Kell
27.10.2011, 18:47
Уважаемые форумчане, прошу помощи коллективного разума.
Оформлена карта Сбербанка Моментум. Сегодня зашла в систему с целью оплатить ОЗ и увидела платежное поручение на перевод суммы 10 500 рублей на имя ООО "Инновационные технологие" города Перми. В назначении платежа указан мобильный телефон неизвестно мне абонента. В день оформления данного платежа в систему я не входила и на мобильный номер смс о входе в систему не поступало.
Позвонила на горячую линию СБ. Оператор пару минут уверяла, что платежи оформляю только я и никто кроме меня этого сделать не может. Однако, сменила мне логин и пароль для входа в онлайн. О порядке обращения в их службу безопасности не рассказала.
Ежемесячно на эту карту БМ перечисляет приличную сумму на ребенка и не хочется, чтобы вследующий раз операция по платежке была выполнена. Эта платежка не ушла по причине отсутствия указанной выше суммы. Хочу разобраться в сложившейся ситуации, потому как понимаю,что такое может повториться.
У меня на руках:
- распечатка сотового оператора. из которой видно,что в день отправки платежного поручения на мой мобильник не приходили смс о входе в СБ Онлайн и получении разового пароля для совершения операции.
- скриншот платежки
- скриншот перечня операций онлайн, где виден статус платежа (оператор СБ сделала предположение,что это может быть сбой в системе).
С этими документами и заявление завтра пойду в свое отделение СБ.
Однако, боюсь, что заявление где-нибудь осядет. Надо ли обращаться в прокуратуру?
И что бы вы мне посоветовали? Может кто-то уже сталкивался с подобным.
Оформлена карта Сбербанка Моментум. Сегодня зашла в систему с целью оплатить ОЗ и увидела платежное поручение на перевод суммы 10 500 рублей на имя ООО "Инновационные технологие" города Перми. В назначении платежа указан мобильный телефон неизвестно мне абонента. В день оформления данного платежа в систему я не входила и на мобильный номер смс о входе в систему не поступало.
Позвонила на горячую линию СБ. Оператор пару минут уверяла, что платежи оформляю только я и никто кроме меня этого сделать не может. Однако, сменила мне логин и пароль для входа в онлайн. О порядке обращения в их службу безопасности не рассказала.
Ежемесячно на эту карту БМ перечисляет приличную сумму на ребенка и не хочется, чтобы вследующий раз операция по платежке была выполнена. Эта платежка не ушла по причине отсутствия указанной выше суммы. Хочу разобраться в сложившейся ситуации, потому как понимаю,что такое может повториться.
У меня на руках:
- распечатка сотового оператора. из которой видно,что в день отправки платежного поручения на мой мобильник не приходили смс о входе в СБ Онлайн и получении разового пароля для совершения операции.
- скриншот платежки
- скриншот перечня операций онлайн, где виден статус платежа (оператор СБ сделала предположение,что это может быть сбой в системе).
С этими документами и заявление завтра пойду в свое отделение СБ.
Однако, боюсь, что заявление где-нибудь осядет. Надо ли обращаться в прокуратуру?
И что бы вы мне посоветовали? Может кто-то уже сталкивался с подобным.