PDA

Просмотр полной версии : Вопрос бухгалтерам, работающим в стоматологии или т.п.


Жанна 'мамочка'
19.10.2011, 22:32
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, каким образом вы отслеживайте материалы отправленные в производство. Организация только открылась и сейчас надо решить, как было бы удобнее и менее трудоемко решить эту проблему.
Основ.деят-ть: изготовление зубных протезов, коронок и др.стоматологических приспособлений.

od17
19.10.2011, 22:44
у вас упрощенка? материалы списываются в расходы в момент покупки+оплаты.
а вообще зависит от программы... это обычное производство, в номенклаторе устанавливаете тип позиции "продукция", и создаете нормативы для каждого изделия.

Жанна 'мамочка'
19.10.2011, 23:00
у вас упрощенка? материалы списываются в расходы в момент покупки+оплаты.
а вообще зависит от программы... это обычное производство, в номенклаторе устанавливаете тип позиции "продукция", и создаете нормативы для каждого изделия.

да, упрощенка.
но как мне объяснили, стандартов в данной сфере деятельности нет, каждый заказ индивидуален и материалов может уходить по больше, то меньше и перечень составляющих может меняться))) а начальство не хочет особо усердствовать, нанимать доп.персонал. как облегчить жизнь им и себе, чтобы правильно вести учет расходов???

od17
21.10.2011, 00:14
у вас какая программа? подскажу как организовать. Но без помощи персонала весь этот учет будет филькина рамота.
Понимаете, вам для расчета налогов нафиг не нужны их нормативы. Это нужно только для контроля расхода материалов (для дира).

Жанна 'мамочка'
21.10.2011, 10:11
У меня 1С 7.7. Нормативы то мне может и не нужны, но для расчета налога мне нужно знать, сколько материалов отпущено в производство, и следовательно я могу оформить, как расход.
По словам директора, ему вообще "эта головная боль не нужна!!!"

od17
21.10.2011, 21:13
Статья 346.16. Порядок определения расходов
1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
5) материальные расходы;

Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов
2. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:

1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц;


вам пофигу, сколько материалов вы израсходовали. материалы поступили+ материалы оплачены= идут в расход. Правда, я еще списываю все их в производство сразу по мере поступления- требованием-накладной (в 7ке в разделе "материалы"), но это чисто из любви к красивому балансу и по старой привычке.
а вообще проф вопросы лучше задавать на проффоруме)
с товарами все не так- их еще и продать надо.

Жанна 'мамочка'
22.10.2011, 11:58
Логическим дополнением данной нормы является пункт 5 статьи 254 НК РФ, которым установлен механизм учета в целях налогообложения исключительно тех материалов, которые не только отпущены в производство, но и использованы в производстве.

Поэтому нам не может "быть пофигу", сколько материалов израсходовано. Материалов чаще всего покупается больше и все они не могут сразу же списываться в расход, тогда бы все сидели на минимальном налоге по УСН :073:

od17
22.10.2011, 17:56
не читайте советских газет, читайте НК. Идите на бухфорум, вам доходчивее объяснят (клерк ру или бухгалтерия ру).

od17
22.10.2011, 18:12
а вообще, чисто технически, на каждое (!) изделие вы должны составлять калькуляционную карту (или технокарту) - в 7-ке УСН я не нашла (возможно, плохо искала). Передача материалов в производство оформляется требованием-накладной, выпуск продукции- накладной на передачу готовой продукции. При реализации изделия в 7-ке номенклатуру выбираете не на вкладке "товар", а на вкладке "продукция". Проводки- стандартные производственные. Но все это вам нафиг не надо)))

Жанна 'мамочка'
22.10.2011, 22:30
не читайте советских газет, читайте НК. Идите на бухфорум, вам доходчивее объяснят (клерк ру или бухгалтерия ру).

пошла, но там вообще не отвечают))))

od17
22.10.2011, 23:37
а вот например: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=426281&highlight=%EC%E0%F2%E5%F0%E8%E0%EB%FB
отвечают там профи, я их знаю)