Вход

Просмотр полной версии : Про администратора детского центра


korolevakoroleva
11.10.2011, 19:34
Вопрос простой.

Должен ли администратор следить за посещаемостью преподавателей?

Ситуация такая, что я сегодня отводила ребенка в детский центр. Преподаватель вообще не пришел. Моб.телефона соответсвенно нет. Я пошла к администратору узнавать насчет преподавателя, кот.не пришел, но она сказала что она этим не занимается и это не входит в ее обязанности.

Я в недоумении.

Дофина
11.10.2011, 19:36
Так может, они специального человека по учету педахогов держат.

Кин-дза-дза!
11.10.2011, 19:37
Странный ответ администратора, если не сказать хамский.
Я понимаю, что она действительно могла не знать или преподаватель не смог, допустим, известить о срыве занятия. Но в приличный местах, дорожащих клиентами, в таких ситуациях как минимум извиняются.

михрютка
11.10.2011, 19:38
Теоретически должен, в то же время в каждой конкретной организации могут быть у каждого свои должностные обязанности, которые не совпадают с общепринятыми представлениями.

Но моё личное имхо, что подобные организации, которые оказывают услуги, должны намуштровать свой персонал так, чтоб они могли ответить на любой Ваш вопрос, ну или хотя бы привести/найти того, кто ответит. Но у нас в сфере оказания услуг бардак, к сожалению....

Один из...
11.10.2011, 19:38
А тогда зачем вообще нужен администратор? Он же вроде типа координатора. Кому, куда и т.п. Нет?

Альберт Пайк
11.10.2011, 19:40
А тогда зачем вообще нужен администратор? Он же вроде типа координатора. Кому, куда и т.п. Нет?
администратор, в большинстве случаев, для красоты посажен. Толку от етой штатной единицы = ноль!

DIGI-Kisss
11.10.2011, 19:41
Следить не должен, но ОБЯЗАН дать Вам все разъяснения по поводу отсутствия оного.

korolevakoroleva
11.10.2011, 19:42
Теоретически должен, в то же время в каждой конкретной организации могут быть у каждого свои должностные обязанности, которые не совпадают с общепринятыми представлениями.

Но моё личное имхо, что подобные организации, которые оказывают услуги, должны намуштровать свой персонал так, чтоб они могли ответить на любой Ваш вопрос, ну или хотя бы привести/найти того, кто ответит. Но у нас в сфере оказания услуг бардак, к сожалению....

Она мне сказала чтоб я преподавателя где-то на 1 этаже искала :)) Ну может это и есть спец.люди, кот. описаны во 2 посте.

То что бардак, согласна полностью :005:

михрютка
11.10.2011, 19:48
Она мне сказала чтоб я преподавателя где-то на 1 этаже искала :)) Ну может это и есть спец.люди, кот. описаны во 2 посте.

То что бардак, согласна полностью :005:

Вообще-то она должна его искать) Надо было её тоже послать "в бухгалтерию"))

korolevakoroleva
11.10.2011, 19:53
Вообще-то она должна его искать) Надо было её тоже послать "в бухгалтерию"))

Как она мне сказала что это не входит в ее обязанности :065:

Вот и хочется узнать, а кто и должен собственно заниматься этими вопросами.

И еще вопрос - за расписанием занятий тоже должен следить администратор?

Южный ктототам
11.10.2011, 19:57
Как она мне сказала что это не входит в ее обязанности :065:

Вот и хочется узнать, а кто и должен собственно заниматься этими вопросами.

И еще вопрос - за расписанием занятий тоже должен следить администратор?это вопрос должностной инструкции

INSP
11.10.2011, 20:13
Непонятно только, почему вопрос адресован форуму, а не руководителям курсов. У них нет книги жалоб или сайта?

Один из...
11.10.2011, 20:35
администратор, в большинстве случаев, для красоты посажен. Толку от етой штатной единицы = ноль!

После посещения на днях Спорткомплекса Олимпик, с этим соглашусь. Две типичные блондинки из анекдота, НИ-ЧЕ-ГО не знают, только ресницами хлопают и "посылают" позвонить туда-то и всё узнать. Ни сколько стоит, ни кто тренер. Упорно рылись в бумажках, но ничего не нашли. На них даже злиться не смогла, такие милые :fifa:
Девоньки блондинки не обижайтесь.

AnnA*!
11.10.2011, 20:38
Как она мне сказала что это не входит в ее обязанности :065:

Вот и хочется узнать, а кто и должен собственно заниматься этими вопросами.

И еще вопрос - за расписанием занятий тоже должен следить администратор?

Обратитесь к непосредственному руководителю или хозяину сего заведения.

AnnA*!
11.10.2011, 20:39
После посещения на днях Спорткомплекса Олимпик, с этим соглашусь. Две типичные блондинки из анекдота, НИ-ЧЕ-ГО не знают, только ресницами хлопают и "посылают" позвонить туда-то и всё узнать. Ни сколько стоит, ни кто тренер. Упорно рылись в бумажках, но ничего не нашли. На них даже злиться не смогла, такие милые :fifa:Девоньки блондинки не обижайтесь.

Господи, какая прелесть :love: :))

Robinsvet
11.10.2011, 21:16
Я в этом году собралась было пойти администратором в подобное место, но:
1. зарплата до 20 000 если посещаемость 100%, а нет - 13 000.
2. ЗА посещаемость детей - отвечает администратор, "он должен сделать занятия привлекательными".
3. Админстратор должен решать ВСЕ конфликты.
4. Администратор отвечает за получение своевременной оплаты и решает все финансовые вопросы.
5.Администратор , в принипе, не должен находиться все время в центре. но ... на практике- это с утра до 20.00.
6. Оформление - "когда мы к вам приглядимся, поговорим о трудовой. а так - договор."

Tanya sharik
11.10.2011, 22:01
Да работнички нынче не айс, жалоб насчет зарплаты не понимаю, когда шла знала куда, сама работала администратором, и в мои обяхзанности входило все. Вплоть до мытья полов.

Рептилия
11.10.2011, 22:03
А можно название центра в личку?

Golova-v-oblakah
12.10.2011, 18:34
А можно название центра в личку?

и мне! пожалуйста.
а по теме. администратор должен сделать все, чтоб занятия состоялись: обзвонить преподавателей и руководство, найти замену. и тд

Нитa
12.10.2011, 18:48
Одно время работала администратором в салоне красоты, должностные инструкции как у управляющего. Составление графика работ персонала, подсчет з/п, инвентаризация, заказ продукции, отчеты и еще куча всего. Так что не понимаю, как эта девушка могла так сказать, она просто обязана знать, где преподаватель.

Раба Любви
13.10.2011, 01:04
на наших развивалках не могу даже представить такой ситуации.у нас заранее звонят или смс отправляют если занятие отменяется.хотя было пару раз что забыли это сделать,но потом сильно извинялись.
если описанная ситуация происходит в крупном центре по типу ЦВР ,то в принципе могу представить.на входе у гардероба сидит администратор,её функции мне не понятны.вроде смотритель,но и особо не за чем и не смотрит.как-то тоже к ней обратилась с вопросом по поводу занятия-сначала пыталась меня послать самой искать преподавателя,но сразу спохватилась и метнулась узнать для меня.вышла и всё разъяснила.
мне чего-то тоже стало интересно название центра,мы Ваши почти соседи.