Просмотр полной версии : Он-лайн бронирование. Как?
Господа, объясните мне, пожалуйста, про он-лайн бронирование. Я на сайте отеля в Финляндии забронировала номер. Мне пришло подтверждение на русском языке: "Спасибо. Номер вашей брони... с такого по такое, трам-пам-пам.....Ждем вас в нашем отеле." Но меня очень смушает, что никто не предлагает мне как-то оплатить заранее, не спрашивают номер кредитной карты и пр. Неужели, вот так они будут держать для меня номер без всякой гарантии, что я к ним приеду?! Это и есть подтверждение отеля? А как я это письмо на русском языке буду показывать пограничникам? Или я что-то не то сделала? Боюсь приехать и остаться без крыши над головой :(
Порось Домашний
29.10.2011, 23:22
Существуют и так называемые негарантированные бронирования, когда отель не спрашивает и кредитку, не то, что деньги не снимает. Для погранцов можете написать письмо в отель и попросить прислать на английском. Если честно, не понимаю, как, бонирую финский отель с их сайта вы получаете подтверждение на русском, даже если есть функция переключения сайта на русский язык. А вы вообще уверены, что это сайт отеля? Очень много сайтов посредников маскируются под прямые сайты отелей.
Не уверена, что именно сайт отеля. Это сайт сети Sokos отелей. Там можно выбрать любой из Sokos отелей по всему миру. В подтверждении было написано, что письмо сформировано автоматически на мой запрос. Но только что пришел муж и показал мне распечатку подтверждения отеля со своей эл.почты. Он с работы написал на эл. почту отеля и ему прислали подтверждение на английском. Текст тот же, что и у меня только на английском. И тоже не попросили кредитку. Только написали, что если не приедем до 18 часов, то бронь отменяется. А для продления брони после 18 часов, нужна кредитка. Вот как-то так. Только все равно, мне очень подозрительно все это........
Порось Домашний
30.10.2011, 01:30
Не уверена, что именно сайт отеля. Это сайт сети Sokos отелей. Там можно выбрать любой из Sokos отелей по всему миру. В подтверждении было написано, что письмо сформировано автоматически на мой запрос. Но только что пришел муж и показал мне распечатку подтверждения отеля со своей эл.почты. Он с работы написал на эл. почту отеля и ему прислали подтверждение на английском. Текст тот же, что и у меня только на английском. И тоже не попросили кредитку. Только написали, что если не приедем до 18 часов, то бронь отменяется. А для продления брони после 18 часов, нужна кредитка. Вот как-то так. Только все равно, мне очень подозрительно все это........
не волнуйтесь. Обычное негарантированное бронирование. Мы так гостей в питере селим в отели часто (я в турфирме работаю). Заехал-хорошо, не заехал-ну и ладно. Ценник, естественно, при этом дороже, чем на гарантированное бронирование.
Я пару дней назад точно также в Хельсинки забронировала отель сети Скандик, тоже прислали (правда на англ) что номер будет "ждать" до 18.00 даты заселения, карты не требовали.
Olgasvet
30.10.2011, 12:03
Ой! Мы так Скандик бронировали с друзьями. Они купили по акции, со списанием денег сразу, а мы решили заплатить лишние 30 евро, но по приезду( боялись вдруг сорвется поездка). Когда приехали дали распечатку, у друзей все прекрасно, дали номер. А наше бронирование долго изучали , а потом оказалось, что его и нет вовсе. Правда бронировали через букинг. Сказали , что иногда такое случается. Хорошо, что были свободные номера и нас спокойно заселили.
не волнуйтесь. Обычное негарантированное бронирование. Мы так гостей в питере селим в отели часто (я в турфирме работаю). Заехал-хорошо, не заехал-ну и ладно. Ценник, естественно, при этом дороже, чем на гарантированное бронирование.
Спасибо! Да, получается на 30 евро дороже, чем через Букинг. Теперь поняла - почему. Просто знаем очень неприятную историю про введение реквизитов банковской карты в интернете :005:
Ой! Мы так Скандик бронировали с друзьями. Они купили по акции, со списанием денег сразу, а мы решили заплатить лишние 30 евро, но по приезду( боялись вдруг сорвется поездка). Когда приехали дали распечатку, у друзей все прекрасно, дали номер. А наше бронирование долго изучали , а потом оказалось, что его и нет вовсе. Правда бронировали через букинг. Сказали , что иногда такое случается. Хорошо, что были свободные номера и нас спокойно заселили.
Т.е. можно все-таки остаться без номера? :001: Хотя нам сам отель прислал подтверждение...... А на Букинге уже нет номеров, похоже, что все забронировано. Волнуюсь я. Всегда через турфирмы ездим. Первый раз самостоятельно :073: Да еще на своей машине. Похоже, у меня не отдых будет, а сплошной стресс :0057:
Порось Домашний
30.10.2011, 22:24
Автор, не нервничайте! Накладки бывают всегда, и с букингом, и с полным списанием сумм тоже. У вас все ОК будет!:)
Я так бронировала отель в Мюнхене. Написала письмо причем мне надо было заселиться в 6 утра а выехать в этот же день в 14 часов, бронировала отель в начале декабря на июнь. Пришло из отеля подтверждение и сумма за номер которую нужно было оплатить по приезду, номера карты не спрашивали. Я приехала в июне они нашли мое бронирование, немного пришлось подождать(пока номер подготовили) и все было хорошо. Так что не волнуйтесь все будет ОК
МамикМамик
31.10.2011, 19:35
Мы всегда так (без карты) бронируем места. Иногда отель кривляется (как было в Калафее, Каталония, куда мы заехали на месяц и заплатив за 3местный номер жили в 4местном), но это проблемы отеля, а не наши - номер бронирования есть и это главное. Распечатки мы как правило не делаем. Бывает, пограничник спрашивает, говорим, что вот он номер бронирования в мобильнике (посылаю сама себе через интернет смс). Вполне это удовлетворяет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.