. Ну так надо проверять и отказываться от получения. Тем более у тебя были веские основания на возврат, посмотри ты его комплектацию сразу, второй раз за доставку платить не пришлось бы. А ты.. поленился проверить вещь.
В общем соболезную, пробуй менять.
И еще по Юлмарту. Будьте внимательны. Если Вы на выдаче меняете товар при его получении, Вам формируется выдавальщиком новый заказ, выдают новую накладную или как там эта бумажка называется, так вот. В таком случае бонусы идут дяде. Обращайте на это внимание. Я предпочитаю товар сдавать и делать новый заказ.
Тем более у тебя были веские основания на возврат, посмотри ты его комплектацию сразу, второй раз за доставку платить не пришлось бы. А ты.. поленился проверить вещь.
В общем соболезную, пробуй менять.
Пробую... Но на выхах ничего не решить... А в понедельник уезжать опять... придется жене тут воевать...
Ну или смотри, можешь попытаться мне в личку кинуть учетные данные, я попытаюсь что-нибудь узнать.
я вот никогда не заказываю доставку техники
(ну разве что холодильник)
именно из-за невозможности опреативной проверки и бытсрого обмена
а вообще советую написать на их форум
там сидит человек, обладающий полномочиями...
да и поттом репутация опять же...
в общем мне он оч помог в довольно спорной ситуации:)
принял решение в мою пользу
Можно обратиться к менеджеру по коммуникации с потребителями.
Я на их форуме отписался сразу конечно... подождем пока ответит.
Написал Глебу ЛС во ВК... Посмотрим что будет...
Подождем, отпишись о результатах, гуд?
Подождем, отпишись о результатах, гуд?
Гуд
Хм, по новой что ли началась эпидемия? Ведь вроде уже были там разборки в прошлом году.
Офтоп...
Я тут себе в субботу прикупил для нового аквариума оборудование. Привез домой, стал смотреть/собирать, а у внешнего фильтра некомплект: часть погружных элементов отсутствует часть (мне не нужная) в двойном экземпляре. Короче тоже поленился в магазине проверить - докажи теперь, что так и было... А фильтр не из сильно дешевых (8.5к рублей). Обидно. В воскресенье заехал туда, где брал, в надежде докупить нужные штучки неоригинальные хотя бы. Но чудо! Девушки, узнав в чем дело, тут же поменяли мне некомплектный на нормальный, а тот оформили н возврат по гарантии производителю. Приятно :)
Кстати одна из причин почему всё же Ульмарт - лояльность к клиентам, как правило легко и просто такое разруливается.
Кстати одна из причин почему всё же Ульмарт - лояльность к клиентам, как правило легко и просто такое разруливается.
Посмотрим. Глеб ответил что "будем разбираться"
Жизнь налаживается:) В общем, гарантийный отдел предложил приехать на Благодатную и доукомплектовать кондей. А Глеб отписался и предложил сдать целиком и забрать деньги.
Так что спасибо всем за поддержку, а Петру отдельное мерси - за ВК Глеба.
Не за что. Имхо биг респект Ю!
Ну собственно об этом я и писал.
Да, топ можно переименовать в позитив :))
Да нет, негатив-то всё же есть.
В общем, все хорошо что хорошо заканчивается. Сегодня жена без проблем и проволочек сдала прибор в Ю на Кондратьевском и получила деньги. Так что теперь опять выбираю кондей за недорого... В пассиве пока остается стоимость доставки (700 руб.) и потраченные нервы. Но все равно Ю и Глебу респект.
Можно было бы и за доставку пободаться, если шибко охота. Но раздумываю, стоит ли.. В любом случае Глебу респектище от меня лично. Мне, кстати, он сразу же отписался как только вопрос закрыли.
Можно было бы и за доставку пободаться, если шибко охота. Но раздумываю, стоит ли.. В любом случае Глебу респектище от меня лично. Мне, кстати, он сразу же отписался как только вопрос закрыли.
С доставкой решили тоже и даже со слегка потраченными нервами. Так что продолжаю пользоваться услугами Ю)))
Но кондей буду покупать в другом месте все же. В более профильном.
С доставкой решили тоже и даже со слегка потраченными нервами.
Детали? Можно в личку. :019:
Не-не, в позитив рано переименовывать :)
прием обратно некомплектного товара - это нормальная практика - за это в позитив вносить вряд ли надо, а то расслабятся )
Видишь в чем дело, Ю всегда славился адекватным отношением к клиенту в части своих обязательств, в данном случае это только лишний раз подтвердилось. Тогда как РИК.. Да, чего уж там :))
С доставкой решили тоже и даже со слегка потраченными нервами.
Тож любопытствую :)
Ну, я могу судить только по чтению отзывов на те позиции, что меня интересует - славится он еще и хроническими недокомплектами с последующим адекватным отношением к возврату такой продукции :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.