Вход

Просмотр полной версии : Очередные глупые вопросы начинающей мамы:)

Tatyana_Nov
25.10.2011, 11:12
Здравствуйте!
Так как мама я начинающая, возникло несколько вопросов, очень глупых, но может быть кто-то подскажет.
Ребенок спит, просыпается, я меняю ему памперс, после этого кормлю, он засыпает и спит до следующего памперса и кормления. Но памперсы говорят надо менять каждые два часа, получается и кормить так же часто??? Или вот ночью просыпается, могу успокоить только сисей, а если прошел только час с предыдущего кормления? При этом он сосет минут 10-15, а потом засыпает, бывает положишь в кроватку, а он сразу просыпается и снова кушать. При этом если на ручках держать, то спит как сурок)))) Но ведь постоянно на руках не будешь держать...
Как организовать хоть какой-то режим?
И как быть с прогулкой - кормить до или после?

Прошу прощения за такие глупости, но самой пока никак не сообразить, что с таким малявочкой делать:)

Mamyr
25.10.2011, 11:21
Памперс меняю по наполненности днем. Ночью как проснусь. Если не проснусь всю ночь в 1 памперсе. В принципе смена памперса и кормления у нас никак не связаны.
Проблема со сном решена просто - спим вместе, поэтому никаких пробуждений при перекладывании нет. Деть ест. я сплю.
Режим ребенок наладит сам собой. Гуляйте в одно и тоже время для начала.
Я кормлю и до и после прогулки. Я вообще кормлю по первому косому взгляду ребенка. Если хочет - присосется, не хочет - откажется.

*Лю*
25.10.2011, 11:23
1.я с заменой памперса парилась недели 2,потом поняла,что усыплять ребенка меня достало,теперь меняю памперс под утро(часов в 5),а иногда и до вставания не меняю
2.режим в 9 дней-эээ....не торопите события,все будет,но позже...если вы на ГВ,то давайте грудь по требованию,и ребенку хорошо,и для лактации полезно(я вот совместный сон выбрала).И вообще,на ГВ ребенка не перекормите!
3.я кормила и кормлю и до,и после;)

*Лю*
25.10.2011, 11:24