Вход

Просмотр полной версии : Авианова умерла? Жалко!


Страницы : [1] 2

RRR
03.10.2011, 21:02
3 октября "Коммерсант" сообщил, что один из российских дискаунтеров - авиакомпания "Авианова" - остановил продажу билетов и может прекратить полеты. Международный аэропорт "Шереметьево" уже создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова". Штаб располагается в офисе представительства авиакомпании в терминале В, говорится в сообщении аэропорта. По всем вопросам пассажиры авиакомпании "Авианова" могут обращаться в оперативный штаб в терминале В (комната 1.169), а также по телефонам: +7( 495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

Snegnaja
03.10.2011, 21:05
жаль если так

Док™
03.10.2011, 21:06
S7 форэва:))

3лыдень
03.10.2011, 21:06
наконец то эту помойку прикрыли, только взлетки занимали зря...

Бума
03.10.2011, 21:06
мда(чем дальше,тем хуже, и тем больше желание уехать отсюда:(

Бума
03.10.2011, 21:07
S7 форэва:))

сдается мне, и до них дело может дойти:fifa:

RRR
03.10.2011, 21:09
наконец то эту помойку прикрыли, только взлетки занимали зря...
Без аргументов?

3лыдень
03.10.2011, 21:12
мда(чем дальше,тем хуже, и тем больше желание уехать отсюдатак кто держит-то? лично мне наплевать и на авианову и на вас всех:065:

Колбер
03.10.2011, 21:12
Как в СССР останется одна компания......Аэрофлот )))))) остальных всех прикроют

Vеlmа™
03.10.2011, 21:14
Жаль...
Придется теперь за 15 тыс в один конец летать... вместо 3000 :005:


так кто держит-то? лично мне наплевать и на авианову и на вас всех:065:
Это взаимно!:099:

Clara
03.10.2011, 21:16
так кто держит-то? лично мне наплевать и на авианову и на вас всех:065:

Вы, главное, не забывайте кричать об этом погромче в каждом топе. А-то еще в Малышках еще не все в курсе:065:

RRR
03.10.2011, 21:19
ГТК Россия стала уже Аэрофлотом, кстати.

Виктора
03.10.2011, 21:19
A мне не жаль - вечные откладывания рейсов и опоздания.. Страшно было с ними связываться.

3лыдень
03.10.2011, 21:19
кричать то зачем? я культурный, в отличие от остальных с ЛВ...

Clara
03.10.2011, 21:20
кричать то зачем? я культурный, в отличие от остальных с ЛВ...

:love::))

3лыдень
03.10.2011, 21:21
A мне не жаль - вечные откладывания рейсов и опоздания.. Страшно было с ними связываться.
зато голожопики с ЛВ ими пользовались. толпой с кошелками тусили регулярно в зале ожидания с плачущими этожедетками:065:

Док™
03.10.2011, 21:22
сдается мне, и до них дело может дойти:fifa:

Учитывая что это почти Аэрофлот по перевозкам,и у них например есть свой учебный центр для авиакомпаний,я очень сомневаюсь что их прикроют. Не тот уровень.
Хотя цены в общем недалеки от авиановы и скайэкспресса.

Хатуля
03.10.2011, 21:23
зато голожопики с ЛВ ими пользовались. толпой с кошелками тусили регулярно в зале ожидания с плачущими этожедетками:065:
Теперь я буду знать, что если с кошелкой или плачущим ребенком. то это точно с ЛВ:))

RRR
03.10.2011, 21:24
A мне не жаль - вечные откладывания рейсов и опоздания.. Страшно было с ними связываться.
У Вас был выбор: долететь дешево, но с задержкой (кстати, после перевода в ш1 из Внуково не помню их). А теперь его нет.

галЬчонок&никки
03.10.2011, 21:26
наконец то эту помойку прикрыли, только взлетки занимали зря...

ППКС

3лыдень
03.10.2011, 21:29
У Вас был выбор: долететь дешево, но с задержкой (кстати, после перевода в ш1 из Внуково не помню их). А теперь его нет.хороший выбор. жрать гнилую шаверму или нет:065:

RRR
03.10.2011, 21:30
ППКС
Аргументы?

RRR
03.10.2011, 21:33
хороший выбор. жрать гнилую шаверму или нет:065:
За те 20 раз, которые я ими летал, я имел проблем не больше, чем с Люфтганзой. Вопрос для не быстрых в чтении: аргументы есть? Это повтор вопроса, если что:)

Док™
03.10.2011, 21:34
хороший выбор. жрать гнилую шаверму или нет:065:

Выбор скорее жрать шаверму с небольшим процентом мяса,или переплатить 50% за два кусочка мяса лишних....

3лыдень
03.10.2011, 21:35
Вопрос для не быстрых в чтении: аргументы есть? Это повтор вопроса, если чтокто ты такой чтобы мне вопросы задавать?:))


имел проблем не больше, чем с Люфтганзой
круть. завидую

Лелик19
03.10.2011, 21:36
Очень жаль, последние 2 года летала только этой компанией, никакого негатива....А по аккуратности пилотов на взлете и посадке они далеко впереди тех пилотов с которыми я летала с Аэрофлотом и Россией. Очень жаль если компанию закроют.

RRR
03.10.2011, 21:39
кто ты такой чтобы мне вопросы задавать?:))

круть. завидую
Кто здесь??:) рекомендую попробовать для общего развития, малышок.

Vеlmа™
03.10.2011, 21:42
Теперь я бцдц знать, что если с кошелкой или плачущим ребенком. то это точно с ЛВ:))
И точно голожопики :ded:

3лыдень
03.10.2011, 21:43
рекомендую попробовать для общего развития, малышок.
советы папе своему давай, ребенок:))

RRR
03.10.2011, 21:47
советы папе своему давай, ребенок:))
Вы сегодня не перфектны, любезнейший. Аннигилируйтесь. Чтобы пить на брудершафт, Вам надо подождать хотя бы достижения совершеннолетия. Но к теме это не имеет ни малейшего отношения, не так ли?;)

Док™
03.10.2011, 21:49
Вы сегодня не перфектны, любезнейший. Аннигилируйтесь. Чтобы пить на брудершафт

...это...ну в общем спасибо,мозг умер:))

3лыдень
03.10.2011, 21:49
Чтобы пить на брудершафт, надо подождать. Но к теме это не имеет ни малейшего отношения, не так ли?естественно. в такой компашке на брудершафт - только мочицца или :0099:


:065:

Vеlmа™
03.10.2011, 21:53
Во мужики пошли. Хуже баб срутся скандалят:046:

Док™
03.10.2011, 21:54
Во мужики пошли. Хуже баб срутся скандалят:046:

+46:ded:

Виктора
03.10.2011, 21:56
У Вас был выбор: долететь дешево, но с задержкой (кстати, после перевода в ш1 из Внуково не помню их). А теперь его нет.


Если я лечу - значит мне не нужны задержки.

У меня срываются встречи, у дочки отменяются тренировки - нафига мне эта Авианова?

Vеlmа™
03.10.2011, 22:03
Если я лечу - значит мне не нужны задержки.

У меня срываются встречи, у дочки отменяются тренировки - нафига мне эта Авианова?
А кто-то никуда не торопится, встречи и тренировки не срываются.
И нет желания платить в 5 раз больше.

Земля-ник-а
03.10.2011, 22:04
С полетами надо что-то делать. Хорошо еще с задержками , но дешево. А ведь можно дешево и не долететь.

3лыдень
03.10.2011, 22:05
А кто-то никуда не торопится, встречи и тренировки не срываются.
И нет желания платить в 5 раз больше.или просто нет возможности...из-за опозданий Авиановы срываюцца и другие рейсы

так меняйте работу и меньше сидите на ЛВ:065:

Док™
03.10.2011, 22:06
С полетами надо что-то делать. Хорошо еще с задержками , но дешево. А ведь можно дешево и не долететь.

Я вас удивлю,но можно и дорого не долететь:)

Vеlmа™
03.10.2011, 22:08
или просто нет возможности...из-за опозданий Авиановы срываюцца и другие рейсы

так меняйте работу и меньше сидите на ЛВ:065:
Меня все устраивает. Да и на жизнь не жалуюсь.

Только не надо заливать ,что Вы купите за 100 руб, то что стоит 10.

Земля-ник-а
03.10.2011, 22:12
Я вас удивлю,но можно и дорого не долететь:)

Не удивите. Я в курсе.

Виктора
03.10.2011, 22:17
А кто-то никуда не торопится, встречи и тренировки не срываются.
И нет желания платить в 5 раз больше.

У меня тоже нет желания много платить, но лично для меня пользоваться этой авиакомпанией неприемлимо, как-то хочется гарантий и все распланировать хоть немного... Поэтому и не горюю, что ее больше не будет.

Vеlmа™
03.10.2011, 22:22
У меня тоже нет желания много платить, но лично для меня пользоваться этой авиакомпанией неприемлимо, как-то хочется гарантий и все распланировать хоть немного... Поэтому и не горюю, что ее больше не будет.
Для меня авианова была интересна только в одном направлении.
Россия стоит от 12 до 15, авианова 2500 -3000, по раннему можно за 1000 отхватить.

pinka
03.10.2011, 22:26
так кто держит-то? лично мне наплевать и на авианову и на вас всех:065:

По крайне мере честно. После этого мы еще удивляемся чему то в этой стране. Удивляемся что нас режут как баранов, а окружающие проходят мимо стыдливо ускоряя шаг, на их же режут или грабят.

pinka
03.10.2011, 22:32
Если я лечу - значит мне не нужны задержки.

У меня срываются встречи, у дочки отменяются тренировки - нафига мне эта Авианова?

Для многих это единственный реальный вариант улететь был, не все же могут себе позвольть покупать билеты не глядя на цену.

pinka
03.10.2011, 22:36
У меня тоже нет желания много платить, но лично для меня пользоваться этой авиакомпанией неприемлимо, как-то хочется гарантий и все распланировать хоть немного... Поэтому и не горюю, что ее больше не будет.

Спешу Вас огорчить, стоимость билета практически ни как не влияет на точность вылета. Во Внучке задержка на 1-1,5 часа вполне нормальное явление и их это не напрягает.

RRR
03.10.2011, 22:45
Во Внучке задержка на 1-1,5 часа вполне нормальное явление и их это не напрягает.
И при этом причина - ПОТОМУ_ЧТО_Тандему_НАДО_ЛЕТЕТЬ

ЯсчастливаЯ
03.10.2011, 22:59
И мне жалко.:005:
У меня билет куплен на 12 октября :008:

varab
03.10.2011, 23:11
Как в СССР останется одна компания......Аэрофлот )))))) остальных всех прикроют

а чё в этом плохого???

с развитием этих частных компаний во главу угла встал бизнес и бабки
на безопасность и нормы всем посрать
что летчику скажек сраный менеджер, то он и дложен делать
и попробуй заикнись, что так нельзя

а потом блин самолеты падают, а Путин виноват

тьфу

pinka
03.10.2011, 23:17
И при этом причина - ПОТОМУ_ЧТО_Тандему_НАДО_ЛЕТЕТЬ

Кому надо летать??

Supreme
03.10.2011, 23:31
а чё в этом плохого???

с развитием этих частных компаний во главу угла встал бизнес и бабки
на безопасность и нормы всем посрать
что летчику скажек сраный менеджер, то он и дложен делать
и попробуй заикнись, что так нельзя

а потом блин самолеты падают, а Путин виноват

тьфу
а разве нет? какого рожна министр транспорта еще на месте?

RRR
03.10.2011, 23:56
Кому надо летать??
Внуково - правительственный аэропорт в первую очередь. Когда из него летают те, кто всех важнее, остальные в очереди.

Bfl
04.10.2011, 00:29
Мне понравилось сравнение Авиановы и Люфтганзы, мило:065:

RRR
04.10.2011, 00:34
Мне понравилось сравнение Авиановы и Люфтганзы, мило:065:
Самолеты те же. Вы летали обеими авиакомпаниями неоднократно?

::LoVe::
04.10.2011, 00:38
урааа!!

Авианова точно всех перевезет до 9 октября и "предпринимает усилия для
дальнейшего продолжения
деятельности"))))

надеюсь, ложная тревога))

RRR
04.10.2011, 00:44
Посмотрим. Опять же, им отдали целый терминал в Шереметьево (который бывший ш1). Если Авианова уйдет, можно будет амбарный замок вешать..

МУРСЯ
04.10.2011, 00:47
Дааа, прикроются дешевые полеты

Yaposha
04.10.2011, 00:55
А за счет чего у них полеты такие дешевые?

Malenkay_Katenka
04.10.2011, 00:56
ну ее давно давили..и таки выдавили?
про сервис ничего сказать не могу-не летала,говорили что по россии они перевозили за суммы какие то смешные

::LoVe::
04.10.2011, 01:06
Дааа, прикроются дешевые полеты

пока нет))

::LoVe::
04.10.2011, 01:07
А за счет чего у них полеты такие дешевые?

принципы такие же, как и у всех лоукостов в мире.

::LoVe::
04.10.2011, 01:10
Посмотрим. Опять же, им отдали целый терминал в Шереметьево (который бывший ш1). Если Авианова уйдет, можно будет амбарный замок вешать..

но еще непонятно, что будет после января.- на рынке должны будут рстаться только те АК, у которых не меньше 10 самолетов((((

::LoVe::
04.10.2011, 01:12
ну ее давно давили..и таки выдавили?
про сервис ничего сказать не могу-не летала,говорили что по россии они перевозили за суммы какие то смешные

единственный минус - не кормят))) и багаж за отдельную плату, правда небольшую
суммы не всегда смешные, если только сильно заранее бронировать

Naslund
04.10.2011, 03:10
давно пора прикрыть.

Нитa
04.10.2011, 03:18
давно пора прикрыть.

Вам хорошо говорить, а ко мне мама каждые 2 месяца в гости прилетала. Теперь переплачивать придется.

Осенняя Леди
04.10.2011, 03:33
А мне вот интересно, за счет чего у них такие дешёвые билеты и какие у них самолёты, ну всмысле состояние самолётов хотя бы чисто внешне?? Сама последние 2 года летаю Тransaero,тьфу тьфу тьфу, пока нареканий нет. Самолёты не развалюшки, ну по крайней мере, мне не попадались таковые. И пледики - подушки принесут (правда маловато их, и ребёнку маленькому подарочные наборчики, кормят нормально, в последнем полёте так у каждого лежал комплект из одноразовых тапочек и маски для сна, но на эти дешёвые билеты посматривала тоже, но не решилась никак

ppt
04.10.2011, 03:35
вполне ожидаемый финал:008:

Нитa
04.10.2011, 03:37
А мне вот интересно, за счет чего у них такие дешёвые билеты и какие у них самолёты, ну всмысле состояние самолётов хотя бы чисто внешне?? Сама последние 2 года летаю Тransaero,тьфу тьфу тьфу, пока нареканий нет. Самолёты не развалюшки, ну по крайней мере, мне не попадались таковые. И пледики - подушки принесут (правда маловато их, и ребёнку маленькому подарочные наборчики, кормят нормально, в последнем полёте так у каждого лежал комплект из одноразовых тапочек и маски для сна, но на эти дешёвые билеты посматривала тоже, но не решилась никак

Самолеты хорошие, а вот за сервис надо платить.

taboka
04.10.2011, 08:27
наконец то эту помойку прикрыли, только взлетки занимали зря...

Вот ППКС и ничего не дешего у них было;) А компания бееее :0099:деньги мне так и не вернули
АК Кубань или да же Россией порой было дешевле ;)

Allamama
04.10.2011, 09:56
я 2 года летала на юг Авиановой, билеты в этом году мне с ребенком в одну сторону обошлись 1500р. И мне было плевать, что там не кормят

3DMan
04.10.2011, 10:26
зато голожопики с ЛВ ими пользовались. толпой с кошелками тусили регулярно в зале ожидания с плачущими этожедетками:065:

это с других форумов, там нищеброды, тут все оседлали волну успеха и богатсва.:))

Melamori Blimm
04.10.2011, 11:07
а что уже стыдно летать лоукостерами? обязательно надо имериалом или бизнесом? и обязательно люфтганзой?
ах ну да же тут на лв все богатеи

а задержки были сдается мне изза того что его зажимали всячески. у нас лоукостеров не любят вот и душат их как могут..

Pchelka_05
04.10.2011, 11:13
Дело не в том, что они лоукостеры были.

Мне вот почему-то кажется, что опасно было ими летать. Потому что у нас в РФ низкая цена услуги очень часто говорот о плохом качестве...

Я самтрю тут все пишут, что уних были самолеты хорошие?
народ, это вы чисто внешне оцениваете??

optimus
04.10.2011, 11:17
Дело не в том, что они лоукостеры были.

Мне вот почему-то кажется, что опасно было ими летать. Потому что у нас в РФ низкая цена услуги очень часто говорот о плохом качестве...

Я самтрю тут все пишут, что уних были самолеты хорошие?
народ, это вы чисто внешне оцениваете??
Вот плюсану. Нам летом в Сочи тоже предлагали какие-то не реально дешевые билеты, но отсутствие сервиса и питание не стоит такого дисконта, значит экономят на другом.

Pchelka_05
04.10.2011, 11:18
Но я вообще как-то ооочень скептически отношусь ко всем нашим АК местного розлива и к полетам на них.
После общения с теми, кто в теме.

Лола Флюгер
04.10.2011, 12:16
одним меньше, другим больше

~perfect~
04.10.2011, 12:19
Но я вообще как-то ооочень скептически отношусь ко всем нашим АК местного розлива и к полетам на них.
После общения с теми, кто в теме.
под страхом смертной казни может быть только полетела на русском дискаунтере.
Впрочем, я летаю только в командировки и только нормальными АК. Мне, слава Богу, на историческую родину летать не надо мами-папи навещать:)

Евгеша
04.10.2011, 12:24
я 2 года летала на юг Авиановой, билеты в этом году мне с ребенком в одну сторону обошлись 1500р. И мне было плевать, что там не кормят

+1

Нитa
04.10.2011, 12:39
Дело не в том, что они лоукостеры были.

Мне вот почему-то кажется, что опасно было ими летать. Потому что у нас в РФ низкая цена услуги очень часто говорот о плохом качестве...

Я самтрю тут все пишут, что уних были самолеты хорошие?
народ, это вы чисто внешне оцениваете??

Нет, не чисто внешне. Они вообще выглядили как новые. Раньше я летала только Россией , так там иногда самолеты такие были :001: Один раз при посадке в проход рядом со мной светильник с потолка свалился, хорошо я еще встать не успела.

Pchelka_05
04.10.2011, 12:41
Нет, не чисто внешне. Они вообще выглядили как новые. Раньше я летала только Россией , так там иногда самолеты такие были :001: Один раз при посадке в проход рядом со мной светильник с потолка свалился, хорошо я еще встать не успела.

То, что они выглядели новыми, ничего не говорит об их техническом состоянии, качестве их текущего обслуживания и о тех, кто и как на них летает...

Нитa
04.10.2011, 12:42
зато голожопики с ЛВ ими пользовались. толпой с кошелками тусили регулярно в зале ожидания с плачущими этожедетками:065:

Ни разу не было задержки больше, чем на полчаса. У мамы рейс только 1 раз отменили, там я злилась и ругалась ужасно, конечно. Однако есть разница: летать за 3 тыщи туда-обратно или за 14 тыщ, когда летаешь раз в 2 месяца.

Нитa
04.10.2011, 12:44
То, что они выглядели новыми, ничего не говорит об их техническом состоянии, качестве их текущего обслуживания и о тех, кто и как на них летает...

От полета и самолета впечатления лучше, чем от самолетов России. Мама летала каждые 2 месяца, я 4 раза в год.

Vеlmа™
04.10.2011, 12:44
Как я понимаю, тут все считают, что, если билет дороже, то качество транспорта лучше???
Я бы не была так уверена.

Для меня вообще каждый полет , как последний :065:. Раз тряхнет, я молиться начинаю :091:

Pchelka_05
04.10.2011, 12:48
Как я понимаю, тут все считают, что, если билет дороже, то качество транспорта лучше???
Я бы не была так уверена.

Для меня вообще каждый полет , как последний :065:. Раз тряхнет, я молиться начинаю :091:

Неа,
тут многие считают, что полеты любыми отечественными АК большая лотерея) В силу многих причин.

Нитa
04.10.2011, 12:55
Неа,
тут многие считают, что полеты любыми отечественными АК большая лотерея) В силу многих причин.

Вот именно, и Авианова ничем не хуже была. Сервис отстутствует, конечно, но цена радует.

Док™
04.10.2011, 13:06
Я конечно не спец,но скайэкспрессом летать опасаюсь,хотя вроде и боинги у них и все как надо. Но и цена аэрофлота как-то несоизмерима мне кажется.У них один плюс,меньше рейсов с пересадками.

Нитa
04.10.2011, 13:09
Я конечно не спец,но скайэкспрессом летать опасаюсь,хотя вроде и боинги у них и все как надо. Но и цена аэрофлота как-то несоизмерима мне кажется.У них один плюс,меньше рейсов с пересадками.

Вот скайэкспрессом летала только 1 раз и больше никогда не полечу :001:

Pchelka_05
04.10.2011, 13:10
Вот именно, и Авианова ничем не хуже была. Сервис отстутствует, конечно, но цена радует.

Причем тут сервис, я о безопасности говорю нашей расейской авиации и прочей техники в целом. И о людях, которые с ней работают.

Я, конечно, понимаю, что бабло побеждает зло, но не настолько же...

Нитa
04.10.2011, 13:15
Причем тут сервис, я о безопасности говорю нашей расейской авиации и прочей техники в целом. И о людях, которые с ней работают.

Я, конечно, понимаю, что бабло побеждает зло, но не настолько же...

Я ваще-то написала про то, что не уверена в безопасности самолетов всех авиакомпаний в России. Потому и летала авиановой, что не считала ее опасней других.
А бабло побеждает зло - не про меня, я на безопасности обычно не экономлю.

Док™
04.10.2011, 13:17
Вот скайэкспрессом летала только 1 раз и больше никогда не полечу :001:

Я летал только S7 последнее время, по соотношению цена/сервис ИМХО оптимально. Аэрофлот даже не смотрю...слишком нереальные цены.

Нитa
04.10.2011, 13:19
Я летал только S7 последнее время, по соотношению цена/сервис ИМХО оптимально. Аэрофлот даже не смотрю...слишком нереальные цены.

Да, я тоже S7 люблю. И еще мне Ю-тэйр нравится.
А скайэкспрессом 2 недели назад из Москвы летела, так рейс задержали на 6 часов :001:

RRR
04.10.2011, 21:13
про Авианову всё-таки.
Во-первых, их точно никто не зажимал. Получить в аренду целый терминал в Шереметьево стоит немалых денег. И они эти деньги нашли, явно не без господдержки просуществовали 2 года.
На безопасности никто не экономил, самолеты почти новые, в отличие от того же Ская. К летчикам у меня претензий не было во время полетов. Задержек тоже минимум. Похоже, это был просто бизнес-проект, рассчитанный на невысоких ценах на керосин, низком курсе валют и отсутствии аэропортовых сборов "за безопасность". И - не получилось. Мне не жалко чужой бизнес. Мне жалко, что мы все опять без лоукоста по России, и в ближайшее время его не создадут. И из Петербурга дешевле 3000 можно будет улететь только в Москву, и то не всегда.

pinka
04.10.2011, 21:27
То, что они выглядели новыми, ничего не говорит об их техническом состоянии, качестве их текущего обслуживания и о тех, кто и как на них летает...

Все это можно в равной степени применить и к остальным нашим АК.

RRR
04.10.2011, 22:03
похоже на правду:
ь Что «Авианова» стоит на грани
окончательной и бесповоротной
остановки, стало понятно почти две
недели назад. На сайте авиакомпании
появились тарифы, по сути,
ограждающие пассажиров от полетов ее немногочисленными
самолетами. Вне зависимости от
направления расценки оказались
просто нереальными: 20 000 рублей
за одну перевозку, а с учетом сборов
сумма возрастала до 41 500 рублей за перелет «туда-обратно». Летать явно
не собирались ни авиакомпания, ни
ее пассажиры.
Сегодня наперебой говорят о том, что
прекращение операционной
деятельности ставит крест на развитии модели авиадискаунтера
как такового. И здесь стоит задаться
вопросом – а были ли хотя бы какие-
то предпосылки для ее развития в
нашей стране?
Модель классической бюджетной авиакомпании предполагает наличие
нескольких составляющих, причем
желательно всех одновременно.
Должны существовать
альтернативные аэропорты, пусть и
расположенные не очень близко от одноименного населенного пункта,
но зато с более низкими тарифами на
обслуживание. На крайний случай,
сгодится отдельный терминал в
базовом аэропорту – пусть и не очень
удобный, зато дешевый. Со стороны государства
регулирующая система должна
давать возможность быстро начать
полеты в любую выбранную точку.
При этом уровень организации
обслуживания на земле должен позволять отправить борт через 40–
60 минут после приземления. Каждая
задержка и сбой у авиадискаунтеров
воспринимаются как ЧП. Так, один из
лидеров рынка easyJet за
получасовое опоздание разрешает бесплатно пронести дополнительную
сумку на борт самолета. А еще
пассажиры должны быть готовы к
тому, что им придется за все платить.
Самые экзотичные (но пока не
реализованные инициативы) в этом направлении у Ryanair –
дополнительная плата для
пассажиров с лишним весом, стоячие
места и платный туалет.
Чем более унифицирован и нов парк
воздушных судов, тем дешевле их обслуживание. Поэтому Ryanair раз в
4–5 лет полностью обновляет флот,
выжимая из самолетов все, что
возможно, но при этом полностью
обеспечивая безопасность полетов. К
тому же авиакомпания, называющая себя низкобюджетной, должна быть
готова экономить не только на
пассажирах, но и на себе. Наиболее
эпатажный персонаж в этой отрасли
– гендиректор авиакомпании Ryanair
Майкл О'Лири – вообще договорился до того, что два пилота на один
самолет – непозволительная
роскошь. Хватит и одного, а если, не
дай бог, с ним случится сердечный
приступ, то самолет может посадить
специально обученная стюардесса. Но все-таки есть еще два важных
условия. Во-первых, высокая
мобильность населения,
принимающего все эти правила игры.
Во-вторых, наличие
профессионального инвестора, понимающего правила ведения
бизнеса в этом непростом сегменте и
без того сложной авиации. Почти
ничего вышеперечисленного в
России по разным причинам не было
и нет. Но, как ни странно, инвестор (а вернее, соинвестор) нашелся.
Последние несколько лет не самое
лучшее время для инвестиций,
особенно в такую не самую
рентабельную отрасль, как авиация.
Несмотря на это, с конца 2009 года до май 2011 года в мире состоялось IPO
шести авиационных компаний. Их
масштабы впечатляют. За 2010 год
перевезено почти 50 млн пассажиров,
которых обслуживали 288
самолетов, выручка составила почти $6,5 млрд, а рыночная капитализация
– почти $5,5 млрд. Причем два «лоу-
костера» – №25 в США Spirit Airlines
(6,8 млн пассажиров в 2010 году) и
сингапурскую Tiger Airways (6 млн)
выводил на рынок фонд Indigo Partners. Тот самый, который в
партнерстве с инвестиционным
подразделением «Альфа-Групп»
«А1», так и не сумел совершить
ничего подобного с «Авиановой» (1,3
млн). Считать успехи, как и неудачу, Indigo
случайностью нельзя. Сегодня в ее
инвестиционном портфеле акции
мексиканского дискаунтера Volaris
(4,2 млн) и индонезийского Mandala
(2,2 млн), которые, кстати, приобретены на средства от удачных
IPO. А еще американский фонд
контролирует одну из самых
динамично развивающихся
бюджетных авиакомпаний Европы –
венгерскую WizzAir (9,6 млн). И масштабы сопоставимы, и опыта
вполне достаточно. Во всяком случае,
для того, чтобы свернуть проект в
России, который был явно нацелен
на последующую капитализацию
бизнеса. Что стало причиной этого:
корпоративный конфликт, осознание
того, что эта отрасль в России
развиваться нормально не может,
или что-то еще – знают только в
Indigo. Но факт того, что вместо новой и достаточно
капитализированной, что очень
важно в нынешней ситуации,
авиакомпании, будут убытки,
абсолютно очевиден. И доходы от
IPO, уже состоявшихся и будущих, у Indigo их перекроют. Думаю,
сильных огорчений по этому поводу
не будет. Инвестбизнес в любом
случае невозможен без риска
потерять свои вложения. А вот
реальных новых инвестиций в авиационную отрасль после истории
с «Авиановой» мы, похоже,
лишились надолго.
Впору задуматься: может быть,
правы российские власти, упрямо
стремящиеся обеспечить монополизм главному авиационному бренду
страны. Если не вспоминать о
пассажирах, можно ответить
утвердительно. Но ведь
авиакомпании летают именно для
них.

::LoVe::
04.10.2011, 22:16
Дело не в том, что они лоукостеры были.

Мне вот почему-то кажется, что опасно было ими летать. Потому что у нас в РФ низкая цена услуги очень часто говорот о плохом качестве...

Я самтрю тут все пишут, что уних были самолеты хорошие?
народ, это вы чисто внешне оцениваете??


у них были отличные новые аирбасы, у той же кубани все теже яки-42! на них лететь страшно!
а самолеты у нас в Рф и "дорогих" АК падают

::LoVe::
04.10.2011, 22:19
То, что они выглядели новыми, ничего не говорит об их техническом состоянии, качестве их текущего обслуживания и о тех, кто и как на них летает...


они не только выглядели новыми, они и были новыми. в отличии от всяких аэрофлотов и россий, кубань авиа, которые запускают развалюхи.

лично мне не страшно было летать на авианове, тк я знала, что самолеты новые

::LoVe::
04.10.2011, 22:28
про Авианову всё-таки.
Во-первых, их точно никто не зажимал. Получить в аренду целый терминал в Шереметьево стоит немалых денег. И они эти деньги нашли, явно не без господдержки просуществовали 2 года.
На безопасности никто не экономил, самолеты почти новые, в отличие от того же Ская. К летчикам у меня претензий не было во время полетов. Задержек тоже минимум. Похоже, это был просто бизнес-проект, рассчитанный на невысоких ценах на керосин, низком курсе валют и отсутствии аэропортовых сборов "за безопасность". И - не получилось. Мне не жалко чужой бизнес. Мне жалко, что мы все опять без лоукоста по России, и в ближайшее время его не создадут. И из Петербурга дешевле 3000 можно будет улететь только в Москву, и то не всегда.

в питере-то им не дали базироваться(((

жалко, жалко, жалко(((

у меня тоже задержки были редко,может 1-2 р
аза из всех полетов этой АК

::LoVe::
04.10.2011, 22:30
Как я понимаю, тут все считают, что, если билет дороже, то качество транспорта лучше???
Я бы не была так уверена.

Для меня вообще каждый полет , как последний :065:. Раз тряхнет, я молиться начинаю :091:

+10000000

но в авианове всегда радовали новые самолеты)))

но молюсь тоже)))

::LoVe::
04.10.2011, 22:30
Вот скайэкспрессом летала только 1 раз и больше никогда не полечу :001:

а что с ними? ни разу ими не летала - типа лоукосты, а цены не соответствующие, за эту цену можно другой АК полететь

::LoVe::
10.10.2011, 01:25
ОРГАНИЗОВАН СБОР ПОДПИСЕЙ ЗА АВИАНОВУ!!!

www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=515

Те, кто хочет вернуть единственную дешевую авиакомпанию - везде делитесь ссылкой!
Надо собрать минимум 5000 голосов