PDA

Просмотр полной версии : Раздельное обучение - есть ли в Питере?


Lemon Grass
20.10.2011, 00:41
Прошу подсказать, если в Питере (где?) школы с раздельным обучением уже в начальной школе?

Заранее спасибо.

Lobishna
20.10.2011, 10:19
В Приморском районе, на Черной речке - школа 106, есть раздельные и смешанные классы.

Делла Стрит
20.10.2011, 12:11
А аншлаг в этой школе именнов смешанные классы...:016:

Скумбрия
20.10.2011, 15:31
Зачем вам это?:001:

Скво - мутный глаз
20.10.2011, 16:04
Мне вот тоже крайне любопытно - а зачем? Какие у вас мотивы для раздельного обучения?
Не в целях отговаривать, а просто из чистого любоптства

olla-p
20.10.2011, 18:46
http://664.classnote.ru/

Tep.lo
20.10.2011, 18:57
Мне вот тоже крайне любопытно - а зачем? Какие у вас мотивы для раздельного обучения?
Не в целях отговаривать, а просто из чистого любоптства

Тоже не в целях "агитации": объясняется это в теории тем, что у мальчиков и девочек абсолютно разные способы восприятия, по-разному развиты полушария, и ты ды. Поэтому с ними нужно по-разному работать, подавать материал.
На деле, в современной реальности дело обстоит так: у девочек в классе неплохо с успеваемостью, но взаимоотношения в коллективе э-э.... неприятные. У мальчиков в классе беда с дисциплиной, и сильные-слабые (не по признакам интеллектуальным, а физически и психически) заметны сразу, потому что иерархия в классе создаётся жёсткая, и учитель мало на это может повлиять. С учёбой при такой дисциплине не здОрово.
Не претендую на истину, пишу со слов друзей, отдавших в 106 школу детей.

* Оранжевая Жизнь *
20.10.2011, 19:16
Тоже не в целях "агитации": объясняется это в теории тем, что у мальчиков и девочек абсолютно разные способы восприятия, по-разному развиты полушария, и ты ды. Поэтому с ними нужно по-разному работать, подавать материал.
На деле, в современной реальности дело обстоит так: у девочек в классе неплохо с успеваемостью, но взаимоотношения в коллективе э-э.... неприятные.
У мальчиков в классе беда с дисциплиной, и сильные-слабые (не по признакам интеллектуальным, а физически и психически) заметны сразу, потому что иерархия в классе создаётся жёсткая, и учитель мало на это может повлиять. С учёбой при такой дисциплине не здОрово.
Не претендую на истину, пишу со слов друзей, отдавших в 106 школу детей.
А плюсы? Именно не в теории, а в "современной реальности"...Неужели их нет?
со слов друзей, имею в виду, у мальчиков в частности.

Tep.lo
20.10.2011, 21:18
А плюсы? Именно не в теории, а в "современной реальности"...Неужели их нет?
со слов друзей, имею в виду, у мальчиков в частности.

Да не слышала я как-то от них чего-то эдакого.. Бьются мальчишки за авторитет, вот и всё. Их 27 человек в классе. И не все из них активные, сильные физически и морально, умеющие адекватно общаться.. Вот и делайте выводы. А ещё на переменах девочки бегут толпой к классу мальчиков, висят в дверях, словам новым учат :), и вообще прохода не дают. Так что, разделение в "современной реальности" только подхлёстывает интерес. ((зато, говорят, на раздельные классы ставят учителей посильнее. Потому что именно это - "фишка" школы)) ВСЁ ИМХО.

Lemon Grass
20.10.2011, 21:44
Cпасибо за ответы.

В последнее время стала часто натыкатьсяна статьи, подобные этой: http://komitet-2012.com/?p=915 .
Задумалась сильно... А эта тема меня не отпускает, со всех сторон буквально обступает. Ну просто из очень многих источников слышится: "Везде мужеподобные женщины и женоподобные мужчины". Не последнюю роль в формировании "гермафродитов" играет именно совместное обучение... У современных школьников уже даже другие фигуры!
Сыну в следующем году в школу... вот и думаем...

* Оранжевая Жизнь *
20.10.2011, 22:08
Да не слышала я как-то от них чего-то эдакого.. Бьются мальчишки за авторитет, вот и всё. Их 27 человек в классе. И не все из них активные, сильные физически и морально, умеющие адекватно общаться.. Вот и делайте выводы. А ещё на переменах девочки бегут толпой к классу мальчиков, висят в дверях, словам новым учат :), и вообще прохода не дают. Так что, разделение в "современной реальности" только подхлёстывает интерес. ((зато, говорят, на раздельные классы ставят учителей посильнее. Потому что именно это - "фишка" школы)) ВСЁ ИМХО.
Ну почему ИМХО.
Раздельное обучение в современных реалиях. При том, что не всегда можно экранировать влияние СМИ и сетей.
Ну и как это должно выглядеть? Без религиозной или создадим свой эгрегор... нестандартной составляющей?
Ну вот так и выглядит. неадекватно Нестандартно. Вовлечение детей в не пойми что.
А может -- пускай они сами сначала повзрослеют стандартно, а потом уж выберут себе религию или эгрегор?...

Астравика
20.10.2011, 22:17
Да не слышала я как-то от них чего-то эдакого.. Бьются мальчишки за авторитет, вот и всё. Их 27 человек в классе. И не все из них активные, сильные физически и морально, умеющие адекватно общаться.. Вот и делайте выводы. А ещё на переменах девочки бегут толпой к классу мальчиков, висят в дверях, словам новым учат :), и вообще прохода не дают. Так что, разделение в "современной реальности" только подхлёстывает интерес. ((зато, говорят, на раздельные классы ставят учителей посильнее. Потому что именно это - "фишка" школы)) ВСЁ ИМХО.
я работаю в раздельной школе, вернее, в двух - там полностью раздельное обучение, отдельные здания и все прочее. ЧШ специфическая. Мне работать проще, да, есть некие различия в преподавании, но вообще просто приятно - средняя школа... И их мало народу! Отношения хорошие, выстроить "иерархию" в 4 человека, согласитесь, довольно затруднительно... так что все дружные).. моббинг там, гнобления, и прочие "скандалы-интриги-расследования" - упаси бог, не сталкивалась... ну, разве что мальчишки могут пошуметь (немного!:ded:), а у девочек тишь, гладь и божья, во всех смыслах, благодать:fifa:... атмосфера, короче, очень семейная.
в случае нашей школы, раздельное обучение - не цель, не "фишка", а следствие специфических взглядов.
слышала еще про Александринскую (?) гимназию для девочек, где-то на ул. Коммуны, с франц. языком и вообще традициями чуть ли не Смольного ИБД... но толком ничего о ней не знаю, воображать не буду. Отзывы были хорошие, лет 6 назад.

skuchun
20.10.2011, 22:44
Автооор...вы сделали мой вечер, грозивший стать обычным:))
Люди, вы читали статью, данную по ссылке?:))
Если читать вслух, можно даже унюхать дымок той жесткой травы, что курил автор статьи:))

Tep.lo
20.10.2011, 23:00
Ну почему ИМХО.
Раздельное обучение в современных реалиях. При том, что не всегда можно экранировать влияние СМИ и сетей.
Ну и как это должно выглядеть? Без религиозной или создадим свой эгрегор... нестандартной составляющей?
Ну вот так и выглядит. неадекватно Нестандартно. Вовлечение детей в не пойми что.
А может -- пускай они сами сначала повзрослеют стандартно, а потом уж выберут себе религию или эгрегор?...

Ну ИМХО потому, что набегут сюда люди из раздельных классов той-же 106, и обидятся. И расскажут, что всё не так, а очень даже полезно и классно. Мне и самой интересно-бы почитать что-то другое, новенькое. Пока люди не очень врубаются в идею раздельного обучения, просто со школами проблемы, а 106 после кап ремонта, огромная и красивая, и вообще не плохая. Правда, иногда администрации (как говорят) приходится их сильно уговаривать пойти НЕ в смешанный 1 класс, под мягкой угрозой незачисления вообще.

Boreal
21.10.2011, 01:31
Автооор...вы сделали мой вечер, грозивший стать обычным:))
Люди, вы читали статью, данную по ссылке?:))
Если читать вслух, можно даже унюхать дымок той жесткой травы, что курил автор статьи:)) О! Да это же любимый сайт ювинальщиков :))
Мне там вот это больше всего нравится:
В свою очередь Форсайт декларирует «точки изменения дискурса», т.е. направления и определяемые сроки социальных изменений –
2015-2020г.г. – традиционная («нуклеарная») семья заменяется многообразием форм совместной жизни, дети растут в воспитательных сообществах, управляемых «компетентными педагогами»; Дети по разным вопросам становятся самостоятельными в разное время (12 -30 лет) /вплоть до выбора родителей/.
2020-2025г.г. – отмена единой системы образования, разнообразие траекторий вступления в жизнь, многообразие образовательных сетей и сообществ; дети сами определяют свою жизненную траекторию; возможность улучшать и определять способности ребенка до его рождения.
2030-2040г.г. – детство у человека может быть несколько раз.

skuchun
21.10.2011, 02:33
О,да:))
Меня еще очень вставили мальчики "евнухоидного типа":))

ciperus
21.10.2011, 02:51
... разделение в "современной реальности" только подхлёстывает интерес. .
И не только в современной.;) Я 20 лет назад заканчивала школу, где последние 2 года было раздельное обучение.

Хм, долго могу рассказывать,:073: но одно мне совершенно ясно - мой ребенок в "раздельную" школу не пойдет.

Под вот этим подпишусь абсолютноу девочек в классе неплохо с успеваемостью, но взаимоотношения в коллективе э-э.... неприятные.
У мальчиков в классе беда с дисциплиной, и сильные-слабые (не по признакам интеллектуальным, а физически и психически) заметны сразу, потому что иерархия в классе создаётся жёсткая, и учитель мало на это может повлиять. С учёбой при такой дисциплине не здОровоА уж о поголовном гипертрофированном интересе к противоположному полу(это во времена, когда секса в стране не было :ded:) я вообще молчу...:fifa:

ЗЫ:статью по ссылке не читала.

marfa00
21.10.2011, 03:22
Cпасибо за ответы.

В последнее время стала часто натыкатьсяна статьи, подобные этой: http://komitet-2012.com/?p=915 .
Задумалась сильно... А эта тема меня не отпускает, со всех сторон буквально обступает. Ну просто из очень многих источников слышится: "Везде мужеподобные женщины и женоподобные мужчины". Не последнюю роль в формировании "гермафродитов" играет именно совместное обучение... У современных школьников уже даже другие фигуры!
Сыну в следующем году в школу... вот и думаем...

о да, меня всегда умиляли подобные статейки, с околонаучными бреднями и претензией на сенсацию, а сам сайт то какой роскошный :065:

автор, вы искренне полагаете, что если ваш мальчик будет обучаться в раздельном классе, то он априори будет сильным, мужественным, ответственным, а если в смешанном, то он будет закомплексованным хлюпиком, у которого произойдет "разрыхление У хромосомы и перерождение в Х" (:001: даже страшно представить такое :065:), и станет обладателем женоподобной фигуры?!?!?!

suhov
21.10.2011, 03:26
Автооор...вы сделали мой вечер, грозивший стать обычным:))
Люди, вы читали статью, данную по ссылке?:))
Если читать вслух, можно даже унюхать дымок той жесткой травы, что курил автор статьи:))

О боже! Неужели кто-то этот бред сумасшедших может всерьез воспринимать? :009:
Не перестаю удивляться человеческому многообразию...

suhov
21.10.2011, 03:29
автор, вы искренне полагаете, что если ваш мальчик будет обучаться в раздельном классе, то он априори будет сильным, мужественным, ответственным, а если в смешанном, то он будет закомплексованным хлюпиком, у которого произойдет "разрыхление У хромосомы и перерождение в Х" (:001: даже страшно представить такое :065:), и станет обладателем женоподобной фигуры?!?!?!

:023: :023: :023:

Ну а Вы как думали? Где ж еще можно приобрести женоподобную фигуру? :))

Машина мама
21.10.2011, 10:14
У моих знакомых мальчик учится в православной гимназии, там раздельное обучение, причем я так поняла, что у мальчиков преподаватели - мужчины, а у девочек - женщины. Им очень нравится, там очень хорошая своя программа и качественное обучение. Но дети, которые там обучаются, с детства в семьях воспитываются в вере и они сами по себе спокойные и доброжелательные, в классе человек по 6. Так что обстановка пока очень спокойная. ИМХО, но мне кажется, что раздельное обучение подходит для такого типа школ, во всяком случае это воспринимается вполне естественно, в остальных случаях это скорее уже искусственное разделение будет.

mangust
21.10.2011, 10:52
Я когда-то работала в профтехучилище, где фактические было раздельное обучение. Нет, никто специально такой задачи не ставил. Просто на слесарей девушки не шли учиться, а на секреарей - юноши. Группы было человек по 30. Знаете, я с тех пор прониклась идеей раздельного обучения и стала ее сторонницей. Дисциплина была и в мальчишеских группах и у девушек. Да, народ специфический и надо уметь с ними работать, но в раздельных группах мальчишки не перед кем не выделываются, девчонки глазки никому не строят, все романы - во внеучебное время. Мальчишеские группы были все ОЧЕНЬ дружные, девчачьи - разные. Лидеры в каждой группе были, но чтоб кого-нибудь откровенно травили, не помню, хотя ребята приходили "тяжелые", в смысле не только хулиганы, но и такие тихони, которые стеснялись вообще вслух говорить. К ним ребята относились по-взрослому, с пониманием и сочувствием, это было видно на занятиях, когда те же лидеры подходили ко мне и просили за таких ребят: "Вы его не спрашивайте, он умный, только говорить боится, он вам всё напишет, правда, сам. В один прекрасный год у нас набрали группу будущих поваров, где было 50/50 и вот тут-то началось такое "туши свет, бросай гранату", что все педагоги взвыли.

Virtual72
21.10.2011, 10:52
Автор, Вы побольше почитайте того, что пишут не бредуны на сайтах, а классической литературы, можно даже художественной. На крайняк "кондуит и Швамбрания" подойдет
Опять же довольно много было передач о том, что очень многие такие эксперименты закрывались по причине неудачи.
Для меня яркий пример раздельного обучения - спортклассы мальчишеских видов спорта. Неееееттттт, пусть уж лучше с девочками учатся :)
Мальчишеский рывок в развитии наступает после 10 лет. до этого мальчики очень сильно тянутся в развитии за девочками. Я это вижу в саду, где работу мальчика от работы девочки отличит любой. Я это вижу в началке, где девочки быстрее считают, лучше пишут и т.д. У мальчишек есть высокая планка, к которой стремиться. Это уже потом у девочек начинается "не хочу учится, хочу замуж". И то, сейчас этого меньше, тк девочек воспитывают "мужья приходят и уходят, а кушать хочется всегда"

Virtual72
21.10.2011, 10:56
Я когда-то работала в профтехучилище, где фактические было раздельное обучение. Нет, никто специально такой задачи не ставил. Просто на слесарей девушки не шли учиться, а на секреарей - юноши. Группы было человек по 30. Знаете, я с тех пор прониклась идеей раздельного обучения и стала ее сторонницей. Дисциплина была и в мальчишеских группах и у девушек. Да, народ специфический и надо уметь с ними работать, но в раздельных группах мальчишки не перед кем не выделываются, девчонки глазки никому не строят, все романы - во внеучебное время. В один прекрасный год у нас набрали группу будущих поваров, где было 50/50 и вот тут-то началось такое "туши свет, бросай гранату", что все педагоги взвыли.
????????
Выделываются, еще как. Мальчишкам 10-12 лет важнее не уронить свой авторитет в глазах товарищей. Как только приятели поймут, что он дал слабину, его тут же затопчут. А уж показать, что учитель тебе пофиг - просто правило хорошего тона. А уж как они группируются - смех сквозь слезы. "Вась, я сейчас Пете в морду дал, потому, что он сказал, что ты - плохой. так что ты теперь со мной дружишь" (цитата)
опять же, я сужу по спортклассам. Возможно, в Итоне все иначе :)

Mashensia
21.10.2011, 12:14
я тоже за раздельное обучение. 90% конфликтов возникает из-за желания как-то проявить себя перед противоположным полом. в моем классе было всего 2 мальчика, дисциплина была идеальная, а о том, чтобы кто-то кого-то "травил" вообще речи быть не могло. так что жаль, что непопулярно сейчас раздельное обучение :(

skuchun
21.10.2011, 12:55
90% конфликтов возникает из-за желания как-то проявить себя перед противоположным полом

ну тогда можно предположить, что про армию нам просто врут:)

mal-mal
21.10.2011, 13:11
"Разрыхление Х хромосомы" взорвало мой мозг:010: , дальше читать не смогла Там, по-моему, травой автор статьи не ограничился, и, видимо, сам в школе даже не сильно напрягался на уроках

По теме раздельного обучения несколько лет назад игрались старшеклассниками "дебаты", я тогда начинала работать тренером и тему изучила досконально, аргументацию и за, и против. Мой вывод - позиция "за", основанная на биологическом различии развития полов, не очень убедительна, т.к. внутригрупповые различия все равно выше, чем межгрупповые. Даже если в классе вы соберете одних девочек, все равно они все будут разные, как если бы класс был смешанный. (кстати, наша команда уверенно выиграла отрицание тезиса на показательных играх;))

И то, что однополые коллективы бесконфликтны, крайне спорно. Особенно если обратиться к социальной психологии и психологии группового развития.

Tep.lo
21.10.2011, 13:54
????????
Выделываются, еще как. Мальчишкам 10-12 лет важнее не уронить свой авторитет в глазах товарищей. Как только приятели поймут, что он дал слабину, его тут же затопчут. А уж показать, что учитель тебе пофиг - просто правило хорошего тона. А уж как они группируются - смех сквозь слезы. "Вась, я сейчас Пете в морду дал, потому, что он сказал, что ты - плохой. так что ты теперь со мной дружишь" (цитата)
опять же, я сужу по спортклассам. Возможно, в Итоне все иначе :)

Так mangust про профтехучилище писАла, а там в силу возраста давно уже всё поделено и выяснено :). А вообще, ну как можно сравнивать класс в православной школе количеством в 6 человек, группу ПТУ..., и начальные классы по 27-28 человек? Ой не зря в 106 аншлаг в смешанные.

Virtual72
21.10.2011, 17:39
я тоже за раздельное обучение. 90% конфликтов возникает из-за желания как-то проявить себя перед противоположным полом. в моем классе было всего 2 мальчика, дисциплина была идеальная, а о том, чтобы кто-то кого-то "травил" вообще речи быть не могло. так что жаль, что непопулярно сейчас раздельное обучение :(
В классах девочек это всегда (почти так). Держать в узде мальчиков в количестве 30 человек учителю женщине практически невозможно. Армия не просто так такая, а не другая.
при этом чистый девочковый коллектив не фонтан не из-за "атмосферы", а из-за того, что девочкам тоже нужна планка, о которой я писала. Только в обратную сторону эта планка другая - "не всегда вызубренный урок - это то, что нужно учителю". Мальчики часто дают пример нестандартного решения и т.д.
В общем, я за совместное обучение

Южные сны
21.10.2011, 18:31
Cпасибо за ответы.

В последнее время стала часто натыкатьсяна статьи, подобные этой: http://komitet-2012.com/?p=915 .
Задумалась сильно... А эта тема меня не отпускает, со всех сторон буквально обступает. Ну просто из очень многих источников слышится: "Везде мужеподобные женщины и женоподобные мужчины". Не последнюю роль в формировании "гермафродитов" играет именно совместное обучение... У современных школьников уже даже другие фигуры!
Сыну в следующем году в школу... вот и думаем...

Извините что влезаю.
Это просто бред. Я училась в одной из школ с разделением. Ужасно :001:

Южные сны
21.10.2011, 18:31
http://664.classnote.ru/

когда-то эта школа была турецким лицеем. Мой дом рядом с ней...
я училась в ней до того как она стала лицеем.

Tep.lo
21.10.2011, 18:43
В классах девочек это всегда (почти так). Держать в узде мальчиков в количестве 30 человек учителю женщине практически невозможно. Армия не просто так такая, а не другая.
при этом чистый девочковый коллектив не фонтан не из-за "атмосферы", а из-за того, что девочкам тоже нужна планка, о которой я писала. Только в обратную сторону эта планка другая - "не всегда вызубренный урок - это то, что нужно учителю". Мальчики часто дают пример нестандартного решения и т.д.
В общем, я за совместное обучение

Атмосфера - это тоже много. Сплетни-слухи, "меряния" атрибутами, внешностью, оценками (девочки вообще на этом помешаны в началке).., а уж жестокость девочек к "не таким" почище мальчиковой бывает. К сожалению, даже хороший учитель не может с этим справиться в количестве под 30 человек. Но на уроках зато тихо, это да.

Счастливая удача
21.10.2011, 18:44
Мне вот тоже крайне любопытно - а зачем? Какие у вас мотивы для раздельного обучения?
Не в целях отговаривать, а просто из чистого любоптства

Я бы тоже с удовольствием отдала дочь в класс без мальчиков. И она тоже хочет этого. Но в приморский район нам далеко.

Южные сны
21.10.2011, 18:52
Я бы тоже с удовольствием отдала дочь в класс без мальчиков. И она тоже хочет этого. Но в приморский район нам далеко.

я так понимаю у вас это осознанный выбор исходя из своей веры?извините если бестактно ...

Tep.lo
21.10.2011, 18:58
Так если исходя из веры, надо понимать, что на физ-ре они - ВМЕСТЕ, на труде, на музыке, на продлёнке, на переменах - тоже. И особо пристальное внимание полов друг к другу при этом тоже во всей красе.

Virtual72
21.10.2011, 19:26
Атмосфера - это тоже много. Сплетни-слухи, "меряния" атрибутами, внешностью, оценками (девочки вообще на этом помешаны в началке).., а уж жестокость девочек к "не таким" почище мальчиковой бывает. К сожалению, даже хороший учитель не может с этим справиться в количестве под 30 человек. Но на уроках зато тихо, это да.
й блин, да выйдете Вы из атмосферы стереотипов. Вы никогда не слышали что-ли как мужики друг другу кости моют.
Про атрибуты - я вообще молчу. У нас в команде (30 мальчиков) как только у кого-то новый атрибут появляется - замечают ВСЕ! А имеющий недостойный (по их мнению) атрибут просто высмеивается так, что девочкам - ух как далеко. Моды на клюшки, майки, конечки - куда там заколочкам и бантикам. И именно мальчики просят у своих родителей навороченные телефоны, ибо перед друзьями неудобно. Девочкина жестокость - ничто перед мальчиковой. Но зато мальчиковая чаще краткосрочна и чаще переходит в искреннюю дружбу, хотя тоже не всегда

Глеб Егорыч
21.10.2011, 19:42
Девочкина жестокость - ничто перед мальчиковой.

среднестатическая девочкина и среднестатичтическая мальчиковая - может быть

если говорить не о среднестатистических детях, а о реальных живых людях - то вопрос половой принадлежности в степени жестокости роли не играет

а уж меряние розовыми телефонами, количеством стразиков и прочими атрибутами статусности - при желании тоже можно сказать, что на этом фоне все мальчишеские соперничества меркнут :)) но это будет далеко от истины. Есть и девочки, и мальчики которые ни с кем ничем не меряются и живут спокойно.

по теме: не уверена, что наличие раздельных классов в пределах одной школы даст ожидаемый эффект.

вот если бы было целиком учебное заведение - только для мальчиков/только для девочек - в таких условиях можно было бы говорить об относительной чистоте эксперимента и пользе/вреде такого обучения.

Tep.lo
21.10.2011, 19:43
Ой, короче, хрен редьки не слаще :)). Я-б ни за что дочь в раздельный класс не отдала. У них сейчас так интересно складываются отношения внутри класса, что вариант разделить = обделить, как минимум, а скорее уж навредить.

Глеб Егорыч
21.10.2011, 19:46
по опыту могу сказать - отношения внутри "чисто женских" и "чисто мужских" коллективов выстраиваются в обстановке интриг и соперничества, причем все это в разу активнее, чем в смешанных коллективах. Ярчайший пример - преимущественно женские коллективы школ. В них "скандалов, интриг, расследований" :)) всегда больше, чем в школах, где в коллективе есть и мужчины. Или хотя бы руководитель - мужчина. Женский коллектив под руководством женщины директора - это серпентарий.

qwa-qwa
21.10.2011, 20:27
Женский коллектив под руководством женщины директора - это серпентарий.

Не факт, я работаю среди женщин, коллектив и начальство классные....
"Главное, чтобы человек был хороший" :)

Глеб Егорыч
21.10.2011, 20:55
так из всех правил бывают счастливые исключения :))

Lemon Grass
22.10.2011, 01:39
Друзья, давайте не будем засорять тему неуважительными высказываниями по отношению друг к другу.
Ну не нужно это, честное слово.

Я спросила, знаете ли Вы про раздельное обучение в Питере. Спасибо за номера школ.
Особенно было интересно прочитать мнение "очевидцев" уже существующей системы.

В той и других статьях я обратила свое внимание на факт, что сейчас много мужеподобных женщин и женоподобных мужчин. Если Вы оглянитесь вокруг себя, то увидите в большинстве своем ту же картину: женщин, которые готовы останавливать лошадей и заходить в горящие избы и мужчин, которым "все все равно". Все меньше в нашей жизни чисто Мужских и Женских проявлений. Люди, занимающиеся этой проблемой профессионально, в один голос утверждают, что одна из причин сложившейся ситуации - в совместном обучении.
Как я поняла для девочек минусы СО такие:
1. девочка со школьной парты видит себя умнее, активнее мальчика и потом, уже во взрослой жизни, ей трудно увидеть в мужчине Мужчину, того, кому можно было бы доверить свою жизнь и жизнь своих детей (об этом не спорим, в настоящий момент я придерживаюсь популярного сейчас мнения, хорошо озвученного А.Некрасовым)
2. мальчик при совместном обучении, понимая, что за девочками ему не угнаться (ведь до 10 лет по очень многим критериям в школьной жизни он не так успешен, как они) расслабляется и становится ведомым, безинициативным и т.д., что потом конечно же скажется на его личной жизни. Например: "Ты сама детей хотела! Вот и занимайся ими!"... хорошо, если до свадьбы и детей дойдет. Мужчин-инфантов сейчас очень много вокруг, к сожалению.

КОНЕЧНО же, кроме школы у ребенка есть и другая жизнь, и личный пример отношений мама-папа... Все понятно.
Про само раздельное образование в наши дни мне не очень понятно, поэтому интересуюсь.
Благодарна за отлики.

Глеб Егорыч
22.10.2011, 02:06
у меня старший мальчик стал гораздо более инициативным в учебе и преодолел несколько неприятных черт, ежедневно любуясь девочкой, которая во всех отношениях хороша - скромная, в меру умненькая, добрая и не затаптывающая всех вокруг себя. Вне школы он бы вряд ли с ней познакомился.

Tep.lo
23.10.2011, 14:29
В той и других статьях я обратила свое внимание на факт, что сейчас много мужеподобных женщин и женоподобных мужчин. Если Вы оглянитесь вокруг себя, то увидите в большинстве своем ту же картину: женщин, которые готовы останавливать лошадей и заходить в горящие избы и мужчин, которым "все все равно". Все меньше в нашей жизни чисто Мужских и Женских проявлений. Люди, занимающиеся этой проблемой профессионально, в один голос утверждают, что одна из причин сложившейся ситуации - в совместном обучении.
Как я поняла для девочек минусы СО такие:
1. девочка со школьной парты видит себя умнее, активнее мальчика и потом, уже во взрослой жизни, ей трудно увидеть в мужчине Мужчину, того, кому можно было бы доверить свою жизнь и жизнь своих детей (об этом не спорим, в настоящий момент я придерживаюсь популярного сейчас мнения, хорошо озвученного А.Некрасовым)
2. мальчик при совместном обучении, понимая, что за девочками ему не угнаться (ведь до 10 лет по очень многим критериям в школьной жизни он не так успешен, как они) расслабляется и становится ведомым, безинициативным и т.д., что потом конечно же скажется на его личной жизни. Например: "Ты сама детей хотела! Вот и занимайся ими!"... хорошо, если до свадьбы и детей дойдет. Мужчин-инфантов сейчас очень много вокруг, к сожалению.


Профессионалы не делали таких выводов, насколько я знаю. ((совет: не читайте бредовых сектантских экстремистских сайтов))
Ну а о влиянии мальчиков на девочек и наоборот, я вижу это совсем по-другому. Девочка видит разных мальчиков, как и мальчики - девочек. Если он не очень хорошо учится, много балуется, то это не значит, что однажды он не поможет ей портфель донести, и не подойдёт к ней первым в трудной ситуации. А более зрелая во всех отношениях девочка часто предстаёт во всей красе: командует, конфликтует, но прекрасно учится. Это просто пара иллюстраций для примера. Сколько всего РАЗНОГО узнаЮт дети друг о друге.. Как это потом влияет на их самоощущение, на выбор партнёров.
Уже в первом классе моя дочь делилась выводами :) о мальчиках: кто ещё просто малыш, а кто плохо себя ведёт, но очень добрый, кто противный и грубый... и так далее. Кстати, далеко не всегда мальчики в классе менее успешны, чем девочки. У нас есть мальчики с интеллектом, успехами, развитием - получше многих девочек.
Семья и отношения мамы с папой - главное, что может влиять на ребёнка. В ЖГ заглянИте, там народ всерьёз считает, что "подкаблучник" - это и есть нормальный муж :)) И ничего, если он почти домохозяин, я сама-сама-сама... Это всё изо дня в день видит мальчик или девочка, и привыкает к тому, что папа у мамы чуть-ли не в туалет уже отпрашивается.

Счастливая удача
24.10.2011, 18:03
я так понимаю у вас это осознанный выбор исходя из своей веры?извините если бестактно ...


Нет-нет, чт Вы :)
Просто я помю как нас мальчики в классе задирали, постарше как зажимали - бррр...

р424оу
26.10.2011, 00:44
В 664 школе нет раздельного обучения. Классы смешанные.
Деление на "площадку мальчиков/площадку девочек" относится только к интернату.

Ловерена
26.10.2011, 02:09
Как должны учиться мальчики и девочки, вместе или раздельно.

Программа снята, кто хочет посмотрите, там в сюжете и 106 школа есть и гимназия для девочек http://www.rtr.spb.ru/Programm/Programm_Video/news_detail_v.asp?id=6931
:)

mama veronika
26.10.2011, 11:08
мы в 106учимся.старшая до 8класса училась в классе девочек.с мальчиками и на физ-ре и на ритмике общались,и на праздниках пересекались.когда пошла в турсекцию,то мальчики стали липшими друзьями.
просто у нас разные системы обучения в таких классах.в начальной школе у девочек Петерсон,а у мальчиков класссика.что интересно,когда говорила с учительницей,она сказала,что с мальчиками было легче-у них все на лице написано,а барышни -сложнее.
младшая ,когда узнала,что класс будет смешанный,даже расстроилась.но сейчас нормально.
смешивают в 10классе-делают технический и гуманитарный классы

Ловерена
26.10.2011, 21:32
мы в 106учимся.старшая до 8класса училась в классе девочек.с мальчиками и на физ-ре и на ритмике общались,и на праздниках пересекались.когда пошла в турсекцию,то мальчики стали липшими друзьями.
просто у нас разные системы обучения в таких классах.в начальной школе у девочек Петерсон,а у мальчиков класссика.что интересно,когда говорила с учительницей,она сказала,что с мальчиками было легче-у них все на лице написано,а барышни -сложнее.
младшая ,когда узнала,что класс будет смешанный,даже расстроилась.но сейчас нормально.
смешивают в 10классе-делают технический и гуманитарный классы

У мальчиков программа 2100.

Melody
26.10.2011, 22:18
Да не слышала я как-то от них чего-то эдакого.. Бьются мальчишки за авторитет, вот и всё. Их 27 человек в классе. И не все из них активные, сильные физически и морально, умеющие адекватно общаться.. Вот и делайте выводы. А ещё на переменах девочки бегут толпой к классу мальчиков, висят в дверях, словам новым учат :), и вообще прохода не дают. Так что, разделение в "современной реальности" только подхлёстывает интерес. ((зато, говорят, на раздельные классы ставят учителей посильнее. Потому что именно это - "фишка" школы)) ВСЁ ИМХО.

У мальчиков программа 2100.

Насть, у мальчиков математика - Занков. Это не 2100.
2100 - в смешанных классах.

Ловерена
26.10.2011, 22:27
Насть, у мальчиков математика - Занков. Это не 2100.
2100 - в смешанных классах.

У мальчиков 2100 математика :)) честно.;)
http://www.school2100.ru/izdaniya/books/9_izdaniya_1_kl.html вот все их учебники.
математика 2100 учебники и тетрадь.
http://www.school2100.ru/izdaniya/books/img/umk_book/10_mat/matem_1k_1.jpghttp://www.school2100.ru/izdaniya/books/img/umk_met/10_mat/met/maten_rab_1k.jpg

Melody
26.10.2011, 22:30
Насть, во втором классе - Занков. :)
У нас друг в классе мальчиков. У нас программы не совпадают)))

Ловерена
26.10.2011, 22:33
Насть, во втором классе - Занков. :)
У нас друг в классе мальчиков. У нас программы не совпадают)))
А в 1-ом 2100;)

Melody
26.10.2011, 22:34
Так вы в 106 пошли???

Ловерена
26.10.2011, 22:37
Так вы в 106 пошли???
:))аха

Melody
26.10.2011, 22:39
И что я тебя там ни разу не видела?????? :)
И самое интересное - каждое утро прохожу под твоими окнами и мысленно говорю: Настя привет! :))

Ловерена
26.10.2011, 22:40
И что я тебя там ни разу не видела?????? :)

Не знаю, :008: на 1 этаже стою каждое утро, у охранника рядом мы собираемся.

Melody
26.10.2011, 22:42
Видимо, ты сильно изменилась))) У тебя Макс в классе мальчиков? Как учеба? Как первая четверть прошла? Ты довольна школой?
И что думаешь "о проблемах раздельного обучения"? :)) ;)

Ловерена
26.10.2011, 22:44
И самое интересное - каждое утро прохожу под твоими окнами и мысленно говорю: Настя привет! :))
:008:ой.... в 8:40-8:50 примерно их забирает учитель и я ухожу. А так я там у охранника стою рядом.

The best one
26.10.2011, 22:47
Cпасибо за ответы.

В последнее время стала часто натыкатьсяна статьи, подобные этой: http://komitet-2012.com/?p=915 .
Задумалась сильно... А эта тема меня не отпускает, со всех сторон буквально обступает. Ну просто из очень многих источников слышится: "Везде мужеподобные женщины и женоподобные мужчины". Не последнюю роль в формировании "гермафродитов" играет именно совместное обучение... У современных школьников уже даже другие фигуры!
Сыну в следующем году в школу... вот и думаем...

смешно даже. а что, смешанные классы только лет десять как ввели? да дети уже многие десятилетия в школе в смешанных классах учатся (как и в саду, и на детской площадке). Мужеподобные и женоподобные - это вообще никак не связано с совместным обучением. Всё лежит в мозгу, развивающемуся по тому или иному сценарию. А как он, могз, развивается - это нужно начинать с зачатия и беременности (некоторые лекарства, например, принимаемые мамами-диабетиками, очень могут влиять на гендерность). Так что ищите причины где угодно, но не в смешанных классах.

Ловерена
26.10.2011, 22:47
Видимо, ты сильно изменилась))) У тебя Макс в классе мальчиков? Как учеба? Как первая четверть прошла? Ты довольна школой?
И что думаешь "о проблемах раздельного обучения"? :)) ;)
Наверное постарела :)):)) ты вконтакте есть? А то всю тему засорим сейчас.:))

mal-mal
26.10.2011, 22:52
(некоторые лекарства, например, принимаемые мамами-диабетиками, очень могут влиять на гендерность)

не могут. Гендер - исключительно социальный конструкт.
Но совместное обучение действительно абсолютно не имеет никакого отношения к "формированию гермафродитов" или фигурам школьников.

RunDMC
27.10.2011, 10:49
2. мальчик при совместном обучении, понимая, что за девочками ему не угнаться (ведь до 10 лет по очень многим критериям в школьной жизни он не так успешен, как они) расслабляется и становится ведомым, безинициативным и т.д., что потом конечно же скажется на его личной жизни.

Муа-ха-ха!!! Да у мальчиков в 10 лет совершенно другие приоритеты. Они не то, что не гонятся за девочками, они их в упор не видят! Им совершенно чихать на успехи девочек.

Искья
27.10.2011, 11:37
И тем более если в классе есть 2 интеллектуальных лидера, мальчик и девочка! Вот например, как у нас. Девочки сравнивают себя с "Анечкой", а мальчики - с "Санечкой"! И потом, мой уже в 9 лет прекрасно понимает, в чем поведенческие отличия м. от д. И если пальцем ткнуть ему на "Анечку", он ответит, что "- мам, ну она же девочка, ей хочется быть отличницей, красиво писать/рисовать... а мы с "Санькой" не подрались на уроке, а я ему просто сдачи дал".... Всё ОК!

The best one
28.10.2011, 00:59
не могут. Гендер - исключительно социальный конструкт.
Но совместное обучение действительно абсолютно не имеет никакого отношения к "формированию гермафродитов" или фигурам школьников.

если не говорить о гомосексуальности как дани моде (статистика тоже дает тут процент), то есть также процент людей, чей мозг развивался по одному типу (мужскому или женскому), а пол - по другому. отсюда мужская самоидентификация себя у некоторых женщин и наоборот.
А что касается социального конструкта, то что Вы понимаете под сим? я не ерничаю, просто хочу понять, одно и тоже ли мы имеем в виду, дефинируя герндерность.

Ора
28.10.2011, 01:52
Cпасибо за ответы.

В последнее время стала часто натыкатьсяна статьи, подобные этой: http://komitet-2012.com/?p=915 .
Задумалась сильно... А эта тема меня не отпускает, со всех сторон буквально обступает. Ну просто из очень многих источников слышится: "Везде мужеподобные женщины и женоподобные мужчины". Не последнюю роль в формировании "гермафродитов" играет именно совместное обучение... У современных школьников уже даже другие фигуры!
Сыну в следующем году в школу... вот и думаем...
По-моему,все как раз с точности до наоборот:)В силу музыкантской профессии имею знакомых,окончивших Хоровое училище.Это чисто мальчиковое заведение,с 1 по 11 класс.Выпускников видно сразу.Не поймите превратно,я не имею в виду их сексуальную принадлежность(хотя всякое бывает).Но некий флер той самой "женодобности",о которой шла речь выше,присутствует,к сожалению,почти у всех.Возможно,в данном конкретном случае проблему обостряет "художественная среда"-это профессиональное музыкальное заведение,где общее образование совмещено с музыкальным.Не хочу обидеть выпускников - со многими дружу:)

Астравика
28.10.2011, 02:23
..не женитесь на курсистках
они толсты, как сосиски..
эх, гоп - тру-ля-ля!
не женитесь на курсистках!

а женитесь на медичках
они тоненьки, как спички
и зато резвы, как птички
все женитесь на медичках! (с)) эх, гоп, труля-ля...
..извиняюсь за фолклЕр, просто тема близка мне.. по фигуре)..

RunDMC
28.10.2011, 06:59
По-моему,все как раз с точности до наоборот:)В силу музыкантской профессии имею знакомых,окончивших Хоровое училище.Это чисто мальчиковое заведение,с 1 по 11 класс.Выпускников видно сразу.Не поймите превратно,я не имею в виду их сексуальную принадлежность(хотя всякое бывает).Но некий флер той самой "женодобности",о которой шла речь выше,присутствует,к сожалению,почти у всех.

Может, надо что-то в консерватории подправить? (с)

А то эдак мы женоподобность и у выпускников мальчиковых военных училищ углядим!

мрлес
28.10.2011, 09:53
2. мальчик при совместном обучении, понимая, что за девочками ему не угнаться (ведь до 10 лет по очень многим критериям в школьной жизни он не так успешен, как они) расслабляется и становится ведомым, безинициативным и т.д., что потом конечно же скажется на его личной жизни. Например: "Ты сама детей хотела! Вот и занимайся ими!"... хорошо, если до свадьбы и детей дойдет. Мужчин-инфантов сейчас очень много вокруг, к сожалению.

.

Здравствуйте! Не смогла удержаться:) - у меня сын в смешанном классе. Первые два года отличниками были три мальчика, в 3-ем классе добавилась еще и девочка к ним. Так что мальчики ничем не уступают девочкам, а мы в гимназии и класс довольно сильный.

А что касается раздельного обучения - тоже много читали с мужем в свое время.... Да, только плюсы должны быть от этого и особенно в период полового созревания, но, думаю, в наших школах невозможно организовать правильное раздельное обучение, нехватает опыта и знаний. Наверное, школы надо делать именно раздельные делать,а не классы...

Ора
28.10.2011, 15:03
Может, надо что-то в консерватории подправить? (с)

А то эдак мы женоподобность и у выпускников мальчиковых военных училищ углядим!

В консерватории подправлять уже поздно - там после 18 учатся:))

УЭБ forever
27.11.2011, 02:14
..не женитесь на курсистках
они толсты, как сосиски..
эх, гоп - тру-ля-ля!
не женитесь на курсистках!

а женитесь на медичках
они тоненьки, как спички
и зато резвы, как птички
все женитесь на медичках! (с)) эх, гоп, труля-ля...


эх, люблю я Республику ШКИД :)
и ничего не оффтоп -- в шкиде-то как раз раздельное обучение было ;)