Просмотр полной версии : есть ценители или просто любители Чёрного ЧАЯ ? какой самый лучший и где купить ?
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
27.10.2011, 12:41
разыскивается чёрный чай , без всяких добавок - просто чёрный
какой считается лучшим и где его купить ?
я любитель зеленого, поэтому по маркам не подскажу, а вот магазин нравится Унция и ОЗ, еще хвалят Кофейную кантату (кажется так)
Думаю, знатоки черного чая подтянутся и все расскажут
Мне нравится Мажестик от Jaf Tea
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
27.10.2011, 13:27
Мне нравится Мажестик от Jaf Tea
а чем нравится ?
Avant Garde
27.10.2011, 13:40
Я закупаю чисто черный чай в ОЗ, килограммами :)) индийский или цейлонский. покупать точно такой же чай в униции по цене в 2 раза выше уже не хочется :)
A priori
27.10.2011, 16:09
Люблю только индийский ассам и дарджилинг. Если их не нахожу - сижу на воде :091:
Люблю только индийский ассам и дарджилинг. Если их не нахожу - сижу на воде :091:
Последний обожаю:love:
Avant Garde
27.10.2011, 16:20
дарджилинг все таки своеобразный черный чай :)
A priori
27.10.2011, 16:25
дарджилинг все таки своеобразный черный чай
Да, именно это своеобразие я и называю чаем :)
Avant Garde
27.10.2011, 16:28
Да, именно это своеобразие я и называю чаем :)
но согласитесь, что это не черный чай в "классическом понимании"
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
27.10.2011, 16:33
а подробности ? чем нравится,что это за сорт ? где покупаете ? скока стоит ?
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
27.10.2011, 16:37
дарджилинг все таки своеобразный черный чай :)