PDA

Просмотр полной версии : Alitalia возврат билетов


Valuable
25.10.2011, 11:00
А никто не пробовал вернуть билеты Алиталии? У меня класс О, самый дешевый невозвратный. Но они поменяли время вылета и возвращения. Можно ли на этом основании попытаться вернуть билеты, никто в такой ситуации не был?

Порось Домашний
25.10.2011, 11:37
А никто не пробовал вернуть билеты Алиталии? У меня класс О, самый дешевый невозвратный. Но они поменяли время вылета и возвращения. Можно ли на этом основании попытаться вернуть билеты, никто в такой ситуации не был?

на сколько минут?

Valuable
25.10.2011, 11:54
на сколько минут?

Туда СПб-Рим сдвинули на 55 минут
Рим-Милан сдвинули на час. В общем в итоге в Милане мы будем позже на час.

Обратно вылет Милан - Рим остался таким же, а Рим - СПб перенесли на 55 минут попозже.

Порось Домашний
25.10.2011, 12:07
Вынужденный возврат полной стоимости. Вы где покупали?

Valuable
25.10.2011, 12:22
Вынужденный возврат полной стоимости. Вы где покупали?

на их сайте, оплачивала карточкой.
не могу на их сайте найти правила возврата или про тарифы какую нибудь информацию. (((
Как запрос подавать на этот возврат..

Порось Домашний
25.10.2011, 12:24
на их сайте, оплачивала карточкой.
не могу на их сайте найти правила возврата или про тарифы какую нибудь информацию. (((
Как запрос подавать на этот возврат..

Да позвоните и все, вам объяснят.

korn
25.10.2011, 12:25
Хотели перенести летом вылет в Милан. Звонил в представительство Алиталии, там сказали, что наша компания не возвращает деньги за билеты никаких тарифов. Возврат возможен только при отмене рейса по вине авиакомпании.
Есть у них там правила на сайте. И время они могут изменять. Это тоже там прописано.
Вот перевод:
РАСПИСАНИЕ, ЗАДЕРЖКИ, ОТМЕНЫ, ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ
10.1. Время, указанное на официальном расписании перевозчика может быть изменена в период между датой
Публикация график себе и дата начала путешествия. Перевозчик не
гарантировать точности такие сроки и, следовательно, они не являются частью контракта.
10.2. В момент бронирования, Перевозчик информирует пассажира вылета
Время полета в силу в момент бронирования, которое будет указано на билете.
Если Перевозчик вынужден изменить вылета время полета, он или его уполномоченного
агенты будут принимать все меры для широкого распространения таких изменений и, чтобы дать пассажирам билеты с проведения
подтвержденное бронирование достаточное предварительное уведомление о графике изменения по отношению к таким
оговорку.
Если изменения Перевозчика на запланированного времени вылета рейса таковы, что пассажир уже не
заинтересованы в полете, и перевозчик не может книга пассажира на альтернативный полет
приемлемого для пассажира, пассажир может запросить перевозчика возместить сумму, выплаченную в
соответствии с положениями и условиями GCC
1Вот оригинал http://www.alitalia.com/RU_EN/Images/76-10352Condizioni_Generali_Trasporto_EN.pdf
Глава Х.
Переводчик Гугл нормально переводит этот текст.

Valuable
25.10.2011, 12:27
Да позвоните и все, вам объяснят.

Я бы с радостью позвонила, но они там на английском говорят ((

korn
25.10.2011, 12:39
Я бы с радостью позвонила, но они там на английском говорят ((
Я Вам ответил, смотрите мое сообщение над Вашим.
Я звонил им, они говорят прекрасно по-русски.
Вот ссылка на телефоны http://www.alitalia.com/RU_EN/millemiglia/dedicated_services/customer_service.aspx
Москва-Петербург.
ЗВОНИТЕ в ALITALIA CALL CENTER

с 9.00 до 19.00
в Москве (495) 22 111 30 или Санкт-Петербурге (812) 33 444 51

Порось Домашний
25.10.2011, 12:45
Они там на сайте с ума сходят. Для Амадеуса-четкое основние для возврата.