PDA

Просмотр полной версии : Кто виноват: провайдер, роутер или комп??


ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:17
Хелп:091::091::091:
Было один ноут подключенный к интерзет через роутер....проблем не было....
Стало.....подключили Дом.ру...через тот же роутер только теперь два ноута подключено.....пару дней работало нормально потом началось:wife:.....постоянно пишет "Нет доступа к интернету".....отключаю, подключаю - работает....через какое время опять инет нет.....на другом компе такой проблемы нет... В службе поддержки сказали, что с их стороны проблемы нет....проверяйте на вирусы (проверила вроде нет) или могут быть проблемы в сетевой карте..... Чё делать?????:009::009::009:

DrMad
18.10.2011, 21:25
Вот гуано этот дом.ру, недаром молва людская так говорит.

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:27
Этого ни кто не исключает:073: Сказали, что это может быть вирус:009:

DrMad
18.10.2011, 21:34
Этого ни кто не исключает:073: Сказали, что это может быть вирус:009:

Девочка из техподдержки? Ну так это стандартная отмазка.

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:39
Девочка из техподдержки?


Она самая)))))
Что делать то????? Без инета не могу сейчас, работа встанет:(

7erge
18.10.2011, 21:49
Найти другого провайдера. Благо подключают обычно быстро.

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:50
Найти другого провайдера. Благо подключают обычно быстро.


Думаете дело действительно в провайдере?

DrMad
18.10.2011, 21:53
Я уверен на 98%. Не слышал вообще хороших отзывов о нем. Тем более подумайте, если другой пров на том же компе и роутере работал нормально. Кто еще-то есть в доме?

7erge
18.10.2011, 21:55
Думаете дело действительно в провайдере?

не знаю в провайдере ли дело, но я сталкивался с таким же случаем один в один как ваш. и там тоже был дом.ру

RunDMC
18.10.2011, 22:20
Сказали, что это может быть вирус

Щас на вирус бедный всё валят. А вирусу это надо - интернет Вам включать-выключать?

Guma
18.10.2011, 23:13
У нас подобное было на Авангарде. Техподдержка специально проверяла, отзвонились, сказали, что с их стороны все в порядке. Проблемы начинаются в квартире, до нее сигнал доходит нормально, а наш роутер неправильно распределяет сигнал между компьютерами. Отсюда и постоянные вылеты (у нас вай-фай роутер). Муж его поменял, теперь все работает нормально.

Я не спец в этом вопросе, попробую объяснить что называется "на пальцах". У каждого провайдера свои параметры коммутации роутера, и вроде при подключении нужно оговаривать, какой именно девайс вы должны приобрести.
Может, это касается только вай-фаев, я не знаю... Но у нас были проблемы именно с ним. Проводами давно уже не пользуемся.

zmeiuka
18.10.2011, 23:21
У нас подобное было на Авангарде. Техподдержка специально проверяла, отзвонились, сказали, что с их стороны все в порядке. Проблемы начинаются в квартире, до нее сигнал доходит нормально, а наш роутер неправильно распределяет сигнал между компьютерами. Отсюда и постоянные вылеты (у нас вай-фай роутер). Муж его поменял, теперь все работает нормально.

Я не спец в этом вопросе, попробую объяснить что называется "на пальцах". У каждого провайдера свои параметры коммутации роутера, и вроде при подключении нужно оговаривать, какой именно девайс вы должны приобрести.
Может, это касается только вай-фаев, я не знаю... Но у нас были проблемы именно с ним. Проводами давно уже не пользуемся.авангард это отдельный разговор, это не домовые сети и инет они раздают совершенно по другой технологии.

ТС попробуйте подключить все точно так же как было при предыдущем провайдоре. если ничего не изменится значит 100% виноват дом.ру (со старым то провом все работало в таком подключении)

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:23
Может и так......только нам сначала настройщик поставил их роутер......с ним не хотел работать другой ноут, после чего поставили наш.....и несколько дней все ок.....а теперь не але((

zmeiuka
18.10.2011, 23:25
сначала настройщик поставил их роутер......с ним не хотел работать другой ноутвас это не настораживает?

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:29
авангард это отдельный разговор, это не домовые сети и инет они раздают совершенно по другой технологии.

ТС попробуйте подключить все точно так же как было при предыдущем провайдоре. если ничего не изменится значит 100% виноват дом.ру (со старым то провом все работало в таком подключении)


так же это отключить второй комп и оставить только один???

И еще ....когда наш роутер поставили....и стал новый пароль...так вот при подключении к инету через телефон новый пароль не запросил....разве так может быть??7

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:30
вас это не настораживает?



теперь да:fifa:

zmeiuka
18.10.2011, 23:39
и стал новый пароль...на что? на вай фай? к инету через телефон новый пароль не запросил немного недогнал, при чем здесь телефон? домюру это же ведь сетка на сколько я помню.

ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:47
Смысл в том, что пароль для подключения к инету после смены провайдера поменялся, а при подключении через wlan можно зайти как и раньше новый пароль не требует.....

zmeiuka
18.10.2011, 23:50
Смысл в том, что пароль для подключения к инету после смены провайдера поменялся, а при подключении через wlan можно зайти как и раньше новый пароль не требует.....
так вам похоже поменяли пароль на вафлю (нафиг это надо было делать для меня загадка) а через вилан естественно пароль не нужен.

ИнтереснаЯ
19.10.2011, 00:05
так вам похоже поменяли пароль на вафлю (нафиг это надо было делать для меня загадка) а через вилан естественно пароль не нужен.


дауж......вообщем завтра буду клевать мозГ техподдержке.....(((

Fardeeva
19.10.2011, 08:44
Думаю, что проблема в поставщике услуг.
У нас интерзет,роутер на два ноута, проблем с интернетом нет.

ras
19.10.2011, 11:52
Страсти какие-то.
Проверить настройки роутера. Провайдеру звонить стоит когда инет рубанулся на их стороне. И в роутере это можно посмотреть.
Если не получается - читать инструкцию к роутеру, сейчас даже есть к немногим и на русском.

Александрия
30.11.2011, 22:58
подскажите пожалуйста, у нас интернет идет на ноуты через роутер. Сегодня пришли - интернета нет, точнее пишет доступ к локальной сети, без доступа в интернет.
Позвонили на службу тех.поддержки - говорят проблемы в настройках роутера. Мы ничего не трогали. Как проверить настройки, куда надо зайти и что посмотреть?

7erge
30.11.2011, 23:02
для начала роутер перезагрузите. может просто глюк.

Александрия
30.11.2011, 23:08
для начала роутер перезагрузите. может просто глюк.

что значит перезагрузить роутер? От сети отключить? -говорит подключено, а потом опять без доступа к интернету -желтый восклицательный знак.

Novich
30.11.2011, 23:34
В связи с подключением второго компа. Там торрентами никто активно не стал пользоваться?

Александрия
30.11.2011, 23:37
В связи с подключением второго компа. Там торрентами никто активно не стал пользоваться?

это мне вопрос?
торрентом сын пользуется.

zmeiuka
30.11.2011, 23:46
на какую нибудь из ссылок зайти получается? 192.168.0.1 или 192.168.1.1

Александрия
30.11.2011, 23:52
да, на 192.168.1.1

zmeiuka
01.12.2011, 00:56
модель роутера назовите

Anry13
01.12.2011, 01:09
модель роутера назовите
841ND, емнип.
Есть подозрения, что либо дело в настройках (что странно), либо провайдер подкрутил MAC.
Завтра через прова уточнятся настройки и всё починим

Max-Dj
02.12.2011, 03:52
я сталкивался с подобной проблемой на Асусе 520... глуки начались после перебоя с питанием в электросети.. сбилась часть настроек в роутере... с начало отвалился телевизор..
в настройках исправил.. но после этого ноут перестал конектиться по wifi с роутером.. проверил настройки по доступу к сети на роутере.. все ок. потом на нуоте.. тоже все ок..
помогли танцы с бубном.. переписал настройки (на те же самые) на ноуте.. пароль и тип шифрования.. затем туже процедуру провел на роутере.. после чего восстановилась связь между устройствами...
а от чего не было связи с инетом через wifi не понятно, но при этом через медь выход в интернет присутствовал.

Anry13
02.12.2011, 09:33
Проблемы не связаны. Текущая решена.

Александр Грач
02.12.2011, 17:32
Попробуйте подключиться к провду на прямую. Посмотрите мас стоящий на роутере, скопируйте его на ноут и воткните провод. Если работать не будет, то виноват провайдер.

Зеленый
02.12.2011, 18:05
У одной из моих клиенток левелван иногда сам собой в дефолт сбрасывается (2 раза за последние несколько лет).
Интерзет при этом есстно отключается. А ЛС в квартире продолжает работать.

Anry13
02.12.2011, 22:13
Кто такой ЛС?

7erge
02.12.2011, 22:15
видимо локальная сеть

Anry13
02.12.2011, 23:23
точняк :))