Просмотр полной версии : Нужно мнение о кардинальной смене работы
Всем привет! Ситуация следующая. В настоящее время в отпуске по уходу за ребенком. Выходила на работу прежнюю, в прошлом году когда пошел в ясли, но болел много поэтому меня попросили вернутся обратно в декрет. Пока работала окончательно поняла, не мое - я преподаватель в вузе. Не хочу возвращаться на старое место+есть большая вероятность увольнения т.к. нет степени (защититься в свое время в связи с беременностью не успела, а сейчас...ну не в этом суть)+сильно против муж (время на подготовку к занятиям и т.п.)
Прошла тестирование по проф. ориентации т.к. хотелось большей определенности в выборе т..к.выяснилось, что работа с людьми это вообще не для меня я кстати это где то подсознательно чувствовала, вроде и нравится заниматься со студентами, НО...а вот что НО объяснить не могла, больше подходит работа с документами и т.п. Я таки думаю, что это мое, т.к. сейчас в свободном графике подрабатываю написанием студенческих работ, мне нравится, но это именно как подработка и доход не большой т.к. рассчитываю свои силы и много работ не беру.
Нашла я один вариант не супер конечно, по деньгам тоже не очень, НО с учетом отсутствия опыта, кроме как педагогического (что конечно не плюс в поиске работы совершенно не связанной с преподаванием), вариант не плохой.
Минусы варианта зарплата, непонятно, что с продвижением по карьере как мне объяснили аттестация раз в 2 года и на основании этого повышение зп.
Плюсы близко к теме моей научной работы т.к. все равно я идею защиты дисера не оставлю (может когданить и вернусь в образование в качестве не основной работы), график работы, близость к дому.