Просмотр полной версии : диски Реплика
Топик 2010 года читала. но так как-то там неконкретно.... В салоне Ниссан предлагаются диски реплика, в два раза дешевле оригинальных. Под зимнюю резину стоит брать или это ужОс- ужОс?
AutoDiler
28.10.2011, 20:12
по данным разведки в последнее время качество реплики по литью упало.Возьмите просто не оригинальные диски нормальной фирмы и будет вам счастье
Преимущества ездовые литья зимой резко падают, более того, лично мое мнение, что штамповка зимой даже целесообразнее, т.к. наезд на какую-нибудь хрень под снегом для штамповки это прокатка незадорого, а при литье вероятен ремонт подвески. А если красота все-таки важнее, то ту же реплику лучше купить не у ОД, а инет-магазине или колесе каком-нибудь, ценник будет существенно ниже.
A priori
28.10.2011, 20:20
Честно говоря, автор, не парьтесь особо. Несколько лет назад, ситуация была фатовая, средств особо не было - купила на Мицу литье фирмы "не пойми какая корейская". Думала - так, ненадолго. В итоге 2 года прекрасно отъездила, продала в отличном состоянии.
Перед зимой 2007/2008 купили диски реплика 15 дюймов на ФФ2 именно на зимнюю резину. До сих пор полет нормальный. На одном из колес вылезло "фуфло", но диски и подвеска живые.
Преимущества ездовые литья зимой резко падают, более того, лично мое мнение, что штамповка зимой даже целесообразнее, т.к. наезд на какую-нибудь хрень под снегом для штамповки это прокатка незадорого, а при литье вероятен ремонт подвески. А если красота все-таки важнее, то ту же реплику лучше купить не у ОД, а инет-магазине или колесе каком-нибудь, ценник будет существенно ниже.
Какое милое заблуждение бред.
Перед зимой 2007/2008 купили диски реплика 15 дюймов на ФФ2 именно на зимнюю резину. До сих пор полет нормальный. На одном из колес вылезло "фуфло", но диски и подвеска живые.
+1 :029: целесообразность штамповки зимой точно бред:065:
по данным разведки в последнее время качество реплики по литью упало.Возьмите просто не оригинальные диски нормальной фирмы и будет вам счастье
Неоригинальные диски нормальной фирмы все равно дорого
Преимущества ездовые литья зимой резко падают, более того, лично мое мнение, что штамповка зимой даже целесообразнее, т.к. наезд на какую-нибудь хрень под снегом для штамповки это прокатка незадорого, а при литье вероятен ремонт подвески. А если красота все-таки важнее, то ту же реплику лучше купить не у ОД, а инет-магазине или колесе каком-нибудь, ценник будет существенно ниже.
Щтамповка + колпаки дают некоторый выигрыш в цене по сравнению с литыми, но получается дороже реплики. Мен красота не так уж нужна, а у ОД есть скидки, вот я и думаю - надо оно мне или нет.
Честно говоря, автор, не парьтесь особо. Несколько лет назад, ситуация была фатовая, средств особо не было - купила на Мицу литье фирмы "не пойми какая корейская". Думала - так, ненадолго. В итоге 2 года прекрасно отъездила, продала в отличном состоянии.
Перед зимой 2007/2008 купили диски реплика 15 дюймов на ФФ2 именно на зимнюю резину. До сих пор полет нормальный. На одном из колес вылезло "фуфло", но диски и подвеска живые.
Спасиб. Я думаю, что если было бы совсем плохо, то не стал бы дилер торговать? Или это тоже заблуждение блАндинки?
Какое милое заблуждение бред.
Мне тоже кстати не понятна мысль, что зимой надо ездить на каком-нибудь гавне.
Следующая мысль наверное накрутить партки на ноги и обуть кирзачи. Ведь зима же :ded:
Перед НГ покупал тестю в шинеру реплику на фокус. Он доволен.
Топик 2010 года читала. но так как-то там неконкретно.... В салоне Ниссан предлагаются диски реплика, в два раза дешевле оригинальных. Под зимнюю резину стоит брать или это ужОс- ужОс?
Я думаю, нужно купить эту реплику, посадить на нее кордиант, а потом закричать - меня развели!
:)
Я думаю, нужно купить эту реплику, посадить на нее кордиант, а потом закричать - меня развели!
:)
Можно!:080::)) но у меня машинка будет не за мульен:008: и я не юрист ни разу...
Валериан Мегерыч
29.10.2011, 01:40
А что такое "реплика"? Как я считал это диски фигзнаеткакого производителя дизайном скопированные с оригинальных.
А что такое "реплика"? Как я считал это диски фигзнаеткакого производителя дизайном скопированные с оригинальных.
В салоне Ниссан предлагается нечто под таким именем. Наляпка Ниссан на диске есть.
смотря, кто делает. нащи- берите смело, тайваньско-китьайское говно- с опаской.
+1 :029: целесообразность штамповки зимой точно бред:065:
Ну хорошо. Вот, допустим, на лето можно взять литье на дюйм больше, чем стандарт, плюс "изолента". Даже официалы таким торгуют и предлагают поставить сразу. А на зиму то зачем такую "изоленту" брать. Или брать ещё литье в размер и нормальную резину? Тогда полный комплект едва ли не золотым становится. Особенно если у дилера брать все зимнее, понадеявшись на "скидку".
Ну хорошо. Вот, допустим, на лето можно взять литье на дюйм больше, чем стандарт, плюс "изолента". Даже официалы таким торгуют и предлагают поставить сразу. А на зиму то зачем такую "изоленту" брать. Или брать ещё литье в размер и нормальную резину? Тогда полный комплект едва ли не золотым становится. Особенно если у дилера брать все зимнее, понадеявшись на "скидку".
а нахера фсе эти замуты, особенно, если с баблом туговато?
А если просто купить зимнюю резину оригинального размера и поставить?
Это слишком просто и бюджетно?
а нахера фсе эти замуты, особенно, если с баблом туговато?
А если просто купить зимнюю резину оригинального размера и поставить?
Это слишком просто и бюджетно?
Ну,в общем да,у меня летняя 16 с профилем 55,а на зиму взял 15 поуже и повыше,плюс диски Реплика.В понедельник примерю....
Ну, попробую объяснить ещё раз. Вот пришел человек весной в салон, а там стоит в шоуруме на, допустим, 16 и взять её можно вот прямо сейчас. Но именно ту, что стоит в салоне и именну так, как стоит. Или ходовые модели дилер так "нагружает". И че теперь, на зиму брать 16 на эти диски? Вот зачем человеку зимой 16, если "родные" - 15? А ещё можно взять 14 штамповку и резину с профилем повыше? И тоже будет "родной" размер. Т.е. официально поставляется на 14 и 15, а в салоне на 16 и летней изоленте. Бюджет 14 штамповка+профиль повыше почти совпадет с 16 "зимней изолентой". А так будет два комплекта, которые просто перекидываются.
Валериан Мегерыч
29.10.2011, 12:47
А зачем Реплика?
Почему не взять диски не топового, но известного производителя. Dezent, Alutec и пр.
А зачем Реплика?
Почему не взять диски не топового, но известного производителя. Dezent, Alutec и пр.
Сложно на Ситро...Вылет 23...
Ну, попробую объяснить ещё раз. Вот пришел человек весной в салон, а там стоит в шоуруме на, допустим, 16 и взять её можно вот прямо сейчас. Но именно ту, что стоит в салоне и именну так, как стоит. Или ходовые модели дилер так "нагружает".
А не нужно вестись. Нужно определится с профилем до покупки 40, 50, 70 и больше не греть об этом мозг.
И че теперь, на зиму брать 16 на эти диски
Нахера вообще какие-то отдельные "зимние" диски брать, тем более гавно - реплику или дешовую сталь? + Ставить это на нормальную машину и прикрывать колпоками из Ленты. И все это "потому что зима".
Если только есть тяга к собиранию металлолома или цветмета, и вкладыванию денег в ненужные вещи.
Вот зачем человеку зимой 16, если "родные" - 15? А ещё можно взять 14 штамповку и резину с профилем повыше? И тоже будет "родной" размер. Т.е. официально поставляется на 14 и 15, а в салоне на 16 и летней изоленте. Бюджет
А что есть такие ведра, изготовитель допускает установку трех разных размеров дисков и шин?
А так будет два комплекта, которые просто перекидываются.
А так будет просто оригинальные диски и два комплекта резины оригинального размера и ничего лишнего, никакого калхоза: ржавой дешовой стали 16 диаметра, кривой тайваньской реплики, серебристых колпоков из ленты и стяжек из магазина стройтовары.
Многие, я вижу без этих "нужных вещей" обойтись не могут
А не нужно вестись. Нужно определится с профилем до покупки 40, 50, 70 и больше не греть об этом мозг.
А что есть такие ведра, изготовитель допускает установку трех разных размеров дисков и шин?
Это не разводка от официала. Это тактика продаж стока. В шоуруме стоит нормальное, красивое литье, даже не обязательно с шильдиком производителя. И купить именно эту машину можно сразу. Вот даже прямо сразу и уехать. А вот иначе именно эту тачку в наличии не взять. Смысл - допов много и они дорогие, т.е. реально большая наценка.
В нагрузку "отдают" родную штамповку. Доказать, что это дилер поставил 16 или даже 17 с изолентой будет невозможно - отдельный чек.
Нахера вообще какие-то отдельные "зимние" диски брать, тем более гавно - реплику или дешовую сталь? + Ставить это на нормальную машину и прикрывать колпоками из Ленты. И все это "потому что зима".
Если только есть тяга к собиранию металлолома или цветмета, и вкладыванию денег в ненужные вещи. А так будет просто оригинальные диски и два комплекта резины оригинального размера и ничего лишнего, никакого калхоза: ржавой дешовой стали 16 диаметра, кривой тайваньской реплики, серебристых колпоков из ленты и стяжек из магазина стройтовары.
Многие, я вижу без этих "нужных вещей" обойтись не могут
Так и это кроилово, только фасон другой. Чёткие пацаны так не поступают, а то развели тут, это дешевка, да то дешевка...
Чёткие пацаны имеют два и больше комплектов на реально красивом и дорогом литье и держат все это на хоффмане и подобных. Просто звонят: "Буду через 10 минут" и все. Ну и меняют чисто под настроение, а не "к зиме" и "к лету". Ибо все, что до пятнахи за штуку - на одно лицо и отличается лишь степенью убогости. Так что не надо тут гнуть пальцы. Кроите по своим лейкалам и ладно.
Нахера вообще какие-то отдельные "зимние" диски брать, тем более гавно - реплику или дешовую сталь? + Ставить это на нормальную машину и прикрывать колпоками из Ленты. И все это "потому что зима".
Если только есть тяга к собиранию металлолома или цветмета, и вкладыванию денег в ненужные вещи.
А что есть такие ведра, изготовитель допускает установку трех разных размеров дисков и шин?
А так будет просто оригинальные диски и два комплекта резины оригинального размера и ничего лишнего, никакого калхоза: ржавой дешовой стали 16 диаметра, кривой тайваньской реплики, серебристых колпоков из ленты и стяжек из магазина стройтовары.
Многие, я вижу без этих "нужных вещей" обойтись не могут
Первое.Меньше геммороя при переобувке,можно на заморозки поставить зимнюю,а потом опять махнуть.
Второе.Существуют нормальные автомобили,не японские....
Третье.Колхоз дело добровольное.У нас на Рено летняя на родных литых,зимняя на литых Алютек.Плохо?Ситро похуже,летняя на родной штамповке 16ой,зимняя будет на Реплике 15ой,и то только потому что не нашлось дисков с убогим Ситроеновским вылетом.
Так и это кроилово, только фасон другой.....Кроите по своим лейкалам и ладно.
В чом кроилово? Поставить зимнюю резину оригинального размера на оригинальные диски? Это уже скроить называецо :)):)) Тогда да.
Первое.Меньше геммороя при переобувке,можно на заморозки поставить зимнюю,а потом опять махнуть.
Т.е. каждое утро вставать, смотреть на градусник и думать какае же колеса сегодня поставить? это называется меньше гемороя :)) Сам ставишь или уже пришлось свою шинку рядом с домом открыть?
Второе.Существуют нормальные автомобили,не японские....
Да в курсе, в курсе, они такие с вылетом 23, без центрального отверстия для балансировки и сручником на передние колеса.., тоже вобще безгеморные :))
Третье.Колхоз дело добровольное...с убогим Ситроеновским вылетом.
Вот здесь соглашусь
Т.е. каждое утро вставать, смотреть на градусник и думать какае же колеса сегодня поставить? это называется меньше гемороя :)) Сам ставишь или уже пришлось свою шинку рядом с домом открыть?
Да в курсе, в курсе, они такие с вылетом 23, без центрального отверстия для балансировки и сручником на передние колеса.., тоже вобще безгеморные :))
Вот здесь соглашусь
Иногда первые заморозки от зимы отстают недели на две-три,и при нормальном подкатном домкрате это кому то не в лом.(это я правда не про себя:)),но знал таких).
У меня щас другой,и с отверстием,и с ручником на зад.Но блин вылет 23.:))
Резюмируйте, плз. дискуссию - спец для блАндинок. При минимуме имеющихся денех не париться и ставить зимнюю резину на свои оригинальные диски, а потом к весне определиться, надо ли мне иметь 2 комплекта на дисках или перекидывать резину? (мне завтра платить за машину)
ПС и в таком варианте брать резину не у дилера, так?
Валериан Мегерыч
30.10.2011, 13:03
Резюмируйте, плз. дискуссию - спец для блАндинок. При минимуме имеющихся денех не париться и ставить зимнюю резину на свои оригинальные диски, а потом к весне определиться, надо ли мне иметь 2 комплекта на дисках или перекидывать резину? (мне завтра платить за машину)
ПС и в таком варианте брать резину не у дилера, так?
Так.
Так.
+1.Я просто извращенец,и решил с 16го радиуса соскочить на 15ый.:))
)
ПС и в таком варианте брать резину не у дилера, так?
Брать резину у дилера способны только алегархи.:))
+1.Я просто извращенец,и решил с 16го радиуса соскочить на 15ый.:))
тут вобще-то рекомендовали сразу на 14-й калхозить. Неужели ты не успел прочитать? :))
Брать резину у дилера способны только алегархи.:))
один из них недавно тут утверждал даже, что мол дешевле оказалось
Кстати вроде есть нормативы, по которым в зимнее время дилер обязан продавать авто на зимней резине. Как щас с этим ситуация?
тут вобще-то рекомендовали сразу на 14-й калхозить. Неужели ты не успел прочитать? :))
Блин,пропустил,попал.:))
У меня по калькулятору 15ая больше16ой на целый миллиметр.:001:
Брать резину у дилера способны только алегархи.:))
ПрЭлестно! За какую-то тыщу рублей поуствовать себя алегархом!:love: Не, я готова принять резину в дар от дилера, тока они что-то жмотятся.:(
Неоригинальные диски нормальной фирмы все равно дорого
Неделю назад приобрели диски Реплика 4700 с копейками.
Мне тоже кстати не понятна мысль, что зимой надо ездить на каком-нибудь гавне.
Следующая мысль наверное накрутить партки на ноги и обуть кирзачи. Ведь зима же :ded:
Тут другая аналогия скорее. Литье зимой - это как в ботиночках балдинини по снежно-солевой каше между сугробов на троллейбусную остановку прыгать. Не лучше ли для таких условий одеть резиновые сапоги? Да, понтов гораздо меньше, зато ноги сухие и теплые.
Тут другая аналогия скорее. Литье зимой - это как в ботиночках балдинини по снежно-солевой каше между сугробов на троллейбусную остановку прыгать. Не лучше ли для таких условий одеть резиновые сапоги?
Полагаешь, что оригинальное литье растает в снежно-солевой каше?
Полагаешь, что оригинальное литье растает в снежно-солевой каше?
Ботники тоже не растают, но в резиновых сапогах удобнее. А литье легко может облезть и облупиться - прецеденты есть. К тому же, штампованное колесо при ударах гасит часть энергии, т.к. оно более упругое, а при сильных ударах деформируется - подвеска при этом страдает меньше, чем с жестким литым диском. Зимой можно много чего под колеса словить - зачем рисковать лишний раз?
А литье легко может облезть и облупиться - прецеденты есть.
облезть, облупиться и зарджаветь это больше применимо к твоей дешовой штамповке, чем к оригинальному литью. Там не то, что прецеденты есть, там оно все уже гнилое
К тому же, штампованное колесо при ударах гасит часть энергии, т.к. оно более упругое, а при сильных ударах деформируется - подвеска при этом страдает меньше, чем с жестким литым диском.
:)):))
Почитай про неподрессоренный массы.
Если в случае 13 диаметра разность м/у сталью и литьем будет небольшая. То на 16 должно уже нормально быть. Тем более что основная масса расположена на большем радиусе.
Так что стявя более тяжелые колеса, просто теряешь в ходовых качествах, убиваешь подвеску. Ну да ладно, ведь тебе главное шум :))
Зимой можно много чего под колеса словить - зачем рисковать лишний раз?
Да лучше вообще на зиму машину на прикол поставь. Тебе не рисковать лишний раз и мне меньше пробок :))
Да ты просто в бапских сопожках лучше разбираешсо, чем в колесах :).
Вот смотри, купил ты жоне резиновые сапожки балдинини за 500 бачей, на кой болт ей покупать за 20 баксов еще одни - кирзовые с портками на два размера меньше, тем более если у нее еще сумка балдинини :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.