Вход

Просмотр полной версии : Неадекватный ребенок на развивайках


Страницы : [1] 2

Президентиха
04.10.2011, 00:25
Девы, в общем, проблема в названии темы. Сегодня были на пробном уроке в одном популярном клубе по изучению ин.яз. Мне оооооочень понравилась педагог и программа, и так же сильно не понравилось, что группа большая – 7-8 детей в возрасте 3-4года и среди них есть один вообще неадекватный маленький мерз непоседа.
Поверьте, я терпимо отношусь к активным детям – у самой старший сын очень активный и неусидчивый, но это… Как пример: ходил по учебным пособиям, лежащим между педагогом и детьми, вытаскивал подушки из-под других детей и нагло забирал их себе, катался по полу, громко разговаривая, естественно, отвлекая, итак подуставших детей. Его то ли мама, то ли бабушка присутствовала на уроке, но не сделала ни одного настойчивого замечания.
Теперь собственно вопрос: стоит ли подписывать договор и начинать посещать занятия, если у меня не уверенности, что это мальчик не будет и дальше мешать детям и педагогу. Оговорюсь, что педагог - иностранка и сама ругать хулигана точно не будет, в другую группу нам перевестись невозможно.
Вот как-то так… у кого-нибудь есть идеи как поступить?

nkshine
04.10.2011, 00:30
Девы, в общем, проблема в названии темы. Сегодня были на пробном уроке в одном популярном клубе по изучению ин.яз. Мне оооооочень понравилась педагог и программа, и так же сильно не понравилось, что группа большая – 7-8 детей в возрасте 3-4года и среди них есть один вообще неадекватный маленький мерз непоседа.

С таким отношением Вам туда лучше не ходить. Если уже в 4 года дети для Вас могут быть "мерз неадекватными непоседами".:065:
Ищите другую "развивайку" с подходящими Вам детьми.

Mitsuko
04.10.2011, 00:30
Вы хотите обсудить обучение иностранному языку детей 3-4 лет?

:096:

Mitsuko
04.10.2011, 00:32
С таким отношением Вам туда лучше не ходить. Если уже в 4 года дети для Вас могут быть мерз неадекватными непоседами.:065:

ребенок автора не такой :ded:

Президентиха
04.10.2011, 01:01
девы, не провоцируйте - не получится, вопрос в старт посте:flower:

Mitsuko
04.10.2011, 01:09
:046:
это ж частное заведение, автор. Кого хотят, того и пускают.
Чего вы хотите от апчественности?

nkshine
04.10.2011, 01:15
девы, не провоцируйте - не получится, вопрос в старт посте:flower:

А никто и не провоцирует.
Во-первых, ничего криминального в поведении ребенка я не видела. Он никого не бил, ну а что нарушал дисциплину, так простите, он еще ДОШКОЛЬНОГО возраста. Т.е. психологически не готов к длительной концентрации. А Вы его ТАК обзываете, что и советов Вам давать не хочется.:065:
Ну, а во-вторых, какой совет Вы хотите услышать? Как выжить этого мальчика из группы? Или как научить Вас терпеть чужих "неадкватных" детей?
Совет здесь может быть только один: Не нравится - не ходите.

Президентиха
04.10.2011, 01:15
в данный момент хочу понять - стоит ли пробовать походить на занятия в енто самое частное заведение, или если один из учеников мешал остальным в присутствии мамы, то в ее отсутствии там буде царить полный алес и делать нам там нечего?:065:
собственно, как и писала выше: как бы поступили вы?

ЯТА
04.10.2011, 01:16
у нас аналогичная ситуация только на музыкальных занятиях. очень понимаю автора. из 30 минут занятия 10-15 мин. уходит на "усмирение" мальчика. причем замечания делает педагог и мама, причем мама иногда выводит орущего сына за дверь ЗА УХО!!! на глазах 3-4 летних детей

Мегамамант
04.10.2011, 01:23
Если это пробный урок, то Вы уверены, что этот ребёнок будет там заниматься? Я бы ещё пообщалась с педагогом и поинтересовалась её отношением к ситуации, что подсказывает её опыт?

Аризона
04.10.2011, 01:25
Мой ребенок себя так может вести легко, что ж его не водить никуда теперь что-ли?

nkshine
04.10.2011, 01:29
Мой ребенок себя так может вести легко, что ж его не водить никуда теперь что-ли?

Ну, если верить определению ТС, то каждый второй мальчуган - неадекватный мерз ребенок, которому не место в частных школах! :ded:
Блин, нет, ну серьезно покоробило меня это! Вот уж не думала, что человек, имеющий собственных детей может ТАК отозваться о ребенке!:009: А что будет автор говорить о детях, дерущихся в садике? :001:

Вредный гном
04.10.2011, 01:32
в данный момент хочу понять - стоит ли пробовать походить на занятия в енто самое частное заведение, или если один из учеников мешал остальным в присутствии мамы, то в ее отсутствии там буде царить полный алес и делать нам там нечего?:065:
собственно, как и писала выше: как бы поступили вы?

Если все действительно так, как описывается - ушла б в другую группу, потому что смысла в занятиях лично для своего ребенка в этом случае не вижу.
В самом начале у нас в группе была проблема 1 в 1 - один мальчик с мягко говоря, неоднозначным поведением выводил из строя всю группу, патамушта дети - самый верный образце происхождения человека от обезьяны - один бесится, все бесятся вслед за ним. В итоге из изначальных 5-6 человек осталось 2е, еще б немного - и мы б тоже сбежали, я уже была в поиске группы в другом филиале. Не успели, потому что мама в итоге ребенка на занятия водить перестала.
И пусть меня закидывают хоть помидорами, хоть использованными памперсами - все равно не понимаю, почему кататься по полу и балдеть надо именно на занятии, почему нельзя делать этого дома, например - там это даже и бесплатно, и никому не мешает. В 3-4 года многие дети уже вполне понимают, при адекватном объяснении, что такое заниятие и как себя на нем надо вести.

Да, это все ИМХО, есс-но.

Вредный гном
04.10.2011, 01:38
Мой ребенок себя так может вести легко, что ж его не водить никуда теперь что-ли?

Речь же не о том, что не водить, а о том, что для посещения обчественных мест неплохо бы, чтоб человек был более-менее управляемый..

Мой ребенок тоже не ангел далеко, но есть вложенная в голову установка - на занятии ведем себя не как на площадке, не хочешь заниматься - дверь там, а другим мешать не надо. 3-4 года - это же не год и не два, тут уже что-то объяснить можно...

GALASSIA
04.10.2011, 01:42
Я бы ещё пообщалась с педагогом и поинтересовалась её отношением к ситуации, что подсказывает её опыт?


Педагог же иностранка.
У иностранцев другой взгляд на поведение детей и их воспитание.

Президентиха
04.10.2011, 01:46
девочки, спасибо за посты по делу:flower:
для тех, кто не по делу, поясню - дело не в том, что маленький хулигашка мне не понравился и я своего ангелочка пытаюсь от этого оградить, и поверьте в садике у нас есть и дерущиеся и вреднючие и всякие дети (к слову, мой тоже может и вредничать, и, о Боже, ударить и т.д.) - это и есть социальная адаптация и я всеми конечностями за нее! Просто в данной ситуации, вполне уже взрослый ребенок (для меня 4г - это уже вполне себе сознательный возраст) реально мешает заниматься делом.
Если бы речь шла о лепке, рисовании или танцах - все было бы гораздо проще, но тут изучение иностранного языка, нужна сосредоточенность, да и педагога хорошего найти сложно;)

мама вики
04.10.2011, 01:47
И пусть меня закидывают хоть помидорами, хоть использованными памперсами - все равно не понимаю, почему кататься по полу и балдеть надо именно на занятии, почему нельзя делать этого дома, например - там это даже и бесплатно, и никому не мешает. В 3-4 года многие дети уже вполне понимают, при адекватном объяснении, что такое заниятие и как себя на нем надо вести.



согласна:flower: а было ли вообще какое-то объяснение со стороны родителей? :005:
мое мнение- дети одинакового возраста могут разительно отличаться поведением и уровнем развития, и задача родителей подготовить и определить готовность собственного ребенка к посещению таких мест. если бы мой ребенок так себя вел на первом занятии, я бы провела строгую объяснительную работу накануне второго, если бы и это не помогло - отложила бы посещение занятий до того момента, когда ребенок "повзрослеет" немного.

Президентиха
04.10.2011, 01:49
Ята, Вредный Гном - спасибо за ответы
Domenica al mare, спасибо, в этом тоже проблема, она и не будет делать замечания - хотя по ее виду было видно, что он и ей мешал:(

senhorita
04.10.2011, 01:51
ИМХО, изучение языка на "развивайках" в 4 года в группе из 8 человек - пустая трата времени и денег. Поэтому совершенно не важно, будет ли в этой группе "маленький хулигашка" или не будет.

nkshine
04.10.2011, 01:52
девочки, спасибо за посты по делу:flower:
для тех, кто не по делу, поясню - дело не в том, что маленький хулигашка мне не понравился и я своего ангелочка пытаюсь от этого оградить, и поверьте в садике у нас есть и дерущиеся и вреднючие и всякие дети (к слову, мой тоже может и вредничать, и, о Боже, ударить и т.д.) - это и есть социальная адаптация и я всеми конечностями за нее! Просто в данной ситуации, вполне уже взрослый ребенок (для меня 4г - это уже вполне себе сознательный возраст) реально мешает заниматься делом.
Если бы речь шла о лепке, рисовании или танцах - все было бы гораздо проще, но тут изучение иностранного языка, нужна сосредоточенность, да и педагога хорошего найти сложно;)
Автор, в стописятый раз: занятие было ПРОБНОЕ. Ребенок мог быть гиперактивным (если не в курсе, есть такой диагноз), его впервые привели на занятие, не потянул нагрузку. А Вы с развороту ребенка заклеймили и неадекватным и мерз (да, Вы зачеркнули, но неужели кто-то не понял ЧТО Вы написали???). В общем, отозвались о ребенке очень по-хамски. И что самое ужасное, так и не поняли, что в этом такого?:009: Он же ВАМ МЕШАЛ!!! :ded:

Кин-дза-дза!
04.10.2011, 01:52
Автор, так в чем проблема? Подойдите к администрации и спросите, будет ли этот ребенок посещать данную группу. На основе этого и принимайте решение.
Если честно, ваше волнение понятно. Сад дело одно, а занятия, за которые платишь деньги - совсем другое.

Президентиха
04.10.2011, 01:52
Не то что не было объяснений, его (назовем Мама, но не уверена, может Бабушка) вообще никак не реагировала... макимум говорила совершенно спокойно "иди сюда, не надо", при этом даже не пыталась его остановить действиями... даже когда он во время одного из заданий отобрал у другого мальчика обуч. материал - это уже сделал педагог

Кин-дза-дза!
04.10.2011, 01:55
Возможно, она просто боялась вмешиваться в процесс.

Вредный гном
04.10.2011, 01:56
согласна:flower: а было ли вообще какое-то объяснение со стороны родителей? :005:
мое мнение- дети одинакового возраста могут разительно отличаться поведением и уровнем развития, и задача родителей подготовить и определить готовность собственного ребенка к посещению таких мест. если бы мой ребенок так себя вел на первом занятии, я бы провела строгую объяснительную работу накануне второго, если бы и это не помогло - отложила бы посещение занятий до того момента, когда ребенок "повзрослеет" немного.

Да я их как бы и не просила :) В такой ситуации, как мне кажется, это же лично моя проблема, что фулюган мешает моему ребенку, значит мне и решать эту проблему - как вариант искать место, где мешать не будут. Мама-то видимо особой проблемы не видела.. А может и видела, раз в итоге они перестали ходить.

Президентиха
04.10.2011, 02:07
ИМХО, изучение языка на "развивайках" в 4 года в группе из 8 человек - пустая трата времени и денег. Поэтому совершенно не важно, будет ли в этой группе "маленький хулигашка" или не будет.
ну да, это меня тоже напрягает... администратор сказала, что больше никого не записывают:065: просто я хотела, что бы был коллектив, т.к. мой сын как раз скорее входит в определенные рамки поведения, когда он в команде, т.к. когда все внимание ему одному - он моментально устает и теряет концентрацию... блин, вот где бы найти и что бы группы человек по 5максимум и педагог хороший, и программа интересная и не по 10тыщ в месяц:065:
Автор, так в чем проблема? Подойдите к администрации и спросите, будет ли этот ребенок посещать данную группу. На основе этого и принимайте решение.
Если честно, ваше волнение понятно. Сад дело одно, а занятия, за которые платишь деньги - совсем другое.
да я так, скорей всего, и сделаю... просто если админ скажет, что да, де будет тот парень ходить, то глупо получиться, если я все же и своего туда отдам:008:

ANCHOUSE
04.10.2011, 02:14
Группа очень большая,они будут уставать и беситься все
Если этот ребенок будет посещать занятия,Вы будете все время нервничать,что занятия пустые
Такие дети реально мешают,устают все.
Сама обладательница такого мерз...,вместе с педагогом пытаемся минимизировать его бесеж))

Кин-дза-дза!
04.10.2011, 02:14
Если он останется, то выскажите свою озабоченность. Скажите, что, если ситуация не изменится, то вы отходите месяц и, к сожалению, вынуждены будете уйти.
Администрация вполне может мягко и тактично намекнуть родителям ребенка на недопустимость такого поведения или поговорить с преподавателем о возможностях направления его энергии в продуктивное русло. Возможно, преподаватель не сталкивалась с подобным поведением на занятиях и малоопытна. пусть тоже учится находить детям занятия такие, чтобы они не мешали друг другу. Или пусть разобьют группу на 2.
Молча уходить с занятий, которые понравились ИМХо глупо.

Президентиха
04.10.2011, 02:16
специально ответ для nkshine:
я в курсе и про диагноз и про пробное занятие, но это был... эмм, "второй" пробный урок, т.е. для нас пробный, тот мальчик уже второй раз был:005:. и тут уже написали про правила поведения - не хочется развивать полемику на этот счет.
По поводу зачеркнутого мной - я и не пыталась сделать так, что бы кто-то не понял;). На ЛВ принято любить детей, помогать обиженным и нуждающимся и указывать на соринки в чужом глазу, но я и по жизни и здесь предпочитаю называть вещи своими именами, поэтому извинений этот "хулигашка", если вам так будет угодно, не получит даже за глаза

Президентиха
04.10.2011, 02:20
Если он останется, то выскажите свою озабоченность. Скажите, что, если ситуация не изменится, то вы отходите месяц и, к сожалению, вынуждены будете уйти.
Администрация вполне может мягко и тактично намекнуть родителям ребенка на недопустимость такого поведения или поговорить с преподавателем о возможностях направления его энергии в продуктивное русло. Возможно, преподаватель не сталкивалась с подобным поведением на занятиях и малоопытна. пусть тоже учится находить детям занятия такие, чтобы они не мешали друг другу. Или пусть разобьют группу на 2.
Молча уходить с занятий, которые понравились ИМХо глупо.
еще раз спасибо за понимание:flower:
преподаватель не только иностранка, но еще и, действительно, малоопытна...
вот и мне кажется уходить просто так глупо, поэтому сюда и обратилась с вопросом

ANCHOUSE
04.10.2011, 02:29
В нашей группе был второй такой "сложный" мальчик. Его преподаватель попросила забрать с занятий,сказала,что не будет вести занятия. А моего терпит) Но та мама не была заинтересована в улучшении поведения.
У нас СДВГ,но маленькие успехи есть)

Лизаша
04.10.2011, 02:41
просто я хотела, что бы был коллектив, т.к. мой сын как раз скорее входит в определенные рамки поведения, когда он в команде, т.к. когда все внимание ему одному - он моментально устает и теряет концентрацию... блин, вот где бы найти и что бы группы человек по 5максимум и педагог хороший, и программа интересная и не по 10тыщ в месяц


Вот, простите, без эмоций:
1.Вы слишком большое значение придаете этим занятиям, при самом трепетном отношении 4-х летки год будут мусолить то, что 6-ти летний за месяц запомнит
2.Вы надеетесь, что Ваш в небольшой команде сможет лучше себя проявить, но и бабушка гипера, наверно, тоже думала, что ее товарищ как-то сориентируется по ситуации и не будет стоять на ушах при платных занятиях языком
3.проблема внимания на занятиях-это проблема педагога, если он действительно хочет что-то донести до детей, а не просто деньжат срубить

Вывод:ИМХО, ищите спортивные занятия в небольших группах, там реб. должен будет включать и внимание, и реакцию, Вы успокоитесь, да и для здоровья малышу полезней!

trollik
04.10.2011, 02:57
хм-м, извините, конечно, но с п.1 не соглашусь на собственном опыте: количество пройденного материала зависит от педагога и может совсем не сильно разниться в 4 и 6 лет. Моя пошла на английский в 3 года (была туда отдана чисто для общего развития - без претензии на овладение языком). количество усвоенных слов зашкаливает, и за лето не забылось. (я сама удивлена). так что толк есть, хотя трепетное отношение мне чуждо, я считаю: разонравится - не будем ходить (в 4 года можно это себе позволить, имхо).
Автор, сочувствую!!! У нас на английский тоже приходил мальчик, который стучал металлической машинкой по батареям в классе. Это действовало на нервы детям жутко! К счастью, потом они перестали ходить. Да, это цинично с моей стороны, но я была рада. (И преподавателей прошу мою гиперактивную шилопопу всегда одергивать, а сама внушаю, что мешать другим - хуже некуда)

ТАУ КИТА
04.10.2011, 03:27
Я против того, чтобы называть детей неадекватными и "мерз...". (хотя каюсь, я, как мама гипера после очередной неудачной попытки посещения очередных "развиваек", придя домой, тоже отзывалась о суперпослушных детях "зомб.." и "дрессиро..." :073:)
В любом случае ребенок не виноват - проблема создана мамой. Она не понимает, что ребенок еще не заинтересован в этих занятиях и отрывается на них по-полной.:065: Ей надо понять, что лучше для малыша.
Я для своего ребенка постаралась выбрать лучшую стратегию. Сначала спорт - сброс лишней энергии. Бассейн - очень нравится. :080: Тренера слушает, не бесится, молодец. Скоро начнем посещать курсы для того, чтобы научиться общаться - дружить, чтобы в школе не было проблем.
Остальное - посмотрим. Без английского не останется. У нас все в семье его знают.

Лизаша
04.10.2011, 03:45
Я против того, чтобы называть детей неадекватными и "мерз...". (хотя каюсь, я, как мама гипера после очередной неудачной попытки посещения очередных "развиваек", придя домой, тоже отзывалась о суперпослушных детях "зомб.." и "дрессиро..." :073:)
В любом случае ребенок не виноват - проблема создана мамой. Она не понимает, что ребенок еще не заинтересован в этих занятиях и отрывается на них по-полной.:065: Ей надо понять, что лучше для малыша.
Я для своего ребенка постаралась выбрать лучшую стратегию. Сначала спорт - сброс лишней энергии. Бассейн - очень нравится. :080: Тренера слушает, не бесится, молодец. Скоро начнем посещать курсы для того, чтобы научиться общаться - дружить, чтобы в школе не было проблем.
Остальное - посмотрим. Без английского не останется. У нас все в семье его знают.

Все, что Вы перечислили, очень разумно!

Живая легенда
04.10.2011, 03:45
Автор, так в чем проблема? Подойдите к администрации и спросите, будет ли этот ребенок посещать данную группу. На основе этого и принимайте решение.
Если честно, ваше волнение понятно. Сад дело одно, а занятия, за которые платишь деньги - совсем другое.
я бы вообще поставила вопрос ребром - если этот ребенок будет ходить, мы не будем. Им решать. Трепать себе и своему ребенку нервы за свои же деньги не позволила бы. Как вариант, попробовала бы договориться с понравившимся педагогом об индивидуальных занятиях у нас дома.

татьяна 71
04.10.2011, 03:52
я бы вообще поставила вопрос ребром - если этот ребенок будет ходить, мы не будем. Им решать. Трепать себе и своему ребенку нервы за свои же деньги не позволила бы. Как вариант, попробовала бы договориться с понравившимся педагогом об индивидуальных занятиях у нас дома.

В школе тоже ультиматумы ставить будете?

Живая легенда
04.10.2011, 03:53
В школе тоже ультиматумы ставить будете?
как раз этим сейчас и собираюсь заниматься :))

Мегамамант
04.10.2011, 04:20
Если несколько родителей будут недовольны, то ребёнку с плохим поведением могут отказать.Имеют право.Если бы для меня было важно посещать именно эти занятия, то я бы двигалась в направлении коллективного недовольства.

Jozefina
04.10.2011, 04:28
ИМХО, я б не стала водить туда свою дочь. Клубов и кружков что ли мало вокруг? Можно другое место подыскать. Психика МОЕГО ребенка дороже.

Pilar
04.10.2011, 09:36
Если несколько родителей будут недовольны, то ребёнку с плохим поведением могут отказать.Имеют право.Если бы для меня было важно посещать именно эти занятия, то я бы двигалась в направлении коллективного недовольства.

Все правильно. Администрация - не дура, считать умеет. Ей будет выгоднее расстаться с одним клиентом, чем, например, с тремя. Автор, кроме вас, есть недовольные?

Pilar
04.10.2011, 09:43
Блин, нет, ну серьезно покоробило меня это! Вот уж не думала, что человек, имеющий собственных детей может ТАК отозваться о ребенке!:009: что

Как так?
ах, конечно, это ж дети - - ангелочки, невинные создания... да?
знаете, иногда такие исчадия ада попадаются, что "мерзавец" - это еще очень ласково.

Littlemama
04.10.2011, 09:54
ТС, в любой развивалке, в любой группе Вы можете встретить темпераментных детей :). особенности ли это здоровья или воспитания - вынесем за скобки.
в данном случае я бы для начала общалась с педагогом, если разговоры не действуют - шла бы в администрацию и просила перевод в другую группу, УКАЗАВ ОСНОВАНИЕ. или же настойчиво поинтересовалась, не многовато ли 7-8 детей в одной группе для столь нежного возраста.(намек на то, чтобы группы разделили)
кстати, есть третий вариант - сходив на 3-4 урока, ребенка перестанут водить.
посещать занятия , которые регулярно срываются из-за неумения педагога наладить дисциплину , не вижу смысла

Pilar
04.10.2011, 09:56
Не то что не было объяснений, его (назовем Мама, но не уверена, может Бабушка) вообще никак не реагировала... макимум говорила совершенно спокойно "иди сюда, не надо", при этом даже не пыталась его остановить действиями... даже когда он во время одного из заданий отобрал у другого мальчика обуч. материал - это уже сделал педагог

Возможно, она просто боялась вмешиваться в процесс.

Или няня, которой все по барабану.

Littlemama
04.10.2011, 10:02
в данный момент хочу понять - стоит ли пробовать походить на занятия в енто самое частное заведение, или если один из учеников мешал остальным в присутствии мамы, то в ее отсутствии там буде царить полный алес и делать нам там нечего?:065:
собственно, как и писала выше: как бы поступили вы?

не исключен вариант, что в отсутствии мамы он будет вести себя намного лучше :)

Глеб Егорыч
04.10.2011, 10:57
Не то что не было объяснений, его (назовем Мама, но не уверена, может Бабушка) вообще никак не реагировала... макимум говорила совершенно спокойно "иди сюда, не надо", при этом даже не пыталась его остановить действиями... даже когда он во время одного из заданий отобрал у другого мальчика обуч. материал - это уже сделал педагог
вообще-то это совершенно верная тактика в пределах занятий, проводимых другим человеком, а не самой мамой/бабушкой
да и ребенок не делал ничего криминального, кроме того, что занимался интересными ему делами :))
если он впервые узнал о возможности сидеть на полу на подушках - то никакие наглядные распрекрасные пособия стать более интересными, чем подушки, не могли стать просто по определению.
дальше - либо подушки и пространство так и останутся для него самым интересным, или он тоже втянется в занятия и в итоге не будет ничем отличаться от других детей
в "младших школьниках" можно прочитать о детях, которые в первые месяцы обучения в школе тоже далеко не сразу принимают требования дисциплины на уроках - что уж говорить о детях 3-4 лет
разумеется, вам не очень интересно ожидать развития событий и рисковать деньгами, потраченными впустую
а лично вашему ребенку этот мальчик мешал? и какие впечатления у вашего ребенка остались от занятия?

Шелкопряд
04.10.2011, 11:08
еще раз спасибо за понимание:flower:
преподаватель не только иностранка, но еще и, действительно, малоопытна...вот и мне кажется уходить просто так глупо, поэтому сюда и обратилась с вопросом

Я вот на это обратила внимание...Автор,если у преподавателя мало опыта в работе с маленькими детьми,у нее скоро все детки "на уши встанут",а не только один мальчик.:001:Быть "носителем" языка маловато для успешной работы с такими малышами.

Президентиха
04.10.2011, 11:10
ух ,согласных со мной прибыло - это радует:)
да, недовольных там вроде еще 2 мамы - буду с ними разговаривать в следующий раз
сказать, что я надеюсь на то, что мой 4-х летка сразу заговорит по англицки? нет, естественно, просто хочу, что бы появилась некоторая база, для основных знаний, которые начнем получать в 6-7лет (кстати, не согласна с мнением, что 6-ти летка запомнит материал быстрее 4-х летки, т.к. способ подачи одного и того же материала разный для этих возрастов) и я специально сына записала в группу для детей 3-4 года, где материал дается более в музыкальной и игровой форме, ведь мой сын, как я писала выше, и активный, и непоседливый и т.д.:016:
Индивидуально преподаватель заниматься не будет, да и сыну моему будет тяжело индивидуально - я уже писала - он так быстрее устает
По поводу физ. развития - итак ходим 2 раза в неделю в бассейн, имхо, вполне хватит для данного возраста:083:

Президентиха
04.10.2011, 11:24
вообще-то это совершенно верная тактика в пределах занятий, проводимых другим человеком, а не самой мамой/бабушкой
да и ребенок не делал ничего криминального, кроме того, что занимался интересными ему делами :))
....а лично вашему ребенку этот мальчик мешал? и какие впечатления у вашего ребенка остались от занятия?
хм, ну не знаюююю, для меня 4г - это уже возраст, когда дети обращают внимание не только на себя и свои интересы, но и на то, как ведут себя окружающие... сравнивают себя с ними, пытаются адаптироваться к условиям вокруг... - может не права, книжки по педагогике и дет. психологии не читала, т.к. пока не было нужды:))
Просто там много было моментов, не криминальных, но очень неприятных: как уже написала - отнимал учебные пособия у детей, еще, играя в вертолетик проехался им по голове девочке СПЕЦИАЛЬНО!!!, подошел к клетке с хомяком и, несмотря на замечания, начал бить все тем же вертолетиком по клетке, катаясь по полу, опять же СПЕЦИАЛЬНО подкатывался к кому-нибудь из детей и начинал толкать в спину... вобщем на лицо была не столько гиперактивность, сколько необузданная агрессия:005:
моему сыну он мешал исключительно своим поведением, хотя занятия ему понравились, и что самое главное - он сразу запомнил некотрые слова:080: хотя стихи для нас запомнить - это праздник:065:
Я вот на это обратила внимание...Автор, и у преподавателя мало опыта в работе с маленькими детьми,у нее скоро все детки "на уши встанут",а не только один мальчик.:001:Быть "носителем" языка маловато для успешной работы с такими малышами.
согласна в чем-то, но все детки, кроме того мальчика, были сильно увлечены процессом, активно повторяли за ней и отвлекались восновном именно на неадекватные выходки того самого хулигана

Pilar
04.10.2011, 11:28
подошел к клетке с хомяком
в ХД ходите? ;)

Президентиха
04.10.2011, 11:31
ага:031:

Pilar
04.10.2011, 11:33
ага:031:

видимо, это традиция.. у вас - хомяк, у нас - перуанский свин.:)

Президентиха
04.10.2011, 11:40
видимо, это традиция.. у вас - хомяк, у нас - перуанский свин.:)
ой, может это был перуанский свин? для меня просто любой маленький мягкий зверек в клетке - это хомяк:065:

Глеб Егорыч
04.10.2011, 11:56
это вам так кажется, что 4 года - это возраст, когда надо не только на свои интересы отвлекаться
родители других детей могут считать иначе :))
понятное дело, что за свои деньги вы хотите получить качественные услуги в комфортных условиях - тогда надо выяснять политику администраци учебного центра в отношении подобных ситуаций.

фишка
04.10.2011, 12:11
ИМХО путь только один: выяснять политику данного заведения. Частное заведение в отличие от государственных школ и садов имеет право решать, занимается ли оно реабилитацией, воспитанием и т.д. не очень готовых к занятиям детей. А дальше решать по пути ли Вам с ними :)

Masliak
04.10.2011, 12:19
Позвоните администратору и скажите о своем условии- если такой то мальчик не пойдет- то вы ходить будете.имхо- ходить вместе с ним не вариант.если есть диагноз-надо ходить на спец курсы,а не мешать детям . я таких родителей не пойму- если они знают,что их ребенок не выдерживает- нафига оно надо то им самим? ладно наплевать на других,но деньги же их выбрасываются на ветер?
но если не по делу-вы подумайте- надо ли вам- 8 человек в 4 года на английском?да и английский раньше 5,5-6 лет- имхо вообще выброшенные деньги- в 4 года у многих еще с логопедом на русском проблема,а просто запоминать слова на английском -зачем?

Мама-354
04.10.2011, 12:27
Считаю, что лучше туда не ходить.

воттакоеимя
04.10.2011, 12:32
Если не устраивает коллектив, то лучше найти другие занятия, перевоспитывать других дело неблагодарное и длительное)))

~БАГИРА~
04.10.2011, 12:52
в данный момент хочу понять - стоит ли пробовать походить на занятия в енто самое частное заведение, или если один из учеников мешал остальным в присутствии мамы, то в ее отсутствии там буде царить полный алес и делать нам там нечего?:065:
собственно, как и писала выше: как бы поступили вы?

Я бы поискала другую "развивалку". Какой смысл туда ходить и платить деньги, если Ваш ребенок все равно там ничему не научиться, т.к. его все время будут отвлекать?

Два гламурных Пупса
04.10.2011, 13:11
Если я плачу деньги, и, как я поняла Автора, немалые, то вольна выбирать то, что лучше для моего ребенка. Я бы объяснила свое недовольство преподавателю\администрации и послушала их ответ

olgamart
04.10.2011, 13:23
если меня устраивает все на "развивалке", кроме шумного мальчика, я бы пошла.

GreeN UnicorN
04.10.2011, 14:55
я, как преподаватель в детском центре, сама сталкнулась с трудным ребенком. у ребенка диагноз, а не просто плохое поведение, ребенок в группе не занимается, шумит, балуется. мешает другим, но родитель этого не понимает: "его надо заинтересовать" сказала мама мальчика, а как ребенка, который вследствии определенных нарушений просто неадекватен, заинтересовать... ему было очень интересно.... интересно лепить на преподавателя пластилин, тыкать соседа, орать и пр... я от этого мальчика отказалась. ему индивидуально с деффектологом заниматься, а не в группе.
а родители... а что они... они деньги платят и пофих им на других детей, что их неадекватный (это я сейчас и про диагнозы и про просто плохое поведение говорю) ребенок творит в группе... у них масса отговорок, что деть просто устал, расстроен, не любит то, не хочет сё...

(dew)
04.10.2011, 15:31
хм, ну не знаюююю, для меня 4г - это уже возраст, когда дети обращают внимание не только на себя и свои интересы,

Есть два варианта!
1.Менять коллектив
2.Научить своего ребенка усваивать информацию в таком коллективе
Моя старшая в 11 классе и все годы кто то на уроках мешает,раньше мы пересаживали детей,просили учитилей разруливать,переводили в др классы хулиганов(более слабые),со временем ребенок научился воспринимать нужную ему информацию не обращая внимания на посторонние шумы.


В Вашей ситуации я бы выяснила,будет ли этот мальчик ходить на заняти и после этого приняла решение.
Ну и если честно,в таком возрасте лучше индивидуальные занятия англ.

kurnosy77
04.10.2011, 17:53
Занятия ин.яз. в 4 года- очень даже неплохо, память-то у детей отличная!
По поводу группы: узнать, будет ли этот ребёнок заниматься в этой группе; для данного ребёнка такое поведение- это норма?( желательно выяснить у мамы). Тогда уже по результатам думать о переводе в другую группу.

Руфь
04.10.2011, 18:31
гы, прям такая воинствующая толерастия из некоторых прет, что ой-ой-ой

~perfect~
04.10.2011, 18:54
у меня ребенок с репетирором англ. занимается - групповые занятия имхо пустая трата денег в этом возрасте. У нас репетирор 2 раза в неделю практически то же по деньгам выходит, что и группа - ну и смысл чужие вопли слушать?

Госпожа Метелица
05.10.2011, 05:38
Автор, если вы в ХД, то попроситесь к этому преподу в другую группу на другой день, попробуйте поменяться - вдруг в другой группе кого-то больше устроит ваше время занятий или на крайний случай попробуйте в другой филиал:)
Или попробуйте начать - мальчик к 3 занятию закончит проверять тётю на вшивость и успокоится, а без мамы за спиной вообще станет томной ланью:019:
Маленький офф :008: Мы пробовали ходить на занятия в их филиалы на Севере, на Комендани, на Петроградке и на ВО - где-то время не подходит, препод не нравится или еще что-то...
Были на пробном на Комендани - вела студентка-афроамериканка-я поначалу обрадовалась -но потом - с детьми вообще наладить контакт не может и, главное, не хочет, занятие вместо 15 мин длилось 1 час, все дети перебесились и это просто был мрак...
Больше всего понравилось на Чкаловском - и обстановка, и отношение и Рита, которая вела занятие, вот только со временем занятия загвоздка...

dalilah
05.10.2011, 10:12
1. Не каждый ребенок даже в возрасте 4х лет уже "взрослый" и "сознательный", некоторые по моему опыту еще совсем "ляльки". И имеют право такими быть.
2. Соответственно, не каждый ребенок к 4м годам готов к подобным занятиям, даже если возраст набора соответствует его возрасту.
3. Отсюда вывод - либо ребенок должен приспособиться к группе, либо группа к ребенку - что именно должно произойти, решает педагог. Либо педагог должен сказать родителям, что ребенок пока не готов к подобным занятиям, либо попытаться как-то подстроиться под этого конкретного ребенка и включить его в занятия. Либо еще можно привлечь родителей к решению дисциплинарных вопросов. Способов море, но их объединяет одно - все они должны быть применены педагогом. Если педагог не может или не хочет решить эти вопросы, значит, он либо плохой педагог, либо хороший педагог, но не для этого возраста учеников.
4. С родителями ребенка, который ведет себя нестандартно, разговаривать бесполезно - они ничего не решают и не имеют права вмешиваться в процесс занятий без разрешения педагога, т.к. могут все испортить и навредить процессу. Если педагог перед началом занятия (во время, после) не сказал о нормах поведения, значит, можно все, что не нарушает закон))). Поэтому ребенок может и бегать и по пособиях ходить - не запрещено.
5. Не факт, что ребенок будет также себя вести без родителей, может, он перед родителями выпендривался)).

Вывод: если педагог не может решить вопрос с дисциплиной (который можно было решить просто привлечением родителей), то вне зависимости от знания языка, этот педагог не умеет работать с детьми такого возраста. Т.к. повторю, что поведение мальчика, описанное вами, это нормальное поведение в 4 года. И, поверьте, любая девочка-тихоня внезапно может превратиться в кошмар, не дающий проводить занятие. Ну, вот младшие дошкольники вообще еще очень нестабильны в своем поведении. Я думаю, не стоит заключать договор. Лучше найдите другого педагога, пусть даже русскоязычного, но который сможет сохранить нормлаьную атмосферу на занятии.

Лиза
05.10.2011, 11:18
Если педагог профи, то через несколько занятий он займет этого непоседу и все будет оки, а если нет, то надо ли занятие вам?
А вообще, ИМХО, в 4 года на английский идти рано.

Carita
05.10.2011, 11:39
я бы подошла к администрации вместе с недовольными мамами и обрисовала проблему..ведь от того, что тот мальчик психически не готов пока к занятиями не дает право мешать остальным. В этом плане в Аничковом дворце очень просто. Мы сейчас ходим туда на гимнастику и тех детей которые плохо себя ведут просто напросто просят больеше не приходить, обьясняя это именно тем, что ребенок еще не созрел.. Родители обижаются, но больше не приходят:073: Я и сама мама гиперактивного ребенка и все надеюсь как бы нас не выгнали тоже:005:

анюшонок
05.10.2011, 11:53
в данный момент хочу понять - стоит ли пробовать походить на занятия в енто самое частное заведение, или если один из учеников мешал остальным в присутствии мамы, то в ее отсутствии там буде царить полный алес и делать нам там нечего?:065:
собственно, как и писала выше: как бы поступили вы?

Я конкретно попробовала бы тактично поговорить с мамой(а не с бабушкой или няней) этого ребенка-спросить-всегда ли он такой шустрый,говорить в юморном тоне,как бы Вы внутри не кипели.Хозяйка занятий лицо заинтересованное,ей нужно побольше деток,да и родители того малыша тоже платят деньги.Только вот где КПД от таких занятий,если он не слушает,а играет и отвлекает других?Если очень нравится-ходила бы,терпела,но обратила бы внимание,не мешает ли лично МОЕМУ ребенку такая обстановка.Если моему дискомфортно-ушла бы не раздумывая.Хороших развивалок полно.
В конце концов,если он мешает всей группе(с Ваших слов это так),прерговорите с мамами других детей и далее-уже все вместе с руководителем-быть может тому малышу еще рано ходить на развивиалки?Но это в крайнем случае-мое мнение такое.Удачи!

ТАУ КИТА
05.10.2011, 11:58
я, как преподаватель в детском центре, сама сталкнулась с трудным ребенком. у ребенка диагноз, а не просто плохое поведение, ребенок в группе не занимается, шумит, балуется. мешает другим, но родитель этого не понимает: "его надо заинтересовать" сказала мама мальчика, а как ребенка, который вследствии определенных нарушений просто неадекватен, заинтересовать... ему было очень интересно.... интересно лепить на преподавателя пластилин, тыкать соседа, орать и пр... я от этого мальчика отказалась. ему индивидуально с деффектологом заниматься, а не в группе.
а родители... а что они... они деньги платят и пофих им на других детей, что их неадекватный (это я сейчас и про диагнозы и про просто плохое поведение говорю) ребенок творит в группе... у них масса отговорок, что деть просто устал, расстроен, не любит то, не хочет сё...

Мое мнение будет "встречено в штыки". Как старая "завсегдатайка" ЛВ я провела одно наблюдение.:008:
Больше всего шумят, возмущаются, неистово водят на "развивайки" и пробиваются в т.н. "лучшие" рейтинговые школы мамы, у которых порой встречаются ужасные "опечатки" (скажем толерантно:065: ) Можете кидать в меня тапки.:004:
А уж преподаватели в детском центре... Честное слово, увидев подобные "опечатки", я бы сама отказалась от такого преподаваятеля.:065:

Президентиха
05.10.2011, 12:22
Автор, если вы в ХД, то попроситесь к этому преподу в другую группу на другой день, попробуйте поменяться - вдруг в другой группе кого-то больше устроит ваше время занятий или на крайний случай попробуйте в другой филиал:)
Или попробуйте начать - мальчик к 3 занятию закончит проверять тётю на вшивость и успокоится, а без мамы за спиной вообще станет томной ланью:019:
Маленький офф :008: Мы пробовали ходить на занятия в их филиалы на Севере, на Комендани, на Петроградке и на ВО - где-то время не подходит, препод не нравится или еще что-то...
Были на пробном на Комендани - вела студентка-афроамериканка-я поначалу обрадовалась -но потом - с детьми вообще наладить контакт не может и, главное, не хочет, занятие вместо 15 мин длилось 1 час, все дети перебесились и это просто был мрак...
Больше всего понравилось на Чкаловском - и обстановка, и отношение и Рита, которая вела занятие, вот только со временем занятия загвоздка...
мы как раз на Комендань и пошли - в другие районы возить возможности нет - на мне, в прямом смысле, висит 7-ми месячный сын, да и старший, уже уставший после садика, не выдержит путешествия по городским пробкам:))
девочка как раз афроамериканка, но, как мне показалось, и привлекла внимание остальных детей:008: да и занятие длилось 40мин (так должно 45мин, но пробное чуть короче).
Самое главное - что сыну-то понравилось:080: Я даже не ожидала ,а он меня по несколько раз за день спрашивает - когда пойдем на английский и переспрашивает пройденные слова:love:
Девочки, вообще, на тему "рано" для изучения иностранного языка спорить не буду, просто скажу, что на эту тему консультировалась с логопедом, она и дала добро:) К тому же, я сама начала изучать англ. с 4-х лет - в школе всегда была лучшая (к слову, класс у нас был лингвистический и мы ездили и по обмену в другие страны) и с логопедией проблем никогда не было:fifa:
Мое мнение будет "встречено в штыки". Как старая "завсегдатайка" ЛВ я провела одно наблюдение.:008:
Больше всего шумят, возмущаются, неистово водят на "развивайки" и пробиваются в т.н. "лучшие" рейтинговые школы мамы, у которых порой встречаются ужасные "опечатки" (скажем толерантно:065: ) Можете кидать в меня тапки.:004:
А уж преподаватели в детском центре... Честное слово, увидев подобные "опечатки", я бы сама отказалась от такого преподаваятеля.:065:
а можно я не буду с вами спорить, а просто попрошу высказываться в моей теме только по теме, а?:054:

dalilah
05.10.2011, 15:42
Мое мнение будет "встречено в штыки". Как старая "завсегдатайка" ЛВ я провела одно наблюдение.:008:
Больше всего шумят, возмущаются, неистово водят на "развивайки" и пробиваются в т.н. "лучшие" рейтинговые школы мамы, у которых порой встречаются ужасные "опечатки" (скажем толерантно:065: ) Можете кидать в меня тапки.:004:
А уж преподаватели в детском центре... Честное слово, увидев подобные "опечатки", я бы сама отказалась от такого преподаваятеля.:065:

хм.. ну что вы сразу придираетесь к человеку. А если это преподаватель по музыке или рисованию? Мне кажется, если человек прекрасный музыкант или художник, то ему можно простить ошибки.

MaMa_Roma
05.10.2011, 16:12
Если педагог профи, то через несколько занятий он займет этого непоседу и все будет оки, а если нет, то надо ли занятие вам?

+1
можно заключить договор на месяц? вот потом и посмотрите, вдруг всё окажется не так плохо...

Госпожа Метелица
08.10.2011, 05:00
мы как раз на Комендань и пошли - в другие районы возить возможности нет - на мне, в прямом смысле, висит 7-ми месячный сын, да и старший, уже уставший после садика, не выдержит путешествия по городским пробкам:))
девочка как раз афроамериканка, но, как мне показалось, и привлекла внимание остальных детей:008: да и занятие длилось 40мин (так должно 45мин, но пробное чуть короче).
Самое главное - что сыну-то понравилось:080: Я даже не ожидала ,а он меня по несколько раз за день спрашивает - когда пойдем на английский и переспрашивает пройденные слова:love:

Я почему-то подумала, что вы с Петроградки:008:
Вы, наверно, были в понедельник в 18 часов, вела Челайла - мы были там за неделю до вас и замечательный мальчик Рома истыкал всех вертолётиком белым, передрался из-за подушек, дубасил всех шуршалками для танцев и тд - девушка пыталась ловить его за руку, одёргивать, но у неё особо не удалось вовлечь его в процесс:005: Его бабушка потом радостно пересказывала администратору - как ей понравилось занятие, какой Рома лидер - хотел детей рассадить по подушкам в нужном ему порядке, какой он заводила и тд.
Собственно в том числе и из-за этого мы больше не пошли, вот жду субботнюю группу обещали открыть...

Pilar
08.10.2011, 09:33
Я почему-то подумала, что вы с Петроградки:008:
Вы, наверно, были в понедельник в 18 часов, вела Челайла - мы были там за неделю до вас и замечательный мальчик Рома истыкал всех вертолётиком белым, передрался из-за подушек, дубасил всех шуршалками для танцев и тд - девушка пыталась ловить его за руку, одёргивать, но у неё особо не удалось вовлечь его в процесс:005: Его бабушка потом радостно пересказывала администратору - как ей понравилось занятие, какой Рома лидер - хотел детей рассадить по подушкам в нужном ему порядке, какой он заводила и тд. Собственно в том числе и из-за этого мы больше не пошли, вот жду субботнюю группу обещали открыть...

прелесть какая.:))

Может, все-таки стоит поговорить с Викторией (или кто у них там вопросы решает)? Вы ждете открытие субботней группы, а кто-то из-за мальчика Ромы, в котором бабушка поощрят качества, которые ей почему-то кажутся лидерскими, вообще уйдет в другую школу.

Президентиха
10.10.2011, 00:45
Я почему-то подумала, что вы с Петроградки:008:
Вы, наверно, были в понедельник в 18 часов, вела Челайла - мы были там за неделю до вас и замечательный мальчик Рома истыкал всех вертолётиком белым, передрался из-за подушек, дубасил всех шуршалками для танцев и тд - девушка пыталась ловить его за руку, одёргивать, но у неё особо не удалось вовлечь его в процесс:005: Его бабушка потом радостно пересказывала администратору - как ей понравилось занятие, какой Рома лидер - хотел детей рассадить по подушкам в нужном ему порядке, какой он заводила и тд.
Собственно в том числе и из-за этого мы больше не пошли, вот жду субботнюю группу обещали открыть...
:091::091::091:
это он:010:... пусть мне теперь кто-нибудь скажет, что его можно назвать по-другому:065:
прелесть какая.:))

Может, все-таки стоит поговорить с Викторией (или кто у них там вопросы решает)? Вы ждете открытие субботней группы, а кто-то из-за мальчика Ромы, в котором бабушка поощрят качества, которые ей почему-то кажутся лидерскими, вообще уйдет в другую школу.
это уже про нас:(
Завтра иду разговаривать с админом...
Госпожа Метелица, а не хотите все же в пн, но предварительно поговорив с администрацией об этом милом "хулигашке"?:065:

Глеб Егорыч
10.10.2011, 02:33
:091::091::091:
это он:010:... пусть мне теперь кто-нибудь скажет, что его можно назвать по-другому:065:



его можно назвать по-разному
а вы как предлагаете? :008:

Президентиха
10.10.2011, 10:51
его можно назвать по-разному
а вы как предлагаете? :008:
да просто меня в самом начале топика пытались пристыдить за то, что я его назвала мерз маленький непоседа:065:

Pilar
10.10.2011, 11:14
его можно назвать по-разному
а вы как предлагаете? :008:

А хотите я вам отвечу? ;)
Это называется гаденыш, по которому плачет ремень.

С таким типом детей я неплохо знакома.

Имею в близком родственном окружении подобную особь, уже врослую - это мой двоюродный братец. Что из него выросло, рассказывать не хочу.. К сож., теперь это тяжкий крест, который несет его мать.. а когда-то она тоже умилялась его необычным способностям, хотя всем вокруг было понятно, что, не смотря на способности (а он, действительно от природы был весьма неглуп, развит и все схватывал налету, в отличие от своего среднестатистического старшего брата), таких мерзавцев пороть надо. Только не говорите, что в 4 года это просто ребенок.. 4 года - это уже та личность. Я убеждена, что очень многие (в т.ч. и неприглядные качества этой личности) даются от рождения, и если таких ром не держать в жестких рамках, то может все закончиться весьма плачевно, как у моей тети. Конечно же, это проблемы родствеников этих ром, но иногда это и проблемы окружающих, как мы видим из данного топика.

Желаю автору найти общий язык с администрацией ХД. :flower:
И ждем отчета.

Президентиха
10.10.2011, 11:35
ха, интересный поворот...
только что позвонила админ из ХД, спрашивала придем ли мы сегодня... ну я, будучи уже в предвкушении разговора, задада вопрос, не было ли жалоб на этого Рому:073: Она сказала, что пока не было:065:, вобщем, админ общала поговорить с педагогом перед занятиями, сказала, что попросит обратить внимание и дальше будут делать выводы...
посмотрим... вечером отпишусь, что и как:005:

свежеветрова
10.10.2011, 12:15
ИМХО, изучение языка на "развивайках" в 4 года в группе из 8 человек - пустая трата времени и денег. Поэтому совершенно не важно, будет ли в этой группе "маленький хулигашка" или не будет.

согласна:)) им бы в этом возрасте русский алфавит выучить:)):)):))

свежеветрова
10.10.2011, 12:18
Хм...может поговорить с родителями мальчика,обяснить,что вас отвлекает ребенок. Они ж тоже должны обьяснить мальчишке почему такое поведение не приемлемо


(извините,весь топ не читала)

Лизаша
10.10.2011, 16:09
хм.. ну что вы сразу придираетесь к человеку. А если это преподаватель по музыке или рисованию? Мне кажется, если человек прекрасный музыкант или художник, то ему можно простить ошибки.


Да,кстати у Пушкина была двойка по математике!

мама вики
10.10.2011, 16:29
А хотите я вам отвечу? ;)
Это называется гаденыш, по которому плачет ремень.



:flower:

poema2
10.10.2011, 21:07
Если все действительно так, как описывается - ушла б в другую группу, потому что смысла в занятиях лично для своего ребенка в этом случае не вижу.
В самом начале у нас в группе была проблема 1 в 1 - один мальчик с мягко говоря, неоднозначным поведением выводил из строя всю группу, патамушта дети - самый верный образце происхождения человека от обезьяны - один бесится, все бесятся вслед за ним. В итоге из изначальных 5-6 человек осталось 2е, еще б немного - и мы б тоже сбежали, я уже была в поиске группы в другом филиале. Не успели, потому что мама в итоге ребенка на занятия водить перестала.
И пусть меня закидывают хоть помидорами, хоть использованными памперсами - все равно не понимаю, почему кататься по полу и балдеть надо именно на занятии, почему нельзя делать этого дома, например - там это даже и бесплатно, и никому не мешает. В 3-4 года многие дети уже вполне понимают, при адекватном объяснении, что такое заниятие и как себя на нем надо вести.

Да, это все ИМХО, есс-но.
+10000000
если ребенок не готов к формату занятия , нет пользы и для него и вред остальным. Сначала надо все усилия приложить к тому ,что бы ребенок был управляем, умел слушать и слышать, элементарно здоров. а потом иностранные языки изучать. Наверное надо начать (если до сих пор не начали) заниматься дома по опред. методикам плюс привлечение специалистов как педагогов так и медиков, а потом вэлком языки учить и на скрипке играть.
Автору, посоветуйте, поговорить с преподом , а лучше с администрацией, была в такой же ситуации, причем тоже на анг языке, остались в группе, ребенок не готовый к занятиям ушел (там еще и плачь стоял) .

мамаЛеля
11.10.2011, 00:14
я, как преподаватель в детском центре, сама сталкнулась с трудным ребенком. у ребенка диагноз, а не просто плохое поведение, ребенок в группе не занимается, шумит, балуется. мешает другим, но родитель этого не понимает: "его надо заинтересовать" сказала мама мальчика, а как ребенка, который вследствии определенных нарушений просто неадекватен, заинтересовать... ему было очень интересно.... интересно лепить на преподавателя пластилин, тыкать соседа, орать и пр... я от этого мальчика отказалась. ему индивидуально с деффектологом заниматься, а не в группе.
а родители... а что они... они деньги платят и пофих им на других детей, что их неадекватный (это я сейчас и про диагнозы и про просто плохое поведение говорю) ребенок творит в группе... у них масса отговорок, что деть просто устал, расстроен, не любит то, не хочет сё...
не дай бог попасть к такому "педагогу" Разве можно работать с детьми с такими установками?

мамаЛеля
11.10.2011, 00:18
1. Не каждый ребенок даже в возрасте 4х лет уже "взрослый" и "сознательный", некоторые по моему опыту еще совсем "ляльки". И имеют право такими быть.
2. Соответственно, не каждый ребенок к 4м годам готов к подобным занятиям, даже если возраст набора соответствует его возрасту.
3. Отсюда вывод - либо ребенок должен приспособиться к группе, либо группа к ребенку - что именно должно произойти, решает педагог. Либо педагог должен сказать родителям, что ребенок пока не готов к подобным занятиям, либо попытаться как-то подстроиться под этого конкретного ребенка и включить его в занятия. Либо еще можно привлечь родителей к решению дисциплинарных вопросов. Способов море, но их объединяет одно - все они должны быть применены педагогом. Если педагог не может или не хочет решить эти вопросы, значит, он либо плохой педагог, либо хороший педагог, но не для этого возраста учеников.
4. С родителями ребенка, который ведет себя нестандартно, разговаривать бесполезно - они ничего не решают и не имеют права вмешиваться в процесс занятий без разрешения педагога, т.к. могут все испортить и навредить процессу. Если педагог перед началом занятия (во время, после) не сказал о нормах поведения, значит, можно все, что не нарушает закон))). Поэтому ребенок может и бегать и по пособиях ходить - не запрещено.
5. Не факт, что ребенок будет также себя вести без родителей, может, он перед родителями выпендривался)).

Вывод: если педагог не может решить вопрос с дисциплиной (который можно было решить просто привлечением родителей), то вне зависимости от знания языка, этот педагог не умеет работать с детьми такого возраста. Т.к. повторю, что поведение мальчика, описанное вами, это нормальное поведение в 4 года. И, поверьте, любая девочка-тихоня внезапно может превратиться в кошмар, не дающий проводить занятие. Ну, вот младшие дошкольники вообще еще очень нестабильны в своем поведении. Я думаю, не стоит заключать договор. Лучше найдите другого педагога, пусть даже русскоязычного, но который сможет сохранить нормлаьную атмосферу на занятии.

подпишусь под каждым вашим словом

Президентиха
11.10.2011, 00:28
Отчитываюсь:
пришла сегодня в ХД вся переполненная эмоциями и доводами против маленького возмутителя порядка, но как назло, полгруппы заболело, в т.ч. и герой данного топа:065: Но разговор с администратором все-равно состоялся, и на мой взгляд, вполне продуктивный.
Только я начала рассказывать о конкретных проблемах, как подошла еще одна мама из нашей группы, ну я ее сразу же в разговор и включила:073: Мало того, что она подтвердила всё, что я говорила, так еще и так же, как и я, собирается расторгать договор, в случае, если это Рома будет продолжать ходить и мешать всем:005:
Администратор, естественно, сначала пыталась говорить о том, что ребеночку просто надо привыкнуть и его мама (т.е. женщина, не делавшая ему замечания - его мама:009:) вполне адекватная, но потом сдалась, и обещала поговорить с преподом и мамой ребенка, а если это не поможет, то либо ребенка отчислят, либо нам предоставят места в другой группе:017:
Так что, мы продолжаем ходить. Я реально рада, что не придется менять "развивалку", сын всю неделю сам просил повторять слова, услышанные на первом уроке и с радостью бежал на занятия:080:
Вобщем, всем спасибо за советы, поддержку и просто участие:flower:

Ю.И.
11.10.2011, 01:24
Мама Ромы уже заходила в этот чудный топик?

Президентиха
11.10.2011, 01:38
если и заходила - из подполья не вышла:065:

Olyamur
11.10.2011, 08:47
не дай бог попасть к такому "педагогу" Разве можно работать с детьми с такими установками?

А что, Вы считаете, что нет таких детей. которые по тем или иным причинам не готовы к групповым занятиям?

мамаЛеля
11.10.2011, 10:19
А что, Вы считаете, что нет таких детей. которые по тем или иным причинам не готовы к групповым занятиям?

а где вы увидели, что я написала про детей?:016: вроде бы высказалась по поводу конкретного педагога. Считаю, что человек, изначально настроенный негативно к любому (адекватному, неадекватному) ребенку, не должен преподавать. И рассуждения относительно адекватности не в ее компетенции, а в компетенции врача-невролога.
Что касается вашего вопроса, считаю что дети разные и подход должен быть разным и изолировать ребенка только потому, что он кому-то неугоден, не правильно.

Президентиха
11.10.2011, 10:26
а где вы увидели, что я написала про детей?:016: вроде бы высказалась по поводу конкретного педагога. Считаю, что человек, изначально настроенный негативно к любому (адекватному, неадекватному) ребенку, не должен преподавать. И рассуждения относительно адекватности не в ее компетенции, а в компетенции врача-невролога.
Что касается вашего вопроса, считаю что дети разные и подход должен быть разным и изолировать ребенка только потому, что он кому-то неугоден, не правильно.
вот не хотела вступать в эту дискуссию, но вот это меня зацепило:005: вы сами себе противоречите, т.к. если у человека (в т.ч. и у ребенка) есть проблемы с неврологией или еще хуже с воспитанием:065: то педагог по ИЗО\Лепке\Чтению\Ин.яз-у и т.д. не обязан это корректировать на общих занятиях, только лишь на основании того, что он педагог, оттормаживая тем самым развитие остальных детей в группе:004: и как раз подход к такому ребенку необходим индивидуальный, именно в силу его проблем... естессно все имхо:065:

мамаЛеля
11.10.2011, 10:42
вот не хотела вступать в эту дискуссию, но вот это меня зацепило:005: вы сами себе противоречите, т.к. если у человека (в т.ч. и у ребенка) есть проблемы с неврологией или еще хуже с воспитанием:065: то педагог по ИЗО\Лепке\Чтению\Ин.яз-у и т.д. не обязан это корректировать на общих занятиях, только лишь на основании того, что он педагог, оттормаживая тем самым развитие остальных детей в группе:004: и как раз подход к такому ребенку необходим индивидуальный, именно в силу его проблем... естессно все имхо:065:

имела в виду подход педагога должен быть индивидуальным при работе в группе. Это не противоречие? Если вы идете на групповое занятие, то должны быть изначально настроены на то, что дети там могут быть разные и понятие "норма" у всех родителей разное. А если вас не устраивает кто-то в группе, ваше право уйти и заниматься индивидуально.Ведь это вас не устраивает, а не родителей того мальчика. Видимо родители того неугодного мальчика тоже имеют право на свое мнение посещать или нет эти занятия.
И еще скажите, где по вашему должны социализироваться и учиться нормам поведения в коллективе дети, если не на групповых занятиях? Дома в одиночестве?:065:

Президентиха
11.10.2011, 10:58
имела в виду подход педагога должен быть индивидуальным при работе в группе. Это не противоречие?
это - не противоречие, но есть некая "степень" индивидуального подхода, а так же и возможность педагога обращать внимание и уделять время каждому ребенку. В нашем случае тот мальчик требовал к себе гоооораздо больше внимания и времени, чем остальные дети

Если вы идете на групповое занятие, то должны быть изначально настроены на то, что дети там могут быть разные и понятие "норма" у всех родителей разное. А если вас не устраивает кто-то в группе, ваше право уйти и заниматься индивидуально.Ведь это вас не устраивает, а не родителей того мальчика. Видимо родители того неугодного мальчика тоже имеют право на свое мнение посещать или нет эти занятия
Да, но нас - это не меня одну;) и так уж принято, что если коллектив не принимает 1 человека (а грубо говоря, в описываемом случае коллектив не может принять это мальчика т.к. он агрессивен и вообще его поведение не вписывается ни в какие рамки приличия ), то все же уходит этот самый 1 человек, а не весь коллектив;)

И еще скажите, где по вашему должны социализироваться и учиться нормам поведения в коллективе дети, если не на групповых занятиях? Дома в одиночестве?:065:
Социализироваться - естественно в обществе, но вот лечить свои проблемы по неврологии (честно говоря, сомневаюсь, что там есть такие проблемы:005:), узнавать о нормах и правилах приличия, а так же учить, что такое хорошо и плохо - должны таки или дома или на индивидуалных занятиях, если родители сами не в состоянии передать эти знания ребенку:004: и вот когда некая база основ правил приличия уже есть - вот тогда можно уже выводить в свет эту ранимую детсткую душу для дальнейшей "социализации":065:

хобби
11.10.2011, 11:01
ребенок автора не такой :ded:

ктобы сомневался :046::046::046:

АЛИСКАa
11.10.2011, 11:12
в данный момент хочу понять - стоит ли пробовать походить на занятия в енто самое частное заведение, или если один из учеников мешал остальным в присутствии мамы, то в ее отсутствии там буде царить полный алес и делать нам там нечего?:065:
собственно, как и писала выше: как бы поступили вы?

В её отсутствие будет возможно очень все хорошо говорю как мама непоседы:)

GreeN UnicorN
11.10.2011, 11:16
вот не хотела вступать в эту дискуссию, но вот это меня зацепило:005: вы сами себе противоречите, т.к. если у человека (в т.ч. и у ребенка) есть проблемы с неврологией или еще хуже с воспитанием:065: то педагог по ИЗО\Лепке\Чтению\Ин.яз-у и т.д. не обязан это корректировать на общих занятиях, только лишь на основании того, что он педагог, оттормаживая тем самым развитие остальных детей в группе:004: и как раз подход к такому ребенку необходим индивидуальный, именно в силу его проблем... естессно все имхо:065:
во-во... и я про тоже...
мое дело - провести с детьми занятие, заинтересовать, дать новый материал, помочь, если нужно, а не делать каждую минуту замечания одному, не совсем адекватному ребенку. дети-то другие тут причем? этот "сложный" ребенок отбирает у них время, отвлекает и меня и их, результат ухудшается. это не нужно никому - ни мне, как преподавателю, ни остальным детям в группе и их родителям, кроме родителей того самого неадеквата, которые считают, что если они платят за занятия, то их кровинушку должны учить, воспитывать и в попу целовать.

GreeN UnicorN
11.10.2011, 11:31
имела в виду подход педагога должен быть индивидуальным при работе в группе. Это не противоречие? Если вы идете на групповое занятие, то должны быть изначально настроены на то, что дети там могут быть разные и понятие "норма" у всех родителей разное. А если вас не устраивает кто-то в группе, ваше право уйти и заниматься индивидуально.Ведь это вас не устраивает, а не родителей того мальчика. Видимо родители того неугодного мальчика тоже имеют право на свое мнение посещать или нет эти занятия.
И еще скажите, где по вашему должны социализироваться и учиться нормам поведения в коллективе дети, если не на групповых занятиях? Дома в одиночестве?:065:

Бесспорно! Но! разные и "диагноз" - это не одно и то же...
По поводу "если вас не устраивает кто-то в группе, ваше право уйти и заниматься индивидуально" вы предлагаете разбить группу на индивидуальные занятия (т.к. обычно, такие дети не устраивают ВСЕХ родителей, да и преподавателей)? и детский центр вправе отказать в групповых занятиях и уже такому неадекватному ребенку предложить заниматься индивидуально (если преподаватель согласится)