Просмотр полной версии : Проблема в Улмарте
Подскажите, можно ли что-нибудь сделать:
Брат купил в магазине Юлмарт два жестких диска. Процедура получения там следущая: получаешь товар, расписываешься что получил и можешь идти проверять. Гарантия по чеку. Принес домой, один винт отказался форматироваться. Когда пришли в магазин и предложили поменять нам показали мятый штырек на углу корпуса и сказали что мы его уронили. Винчестер был запакован только в политеновый пакет и уронить его могли где угодно и кто угодно. Там тем более такое визуально небольшое повреждение, что его не сразу и заметишь. Я понимаю что брат сам дятел не проврил все на месте и сейчас сложно что-то доказать, но хочется максимально попортить им жизнь. Что интересно на их сайте буквально 10 дней назад оставлен аналогичный отзыв: ребенок купил винт, принес домой, вскрыл а он весь покоцаный... Два случая это уже система.
Могу ли я упирать на то, что получая товар ты не можешь его осмотреть, т.к. комната проверки в другом конце зала, а подписаться об отсутствии претензий надо сразу? Т.е. после проверки ты кнечно можешь начать качать права но по сути у них есть бумага с твоей подписью что претензий к внешнему виду не имеешь.
И вообще, запись в книше жалоб испортит им жизнь или не тратить врмя?
в ФЗ "О защите прав потребителей" четко прописана процедура приемки товара. подписаться или нет сразу до момента проверки товара это ваше право. По большому счету доказать что-то сложно. испортить жизнь можно, написав в книге жалоб, на сайт + в районный отдел по защите прав потребителей. но если жизнь хотите испортить "реально" много сил и здоровья придется потратить + можно написать в прокуратуру, что покупателей вынуждают подписывать документы без осмотра - это все проверяется банальным визитом в магазин + можно отправить письмо в Контрольную закупку :)
orange_juice
27.09.2011, 23:08
+ можно написать в прокуратуру, что покупателей вынуждают подписывать документы а то, что на почте заставляют подписываться в извещении о том, что посылку с с нужным весом и без повреждений, еще до получения посылки - прокуратуру не смущает?
loxushka
28.09.2011, 01:43
На сайте юлмарта, посмотрите, есть ссылка на форум. Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь и в соответствующем разделе создайте тему, где спокойно опишите проблему, напишите, что ничего не коцали и не роняли. и может быть собираетесь жаловаться в роспотребнадзор. Подождите пока вам ответит официальный представитель. Возможно эта ситуация будет решена в вашу пользу. Сразу же укажите номер заказа.
ОК, на сайте напишу наверное -хоть кому-то может поможет, в книгу жалобную тоже. Дальше наверное все, доказательств у меня никаких, брат сам виноват - смотреть надо. Спасибо
вторую тему вижу про Ульмарт в подобном ключе, не буду там ничего покупать
Да Юлмарт начинает борзеть.Купила тут жена ноут в эльдорадо по акции 0-0-24.Продавец заливал про 2-х недельную проверку.Принесла домой-ОС не грузится.Пошел ругаться.Вы же грили про 2 недели.Ответ:У вас технически сложный товар.Подлежит замене в течении 15 дней.только при обнаружений недостатков.Дальше, только при обнаружении существ. недостатков.А ОС это ваще негарантийный случай.Платите за восстановл.ОС 1400р.или в сервис.Ну и понеслась:написал претензию.Ждал 10 дней ответа.Утром звоню на 10-й день.Вам отказано.Хорошо.Вечером,т.к. работаю,заберу ноут.Нет только до 18ч.,грю Если не отдадите ноут, пойдет заява в милицию.И утром жалобы на гор. линию Эльд. в роспотребнадзор,прокуратуру и т.д.В результате,типа идя мне навстречу вечером отдали ноут с восстановленной бесплатно ОС.Хотя я уже настраивался сам делать.Это я к чему...Попробуйте припугнуть.
loxushka
28.09.2011, 12:03
У вас был исправный товар, но не установлена ос, а тут есть некоторые механические повреждения - юлмарт отдаёт этот жесткий деск в сервисный центр, тот выносит заключение об имеющемся механическом повреждении - и негарантийный случай. Дальше уже в суд с неясными перспективами. Если охота заморачиваться...
Поэтому тут всё-таки желательно договориться по мирному, а когда вернут деньги обменяют - жалуйтесь, если останется желание.
loxushka
28.09.2011, 12:05
вторую тему вижу про Ульмарт в подобном ключе, не буду там ничего покупать
Ну от такого вы ни в одном магазине не застрахуетесь, или переплатите раза в два...
А у юлмарта достаточно лояльный гарантийный отдел...
Просто не стоит приходить туда с заявами - вы все дураки, одна я королевна - и всё будет хорошо.
а то, что на почте заставляют подписываться в извещении о том, что посылку с с нужным весом и без повреждений, еще до получения посылки - прокуратуру не смущает?
а кто-нибудь обращался в прокуратуру с этим вопросом? нет заявления - нет смущения %)
Лола Флюгер
28.09.2011, 14:40
Да Юлмарт начинает борзеть.Купила тут жена ноут в эльдорадо по акции 0-0-24.Продавец заливал про 2-х недельную проверку.Принесла домой-ОС не грузится.Пошел ругаться.Вы же грили про 2 недели.Ответ:У вас технически сложный товар.Подлежит замене в течении 15 дней.только при обнаружений недостатков.Дальше, только при обнаружении существ. недостатков.А ОС это ваще негарантийный случай.Платите за восстановл.ОС 1400р.или в сервис.Ну и понеслась:написал претензию.Ждал 10 дней ответа.Утром звоню на 10-й день.Вам отказано.Хорошо.Вечером,т.к. работаю,заберу ноут.Нет только до 18ч.,грю Если не отдадите ноут, пойдет заява в милицию.И утром жалобы на гор. линию Эльд. в роспотребнадзор,прокуратуру и т.д.В результате,типа идя мне навстречу вечером отдали ноут с восстановленной бесплатно ОС.Хотя я уже настраивался сам делать.Это я к чему...Попробуйте припугнуть.
пока что я вижу из мессаджа оборзевшее Эльдорадо.
а от ТС пока что только вяленькие действия по замене непроверенного товара.
Вообще, Юлмарт торгует товаром, в-основном, только по сети (интернету). Здесь действуют немного иные правила - правила торговли товаром дистанционным способом.
Т.е.когда Вы заказываете товар, Вы его не видите, пощупать и посмотреть не можете. В этом случае в течение 14 дней его можно обменять на аналогичный или на деньги. Они, конечно, могут товар отправить на экпертизу, выяснить, от чего брак и т.п.
Если магазин отказывается вернуть деньги (другой товар) или взять его на экспертизу - то пишите претензию на имя руководителя данного магазина. Они претензий очень боятся, т.к на её основании Вы можете потом подать в суд.
Претензию должны рассмотреть в течение то ли 3-х , то ли 7 дней....Точно не помню.
В зависимости от результата уже можно думать о суде или нет.
Сама уже два раза сдавала таким образом просто непонравившийся товар: сначала плазму, затем айфон. Купила их в интернет-магазинах.
Образцы претензий есть в интернете. Так же там полно всякой информации о том, что делать дальше.;)
Когда я в Юлмарте покупала фотик, а до этого - телефон, оба раза оплачивала только после полного осмотра. Никто заранее денег не требовал. Жесткий диск с физическими повреждениями не гарантийный по определению. Это я говорю как сотрудник фирмы-поставщика, которая ввозит в страну харды Seagate, WD и Hitachi. Юлмарт их сам не возит, а перекупает в Москве очень большими партиями. Поэтому магазин будет опираться на условия гарантии своих поставщиков, а они у всех одинаковые. Любой товар в компьютерном магазине надо осматривать до того как поставишь свою подпись, что претензий не имеешь. Ваш винчестер скорее всего пострадал при доставке в аутпост, т.к. из Москвы винты идут в специальных противоударных пенопластовых упаковках на 20-25-50 шт. (зависит от модели), а как их развозят по точкам - это уже полностью на совести центрального склада.
я в Юлмарте часто покупаю разную технику. И никогда её там не осматриваю. Если дома нахожу какой-то брак, то как они сами говорят, приходите в течение 14 дней.
Вообще, Юлмарт торгует товаром, в-основном, только по сети (интернету). Здесь действуют немного иные правила - правила торговли товаром дистанционным способом.
это правила замены товара или возврата денег за товар надлежащего качества. Здесь Юлмарт не меняет товар с дефектом.
toss2001
28.09.2011, 19:34
А мне в Юлмарте Аутпост Хошимина отказались демонстрировать товар и его исправность (сотовый телефон) без оплаты.
Сначала оплата-потом осмотр.
Это как назвать?
loxushka
28.09.2011, 20:09
Не знаю, кто и как в юлмарте осматривал товары до оплаты. Но с самого его открытия там,где я покупаю, система такая
1. заказываете
2. оплачиваете
3. получаете
4. проверяете, не выходя из зоны выдачи
5. возвращаете товар, если что то не устроило и вам делают замену\возврат денег. Либо сразу без замены идёте домой, если всё хорошо
Иногда в гарантийный талон нужно поставить их печати, об этом обычно говорят на выдаче.
Да Юлмарт начинает борзеть.Купила тут жена ноут в эльдорадо по акции 0-0-24.Продавец заливал про 2-х недельную проверку.Принесла домой-ОС не грузится.Пошел ругаться.Вы же грили про 2 недели.Ответ:У вас технически сложный товар.Подлежит замене в течении 15 дней.только при обнаружений недостатков.Дальше, только при обнаружении существ. недостатков.А ОС это ваще негарантийный случай.Платите за восстановл.ОС 1400р.или в сервис.Ну и понеслась:написал претензию.Ждал 10 дней ответа.Утром звоню на 10-й день.Вам отказано.Хорошо.Вечером,т.к. работаю,заберу ноут.Нет только до 18ч.,грю Если не отдадите ноут, пойдет заява в милицию.И утром жалобы на гор. линию Эльд. в роспотребнадзор,прокуратуру и т.д.В результате,типа идя мне навстречу вечером отдали ноут с восстановленной бесплатно ОС.Хотя я уже настраивался сам делать.Это я к чему...Попробуйте припугнуть.
При чем тут Юлмарт?
У меня в Юлмарте проблем не было, даже в пору "Ультракомпа".
Но винты там не покупали. В основном брали различную бытовую технику, она в своей упаковке....
Брат мужа покупал Мультиварку в подарок, спустя 3 мес заметили отсутствие силового кабеля. Пообщались - выдали кабель без проблем.
это правила замены товара или возврата денег за товар надлежащего качества. Здесь Юлмарт не меняет товар с дефектом.
а разве товар ненадлежащего качества и товар с дефектом - это не одно и то же?!
Объясните, плизз, бывшему товароведу.
Юлмарт - тот же дистанционный метод торговли. Значит, правила на него распространяются те же.
В инете есть сайт общества защиты прав потребителей. Надо там зарегистрироваться На форуме сидят опытные юристы, они консультируют всех желающих. С помощью их я и смогла вернуть пару раз товары в инетернет-магазины.
постоянно покупаю в "Юлмарте" с самого открытия (и для себя, и для фирмы), ясное дело, попадался брак - сдаешь на проверку, возвращают деньги, проблем ни разу не было
Буквально на днях получили деньги за сгоревший из-за скачка напряжения в доме термопот - куплен был в прошлом октябре (причем при сдаче в гарантийный отдел честно сказали про причину поломки - т е случай по большому счету негарантийный)
При приемке сломанного никогда не отказывали - вообще, у меня сложилось ощущение, что и не проверяли сданное, просто выдерживали 18 дней, положенных на проверку, а потом возвращали деньги.
ИМХО, настойчивости побольше - и все будет ОК
loxushka
29.09.2011, 00:37
а разве товар ненадлежащего качества и товар с дефектом - это не одно и то же?!
Объясните, плизз, бывшему товароведу.
Юлмарт - тот же дистанционный метод торговли. Значит, правила на него распространяются те же.
В инете есть сайт общества защиты прав потребителей. Надо там зарегистрироваться На форуме сидят опытные юристы, они консультируют всех желающих. С помощью их я и смогла вернуть пару раз товары в инетернет-магазины.
Сам юлмарт свой формат продаж определяет не как дистанционная торговля. А как обычная, но с интернет каталогом. А чтобы вские проверяющие не прицеплялись - даже выставили витрины с товаром "для видимости" в залах.
Ну так по крайней мере описывал это их представитель на форуме в своё время.
И скорее всего именно поэтому они и не вводят оплату карточками\webmoney\yandex-деньгами через сайт. Потому что тогда точно получается дистанционная торговля.
Вообще, Юлмарт торгует товаром, в-основном, только по сети (интернету). Здесь действуют немного иные правила - правила торговли товаром дистанционным способом.
Т.е.когда Вы заказываете товар, Вы его не видите, пощупать и посмотреть не можете. В этом случае в течение 14 дней его можно обменять на аналогичный или на деньги. Они, конечно, могут товар отправить на экпертизу, выяснить, от чего брак и т.п.Если магазин отказывается вернуть деньги (другой товар) или взять его на экспертизу - то пишите претензию на имя руководителя данного магазина. Они претензий очень боятся, т.к на её основании Вы можете потом подать в суд.
Претензию должны рассмотреть в течение то ли 3-х , то ли 7 дней....Точно не помню.
В зависимости от результата уже можно думать о суде или нет.
Сама уже два раза сдавала таким образом просто непонравившийся товар: сначала плазму, затем айфон. Купила их в интернет-магазинах.
Образцы претензий есть в интернете. Так же там полно всякой информации о том, что делать дальше.;)
я вам на это сообщение отвечала.Конкретно на выделенный абзац:просто вернуть непонравившийся товар можно- если нет повреждений и следов использования.Как в интернет-магазинах:подержал в рука и не подходит функционал телефона,например.В обычный магазин так не сдать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.