PDA

Просмотр полной версии : Языковые сильные школы нашего города


mei
05.10.2011, 01:46
Давайте обсудим сильные ЯЗЫКОВЫЕ школы, под такими я понимаю школы, в которых два языка, начиная с началки, и по 3-5 часов в неделю каждый. При этом остальные (география, биология, математика, физика, химия), не на нуле, а на нормальном, среднем уровне. Имеются ли такие в нашем городе? Хотелось бы услышать отзывы! :flower:

Скво - мутный глаз
05.10.2011, 01:48
так есть же сайт с результатами ЕГЭ, там можно посмотреть.

Кармен
05.10.2011, 02:02
Невский район 639, если вы про Невский правый берег. Вполне хорошая школа, но платная.
А не проще найти школу рядом с домом, а если готовы учить нормально язык, то репетитора или курсы или лучше поездки в языковые лагеря с носителями языка и курсы с носителем. чем обучение в школе за оценки и с непосильными дом. заданиями? А для чего вам язык? что б знать и просто им пользоваться в поездках по миру или что б поступить на ин. яз и потом быть переводчиком?

А что значит физика химия на нуле? не школа, а именно зависит от преподавателя и от самого учащегося. Знаете в обычной слабой школе ребенок поступил на бесплатный в универ, смог же выучиться. Другой закончил гимназию супернавороченную и поступил со скрипом на платное и то в сельхоз. институт

mei
05.10.2011, 02:14
реальные отзывы живых людей изнутри интереснее.

mei
05.10.2011, 02:57
Невский район 639, если вы про Невский правый берег. Вполне хорошая школа, но платная.
А не проще найти школу рядом с домом, а если готовы учить нормально язык, то репетитора или курсы или лучше поездки в языковые лагеря с носителями языка и курсы с носителем. чем обучение в школе за оценки и с непосильными дом. заданиями? А для чего вам язык? что б знать и просто им пользоваться в поездках по миру или что б поступить на ин. яз и потом быть переводчиком?

А что значит физика химия на нуле? не школа, а именно зависит от преподавателя и от самого учащегося. Знаете в обычной слабой школе ребенок поступил на бесплатный в универ, смог же выучиться. Другой закончил гимназию супернавороченную и поступил со скрипом на платное и то в сельхоз. институт

Ну в принципе любой предмет можно выучить с репетитором, если припрет. Я считаю, что учить язык надо в маленьком возрасте, как раз во время начальной школы и в постоянно, а не "экспресс-курсами". Можно конечно ходить в обычную школу, и нанимать двух репетиторов по двум языкам, каждый два раза в неделю, но плюс к школе - это перебор.. :001:
639 к сожалению не берет всех подряд - у них приоритет проживание в микрорайне и курсы, мы ни туда, ни туда не попадаем, да и отзывы о ней спорные, хотя в целом она сильной считается.

kriv1357
05.10.2011, 03:27
Невский район 639, если вы про Невский правый берег. Вполне хорошая школа, но платная.
А не проще найти школу рядом с домом, а если готовы учить нормально язык, то репетитора или курсы или лучше поездки в языковые лагеря с носителями языка и курсы с носителем. чем обучение в школе за оценки и с непосильными дом. заданиями? А для чего вам язык? что б знать и просто им пользоваться в поездках по миру или что б поступить на ин. яз и потом быть переводчиком?

А что значит физика химия на нуле? не школа, а именно зависит от преподавателя и от самого учащегося. Знаете в обычной слабой школе ребенок поступил на бесплатный в универ, смог же выучиться. Другой закончил гимназию супернавороченную и поступил со скрипом на платное и то в сельхоз. институт

С чего вы взяли что 639 школа платная. Она государственная. В 1 классе язык 2 часа в неделю. Во втором 5 часов. Второй язык начинается с 3 класса. Поступить туда реально если задаться целью. Мы первоклассники 2011 года. Ребенку очень нравится с нагрузкой справляемся.

sirop
05.10.2011, 11:23
я для себя определилась со 155 гимн. англ уже был до школы, его так дополнительно и учим, фр.год повезло- отходили во фр.школу при консульстве, платно, очень хорошая база. с 1 кл-фр-ий, скоро факультативом англ.начнется.,а так- с 5 класса.
согласна, что хочется все иметь в школе-хотя бы граммат. базу, а вне школы-разговорные клубы и пр.
но фр-ий- не всем нужен,нам пригодится..был бы выбор- взяли бы исп/итал.

Boxi
05.10.2011, 11:33
Невский район 639, если вы про Невский правый берег. Вполне хорошая школа, но платная.



С чего вы взяли ,что она платная??? Как и во всех школах там есть и платные занятия, и бесплатные. единственная ценник за занятия может быть несколько завышен, как мне кажется...но отказаться можно всегда.

Boxi
05.10.2011, 11:41
? А для чего вам язык? что б знать и просто им пользоваться в поездках по миру или что б поступить на ин. яз и потом быть переводчиком?



:010::010::010: Может я не поняла вашу мысль... Что значит для чего язык??? Сейчас в любой области будь то инженерия, строительство, продажи в конце концов приоритетом пользуются кандидаты со свободным владением языка. А что плохо быть переводчиком? тем более для женщины? Ну а путешествия-это как бонус.

Мне вот кажется, что качественно выучит язык с репетиром это сложно, но вполне возможно. И как не крути все равно нагрузка на ребенка будет очень большая. Так что если есть возможность, то языковая школа...

svetik_2305
05.10.2011, 11:54
Если Ваш ребенок гуманитарий,можно и после начальной школы поступить в сильную школу городского набора.Например,610 гимназия.Сильные немецкий,английский,как база для всех языков-латынь и греческий,сильная математика.

Boxi
05.10.2011, 12:22
Если Ваш ребенок гуманитарий,можно и после начальной школы поступить в сильную школу городского набора.Например,610 гимназия.Сильные немецкий,английский,как база для всех языков-латынь и греческий,сильная математика.

В 639 нам говорили, что после обычной школы очень тяжело не столько поступить, сколько учиться в спец. школах без дополнительной подготовки с репетиторами, хотя бы раз в неделю...ребеночек может просто не справится с обрушившейся на него нагрузкой

svetik_2305
05.10.2011, 12:31
Есть два класса-английский и немецкий(начинают с нуля),с седьмого класса добавляют немецкий и английский наоборот,соответственно.Если у ребенка есть склонность к языкам-вполне по плечу.Мы поступили после обычной школы.Правда,готовились месяца два по тестам предыдущих лет.

Boxi
05.10.2011, 12:33
Есть два класса-английский и немецкий(начинают с нуля),с седьмого класса добавляют немецкий и английский наоборот,соответственно.Если у ребенка есть склонность к языкам-вполне по плечу.Мы поступили после обычной школы.Правда,готовились месяца два по тестам предыдущих лет.

Это хорошо, если с седьмого класса второй язык, а в некоторых со второго начинается. И получается, что к окончанию начальной школы нужно "знать" 2 языка

А как Вы определили, есть ли у ребенка склонность к языкам?:flower: часто задаюсь этим вопросом сама, туда ли я ее отдала

Katarina
05.10.2011, 13:01
Если Ваш ребенок гуманитарий,можно и после начальной школы поступить в сильную школу городского набора.Например,610 гимназия.Сильные немецкий,английский,как база для всех языков-латынь и греческий,сильная математика.
Вы простите за резкость - но гуманитарий=человек ленящийся разобраться в математике. Тем более в таком возрасте.

Katarina
05.10.2011, 13:02
Мне бы про 119 Калининского района. Может кто там учится? Имеет ли смысл туда ездить 4 остановки или игра свеч не стоит??

native
05.10.2011, 13:19
Невский район 639, если вы про Невский правый берег. Вполне хорошая школа, но платная.
А не проще найти школу рядом с домом, а если готовы учить нормально язык, то репетитора или курсы или лучше поездки в языковые лагеря с носителями языка и курсы с носителем. чем обучение в школе за оценки и с непосильными дом. заданиями? А для чего вам язык? что б знать и просто им пользоваться в поездках по миру или что б поступить на ин. яз и потом быть переводчиком?

А что значит физика химия на нуле? не школа, а именно зависит от преподавателя и от самого учащегося. Знаете в обычной слабой школе ребенок поступил на бесплатный в универ, смог же выучиться. Другой закончил гимназию супернавороченную и поступил со скрипом на платное и то в сельхоз. институт

:):):) из поста следует,что Вы думаете,что топик создал ребенок,подыскивающий себе школу( "зачем вам язык?) Это вряд :)
И еще-мое традиционное-лично Вы владеете свободно хотя бы одним языком,который был выучен НЕ в спец школе?Это вопрос.

native
05.10.2011, 13:20
Вы простите за резкость - но гуманитарий=человек ленящийся разобраться в математике. Тем более в таком возрасте.

ООО!пусть меня банят,работать буду продуктивнееКатарина,Вы тоже один из моих любимых героев:)
Ваши ремарки всегда наполнены таким глубоким смыслом:)

native
05.10.2011, 13:24
так,чтобы начиная с началки сразу 2 языка,а потом подключался третий,мне вспомнилась только 67 испанская гимназия:-) (вряд ли она вас территориально заинтересует).Но там да,два языка с первого класса!,в седьмом(кажется) третий на выбор.

Юлёнок
05.10.2011, 13:27
так,чтобы начиная с началки сразу 2 языка,а потом подключался третий,мне вспомнилась только 67 испанская гимназия:-) (вряд ли она вас территориально заинтересует).Но там да,два языка с первого класса!,в седьмом(кажется) третий на выбор.

У нас в 43 языковой..испанский с 1, английский со 2, французский с 7 ( факультативом..с 9кл уроком).
Дети 2 языка знаю хорошо, ежегодно сдают аттестацию по языку.

svetik_2305
05.10.2011, 13:32
Вы простите за резкость - но гуманитарий=человек ленящийся разобраться в математике. Тем более в таком возрасте.

Действительно ,сложно разобраться: просто ребенок легко усваивает языки ,и при этом говорит,что математика нравится ему больше.

dusika
05.10.2011, 13:35
Вы простите за резкость - но гуманитарий=человек ленящийся разобраться в математике. Тем более в таком возрасте.

А может которому нормально не смогли преподать вовремя мтематику,привить любовь,заинтересовать???я до 3класса математику любила можно сказать,а когда сменился учитель у нас не сложились отношения))и дальше арифметики у меня познаний нет.правда я не страдаю,как-то так сложилось,что нет в них необходимости,и даже если бы я этими познаниями обладала,они бы были не восстребованы)))

Boxi
05.10.2011, 13:36
Вы простите за резкость - но гуманитарий=человек ленящийся разобраться в математике. Тем более в таком возрасте.

О да ,сильное высказывание, прямо плюнули на всех гуманитариев...получается, что гимназии-это заведения, где обучаются лентяи:009:

native
05.10.2011, 13:41
Действительно ,сложно разобраться: просто ребенок легко усваивает языки ,и при этом говорит,что математика нравится ему больше.

давайте сначала отметим,что склонность к языкам не является склонностью к гуманитарным наукам.для начала,так сказать...

Boxi
05.10.2011, 13:45
давайте сначала отметим,что склонность к языкам не является склонностью к гуманитарным наукам.для начала,так сказать...

Вот согласна с Вами...Мне всегда казалось, что языки даются легко "зубрилкам" , но недавно меня переубедила женщина, которая сама выучила 2 языка, с помощью каких-то логических схем (придумывала их для себя сама)...так вот она утверждает, что языки даются хорошо математикам. Но я как математик с ней не согласна:008:, как то не даются они мне

native
05.10.2011, 13:51
А может которому нормально не смогли преподать вовремя мтематику,привить любовь,заинтересовать???я до 3класса математику любила можно сказать,а когда сменился учитель у нас не сложились отношения))и дальше арифметики у меня познаний нет.правда я не страдаю,как-то так сложилось,что нет в них необходимости,и даже если бы я этими познаниями обладала,они бы были не восстребованы)))

серьезно? а мне,напротив,кажется,что это одни из знаний,которые восстребованы всегда,во всех областях жизни.мало какие науки на них не построены.что-то мне думается,что Вы себя не знаете просто.Отсутствие знаний совершенно не = отсутствие способностей.Скорее это отсутствие явной склонности(когда человека тянет к этим наукам). Мне-то тема близка очень.Такая же фигня с математикой(у нас в школе она была в полном загоне).Зато в 25 лет мне в силу обстоятельств пришлось за 3-4 месяца буквально с азов учить математику.А рыдала каждый день,но мозги стали работать иначе с тех пор.Реально:)

Tep.lo
05.10.2011, 13:54
А вот когда песни слышишь, англ. язык не изучала, но все песни переводишь - это склонность? Стесняюсь спросить. Ну и после песен вообще всё что слышишь на этом языке в не быстром темпе - понимаешь.. - склонность или нет? Не зубрилка и не математик. Просто само-собой так получается, есть муз слух, и слова сами сопоставляются в разных контекстах, прирастая новыми. Мож, у меня того, способности? Хотя, другой язык (немецкий) в школе мягко говоря, не шёл.

native
05.10.2011, 13:59
А вот когда песни слышишь, языка не изучала, но все песни переводишь - это склонность к языкам? Стесняюсь спросить. Ну и после песен вообще всё что слышишь на этом языке - понимаешь.. - склонность или нет? Не зубрилка и не математик. Просто само-собой так получается, есть муз слух, и слова сами сопоставляются в разных контекстах, прирастая новыми. Мож, у меня того, способности?

траст ми,это СИЛЬНАЯ склонность.талант можно сказать.я-совершенно серьезно.
ну и ,конечно, музыкальные способности(даже если они не раскрыты вообще)
Честно признаться,в нашем черепашьем возрасте чтобы у человека было на ухо настроено ухо-это редкость.Чаще все-таки взрослые воспринимают зрением,образами(зрительными) и и печатное слово.
ЗЫ исключительно как болтовня-в порядке бреда(боюсь,если верующие люди прочитают)-может это память о прошлых жизнях,где родная речь была английской?
У меня подруга есть..когда она попала в Англию и познакомилась с будущим мужем,она не знала по англ.ни слова.Но все равно уже начиная с таможни,слыша англ речь ,она примерно понимала смысл.Выходит в город-читает вывески,понимает...дальше-больше.До этого не учила нигде английский вообще,ни слова,ни буквы.Ее рассказ о том,что (по ее каким то воспоминаниям) в прошлой жизни была англичанкой.Но я как то в это.... не очень.Дама она впечатлительная,творческая,дизайнер с именем..Но факт-язык к ней пришел за 3 недели:) Единственная история на моих глазах,исключительная
ЗЫ2 прям не успокоиться мне. У Лунгиной в "Подстрочнике" эта тема немного поднимается.Но Лунгина-это талантищщще-то знатный

Katarina
05.10.2011, 14:11
У меня ребенок хорошо с уха слышит как мне кажется благодаря музыкальному развитию - подготовишка в музыкалке с 6 лет, где дети должны запоминать мелодию и слова песни со слов педагога. Ни писать, ни читать от них особо не требовали.

mei
05.10.2011, 15:19
С чего вы взяли что 639 школа платная. Она государственная. В 1 классе язык 2 часа в неделю. Во втором 5 часов. Второй язык начинается с 3 класса. Поступить туда реально если задаться целью. Мы первоклассники 2011 года. Ребенку очень нравится с нагрузкой справляемся.

Я так понимаю, с 1-го класса английский, а какой язык второй? И что значит, попасть, если задаться целью, как это делается? :008:

Boxi
05.10.2011, 15:24
серьезно? а мне,напротив,кажется,что это одни из знаний,которые восстребованы всегда,во всех областях жизни.мало какие науки на них не построены.что-то мне думается,что Вы себя не знаете просто.Отсутствие знаний совершенно не = отсутствие способностей.Скорее это отсутствие явной склонности(когда человека тянет к этим наукам). Мне-то тема близка очень.Такая же фигня с математикой(у нас в школе она была в полном загоне).Зато в 25 лет мне в силу обстоятельств пришлось за 3-4 месяца буквально с азов учить математику.А рыдала каждый день,но мозги стали работать иначе с тех пор.Реально:)

Я как человек, который учился в техническом ВУЗе с сильной математической базой, скажу, что все это мне не пригодилось, даже работая по специальности...мне даже не пригодилось, то чему я училась в математическом лицее. В обычной жизни хватает и тех основ, которые давались в обычной школе, но опять же математика в школе должна быть на хорошем уровне. А ощутила на себе недостаток часов по английскому языку, нам ставили очередной урок математики вместо него... Да и в ВУЗе было тоже самое.

mei
05.10.2011, 15:27
67, 43 пока вырисовываются.. правда территориально неудобные, и я так понимаю, не по 5 часов в неделю язык.

Boxi
05.10.2011, 15:28
Я так понимаю, с 1-го класса английский, а какой язык второй? И что значит, попасть, если задаться целью, как это делается? :008:

Сейчас у нас 3 первых класса. В каждом классе "свой " язык:французский, английский и немецкий, т.е этот язык детки начинают изучать с первого класса (2 часа в неделю, занятия платные). Со второго класса начинается 2 язык, мы во французском классе, второй язык у нас бедет английским, насчет других классов не знаю..

mei
05.10.2011, 15:45
Сейчас у нас 3 первых класса. В каждом классе "свой " язык:французский, английский и немецкий, т.е этот язык детки начинают изучать с первого класса (2 часа в неделю, занятия платные). Со второго класса начинается 2 язык, мы во французском классе, второй язык у нас бедет английским, насчет других классов не знаю..

а поступить сложно было? Вы по микрорайону попали?

Boxi
05.10.2011, 15:50
а поступить сложно было? Вы по микрорайону попали?

ответила в личку

Alex'mama
05.10.2011, 15:55
Может быть кто нибудь подскажет про 61 гимназию. Она правда с 5 класса, но вдруг...как там с языками??

m@rish_k@
05.10.2011, 15:58
Невский район 639, если вы про Невский правый берег. Вполне хорошая школа, но платная.
А не проще найти школу рядом с домом, а если готовы учить нормально язык, то репетитора или курсы или лучше поездки в языковые лагеря с носителями языка и курсы с носителем. чем обучение в школе за оценки и с непосильными дом. заданиями? А для чего вам язык? что б знать и просто им пользоваться в поездках по миру или что б поступить на ин. яз и потом быть переводчиком?

А что значит физика химия на нуле? не школа, а именно зависит от преподавателя и от самого учащегося. Знаете в обычной слабой школе ребенок поступил на бесплатный в универ, смог же выучиться. Другой закончил гимназию супернавороченную и поступил со скрипом на платное и то в сельхоз. институт
Ну, туда бывает непросто - есть такие специальности:love:, а какая бывает хорошая работа и оплачиваемая хорошо

COBА
05.10.2011, 16:15
Может быть кто нибудь подскажет про 61 гимназию. Она правда с 5 класса, но вдруг...как там с языками??
61-я гимназия не с 5-го класса.
Гимназия № 61

Муниципальное Учреждение
Выборгский район
Специализация: с углубленным изучением английского языка (со 2 кл.)

maari
05.10.2011, 16:20
Может быть кто нибудь подскажет про 61 гимназию. Она правда с 5 класса, но вдруг...как там с языками??
С языками там хорошо, говорят :). Здесь тема была про 61. Поищите поиском. Там психологически не очень просто. Но, опять же, я слышала и весьма положительные отзывы.
Это ШГН с 5 класса, да.

native
05.10.2011, 18:17
67, 43 пока вырисовываются.. правда территориально неудобные, и я так понимаю, не по 5 часов в неделю язык.

В 67 испанский каждый день.

native
05.10.2011, 18:21
Может быть кто нибудь подскажет про 61 гимназию. Она правда с 5 класса, но вдруг...как там с языками??

Мои Ветхозаветные истории вряд ли пригодятся:), но вдруг... К репутации школы.
У меня есть несколько знакомых( в универе со мной учились, и просто подружки), которые в разные года закончили 61. Их английский просто ВОСХИЩАЕТ. Не вру. Вот так, крупным шрифтом. Уж не знаю что произошло со школой.. Хе-хе), за последние 15-20 лет, но раньше это была фирма:)

Юлёнок
05.10.2011, 18:31
67, 43 пока вырисовываются.. правда территориально неудобные, и я так понимаю, не по 5 часов в неделю язык.
У нас в 43, в началке был язык каждый день...вроде бы 3 и 2...или 3 и 3 не помню.
В 5 классе: 3 англ, 4 испанских
в 6 классе: 4 англ, 3 испанск.
В 7 классе: 3 англ, 4 испанск.
В 8 классе: 4 англ, 3 испанск.
В 9 классе: добавляются + 2 урока французского.
Язык 5 дней в неделю ( при шестидневке) :)

Costa_del_Sol
05.10.2011, 18:33
так,чтобы начиная с началки сразу 2 языка,а потом подключался третий,мне вспомнилась только 67 испанская гимназия:-) (вряд ли она вас территориально заинтересует).Но там да,два языка с первого класса!,в седьмом(кажется) третий на выбор.


Простите за офф. А как там сейчас преподают языки?..когда я училась в ней, был испанский с первого, английский с 4-го (1-3 началка была ,естественно) и больше никакого третьего не было..

native
05.10.2011, 18:45
Простите за офф. А как там сейчас преподают языки?..когда я училась в ней, был испанский с первого, английский с 4-го (1-3 началка была ,естественно) и больше никакого третьего не было..

Ой, а я и не знаю как сейчас. Раньше эта школа была суперистическая. У меня две подруги ее закончили. ( двадцать лет назад) . Одна в инжэкон пошла, вторая в универ на датский- шведский. После 4 го курса ездила с ними в Испанию- они по испански шпарили там, что испанцы были в шоке. В студенческие времена переводами с испанского подрабатывали. одну( которая инжекон закончила) в itlv ( компания испанская, помните- оливки- маслины-оливк масло?)приглашали дооолго на синхронку, когда сложные переговоры.База- только школа. ИМХО, круто. всем бы так. Еще у них какой то математик был- зверь. Школа славилась своей сильной математикой. Что там сейчас- не знаю, увы. У моей парихм. Сын там учится. Вроде, довольны:)Но данный довод несерьезен:)

Costa_del_Sol
05.10.2011, 18:59
Ой, а я и не знаю как сейчас. Раньше эта школа была суперистическая. У меня две подруги ее закончили. ( двадцать лет назад) . Одна в инжэкон пошла, вторая в универ на датский- шведский. После 4 го курса ездила с ними в Испанию- они по испански шпарили там, что испанцы были в шоке. В студенческие времена переводами с испанского подрабатывали. одну( которая инжекон закончила) в itlv ( компания испанская, помните- оливки- маслины-оливк масло?)приглашали дооолго на синхронку, когда сложные переговоры.База- только школа. ИМХО, круто. всем бы так. Еще у них какой то математик был- зверь. Школа славилась своей сильной математикой. Что там сейчас- не знаю, увы. У моей парихм. Сын там учится. Вроде, довольны:)Но данный довод несерьезен:)

Я училась с 82 по 92. Математик - ДА!...эпоха Давида Соломоновича...даже группа в контакте его имени есть...что-то от Перельмана в нем есть, мистическое.:))..удивительный человек. С его тройкой все кто хотел поступили в Полтех, Лэти, Инжек, да куда угодно...а "5" он не поставил ни одной никогда итоговой - может легенда, но она есть...:))

На выходе из школы у меня были суперистический испанский, математика и история, потому что сама увлекалась:))..закончила финэк.

По испански я и сейчас, через 20 лет после окончания школы, используя его только в путешествиях, говорю прекрасно. А вот английский у нас хромал в то время, на всю школу был один прекрасны преподаватель, сейчас , наверное, уже нет ее ...

Уже не раз тут читала, что школа сильно испортилась по разным причинам, и уход преподавателей старого состава и административные изменения..вообщем грустно...очень хочется позитива современного о нашей школе, а нет его...:(...если бы не это, возила бы и с ВО ребенка...но сын пошел в 4-ку французскую, сильную у нас тут....

Язык иностранный на высоком уровне - мое глубокое имхо - кусок хлеба и пропуск во все отрасли на всю жизнь, как выше верно написали.:flower:

dusika
05.10.2011, 21:16
серьезно? а мне,напротив,кажется,что это одни из знаний,которые восстребованы всегда,во всех областях жизни.мало какие науки на них не построены.что-то мне думается,что Вы себя не знаете просто.Отсутствие знаний совершенно не = отсутствие способностей.Скорее это отсутствие явной склонности(когда человека тянет к этим наукам). Мне-то тема близка очень.Такая же фигня с математикой(у нас в школе она была в полном загоне).Зато в 25 лет мне в силу обстоятельств пришлось за 3-4 месяца буквально с азов учить математику.А рыдала каждый день,но мозги стали работать иначе с тех пор.Реально:)

Ну правда:008:считаю только деньги-))а больше вроде и не знаю куда бы могла применить математические познания. Английский знаю и вообще языки люблю и в идеале хотела бы знать больше,периодически начинала самостоятельно учить то финский,то испанский,просто потому что интересно.еще очень люблю всякие головоломки,логические задачки и исходя из этого подозреваю, что математические способности у меня таки есть,просто все дело именно в учителе,тогда был достаточно серьезный конфликт и ядаже меняла школу,ну и как результат стойкое неприятие этого предмета.:008:вот как-то так))

dusika
05.10.2011, 21:37
Я как человек, который учился в техническом ВУЗе с сильной математической базой, скажу, что все это мне не пригодилось, даже работая по специальности...мне даже не пригодилось, то чему я училась в математическом лицее. В обычной жизни хватает и тех основ, которые давались в обычной школе, но опять же математика в школе должна быть на хорошем уровне. А ощутила на себе недостаток часов по английскому языку, нам ставили очередной урок математики вместо него... Да и в ВУЗе было тоже самое.

О,как раз на днях читала в контакте открытое письмо выпускницы финэка поповоду полученных знаний)))очень интересно

native
05.10.2011, 21:49
Ну правда:008:считаю только деньги-))а больше вроде и не знаю куда бы могла применить математические познания. Английский знаю и вообще языки люблю и в идеале хотела бы знать больше,периодически начинала самостоятельно учить то финский,то испанский,просто потому что интересно.еще очень люблю всякие головоломки,логические задачки и исходя из этого подозреваю, что математические способности у меня таки есть,просто все дело именно в учителе,тогда был достаточно серьезный конфликт и ядаже меняла школу,ну и как результат стойкое неприятие этого предмета.:008:вот как-то так))

Собственно говоря, наличие мат способностей:), условно скажем так, за версту виртуальную видно... По ходу мысли и рассуждениями. Блин, я вообще имею в виду не способность прям зас взять и решить уравнение какое нибудь заковыристое. Я имею в виду, что математика прекрасно развивает способность прослеживать причинно- следственные связи( как минимум)

maari
05.10.2011, 22:00
Собственно говоря, наличие мат способностей:), условно скажем так, за версту виртуальную видно... По ходу мысли и рассуждениями. Блин, я вообще имею в виду не способность прям зас взять и решить уравнение какое нибудь заковыристое. Я имею в виду, что математика прекрасно развивает способность прослеживать причинно- следственные связи( как минимум)
+100000
и это очень помогает в дальнейшем даже тем, кто работает в областях совсем не связанных с точными науками... Я вообще считаю, что если у ребенка есть способности к математике -их обязательно нужно развивать, независимо от того, что дальше планируется в жизни для ребенка.

native
05.10.2011, 22:03
Costa del Sol
Понятно почему у вас такой Ник теперь:-))
А вот и нет, у вашего Соломоныча моя подруга ( Марина ее зовут) имела пятерку. Но он был крайне этим недоволен, до конца мучился. Не помню какого года она набора, но что то типа 80-81. .Скорее всего вы были знакомы.
А по поводу вашей 4 ки что? Дочь наших друзей туда пошла, сейчас во втором. Пока очень довольны школой. Были у них на днях на д р, девочка позвала почти весь класс и мою дочь. Исключительно приятственные дети) Ну и французский у них очень серьезный. Не расслабляйтесь:-)) Уже в первом классе начнется. Да и в мое время на факультете из 4 ки была половина группы, монстры))) В смысле, сильный французский очень.

dusika
05.10.2011, 22:04
Собственно говоря, наличие мат способностей:), условно скажем так, за версту виртуальную видно... По ходу мысли и рассуждениями. Блин, я вообще имею в виду не способность прям зас взять и решить уравнение какое нибудь заковыристое. Я имею в виду, что математика прекрасно развивает способность прослеживать причинно- следственные связи( как минимум)

Ну вот это есть,спорить не буду,причинно-следственная связь наше все)))значит дело в педагоге,убила во мне перельмана)))в контексте данного топа я как раз узко мыслю именно об уравнениях,,логорифмах,косинусах и прочей фигне которую я что в школе не знала,что сейчас и с трудрм представляю как эти знания могли бы мне быть полезны в быту))

Кудри вьются...
05.10.2011, 22:12
У меня подруга есть..когда она попала в Англию и познакомилась с будущим мужем,она не знала по англ.ни слова.Но все равно уже начиная с таможни,слыша англ речь ,она примерно понимала смысл.Выходит в город-читает вывески,понимает...дальше-больше.До этого не учила нигде английский вообще,ни слова,ни буквы.Ее рассказ о том,что (по ее каким то воспоминаниям) в прошлой жизни была англичанкой.Но я как то в это.... не очень.Дама она впечатлительная,творческая,дизайнер с именем..Но факт-язык к ней пришел за 3 недели:) Единственная история на моих глазах,исключительная


Среди моих знакомых примерно также выучивали язык несколько человек, приехав учиться жить в Австрию, не зная по немецки ни единого слова (обучение шло на английском). За полгода местный язык освоен был вполне. И никаких 10 лет спецшколы с ежедневной зубрежкой не понадобилось. Наверное, это оптимальный способ изучения языка - жить в стране и общаться с носителями.

native
05.10.2011, 22:16
Среди моих знакомых примерно также выучивали язык несколько человек, приехав учиться жить в Австрию, не зная по немецки ни единого слова (обучение шло на английском). За полгода местный язык освоен был вполне. И никаких 10 лет спецшколы с ежедневной зубрежкой не понадобилось. Наверное, это оптимальный способ изучения языка - жить в стране и общаться с носителями.

Не, я плохо рассказала. она не жила в стране. Она туда приехала на 10 дней, по турпутевке. И почти сразу заговорила:) со своим с окружением, буд мужем. жеж говорю- феномен:)

Costa_del_Sol
05.10.2011, 22:55
Costa del Sol
Понятно почему у вас такой Ник теперь:-))
А вот и нет, у вашего Соломоныча моя подруга ( Марина ее зовут) имела пятерку. Но он был крайне этим недоволен, до конца мучился. Не помню какого года она набора, но что то типа 80-81. .Скорее всего вы были знакомы.
А по поводу вашей 4 ки что? Дочь наших друзей туда пошла, сейчас во втором. Пока очень довольны школой. Были у них на днях на д р, девочка позвала почти весь класс и мою дочь. Исключительно приятственные дети) Ну и французский у них очень серьезный. Не расслабляйтесь:-)) Уже в первом классе начнется. Да и в мое время на факультете из 4 ки была половина группы, монстры))) В смысле, сильный французский очень.


Ну да..ник оттуда..плюс у меня там подруга живет школьная, гнездо :))

Ну вооот..я же говорю, легенда, про пятерки:046:..но его трояк реально дорогого стоил..как щас помню, по субботам до 6 вечера контрольные переписывали...:001:.Да, вероятнее всего знакомы заочно с Вшей подругой...тогда наши классы много общались ближе к концу школы....
Хотя скорее, раз Соломоныч (дай Бог ему долгих лет жизни!) был - то 80-й год, они через параллель брали ребят...если так - то наверное мы были малявками для 80-го года...:))

Нам тоже пока все нравится...правда, месяц прошел...к французскому готовы, сама пойду вместе с ним учиться...люблю я это дело, будет еще язык, к испанскому, английскому и немецкому:))..
Я уже писала где-то, что на линейке 1-го сентября очень понравились ребята-выпускники-одиннадцатиклассники, такие все приятные, интеллигентные, парни, и девушки, без пакости на лицах современной...очень меня это вдохновило...и у нас класс хороший...правда на 24 девочки 6 мальчишек..:))

Costa_del_Sol
05.10.2011, 23:01
Среди моих знакомых примерно также выучивали язык несколько человек, приехав учиться жить в Австрию, не зная по немецки ни единого слова (обучение шло на английском). За полгода местный язык освоен был вполне. И никаких 10 лет спецшколы с ежедневной зубрежкой не понадобилось. Наверное, это оптимальный способ изучения языка - жить в стране и общаться с носителями.

Разговорный простой - да, у меня такой немецкий от жительства там полугодового, но нормально на любую тему общаться, читать литературу, работать с документами...имхо - это другое...
Спецшкола закладывает системные знания, грамматику в большом объеме, пусть не всегда нужную, согласна....но и помнится зато это все десятилетиями...а вот из Германии я уехала, несколько лет не использую язык - и уже катасрофически все забывается...:(

Bon-Bon
06.10.2011, 00:41
Встярну, если можно - 605 школа, с углублённым изучением немецкого языка, в началке - первый класс - факультатив, но с погружением и домашки на каждый день, второй - три раза в неделю. Сейчас (у меня ребёнок во втором как раз) читают-пишут, диктант был в понедельник - учительница диктовала по-русски, дети писали на немецком. Меня ребёнок поправляет - это буквосочетание читается как долгое "и"... вне школы занимаемся дома каждый день, но в охотку, сама программа не слабая, в старших классах есть дополнительные занятия и по математике, завуч старших классов курирует, и гоняет детей хорошо. По окончанию школы выдаётся Шпрахдиплом - кто потянет. Английский с седьмого класса, неплохой по уровню. Но немецкий - дети говорят свободно...

Alex'mama
06.10.2011, 00:59
61-я гимназия не с 5-го класса.
Точно с пятого!!

COBА
06.10.2011, 01:00
Точно с пятого!!
Похоже, Вы путаете с 610-й.

Alex'mama
06.10.2011, 01:02
С языками там хорошо, говорят :). Здесь тема была про 61. Поищите поиском. Там психологически не очень просто. Но, опять же, я слышала и весьма положительные отзывы.
Это ШГН с 5 класса, да. Спасибо:flower:, поищу еще конечно. Мне любая инфа интересна.

Мои Ветхозаветные истории вряд ли пригодятся:), но вдруг... К репутации школы.
У меня есть несколько знакомых( в универе со мной учились, и просто подружки), которые в разные года закончили 61. Их английский просто ВОСХИЩАЕТ. Не вру. Вот так, крупным шрифтом. Уж не знаю что произошло со школой.. Хе-хе), за последние 15-20 лет, но раньше это была фирма:)

Пригодится всё!! Спасибо.:flower:

COBА
06.10.2011, 01:03
Нащла такую 61-ю. Странно. Первый раз о такой слышу.
http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_viborg/raiontoday/obrazovan/school/school_61

Alex'mama
06.10.2011, 01:05
Похоже, Вы путаете с 610-й.
Нет , даже здесь http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_viborg/raiontoday/obrazovan/school/school_61

конкурсный набор в 5 класс, подготовка к сдаче экзамена на I Кембриджский сертификат.

и вот http://www.sc61.narod.ru/PravilaPriema.htm

Alex'mama
06.10.2011, 01:08
При чем в 61 вроде ещё и пятидневка (хотелось бы её в средней школе) - я просто её рассматриваю как вариант дочке с 5 класса - т.к. недалеко. Во все остальные ШГН на метро...
Хотя не уверена пока что нам надо - математика или языки.

Кудри вьются...
06.10.2011, 01:12
Разговорный простой - да, у меня такой немецкий от жительства там полугодового, но нормально на любую тему общаться, читать литературу, работать с документами...имхо - это другое...
Спецшкола закладывает системные знания, грамматику в большом объеме, пусть не всегда нужную, согласна....но и помнится зато это все десятилетиями...а вот из Германии я уехала, несколько лет не использую язык - и уже катасрофически все забывается...:(

Без применения "затухнет" любой язык, даже выученный в спецшколе. Мне так кажется, может я и не права.

Сиреневая краска
06.10.2011, 01:23
Без применения "затухнет" любой язык, даже выученный в спецшколе. Мне так кажется, может я и не права.
Не правы;) он не затухнет, а "притухнет" и при необходимости быстро вспомнится. потому как база серьезная. Тем более в наше время, когда язык нужет повсеместно.

mei
06.10.2011, 01:34
Не правы;) он не затухнет, а "притухнет" и при необходимости быстро вспомнится. потому как база серьезная. Тем более в наше время, когда язык нужет повсеместно.

+1, подтверждаю :ded:

dusika
06.10.2011, 01:43
Не правы;) он не затухнет, а "притухнет" и при необходимости быстро вспомнится. потому как база серьезная. Тем более в наше время, когда язык нужет повсеместно.

+много)) я когда приземляюсь в аэропорту другой страны уменя как будто переключатель в голове срабатывает,я даже думаю по английски и во сне говорю тоже по английски))хотя кроме английскойспецшколы за плечами ничего нету,ну имею ввиду языкового)

native
06.10.2011, 09:57
Среди моих знакомых примерно также выучивали язык несколько человек, приехав учиться жить в Австрию, не зная по немецки ни единого слова (обучение шло на английском). За полгода местный язык освоен был вполне. И никаких 10 лет спецшколы с ежедневной зубрежкой не понадобилось. Наверное, это оптимальный способ изучения языка - жить в стране и общаться с носителями.

Мы с Вами говорим о разных явлениях просто. Кстати, рискую показаться навязчивой, но вы то сами говорите хотя бы на одном языке( кроме русского)?
Наблатыкаться ( а тем более по нужде) , чтобы тебя понимали , можно за одно лето, работая заграницей в кофейне днями и потом , ночами тусуясь, а местными. Я подразумеваю несколько иной уровень владения языком. Войти в ткань языка.... Это время, время, и чаще всего такие усилия над мозгом( монотонные, отупляющие), на которые можно пойти лишь в подневольном школьном возрасте:)
ЗЫ я не исключаю, что любой язык можно выучить в любом возрасте. Было бы желание и мотивация. Чаще всего с последним бывают у людей сложности.
Для меня вообще загадка( с таким мнением часто сталкиваюсь в жизни тоже) когда обесценивается смысл языковых школ, мотивируя тем, что язык всегда можно выучить самостоятельно, с репетитором, на курсах за углом. Да можно, конечно. Но таким образом выучивают буквально единицы. А в спецшколах- почти поголовно( не, ну есть возможно исключения) Иностранный язык( английский имею в виду)- это ж не какая там экзотика, овер- овер. Это- инструментарий. Не знать который довольно таки позорно:) ОК, сменю формулировку. Пусть не позорно, но очень ограничивает в свободе выбора( начнем хотя бы с выборе учебного заведения для тех кто хочет получить западное образование, заканчивая чтением спец литературы по специальности. Сейчас СТОЛЬКО интересных книг выходит . А когда их переведут- кто знает...

maari
06.10.2011, 10:30
При чем в 61 вроде ещё и пятидневка (хотелось бы её в средней школе) - я просто её рассматриваю как вариант дочке с 5 класса - т.к. недалеко. Во все остальные ШГН на метро...
Хотя не уверена пока что нам надо - математика или языки.

С математикой там, говорят, не очень. Не уверена ,что во всех параллелях, но типа "в гуманитарной" математика не сильная. Я ее тоже про запас держу в голове, т.е. она недалеко от нас. Только надо ближе к делу про математику разобраться.
Язык там хвалят ВСЕ.
У Вас ребенок хорошо учится?

Boxi
06.10.2011, 10:59
ЗЫ я не исключаю, что любой язык можно выучить в любом возрасте. Было бы желание и мотивация. Чаще всего с последним бывают у людей сложности.
Для меня вообще загадка( с таким мнением часто сталкиваюсь в жизни тоже) когда обесценивается смысл языковых школ, мотивируя тем, что язык всегда можно выучить самостоятельно, с репетитором, на курсах за углом. Да можно, конечно. Но таким образом выучивают буквально единицы. А в спецшколах- почти поголовно( не, ну есть возможно исключения) Иностранный язык( английский имею в виду)- это ж не какая там экзотика, овер- овер. Это- инструментарий. Не знать который довольно таки позорно:) ОК, сменю формулировку. Пусть не позорно, но очень ограничивает в свободе выбора( начнем хотя бы с выборе учебного заведения для тех кто хочет получить западное образование, заканчивая чтением спец литературы по специальности. Сейчас СТОЛЬКО интересных книг выходит . А когда их переведут- кто знает...

Я с Вами согласно ,что именно позорно, именно так я себя чувствую, когда приезжаю в другую страну и начинаю объясняться "на пальцах"...
Поэтому уже давно для себя решила, что только языковая спец. школа. Еще твердо убеждена, что язык нужно изучать как можно раньше, т.е еще с детского сада. Нет в этом ничего для ребенка сложного, нет потом ни каких путаниц с языками... для них это как игра. Сама когда- то (в ВУЗе ) пыталась заниматься в группе около 6 -8 человек, результат нулевой. Сейчас опять склоняюсь к групповым занятиям для себя (что-бы потом и перед ребенком не так позорно было ).

Alex'mama
06.10.2011, 11:44
С математикой там, говорят, не очень. Не уверена ,что во всех параллелях, но типа "в гуманитарной" математика не сильная. Я ее тоже про запас держу в голове, т.е. она недалеко от нас. Только надо ближе к делу про математику разобраться.
Язык там хвалят ВСЕ.
У Вас ребенок хорошо учится?
Учится...да хорошо пока, но 2 класс и обычная школа без сверхнагрузок, поэтому трудно сказать как бы оно было в лицее каком нибудь с 2 языками с 1 класса например. Математику любит и хорошо она идет, с русским есть небольшие проблемы - почерк и буквы пропускает в словах - всё невнимательность.
Английским вот занялись дополнительно с репетитором, т.к. в школе ни о чем.:005:
Мы кстати с Вами общались по поводу школ в районе Просвешения - я еще так и не определилаь точно, в какие пробовать подавать документы - нам в след. году в 3 класс переводиться.
А вы в какую пошли? Вы же в 1 класс вроде в этом году?

maari
06.10.2011, 11:46
Учится...да хорошо пока, но 2 класс и обычная школа без сверхнагрузок, поэтому трудно сказать как бы оно было в лицее каком нибудь с 2 языками с 1 класса например. Математику любит и хорошо она идет, с русским есть небольшие проблемы - почерк и буквы пропускает в словах - всё невнимательность.
Английским вот занялись дополнительно с репетитором, т.к. в школе ни о чем.:005:
Мы кстати с Вами общались по поводу школ в районе Просвешения - я еще так и не определилаь точно, в какие пробовать подавать документы - нам в след. году в 3 класс переводиться.
А вы в какую пошли? Вы же в 1 класс вроде в этом году?

Идите ко мне в личку :)

Тиорана
06.10.2011, 12:27
Учимся в 4-ом классе, языковая гимназия. Мои знания минимальны и помогать не могу. Вернее я так думала, ведь плохое произношение ничего хорошего не даст. И вот после всех трудов ( в школе с первого класса, дополнительные- обязательные, занимались с нашей учительнтцей отдельно, да еще английский был в прогимназии и в детском саду) я обнаружила, что мы не знаем ничего. Просто ноль. Программа по учебникам раунд-ап. Весь первый класс пели песенки. Сейчас ставим эти кассеты- ничего не помним. Гимназия не рядом с домом, столько сил тратим на дорогу, а в итоге - нет результата. У друзей в финляндии девочка такого же возраста пошла в школу с английским усиленным. У них: смотрит фильмы на английском, потому-что интересно, метематика со второго класса на английском, может общатся. Что делать, очень расстроена? :(

Costa_del_Sol
06.10.2011, 12:37
Есть еще такая вещи, как способности к языку...вот есть и все...кто-то 10 лет зубрит часами, и только только с 3 на 4...а кто-то и дз не делает, все на память и учатся на отлично....долго этим вопросом мучилась....угадать в 6 лет невозможно...только попробовать

Alex'mama
06.10.2011, 13:05
Учимся в 4-ом классе, языковая гимназия. Мои знания минимальны и помогать не могу. Вернее я так думала, ведь плохое произношение ничего хорошего не даст. И вот после всех трудов ( в школе с первого класса, дополнительные- обязательные, занимались с нашей учительнтцей отдельно, да еще английский был в прогимназии и в детском саду) я обнаружила, что мы не знаем ничего. Просто ноль. Программа по учебникам раунд-ап. Весь первый класс пели песенки. Сейчас ставим эти кассеты- ничего не помним. Гимназия не рядом с домом, столько сил тратим на дорогу, а в итоге - нет результата. У друзей в финляндии девочка такого же возраста пошла в школу с английским усиленным. У них: смотрит фильмы на английском, потому-что интересно, метематика со второго класса на английском, может общатся. Что делать, очень расстроена? :(
Вообще говорят в школах с углубленным английским по Верещагиной чаще занимаются.

mei
06.10.2011, 13:54
Учимся в 4-ом классе, языковая гимназия. Мои знания минимальны и помогать не могу. Вернее я так думала, ведь плохое произношение ничего хорошего не даст. И вот после всех трудов ( в школе с первого класса, дополнительные- обязательные, занимались с нашей учительнтцей отдельно, да еще английский был в прогимназии и в детском саду) я обнаружила, что мы не знаем ничего. Просто ноль. Программа по учебникам раунд-ап. Весь первый класс пели песенки. Сейчас ставим эти кассеты- ничего не помним. Гимназия не рядом с домом, столько сил тратим на дорогу, а в итоге - нет результата. У друзей в финляндии девочка такого же возраста пошла в школу с английским усиленным. У них: смотрит фильмы на английском, потому-что интересно, метематика со второго класса на английском, может общатся. Что делать, очень расстроена? :(

а о каких школах речь?

Тиорана
06.10.2011, 14:12
Вообще говорят в школах с углубленным английским по Верещагиной чаще занимаются.
Верещагина у нас только первый год.

Тиорана
06.10.2011, 14:13
а о каких школах речь?
Я только про нашу гимназию. Не знаю надо ли говорить номер, в районе считается хорошей.

Тиорана
06.10.2011, 14:22
Есть еще такая вещи, как способности к языку...вот есть и все...кто-то 10 лет зубрит часами, и только только с 3 на 4...а кто-то и дз не делает, все на память и учатся на отлично....долго этим вопросом мучилась....угадать в 6 лет невозможно...только попробовать
Я это тоже понимаю, но хоть что- то должно ведь быть в голове. Только позавчера при переводе текста узнала, что такое excuse. Даже удивилась. Разве это нормально?
Если даже считать, что нет совершенно никаких способностей, что делать то? Помогать мне ей или нет? Боюсь еще больше навредить. Курсы есть с трех разовым посещением в неделю, или репититор только? :flower:

maari
06.10.2011, 14:40
Я это тоже понимаю, но хоть что- то должно ведь быть в голове. Только позавчера при переводе текста узнала, что такое excuse. Даже удивилась. Разве это нормально?
Если даже считать, что нет совершенно никаких способностей, что делать то? Помогать мне ей или нет? Боюсь еще больше навредить. Курсы есть с трех разовым посещением в неделю, или репититор только? :flower:
Однозначно нанимать репетитора. И не "абы кого", а именно хорошего ТРЕБОВАТЕЛЬНОГО преподавателя. Я сама начинала учить английский уже в зрелом возрасте на курсах, потом с какими-то кем-то рекомендованными преподавателями, результат был нулевой до тех пор, пока не нашла именно ХОРОШЕГО учителя. Сейчас и мой ребенок с ней занимается, и многие мои знакомые и их дети.

cat__olga
06.10.2011, 15:07
С чего вы взяли что 639 школа платная. Она государственная. В 1 классе язык 2 часа в неделю. Во втором 5 часов. Второй язык начинается с 3 класса. Поступить туда реально если задаться целью. Мы первоклассники 2011 года. Ребенку очень нравится с нагрузкой справляемся.

во 2 классе язык 3 часа в неделю

mei
06.10.2011, 15:31
Я это тоже понимаю, но хоть что- то должно ведь быть в голове. Только позавчера при переводе текста узнала, что такое excuse. Даже удивилась. Разве это нормально?
Если даже считать, что нет совершенно никаких способностей, что делать то? Помогать мне ей или нет? Боюсь еще больше навредить. Курсы есть с трех разовым посещением в неделю, или репититор только? :flower:

Попробуйте тоже включать ей фильмы, мультики на английском. А сколько часов языка в школе у вас?

Costa_del_Sol
06.10.2011, 15:32
А дочке самой нравится язык учить?...удовольствие получает ,когда получается?....

Yulia_K
07.10.2011, 13:27
так есть же сайт с результатами ЕГЭ, там можно посмотреть.
Можно ссылку - не нашла :(

marinoch
08.10.2011, 00:32
Можно ссылку - не нашла :(

http://www.shkola-spb.ru/

Wendolene
08.10.2011, 14:14
Мы с Вами говорим о разных явлениях просто. Кстати, рискую показаться навязчивой, но вы то сами говорите хотя бы на одном языке( кроме русского)?
Наблатыкаться ( а тем более по нужде) , чтобы тебя понимали , можно за одно лето, работая заграницей в кофейне днями и потом , ночами тусуясь, а местными. Я подразумеваю несколько иной уровень владения языком. Войти в ткань языка.... Это время, время, и чаще всего такие усилия над мозгом( монотонные, отупляющие), на которые можно пойти лишь в подневольном школьном возрасте:)
ЗЫ я не исключаю, что любой язык можно выучить в любом возрасте. Было бы желание и мотивация. Чаще всего с последним бывают у людей сложности.
Для меня вообще загадка( с таким мнением часто сталкиваюсь в жизни тоже) когда обесценивается смысл языковых школ, мотивируя тем, что язык всегда можно выучить самостоятельно, с репетитором, на курсах за углом. Да можно, конечно. Но таким образом выучивают буквально единицы. А в спецшколах- почти поголовно

Вы тут не совсем правы: взрослый человек и ребенок не одинаково овладевают языком. Если ребенок в нежном возрасте попадает заграницу надолго, да еще и учится в местном учебном заведении, у него друзья, он читает книжки - считайте, что язык уже его родной. Неслучайно же, если человек ставновится настоящим билингвом - это как правило, обязательно с детства. Но нужно понимать, тем не менее, что если вы, скажем, отправили ребенка на год учиться куда-то за границу в возрасте, скажем, 8-10 лет, то кода он вернется на историческую родину, его иностранный язык на этом уровне и останется - детский язык же отличается от взрослого. Поэтому уповать на то, что "я его в языковой лагерь пару раз отправлю, и он будет разговаривать на иностранном, как на родном" - конечно не стоит, это вы правы. Этот вариант, пожалуй, подходит для тех, кто либо уезжает на ПМЖ, либо, например, на каждое лето к иностранной бабушке либо учится последовательно в учебных заведениях разного уровня - от младшего до высшего, тогда - да. А поскольку такая возможность есть далеко не у всех и далеко не всех такое устраивает, то это вариант, скорее дополнительный.
Второе: я, как преподаватель английского, честно говоря, не замечала, чтобы выпускники языковых школ прям поголовно владели английским языком... моему ребенку тут в языковой школе выдали учебник Верещагиной, 2 год обучения, я почитала: мамо... это НЕ английский язык. Это какой-то rusenglish... там же ошибка на ошибке... а им это забивается в голову с детства, потом ничем не выбить обратно. Так что в языковых школах все тоже очень зависит, как с учителем повезет и будет ли воззможность каких-то доп. занятий вне школы, поездок и т.п...

Кливи
08.10.2011, 15:43
Мамочки,в Приморском раоне,посоветуйте,пожалуйста,школу с сильным английским!

Tep.lo
08.10.2011, 16:45
Второе: я, как преподаватель английского, честно говоря, не замечала, чтобы выпускники языковых школ прям поголовно владели английским языком... моему ребенку тут в языковой школе выдали учебник Верещагиной, 2 год обучения, я почитала: мамо... это НЕ английский язык. Это какой-то rusenglish... там же ошибка на ошибке... а им это забивается в голову с детства, потом ничем не выбить обратно. Так что в языковых школах все тоже очень зависит, как с учителем повезет и будет ли воззможность каких-то доп. занятий вне школы, поездок и т.п...

Тогда скажите мне, а в чём вообще смысл языковой школы, если там именно Верещагина, и ещё лучше-бы куда-то ездить не раз-не два, и плюс здесь дополнительно заниматься? Разница с НЕязыковой школой будет в количестве часов в неделю.., может это главное? Я правда не понимаю. Англ. не знаю ((мои природные способности :) считать не будем)), но даже я, наблюдая как во 2 классе дочь занимается по Верещагиной, и тут-же по учебникам с курсов делает д-з или просто рассказывает мне что-то после занятия (Хеппи Нест, спасибо Вам, кстати:flower: ).. так вот, у меня такое ощущение, что есть в мире две совершенно разных Англии! Честное слово. Произношение, манера строить фразы и диалоги! У нас в школе 3 часа в неделю английского, сплошь пятёрки - и минимум толку при этом. Правда, и школа НЕязыковая.

Юлёнок
08.10.2011, 17:06
Тогда скажите мне, а в чём вообще смысл языковой школы, если там именно Верещагина В нормальных языковых школах нет Верещагиной...а если и есть, то смысла нет идти в такую школу.

mei
08.10.2011, 17:48
Тогда скажите мне, а в чём вообще смысл языковой школы, если там именно Верещагина, и ещё лучше-бы куда-то ездить не раз-не два, и плюс здесь дополнительно заниматься? Разница с НЕязыковой школой будет в количестве часов в неделю.., может это главное? Я правда не понимаю. Англ. не знаю ((мои природные способности :) считать не будем)), но даже я, наблюдая как во 2 классе дочь занимается по Верещагиной, и тут-же по учебникам с курсов делает д-з или просто рассказывает мне что-то после занятия (Хеппи Нест, спасибо Вам, кстати:flower: ).. так вот, у меня такое ощущение, что есть в мире две совершенно разных Англии! Честное слово. Произношение, манера строить фразы и диалоги! У нас в школе 3 часа в неделю английского, сплошь пятёрки - и минимум толку при этом. Правда, и школа НЕязыковая.

Вот и разница в хорошей языковой, от не языковой или от плохой языковой :)
В хорошей должно быть много часов английского (для постоянного обучения), программа основанная на хороших учебниках и методиках для обучения правильному языку, хорошему произношению, разностороннему применению языка. Ну и плохой учитель при всю прелесть школьной программы может убить, это тоже надо понимать.

Wendolene
08.10.2011, 20:08
Тогда скажите мне, а в чём вообще смысл языковой школы, если там именно Верещагина, и ещё лучше-бы куда-то ездить не раз-не два, и плюс здесь дополнительно заниматься? Разница с НЕязыковой школой будет в количестве часов в неделю.., может это главное? Я правда не понимаю. Англ. не знаю ((мои природные способности :) считать не будем)), но даже я, наблюдая как во 2 классе дочь занимается по Верещагиной, и тут-же по учебникам с курсов делает д-з или просто рассказывает мне что-то после занятия (Хеппи Нест, спасибо Вам, кстати:flower: ).. так вот, у меня такое ощущение, что есть в мире две совершенно разных Англии! Честное слово. Произношение, манера строить фразы и диалоги! У нас в школе 3 часа в неделю английского, сплошь пятёрки - и минимум толку при этом. Правда, и школа НЕязыковая.
Ну, здесь от учителя, во-первых, многое зависит, как у него самого с языком. Потом, в языковых школах часто берут за основу какой-то утвержденный министерсвом учебник, а дополнительно могут брать еще какой-то хороший. Потому что хороший брать за основу низззя :) Однако же если учитель не умеет работать по этому хорошему учебнику, то толку все равно не будет :) А во-вторых, я потому и пишу, что даже на языковую школу уповать не стоит, потому что в любой школе очень жесткая система, через которую даже самый хороший учитель не пробъется. С другой стороны, сейчас появились неплохие современные учебники, например Spotlight, но на них многие учителя ругаются, т.к. они по такой методике не приучены работать. Действительно, они отчасти правы, потому что сложившаяся школьная система и современные методики - это вещи очень плохо совместимые, их авторы и учителя друг друга плохо понимают. Соответственно и результат получится... В принципе в языковой школе я вижу только одно преимущество: возможность планомерного зубрения грамматики и орфографии, которого на курсах может не хватать. Что касается развития языковых умений и возможности пользоваться языком в реальном мире - это все практически мимо. А результата, как вы говорите, нет: так посмотрите, у них в школе 102 часа в год (!) и они за 5 лет (кажется, если не больше) продвигаются с уровня Starter до Pre-Intermediate. Для меня это, честно говоря уму непостижимо. ИМХО это говорит только об одном: процентов 50 всей учебной активности и получаемой информации никому никогда не пригодится и просто не имеет отношния к практическому владению языком.
Мне кажется, что в средних и старших классах дело обстоит получше, потому что там свободы у учителя побольше и требования ЕГЭ по английскому заставляют все-таки как-то учить пользоваться нормальным языком. Но тут ИМХО на первое место выступает профессионализм учителя.
Еще оди момент, по-моему, стоит учитывать: в школе учителю необходимо обучить языку массово всех, независимо от их мотивации и способностей, а на курсах все-таки есть некоторый отбор: кому это не надо, скорее всего на курсы не пойдет.

Wendolene
08.10.2011, 20:10
В нормальных языковых школах нет Верещагиной...а если и есть, то смысла нет идти в такую школу.
ИМХО, автор учебника английского языка - не должен быть главным критерием выбора школы.

Tep.lo
09.10.2011, 00:11
Ну, здесь от учителя, во-первых, многое зависит, как у него самого с языком. Потом, в языковых школах часто берут за основу какой-то утвержденный министерсвом учебник, а дополнительно могут брать еще какой-то хороший. Потому что хороший брать за основу низззя :) Однако же если учитель не умеет работать по этому хорошему учебнику, то толку все равно не будет :) А во-вторых, я потому и пишу, что даже на языковую школу уповать не стоит, потому что в любой школе очень жесткая система, через которую даже самый хороший учитель не пробъется. С другой стороны, сейчас появились неплохие современные учебники, например Spotlight, но на них многие учителя ругаются, т.к. они по такой методике не приучены работать. Действительно, они отчасти правы, потому что сложившаяся школьная система и современные методики - это вещи очень плохо совместимые, их авторы и учителя друг друга плохо понимают. Соответственно и результат получится... В принципе в языковой школе я вижу только одно преимущество: возможность планомерного зубрения грамматики и орфографии, которого на курсах может не хватать. Что касается развития языковых умений и возможности пользоваться языком в реальном мире - это все практически мимо. А результата, как вы говорите, нет: так посмотрите, у них в школе 102 часа в год (!) и они за 5 лет (кажется, если не больше) продвигаются с уровня Starter до Pre-Intermediate. Для меня это, честно говоря уму непостижимо. ИМХО это говорит только об одном: процентов 50 всей учебной активности и получаемой информации никому никогда не пригодится и просто не имеет отношния к практическому владению языком.
Мне кажется, что в средних и старших классах дело обстоит получше, потому что там свободы у учителя побольше и требования ЕГЭ по английскому заставляют все-таки как-то учить пользоваться нормальным языком. Но тут ИМХО на первое место выступает профессионализм учителя.
Еще оди момент, по-моему, стоит учитывать: в школе учителю необходимо обучить языку массово всех, независимо от их мотивации и способностей, а на курсах все-таки есть некоторый отбор: кому это не надо, скорее всего на курсы не пойдет.

Спасибо за разъяснение:). Ну вот посмотрим потом, что у нас выйдет из такой смеси зубрёжки и грамматики с одной стороны - и разговоров, общения с другой. Где-то там "две Англии" должны-таки сойтись :)...

dusika
09.10.2011, 01:16
В нормальных языковых школах нет Верещагиной...а если и есть, то смысла нет идти в такую школу.

а кто нормальный?у нас вроде Верещагина.я правда особо пока не вникала в учебник.кто был в моем детстве тем более не помню,только если Бонк.но мне считаю реально повезло с первой учительницей английского:love:она научила именно постановке фразы,я честно не знаю грамматику,ну если только совсем в общих чертах,но она постоянно нас натаскивала именно на болтовню,расширяла словарный запас.оценки у меня в дневнике по английскому были 1,2, 5+, 5/5)))когда я ленилась она сразу мне ставила кол или пару,а когда нормально все было,были 5,и инглиш был любимым предметом.когда сменился преподаватель мне было очень тяжело вникнуть в необходимость постоянных грамматических заданий. сама конечно я совершенно не смогу научить дочку((

бигмама
09.10.2011, 01:25
у нас тоже Верещагина,, но мне не оценить уровень языка.сама я сменила школ 5 в связи с переездами, учителя были разные, язык не мой конек, но знать я его всегда хотела, курсы мне не помогли, общение с носителями не спасло(
сама закончила физмат, вот математику объясню)
с Верещагиной мне не очень понятно, диск не нравится мне(может там все правильно, но мне не нравится), в учебнике все на рус языке.
на курсах (до школы) на русском вообще не говорили и в учебниках ни одной рус буквы не было.выплывали на дошкольной базе, что будет дальше?не знаю.
посмотрим на нашу языковую школу)

mandarin
09.10.2011, 19:50
Давайте обсудим сильные ЯЗЫКОВЫЕ школы, под такими я понимаю школы, в которых два языка, начиная с началки, и по 3-5 часов в неделю каждый. При этом остальные (география, биология, математика, физика, химия), не на нуле, а на нормальном, среднем уровне. Имеются ли такие в нашем городе? Хотелось бы услышать отзывы! :flower:Прошу.прощения,но критерии оценки школы оч. часто сугубо личные или остались от времен.когда школа была с другим пед. составом.сколько людей.столько и мнений.так же как и способности человека.есть троешники прекрастно знающие языки и не учившиеся в языковой школе.А еще есть понты.которых сейчас полно,пристиж школы раздувается людьми.при этом все стремятся отдать свое чадо на язык уклон или гимназию,но большинство так и остаются не""cеми пядей во лбу".(знаю девушку.училась в обычной школе.знает 7 языков,работает лингвистом.ей 27 лет,авантюрный характер,зарабатывает соответственно способностям.:support:)!!!
.

native
09.10.2011, 20:27
Прошу.прощения,но критерии оценки школы оч. часто сугубо личные или остались от времен.когда школа была с другим пед. составом.сколько людей.столько и мнений.так же как и способности человека.есть троешники прекрастно знающие языки и не учившиеся в языковой школе.А еще есть понты.которых сейчас полно,пристиж школы раздувается людьми.при этом все стремятся отдать свое чадо на язык уклон или гимназию,но большинство так и остаются не""cеми пядей во лбу".(знаю девушку.училась в обычной школе.знает 7 языков,работает лингвистом.ей 27 лет,авантюрный характер,зарабатывает соответственно способностям.:support:)!!!
.

Уверена,что Автор понимает,что критерии оценки школы на данном ресурсе все сугубо личные:)
Золотого стандарта нет,даже могущественные результаты ЕГЭ являются лишь косвенным подтверждением хорошести-нехорошести школы. Обмен мнениями,понтами:),рассуждениями о "пристижности" школ-и есть предмет нашей беседы.Присоединяйтесь:)

mei
10.10.2011, 11:26
Прошу.прощения,но критерии оценки школы оч. часто сугубо личные или остались от времен.когда школа была с другим пед. составом.сколько людей.столько и мнений.так же как и способности человека.есть троешники прекрастно знающие языки и не учившиеся в языковой школе.А еще есть понты.которых сейчас полно,пристиж школы раздувается людьми.при этом все стремятся отдать свое чадо на язык уклон или гимназию,но большинство так и остаются не""cеми пядей во лбу".(знаю девушку.училась в обычной школе.знает 7 языков,работает лингвистом.ей 27 лет,авантюрный характер,зарабатывает соответственно способностям.:support:)!!!
.

То что это не панацея понятно, и то, что есть плохие школы среди и гимназий, и лицеев, и частных школ - понятно, и то, что у каждого форумчанина есть собственное представление о школе, и то что ребенок может не стать полиглотом или не знать язык свободно - все это не повод не искать хорошую школу по своим критериям (которые озвучены в первом посте ;) и обсуждать эти школы).