Вход

Просмотр полной версии : «Елену» покажут по тв?

Starletka
03.11.2011, 20:18
Вот это новость! Фильм «Елена» режиссера Андрея Звягинцева покажут в это воскресенье по телевизору!

Круто-круто, очень хотела его посмотреть, фильм еще идет в прокате, показывают его в основном в Москве и в Санкт-Петербурге, в других кинотеатрах России его не посмотреть. а даже с торентов пока не скачать(

Много отзывов хороших читала про него, фильм получил награды на нескольких фестивалях: Специальный приз жюри конкурсной программы "Особый взгляд" - Канны-2011, Гран-при на международном кинофестивале в Генте, Гран-при фестиваля в Дурбане.

Фильм покажут 6 ноября на канале «Россия» в 21:05. Спасибо им огромное! Буду ждать, главное - не забыть!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b4cc0y3PgG8

Маруся123
03.11.2011, 23:54
И все ж таки его хорошо бы посмотреть именно на большом экране. Я смотрела в кинотеатре. Я не специалист :008: но мне кажется, что это, кроме все прочего еще и очень хорошая операторская работа, я после просмотра была готова дать Оскар оператору :017:
Увидела анонс, что покажут фильм по тв, даже нескольких кадров хватило, чтобы понять - не то :( Смотрите люди хорошее кино в кинотеатрах :)
Хотя с другой стороны - фильм надо смотреть, это точно, а уж в к/т или по тв - это уже второе.
Именно после "Елены" я поняла, что обязательно нужно будет посмотреть "Жила была одна баба".

*Belle*
06.11.2011, 23:38
смотрим..

Aprelskaya
06.11.2011, 23:53
Не нравится....игры актерской нет. этот же артист снимался в "Дневник его жены". Вот это кино очень люблю. Но это сейчас не по теме. На большом экране меня бы этот сегодняшний фильм добил.

Aprelskaya
07.11.2011, 00:21
Мне страшно, что такое кино считается достойным наград и проч регалий. вот этот вывод стократ хуже, чем идея этого фильма. честно, очень жутко, что это *овно считается искусством

Конфетти
07.11.2011, 00:22