PDA

Просмотр полной версии : Он-лайн бронирование. Как?


slena
29.10.2011, 23:03
Господа, объясните мне, пожалуйста, про он-лайн бронирование. Я на сайте отеля в Финляндии забронировала номер. Мне пришло подтверждение на русском языке: "Спасибо. Номер вашей брони... с такого по такое, трам-пам-пам.....Ждем вас в нашем отеле." Но меня очень смушает, что никто не предлагает мне как-то оплатить заранее, не спрашивают номер кредитной карты и пр. Неужели, вот так они будут держать для меня номер без всякой гарантии, что я к ним приеду?! Это и есть подтверждение отеля? А как я это письмо на русском языке буду показывать пограничникам? Или я что-то не то сделала? Боюсь приехать и остаться без крыши над головой :(

Порось Домашний
29.10.2011, 23:22
Существуют и так называемые негарантированные бронирования, когда отель не спрашивает и кредитку, не то, что деньги не снимает. Для погранцов можете написать письмо в отель и попросить прислать на английском. Если честно, не понимаю, как, бонирую финский отель с их сайта вы получаете подтверждение на русском, даже если есть функция переключения сайта на русский язык. А вы вообще уверены, что это сайт отеля? Очень много сайтов посредников маскируются под прямые сайты отелей.

slena
30.10.2011, 00:59
Не уверена, что именно сайт отеля. Это сайт сети Sokos отелей. Там можно выбрать любой из Sokos отелей по всему миру. В подтверждении было написано, что письмо сформировано автоматически на мой запрос. Но только что пришел муж и показал мне распечатку подтверждения отеля со своей эл.почты. Он с работы написал на эл. почту отеля и ему прислали подтверждение на английском. Текст тот же, что и у меня только на английском. И тоже не попросили кредитку. Только написали, что если не приедем до 18 часов, то бронь отменяется. А для продления брони после 18 часов, нужна кредитка. Вот как-то так. Только все равно, мне очень подозрительно все это........

Порось Домашний
30.10.2011, 01:30
Не уверена, что именно сайт отеля. Это сайт сети Sokos отелей. Там можно выбрать любой из Sokos отелей по всему миру. В подтверждении было написано, что письмо сформировано автоматически на мой запрос. Но только что пришел муж и показал мне распечатку подтверждения отеля со своей эл.почты. Он с работы написал на эл. почту отеля и ему прислали подтверждение на английском. Текст тот же, что и у меня только на английском. И тоже не попросили кредитку. Только написали, что если не приедем до 18 часов, то бронь отменяется. А для продления брони после 18 часов, нужна кредитка. Вот как-то так. Только все равно, мне очень подозрительно все это........
не волнуйтесь. Обычное негарантированное бронирование. Мы так гостей в питере селим в отели часто (я в турфирме работаю). Заехал-хорошо, не заехал-ну и ладно. Ценник, естественно, при этом дороже, чем на гарантированное бронирование.

MariaSf
30.10.2011, 01:55
Я пару дней назад точно также в Хельсинки забронировала отель сети Скандик, тоже прислали (правда на англ) что номер будет "ждать" до 18.00 даты заселения, карты не требовали.

Olgasvet
30.10.2011, 12:03
Ой! Мы так Скандик бронировали с друзьями. Они купили по акции, со списанием денег сразу, а мы решили заплатить лишние 30 евро, но по приезду( боялись вдруг сорвется поездка). Когда приехали дали распечатку, у друзей все прекрасно, дали номер. А наше бронирование долго изучали , а потом оказалось, что его и нет вовсе. Правда бронировали через букинг. Сказали , что иногда такое случается. Хорошо, что были свободные номера и нас спокойно заселили.

slena
30.10.2011, 21:59
не волнуйтесь. Обычное негарантированное бронирование. Мы так гостей в питере селим в отели часто (я в турфирме работаю). Заехал-хорошо, не заехал-ну и ладно. Ценник, естественно, при этом дороже, чем на гарантированное бронирование.
Спасибо! Да, получается на 30 евро дороже, чем через Букинг. Теперь поняла - почему. Просто знаем очень неприятную историю про введение реквизитов банковской карты в интернете :005:

Ой! Мы так Скандик бронировали с друзьями. Они купили по акции, со списанием денег сразу, а мы решили заплатить лишние 30 евро, но по приезду( боялись вдруг сорвется поездка). Когда приехали дали распечатку, у друзей все прекрасно, дали номер. А наше бронирование долго изучали , а потом оказалось, что его и нет вовсе. Правда бронировали через букинг. Сказали , что иногда такое случается. Хорошо, что были свободные номера и нас спокойно заселили.

Т.е. можно все-таки остаться без номера? :001: Хотя нам сам отель прислал подтверждение...... А на Букинге уже нет номеров, похоже, что все забронировано. Волнуюсь я. Всегда через турфирмы ездим. Первый раз самостоятельно :073: Да еще на своей машине. Похоже, у меня не отдых будет, а сплошной стресс :0057:

Порось Домашний
30.10.2011, 22:24
Автор, не нервничайте! Накладки бывают всегда, и с букингом, и с полным списанием сумм тоже. У вас все ОК будет!:)

slena
30.10.2011, 22:49
Спасибо за поддержку :)

genya75
31.10.2011, 00:06
Я так бронировала отель в Мюнхене. Написала письмо причем мне надо было заселиться в 6 утра а выехать в этот же день в 14 часов, бронировала отель в начале декабря на июнь. Пришло из отеля подтверждение и сумма за номер которую нужно было оплатить по приезду, номера карты не спрашивали. Я приехала в июне они нашли мое бронирование, немного пришлось подождать(пока номер подготовили) и все было хорошо. Так что не волнуйтесь все будет ОК

МамикМамик
31.10.2011, 19:35
Мы всегда так (без карты) бронируем места. Иногда отель кривляется (как было в Калафее, Каталония, куда мы заехали на месяц и заплатив за 3местный номер жили в 4местном), но это проблемы отеля, а не наши - номер бронирования есть и это главное. Распечатки мы как правило не делаем. Бывает, пограничник спрашивает, говорим, что вот он номер бронирования в мобильнике (посылаю сама себе через интернет смс). Вполне это удовлетворяет.