Просмотр полной версии : Скоро первый раз к гинекологу, а тут ТАКОЕ!!!
Девочки, меня тут всю трясет! Короче, я учусь в 8 классе. Сегодня к нам в школу приходила гинекологичка из женской консультации. Собрали всех девчонок в классе, и она нам объявила, что в пятницу мы все идем к ней на прием. Целый урок она трепалась про женские болезни, инфекции там. Говорила, что каждой девушке мол нужно периодически ходить к гинекологу и все такое. Было довольно скучно. А в конце она говорит типа, девочки, вы в пятницу приходите ко мне. А накануне вечером надо будет сбрить волосы. Мы такие немного офигели. А она говорит, надо тщательно побрить большие половые губы и лобок. Так, чтобы совсем гладко. Это очень важно. Если типа боитесь порезаться, принесите с собой новый одноразовый станок. Медсестра вам все аккуратно сделает. Короче, так и сказала. И еще добавила не забудьте, девочки! А зачем - так и не объяснила. Мол, нада и все. Интересно, что там с нами будут делать такого??? Мне уже очень страшно! К тому же я , как и многие из нашего класса идут к гинекологу в первый раз. А я еще никогда ТАМ не брила. Короче, чего делать????? Девочки, помогите плиз!!!! Может, у кого было что-нибудь подобное???:001::001::001:
всё будет ок
25.10.2011, 00:40
ну что за разводка??:)):065:
ну какой 8 класс если вашей дочке гимнастке все пятки попортили?:073:
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=52793634&postcount=1
Девочки, сорри, это я зашла под акаунтом мамы, пока она еще не вернулась со своей Украины. Самой региться не получилось чего-то, а у нее доступ открыт. А та тема - про мою младшую сеструху.
A priori
25.10.2011, 00:58
Девочки, сорри, это я зашла под акаунтом мамы, пока она еще не вернулась со своей Украины. Самой региться не получилось чего-то, а у нее доступ открыт. А та тема - про мою младшую сеструху.
:))
А я тут к зубному собрался, так мне велели сбрить усы и бороду. Девчонки, что посоветуете - сбрить или в косички заплести? Я так волнуюсь...
A priori
25.10.2011, 01:15