Просмотр полной версии : Кто виноват: провайдер, роутер или комп??
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:17
Хелп:091::091::091:
Было один ноут подключенный к интерзет через роутер....проблем не было....
Стало.....подключили Дом.ру...через тот же роутер только теперь два ноута подключено.....пару дней работало нормально потом началось:wife:.....постоянно пишет "Нет доступа к интернету".....отключаю, подключаю - работает....через какое время опять инет нет.....на другом компе такой проблемы нет... В службе поддержки сказали, что с их стороны проблемы нет....проверяйте на вирусы (проверила вроде нет) или могут быть проблемы в сетевой карте..... Чё делать?????:009::009::009:
Вот гуано этот дом.ру, недаром молва людская так говорит.
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:27
Этого ни кто не исключает:073: Сказали, что это может быть вирус:009:
Этого ни кто не исключает:073: Сказали, что это может быть вирус:009:
Девочка из техподдержки? Ну так это стандартная отмазка.
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:39
Девочка из техподдержки?
Она самая)))))
Что делать то????? Без инета не могу сейчас, работа встанет:(
Найти другого провайдера. Благо подключают обычно быстро.
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 21:50
Найти другого провайдера. Благо подключают обычно быстро.
Думаете дело действительно в провайдере?
Я уверен на 98%. Не слышал вообще хороших отзывов о нем. Тем более подумайте, если другой пров на том же компе и роутере работал нормально. Кто еще-то есть в доме?
Думаете дело действительно в провайдере?
не знаю в провайдере ли дело, но я сталкивался с таким же случаем один в один как ваш. и там тоже был дом.ру
Сказали, что это может быть вирус
Щас на вирус бедный всё валят. А вирусу это надо - интернет Вам включать-выключать?
У нас подобное было на Авангарде. Техподдержка специально проверяла, отзвонились, сказали, что с их стороны все в порядке. Проблемы начинаются в квартире, до нее сигнал доходит нормально, а наш роутер неправильно распределяет сигнал между компьютерами. Отсюда и постоянные вылеты (у нас вай-фай роутер). Муж его поменял, теперь все работает нормально.
Я не спец в этом вопросе, попробую объяснить что называется "на пальцах". У каждого провайдера свои параметры коммутации роутера, и вроде при подключении нужно оговаривать, какой именно девайс вы должны приобрести.
Может, это касается только вай-фаев, я не знаю... Но у нас были проблемы именно с ним. Проводами давно уже не пользуемся.
У нас подобное было на Авангарде. Техподдержка специально проверяла, отзвонились, сказали, что с их стороны все в порядке. Проблемы начинаются в квартире, до нее сигнал доходит нормально, а наш роутер неправильно распределяет сигнал между компьютерами. Отсюда и постоянные вылеты (у нас вай-фай роутер). Муж его поменял, теперь все работает нормально.
Я не спец в этом вопросе, попробую объяснить что называется "на пальцах". У каждого провайдера свои параметры коммутации роутера, и вроде при подключении нужно оговаривать, какой именно девайс вы должны приобрести.
Может, это касается только вай-фаев, я не знаю... Но у нас были проблемы именно с ним. Проводами давно уже не пользуемся.авангард это отдельный разговор, это не домовые сети и инет они раздают совершенно по другой технологии.
ТС попробуйте подключить все точно так же как было при предыдущем провайдоре. если ничего не изменится значит 100% виноват дом.ру (со старым то провом все работало в таком подключении)
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:23
Может и так......только нам сначала настройщик поставил их роутер......с ним не хотел работать другой ноут, после чего поставили наш.....и несколько дней все ок.....а теперь не але((
сначала настройщик поставил их роутер......с ним не хотел работать другой ноутвас это не настораживает?
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:29
авангард это отдельный разговор, это не домовые сети и инет они раздают совершенно по другой технологии.
ТС попробуйте подключить все точно так же как было при предыдущем провайдоре. если ничего не изменится значит 100% виноват дом.ру (со старым то провом все работало в таком подключении)
так же это отключить второй комп и оставить только один???
И еще ....когда наш роутер поставили....и стал новый пароль...так вот при подключении к инету через телефон новый пароль не запросил....разве так может быть??7
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:30
вас это не настораживает?
теперь да:fifa:
и стал новый пароль...на что? на вай фай? к инету через телефон новый пароль не запросил немного недогнал, при чем здесь телефон? домюру это же ведь сетка на сколько я помню.
ИнтереснаЯ
18.10.2011, 23:47
Смысл в том, что пароль для подключения к инету после смены провайдера поменялся, а при подключении через wlan можно зайти как и раньше новый пароль не требует.....
Смысл в том, что пароль для подключения к инету после смены провайдера поменялся, а при подключении через wlan можно зайти как и раньше новый пароль не требует.....
так вам похоже поменяли пароль на вафлю (нафиг это надо было делать для меня загадка) а через вилан естественно пароль не нужен.
ИнтереснаЯ
19.10.2011, 00:05
так вам похоже поменяли пароль на вафлю (нафиг это надо было делать для меня загадка) а через вилан естественно пароль не нужен.
дауж......вообщем завтра буду клевать мозГ техподдержке.....(((
Fardeeva
19.10.2011, 08:44
Думаю, что проблема в поставщике услуг.
У нас интерзет,роутер на два ноута, проблем с интернетом нет.
Страсти какие-то.
Проверить настройки роутера. Провайдеру звонить стоит когда инет рубанулся на их стороне. И в роутере это можно посмотреть.
Если не получается - читать инструкцию к роутеру, сейчас даже есть к немногим и на русском.
Александрия
30.11.2011, 22:58
подскажите пожалуйста, у нас интернет идет на ноуты через роутер. Сегодня пришли - интернета нет, точнее пишет доступ к локальной сети, без доступа в интернет.
Позвонили на службу тех.поддержки - говорят проблемы в настройках роутера. Мы ничего не трогали. Как проверить настройки, куда надо зайти и что посмотреть?
для начала роутер перезагрузите. может просто глюк.
Александрия
30.11.2011, 23:08
для начала роутер перезагрузите. может просто глюк.
что значит перезагрузить роутер? От сети отключить? -говорит подключено, а потом опять без доступа к интернету -желтый восклицательный знак.
В связи с подключением второго компа. Там торрентами никто активно не стал пользоваться?
Александрия
30.11.2011, 23:37
В связи с подключением второго компа. Там торрентами никто активно не стал пользоваться?
это мне вопрос?
торрентом сын пользуется.
на какую нибудь из ссылок зайти получается? 192.168.0.1 или 192.168.1.1
Александрия
30.11.2011, 23:52
да, на 192.168.1.1
модель роутера назовите
841ND, емнип.
Есть подозрения, что либо дело в настройках (что странно), либо провайдер подкрутил MAC.
Завтра через прова уточнятся настройки и всё починим
я сталкивался с подобной проблемой на Асусе 520... глуки начались после перебоя с питанием в электросети.. сбилась часть настроек в роутере... с начало отвалился телевизор..
в настройках исправил.. но после этого ноут перестал конектиться по wifi с роутером.. проверил настройки по доступу к сети на роутере.. все ок. потом на нуоте.. тоже все ок..
помогли танцы с бубном.. переписал настройки (на те же самые) на ноуте.. пароль и тип шифрования.. затем туже процедуру провел на роутере.. после чего восстановилась связь между устройствами...
а от чего не было связи с инетом через wifi не понятно, но при этом через медь выход в интернет присутствовал.
Проблемы не связаны. Текущая решена.
Александр Грач
02.12.2011, 17:32
Попробуйте подключиться к провду на прямую. Посмотрите мас стоящий на роутере, скопируйте его на ноут и воткните провод. Если работать не будет, то виноват провайдер.
У одной из моих клиенток левелван иногда сам собой в дефолт сбрасывается (2 раза за последние несколько лет).
Интерзет при этом есстно отключается. А ЛС в квартире продолжает работать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.