Просмотр полной версии : Нетбук глючит
Воскресенье
03.11.2011, 02:51
Доброго времени суток!
Подскажите, знающие, что делать, ситуация следующая:
С месяц назад комп начал подавать признаки неадекватности. Самопроизвольно притормаживает: активное окно становится на 3-5 секунд неактивным (бледнеет), вместо курсора - песочные часы. Такой "завис" происходит каждые 8 или 10 минут. Работать мешает:(
Давно уже не меняю настройки, стоит ХР, антивирусник на тот момент был аваст, сейчас - доктор вэб. Проверку тогда сделала - ничего не нашлось, ныне д. вэб нарыл 8 штук в игрушках.
Очистка никак не повлияла на работу бука. Сегодня добавился новый сюрприз: резко закрылись все окна и приложения, самостоятельно перезагрузился (я ничего не нажимала) ииии.... когда включился, то вместо автоматического входа появился запрос с выбором пользователя и паролем:005: Раньше не требовалось ничего нажимать для входа.
В дополнение ко всему сменилось оформление - раньше эти окошечки выглядели иначе: была картинка учётной записи "админ" (других и нет, гостевая отключена) без всяких требований пароля; при выключении /пуск-завершение работы-/ три кнопки на выбор - а теперь полоса со стрелочкой /там, где надо нажать и из открывшегося списка выбрать необходимое/.
Что могло вызвать такую резкую смену оформления и зависание? И как всё вернуть обратно? Стоит ли обращаться к специалисту или есть возможность самостоятельно исправить ситуацию? Подскажите, пожалуйста!!!:flower:
я бы для начала поставил файервол и посмотрел, а не ломится ли ко мне какой нибудь куль-хацкер лет так 12-14.
я бы посмотрел в сторону переустановки Винды.
аргументы?
1. давно не переставляли
2. полно хлама (в т.ч. игрушки)
3. последствия вирусов
ну и перегрев не стоит игнорировать...
Аналогичные подозрения. Другое дело, что любопытство и расследование оно, конечно, правильно, но проблему надо решать. И чем скорее, тем лучше.
1. лечить.
2. переставить систему с нуля.
Второй вариант гарантирует успех.
Второй вариант гарантирует успех.
даже спорить не буду :))
ТС, выбирайте ближайшего к вам завсегдатая и вперед! телефоны и адреса у нас всех в профиле ;)
Воскресенье
03.11.2011, 14:09
Surgeon, Anry13, zmeiuka, Спасибо!
А файервол какой нужен? АPS, кстати, периодически вопит "тревога-хакер"(( Порты почти всегда разные указывает.
firewall можно использовать встроенный в антивирус.
Меня радует Kaspersky Internet Security, Димон вон щас доктора пропагандировать будет :))
Меня доктор в последнее время смущает колоссальным количеством вопросов (раньше за это каспера ругали). Дима, там есть режим для "обычного пользователя"?
меня outpost вполне устраивает
Воскресенье
03.11.2011, 20:00
Поставила недавно Dr.Web Security Space Версия 7.0.0.10140
Создалось такое впечатление, что с ним комп ещё больше тормозит: включается дольше, постоянно что-то блокирует и выдаёт огромнейшие списки с требованием пропустить, запретить или создать правило. Делает он это чаще, чем комп виснет - вдвоём они мотают мне нервы))
Зато отсеивает все рекламные, игровые сайты и прочую дрянь.
так и правельно после установки так ведут себя все файерволы, спусня небольшой промежуток времени когда накопится база правил запросы будут поступать намного реже.
firewall можно использовать встроенный в антивирус.
Меня радует Kaspersky Internet Security, Димон вон щас доктора пропагандировать будет :))
Меня доктор в последнее время смущает колоссальным количеством вопросов (раньше за это каспера ругали). Дима, там есть режим для "обычного пользователя"?
поставь Security Suite и вопросов не будет!
Так он и был, вроде... :)
kaktus123
04.11.2011, 13:38
Я заметил местные "спецы",при возникновении ЛЮБЫХ проблем с ноутам\нетбуками предлагают только почистить от пыли и залить новую винду)))
Я заметил местные "спецы",при возникновении ЛЮБЫХ проблем с ноутам\нетбуками предлагают только почистить от пыли и залить новую винду)))
а так же заменить запчасти при необходимости. а вообще 99% неисправностей кроется в кривой винде/вирусах и пр. обычно в таких случаях проще и быстрее переставить систему и при этом с 99,9% гарантией возврата работоспособности!
Bасилиса
04.11.2011, 13:52
Я заметил местные "спецы",при возникновении ЛЮБЫХ проблем с ноутам\нетбуками предлагают только почистить от пыли и залить новую винду)))
а так же заменить запчасти при необходимости. а вообще 99% неисправностей кроется в кривой винде/вирусах и пр. обычно в таких случаях проще и быстрее переставить систему и при этом с 99,9% гарантией возврата работоспособности!
А ещё можно новый ноут купить! :fifa:
http://s3.rimg.info/1c14d1abb21faff19c74fd4e5a6e5211.gif (http://smajliki.ru/smilie-323153223.html)
Я заметил местные "спецы",при возникновении ЛЮБЫХ проблем с ноутам\нетбуками предлагают только почистить от пыли и залить новую винду)))
Ну действительно, и это верно, так как, верно заметил, Surgeon
"а так же заменить запчасти при необходимости. а вообще 99% неисправностей кроется в кривой винде/вирусах и пр. обычно в таких случаях проще и быстрее переставить систему и при этом с 99,9% гарантией возврата работоспособности! "
1. Лечить (если не возможно), то сохранить инфу.
2. Проверить HDD на возможность и осмысленность установки ОС
3. Установить правильно ОС (заметил, что большинство не специалистов криво ставит)
4. Установить драйвера и проверить, что всё работает должным образом.
5. Накидать необходимого ПО
6. Установить защиту комплексную (KIS)
7. Дать ОС обновиться и зарегить лицензии.
8. Вернуть сохранённую инфу.
9. Протестировать на наличие перегрева и в зависимости от результатов 10 или 11
10. Почистить систему охлаждения, поменять термопасту.
11. Отдать клиенту.
12. Посоветовать купить HDD (заменить)
13. Посоветовать купить ноут новый. (если совсем всё плохо).
:))
kaktus123
04.11.2011, 15:17
а так же заменить запчасти при необходимости. а вообще 99% неисправностей кроется в кривой винде/вирусах и пр. обычно в таких случаях проще и быстрее переставить систему и при этом с 99,9% гарантией возврата работоспособности!
Я ж не против!У меня немного другой взгляд на ремонт и диагностику)
Я ж не против!У меня немного другой взгляд на ремонт и диагностику)
Можно узнать какой?
kaktus123
04.11.2011, 15:47
Можно узнать какой?
Я занимаюсь сложным ремонтом электроники.Ну те паяю чипы (мосты,видео итд). Я смотрю "глубже" в проблему.Понятно что снести ось проще всего,я же обычно пытаюсь спасти что есть.Тк часто у людей стоят программы важные,которые не всегда можно потом быстро установить.Ну и много других нюансов. Да это сложнее и дольше,но клиенты зато довольны.
Ну и еще часто приносят убитые ноуты после того как "мастера" почистили систему охлаждения.Что часто всего бывает лишним.На практике 8 из 10 ноутов не требует никакой чистки,а проблема совсем в другом.
Я не в коем случае не хочу никого обидеть.Просто это мой личный взгляд.
Если тут действительно хорошие специалисты,то я выражаю свое уважение им.А вырвалось у меня сегодня это все после очередного предположения о чистке системы охлаждения и переустоновки оси:046:
Несомненно, что желание спасти что есть - хороший жест.
Но для того, кто работает на ноуте в жёстких условиях, имеет дорогостоящее ПО, перепайка чего-либо не то чтобы не рекомендуется, не простительна.
И где гарантия, что после перепайки чипа в многослойной плате через пару месяцев не вылезет таже или иная проблема?
Уважаю ваш труд, но по мне - если проблема в железе, которое придётся паять (шлейфы не считаем) - замена аппарата в целом, а умирающего клиента (не исправный ноут) - донором кому нибудь пристроить.
А чистить бывает очень полезно. Хотя для некоторых ноутов - действительно уже не помогает, особенно когда трудности в загрузке например при установленной 256Мб памяти... и работе кучи "нужных" клиенту программ.
kaktus123
04.11.2011, 16:42
Несомненно, что желание спасти что есть - хороший жест.
Но для того, кто работает на ноуте в жёстких условиях, имеет дорогостоящее ПО, перепайка чего-либо не то чтобы не рекомендуется, не простительна.
И где гарантия, что после перепайки чипа в многослойной плате через пару месяцев не вылезет таже или иная проблема?
Уважаю ваш труд, но по мне - если проблема в железе, которое придётся паять (шлейфы не считаем) - замена аппарата в целом, а умирающего клиента (не исправный ноут) - донором кому нибудь пристроить.
А чистить бывает очень полезно. Хотя для некоторых ноутов - действительно уже не помогает, особенно когда трудности в загрузке например при установленной 256Мб памяти... и работе кучи "нужных" клиенту программ.
Пайка спасает и очень редки случаи когда ко мне приходили по моей гарантии.Я вам больше скажу,часто люди настолько прикипают к своей технике,что ремонтируют ее по стоимости дороже,чем сам аппарат. Работы хватает.
В очередной раз удивляюсь.Почитал тут еще один топик про не включающийся асус так там сразу же предлагают разъем менять))
В общем ремонт такой спросом пользуется постоянно.
Ну и еще часто приносят убитые ноуты после того как "мастера" почистили систему охлаждения.
давайте говорить "студенты" или "мальчики по вызову"! я настаиваю! :ded:
Если тут действительно хорошие специалисты,то я выражаю свое уважение им.
здесь обычно тусуются спецы с многолетним опытом!
А вырвалось у меня сегодня это все после очередного предположения о чистке системы охлаждения и переустоновки оси:046:
по фотографии ессно не лечим, это первое предположение.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.