PDA

Просмотр полной версии : мотивация для выполнения уроков


mikka-rikka
30.09.2011, 10:55
Мамы и папы, а как вы мотивируете своих детей к выполнению домашних заданий и того, что в классе не сделано/не доделано по определенному предмету, нелюбимым ребенком, и успешной деятельности на уроке?
Мы тихо ненавидим технологии,:001: на уроке, соответственно, когда все дети делают аппликации и прочее моя ничего не делает:015:, сидит и перебирает барахло в папке для урока.
Дома, с соплями, завываниями, да под мои завывания :091:доклеиваем злополучный цветок, делаем свинку и тп. Процедура длится с 20 и до 24 часов.
По четвергам (урок технологий) в школу с истериками.Все остальное время -в школу с удовольствием, делает дополнительные задания по различным предметам и тп.
Все остальные предметы -отлично, учителя нахваливают, пишем прописными буквами, считаем в пределах сотни, беглое чтение.
В общем, кто сталкивался с подобным, жду советов. :support:
P.S дома подобным (лепка, оригами, поделки) занимались только в 2 года, сейчас профессиональный спорт и 2 юношеский в 7 лет.

natlev
30.09.2011, 11:09
может ни делать ничего, забыть, хоть на чуть-чуть, про этот предмет?...нахваливать результаты по всем остальным предметам, восхищаться достижениями, а иногда тихонько вздохнуть, и, типа - жаль, что у нас с тобой не везде всё так отлично...
детка, возможно, немного успокоится, и, хотябы, в четверг будет спокойно топать в школу, глядишь, и делать будет
подумайте, может это Ваше
удачи:)

клякса3
30.09.2011, 11:21
Процедура длится с 20 и до 24 часов.
По четвергам (урок технологий)

а почему делаете эти поделки поздно вечером? Почему нельзя делать по чуть-чуть в выходные с перерывами? И ребенок не будет так уставать и Вы не будете нервничать.

Предмет ведет тот же учитель, что и другие предметы или отдельный? Тогда может дело не в поделках, а в учителе?

Мне показалось, или Вы с некоторым пренебрежением написали, что занимались такой "ерундой" только в 2 года? Тогда отношение ребенка к этому предмету может следовать из Вашего отношения ;) Это только предположение, не обижайтесь:flower:


И объясните девочке, что технология у неё будет до 7-8 класса хочет это она или нет:ded: И оценка пойдет в аттестат. А через пару лет аттестат опять будет учитываться припоступлении (а не только ЕГЭ как сейчас). Но это если строго подойти к данному вопросу

Мрия
30.09.2011, 11:23
Надо делать и все - без разговоров.
Заранее предупреждаю, что если домашку будем делать с воплями, то будет лишен "благ" в виде просмотра телека и т.п.
Стараюсь ограничивать время исполнения, т.к. ребенка больше чем на 20-25 мин подряд не хватает, делаем перерывы небольшие. Еще ребенка вдохновляет, если я сразу говорю, что 15 минут занимаемся, потом перерыв - зная, что все скоро кончится, он делает все быстро и спокойно.

Вредная баба
30.09.2011, 11:28
Сказать ребенку: "Давай сделаем вместе, я тебе помогу" и бОльшую часть работы сделать самой. Пусть ребетенок ножницы подает или подсказывает, что делать ;). Технология - это не тот предмет, ради которого стоит вести войну, ложиться спать в 24 часа :oи т.д. Может, когда ребенок не будет бояться, что не справится, что дома придется долго и мучительно доделывать не сделанное на уроке, отношение к предмету изменится.

Пока на "успешную деятельность на уроке" забить.

pogranec
30.09.2011, 11:29
Мы тихо ненавидим технологии,:001: на уроке, соответственно, когда все дети делают аппликации и прочее моя ничего не делает:015:, сидит и перебирает барахло в папке для урока.

А учителю всё равно, что ли, что ребёнок не занимается, а "барахло перебирает"? Наша учитель, если видит, что "совсем никак", просит других учеников помочь - обычно многие с радостью соглашаются и получается замечательная совместная работа.

Maks2000
30.09.2011, 11:45
Сказать ребенку: "Давай сделаем вместе, я тебе помогу" и бОльшую часть работы сделать самой. Пусть ребетенок ножницы подает или подсказывает, что делать ;). Технология - это не тот предмет, ради которого стоит вести войну, ложиться спать в 24 часа :oи т.д. Может, когда ребенок не будет бояться, что не справится, что дома придется долго и мучительно доделывать не сделанное на уроке, отношение к предмету изменится.

Пока на "успешную деятельность на уроке" забить.

+1000 У сына тоже были проблемы с технологией(они вышивали),делала за него.Может быть и не правильно,но здоровье и нервы моего ребёнка дороже.По остальным предметам всё отлично,больше ничего за него не делаю.

mikka-rikka
30.09.2011, 11:50
А учителю всё равно, что ли, что ребёнок не занимается, а "барахло перебирает"? Наша учитель, если видит, что "совсем никак", просит других учеников помочь - обычно многие с радостью соглашаются и получается замечательная совместная работа.

Учитель пытается как-то заинтересовать, вчера дала задание отдельное задание (все делали гербарий из собранных на первой неделе и засушенных цветочков-листочков, а моя -лошадь, тк учительница узнала что они нравятся), и все равно -результата ноль. Вместо лошади -2 кружочка (тело, голова) и 4 полосочки (ноги). Вечером поинтересовалась где такую лошадь видела, так ответ не отличался оригинальностью"Мама, все это
делать так скучно и неинтересно"
Понимаю, что ребенок сделал из принципа " получите и отстаньте", тк делала явно без желания, а лишь бы учительница и я не долбили мозг.
Виню уже себя, что начав спорт перестала занимать подобным, если напрягала рукоделием вдобавок, может и результат был иной.

Может на уроки с ней пока походить? Ремень брать? Забить?

Tchuda
30.09.2011, 11:50
Сказать ребенку: "Давай сделаем вместе, я тебе помогу" и бОльшую часть работы сделать самой. Пусть ребетенок ножницы подает или подсказывает, что делать ;). Технология - это не тот предмет, ради которого стоит вести войну, ложиться спать в 24 часа :oи т.д. Может, когда ребенок не будет бояться, что не справится, что дома придется долго и мучительно доделывать не сделанное на уроке, отношение к предмету изменится.

.

ППКС:flower:

Я сама из тех девочек-отличниц, которым никак ровно не отрезать, чисто не склеить и т.д. Рисование вообще было адом. Дни, когда был труд в началке очень не любила.

pogranec
30.09.2011, 11:52
Понимаю, что ребенок сделал из принципа " получите и отстаньте", тк делала явно без желания, а лишь бы учительница и я не долбили мозг.

Ну и "не долбите мозг". Если оценка по труду Вам так принципиальна - делайте дома за ребёнка.

Мама фигуристов
30.09.2011, 23:53
У нас тоже "Надо делать без разговоров", надо, значит надо. Старайся. Сын и старается, получается все лучше. Правда у нас, у леворуких, проблемы с чтением (для меня ужас полный, что ребенок так читает) и с письмом. Зато труд (технология) почти любимый предмет. Режет, клеит, конструирует - почти всегда 5. (в отличии от русского , по которому как правило 3 за классную, 4 или 5 за домашку.).
У сына тоже проф.спорт, но делать что-то руками - это наше все.

Аэссонэ
01.10.2011, 00:43
Я в школе была отличницей. Только черчение не шло ни в какую. Хорошо, если тройку получала, а обычно двойку. В конце концов отец не выдержал, он - инженер, 20 лет работал на заводе с чертежами, стал делать черчение за меня. Так что до ненависти к предмету дело не дошло. Когда поступала в институт, выбирала такой, где нет черчения.
Очень благодарна своему отцу. Ну нашла коса на камень, все уроки сама всегда делала, в институт хороший сама поступила, а все эти проекции не могла понять. И не стоило из-за такой ерунды мотать нервы.

Пуп земли
01.10.2011, 00:51
У меня дочка любит ручной труд (и я тоже), у нее наоборот иногда на физкультуре или на хореографии какие-то вещи не получаются, "колесо", к примеру. После первой физкультуры в школе пришла расстроенная и сказала, что больше на физкультуру идти не хочет - не получилось там у нее одно упражнение в эстафете, подвела свою команду (с ее слов). В таких случаях уговариваю потренироваться дома вместе, привлекаем папу, показываем, как делать упражнение, убеждаем, что в следующий раз получится лучше. Основное в мотивации - ее тщеславие, она не любит быть хуже других и не хочет получать плохие оценки. Поэтому даже если неинтересно, все равно делает.