PDA

Просмотр полной версии : Перешли в пятый класс, впечатления


Mr.Klops
25.09.2011, 17:55
Я в ужасе от перехода в пятый класс! У нас лицей. Жили мы себе мирно, во дворе дома лицей, я нарадоваться не могла,что не надо мучиться отправкой-встречаниями своего ребёнка, ведь школа - вот. рядом. Перешли в пятый класс. Ещё раньше, в конце прошлого года ( я вспоминаю), завуч выступила перед нашим классом и помимо прочего сказала, что родителям стоит задуматься нужен ли лицей их детям,может стоит пойти где попроще.На собрании в этом году нам , родителям нашего класса опять напомнили о необходимости подумать нужен ли лицей детям. Потом выяснилось,что сформировали ещё один класс.куда приняты дети по результатам экзаменов, понятное дело лучшие из лучших.Теперь у нас пять пятых классов. Дело не в этом.
За три недели учёбы у моего сына нет в дневнике ни одной пятёрки и четвёрки,только двойки и тройки.При том, что я проверяю уроки,часто сижу с ним за домашкой. И это у ученика,который закончил 4-й класс без троек в четверти! То же самое у большинства детей нашего класса. Меня терзают подозрения.что нас просто заставляют выживать в этом лицее.

клякса3
25.09.2011, 18:18
не нагнетайте ;) В любой школе 5 класс - это определенный стресс и для детей и для родителей.
Если 2 и 3 по одному предмету - одно дело, но если по всем, то, надеюсь, что Вы не думаете о вселенском сговоре учителей:065:
Есть разные причины:
Просто растерялся, к НГ потихоньку придет в себя.
или
Часто бывает, что оценки в начальной школе зависят от отношения учителя к конкретному ребенку. Т.е. есть дети у которых всегда было 4 и 5, независимо от реальных знаний и стараний. Вот им часто приходится туго в 5 классе, т.к. доброй МарьИванны нет.
И раз это у большинства детей из Вашего класса, то я бы всерьез задумалась о качестве преподавания в начальной школе Вашей конкретной учительницей:073:

Юлёнок
25.09.2011, 18:30
Полность согласна с клякса3.

У нас вот языковая школа. Сын когда переходил в 5 класс, даже танцы бросил. Понял, что это не началка...и ему на первом этапе будет сложно...другие требования..учителя...нагрузка.
На конце второго триместре вздохнул с облегчением...адаптация для 5 класс прошла успешно.

Автор, не переживайте и не волнуйтесь. 5 класс это новый этап в жизни ребёнка...и родителей. Всё будет хорошо. Терпение!!

Еля
25.09.2011, 20:09
Дочка, тоже, сейчас в 5 классе... Привыкает. Объем домашних заданий увеличился в связи с различными предметами и требованиями учителей к ним. Пишут доклады, появились новые формы работы. Надеюсь, что все будет благополучно.

Мурашкина
25.09.2011, 20:16
Я в ужасе от перехода в пятый класс! У нас лицей. Жили мы себе мирно, во дворе дома лицей, я нарадоваться не могла,что не надо мучиться отправкой-встречаниями своего ребёнка, ведь школа - вот. рядом. Перешли в пятый класс. Ещё раньше, в конце прошлого года ( я вспоминаю), завуч выступила перед нашим классом и помимо прочего сказала, что родителям стоит задуматься нужен ли лицей их детям,может стоит пойти где попроще.На собрании в этом году нам , родителям нашего класса опять напомнили о необходимости подумать нужен ли лицей детям. Потом выяснилось,что сформировали ещё один класс.куда приняты дети по результатам экзаменов, понятное дело лучшие из лучших.Теперь у нас пять пятых классов. Дело не в этом.
За три недели учёбы у моего сына нет в дневнике ни одной пятёрки и четвёрки,только двойки и тройки.При том, что я проверяю уроки,часто сижу с ним за домашкой. И это у ученика,который закончил 4-й класс без троек в четверти! То же самое у большинства детей нашего класса. Меня терзают подозрения.что нас просто заставляют выживать в этом лицее.
А Вы не заглядывали на тематическую ветку мам-пятиклашек?
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4376866
Общие темы-общие проблемы.... Поодержку и понимание найдете:)

Mr.Klops
25.09.2011, 20:27
Как ни странно, но вы меня успокоили. Проанализировала и поняла : учительница,которая вела началку, после третьего класса ушла в декрет,четвёртый доучивала учительница,которая требовала меньше, задавала тоже немного ( видимо,только необходимый объём, без дополнительных заданий), вот дети и расслабились. А тут сразу - армия, шаг влево, шаг вправо...

Даша\Галя
26.09.2011, 02:27
Все у вас наладиться. Я помню, когда моя дочь первый месяц в 5 классе приходила ежедневно и жаловалась какие все учителя плохие. По математике мол времени подумать не дает, на такое же задание по математике в началке им давали целый урок, а тут 15 мин и все , по русскому мол быстро диктует и тд.Ничего привыкли -просто сразу столько разных преподавателей и у каждого свои требования и для каждой свой предмет самый важный.Пока ко всем привыкнешь..У нас у всего класса столько слез было из-за учительницы по математике.., а потом она у них стала самой любимой,хотя строгая очень, но справедливая и предмет свой преподает просто замечательно! Дети это все поняли и обожают ее. Она с них требует конечно, но она им сначала все дает, а уж потом требует. Ей в этом году 70 лет исполнилось, но ей их никогда не дашь.Вот дочь уже в девятом и все родители молят Бога, что она нас довела до 11 класса, с ней нам никакие ГИА и ЕГЭ не страшны. Поэтому те ужасы которые ваш ребенок может сейчас рассказывать про преподавателей не принимайте близко к сердцу. А вот то, что контролируете учебу- это хорошо. Очень важно не запустить сейчас, так как именно сейчас закладывают все основы будущих знаний.Может конечно я и не права.

Виктория А.
26.09.2011, 02:51
У меня дочка тоже в 5 классе. Раньше одни "пятерки" были. Мы даже шутили на эту тему: "Мама, угадай, что я сегодня получила?"
Теперь в дневнике можно увидеть все разнообразие оценок. :046:

Ykki
26.09.2011, 08:44
а моя рассказывает про математичку,что она кого-то за шиворот тряхнула ,толкнула,орет жутко.Дочь грозится пожаловаться директору на несправедливое отношение к одноклассникам.Понимаю,что дети порой сильно преувеличивают,но ребенок так взволнован,что у меня появилось желание постоять в коридоре во время урока и послушать.На собрании учительница произвела впечатление дамы весьма решительной,не терпящей возражений,как предметник-сильной.Но что интересно-в началке дочь боялась математики,дома и у доски 4 и 5,как контрольная-3 или 2.Впадала в ступор.Сейчас-к изумлению бывшей классной дамы-4 и 5 у новой "драконши".

Mr.Klops
26.09.2011, 10:56
Меня настораживает. что ремарки, которые иногда ставят учителя при проверке, даже намёком не дают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а иногда ставят в тупик когда, например, выполнено упражнение, сделаны задания, а оценка - 3 и приписка " не выписаны проверочные слова". о которых в заданиях не сказано ни слова.
Или учительница математики с первого дня стала снижать оценки из-за отсутствия ответов в каждом задании, т. е. слово " ответ:..." должно быть ,по её мнению, во всех решениях, тогда как наши дети писали в началке ответ только в задачах. Родительское собрание было более 4-х часов, можно было бы и рассказать о персональных требованиях каждого учителя!

Gretta
26.09.2011, 11:11
Родительское собрание было более 4-х часов, можно было бы и рассказать о персональных требованиях каждого учителя!

Считают, видимо, что в средней школе родители в тетради не заглядывают( только в дневник, изредка). Поэтому и незачем родителям знать о требованиях учителей к оформлению работ.
У нас учитель математики сказала: "Пусть оформляют так, как привыкли в началке, как их раньше учили. Постепенно с оформлением разберемся."
По др. предметам кое-что исправляют, но мне показалось, что не снижают оценок. Во всяком случае у моего ребенка кроме пятерок пока не было других оценок. Думаю, что жалеют, дают время адаптироваться. Т. е. учиться стало сложнее, объемы больше, но на оценки не повлияло. Вроде у всего класса хорошие пока оценки, судя по рассказам дочки.

Sheyla
26.09.2011, 11:19
Считают, видимо, что в средней школе родители в тетради не заглядывают( только в дневник, изредка). Поэтому и незачем родителям знать о требованиях учителей к оформлению работ.
У нас учитель математики сказала: "Пусть оформляют так, как привыкли в началке, как их раньше учили. Постепенно с оформлением разберемся."
По др. предметам кое-что исправляют, но мне показалось, что не снижают оценок. Во всяком случае у моего ребенка кроме пятерок пока не было других оценок. Думаю, что жалеют, дают время адаптироваться. Т. е. учиться стало сложнее, объемы больше, но на оценки не повлияло. Вроде у всего класса хорошие пока оценки, судя по рассказам дочки.

Да,в средней школе о том как оформлять задания и какие задания и как делать доводят до сведения детей, но уже не родителей. Дети-то большие уже, не началка.
Меня даже в началке, кстати, всегда раздражала, когда учительница по долгу рассказывала родителям на собрании как и что оформлять, особенно в классе в 3-4 где дети уже и сами могли запомнить

Gretta
26.09.2011, 11:38
Да,в средней школе о том как оформлять задания и какие задания и как делать доводят до сведения детей, но уже не родителей. Дети-то большие уже, не началка.
Меня даже в началке, кстати, всегда раздражала, когда учительница по долгу рассказывала родителям на собрании как и что оформлять, особенно в классе в 3-4 где дети уже и сами могли запомнить

А нам вроде бы и в началке не рассказывали. Или я просто не помню... Но мне и ни к чему эти сведения, если у ребенка всё в порядке. Наверное она сама запоминает, вот и ладненько:)

Gretta
26.09.2011, 11:40
И собрания кстати у нас быстро и по-деловому проходят, ура! Больше 30 минут не припоминаю, чтобы продолжалось

Sheyla
26.09.2011, 11:53
И собрания кстати у нас быстро и по-деловому проходят, ура! Больше 30 минут не припоминаю, чтобы продолжалось

У нас где-то час примерно.
По сравнению с несколькими часами в началке, это просто счастье:)

Mr.Klops
26.09.2011, 12:00
Только один учитель предупреждает о том, что надо переделать ( или доделать что-то) для того,что бы не снижать оценку. Об этом мне сын сказал.

клякса3
26.09.2011, 12:01
Меня настораживает. что ремарки, которые иногда ставят учителя при проверке, даже намёком не дают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а иногда ставят в тупик когда, например, выполнено упражнение, сделаны задания, а оценка - 3 и приписка " не выписаны проверочные слова". о которых в заданиях не сказано ни слова.
Или учительница математики с первого дня стала снижать оценки из-за отсутствия ответов в каждом задании, т. е. слово " ответ:..." должно быть ,по её мнению, во всех решениях, тогда как наши дети писали в началке ответ только в задачах. Родительское собрание было более 4-х часов, можно было бы и рассказать о персональных требованиях каждого учителя!
Вам очень правильно ответили:
Да,в средней школе о том как оформлять задания и какие задания и как делать доводят до сведения детей, но уже не родителей. Дети-то большие уже, не началка.


ППКС
Дети уже не малыши, слушать на уроке надо и запоминать. А мамам заканчивать 100% контролировать выполнение дз

Даша\Галя
26.09.2011, 12:02
Меня настораживает. что ремарки, которые иногда ставят учителя при проверке, даже намёком не дают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а иногда ставят в тупик когда, например, выполнено упражнение, сделаны задания, а оценка - 3 и приписка " не выписаны проверочные слова". о которых в заданиях не сказано ни слова.
Или учительница математики с первого дня стала снижать оценки из-за отсутствия ответов в каждом задании, т. е. слово " ответ:..." должно быть ,по её мнению, во всех решениях, тогда как наши дети писали в началке ответ только в задачах. Родительское собрание было более 4-х часов, можно было бы и рассказать о персональных требованиях каждого учителя!
У нас было так же. Все свои требования учитель обязательно говорит детям, но вот все ли в этот момент ее слушают?.. А когда пару раз учитель снизит за это оценку, то слово ответ или упражнение номер..гораздо быстрее перестанешь забывать написать. Они так запоминают лучше, на собственных ошибках.Ну и приучает слушать на уроке внимательно, а не с соседом болтать.У нас на математике например идеальная тишина ни у кого нет желания вертеться или болтать, заглядывать в чужую тетрадь и тд.А уж как она приучала их обязательно домашнее задание выполнять..она тетради с домашкой собирала у всего класса буквально при приходе их в школу, чтобы списать у них и время не было. Это единственный урок к которому домашнее задание до сих пор делается всегда и на котором даже отпетые хулиганы работают и мыслей нет пошалить. А ведь уже 9 класс..

Solar
26.09.2011, 12:04
А меня вот наоборот беспокоит, что в новой гимназии сын из просто хорошего ученика вдруг превратился в отличника. Видимо, мамаши всегда найдут повод для беспокойства ;).

Mr.Klops
26.09.2011, 12:30
На общешкольном собрании нам , родителям ,несколько раз напомнили о необходимости всячески помогать детям в уроках, так как на начальной школе трудности не кончаются, как раз трудным считается 5-й класс. Поэтому я следую рекомендациям учителей ( это для тех,кто считает,что учитель всегда прав).

клякса3
26.09.2011, 12:32
помогать по мере необходимости - ДА!, а вот контролировать 100% - НЕТ!

Мурашкина
26.09.2011, 13:31
На общешкольном собрании нам , родителям ,несколько раз напомнили о необходимости всячески помогать детям в уроках, так как на начальной школе трудности не кончаются, как раз трудным считается 5-й класс. Поэтому я следую рекомендациям учителей ( это для тех,кто считает,что учитель всегда прав).
О. Это так.:008:
Я слово "помогать" понимаю не в значении - делать (объяснять) вместе с ребенком уроки, а скорее выступать органайзером.

Лично я для мебели сижу рядом с ребенком в комнате (спасибо есть ЛВ), когда он делает уроки, но в мою задачу входит каждые десять минут возвращать своего ребенка с облаков в учебник, напоминать ему о том, что необходимо списать словарные слова в конце домашки, что нужно сделать еще работу над ошибками, что нужно закрасить контурные карты...
Счастливы те мамы, у которых детка всё "сама, сама, сама (с)". Мой (увы:091:) не такой. Я даже уже второй год с постоянной периодичностью, когда дневник сына становится клюквенным болотом от надписей: Забыл. Не принес. Не сделал. Не выучил... устанавливаю контакт с его одноклассницей и дублирую у нее что задано на дом.

ИМХО

Mr.Klops
26.09.2011, 13:42
Вот,вот. А то прямо лубочные какие-то детки ( девочки, я так разумею), и всё-то у них хорошо, и всё-то они понимают.
А у меня мальчишка, самый типичный, овен к тому же. Много знаете послушных овнов ? Я ни одного. И то ,считаю,своего спокойным, не крикуном и не юлой,что так и есть. Просто на лету не схватывает, другой темп у него - вот главная особенность.

клякса3
26.09.2011, 13:57
Вот,вот. А то прямо лубочные какие-то детки ( девочки, я так разумею), и всё-то у них хорошо, и всё-то они понимают.
А у меня мальчишка, самый типичный, овен к тому же. Много знаете послушных овнов ? Я ни одного. И то ,считаю,своего спокойным, не крикуном и не юлой,что так и есть. Просто на лету не схватывает, другой темп у него - вот главная особенность.

при чем тут лубочные? У меня девочка и мальчик;) Не отличники:065:
не надо сидеть постоянно с сыном над уроками. Попроверяли недельку и хватит;), про передачу ответственности почитайте (не охота много писать). Потихоньку передавайте полномочия и свершится чудо:)) Вам самой будет легче прийти с работы и увидеть сделанные уроки и собранный портфель, а то так и будете сидеть до 11 класса рядом.
Послушный овен - это я в детстве:004::004::004:

Mr.Klops
26.09.2011, 14:09
Я говорила о мальчишках - овнах . Стараюсь понемногу отходить от уроков, что правда, то правда, не стоит усердствовать.

клякса3
26.09.2011, 14:11
вот и правильно:flower:
а овны - они упертые овны независимо от пола:065:

ship's cat
26.09.2011, 14:25
У меня девочка и мальчик;) Не отличники:065:
не надо сидеть постоянно с сыном над уроками.

ППКС!
Я с дочкой сидела до 2 класса, а с сыном до 3-го. Наша, мною горячо любимая, учительница начальных классов (у обоих детей была одна) говорила, что с детьми надо сидеть с уроками постоянно. Но я в какой-то момент почувствовала, что если сейчас это не перестать делать, то они так я так и буду сидеть с ними до 11 класса. С дочкой я это поняла, когда она попросила меня сесть рядом, когда она делала уроки. На мой вопрос - зачем, ты же все равно их сама делаешь, она ответила - что так у нее ощущение, что она делает именно уроки.

Mr.Klops
26.09.2011, 14:37
Угу. Мой сын вчера заглянул ко мне в кухню и сказал : " Мама, пойдём, нам ещё литературу делать". Каково?
Помните : " Это не мне дали пятнадцать суток, это НАМ дали пятнадцать суток".

Мурашкина
26.09.2011, 14:45
Я говорила о мальчишках - овнах . Стараюсь понемногу отходить от уроков, что правда, то правда, не стоит усердствовать.
Овны - не овны, девчонки-мальчишки... Не знаю, есть ли какая-то закономерность...Но в нашем классе, хорошем, дружном, не глупом, у троих (две девочки и мальчик) отличников, давно самостоятельных, мотивированных амбициями вот уже полгода "едет крышак" - з а б и л и на учебу. Т.е. в началке и в четвертом классе учились на ура (я говорю не про оценки, а про то, что эти детки всегда делали уроки в полном объеме), а с пятого класса стали просто манкировать.
Их родители за голову хватаются.

ship's cat
26.09.2011, 14:46
Угу. Мой сын вчера заглянул ко мне в кухню и сказал : " Мама, пойдём, нам ещё литературу делать". Каково?
Помните : " Это не мне дали пятнадцать суток, это НАМ дали пятнадцать суток".

Во-во! Мой сын меня вчера (видать по старой памяти :065: ) решил подрядить делать с ним краеведение, но со мной у него не вышло - мы с мужем уехали по делам. Когда вернулись, с удивлением обнаружили, что он сумел-таки подрядить сестру :073: (а ее раскрутить на помощь не так-то просто :) ). В общем, решили, что краеведом ему видимо не быть, а вот управленец мог бы из него получиться :) .

Mr.Klops
26.09.2011, 14:50
Ну. опять же несложно предположить возрастное : в средних классах межличностные отношения отодвигают учёбу на второй план.

Mr.Klops
26.09.2011, 14:54
Спасибо, от души посмеялась! Понравился ваш слог и юмор, с которым вы рассказали о своём " мистере Находчивость".

Mr.Klops
26.09.2011, 15:15
Пусть девочки учатся хорошо,потому что когда у них будут сыновья, будет кому помочь с уроками.

клякса3
26.09.2011, 15:36
В общем, решили, что краеведом ему видимо не быть, а вот управленец мог бы из него получиться :) .
:065::))

Татьяна Британова
26.09.2011, 19:47
Во-во! Мой сын меня вчера (видать по старой памяти :065: ) решил подрядить делать с ним краеведение, но со мной у него не вышло - мы с мужем уехали по делам. Когда вернулись, с удивлением обнаружили, что он сумел-таки подрядить сестру :073: (а ее раскрутить на помощь не так-то просто :) ). В общем, решили, что краеведом ему видимо не быть, а вот управленец мог бы из него получиться :) .
Молодец пацан!!!!
Сестру ещё раскрутить надо..)))
Это тоже хорошая черта характера! Не отступил и нашёл выход из ситуации!!!

Своей дочери я напечатала и повесила над столом цитату:"Нет недостижимых целей!Есть высокий коэффициент лени,недостаток смекалки и запас отговорок!"

Ykki
27.09.2011, 00:47
моя сама справляется,если нужна помощь-подходит,вместе идем в тырнет за нужной информацией по истории,например.Контроля жесткого нет,все на доверии.Нужно же развивать чувство ответственности у ребенка!Если оно есть-он взрослый,если нет-то еще дитя.Все они хотят быть взрослыми,но не знают,как это правильно сделать.Заставляет свою подругу учить английский.Про оценки рассказывает,бывает и 3,но,в целом,все хорошо-я довольна.Главное,что ребенок старается,ей интересно пока что.И планочку нужно ставить чуть выше,пусть тянутся,растут-это я про интеллект.

Gretta
27.09.2011, 11:54
Вот,вот. А то прямо лубочные какие-то детки ( девочки, я так разумею), и всё-то у них хорошо, и всё-то они понимают.
А у меня мальчишка, самый типичный, овен к тому же. Много знаете послушных овнов ? Я ни одного. И то ,считаю,своего спокойным, не крикуном и не юлой,что так и есть. Просто на лету не схватывает, другой темп у него - вот главная особенность.

НЕт, не совсем так. У меня девочка -та ещё коза( козерог вообще-то). И учится совсем не идеально, и забывает что-то сделать иногда, и ошибки лепит на каждом шагу. Её тетради по матем -:001: Я сейчас д\з снова контролирую, в 4м классе больше отпускала, чем в 5м.
Я о том писала, что сейчас учителя их за это ( забыл, не сделал, не услышал...) почему-то не наказывают и двоек не ставят ( по англ вообще в тетради наклейки и смайлики).
Адаптируют, как первоклашек...

Anna26
27.09.2011, 17:03
НЕт, не совсем так. У меня девочка -та ещё коза( козерог вообще-то). И учится совсем не идеально, и забывает что-то сделать иногда, и ошибки лепит на каждом шагу. Её тетради по матем -:001: Я сейчас д\з снова контролирую, в 4м классе больше отпускала, чем в 5м.
Я о том писала, что сейчас учителя их за это ( забыл, не сделал, не услышал...) почему-то не наказывают и двоек не ставят ( по англ вообще в тетради наклейки и смайлики).
Адаптируют, как первоклашек...

Хорошо вам, у нас английский или 5 или 2 :001:. Я как то не думала, что в физ-мат школе так будут спрашивать на иностранном. По всем остальным предметам вроде все более менее, с математикой вообще все прекрасно. И ребенок переживает и я. Что делать не знаю, репитора уже наняли. С устной речью все в порядке, а грамматика хоть вешайся. :(

Мурашкина
27.09.2011, 21:51
Хорошо вам, у нас английский или 5 или 2 :001:. Я как то не думала, что в физ-мат школе так будут спрашивать на иностранном. По всем остальным предметам вроде все более менее, с математикой вообще все прекрасно. И ребенок переживает и я. Что делать не знаю, репитора уже наняли. С устной речью все в порядке, а грамматика хоть вешайся. :(
В четверти, что получается - трояк? Вас оценка больше всего огорчает?

Пропеллер
27.09.2011, 21:54
Похоже, огорчают проблемы с грамматикой.

Мурашкина
27.09.2011, 21:58
Похоже, огорчают проблемы с грамматикой.
Ну с репетитором натянет...
Я то спросила про оценку на тот случай, если у ребенка то, про что говорят "не дано"...

Пропеллер
27.09.2011, 22:00
Ну с репетитором натянет...
Я то спросила про оценку на тот случай, если у ребенка то, про что говорят "не дано"...

Может быть, автор прояснит.))

Мурашкина
27.09.2011, 22:41
Может быть, автор прояснит.))
Так к ней и был мой вопрос:008:

Mr.Klops
27.09.2011, 22:41
Только что бились над английским, уж не знаю грамматика это или что. Совершенно не хочется вникать. Мне не интересен язык, а тут опять его вспоминать...
За что такое наказание?

Anna26
27.09.2011, 23:28
В четверти, что получается - трояк? Вас оценка больше всего огорчает?

Нет не оценки, а отношение учителя. Разговариваю с учителем, он все с усмешкой и ухмылкой. Молодой, первый год в школе.
Ребенок старается, каждый день дома по 1.5 часа пишет ( взяли грамматику Барашковой за прошлые года). Но если из какого то задания в классе не сделан один пункт, сразу 2. :(
Объясняю учителю, что ребенок старается, занимается. Он отвечает " Я вижу, но у меня других оценок нет или 5, или 2" Сегодня с репетитором писал диктант, ни одной ошибки не сделал, а в школе уже бедный ребенок боится лишний раз подойти к учителю. Пойду в субботу к классному руководителю, потому как разговоры с преподавателем английского не приносят никаких результатов. Вся группа страдает, это не только у нас так.

passer-by
27.09.2011, 23:42
Родительское собрание было более 4-х часов, можно было бы и рассказать о персональных требованиях каждого учителя!
персональные требования каждый учитель обычно рассказывает на первом уроке детям, а не приходит ради этого на род.собрание. Или классная должна была подойти ко всем 10-12 учителям и подробненько записать все их требования, что пересказать родителям то, что уже было сказано детям? :001:

Мурашкина
28.09.2011, 00:04
Он отвечает " Я вижу, но у меня других оценок нет или 5, или 2" .
Во дурак дает:) Молод еще. :020:Дааааа некоторые мальчики так и не вырастают (это я про учителя). :019:Конечно, поговорите с классной.:))
Зато Ваш благодаря такому подходу учителя будет знать язык на такую тройку, которая будет соперничать с пятеркой.

Anna26
28.09.2011, 00:12
Во дурак дает:) Молод еще. :020:Дааааа некоторые мальчики так и не вырастают (это я про учителя). :019:Конечно, поговорите с классной.:))
Зато Ваш благодаря такому подходу учителя будет знать язык на такую тройку, которая будет соперничать с пятеркой.

Спасибо за поддержку :flower:, потом отпишусь о результатах переговоров. :)) А учитель и правда еще мальчишка, вообщем то не злобный парень, может просто хочет отличиться, вот и старается учеников дотянуть до высшей оценки, что б уж никто не подкопался. Будем искать компромисс. :053:

Mr.Klops
28.09.2011, 09:48
персональные требования каждый учитель обычно рассказывает на первом уроке детям, а не приходит ради этого на род.собрание. Или классная должна была подойти ко всем 10-12 учителям и подробненько записать все их требования, что пересказать родителям то, что уже было сказано детям? :001:
Ирония ни к чему. Наши мамаши даже к самодурам притерпятся. У нас было общее собрание в начале сентября, там каждый учитель ( предполагалось,что каждый, а получилось не все) выступал с вступительным словом про свой предмет.Многие говорили,что более подробно расскажут детям, понятно,что мам это удовлетворило. А когда косяками посыпались двойки, и дети по-прежнему мало что знают о требованиях...Ну. вот что делать? И особенно " зверствующий" учитель очередной мамаше говорит : " Не надо ко мне ходить. А если так каждый будет?" Конечно, мы в ступоре.

Mr.Klops
28.09.2011, 09:51
Спасибо за поддержку :flower:, потом отпишусь о результатах переговоров. :)) А учитель и правда еще мальчишка, вообщем то не злобный парень, может просто хочет отличиться, вот и старается учеников дотянуть до высшей оценки, что б уж никто не подкопался. Будем искать компромисс. :053:
А ещё бывает ,что таким вот способом, набирает себе для репетиторства своих же учеников. Мол, самим вам не справиться, а я знаю все требования и ,так и быть, подтяну вас.

клякса3
28.09.2011, 10:48
Нет не оценки, а отношение учителя. Разговариваю с учителем, он все с усмешкой и ухмылкой. Молодой, первый год в школе.
Ребенок старается, каждый день дома по 1.5 часа пишет ( взяли грамматику Барашковой за прошлые года). Но если из какого то задания в классе не сделан один пункт, сразу 2. :(
Объясняю учителю, что ребенок старается, занимается. Он отвечает " Я вижу, но у меня других оценок нет или 5, или 2" Сегодня с репетитором писал диктант, ни одной ошибки не сделал, а в школе уже бедный ребенок боится лишний раз подойти к учителю. Пойду в субботу к классному руководителю, потому как разговоры с преподавателем английского не приносят никаких результатов. Вся группа страдает, это не только у нас так.

у нас была похожая картина. Только учитель пожилая:004: Вот как только группа сдает зачет ей, то у всех 2. И так ежегодно. Нервничали только 1 раз, даже все родители в школу пришли. Потом просто привыкли и мы и дети:073:

Anna26
28.09.2011, 10:53
у нас была похожая картина. Только учитель пожилая:004: Вот как только группа сдает зачет ей, то у всех 2. И так ежегодно. Нервничали только 1 раз, даже все родители в школу пришли. Потом просто привыкли и мы и дети:073:

Вот и нам бы надо привыкнуть, но пока не получается, особенно у ребенка, он очень переживает.

клякса3
28.09.2011, 11:09
за пару лет закалится ;)

Mr.Klops
28.09.2011, 11:19
Вот так посмотришь : там одно, там другое, жалко детей-то ! Даже болеть им нельзя, потому что потом не будешь знать как навёрстывать! Сегодня отправила сына с больным горлом, а там ещё и очередная физкультура ( два раза записки писала об освобождении, больше уже невозможно). Вчера у детей был турслёт, через три часа вернулся , насквозь промокший от дождя. Заранее предупредили : кто не пойдёт,считается как прогул школы. Вот так и заставляют детей больными ходить. Да, можно вызвать врача, останется ребёнок дома, но как потом всё навёрстывать?!

Gretta
28.09.2011, 12:03
Хорошо вам, у нас английский или 5 или 2 :001:. Я как то не думала, что в физ-мат школе так будут спрашивать на иностранном. По всем остальным предметам вроде все более менее, с математикой вообще все прекрасно. И ребенок переживает и я. Что делать не знаю, репитора уже наняли. С устной речью все в порядке, а грамматика хоть вешайся. :(

а я даже не знаю, хорошо ли это. В начале сентября по одному предмету забыла и дз сделать и даже тетрадь завести. Учительница сказала: "Ничего, принесёшь на след. урок". Принесла, получила 5.
Недавно по англ. забыла тетрадь с дз дома, тоже "Ничего, принесёшь на след. урок"...

Жучок Могуча
28.09.2011, 23:59
Ирония ни к чему. Наши мамаши даже к самодурам притерпятся. У нас было общее собрание в начале сентября, там каждый учитель ( предполагалось,что каждый, а получилось не все) выступал с вступительным словом про свой предмет.Многие говорили,что более подробно расскажут детям, понятно,что мам это удовлетворило. А когда косяками посыпались двойки, и дети по-прежнему мало что знают о требованиях...Ну. вот что делать? И особенно " зверствующий" учитель очередной мамаше говорит : " Не надо ко мне ходить. А если так каждый будет?" Конечно, мы в ступоре.

У нас тоже так принято - учителя приходят на собрание и подробно беседуют с мамашками. Причем впервые еще в 4-м классе приходили. Постоянно говорят о сложности обучения в 5-м классе и необходимости контроля за ДЗ. Опять же классная приглашала при необходимости подходить к учителю, чтобы непонятки снять, это чтобы с жалобами выше не стучались.

Тяжело детям очень. Каждый день по 6 уроков. только в сб три. Уроки частенько до 23-х делаем. Оценки пока не огорчают, хотя пара бананов за несделанную домашку присутствует (правда в журнал не пошли:073:).
В прошлом году призывали подумать - нужна ли гимназия нашим детям - все подумали и остались, даже двое еще добавились. Теперь говорят об отсеве по результатам 5-го класса.