PDA

Просмотр полной версии : Вопрос БУХам по поводу вакансии


Clipsa
29.10.2011, 23:51
Девочки, предложили тут работу в строительной фирме. Создана месяц назад. Кто-то из гос.чиновников, видимо, открыл ее, чтобы через нее строить свой крупный заказ.
Типа, зачем отдавать эти денЮжки кому-то, если можно себе же...
Предлгают замом. Но функции : от и до + кадровый учет. Штат 20 человек.
З/пл не испытательный почти такая же, как у меня была раньше. А потом такая, какую я завляла в резюме. Но эта "надбавка" будет неофициальной.
Сижу и думаю. Думаю и сижу :))
Не работаю уже 4 года. Была подработка на дому. Но это мелочи. В принципе навыки подрастеряла.
Плюс еще в том, что недале от дома. Если на машине, то вообще смех.
Если вдруг машины нет (такое будет случаться), то на метро 1 остановка.
Смущает кадровый учет. Никогда не вела. И не знаю.
Но это работодателя не особо смутило.
В перпективе обещают отдельного кадровика. Но ведь это тоже вилами по воде.
Вообщем, каких подводных камней ждать ?
Какие вопросы задавать, когда выйду к ним ? Может в трудовом договоре нужно обратить на что-то особое внимание ?
Посоветуйте что-нибудь, плз !
Спасибо заранее.

Natalka -z
30.10.2011, 00:12
20 человек? смешно,что там не знать и брояиться ?
ТК,и положения о ведении труд. книжек почитайте и не так страшно будет.,в основном бухи и ведут этот кадровый учет.
я не поняла чего советовать то?

Vanity
30.10.2011, 20:34
Строительная фирма 20 человек? Сомнительно мне что-то, не иначе как с субподрядчиками будете работать, КС-ками занимались раньше? На 20 человек кадровика конечно вряд-ли возьмут, если только неофициально у вас работать будет еще раз в 5 больше). Замом - идите, главный Вас подучит, покажет, чего не знаете, я так думаю. Вот стразу главным страшновато, а замом всеж-таки полегче.

Clipsa
03.11.2011, 01:05
Девочки, это ГУП. Поэтому все мои вопросы тем, кто работал в таком вот... кхе...
Мне сегодня рассказали, что не так страшна налоговая, как проверяющие-дрючащие гос.органы.
Че-то тошновато мне как-то от этой работки стало :)

карина ё
03.11.2011, 01:15
Девочки, это ГУП. Поэтому все мои вопросы тем, кто работал в таком вот... кхе...
Мне сегодня рассказали, что не так страшна налоговая, как проверяющие-дрючащие гос.органы.
Че-то тошновато мне как-то от этой работки стало :)

Кадровый учет счетную палату, федеральное казначейство, своё минестерство (после федеральное агегнстсво) и тому подобные структуры раньше особо не интересовал, да и налоговую то же. Я правда в ФГУ работала, но они не очень далеки друг от друга.

GOksana
03.11.2011, 12:56
Смущает кадровый учет. Никогда не вела. И не знаю.
Меня сейчас тоже этот пунк смущает, поэтому пока такие вакансии приходится отметать :008:

ЕленаФил
03.11.2011, 13:35
Меня сейчас тоже этот пунк смущает, поэтому пока такие вакансии приходится отметать :008:


странное дело: бух и налог учет в строит компании не смущает, а кадровое делопроизводство смущает :010:

Snow White
03.11.2011, 14:30
а по мне так должно смущать существование фирмы 1 месяц.....

GOksana
03.11.2011, 15:42
странное дело: бух и налог учет в строит компании не смущает, а кадровое делопроизводство смущает :010:
Ну это да, я просто со своей позиции участок кадровый учет прокомментировала :flower:

vitylьka
04.11.2011, 22:44
Девочки, это ГУП. Поэтому все мои вопросы тем, кто работал в таком вот... кхе...
Мне сегодня рассказали, что не так страшна налоговая, как проверяющие-дрючащие гос.органы.
Че-то тошновато мне как-то от этой работки стало :)
Я в свое время в такую фирму ушла сразу на главного:001:ФГУП у нас был...Штат был человек 20 кстати, и отдельный кадровик на всех...Там морока с военными была. С налоговой проблем особых не было, а вот Москва периодически проверки устраивала, и ежемесячно кучу ненужных отчетов требовала...

Ksenyy
05.11.2011, 13:29
странное дело: бух и налог учет в строит компании не смущает, а кадровое делопроизводство смущает :010:
+ 1.
В кадровом учете нет ничего страшного - да почти во всех небольших компаниях этим занимается бух.
а по мне так должно смущать существование фирмы 1 месяц.....

Если фирма только открылась - то все вполне нормально, как раз начинать " у истоков" очень даже неплохо - по крайней мере не надо будет разгребать чужие ошибки и строить все так как тебе удобно. И плюс опыт. Но правда фирма может не встать на ноги. Это хуже.

Но я сама недавно работала в такой строительной. Хватило на 2 месяца.
Ушла в никуда. И тоже было 5 мин на машине. Но это не показатель. Там был бардак с выплатой зп, что не устраивало абсолютно

vitylьka
05.11.2011, 20:12
+ 1.
В кадровом учете нет ничего страшного - да почти во всех небольших компаниях этим занимается бух.


Если фирма только открылась - то все вполне нормально, как раз начинать " у истоков" очень даже неплохо - по крайней мере не надо будет разгребать чужие ошибки и строить все так как тебе удобно. И плюс опыт. Но правда фирма может не встать на ноги. Это хуже.

Но я сама недавно работала в такой строительной. Хватило на 2 месяца.
Ушла в никуда. И тоже было 5 мин на машине. Но это не показатель. Там был бардак с выплатой зп, что не устраивало абсолютно
Согласна. Это легче. Я пришла как раз разгребать чужие ошибки и полностью восстанавливала весь учет. Было очень тяжело, половины документов было не найти, бардак во всем...Меня хватило на 1,5 года, причем работа была далеко от дома с несколькими пересадками. Сейчас вспомню - ужас! Держалась только из-за того, чтобы опыта набраться, сейчас то уже поумнела, на такое не поведусь :)
Вам я думаю, легче будет, все с 0, завалов нет никаких. Попробуйте. А кадровый учет - это такая ерунда по сравнению с бухгалтерией, справитесь:)

Белый Груздь
07.11.2011, 13:30
Clipsa, прослушайте где-нибудь курсы по кадрам. Почитав инструкции - знания приобретете поверхностные, на курсы походите - все по полочкам ляжет.

Вот например программа http://www.lit42.com/schedule/course/kadrovoe-delo-v-svete-novyh-izmenenij

У них еще и для бюджетных организаций есть. Близко к вашему ГУПу будет.

по-моему с 1 по 6 занятия - это все ваши вопросы и страхи.

Удачи.

Clipsa
12.11.2011, 17:36
Спасибо всем за отклики !
Поработала я там недельку и ...ушла.
Не моё.
Я немного перепутала с открытием фирмы. Это было в сентябре прошлого года. А по факту обороты (и немалые) пошли у них с января этого года.
С документооборотом полный бардак. Т.е. я должна все эти бумаги ловить/собирать/отслеживать, чтобы их подписал один/второй/третий. Плюс ко всему гос.учреждение требует кроме обычного пакета документов на каждую операцию кучу своих каких-то бумажек.
Ну и самое нелепое - в одной комнате сидели и секретарь, и бухгалтер, и начальник СДО. Постоянные разговоры/переговоры по телефону, посетители, шум/гам. Как в такой обстановке можно рабоать - загадка :)