Вход

Просмотр полной версии : опять о прививках

Анюта-мама
10.10.2011, 15:32
Попыталась сейчас записаться в 21 век на косыгина, но там все забито, а на ноябрь еще нет записи, в другом отделении только на конец месяца, если ждать, то анализы придется переделывать... В ЕЦВ ездила по страховке, но как-то не понравилось мне там, может не везло, но постоянно сидели в очередях, а в последний раз и сам укол неудачно сделали :(
Тем уже перечитала кучу, так что в поиск не отправляйте. Везде пишут про ЕЦВ, 21 век и НИИДИИ. В центр не хочу ехать, уж лучше на север прокачусь :016: Пока думаю о педиатричке, но может есть что-то поближе к Невскому району? Видела старые сообщения о ОСМ на большевиков, но их сайт не работает - может уже закрылись они?

Юлия 1997
10.10.2011, 15:35
Благомед на Богатырском, Пионерская. Вообще никого не было, мы делали на прошлой неделе.

Giggy
10.10.2011, 15:51
Мы в Педиатричке делали прошлой зимой, нам очень понравилось. Тихо, спокойно, без задержек. Сама врач так поствила ребенку укол, что он не заметил. Запись там была примерно за неделю. Цены ниже, чем вдругих местах.
Можно еще в Скандинавии, только я не знаю, ак там у них по ценам и есть ли центры в Вашем районе.

Tekilа
10.10.2011, 16:05
Всегда записываюсь за день до прививки в 21 век на нужное время, всегда кто-то или заболеет, или передумает, или анализы не хорошие и мест много освобождается.

Vodoleika
10.10.2011, 16:07
Запишитесь в 21 век на Бассейную, мы там всегда делаем.

БуривУ
10.10.2011, 16:09
Ань, а вам какую прививку надо делать? Если пентаксим, то проще съездить в Рыбацкое, в 73 поликлинику, мне там понравилось.

Анюта-мама
10.10.2011, 16:18
Ань, а вам какую прививку надо делать? Если пентаксим, то проще съездить в Рыбацкое, в 73 поликлинику, мне там понравилось.

Привет, Катюша. Нее, Пентаксим мы весь поставили... Нам теперь манту + ККП...

Анюта-мама
10.10.2011, 16:18