PDA

Просмотр полной версии : Помогите решить задачу. 2 класс.


Люцида
27.09.2011, 20:00
Я не понимаю, честно. Взываю к помощи ЛВ.

В ряду чисел от 50 до 100 выбери и запиши те, в которых число десятков на 4 больше числа единиц.

Что это за числа?

ТИША
27.09.2011, 20:01
51, 62, 73, 84, 95....

Квакуша
27.09.2011, 20:02
:016:95,84,73,62,51

Scatter
27.09.2011, 20:05
51, 62, 73, 84, 95?

Люцида
27.09.2011, 20:10
Спасибо !!!!
Ура!!!! Я поняла.

Нет, ну второй класс...
Или это я слишком устала после тяжелого дня?

ТИША
27.09.2011, 20:22
Спасибо !!!!
Ура!!!! Я поняла.

Нет, ну второй класс...
Или это я слишком устала после тяжелого дня?
Или.
А что у вас за программа?

Люцида
27.09.2011, 20:55
Школа России.

Jelly
28.09.2011, 00:13
Я не понимаю, честно. Взываю к помощи ЛВ.

В ряду чисел от 50 до 100 выбери и запиши те, в которых число десятков на 4 больше числа единиц.

Что это за числа?

Не, Вы абсолютно правы, что не поняли условия... Определение "число десятков и число единиц у числа" - выкидыш воспаленного мозга методиста и с точки зрения стилистики, и с точки зрения логики. Потому как число десятков, например, в числе 44 равняется 4,4, а число единиц в числе 44 равняется 44.

Если уж пытаться назвать корректно - то это будет "цифра в первом разряде и цифра во втором разряде", либо "цифра в разряде десятков и цифра в разряде единиц".

Ещё больше удручает смысловая нагрузка этой задачи: помимо разгадывания бредовых формулировок чему хотели научить-то?

Люцида
28.09.2011, 16:13
Не, Вы абсолютно правы, что не поняли условия... Определение "число десятков и число единиц у числа" - выкидыш воспаленного мозга методиста и с точки зрения стилистики, и с точки зрения логики. Потому как число десятков, например, в числе 44 равняется 4,4, а число единиц в числе 44 равняется 44.

Если уж пытаться назвать корректно - то это будет "цифра в первом разряде и цифра во втором разряде", либо "цифра в разряде десятков и цифра в разряде единиц".

Ещё больше удручает смысловая нагрузка этой задачи: помимо разгадывания бредовых формулировок чему хотели научить-то?

Я действительно долго соображала. Самое интересно, что все задания на этом листке ребенок сделал за 10 мин, а это.... Ждал меня, но я оказалась бессильна.
Про " выкидыш воспаленного мозга" я запомню. Буду знать , как это называется. :flower:

Туся
28.09.2011, 16:54
Не, Вы абсолютно правы, что не поняли условия... Определение "число десятков и число единиц у числа" - выкидыш воспаленного мозга методиста и с точки зрения стилистики, и с точки зрения логики. Потому как число десятков, например, в числе 44 равняется 4,4, а число единиц в числе 44 равняется 44.

Если уж пытаться назвать корректно - то это будет "цифра в первом разряде и цифра во втором разряде", либо "цифра в разряде десятков и цифра в разряде единиц".

Ещё больше удручает смысловая нагрузка этой задачи: помимо разгадывания бредовых формулировок чему хотели научить-то?

Вы уверены, что Ваш вариант корректен? Меня он как-то тоже смущает...

Mама Сладкой Малины
28.09.2011, 17:18
О, школа россии 2 класс! Девочки, в окружающем мире загадку вчера не смогла отгадать. Точно не помню текст, но что-то вроде "Кручу, бурчу..... что-то там хочу". Я так поняла, что это - о природе. Чуть не забыла: в ответе вторая буква Е.

Кирилина мама
28.09.2011, 17:47
О, школа россии 2 класс! Девочки, в окружающем мире загадку вчера не смогла отгадать. Точно не помню текст, но что-то вроде "Кручу, бурчу..... что-то там хочу". Я так поняла, что это - о природе. Чуть не забыла: в ответе вторая буква Е.
А количество букв известно?

maripoza
28.09.2011, 17:55
Не, Вы абсолютно правы, что не поняли условия... Определение "число десятков и число единиц у числа" - выкидыш воспаленного мозга методиста и с точки зрения стилистики, и с точки зрения логики. Потому как число десятков, например, в числе 44 равняется 4,4, а число единиц в числе 44 равняется 44.

Если уж пытаться назвать корректно - то это будет "цифра в первом разряде и цифра во втором разряде", либо "цифра в разряде десятков и цифра в разряде единиц".

Ещё больше удручает смысловая нагрузка этой задачи: помимо разгадывания бредовых формулировок чему хотели научить-то?
Точно такая же формулировка была в одной из подборок Кенгуру. По-моему, нормально сформулировано.

Mама Сладкой Малины
28.09.2011, 18:30
я не помню, 5-7, не больше

и это не ветер

Мила.spb
28.09.2011, 18:51
Метель :))

Mама Сладкой Малины
28.09.2011, 18:56
мерси! а то вчера вместо полноценного отмечания подругиного д/р мы с ней разгадывали эти дебильные загадки

и ВЬЮГА не подходила

Люцида
28.09.2011, 19:36
О, школа россии 2 класс! Девочки, в окружающем мире загадку вчера не смогла отгадать. Точно не помню текст, но что-то вроде "Кручу, бурчу..... что-то там хочу". Я так поняла, что это - о природе. Чуть не забыла: в ответе вторая буква Е.

Мы это будем делать в четверг. :)) Сегодня погоду измеряли в доме и на улице.

Кстати, в этом году у первоклашек какая-то другая "Школа России". В учебниках никаких сказок. Усе серьезно :ded:
Это мы всю первую четверть дедку да репку проходили....