Просмотр полной версии : Неусидчивость ребенка. Что делать?
Страна Советов
13.10.2011, 14:42
Проблема такая: сын никогда не дослушивает задание до конца, выплняет самый первый, но всегда или почти всегда неверно, в результате уже даже по физкультуре, хотя он три раза в неделю ходит в бассейн и вообще спортивный мальчик) у негопошли трояки. Второй класс всего лишь. Если задание услышал, то результат гораздо лучше, дома с домашним заданием просто беда и война каждый раз, везде все начирикано. Что делать в такой ситуации?
Мурашкина
13.10.2011, 14:56
1) Сходить к неврологу, чтобы исключить неврологические проблемы, которые ЧАЩЕ всего и являются причиной неусидчивости.
2) Понять, к какому типу относится Ваш ребенок (от холерика нельзя ожидать того, что демонстритует флегматик.)
3) Набраться терпения. Подстроиться под своего ребенка и научиться жить (извлекать плюсы) из того, что имеем.
4) Последовательнось и постоянство - основные (и единственные) принципы обучения и дрессировки.
ИМХО
Вредная баба
13.10.2011, 15:32
Когда делаете д\р, после прочтения задания попросите ребенка повторить его своими словами, потом проговорить, что и как он будет делать, а после разрешайте приступать к выполнению.... Нам очень помогло выполнение д/задания на черновик.
Страна Советов
13.10.2011, 15:47
Когда делаете д\р, после прочтения задания попросите ребенка повторить его своими словами, потом проговорить, что и как он будет делать, а после разрешайте приступать к выполнению.... Нам очень помогло выполнение д/задания на черновик.
Мысль про черновик нам пришла вчера и была воспринята в штыки, так как увеличивается время дз, и в черновике он вчера писал еще хуже, чем сразу в чистовик:001:
1) Сходить к неврологу, чтобы исключить неврологические проблемы, которые ЧАЩЕ всего и являются причиной неусидчивости.
2) Понять, к какому типу относится Ваш ребенок (от холерика нельзя ожидать того, что демонстритует флегматик.)
3) Набраться терпения. Подстроиться под своего ребенка и научиться жить (извлекать плюсы) из того, что имеем.
4) Последовательнось и постоянство - основные (и единственные) принципы обучения и дрессировки.
ИМХО
1. Были, у него энурез и мы были в кабинете энуреза на Дундича, их диагноз: ре здоров по всем направлениям.
2. Есть ли какие то тесты для детей? Он похож на сангвиника с примесью холерика, точно не флегматик и не меланхолик, ну в чистом виде я имею ввиду.
3. Надо себе успокаивающие купить:065:
4. Вот тут мы даем сбой с папой, надо начать с себя!
Спасибо за ваше ИМХО!:flower:
Мэри вПоппинс
13.10.2011, 15:49
4) Последовательнось и постоянство - основные (и единственные) принципы обучения и дрессировки.
ИМХО
замечательный пункт:flower:...себе для себя запишу:))
Вредная баба
13.10.2011, 17:05
[QUOTE=Страна Советов;68376030]Мысль про черновик нам пришла вчера и была воспринята в штыки, так как увеличивается время дз, и в черновике он вчера писал еще хуже, чем сразу в чистовик:001:
Нормальное явление :))... Поначалу тоже так было. Теперь старшая детка (4 кл) сама без моего занудства и напоминаний решает мат-ку в черновике. Оценила преимущества.
Мурашкина
13.10.2011, 17:22
Мысль про черновик нам пришла вчера и была воспринята в штыки, так как увеличивается время дз, и в черновике он вчера писал еще хуже, чем сразу в чистовик:001:
Нормальное явление :))... Поначалу тоже так было. Теперь старшая детка (4 кл) сама без моего занудства и напоминаний решает мат-ку в черновике. Оценила преимущества.
Как мама ребенка с неврологическими проблемами скажу, что заставить его переписать (т.е. опять повторить титанический для него труд) не даст гарантии того, что он перепишет лучше, чем в черновике, зато напрочь отбивает желание учиться/писать, в принципе.
Для таких деток единственный путь не черновик, а сидеть рядом и контролировать их процесс писания.
На это нужно убить началку.
Страна Советов
13.10.2011, 18:13
Как мама ребенка с неврологическими проблемами скажу, что заставить его переписать (т.е. опять повторить титанический для него труд) не даст гарантии того, что он перепишет лучше, чем в черновике, зато напрочь отбивает желание учиться/писать, в принципе.
Для таких деток единственный путь не черновик, а сидеть рядом и контролировать их процесс писания.
На это нужно убить началку.
Скорее всего склоняюсь к этому варианту, потому что для него это просто смерти подобно. Я чувствовала, что единственный тут путь любить, любить, любить и терпеть, но вдруг.
Еще вспомнила, что я такая же абсолютно, я не буду вникать во что то до мелочей, пройдусь по верхам и делаю, из-за этого в школе была хорошисткой, а не отличницей, хотя понимаю, что легко могла бы, надо было только поднапрячся! Мой сыночек:love:
Вредная баба
13.10.2011, 19:46
Как мама ребенка с неврологическими проблемами скажу, что заставить его переписать (т.е. опять повторить титанический для него труд) не даст гарантии того, что он перепишет лучше, чем в черновике, зато напрочь отбивает желание учиться/писать, в принципе.
Для таких деток единственный путь не черновик, а сидеть рядом и контролировать их процесс писания.
На это нужно убить началку.
У нас тоже есть неврологические диагнозы (правда, я к ним особо серьезно не отношусь, не потому что диагнозы несерьезные, а потому что не отношусь :) ). И я не требую делать все предметы на черновик. Только мат-ку (прописывается не вся дом-ка целиком, а решила пример на черновике - переписала в тетрадь, потом следующий, потом задачи и т.д.), упражнения по анг-му и сочинения. Домашка по русскому, кроме сочинений, делается сразу на чистовик. А еще у нас есть стирающаяся ручка ;).
Вариант "сидеть рядом и контролировать процесс" дочь нервирует сильнее, чем черновик.
Мурашкина
13.10.2011, 21:49
У нас тоже есть неврологические диагнозы (правда, я к ним особо серьезно не отношусь, не потому что диагнозы несерьезные, а потому что не отношусь :) ). И я не требую делать все предметы на черновик. Только мат-ку (прописывается не вся дом-ка целиком, а решила пример на черновике - переписала в тетрадь, потом следующий, потом задачи и т.д.), упражнения по анг-му и сочинения. Домашка по русскому, кроме сочинений, делается сразу на чистовик. А еще у нас есть стирающаяся ручка ;).
Вариант "сидеть рядом и контролировать процесс" дочь нервирует сильнее, чем черновик.
а) у Вас девочка
б) у меня мальчик с дисграфией
С сыном не сижу (я на работе). Увы. Жалею, что не сидела в началке.
mandarin
14.10.2011, 01:31
1) Сходить к неврологу, чтобы исключить неврологические проблемы, которые ЧАЩЕ всего и являются причиной неусидчивости.
2) Понять, к какому типу относится Ваш ребенок (от холерика нельзя ожидать того, что демонстритует флегматик.)
3) Набраться терпения. Подстроиться под своего ребенка и научиться жить (извлекать плюсы) из того, что имеем.
4) Последовательнось и постоянство - основные (и единственные) принципы обучения и дрессировки.
ИМХО
Подпишусь,исключила бы п.1. Невролог пропишет чего-нибудь.поскольку должен отреагировать на жалобу.а препараты.даже безобидные не нужны.Время все лечит.
Мурашкина
14.10.2011, 01:38
Подпишусь,исключила бы п.1. Невролог пропишет чего-нибудь.поскольку должен отреагировать на жалобу.а препараты.даже безобидные не нужны.Время все лечит.
Вы шутите...:010:
Неврологи не на жалобы реагируют, а пациента исследуют... (в том числе и всякого рода исследования головного мозга).
Страна Советов
14.10.2011, 02:07
а) у Вас девочка
б) у меня мальчик с дисграфией
С сыном не сижу (я на работе). Увы. Жалею, что не сидела в началке.
Согласна, что с мальчиками все сложнее гораздо. У меня надежда вся на дочку:065:
А про невролога: ну так это смотря к какому спецу обратится и потом я не против препаратов,:008: они ведь тоже разные бывают, мне вот подруга-врач советует глицин и ноотропил, это все как витаминчики для мозга. А еще когда мы пили пантокальцин у него реальные улучшение были, но это значит на нем всегда сидеть? Это меня уже не устраивает, конечно.:005:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.