Super_Fish
20.10.2011, 00:50
Пишу наверное просто поплакаться, ну и мб кто-нибудь совет даст. Купила в телемаксе сегодня чайник, ладно я сама дура что дала себя раскрутить на доп. гарантию - однако в свое оправдание скажу что продавец меня нагло обманул, сказав мне что гарантия эта дает право обменять на месте товар до 3х тысяч при любой поломке (мне как-то дарили из м-видео фотоаппарат с таким сертификатом - пригодился очень, товар был сломан по моей вине, и мне через год его заменили на месте на лучший даже, а тк чайник не особо дешевый и с термопотом, решила перестраховаться) в итоге же оказалось что мне за 300 рублей продлили гарантию на год с теми же условиями - ремонт в течение 45 дней, при механичских повреждениях и пр. гарантия не действует. Я сама виновата что поверила на слово и не попросила показать мне условия в письменном виде до оплаты. Так самое главное - мне не положили инструкцию с гарантийным талоном!!!! :wife: те у меня на руках их эта продленная гарантия с пришпиленным чеком, гарантия эта действует с 12 года((
Понимаю что лошара и сама виновата( позвонила им, мне сказали что мой звонок принят, мне напишут или перезвонят :065: насколько я поняла, ныкание гаратийников для них нормальное дело. Кто-нибудь с этим боролся?
Вспомнила что я что-то вроде бы прдписывала у них, а вот что - в упор не помню, Мб и гарантийник(( мальчег мне все потом помог сложить в коробку и в пакет, я такая уставшая была что не проверила((
Понимаю что лошара и сама виновата( позвонила им, мне сказали что мой звонок принят, мне напишут или перезвонят :065: насколько я поняла, ныкание гаратийников для них нормальное дело. Кто-нибудь с этим боролся?
Вспомнила что я что-то вроде бы прдписывала у них, а вот что - в упор не помню, Мб и гарантийник(( мальчег мне все потом помог сложить в коробку и в пакет, я такая уставшая была что не проверила((