Просмотр полной версии : опять начал скрывать плохие оценки :-(
точнее продолжил....уж сколько мы боролись с этим в 4м классе....скандали-просили-разъясняли-ббеседовали-убеждали...."да, все понял, я больше ни-ни, я теперь всегда говорю, мне нечего скрывать, мама не волнуйся......" блин, ведь больше проболел, чем отучился и то усел скрыть тройбаны....счас листала дневник, там выписка за сентябрь....я в шоке - этто что!? "Ох, придется все же рассказать" говорит....да фиг с ними тройками, хотя и это плохо, особенно по тем предметам, по которым ваще у него пятерки могут быть, если б не был таким безответственным лентяем регулярно....но то что скрыл:wife: ну вот что делать-то????? ну не бить же уже....уговоры ни к чему не привели, как теперь стало ясно, соврал и в том, что все понял и больше не будет....." я побоялся"....ну смешно, сто раз говорила - житейское дело, а вот маме врать - преступление....и что? ну как наказать? руки опускаются, не хочу с ним ничем заниматься, прямо обидно до слез....и он это видит же, что я чуть не плачу от разочарования....ну голову опустил и пошел....а я тут голову ломаю, как его успевать везде водить, чем занять....он мало того, что и так инфантильный и ленивый, так еще и врун...давний....постоянный, значит, значит и в другом врет, но не пойман....ну и как с эти жить:(....вот конкретный вопрос - как наказывать, если разговоры не действуют?
DonnaFlor
05.10.2011, 00:05
:053: вспоминаю наш прошлый год... Как много времени у меня ушло на то чтобы понять - мой ребёнок не святой! Если я скрывала, то и он будет. Простила только летом, а могла бы раньше голову вклю У меня он не только скрыть может! Он ещё и вполне искренне забывает об оценках.
А много ль там троек? Как это выглядит относительно будущей четвертной оценки? Если угроза есть, то позанимайтесь с ребёнком, наверное помощь нужна.
Не знаю, утешит ли вас осознание того факта, что вы не одиноки. Очень часто дети скрывают факт получения плохой оценки, особенно, когда знают, что родители придают большое значение тому, как ребенок учится. Мой сын тоже не единожды был в этом уличен. Т.е. он не то, чтобы прямо врет, мол мне 5, а на самом деле 2. Он просто молчит. Чтоб маму не расстраивать и себе проблем не создавать.
Причем, у моего плохие оценки на 99% возникли по причине не сделанного (не записанного и выкинутого из головы) домашнего задания. Серьезно поговорили. Поставили под сомнение возможность его участия в одном крайне интересном для него мероприятии в случае сохранения такого подхода к домашнему заданию и т.п. Контролируем по мере сил.
Сейчас все нормализуется (ТТТ).
ну вот что делать-то????? ну не бить же уже....уговоры ни к чему не привели, как теперь стало ясно, соврал и в том, что все понял и больше не будет....." я побоялся"
....ну смешно, сто раз говорила - житейское дело, а вот маме врать - преступление....и что? ну как наказать? руки опускаются, не хочу с ним ничем заниматься, прямо обидно до слез...
и он это видит же, что я чуть не плачу от разочарования....ну голову опустил и пошел
Может всё-таки, не считает "что дело житейское"?:005:
И уже боится расстроить Вас тройками, больше чем расстроить "враками". Может, у него такая защита - я не врал. я просто промолчал/не сказал.
Перечитала - сплошное "может?" Но, меня действительно смутило это противоречее - между "я побоялся" и "житейское дело". Подозреваю, что фраза "житейское дело" могла быть сказана голосом, в котором отчетливо слышны нотки маминого расстройства ( как бы сама мама не хотела это расстройство скрыть :008:)
Не обижайтесь. Сужу, есно, по себе.
Может всё-таки, не считает "что дело житейское"?:005:
И уже боится расстроить Вас тройками, больше чем расстроить "враками". Может, у него такая защита - я не врал. я просто промолчал/не сказал.
Перечитала - сплошное "может?" Но, меня действительно смутило это противоречее - между "я побоялся" и "житейское дело". Подозреваю, что фраза "житейское дело" могла быть сказана голосом, в котором отчетливо слышны нотки маминого расстройства ( как бы сама мама не хотела это расстройство скрыть :008:)
Не обижайтесь. Сужу, есно, по себе.
:053: Я именно о том же писала выше. Если мама, мягко говоря, не безразлично относится к оценкам в дневнике чада, ребенок скорее всего усомнится в том, что двойки и тройки для мамы такое уж житейское дело.
exception
05.10.2011, 01:11
Тут есть у меня одна сильно мудрая знакомая, которая первую двойку в году у своих детей тортиком отмечает. Берем с нее пример, товарищи :)
Я обычно ругаюсь за четверки там, где должны быть пятерки, за трояки там, где они за растяпство.. за двойки вообще особо не ругаю, скорее стараюсь помочь выяснить, как бы их побыстрее исправить
Поэтому вроде как - тьфу-тьфу - мои девицы оценки не скрывают.
Надеюсь, что так оно и будет.
Ну и волшебное - как мантра - "в следующий раз постарайся лучше".
ЗЫ - старшая в 6 классе мат.школы, оценки разнообразные
Ну и в муз.школе тоже разнообразие - там любят оттенки - в общем, оценка 4- сильно отличается от 4+
Автор, у вас же сын в новой школе, это 5 класс?
Тут имеют право "поехать" оценки, хвалите побольше, что ли..
научите его средний балл считать, пусть как-нибудь сам свои тенденции отслеживает, хвалите за улучшения..
во всем правы .... тлько про житейское дело я пыталась сказать ребенку, что бывают и у отличников моменты неудач-стечения обстаятельств и вообще все может быть и тройка-двойка не смертный грех....а вот врать маме - это иное, это хуже....конечно, мне больше нравится когда у сына 4 и 5, но и к тройкам я была готова, новая школа, новые учителя, мы это обсудили еще перед 1м сентября ....все понял, постоянно твердил мне "мама, я больше не скрываю плохих оценок, я в прошлом году все понял" и на тебе....обидно не за тройки....а за это....заниматься с ним не надо, он просто халтурит откровенно частенько, а потом выдает это за забыл-не записал и тд....а по мозгам ему все по силе....не знаю, что делать..я скрывала свои тройки от матери, потому что меня за них били, прям откровенно....а он, значит, от меня того же ждет и так же относится ко мне, как я в детстве к маме, ноль доверия и страх???? но я его не бью и не грозила даже этим никогда! :-((( не знаю, как реагировать....не могу простить сразу...и так тяжко от этого...
DonnaFlor
05.10.2011, 01:14
оценка 4- сильно отличается от 4+
4- = 5 баллов
4 = 6 баллов
4+ = 7 баллов.
У нас всегда так было :flower:
простите за офф
Вы, выходит, расстраиваетесь из-за того что ребёнок плохо о Вас думает (как Вам кажется)
Но если вы никогда "расправу не учиняли", то и ждать этого ребёнок не может :flower: Значит огорчить боится. Не переносите свой опыт на ребёнка, у него ведь не было таких событий в жизни.
Я вот занимаюсь сейчас с ребёнком на потому что ему там что-то не по силам или он не справляется. Ему внимание нужно, вот я и проявляю его так. Может и у Вас причины психологические?
Я обычно ругаюсь за четверки там, где должны быть пятерки, за трояки там, где они за растяпство.. за двойки вообще особо не ругаю, скорее стараюсь помочь выяснить, как бы их побыстрее исправить
.
Ну и волшебное - как мантра - "в следующий раз постарайся лучше".
..
дак я все так и стараюсь делать и воспринимаю это так же....:(
* Оранжевая Жизнь *
05.10.2011, 02:38
Тут есть у меня одна сильно мудрая знакомая, которая первую двойку в году у своих детей тортиком отмечает. Берем с нее пример, товарищи :)
..
:010: Вот это ДАА !! Какой педагогический ход...:))
Мурашкина
05.10.2011, 02:39
постоянно твердил мне "мама, я больше не скрываю плохих оценок, я в прошлом году все понял" и на тебе....обидно не за тройки....а за это....заниматься с ним не надо, он просто халтурит откровенно частенько, а потом выдает это за забыл-не записал и тд....а по мозгам ему все по силе....не знаю, что делать.....
1) Убрать (вывести) за скобки вообще понятие ПЛОХАЯ оценка (не употреблять это слово, не давать оценку его оценкам).
У нас родителей и у детей разное понимание, что есть ПЛОХАЯ оценка (нам и четверка кажется плохой, понимаешь ли, а ребенку возможно по мозгам до нее сложно было дотянуться, а ему приходится соотвестовать тому, что мама считает, что он может и на пятерку).
2) Насчет халтурит. Да повезло тем родителям, у кого ребенок не халтурит. А наши дети занимаются лишь тем, что им интересно. И, к сожалению, им мало, что интересно. Весь сентябрь я имела возможность помогать сыну учиться. Сама читаю историю. Сама выписываю/выбираю из текста материал нужный для ответов, а он мне делает выводы из выбранного мною (сам!). И в голове у него что-то остается - контрошки-то сам пишет. Стал получать четверки (раньше ему и трояки были по барабану) - и стал вкушать удовольствие от СВОИХ четверок.
3) Про оценки. Всегда благодарю его за оценку. Спасибо за пятерку, четверку; мне приятно это слышать; ну вот, ты вчера потрудился, и результат радует. Даже за трояки (смотря какой предмет) благодарю. Не ругаю за низкую оценку, а спрашиваю: А что там не дотянул? А в чем ошибся?
4) Можно попробовать еще такой вариант. Я, если узнаю не от него о двойке, я не ругаю. Просто, когда садимся за домашку, я буднично, как я все другое перечисляю: сейчас делаешь историю, сейчас русский, сейчас делаешь работу над ошибками за контрошку... И он садится и делает работу над ошибками за полученную двойку.
Ну это я типо того, не советы даю. А рассказываю, как это у нас (по состоянию на сегоднящний день). А что будет потом.... возможно во второй-третьей четверти сама на стену полезу.
Двоек у моего уже по русскому штук пять или больше. Трояков тоже до фига по всем предметам.Есть уже в дневнике и замечания. Но я уже абсолютно спокойно отношусь ко всем видам оценок (одним трояком больше-одним меньше... чего себя нервировать, и его травмировать).
Как-то так.
:010: Вот это ДАА !! Какой педагогический ход...:))
Я бы его внедрила шире. По мере взросления детей так можно отпраздновать первую пропитую стипендию:065:
Т
Автор, у вас же сын в новой школе, это 5 класс?
Тут имеют право "поехать" оценки, хвалите побольше, что ли..
научите его средний балл считать, пусть как-нибудь сам свои тенденции отслеживает, хвалите за улучшения..
Я вот тоже об этом подумала ...
И вроде, ребенок поступил то ли в ШГН, то ли в сильную школу с углубленным изучением ... (простите, если ошибаюсь). В любом случае - в новую школу. Ему, может, и так нервно.
Поэтому соглашусь с вышесказанным - хвалите побольше.
В нашем случае, у меня на тройки (и понятно - двойки :))) было всегда первым вопросом:"Ты что-то не понял?". Если ответ положительный - разбирали вместе. Если отрицательный (забыл, не сделал) - ну так сам знает, что нужно делать :fifa:
Была донесена мысль, что с 5го по 7ой класс формируется его база, как фундамент дома, если сейчас схалтуришь, то понятно, что сам потом и намучаешься ...
Потихоньку отпускайте "помочи". Больше доверяйте что ли, для его же блага (пусть больше формируется его же ответственность).
И да :008:, помните ... что тройка, есть оценка - удовлетворительная :))
Я в последнее время стала воспринимать детские плохие оценки, как собственную недоработку, а не ребенкину. Он устает, он все-время занят, все время в напряжении, он не собран по жизни, он ведь не со зла забыл записать дз или забыл дневник в школе или записал в тетрадь и сдал ее или недоделал до конца (нужное подчеркнуть :)) ). Вчера спрашиваю:
- Историю сделал?
- Да!
- 9й параграф?
- Ой, нет, 7и8й!
- Почему?
- Перепутал... не на ту неделю посмотрел...
Хорошо, что я вчера заглядывала к нему в дневник и видела, что задано по истории, а если бы не увидела, так и пошел бы с несделанным дз.
Вообще, у нас каждый год начинается с того, что первую неделю-две деть типа уже взрослый делает дз сам, потом я смотрю в дневник и ужасаюсь, потом примерно месяц приходится контролировать его домашку. Не сидеть рядом (хотя в началке бывало и такое), а проверять все-ли сделано, правильно-ли сделано, даже проверяю (ночью, когда деть спит), правильно-ли он собрал портфель :)) и частенько нахожу забытые тетради или учебники. Правда через месяц-потора обычно ситуация нормализуется, деть входит в режим и делает все сам. НО! Все равно, если вдруг нахватал двоек-троек, я это отношу на свой счет - недоследила :(
Мята перечная
05.10.2011, 11:41
Я бы его внедрила шире. По мере взросления детей так можно отпраздновать первую пропитую стипендию:065:
Правильно! И пропить вторую:004:
skorpioshka
05.10.2011, 11:51
1) Убрать (вывести) за скобки вообще понятие ПЛОХАЯ оценка (не употреблять это слово, не давать оценку его оценкам).
У нас родителей и у детей разное понимание, что есть ПЛОХАЯ оценка (нам и четверка кажется плохой, понимаешь ли, а ребенку возможно по мозгам до нее сложно было дотянуться, а ему приходится соотвестовать тому, что мама считает, что он может и на пятерку).
2) Насчет халтурит. Да повезло тем родителям, у кого ребенок не халтурит. А наши дети занимаются лишь тем, что им интересно. И, к сожалению, им мало, что интересно. Весь сентябрь я имела возможность помогать сыну учиться. Сама читаю историю. Сама выписываю/выбираю из текста материал нужный для ответов, а он мне делает выводы из выбранного мною (сам!). И в голове у него что-то остается - контрошки-то сам пишет. Стал получать четверки (раньше ему и трояки были по барабану) - и стал вкушать удовольствие от СВОИХ четверок.
3) Про оценки. Всегда благодарю его за оценку. Спасибо за пятерку, четверку; мне приятно это слышать; ну вот, ты вчера потрудился, и результат радует. Даже за трояки (смотря какой предмет) благодарю. Не ругаю за низкую оценку, а спрашиваю: А что там не дотянул? А в чем ошибся?
4) Можно попробовать еще такой вариант. Я, если узнаю не от него о двойке, я не ругаю. Просто, когда садимся за домашку, я буднично, как я все другое перечисляю: сейчас делаешь историю, сейчас русский, сейчас делаешь работу над ошибками за контрошку... И он садится и делает работу над ошибками за полученную двойку.
Ну это я типо того, не советы даю. А рассказываю, как это у нас (по состоянию на сегоднящний день). А что будет потом.... возможно во второй-третьей четверти сама на стену полезу.
Двоек у моего уже по русскому штук пять или больше. Трояков тоже до фига по всем предметам.Есть уже в дневнике и замечания. Но я уже абсолютно спокойно отношусь ко всем видам оценок (одним трояком больше-одним меньше... чего себя нервировать, и его травмировать).
Как-то так.
Вот и мой в 5-й перешел в новую школу.. Тоже лентяй, то забыл, то проболтал, то еще что-то с записыванием домашки.. И тоже уже по русскому и матем по всем с/р и контрольным 2 или, максимум, 3 получил.. Двоек уже очень много.. Вот вас прочитала.. почти родственные души:014: , только вот не могу я так спокойно относиться к 2 и 3, как вы.. ну как жет так?? это ВСЕГО 5-й класс! а что потом будет??? и все ведь от лени и неумении себя заставить и сосредоточиться... вчера вот сказала, что с/р по матем, за которую получил 2, будет сидеть и решать дома, в тетради, которую учитель проверяети чтобы она увмдела, что проработал этот вопрос, пусть и не поставит оценку...
Мурашкина
05.10.2011, 12:34
Вот и мой в 5-й перешел в новую школу.. Тоже лентяй, то забыл, то проболтал, то еще что-то с записыванием домашки.. И тоже уже по русскому и матем по всем с/р и контрольным 2 или, максимум, 3 получил.. Двоек уже очень много.. Вот вас прочитала.. почти родственные души:014: , только вот не могу я так спокойно относиться к 2 и 3, как вы.. ну как жет так?? это ВСЕГО 5-й класс! а что потом будет??? и все ведь от лени и неумении себя заставить и сосредоточиться... вчера вот сказала, что с/р по матем, за которую получил 2, будет сидеть и решать дома, в тетради, которую учитель проверяети чтобы она увмдела, что проработал этот вопрос, пусть и не поставит оценку...
Что будет потом? Не знаю.
Но уже сейчас знаю, что по математике и информатике я к его домашке не прикасаюсь даже одним глазом. А значит, он делает ТО, что ему интересно и по силам. Оценки там разные от 3 до 5-ки.
При этом я слышу, когда его друзья приходят к нам в гости вместе делать уроки, что он ведет сольную партию при домашке по математике, а при домашке по русскому - его друг.
Расчитываю на то, что он повзрослеет и заинтересуется (он ведь тоже растет, формируется как личность, возможно его интеллекту нужно дорасти до таких предметов, которые его сейчас просто в силу незрелости не интересуют). Истинные интересы в обучении чаще всего у человека проявляются лишь классу 8-9.
Моя задача на этом этапе не упустить (чтобы не забил), помогать формированию его интереса, дать вкусить удовольствие от хороших оценок, не отбивать ему охоту к школе как таковой (часто детки ненавидят школу, за то, что она причина всех их бед: в школе орут, дома из-за школы орут), и не допустить, чтобы лень и пофигизм стали доминирующими в его образе жизни.
Важно стараться удержать его самооценку вне зависимоти от его школьных оценок, чтобы руки не опустились, и был оптимизм и вера в свои силы.
Я не имела ввиду, что я спокойно отношусь к двойкам. Я имела ввиду, что стараюсь спокойно реагировать на двойки.
А пятый класс - это сложнейший период для деток. У нас к концу пятого даже отличники сдали позиции (не по оценкам, а по отношению к учебе).
Мурашкина
05.10.2011, 13:29
Тут есть у меня одна сильно мудрая знакомая, которая первую двойку в году у своих детей тортиком отмечает. Берем с нее пример, товарищи :)
..
Мы поминки двойкам справляем, когда их много накапливается.
Все равно, если вдруг нахватал двоек-троек, я это отношу на свой счет - недоследила :(
Заканчивайте с этим;) Прямой путь к неврозу:010: Нахватал - исправит, а маме надо думать о чем то другом:)) гораздо более приятном и позитивном:004:
Не, я особо не нервничаю, просто ставлю в голове галочку "нужно еще пару недель потратить по 10-15 минут в день на проверку дз". Когда расслабляюсь и весь контроль скатывается до обычного "Уроки сделал? - Да", то и плохие оценки могут поползти (а могут и не поползти), тогда приходится открывать дневник и по каждому предмету просить предоставить пред мои очи выполненное ДЗ", даже правильность не обязательно проверять, достаточно проверки наличия выполненных упражнений в тетради. Конечно сие не есть хорошо, но значит деть еще недорос, значит устает, значит еще не научился сам контролировать все свои дела. Чтож, бывает. И зачем тратить нервы, проще помочь, напомнить. Все-таки речь тут идет в основном о мелких 5-7 классы, постарше детки становятся более самостоятельными.
ЗЫ: Если честно, я как представлю сколько должен удержать в голове мой деть каждый день, мне дурно становится, я б точно сдохла от перенапряга через пару-тройку дней (школа + кружки+ дз по предметам и по кружкам, и каждый день все разное, из дома уходит самый первый, приходит самый последний), а он ничего, справляется. Так что мне совсем не стыдно ему помочь, и ничего не станется с его самостоятельностью, за то нервы сохранятся :))
Мурашкина
05.10.2011, 14:50
ЗЫ: Если честно, я как представлю сколько должен удержать в голове мой деть каждый день, мне дурно становится, я б точно сдохла от перенапряга через пару-тройку дней (школа + кружки+ дз по предметам и по кружкам, и каждый день все разное, из дома уходит самый первый, приходит самый последний), а он ничего, справляется. Так что мне совсем не стыдно ему помочь, и ничего не станется с его самостоятельностью, за то нервы сохранятся :))
Вы забыли упомянуть самое главное: он у Вас учится в шестом классе, а по возрасту он мог быть лишь в четвертом.
ну тогда не так всё страшно, как казалось из Вашего поста:flower:
просто подумалось, что Вы ночей не спите от переживаний :))
skorpioshka
05.10.2011, 15:19
Моя задача на этом этапе не упустить (чтобы не забил), помогать формированию его интереса, дать вкусить удовольствие от хороших оценок, не отбивать ему охоту к школе как таковой (часто детки ненавидят школу, за то, что она причина всех их бед: в школе орут, дома из-за школы орут), и не допустить, чтобы лень и пофигизм стали доминирующими в его образе жизни.
Важно стараться удержать его самооценку вне зависимоти от его школьных оценок, чтобы руки не опустились, и был оптимизм и вера в свои силы.
Я не имела ввиду, что я спокойно отношусь к двойкам. Я имела ввиду, что стараюсь спокойно реагировать на двойки.
А пятый класс - это сложнейший период для деток. У нас к концу пятого даже отличники сдали позиции (не по оценкам, а по отношению к учебе).
Да мы тоже не орем из-за двоек, просто говорю, что надо исправить и спрашиваю, из-за чего так получилось.. Вот изложение написал на прошлой неделе на 2.. готолись с ним переписывать.. и что вы дуаете?? до сих пор не переписал, хотя подошел к учителю и поучил ответ, что в любой день можно.. в итоге, он просто забыл об этом..я ему пару раз напоминала, но то учителя в классе не было, то урок у нее шел (уж не знаю, на солько это правда..) и вот так во всем.. Сам по себе парень очень хороший, душевный, заботливый и голова есть, очень хорошая зрительная память, но все через одно место.. :065: Вроде и желание есть учиться, нет отвращения, но на одном желании не едешь.. Надо же и цель ставить и организовывать себя, а не просто ходить с девизом "Я хочу учиться!". А унас все в одно ухо влетает, в другое тут же вылетает..
Вы забыли упомянуть самое главное: он у Вас учится в шестом классе, а по возрасту он мог быть лишь в четвертом. ... или в третьем...
Суть не в том, у меня муж аспирантуру закончил и защитился, а на работу я ему помогаю собираться иначе мечется по всей квартире ищет то носки, то степлеры или документы, тут дело не столько в возрасте (хотя и в нем тоже) сколько в темпераменте и общем самочувствии.
У ТС ребенок тоже не взрослый, пятиклашка, а пятиклашкам сейчас тяжело, им надо привыкать к новым порядкам, а некоторым еще и к новым школам и одноклассникам. Требовать с них сейчас внимания и четкости не приходится, лучше помочь. Потом и маме психологически легче, что не ребенок виноват в том, что не сделал, а сама в том, что не проверила. Да и самому ребенку меньше нервов.
Ведь на сколько я понимаю деть не хочет расстраивать маму, потому и скрывает оценки, а если мама расстраиваться особо не будет, то и скрывать нечего.
А унас все в одно ухо влетает, в другое тут же вылетает.. Не только у вас...
Ведь на сколько я понимаю деть не хочет расстраивать маму, потому и скрывает оценки, а если мама расстраиваться особо не будет, то и скрывать нечего.
:031: :0091:
и согласна по всем пунктам и не согласна....
понимаете, не хочу я в 5м классе сидеть и делать его дз, считаю это ненормальным, хоть убейте, это ж так до старости можно рядом сидеть, никакой самостоятельности и так -то, а уж если я откровенно сяду рядом и каждую строку буду проверять, так он тока еще больше расслабится, а потом скажет - это ж ты мне не сказала-не напомнила-не заставила-не положила-не уговорила сделать (проверено, всегда во всем виноват кто-то)...я и в первом не сидела и в четвертом, есть вопросы - подошел, спросил, ответила, вместе инфу нашли, все - дальше сам, потом проверю основное...то есть возжи не натянуты в плане ответственности за сделано-не сделано....ответственности нет....голова хорошая, все может...но вот как накрывает....врет не потому, чтоб мама не расстраивалась, а чтоб на вид был хорошим и никто б не подумал, что он не отличник ( видимо в голове он себя рисует более успевающим, но потрудиться для этого лень, легче скрыть тройки, чтобы так и оставаться отличником)
да не напрягаюсь я насчет трояков, даже специально ему сказала - новые учителя, репутации твоей из старой школы никто не знает, все заново будешь строить, могут быть и тройки и двойки, все может быть....меня вранье убивает...то есть теперь даже спрашивать оценки не хочу, так как потом окажется, что врет и буду думать все время, что врет, вот что неприятно....и санкций каких предпринять - не понимаю...пальцем в очередной раз пригрозить, чтоб он головой покивал...толку? ну не хочет не врать...чтоб не быть виноватым в том, в чем виноват ....
Это не вранье, это способ избежать эмоционального прессинга.
В первую очередь вам стоит самой расслабиться и не убиваться так из-за оценок там, где он мог бы быть лучше. Не мог, потому что это он, а не какой-то другой мальчик:)
Говорю это как мама уже пережившая 5 класс. Теперь я знаю все оценки, некоторые с сопроводительной фразой " не паникуй, я все исправлю (ступил, забыл, не хотел...)"
И что интересно- исправляет, старается. Теперь это ЕГО зона ответственности, и ему это нравится...
А 5 класс был ужас ужасный:(
Это не вранье, это способ избежать эмоционального прессинга.
Теперь я знаю все оценки, некоторые с сопроводительной фразой " не паникуй, я все исправлю (ступил, забыл, не хотел...)"
А 5 класс был ужас ужасный:(
:)) Вы не о моем сыне пишите?
и согласна по всем пунктам и не согласна....
понимаете, не хочу я в 5м классе сидеть и делать его дз,
....врет не потому, чтоб мама не расстраивалась, а чтоб на вид был хорошим и никто б не подумал, что он не отличник ( видимо в голове он себя рисует более успевающим, но потрудиться для этого лень, легче скрыть тройки, чтобы так и оставаться отличником)
да не напрягаюсь я насчет трояков, даже специально ему сказала - новые учителя, репутации твоей из старой школы никто не знает, все заново будешь строить, могут быть и тройки и двойки, все может быть....меня вранье убивает...то есть теперь даже спрашивать оценки не хочу ....
И не делайте (его ДЗ). Но, есно, всё-равно контролируйте потихоньку ;)
Всё правильно Вы ему сказали.
Сказали, а теперь дайте ему возможность "получить по лбу" , чтоб он точно понял, что "быть" и "казаться" разные вещи. И никого он этим "казаться" - ни в школе/классе, ни в семье/окружении - не обманет.
Елена_97
05.10.2011, 20:30
А у моего вообще было два дневника, один из которых он потом благополучно "потерял" :))
А я не только скрывала свои оценки, я их еще стирала, исправляла, подделывала и еще мы их чем-то травили. И подписывались за классную за всю неделю.
Все через это проходят. Ну, те, у кого есть плохие оценки, ессссно.
Помню веду один раз урок, заходит наша завуч. "Дети, ваша клрук заболела, а надо срочно подписать какой-то там документ. Кто-нибуь сможет за нее расписаться?" Угадайте реакцию класса :)) Пральна. Лес рук.
ИМХО, электронный дневник - ваше все.
да эти испробования шишек на лбу - каждый день...мы второй год с этим живем, вот как начал в прошлом году, так и в этом....разложили про быть и казаться все, муж зачитывает лекции повествовательно-угрожающе, я повествовательно-умоляюще....просто не понятно - когда начали появляться трояки и двояки за халатность как правило, все 4й класс, то он сразу начал врать....не зная моей реакции....я грю - тебе что, рассказывали, что мамы дубасят за плохие оценки, а папы уши отрывают? кто тебя так напугал нашей будущей реакцией, что ты сразу решил, что выход - врать и скрывать? почему??? я реально б не ругала, ну позудела б, что с его репой можно вообще без трояков жить при желании, но уж точно не как моя маман - за ухо и об стол, об стол (за тройку!!!! бррррр, поэтому терла, прятала, вырывала, может это на генном уровне у сына :-))) да все пониаю, простить тяжело, так и вижу - смотрит в глаза и убедительно так - маама, это в прошлом, я больше не скрываю, чесслово!!! а у самого в рюкзаке лежит уже....фу, гадость....счас про тройки, а потом???конечно, бывает мого раз хуже ситуации и сложнее детки, кто-то и рад был бы если б тока этим ограничивалось - подумаешь, скрывает тройки, но меня прям накрыло, так неожидала снова, думала все решили... вот можете меня презирать, но я хочу его наказать...а как не знаю....как сделать, чтоб запомнил на уровне рефлекса? или этого не бывает и процесс неостановимый?? тогда найчите меня абстрагироваться что ли.....счас даже разговаривать с ним не могу, ну разочаровал....первый и сто тысяч первый раз прощала, пальчиком грозила, счас нет сил, понимаю, что должна, но искренности в этом желании нет.....мне на себя даже противно, честно...
да он и не извиняется даже, даже не подошел извиниться или что-то типа....вообще будто ничего не произошло...ну только мама не очень приветлива...а так все ок....вот так :-(
Мурашкина
05.10.2011, 21:19
и согласна по всем пунктам и не согласна....
....
Вы не "не согласны" - Вы просто ОЧЕНЬ устали с ним учиться, Вы хотите наконец-то от этого избавиться, Вам все это уже надоело (потому что Вы свое уже отучились), Вам уже хочется, чтобы Ваш сын учился как все другие (ну почему у других учится сам, а мой нет:091:), Вас просто уже трясет от одной мысли о школе...
Умом вроде все понятно (все "почему/отчего?", а руки уже опускаются и все выбешивает)
Так?:))
Это я описываю свой внутренний гневный монолог:033::0069:
Но других писателей у нас нет (с) другого сына.
И он же не виноват, что мы его таким родили и воспитали...
Так что вот сейчас пост достучу и пойду с ним делать историю:091:
(одно радует, при моем склерозе, что-то новенькое для себя узнаю:020:)
P.S. Кстати, а с чьими пунктами Вы и согласны и несогласны?:))
Vetervgolove
05.10.2011, 22:36
точнее продолжил....уж сколько мы боролись с этим в 4м классе....скандали-просили-разъясняли-ббеседовали-убеждали...."да, все понял, я больше ни-ни, я теперь всегда говорю, мне нечего скрывать, мама не волнуйся......" блин, ведь больше проболел, чем отучился и то усел скрыть тройбаны....счас листала дневник, там выписка за сентябрь....я в шоке - этто что!? "Ох, придется все же рассказать" говорит....да фиг с ними тройками, хотя и это плохо, особенно по тем предметам, по которым ваще у него пятерки могут быть, если б не был таким безответственным лентяем регулярно....но то что скрыл:wife: ну вот что делать-то????? ну не бить же уже....уговоры ни к чему не привели, как теперь стало ясно, соврал и в том, что все понял и больше не будет....." я побоялся"....ну смешно, сто раз говорила - житейское дело, а вот маме врать - преступление....и что? ну как наказать? руки опускаются, не хочу с ним ничем заниматься, прямо обидно до слез....и он это видит же, что я чуть не плачу от разочарования....ну голову опустил и пошел....а я тут голову ломаю, как его успевать везде водить, чем занять....он мало того, что и так инфантильный и ленивый, так еще и врун...давний....постоянный, значит, значит и в другом врет, но не пойман....ну и как с эти жить:(....вот конкретный вопрос - как наказывать, если разговоры не действуют?
Мне так кажется, что все через ЭТО (скрывание плохих оценок) проходят. Не проходят только, наверное отличники, хотя наверное и они свои Четверки скрывают. По-моему, нужно это просто пережить, или учить вместе со своим чадом уроки,( как бы неохота этим было заниматься)... и тогда скрывать будет нечего. А вообще, когда временами почитывала учебники дочери, то открывала много нового, чего в свое время не открыла... т.к. тоже учебники по гуманитарных дисциплинам открывались редко:019:
да, Мурашкина, мы эхо друг друга :-) все так....
а как просто пережить? не обращать внимания? сказать - да, забей, все скрывают...и расслабиться? не спрашивать, что получил? в конце месяца все выставляется в дневник, на что он надеялся, что я дневник не открою ??? ну смешно же...махнуть рукой - а, ври дальше, я буду делать вид, что это норма жизни? не понимаю, как реагировать....отругать отругала, смысла в этом ноль, конечно, хотя мог бы и прощения попросить вроде ж....эх, как сложно-то вести себя правильно, если даже не знаешь как правильно и полезнее, и конструктивнее....
DonnaFlor
05.10.2011, 22:58
Ребёнок Ваш хуже не становится ни от своих троек ни от их скрывания. Мне кажется (по постам) что у Вас прямо отвращение к нему из-за этих всех событий. Как бы банально это в сотый раз ни звучало, самое рациональное - контролировать и успокоиться. Мой устраивал мне дивные сюрпризы пока я переживала. Не стало переживаний - не стало и сюрпризов. Я тоже один к одному в прошлом году говорила: сколько можно контролировать? когда появится самостоятельность? Когда-когда... Нет смысла в этом вопросе. Если нет пока такого отношения к учёбе, которое хотят родители, то и говорить и нем не надо. Я теперь стараюсь работать с тем что есть.
*Смородинка*
05.10.2011, 23:28
Ну я отличницей долго в школе была и что? До сих пор помню, как не единожды, вырывала листы из дневника с тройкой. Двояк (несправедливый, кстати) стерла стирашкой до дыры:073:
И на урок как-то не пошла, из-за того, что не выучила.
Родители мне ничего не говорили - им некогда всегда было, и слава Богу. Потому что их нравоучения ничего бы мне тогда не добавили. Я и так понимала, что так делать нехорошо.
Может просто сказать сынуле, что это твоя жизнь и твои оценки, причем действительно так, от души сказать, а не с укором?
Vetervgolove
06.10.2011, 00:10
а как просто пережить? не обращать внимания? сказать - да, забей, все скрывают...и расслабиться? не спрашивать, что получил? в конце месяца все выставляется в дневник, на что он надеялся, что я дневник не открою ??? ну смешно же...махнуть рукой - а, ври дальше, я буду делать вид, что это норма жизни? не понимаю, как реагировать....отругать отругала, смысла в этом ноль, конечно, хотя мог бы и прощения попросить вроде ж....эх, как сложно-то вести себя правильно, если даже не знаешь как правильно и полезнее, и конструктивнее....
нет, обращать внимание нужно, можно и отругать, я тоже ругала, но понимала, что бесполезное это занятие... как скрывались оценки, так и продолжали в дальнейшем скрываться. Дети ради скрывания оценок вторые дневники заводили, у некоторых в середине года у дневников страницы заканчивались. Вы поспрашивайте, вряд ли найдете того, кто всё "по-честному говорил родителям". Интересно, а Вы сами в детстве обо всех своих оценках сообщали родителям????
Ещё когда сын был во втором классе,мы с ним договорились ставить оценки на отдельно заведённый листочек дома.Договорились заносить все оценки,какие бы они не были.Объяснила это ему всё тем,что к концу четверти очень удобно иметь картину с оценками перед глазами,а ещё удобнее знать,что надо исправить.Хотя на момент начальной школы плохих оценок было и не много,но он настолько привык к такой системе,что первым делом в 5 классе сделал-это расчертил листок с предметами.Конечно уже и пара троек проскочила и два по русскому.Действительно,нужно наверное научиться правильно относиться к оценкам и детям,и ещё больше родителям.Когда мой сообщил мне о 2 по русскому,то сам был расстроен.Выслушала,пожалела его,сказав,что очень обидно,получить 2 за то,что знаешь,но не делаешь вовремя.Для меня главное ,чтобы получив плохую оценку,смог сам решить свою проблему-договориться с учителем,исправить.У нас пока работает.
exponenta
06.10.2011, 01:31
Я вроде обо всех говорила. Но меня никогда не ругали. Если двойка, папа посмеивался, дразнил меня:"Двоечница". Мама огорчалась, но не сильно. И дневник за 8 лет (в 9-10 у нас дневников не было) ни разу родители не просили показать. Подписывали, только когда классная уже в дневнике писала:"Где подписи родителей?!!"
Правда, я и училась неплохо, хоть и не отлично. Двойки бывали не очень часто.
Со своими я тоже так пыталась, а не вышло.
Мурашкина
06.10.2011, 10:19
да, Мурашкина, мы эхо друг друга :-) все так....
а как просто пережить? не обращать внимания? сказать - да, забей, все скрывают...и расслабиться? не спрашивать, что получил? в конце месяца все выставляется в дневник, на что он надеялся, что я дневник не открою ??? ну смешно же...махнуть рукой - а, ври дальше, я буду делать вид, что это норма жизни? не понимаю, как реагировать....отругать отругала, смысла в этом ноль, конечно, хотя мог бы и прощения попросить вроде ж....эх, как сложно-то вести себя правильно, если даже не знаешь как правильно и полезнее, и конструктивнее....
Не совсем так. (ИМХО)
Мой сын дал четкое объяснение этому.
Да ты все узнаешь. Но ЭТО будет потом, а не сейчас.
Под ЭТО он подразумевает (это же очевидно) -:041::110::0072::0069::102:
Вывод? Наши дети мудрее нас - они берегут семейное тепло. Так как умеют. Их модель поведение есть следствие нашей модели поведения. Мы перестанем так реагировать, и они перестанут врать (скрывать). Им хочется быть нами любимыми такими, какие они есть. Мы их такими не любим ругаем. Вот они враньем и делают себя для нас лучше.:0066:
Как-то так. (Если что, это я про себя с сыном).
Я вот вчера наорала на сына утром из-за школы. А он вернулся из школы и говорит: А тебя люблю.
Мурашкина
06.10.2011, 10:33
...
Суть не в том, у меня муж аспирантуру закончил и защитился, а на работу я ему помогаю собираться иначе мечется по всей квартире ищет то носки, то степлеры или документы, тут дело не столько в возрасте (хотя и в нем тоже) сколько в темпераменте и общем самочувствии.
Сценки из жизни...
Позавчера в очереди в поликлиннике.:)
1) Зарисовка первая. Сидит очень взрослая семейная пара (sic - муж пришел в поликлиннику с женой:))). Когда загорелся свет к врачу, он встал и глазами ей показывает: Пойдем! Она отказалась с ним зайти в кабинет. Так минут через десять он ее :001:вызвал (видимо на том этапе, когда врач инструктировала процесс лечения...)
2) Зарисовка вторая.
В этой поликлиннике есть и детский кабинет.
Я пока ждала в очереди наблюдала, как молодой папа с дочкой три раза прошел по пустому коридору туда-сюда, что-то ища глазами. На четвердый раз я ему показала на дверь с картинкой, которую он три раза прошел мимо. Он меня ТАК благодарил, когда вышел с ребенком из туалета (дочке видимо было уже совсем не в терпеж) :))
Плохо это или хорошо, но увы, некоторым из нас все равно достанутся такие мужчины:0066:
Тут есть у меня одна сильно мудрая знакомая, которая первую двойку в году у своих детей тортиком отмечает. Берем с нее пример, товарищи :)
Мои родители, как увидели, что я из-за оценок переживаю еще в младшей школе, так и пообещали закатить праздник, когда первую двойку получу. А я их не получала... А когда в предпоследнем классе получила, они праздник зажали, ибо я уже взрослая была :)) Вот так не повезло! А вообще - хорошая практика, дает возможность без напряжения обсудить, как дальше жить без двоек :))
Мурашкина
06.10.2011, 11:52
Мои родители, как увидели, что я из-за оценок переживаю еще в младшей школе, так и пообещали закатить праздник, когда первую двойку получу. А я их не получала... А когда в предпоследнем классе получила, они праздник зажали, ибо я уже взрослая была :)) Вот так не повезло! А вообще - хорошая практика, дает возможность без напряжения обсудить, как дальше жить без двоек :))
Ну-да ну-да. Это для отличников - Праздник:)). А для тех, у кого двойка практически норма:093:
Наши дети мудрее нас - они берегут семейное тепло. Так как умеют. Их модель поведение есть следствие нашей модели поведения. Мы перестанем так реагировать, и они перестанут врать (скрывать). Им хочется быть нами любимыми такими, какие они есть. Мы их такими не любим ругаем. Вот они враньем и делают себя для нас лучше.:0066:
.
+1
Мне кажется, есть еще одна причина.
Мама занимается с ребенком. Когда троек/двоек становится больше, то и занятия увеличиваются. Деть не хочет заниматься дополнительно, не хочет сидеть лишние часы за уроками, ему просто лень, да и не совсем ещё понятно зачем это надо . По детскому разумению, лучший способ избавиться от нравоучений и доп. занятий это скрыть плохие оценки. Ребенок, если он не заядлый двоечник, всегда в душе надеется, что свои тройки, до того момента пока мама узнает, сумеет самостоятельно прикрыть 4/5.
Мой тоже про тройки может промолчать, а, когда закроет троечки четверками/пятерками, всегда с гордостью показывает дневник.
Проверять, контролировать обязательно, но не реагировать бурно. Даже на враньё не реагировать, он всё равно будет скрывать и врать при такой реакции.
Нахватал троек, скрыл – мама узнала, сказала: «исправляй» и продолжает контролировать
Автор, а у Вас в школе нет электр.дневника?
С ним решать такие проблемы очень удобно. Ребенок ещё со школы не пришел, а вы уже видите какие оценки. Как только ребенок поймет, что мама в курсе всего, да ещё и раньше его, скрывать будет нечего :)) По крайней мере проблем "со скрытием оценок" больше не будет ;)
точнее продолжил....уж сколько мы боролись с этим в 4м классе....скандали-просили-разъясняли-ббеседовали-убеждали...."да, все понял, я больше ни-ни, я теперь всегда говорю, мне нечего скрывать, мама не волнуйся......" блин, ведь больше проболел, чем отучился и то усел скрыть тройбаны....счас листала дневник, там выписка за сентябрь....я в шоке - этто что!? "Ох, придется все же рассказать" говорит....да фиг с ними тройками, хотя и это плохо, особенно по тем предметам, по которым ваще у него пятерки могут быть, если б не был таким безответственным лентяем регулярно....но то что скрыл:wife: ну вот что делать-то????? ну не бить же уже....уговоры ни к чему не привели, как теперь стало ясно, соврал и в том, что все понял и больше не будет....." я побоялся"....ну смешно, сто раз говорила - житейское дело, а вот маме врать - преступление....и что? ну как наказать? руки опускаются, не хочу с ним ничем заниматься, прямо обидно до слез....и он это видит же, что я чуть не плачу от разочарования....ну голову опустил и пошел....а я тут голову ломаю, как его успевать везде водить, чем занять....он мало того, что и так инфантильный и ленивый, так еще и врун...давний....постоянный, значит, значит и в другом врет, но не пойман....ну и как с эти жить:(....вот конкретный вопрос - как наказывать, если разговоры не действуют?
Была такая же проблема. Думала, что это он скрывает - оказалось, что учителя( не все) ставят в свою "тетрадку" некоторые оценки и по поведению туда же, а потом "оптом" вываливают в журнал, забыв. что какие-то за поведение были. Ходила разбираться откуда тройки двойки - вот это и выяснила, что двойки за поведение - типа не работает на уроке...ну... на самом деле занимался черт-те чем... но руку исправно тянул и все ответы пятерочные:010:. Потребовала отделить поведение от знаний, несколько раз ходила - добилась - замечания в дневник, а не двойку с "тетрадку".
Хотите, чтоб не врал? Верьте и не наказывайте! И не завышайте требований, а разберитесь почему врет? Может Ваше огорчение тому причиной? Может не можете скрыть разочарования, и он думает - пока мама не знает - она меня любит - а за плохие отметки разлюбит!
Кстати по поводу кружков - я хотела, чтоб он научился петь:)). Он категорически не хотел, но я повела, пообещав, что если совсем не понравится - не буду настаивать. Препод вокала посчитала нас вместе с медведем и мы почти ушли уже, но он увидел фортепиано и наиграл мелодию, которую ребята ему в школе показали. Преподавательница фортепиано вышла узнать, кто играет и пригласила к себе на прослушивание. В итоге оказалось, что медведя с нами нет, а есть абсолютный слух и прекрасная музыкальная память. Мало того... года два назад прорезался приличный голос - теперь "вокалистка" пытается затащить его к себе ( парень рэпом увлекся - надо бы заняться вокалом), но мой не хочет к ней.
Вывод - не заставляйте, а предоставьте выбор, т.е. пусть позанимается то тем, то этим - сам найдет своё.
:)) Вы не о моем сыне пишите?
И не делайте (его ДЗ). Но, есно, всё-равно контролируйте потихоньку ;)
А почему потихоньку? Конкретно! Делай сам, а я проверю готовое. И проверяйте - не откладывайте! По полной программе! Устные уроки - писать конспект параграфа или подчеркнуть карандашом в учебнике основное. Так становится понятным, что не понято( масло масленое:004:). Письменные - решать самой, а то иногда могут просто правильный ответ поставить, а процесс решения... Короче! Надо учиться вместе с ним, проходить программу заново, и дополнительную литературу почитывать, чтобы рассказать что-то интересненькое по теме.
Надо учиться вместе с ним, проходить программу заново,
да ни дай бог:001::001: зачем?:009:
Vetervgolove
06.10.2011, 14:10
Мама занимается с ребенком. Когда троек/двоек становится больше, то и занятия увеличиваются.
Если уж мама занимается с ребенком, то уж наверняка двоек/троек стать больше не может, их количество должно уменьшаться, а то и вообще исчезнут в дальнейшем
Мурашкина
06.10.2011, 14:25
Если уж мама занимается с ребенком, то уж наверняка двоек/троек стать больше не может, их количество должно уменьшаться, а то и вообще исчезнут в дальнейшем
Всяко бывает ...
- бывает, что ребенок не тянет
- срабатывает закон инерции (учитель за один и тот же ответ отличнику ставит пять, а троечнику трояк)
- субъективный подход к ребенку (достал уже учителей)
- ребенок хоть и знает, а руку не тянет (хвосты не закрывает, к пересдаче не стремится)
...
В общем по-разному:))
да ни дай бог:001::001: зачем?:009:
Что зачем? Или вы так уверены в своих знаниях, что освежить ничего не нужно? Кто кроме Вас поможет вашему ребенку учиться?
Что зачем? Или вы так уверены в своих знаниях, что освежить ничего не нужно? Кто кроме Вас поможет вашему ребенку учиться?
зачем вот это:
Устные уроки - писать конспект параграфа или подчеркнуть карандашом в учебнике основное. Письменные - решать самой, а то иногда могут просто правильный ответ поставить, а процесс решения... Короче! Надо учиться вместе с ним, проходить программу заново
зачем я буду делать уроки за своих детей?:009:
Периодический контроль (по необходимости) состоит совсем не в этом.
За мои знания не переживайте;)
DonnaFlor
06.10.2011, 14:54
зачем я буду делать уроки за своих детей?:009:
У каждого ребёнка свои потребности. Я тоже занимаюсь с ним историей, бывает и читаю вслух и проверяю всё... Ну не любит мой ребёнок историю! А ещё ему приятно что я принимаю такое активное участие :008: Я всё надеюсь что ему надоест - ан нет, пока я ещё не настолько его достала :))
Если Ваш ребёнок даёт Вам возможность с ним не заниматься, то и не надо. Никто не жаждет учиться вместе с ребёнком, но кое-кому приходится.
я не об этом.
я против "писать конспект параграфа или подчеркнуть карандашом в учебнике основное. Письменные - решать самой"
Одно дело помочь, когда что-то не понятно (и то, после того, как я убедилась, что сначала был прочитан параграф), а другое - делать уроки в полном объеме вместе или вместо ребенка.
DonnaFlor
06.10.2011, 15:14
Я так поняла что это призывают делать не вместо ребёнка, а вместе с ним. Т.е. садишься рядом и контролируешь всё: и конспект, и устно слушаешь... Вполне допускаю что кому-то это нужно.
А почему потихоньку? Конкретно! Делай сам, а я проверю готовое. И проверяйте - не откладывайте! По полной программе! Устные уроки - писать конспект параграфа или подчеркнуть карандашом в учебнике основное. Так становится понятным, что не понято( масло масленое:004:). Письменные - решать самой, а то иногда могут просто правильный ответ поставить, а процесс решения... Короче! Надо учиться вместе с ним, проходить программу заново, и дополнительную литературу почитывать, чтобы рассказать что-то интересненькое по теме.
Потихоньку. Это - не каждый день (не каждый раз) проверять выполнение ДЗ (и :046:собранный к следующему учебному дню ранец. есличО это я конкретно о себе. потихоньку незаметно приучала - самому НЕ забывать). Но руку держать на пульсе ;) То есть понятное дело - не пускать на самотек и проверять, когда необходимо - каждый день, когда - выборочно.
К выделенному: не всем это метод подходит :) мой - "застрелится", но лишний раз ни за что ручку в руки не возьмет :)).
А понял ли он процесс решения или на угад подставил, я пойму из оценок полученных за работу на уроках или тех же - контрольных :019: там-то на угад - не прокатит ;)
ПС: Конечно, что кому то Ваш метод - может быть необходим.
Мурашкина
06.10.2011, 15:24
Я так поняла что это призывают делать не вместо ребёнка, а вместе с ним. Т.е. садишься рядом и контролируешь всё: и конспект, и устно слушаешь... Вполне допускаю что кому-то это нужно.
+100
Мы поминки двойкам справляем, когда их много накапливается.
Поделитесь опытом!!!:019:
зачем вот это:
зачем я буду делать уроки за своих детей?:009:
Периодический контроль (по необходимости) состоит совсем не в этом.
За мои знания не переживайте;)
С чего Вы взяли, что это должны делать родители?
И с чего вы взяли, что я за ВАС переживаю? Я с вами не знакома.
А здесь делюсь своим опытом - успешным. Кому надо - позаимствует, кому нет - флаг в руки.
Мурашкина
06.10.2011, 16:42
Поделитесь опытом!!!:019:
Когда дневник уже пестрит двойками и замечаниями, когда атмосфера в доме уже накалена, когда и ребенок и мама уже устали от ругани-нотаций-увещеваний-разговоров, когда наступает апогей, я покупаю тортик, мы садимся рядышком и при ночном свете пьем чай - поминки по двойкам (будь они неладны, все у тебя получится, ты справишься, что мы из-за каких-то дурацких двоек ссоримся-ругаемся...) Потом пообнимаемся.
И жизнь продолжается. Наш закон "с наказанием кончаются все счеты" - как бы с этого момента не возвращаться к предыдущим проблемам.
Это не означает, что больше двоек он не получает, но вот тот негатив, который скопился на тот момент, он сходит на нет (нечто вроде поднять руку и махнуть со всей силы рукой...)
Когда дневник уже пестрит двойками и замечаниями, когда атмосфера в доме уже накалена, когда и ребенок и мама уже устали от ругани-нотаций-увещеваний-разговоров, когда наступает апогей, я покупаю тортик, мы садимся рядышком и при ночном свете пьем чай - поминки по двойкам (будь они неладны, все у тебя получится, ты справишься, что мы из-за каких-то дурацких двоек ссоримся-ругаемся...) Потом пообнимаемся.
И жизнь продолжается. Наш закон "с наказанием кончаются все счеты" - как бы с этого момента не возвращаться к предыдущим проблемам.
Это не означает, что больше двоек он не получает, но вот тот негатив, который скопился на тот момент, он сходит на нет (нечто вроде поднять руку и махнуть со всей силы рукой...)
Вы, молодец!:support: Хороший опыт, надо воспользоваться:flower:
электронный дневник скоро начнет работать...но хочется, чтоб он сознательно не врал, а не от страха, что я уже и так все знаю...вы понимаете, мне что обидно, я же продвинутая ЛВмама -), всякие там хитрости-премудрости читала-узнавала-использовала и в зудящей, и в игровой, и в детсткой, во взрослой форме, и картинки, и таблички и всяко-разно....и вот именно, пообнимались, расцеловались, пустили слезу, начали с чистого листа, а потом оказывается, что этот чистый лист он пачкать и не прекращал.... сидеть рядом с карандашом в руках я точно не буду, это перебор на мой взгляд ( только на мой, знаю много положительных и , если честно, не очень примеров). Я не знаю, как бы у меня складывались отношения с плохими оценками, если б их было много и я понимала б, что не тянет и что он обычный троечик (да и не страшно, ну не потешим самолюбие бабушек, что внук отличник)...но он тянет и в пятый пришли всего с одной четверкой, то что счас дают в начале пятого - тянет, тянул бы и больше, если б я сидела рядом с конспектами карандашом, а так и надо-то по минимуму, но эта безалаберность!!!!! уууух....лень!!!!! ухххх....именно их он прикрывает враньем....а казаться лучше, чем мы есть - это почти всем хочется, это понятно...конечно, я уже остыла....конечно, теперь показательно проверяю каждый вечер все тетрадки....но что там дальше будет.....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.