PDA

Просмотр полной версии : Помогите подобрать подарок врачу!!!

Katusha
04.11.2011, 00:18
Очень хочу отблагодарить врача, но не знаю что лучше всего подарить....Врач не пьет и поэтому спиртное не рассматривается, что вообще любят врачи? И что корректно подарить? По сумме расчитываю до 5000 руб. Помогите советом!

Lashatka
04.11.2011, 00:30
Подарите врачу 5000 руб. Оригинальный подарок, который наверняка оценят.

Rochea
04.11.2011, 00:42
Если деньги не хотите, подарите подарочную карту на эти деньги, напрмер на бытовую технику, но согласна деньги лучше.

LUcky.55
04.11.2011, 00:53
я за 5000

Черн@я кошк@
04.11.2011, 01:15
я врач ,и я за деньги, так как спиртного и конфет уже навалом, в крайнем случае подарочный сертификат, но деньгами все же лучше всего))) многие мои коллеги думают также))

mamagrishanushki
04.11.2011, 01:18
Если деньги не хотите, подарите подарочную карту на эти деньги, напрмер на бытовую технику, но согласна деньги лучше.

Поддержу

Aksinia
04.11.2011, 01:25
все мои знакомые врачи ваще негодуют,почему у народа принято так,что если врач=бутылка на подарок...Дарите просто денюжку в конверте

Иннуляяяяяя
04.11.2011, 01:39

100% Я неделю назад выписалась из больницы, дарила Энюжку;)

Жена Кота Леопольда
04.11.2011, 01:48
за деньги
некоторые, если спросить прямым текстом об этом говорят, ничего неудобного в этом нет, даже наоборот
ну, на крайняк - сертификат, на покупку чего-то - М-видео какое-нибудь и пр., об этом уже сказали

OL&OL
04.11.2011, 02:05
Деньги

aeternus
04.11.2011, 02:07
лучше сертификат-денежку не все берут, как ни странно :)

Раиса Максимовна
04.11.2011, 02:52
за деньги
некоторые, если спросить прямым текстом об этом говорят, ничего неудобного в этом нет, даже наоборот
ну, на крайняк - сертификат, на покупку чего-то - М-видео какое-нибудь и пр., об этом уже сказали
вот уж я бы удивилась такому...
однозначно деньги, это реально повышает настроение. все остальное не особо.

Раиса Максимовна
04.11.2011, 02:54