Просмотр полной версии : Что ваши детки умеют в 2 года, и в какие развивающие игры вы играете?
Kariglazaya-ya
06.11.2011, 00:05
Заранее спасибо за ответы :flower:
Много чего умеет,что именно интересует?:)) не в какие специально развивающие игры не играем,любит прятки,кувыркания на кровати и прочий актив.
Глеб Егорыч
06.11.2011, 00:56
все игры - так или иначе развивающие :))
dashkin81
06.11.2011, 01:00
умеет многое...
в какие-то спец.игры не играем (чтение-считается за развивающую игру???)
а что конкретно из умений интересует, спрашивайте - ответим :))
Kariglazaya-ya
06.11.2011, 01:27
Много чего умеет,что именно интересует?:)) не в какие специально развивающие игры не играем,любит прятки,кувыркания на кровати и прочий актив.
Как-то создавала такую же темку год назад, она была интереснее людям, хочу просто сравнить свое дитя с другими, что говорят, что умеют, сколько времени родители уделяют развитию детей, ругаю себя иногда, что мало занимаюсь с ребенком, больше она сама играет.
Как-то создавала такую же темку год назад, она была интереснее людям, хочу просто сравнить свое дитя с другими, что говорят, что умеют, сколько времени родители уделяют развитию детей, ругаю себя иногда, что мало занимаюсь с ребенком, больше она сама играет.
В год реальнее описать, что ребенок умеет, а что еще нет. Сейчас все наверное плюс минус одинаково всё умеют, просто характеры разные,темпераменты.
Не занимаюсь с дочкой весь день, это просто нереально для меня, стараемся много гулять,дома занимаемся всем понемногу :)
Говорить предложениями начала неделю назад, теперь болтает всё подряд
мама-Белка
06.11.2011, 02:29
Так вы напишите что Вы умеете )))
Нам через месяц 2
Умеем говорить, есть ложкой, проситься иногда на горшок, любим чистить зубы и не любим стричь ногти)))
Играем: либо чиним домик пластиковый(как папа) молотком и проч инструментами, либо готовим еду как мама.
Говорит приятного аппетита за столом, спасибо и пожалуйста, вобще много говорит как скворец)
Любим книжки(перестал наконец их жевать)
Сложно все написать.
MamaРомы
06.11.2011, 16:36
В декабре будет два. Умеем: есть ложкой (суп не очень); ходим на горшок, с 1,6 лет не писаемся ночью; рисуем карандашами каляки; различаем круг, квадрат, треугольник; показывает и говорит где большая машина, где маленькая; показывает пальчик и говорит дин, что ему 1 годик; повторяет слова какие хорошо, какие-то хуже. Впринцыпе много чего умеет:fifa:, главное говорит, что всё САМ будет делать :010:
В развивающие игры не играем, лепим, рисуем, читаем:)
вас конкретное что-то интересует? или вообщем? =) да всё умеет=)
ест сама всё, на горшок и днём и ночью просится, раздевается, частично одевается, говорит много, стихи знает и песни поёт:)) пазлы собирает до 40 штук сама, без помощи. Основные цвета знает все, фигуры и плоские, и объёмные знает, буквы знает все, считает до 10.
Ничем мы особенным не занимаемся, играем да разговариваем.
проще написать что не умеет))))))))) не умеет говорить и проситься ночью на горшок( пазла мы по 40 штук не собираем, но 3-4 детальки собирет))))))))))
И мой не говорит и с горшком не дружит. Остальное как все
малышоныш
07.11.2011, 01:26
Дочке 2, 1. Ест сама ложкой и вилкой, суп только с передником. На горшок просится или ходит сама. Спит в памперсе, на улице просится, но как похолодало стали памперс одевать. Говорит предложениями, рот не закрывается. Стихи не читает, знает их пока частями вместе со мной.(Муху-Цокотуху, Айболита и т. п.) Очень любит книги, энциклопедии для малышей, всякие пособия.Знает много животных, по категориям разделяет. (эти живут в лесу и перечисляет, птички и называет). Сказки хорошо знает, пытается рассказывать. (Репку, например). Цвета знает и называет. (основные 7, но бывает и путается). Считает до 5,а понимает счет до 3. (что такое два и т. п.) Фантазия буйная, очень интересно сама играет, такие вещи придумывает. Танцует, поет свои песенки (пока на своем), любит мультики. Понимает многие непростые для ее возраста вещи. (времена года, природные явления, один-много, большой маленький и т. п.) Знает по именам всех родственников, свой адрес частично и сколько ей лет. Раздевается сама, одевается частично сама. Засыпает только со мной, держа меня за руку, но потом спит до утра. Могу рассказывать о своем ребенке очень много, как и любая мама наверно. Постаралась основную картину описать. Играет в основном сама,я просто направляю, а лепим, рисуем вместе. Ходим на развивалки и в бассейн. (почти научилась плавать).
Доча умеет:
разговаривает как взрослый человек, правда иногда коверкает слова (стала разговаривать, а не произносить отдельные слова в 1,9)
рассказывает стихи иногда импровизирует, поет песни, танцует, рисует, лепит,
ест только сама и ложкой и вилкой, никогда не пила из рожка (до 1.2. было ГВ и я боялась, что раз попробовав она откажется от груди, т.ч. пила всегда из чашки или с ложечки) сама одевается и раздевается, но застегивать пуговицы еще не умеет, старается и если крупные , то получается, сама выбирает себе одежду, расчесывается
по настроению пользуется либо унитазом либо горшком (т.е. памперсами не пользуемся уже давно)
моет посуду (естественно своим способом) и так же моет полы и вообще любит уборку (это же так весело, когда пылесос гудит!)
"сама" - любимое слово и любимое действие
любит шведскую стенку и "чтение" книг , чтение, это либо просмотр картинок, либо выдает собственные слова, типа "каля маля пыды,,"
что называется развивать? я ей читаю, она смотрит и слушает, любит рисовать и мы делаем это вместе, нравится складывать пазлы и строить из кубиков
Svetik1981
07.11.2011, 01:50
Сама ест. Сама ходит на горшок, правда, оповещая всех, что пошла писать. Хорошо разговаривает. Знает некоторые буквы, всех родственников по именам, свой возраст.Рассказывает стихи, правда, некоторые в кратком изложении и с импровизациями. Поет. Танцует.Знает основные геометрические фигуры. Некоторые цвета. Хорошо складывает несложные пазлы.Сама раздевает и одевается...
Да, вообще, много всего умеет...
Сын год и 11 мес.
Ест сам, суп в том числе, грязновато но в целом умело. Ест все(кроме фруктов)
Горшок признал в год и 9, с тех пор -- в 70-80% случаев всегда без проблем))
Просится, если не заиграется.
Памперс - на ночь.
Знает мноооого животных, 40-50 показывает(в.т.ч. жираф, медуза,сложных каких-нибудь) называет из них может штук 10...овца, белка, волк...
Это потому что любит энциклопедии и есть у нас фигурки))
Знает 5-7 цветов, 4-5 называет: жотий, касиний...в таком духе))
Рисует по просьбе и сам круг, линию, точки )) объясняя "додя кап-кап" (дождик кап-кап)
Очень любит КРУГ))) и везде укажет Куууууг,куууг...месяца 2-3 уже эта фигура в фаворитах)).
Лепит сам, всякую фигню)) но с удовольствием)) Выполняет просьбы "прилепляй", "катай колбаску" итд))
Считает все "один" "один" редко "два"...
Пазлы любит, самые простые...Мозаики, конструкторы -- это наше все сейчас, где то с 1,10 началась эта любовь))
Еще конечно "машины" и "варить"
Очень любит выклыдывать все в РЯДЫ: все машинки от маленькой до большой, или все зеленые кубики, за ними-все красные итд....сам такую игру затеял, никто не учил...
Говорит много, но с дикцией все ооочень не ахти)))
большинство слов различают самые близкие))
Понятно и четко говорит лишь отдельные слова, как предложение--так японский язык, не иначе.
Большинство слов "повторенные" за взрослым или детьми в саду, но появляется много и "самоговорильных"))
Собственные просьбы выражает глаголами: "попить, сесть, одеть, снять, спать" -- значит это ему нужно сделать)) это четко говорит.
Слов 40-45 в постоянном употреблении...Еще может сотню повторил за свою жизнь за кем-то 1-2 раза))
С удовольствием ходит в ясли.
В меру делится игрушками, любит деток и дружить со всеми))
Раздевается частично сам. Но сам не одевается (обувь не в счет:)))
Из занятий лепим-рисуем пару раз в неделю, чтение раз 5 в неделю, ну и пазлы-конструкторы...
Pingva82
07.11.2011, 08:07
Дочке 2,1. Ходит в садик (с удовольствием). Ест сама и ложкой и вилкой (даже палочками в ресторане лапшу ест) ))) Правда, до сих пор не оч аккуратно. Ходит на унитаз (памперсами уже полгода не пользуемся, промашек не бывает (сначала иногда бывали).
Говорит много, предложениями, недавно начала отвечать на вопросы почему и зачем. И сама задает, скажешь нельзя, а она: "почему?" ))) О себе говорит "я", знает, кто девочка, кто мальчик, всех родственников и знакомых по именам. Считает до двух (цифры знает до 5), но именно, если что-то попросить посчитать, то только до двух. Различает право и лево, из цветов красный и желтый, путает синий и зеленый. Картинки собирает из нескольких деталей, любит рисовать (красками и кисточкой, мелками, фломастерами, карандашами), лепить (катает шарики и колбаски, режет ножом). Любит клеить (книжки с наклейками и просто клеем мазать и приклеивать). Режет ножницами бумагу (пока произвольно, ничего вырезать не может).
Знает около 10 коротких стихотворений, но в каждой строчке нужно подсказывать первое слово. Знает несколько сказок, по ходу рассказа сама говорит, что дальше.
Раздевается полностью сама, одевает трусики, колготки, штаны, кофту или куртку (то, что на пуговицах или кнопках/молнии), через голову не умеет. Обувается сама.
Моет руки с улицы, перед едой или если испачкала. Чистит зубы. Говорит спасибо и пожалуйста (всегда в тему, раньше к месту и не к месту).
Занимаемся мало, вечерами редко, в основном по выходным. Раз в неделю ходим на английский, пару раз в месяц в детский театр. Лепим, рисуем, читаем, собираем конструктор. Раньше хорошо играла сама, в последнее время любит вместе.
Честно говоря, сложно все описать, год назад легче было ))))
У меня дочка в 2 голика умела( Списываю со своей записной книжки)
1..Говорит предложениями.
2. Знает много стихов. С маминой помощью можем рассказать мой додыр.
3. Пытается петь песни ,но не похоже.
4. На горшок ходит сама без проблем(С 1 года). Ко дню рождения(2 года) Сняли ночной памперс. Но лет до 2.5 иногда ночью могли происходить ч/п)))
5. Сама ложкой практически не ела. Очень плохой аппетит у ребенка. Мама не накормит со скандалом ,так и будет ходить голодная.
6. Нижнюю часть одежду (трусики ,штанишки) одевает сама,все остальное с помощью мамы.
7.Сама практически не играет,с ней надо заниматься,играть.
Ну вот как то так было)))
И мой не говорит и с горшком не дружит. Остальное как все
ага остальные поют и стихи рассказывают:support: а я почему то таких не встречаю на детской площадке и развивалке. все такие же как и мы, кто то чуть лучше говорит, а кто-то мычит :046:
Брюковка
08.11.2011, 00:07
ага остальные поют и стихи рассказывают:support: а я почему то таких не встречаю на детской площадке и развивалке. все такие же как и мы, кто то чуть лучше говорит, а кто-то мычит :046:
+1)
всё будет ок
08.11.2011, 00:36
У меня дочка в 2 голика умела( Списываю со своей записной книжки)
. С маминой помощью можем рассказать мой додыр.
)))
странно что мойдодыр раздельно пишете. это же имя. такое ощущение что книжка вам совсем не часто на глаза попадалась:073:
draznilka
08.11.2011, 10:13
ага остальные поют и стихи рассказывают:support: а я почему то таких не встречаю на детской площадке и развивалке. все такие же как и мы, кто то чуть лучше говорит, а кто-то мычит :046:
Просто все родители развитых детей тусуются на ЛВ, а не ходят по детским площадкам:))
Что-то почитала и как-то грустно стало... Тут прямо двухлетки-вундеркинды :010: Я конечно знаю, что есть очень ранние дети, но по большому счету, как-то сомнительно :005:
а что вам взрустнулось то?, сомниваетесь,что ваш малыш хорошо развит?, и почему сомнительно, я сама знаю такие примеры, когда дети в 2 с лишним стихи рассказывают. Мы к таким не относимся, говорим много,но не оч понятно, на горшок ходим,когда я сама предложу, а не предложу в трусы пойдем))), НООООООО при этом я считаю своего сына очень развитым ребенком для своего возраста, чего и всем желаю.НЕ СОМНИВАТЬСЯ В СВОЕМ МАЛЕНЬКОМ ВУНДЕРКИНДЕ!
Oktaviana29
08.11.2011, 14:45
Дочке 2,3.
Из бытового:
ходит на горшок (но спит в памперсе, поскольку проснуться никак не может - слишком крепко спит), сама ест, может взять себе из холодильника йогурт или налить сок, взять печенье, вылить свой горшок, выкинуть памперс. Раздевается сама (то, что может расстегнуть), сама выбирает одежду для сада и прогулки (надевает сама только трусы и куртку:-)))). Если промахнулась мимо горшка и попала на трусики - пойдет и сама переоденется, мокрые трусы положит в стирку. Если запачкала одежду - тоже несет в стирку.
Убирает за собой посуду со стола, игрушки после игры и тд. Самостоятельно может почистить зубы. Выполняет просьбы типа "закрой, пожалуйста, дверку" или "сходи в комнату, выключи свет", "принеси то-то оттуда-то". Может подолгу играть сама, особенно в ванной :-)
Из знаний:
Знает животных, соотносит их со средой обитания (эти - в лесу, эти - в городе, эти - в деревне). Говорит неплохо, но сколько слов - я не считала, честно говоря. Наверное, много, потому что речь уже довольно полноценная (может рассказать, что и где она видела, делала и тд). Прекрасно знает марки машин, но это она вообще очень рано выучила - нравятся ей машины. Повторяет некоторые стихотворения, пытается рассказывать сказки по картинкам. Знает цвета (показывает и называет). До трех считает. Показывает все буквы в алфавите (на плакате), но вряд ли это можно считать реальным знанием букв или навыками чтения. Просто сопоставляет произношение звука с картинкой.
Любит все организовывать. Если собираемся ужинать, то достает и раскладывает приборы и бежит звать всех к столу. Показывает, кому где сесть :-)
Из игр любит лего (строит домики, очень любит машинки). Рисовать не особо любит, если рисует, то "машину" (ну, она утверждает, что это машина). На деле это кривенький овал, к которому пририсованы два или три кривеньких кружка.
Лепить любит, в основном катает шарики и колбаски, любит скатать один шарик, а потом к нему прилеплять маленькие кусочки. ОЧень любит книги - сама выбирает, что будем читать на ночь или днем.
Любит обо всех заботиться - приносит папе фрукты на тарелочке, достает мне одежду при сборах на прогулку, с удовольствием помогает по дому (развесить белье, убрать вещи и тд). При сборах на прогулку следит, чтобы я взяла телефоны, сумку и ключи. Если не взяла - приносит мне и говорит "Мама возьми". Имеет свои обязанности, например, раскладывает помытые ложки-вилки по ящичкам и убирает посуду после ужина (поощряю, несмотря на то, что немного посуды уже побито:-))))
Игры любит разные. Конечно, самое любимое - скакать горным козлом на диване, на кровати, на батуте - где угодно:-) Любит организовывать подвижные игры. Например, может притащить в комнату одеяло, постелить его на пол, потом взять папу и заставить его бегать по команде "раз-два -три" из одной части квартиры до одеяла, и там падать:-)))) Прятки очень любит.
Любит игру с картой мира. Я беру пару игрушечных корабликов и показываю маршруты различных экспедиций, рассказываю об открытиях, показываю с помощью человечков из лего, как путешественники передвигались по миру, как открывали новые страны и тд. Называю факты, имена и тд.
С папой любит играть в алфавит. Папа называет буквы - она показывает.
Очень любит Лего - строит дома, играет в ролевые игры с машинками и человечками (этот дядя пошел туда-то, делает это, а эта машинка едет заправляться, а потом разговаривает с другой машинкой и тд).
Иногда мозайку любит пособирать. Паззлы - как-то периодами, то любит, то вообще не интересуется.
Мультики не любит, хотя иногда может посмотреть Тачки. Но мы в принципе не смотрит телевизор, так что он ей неинтересен. Любит жирафика на айфоне - которого нужно гладить, кормить и который слова повторяет.
Сейчас начинает помогать с родившимся младшим - приносит ему памперсы, пеленки, грязные выкидывает. Если он спит, то заходит к нему в комнату, смотрит, а потом прибегает и докладывает мне "ляля спит".
Ну как-то так. В ясли ходит с огромным удовольствием, но с детьми пока активно не играет. Любит посидеть с воспитателями - книжку посмотреть, поиграть в паззлы, либо сама. Когда папа ведет ее в сад, то показывает свою группу, шкафчик, сама раздевается, показывает папе, где ее вещи садиковские и как что надо сложить, потом говорит "папа, иди на работу", а сама идет в группу.
KapriZulj
08.11.2011, 15:01
почитав, конечно ОФИГЕЛА...какие все молодцы:)))) не перестаю удивляться какие у ЛВ мамочек детки вундеркинды:))))
Oktaviana29
08.11.2011, 15:13
почитав, конечно ОФИГЕЛА...какие все молодцы:)))) не перестаю удивляться какие у ЛВ мамочек детки вундеркинды:))))
На самом деле, все очень относительно. Я с трудом представляю, что можно считать нормой в этом возрасте. Мне кажется, что дочка много умеет в бытовом плане. Мне с ней легко, потому что она послушна, ей многое можно доверить, о многом договориться. Для меня это проявление взрослости и самостоятельности, и я это очень ценю. Но бабушка с дедушкой считают, что в два года ребенок уже должен читать наизусть Мойдодыра и Айболита, а она у меня только отдельные фразы оттуда проговаривает.
У приятельницы ребенок в 3,5 года учится читать (кое-что уже читает), но при этом не может сам себе еду взять из холодильника, не умеет кататься на велосипеде и тд. Как это оценить?
На мой взгляд, сравнивать двухлеток довольно бессмысленно - в этом возрасте развитие такими скачками, что сегодня вроде ничего не умеет, а завтра - как поперло...
Где-то к 4,5-5 годам набор навыков как-то выравнивается, тогда уже имеет смысл что-то сравнивать и на что-то ориентироваться.
Нам год и 10.
На горшок ходит сам, без напоминаний и вопросов. Потом волокет, что бы вылили и вымыли. Спит без подгузника уже месяца три.
Предложения не говорит, только отдельные слова, но поговорить с ним можно :). Здоровается, прощается, благодарит...ругается (это всё дед! :) ). Любит по телефону поболтать.
Знает по именам всех родных, друзей и их семьи. Т.е. если говорит о ком-то, сразу называет всех, кто с ним связан. Например - тетя, тетин сын и тетин муж (по именам разумеется).
Умеет ставить машину на сигнализацию и снимать :). Может сам залезть в машину, знает где какие кнопки и рычаги. Если говоришь - выключи фары, выключает.
Естественно знает, как включаются и выключаются все бытовые приборы и переключается телевизор.
Умеет забивать гвозди, выкручивать и закручивать назад шурупы. И отверткой, и шуруповертом.
Особенно в игрушки не играет. Катается по дому на машинке, а на остальное ноль внимания. Больше чем на несколько минут в руки не берет. Пазлы не нравятся, рисовать не любит. Вот нам отвертку в руки и старенький стульчик (замок, дверные ручки и пр., где есть, что покрутить). Выкрутили шурупы, вкрутили шурупы...
Книжки узнает. Знает в какой какая сказка и пытается объяснить. Строчки из стихов заканчивает с любого места, где остановишься.
Знает красный, зеленый и желтый цвета.
Кушает сам. Может себе сок из пачки в стакан налить. За общим столом чекается со всеми.
Хулиганить, типа всё швырять без разбора, высыпать крупы и т.п. перестал. Понимает, когда говоришь - не трогай. Несет телефон - "убери". Или подставляет стул и сам убирает на верх.
Танцует, поет, уже понятно, что и слух есть и чувство ритма.
Помогает по дому по мелочи, принести-унести, сложить, мусор собрать, посуду на кухню отнести. Если пьет что-то, кружку потом в раковину кладет.
Да много уже чего умеет... если бы ещё не баловался периодически, совсем уж взрослый...
Что-то почитала и как-то грустно стало... Тут прямо двухлетки-вундеркинды :010: Я конечно знаю, что есть очень ранние дети, но по большому счету, как-то сомнительно :005:
а чего грустно-то? по мне - так нет ничего страшнее, чем мысли "одни вот что умеют -а мой...". Ни секунды не сомневайтесь, что всё ваш ребёнок может и он обязательно сможет уже завтра.
я вот вообще не считаю абсолютным показателем развития всё то, что написала. Ну досталась дочке память хорошая...знай себе говори ей, а она запоминает. Фокусы-то эффектные можно с ней проводить для незнакомых людей, она много всего знает и быстро выучивает (типа абстрактных понятий о временах года, средах обитания у всякого зверья, букв, кусков стихов и прочей фигни), но для двухлетки (да и вообще дошкольника, ИМХО) это не показатель развития. это скорее показатель болтливости мамы=))) по мне -показатель это, например, навыки самообслуживания(оделся-разделся, поел, пописал,убрал, помыл, причесал:))) Моя, например, несмотря на огромный запас бесполезных на данный момент знаний, пуговицу не застегнёт...я ей ещё даже не показывала как это вообще делается...
ещё показатель - речь. даже не сколько качество произношения (с ним, у нас, кстати, тоже не фонтан:))), сколько количество разных частей речи. Вот этим стараюсь заниматься: особое внимание уделяю прилагательным, регулярно донимаю ребёнка вопросом "это какое?". И понимание речи. Ежедневно играем в загадки, я описываю что-то, она - угадывает о чём я.
Или, например, у моей есть особенность: она собирает огромные для своего возраста пазлы. вот прёт её, усидчивая мадам. а, например, прыгать на 2-х ногах начала по-человечески пару недель назад. Ну и какой тут планкой мерить "развитие"?
PenguinSonya
08.11.2011, 16:52
Дочке 2,3.
Любит игру с картой мира. Я беру пару игрушечных корабликов и показываю маршруты различных экспедиций, рассказываю об открытиях, показываю с помощью человечков из лего, как путешественники передвигались по миру, как открывали новые страны и тд. Называю факты, имена и тд.
Я в полном отпаде!:010:
ага остальные поют и стихи рассказывают:support: а я почему то таких не встречаю на детской площадке и развивалке. все такие же как и мы, кто то чуть лучше говорит, а кто-то мычит :046:
Ну написали то несколько человек. А кому нечем похвастаться, тот не пишет. Мы ходим в детские группы-развивалки. Там на одну говорящую девочку-двухлетку 20 мычащих деток двухлеток. Из них половина в памперсах.
Не волнуйтесь, все подтянутся. Я тоже сначала очень переживала, что мы по-сравнению с другими вечно запаздываем (и ростом ниже, и весом, и на горшок не ходим, и не говорим, и игры у нас на уровне полутора лет). А потом взглянула на это с другой стороны - плюсов же тоже много (спать ложимся всегда без проблем и с улыбкой, кушаем тоже отлично, послушный, спокойный, веселый и не капризный). А умения придут!!!! Чуть позже :)
alenka.f.m.
08.11.2011, 20:47
расскажу про своего малявочку.нам еще 1,7 г на горшок ходит сам,сам выливает в туалет,закрывает крышку и сливает,спит пока в памперсе.Разговаривает хорошо(но пока не предложениями),маму и папу и бабушку по имени знает и называет,знает и называет зверей,тигр,лев,слон и т д,знает,какие звуки они издают, различает предметы,например говорит большой камень,или маленький мяч.когда видит разноцветные предметы,проговаривает красный,желтый,зеленый и синий,но пока путает,где какой.всегда говорит спасибо,когда ему что то дают,и когда сам дает=).если что-то сломалось,возмущенно говорит ай-яй-яй.если кто то чихает,говорит будь здоров! ест ложкой сам ,но медленно,всегда помогаю второй ложкой,чистит зубы,игрушки все собирает на место,сам снимает шапку,шарф и и помогает растегнуть куртку,при этом все проговаривает, поднимается и спускается сам с 5го этажа.любит книжки листать и слушать.
НО не умеет держать карандаш,даже каляки маляки не может нарисовать,не умеет лепить из пластелина,не умеет и не хочет лепить куличики из песка,и на ночь засыпает с бутылочкой молочка.
а такие познания,т.к ребенок пошел в 9мес сам,сразу начала ему показывать,что где и как называется,что можно,что нельзя,купила резиновые фрукты,к году знал,где какой.очень помогли мультики baby enstain,хоть они и на английском,но я переводила малышу,благодаря им всех зверей и знаем,а некоторых и на двух языках, накупила кучу всяких сортеров и пирамидок сначала вместе собираем впервый раз,потом сам.вобщем хочу по пятам и все рассказываю и показываю постоянно,создается впечатление,что я деградирую,тк постоянно нахожусь с ребенком
А амперсы многие одевают только на прогулки развивалки и т п,и то,чтобы не дай бог случайно.. а если далеко от дома,и потом шлепать с мокрым малышом,,многие снимают,а он пустой и малыш писает в горшок.некоторые знают куда надо писать,но вредничают. Все дети разные,кто то мычит,потом сразу песни поет,кто то стесняется на людях,кто то наоборот,кто то спокойный,кто то с характером,и сравнивать не стоит.
svety4ka
08.11.2011, 22:10
странно что мойдодыр раздельно пишете. это же имя. такое ощущение что книжка вам совсем не часто на глаза попадалась:073:
:046: тоже самое подумала
Да я не в коем случае не сомневаюсь в развитости своего сына! Он все равно лучше всех!
Мы очень многое умеем, но особо не говорим, точнее говорим, но на своем больше языке, хотя понять что он хочет можно. Просто сначала прочитала, что дети стихи и сказки вовсю рассказывают, вот и взгустнулось :)) Зато мы тоже ходим на горшок и спим без памперса. Сына очень любит помогать готовить и всегда стоит рядышком на стуле, при этом то из холодильника дает нужные продукты (майонез, масло...), обязательно с лопаткой помогает что-нибудь переворачивать, яйца взбивает :)) Знает как работет вся техника в доме, как и что включается и переключается. Сам включает на домашнем кинотеатре музыку, выбирает радио, прибавляет громкость если что-то особенно нравится :) Про машину вообще молчу... сигнализацию сам вкл/выкл, забирается на водительское сиденье, одевает мои солнечные очки и рулит :046: Обычно это происходит КАЖДЫЙ день по дороге из садика (соседи уже хохочут). Любит книги, все показывает, что прошу и пытается сам лопотать. Красками и восковыми мелками рисовать шедевры - хлебом не корми :010: Еще любит разговаривать по телефону и бывает сам звонит бабушке с дедушкой. Достижений и умений много на самом деле. А сравнивать детей действительно глупо, по крайней мере сейчас, когда у них самый рост в развитии идет.
Главное любить своих детей и гордиться ими!
Ну, так ваш малыш никакой не "отстающий" :).
А говорить - разговорится, дайте срок.
Это знате, как говорят -вначале мы учим детей ходить и говорить, а потом сидеть и молчать ;).
сказзззка
09.11.2011, 00:22
раздевается сам с прогулки все кроме шлема)никак не может понять как он снимается),колготы может конечно одеть,но до середины попы и все равно придет просить чтобы одели нормально.
трусы одевает сам ,попросишь выкинуть в мусор все выкидывает,тарелку относит ставит на стол!научились горшок выливать...правда пока в ванну тк туалет закрыт у нас кошка,но все же!ночью спим в памперсе терпит до утра и просыпаемся в сухом...на прогулку тоже с памперсе ,приходит сухой тк писаем до прогулки на горшок и после (прогулка длится 2.5 часа)если дольше то соответственно писает в памперс.
ест сам,но очень грязно...пьет из кружки почти не проливая))знает где право-лево,некоторые цвета!говорим,но пока мало слов.все понимает и делает,рисовать на стенах давно перестал.на развивалках тут недавно разрисовал капусту даже не заехав за края..прогресс)
пазлы собирает до 40 штук сама, без помощи.
Я в отпаде :010:
Ну, так ваш малыш никакой не "отстающий" :).
Это знате, как говорят -вначале мы учим детей ходить и говорить, а потом сидеть и молчать ;).
+ стописятмульенов
Моей доче 2г1м. много чего умеем, а уж скоооолько не умеем!! Чем занимаемся в течении дня: рисуем, клеим, лепим, играем в мяч, читаем книжки, считаем деньги:073: (нагребет полные ладошки и говорит "мама, пять денег!", т.к. считать только до 5 умеет) Раздеваться-одеваться тоже очень увлекательная игра, и, без сомнений, развивающая.
А вообще наши воспитатели дали почитать методичку, по которой с детками нашего возраста занимаются в ДОУ. Так там практически все, что "ребенок может уметь к концу года" (т.е. к 3-3,5), мы уже умеем. Хотя не скажу, чтоб среди всех детей нашего возраста, которых я встречала, моя дочка выделяется.
Вот почитала я ее - и считаю, что мы круче всех в мире. (теперь у меня есть вещдок):fifa:
сказзззка
09.11.2011, 00:34
Я в отпаде :010:
у нас знаете какие пазлы любит?я купила ему мягкие пазлы...там например цветочек надо вставить в рамочку и внутри кружок..вот такие!потом собирает и стыкует их)
Я в отпаде :010:
+ стописятмульенов
Моей доче 2г1м. много чего умеем, а уж скоооолько не умеем!! Чем занимаемся в течении дня: рисуем, клеим, лепим, играем в мяч, читаем книжки, считаем деньги:073: (нагребет полные ладошки и говорит "мама, пять денег!", т.к. считать только до 5 умеет) Раздеваться-одеваться тоже очень увлекательная игра, и, без сомнений, развивающая.
А вообще наши воспитатели дали почитать методичку, по которой с детками нашего возраста занимаются в ДОУ. Так там практически все, что "ребенок может уметь к концу года" (т.е. к 3-3,5), мы уже умеем. Хотя не скажу, чтоб среди всех детей нашего возраста, которых я встречала, моя дочка выделяется.
Вот почитала я ее - и считаю, что мы круче всех в мире. (теперь у меня есть вещдок):fifa:
Вещдок опубликуйте!) Пусть и другие мамы порадуются))
Моя детка мало что умеет. Знаю только одно - дети в таком возрасте не умеют сочинять, а те, кто умеют уже не дети :004:))))))).
а мы ни читать, ни считать не умеем, говорит мало, сама не ест (умеет, но не ест), на горшок просится, но трусики сама не снимает, не одевается, пазлы не собирает и много еще чего сама не умеет или умеет, но не хочет делать...
короче, нормальный ребенок :)
Вещдок опубликуйте!) Пусть и другие мамы порадуются))
Как же я опубликую. Это ж книга)) :004: Возьмите у своих воспитателей (если в сад ходите), у них наверняка есть.:073:
а мы ни читать, ни считать не умеем, говорит мало, сама не ест (умеет, но не ест), на горшок просится, но трусики сама не снимает, не одевается, пазлы не собирает и много еще чего сама не умеет или умеет, но не хочет делать...
короче, нормальный ребенок :)
+1 точно )))))))))) на самом деле если еще полгода назад дети более менее были похожи - в том что умеют :)) то к 2 годам такая разница существенная у всех детишек. мы в развивалку ходим, так вот за последние 2 месяца разница существенная - кто то стал говорить- да не просто говорить а со стихами-прибаутками:)), кто-то уже считает, все цвета-буквы знает, итд. удивительно прям!;)
девочки, вот нашла сегодня темку о том, где в инете материал как развивать малыша до 3 лет, может пригодиться кому:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=73198012#post73198012
schneemann
30.12.2011, 19:48
Ну, мой, допустим, Хендай от Тойоты и Пежо отличает. :) Где тут в вундеркинды список составляют?
И говорит для двухлетки-парня очень хорошо (стихи читает, да. И придумывает стихи типа "Караул! Кирюшка утонул!" ). В горшок с очень умеренным успехом, ложкой есть умеет, но не любит - предпочитает руками :)
Не умеет много, умеет тоже много. Думаю, средние по возрасту успехи.
кашмарр, зачем я сюда зашла ...
По теме, дочке почти 1,11 играет в сортер, в домик в одеяле, ходим со стулом и везде залезает, залезает на шведскую стенку, собирает конструктор в столбик, на улице копает, собирает камушки, катает машинку, ездит на самокате пару метров (3х колесном), бегает, танцует под музыку
ага остальные поют и стихи рассказывают:support: а я почему то таких не встречаю на детской площадке и развивалке. все такие же как и мы, кто то чуть лучше говорит, а кто-то мычит :046:
+1
ага остальные поют и стихи рассказывают:support: а я почему то таких не встречаю на детской площадке и развивалке. все такие же как и мы, кто то чуть лучше говорит, а кто-то мычит :046:
Допустим многие могут просто стесняться ) или нет повода.
Общие рекомендации для ГДОУ
1,6 - 2 года
Развитие, понимание речи: понимать слова, передметы в поле зрения, действия (играет, мяукает), признаки, размер, цвет (минимум 4 основных цвета). Выполнять несложные поручения взрослых, найди, принеси, возьми-надень. Расширять пассивынй словарь, действия предметов - спит, бежит, пьет; местоположения (здесь, там).
Развитие активной речи: подражание часто слышимым словам: пополнять активный словарь, обозначающиеми близких людей-тетя,дядя,бабушка; знакомы предметы игрушки, действия-бежать,встатьвозьми; учить отвечать на - что это?кто это? и также самим задавать их; учить заменять звукоподражательные слова- вместо би-би - машина
Познавательное развитие: различать по величине предметы, по размеру; собирать пирамидку (3-4 кольца), пирамидку из кубиков от 3х; подбирать предметы по форме;собирать матрешки (двухместные) ,вынимать их; группировать по цвету; рисовать (можно для начала рисовать с маминой рукой); подбирать предметы по картинке; показывать на кратинке названный предмет; уметь использовать простейший сортер;
Навыки самообслуживания: самостоятельно есть ложкой,пить из чашки; надевать шапку, снимать носки; проситься на горшоку, используя слова, жесты;просовывать руки в рукава, ноги штанины; имитировать простейшие действия взрослых; участвовать в игре с другим ребенком от 5 минут; по просьбе делиться; активно исследовать окружающий мир
Прекрасное Далеко
30.12.2011, 20:43
Песни поет: "ОБЛАААКААА!!! ЛОШААААААДКИ!" :)) Из бременских музыкантов тоже поет. Вообще почти во всех песнях подпевает :)
Да вообще всего умеет. Вот только с цветами беда, путает все время.
В каждой книге, где не остановишься - закончит строчку.
На горшок больше месяца ходит. Сама на горшок стала ходить, почти без промахов. Даже на улице может минут 20 потерпеть, пока домой дойдем.
Ест сама с 10 мес.
Замечательный у меня ребенок :017:
Ой и я отмечусь, правда мало мы умеем ... :008:
С 1.5-1.6 знает алфавит показывает все буквы которые просишь, некоторые называл, хотя говорить не умел толком (спецом не учила, он сам меня азбукой мужал на протяжении нескольких недель, приходилось называть ему буквы), с 1.8 четко ходим на горшок (ночь и прогулки в памперсе), пирамиду из 20 колец собирал, знает все основновные цвета (7 цветов как в читалке про охотника), в 2 года заговорил, каждый день новые слова появляются, научился собирать пазлы (9 элементов с моей помощью), полюбил играть в конструктор, книжки обожает, есть сам может, правда жидкая пища на пузе оказывается, знает формы, всех животных и птиц., ну и предметы обихода и те которые его окружат, знает все виды транспорта и домашней техники. умеет доствать молоко из холодильника, включать и выключать блендер, а также телефизо и ДВД-плеер, знает на какой свет светофора дорогу переходить .... ну собственна и все, считать не умеем (цифры вообще игнорит)..:008:
KapriZulj
30.12.2011, 22:01
пойду я пожалуй в темку про комплекс идеальной мамы:))))))))))))))))
Дочке 2,3.
Любит игру с картой мира. Я беру пару игрушечных корабликов и показываю маршруты различных экспедиций, рассказываю об открытиях, показываю с помощью человечков из лего, как путешественники передвигались по миру, как открывали новые страны и тд. Называю факты, имена и тд.
Монтессори нервно курит за дверью!:)):))
А вообще здорово, когда родители чем-то увлекательным с детьми занимаются. Дочке пока 1,9. Кое-что из перечисленного в теме она умеет, но не знаю, научится ли она к двум годам читать стихи, одеваться и сок из холодильника доставать...
Ой, почитала через раз. мои дети вообще ничего не умеют :)))
в 2,1 раздевается сам ниже пояса :)) и одевается сам, но помогаю ноги в разные штанины вставлять.обувь сам снимает, бывает и одевает.
ест давно уже только сам, где-то с 1,4-1,5 примерно.
на горшок ходит с 1,8-1,9 примерно. практически сразу без промахов. на улице без памперсов с 1,7 (так как лето и терпел на улице почему-то). с 1,11 спит без памперсов ночью. промахи редко. бывает сам просыпается ночью писать, а так и утром не сразу садиться на горшок.
говорит хорошо, на уровне старшего брата. Но он говорить начал с 1,4. сейчас сложными предложениями, называет все довольно четко, хотя обещали проблемы по логопедии из-за короткой уздечки.
а так: играет в машинки, строит башни, моет руки сам, сам на горшок ходит (только попу я вытираю, остальное сам все), рисует, лепит, прыгает в длину, с табуретки маленькой, умеет пользоваться микроволновкой :065: (как-то себе сам кашу делал, все хорошо, только молока забыл налить :)), а так кашу насыпал на тарелку, в микроволночку поставил, все нужные кнопочки нажал. ).
Очень добрый, ласковый, заботливый, воспитаный (в том плане, что всегда скажет: спасибо, п-та, будь здоров, на здоровье, т.п.)
с 1,5 лет ходит ножками на довольно большие расстояния.
Пытаемся учить алфавит, цвета бывает путает, но на какой цвет переходить дорогу знает.
к слову: старший в свои почти 4 года: цифры знает, но не говорит их :073: алфавит тоже учить не хочет, да и вообще лентяй редкостный. :)) Но я и не настаиваю. Он у меня слова начал новые говорить, когда понял, что их младший говорит. А так все би-би, да ка. А стала машина и экскаватор.
а мы ни читать, ни считать не умеем, говорит мало, сама не ест (умеет, но не ест), на горшок просится, но трусики сама не снимает, не одевается, пазлы не собирает и много еще чего сама не умеет или умеет, но не хочет делать...
короче, нормальный ребенок :)
+1
пойду я пожалуй в темку про комплекс идеальной мамы:))))))))))))))))
Я с вами!:))
Gvendoline
31.12.2011, 19:04
Прочитала весь топ.Мне показалось,что 90% деток про которых мамы написали и которые многое умеют и говорят- это девочки...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.