Просмотр полной версии : Помогите определиться с выбором!
Дикозабра
06.11.2011, 12:39
Рассматриваю такие машинки - сузуки гранд-витара, кашкай, киа-спортейдж и еще смотрим на сан-янг нью экшион. Про последний отзывов вообще не найти...
Требования - чтобы была механика и полный привод. По цене они примерно одинаковые в подобных комплектациях.
Подскажите пожалуйста, на чем лучше остановиться.
Если есть владельцы таких авто - похвалите или поругайте, пожалуйста!
, кашкай, поджеро. По цене они примерно одинаковые
вы точно правильно цены посмотрели?
Дикозабра
06.11.2011, 13:30
вы точно правильно цены посмотрели?
Точно правильно. сан-янг - 939, кашкай - около 920, дальше сузуки 999 и поджеро около 1025. Это на память, прайса нет перед собой, но если ошиблась то в пределах десятки.
вы точно правильно цены посмотрели?
Ну если пОджеро, то , может, все правильно смотрели:)) Китайский аналог?
Дикозабра
06.11.2011, 13:32
Есть кашкаи дешевые, 1,6. Я смотрю кашкай 2,0 как и остальные.
Дикозабра
06.11.2011, 13:33
Ну если пОджеро, то , может, все правильно смотрели:)) Китайский аналог?
ВЫ так ратуете за правильную транскрипцию? Ответьте по существу вопроса. Если нечего сказать - пройдите мимо.
Есть кашкаи дешевые, 1,6. Я смотрю кашкай 2,0 как и остальные.
новый паджеро дешевле 1,3 млн не стоит. Тогда уж у митсубиси по аналогии с кашкаем надо асх смотреть;)
ВЫ так ратуете за правильную транскрипцию? Ответьте по существу вопроса. Если нечего сказать - пройдите мимо.
там и "транскрипировать" нечего, pAjero;)
Дикозабра
06.11.2011, 13:36
новый паджеро дешевле 1,3 млн не стоит. Тогда уж у митсубиси по аналогии с кашкаем надо асх смотреть;)
Новые паджерики стоят от восьмиста с копейками. За 1300 - дизель полноприводный с автоматом, самая дорогая комплектация. Мне такая не нужна. Я смотрю механику на бензине, но полноприводную.
Новые паджерики стоят от восьмиста с копейками. За 1300 - дизель полноприводный с автоматом, самая дорогая комплектация. Мне такая не нужна. Я смотрю механику на бензине, но полноприводную.
Где? Покажите, я тож хочу за 800 с копейками http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/equipment/
Может, Вы все-таки Outlander имели ввиду?
и поджеро около 1025. Это на память, прайса нет перед собой, но если ошиблась то в пределах десятки.
вы ошиблись тыщ на 400
Где? Покажите, я тож хочу за 800 с копейками http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/equipment/
это вообще другая авто. паджеро ещё дороже.
Дикозабра
06.11.2011, 13:41
Где? Покажите, я тож хочу за 800 с копейками http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/equipment/
Да, видимо меня ввели в заблуждение
Дикозабра
06.11.2011, 13:41
мицубиси вычеркиваем :008:
это вообще другая авто. паджеро ещё дороже.
угу, это спорт, она подешевле
мицубиси вычеркиваем :008:
думаю если внимательно посмотреть в прайс кашкая и витары то он тоже окажется совсем разным
Дикозабра
06.11.2011, 13:43
думаю если внимательно посмотреть в прайс кашкая и витары то он тоже окажется совсем разным
нет, здесь я точно знаю цены, была в салоне вчера
Если коротко - бюджет один лям, масимум в плюс тыщ 30. Еще думаю киа спортейдж рассмотреть
нет, здесь я точно знаю цены, была в салоне вчера
Если коротко - бюджет один лям, масимум в плюс тыщ 30. Еще думаю киа спортейдж рассмотреть
А почему митсубиси сбросили-то? Outlander посмотрите. Мне на тесте он не понравился, но многие ездят - довольны. В бюджет как раз укладыватся:) Спортажи новые, кстати, красивые, имхо:)
Дикозабра
06.11.2011, 13:55
А почему митсубиси сбросили-то? Outlander посмотрите. Мне на тесте он не понравился, но многие ездят - довольны. В бюджет как раз укладыватся:) Спортажи новые, кстати, красивые, имхо:)
Аутлендер дорогой вроде бы :008:
Аутлендер дорогой вроде бы :008:
Сейчас на том же сайте смотрела, со скидкой, механика, 2 литра - 879 тысяч;)
Дикозабра
06.11.2011, 14:00
Сейчас на том же сайте смотрела, со скидкой, механика, 2 литра - 879 тысяч;)
1079 полноприводный - и это со скидкой только в ноябре, перебор уже.
1079 полноприводный - и это со скидкой только в ноябре, перебор уже.
сорри, про привод пропустила :)
Злaя Фея
06.11.2011, 14:26
Есть кашкаи дешевые, 1,6. Я смотрю кашкай 2,0 как и остальные.
Овощ, на фик он Вам?:001:
Дикозабра
06.11.2011, 14:31
Овощ, на фик он Вам?:001:
Почему овощ? Обоснуйте пожалуйста!
Fialka01
06.11.2011, 14:58
У Витары очень уж устаревший салон... как то смотрится очень простенько. У Киа, как раз наоборот очень современный и блестящий.
Но тут и забывать не надо, Витара то рамный джып, а киа и ниссан все же паркетники
Дикозабра
06.11.2011, 15:33
У Витары очень уж устаревший салон... как то смотрится очень простенько. У Киа, как раз наоборот очень современный и блестящий.
Но тут и забывать не надо, Витара то рамный джып, а киа и ниссан все же паркетники
Да, витара старая разработка, давно не менялась уже. И еще минус - привод только полный, т.е. динамики маловато.
А про новую киа муж сказал, что она напоминает китайский магнитофон с лампочками :008:. Вся фильдеперсовая. Мне правда нравится дизайн.
Дикозабра
06.11.2011, 15:34
Все же интересно, чем плох кашкай? Вроде как были у первых проблемы с подвеской, но сейчас переделали что-то, говорят уже нет проблем.
Fialka01
06.11.2011, 16:11
Д
А про новую киа муж сказал, что она напоминает китайский магнитофон с лампочками :008:. Вся фильдеперсовая. Мне правда нравится дизайн.
Я согласна с ваши мужем:), но корейский телефон, мне она напомнила одну из моделей LG, у них был такой весь блестящий с красной подсветкой
Fialka01
06.11.2011, 16:14
Все же интересно, чем плох кашкай? Вроде как были у первых проблемы с подвеской, но сейчас переделали что-то, говорят уже нет проблем.
Сейчас по слухам - они в этом плане подтянулись, но салон там не слишком велик и не самые лестные отзывы по работе ОД Ниссана.
Опять же если машина новая, есть смысл посчитать на какую КАСКО будет дешевле, на судзуки очень она дорогая получаеться, хотя и на митсу то же...
посмотрите это (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947) по цене вроде подходит, не самая яркая, страховка не очень дорогая на нее, по отзывам по проходимости лучше кашкая и спортриджа. Но там кажись пп постоянно
Дикозабра
06.11.2011, 16:46
Сейчас по слухам - они в этом плане подтянулись, но салон там не слишком велик и не самые лестные отзывы по работе ОД Ниссана.
Опять же если машина новая, есть смысл посчитать на какую КАСКО будет дешевле, на судзуки очень она дорогая получаеться, хотя и на митсу то же...
посмотрите это (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947) по цене вроде подходит, не самая яркая, страховка не очень дорогая на нее, по отзывам по проходимости лучше кашкая и спортриджа. Но там кажись пп постоянно
Спасибо, посмотрю! Но они конечно прикольно сделали - 1,8 движок и сразу 152 лошадки :)). Все остальные производители стараются 149 делать, а здесь сразу на налог попадалово.
Салон в сузуки самый маленький, кашкай и спортейдж достаточно вместительные показались.
Сейчас муж приехал с тест-драйва сан-янга, сама как-то не могу на чужих машинах ездить, мужа тестить засылаю. Сан-янг сразу вычОркиваем :)). Сказал - дедушкина машина.
Витара уже не рамная, такой же кроссовер с несущим кузовом как и остальные. Устаревшая безумно, но внешне интересная, мне нравится. Шумная, жесткая, овощная, дубовая внутри... Но, с другой стороны, внешность покупает - чиста жЫп, как настоящий :))
По деньгам не совсем понятно - типа, 1025 не перебор, а 1079 - уже перебор. Вроде не логан покупаете, не на последнее - можно и подвинуться на 50 тыр в плюс.
Посмотрите Citroen C-Crosser и Пежо 4007 - они тоже в бюджете. Спортаж новый больно по салону убогий - отталкивает и видом, и запахом. Ниссан X-Trail 2.0 на механике должен уложиться в бюджет - пристойная машина.
Попробуйте просто на всех этих машинах проехаться-и станет понятно, что вам нравится, кроме того, возможно, что половина моделей с механикой отсутствует в наличии-придется заказывать и ждать месяц и даже более..
я хотела МКП купить, так в наличии не было,сказали, что редко сейчас покупают..
Дикозабра
06.11.2011, 17:49
Витара уже не рамная, такой же кроссовер с несущим кузовом как и остальные. Устаревшая безумно, но внешне интересная, мне нравится. Шумная, жесткая, овощная, дубовая внутри... Но, с другой стороны, внешность покупает - чиста жЫп, как настоящий :))
По деньгам не совсем понятно - типа, 1025 не перебор, а 1079 - уже перебор. Вроде не логан покупаете, не на последнее - можно и подвинуться на 50 тыр в плюс.
Да, на самом деле изначально планировали за 800 что-то купить, но потом решили что можно увеличить бюджет, но взять что-то такое, чтобы не обламываться.
Двое детей, в моей астре-купе реально тесно стало. И зима пугает, как вспомню что творилось прошлой зимой так вздрогну. Еще в памяти застыла картина, как Х-трейл пытался зимой запарковаться на бордюр и ему было никак, видать передний привод только. Так что нужна достаточно вместительная машина, но не огромная, достаточно проходимая, но не полный тормоз. Иначе после динамичной спортивной астры буду ездить и плеваться.
Посмотрите Citroen C-Crosser и Пежо 4007 - они тоже в бюджете. Спортаж новый больно по салону убогий - отталкивает и видом, и запахом. Ниссан X-Trail 2.0 на механике должен уложиться в бюджет - пристойная машина.
Х-трейл подороже полный привод будет, я думаю. Если кашкай 2,0 полноприводный к ляму. Французские ситроен и пежо смущают если честно. Нет им доверия :))
В общем, задача сложная оказалась
Попробуйте просто на всех этих машинах проехаться-и станет понятно, что вам нравится, кроме того, возможно, что половина моделей с механикой отсутствует в наличии-придется заказывать и ждать месяц и даже более..
я хотела МКП купить, так в наличии не было,сказали, что редко сейчас покупают..
Сейчас как ни странно, в наличии есть все и даже выбор по цвету. Но сначала нужно свою продать, так что бронировать пока рано. надеюсь до НГ все успеть.
Французские ситроен и пежо смущают если честно. Нет им доверия
Это тот же Mitsubishi Outlander XL, все три машины на одном заводе выпускаются и с одного конвейера сходят.
И зима пугает, как вспомню что творилось прошлой зимой так вздрогну
Последние две зимы на пузотерках, прошлую так вообще на машине с клиренсом 140 мм - без проблем. Боязнь зимы сильно преувеличена, ИМХО. Так же как и могущество полного привода на кроссоверах :) Я тут выкладывал в других темках несколько видео с аутлэнедром и субару с мега-приводом - довольно жалкое зрелище :046:
X-Trail не бывает переднеприводных, прайс тут - http://www.nissan.rrt.ru/auto/models/9532/X-TRAIL/complectations
Вообще, кроссоверы в этом бюджете (и в моем - до 1,5 млн я искал) все убогие, только X-Trail на машину похож (самый большой, вместительный и комфортный в этом классе). А уж за 800 тыр даже пузотерку приличную надо поискать - тот же опель астра уже в хорошей комплектации дороже будет, под 900 где-то.
Дикозабра
06.11.2011, 18:04
Это тот же Mitsubishi Outlander XL, все три машины на одном заводе выпускаются и с одного конвейера сходят.
Последние две зимы на пузотерках, прошлую так вообще на машине с клиренсом 140 мм - без проблем. Боязнь зимы сильно преувеличена, ИМХО. Так же как и могущество полного привода на кроссоверах :) Я тут выкладывал в других темках несколько видео с аутлэнедром и субару с мега-приводом - довольно жалкое зрелище :046:
X-Trail не бывает переднеприводных, прайс тут - http://www.nissan.rrt.ru/auto/models/9532/X-TRAIL/complectations
Вообще, кроссоверы в этом бюджете (и в моем - до 1,5 млн я искал) все убогие, только X-Trail на машину похож (самый большой, вместительный и комфортный в этом классе). А уж за 800 тыр даже пузотерку приличную надо поискать - тот же опель астра уже в хорошей комплектации дороже будет, под 900 где-то.
Спасибо! Да, если Х-трейл и брать, то надо уже за 1067. За 995 совсем пустая идет.
Наверное, придется брать кашкай в хорошей комплектации и не выпендриваться :065:
Но конечно еще посмотреть надо.
Смущает, что здесь кашкай непопулярен совсем, и овощем его назвали. Только за что не сказали.
Пузотерка хорошая гольф+. Мне понравился. Приличный, высокий и настоящий немец.
А вы пока в инете машины смотрите что ли? В кашкае места внутри не больше, чем в Вашей астре :))
Кстати, гольф+ - отличная машина, ее и берите.
И еще такой момент - многие машины сейчас идут под заказ, причем приход ожидается в феврале, т.е. зима не очень актуальна :046: Вы смотрите еще что вообще в наличии есть или в поставках хотя бы в течение ближайшего месяца ;)
Дикозабра
06.11.2011, 18:25
А вы пока в инете машины смотрите что ли? В кашкае места внутри не больше, чем в Вашей астре :))
Кстати, гольф+ - отличная машина, ее и берите.
И еще такой момент - многие машины сейчас идут под заказ, причем приход ожидается в феврале, т.е. зима не очень актуальна :046: Вы смотрите еще что вообще в наличии есть или в поставках хотя бы в течение ближайшего месяца ;)
Нет, мы уже смотрели в салонах все эти модели. Моя астра - купе, так что в кашкае места больше. И в наличие есть сейчас все эти модели! И даже выбор по цвету предлагают.
Гольф+ действительно отличный, но он меньше всех остальных. Мне кажется, что астра, что гольф - одна малина.
Что-то грустно все :(. А вы что в итоге, поменяли кед?
Гольф+ в салоне все-таки побольше, чем кашкай. И кед пресловутый побольше, кстати. Кашкай совсем небольшой, да и в приличной комплектации он за миллион выходит.
А вы что в итоге, поменяли кед?
Давно уже, вот такую (http://www.drive.ru/ford/models/2006/s_max/titanium_20t_dc) газель взял :))
Дикозабра
07.11.2011, 00:18
Давно уже, вот такую (http://www.drive.ru/ford/models/2006/s_max/titanium_20t_dc) газель взял :))
Да, микроавтобус.
Кстати, ездили сегодня по салонам опять. У шевроле новая модель вышла - семиместное авто за 900 с копейками, симпатичное.
А вот каптиву сняли с производства :(.
Посмотрели аутлендер, пежо 4007 и йети. Первые два - близнецы-братья. Действительно с одного конвейера :)). Но для меня слишком огромны.
Короче говоря, мне нравится кашкай :). Хоть бы кто поругал, но аргументированно.
Ну возьмите кашкай - нормальная машина, в принципе, тем более для женщины.
О каптиве жалеть не стоит, а новый "шевроле" - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/ оно?
А ети чем не угодил, кстати - тоже хорошая машина.
Да, микроавтобус.
Кстати, ездили сегодня по салонам опять. У шевроле новая модель вышла - семиместное авто за 900 с копейками, симпатичное.
А вот каптиву сняли с производства :(.
Посмотрели аутлендер, пежо 4007 и йети. Первые два - близнецы-братья. Действительно с одного конвейера :)). Но для меня слишком огромны.
Короче говоря, мне нравится кашкай :). Хоть бы кто поругал, но аргументированно.
А чего кашкай ругать, там надо просто на задний ряд сесть и все понятно становится... сзади там места меньше чем в легковушках С-класса и в ширину и в высоту. не большой багажник и довольно жесткая подвеска. лучше уж базовый Х-Трейл если нужен именно семейный авто...
А чего кашкай ругать, там надо просто на задний ряд сесть и все понятно становится... сзади там места меньше чем в легковушках С-класса и в ширину и в высоту. не большой багажник и довольно жесткая подвеска. лучше уж базовый Х-Трейл если нужен именно семейный авто...
Ну если для автора средненький аутлэндер кажется большим, то может кашкай будет в самый раз. Хотя места там меньше, чем в сиде-хэтче, не говоря уже об универсале. Да и внутренняя отделка не очень (в бедных комплектациях). Но в целом, повторюсь, нормальная машина, только имеет смысл брать рестайл - там хоть часть косяков выгребли.
Дикозабра
07.11.2011, 00:26
Ну возьмите кашкай - нормальная машина, в принципе, тем более для женщины.
О каптиве жалеть не стоит, а новый "шевроле" - http://www.chevrolet.ru/avtomobili/orlando/ оно?
А ети чем не угодил, кстати - тоже хорошая машина.
Ага, оно. Интересно только, как себя покажет.
Йети - неоправданно дорого стоит, имхо. Движок - 1,2 турбо, такая тяжелая машина не поедет, а 1,8 - уже 152 лошади, было бы 149 еще куда ни шло.
я б между кашкаем и Х трейлом взяла бы последний...
Дикозабра
07.11.2011, 00:32
Ну если для автора средненький аутлэндер кажется большим, то может кашкай будет в самый раз. Хотя места там меньше, чем в сиде-хэтче, не говоря уже об универсале. Да и внутренняя отделка не очень (в бедных комплектациях). Но в целом, повторюсь, нормальная машина, только имеет смысл брать рестайл - там хоть часть косяков выгребли.
Да, конечно рестайл смотрю и комплектацию нормальную. 2.0, механика и полный привод, стоит сейчас порядка 980. Из плюсов - привод можно отключать вручную, у других производителей такой функции нет (те что смотрели). По размерам мне вполне достаточно, гранд витара визуально не больше кажется.
Х-трейл если честно не впечатляет совсем. Смотрится слегка грузновато на маленьких колесиках. Да если такой и брать, то надо уже движок 2,5, на 2,0 мне кажется не потянет.
Дикозабра
07.11.2011, 00:32
я б между кашкаем и Х трейлом взяла бы последний...
Нет, эта машина не моя, большая и громоздкая для меня. Мужская машина, имхо.
Нормально ети едет на 1.2, уверен что не хуже Вашей астры...
Орландо посмотрел - прикольная телега, в максимальной комплектации дешево стоит - 950 тыр всего за 7-миместную машину. Надо смотреть...
Дикозабра
07.11.2011, 00:38
Нормально ети едет на 1.2, уверен что не хуже Вашей астры...
Уверена что хуже. Моя астрочка 1.8, 125 лошадок, маленькая и легкая - просто летит, на светофорах делает всех (почти :))). И трассу держит просто изумительно, подвеска спортивная. Мечта, а не машина. Еще и с аэрографией прикольной (кстати, если сдавать за это денег снимают). Но...я стала матерью большого семейства и мы в неё просто не влезаем :(. Надо расставаться.
Слушайте, ну вот в кашкай вы точно так же не влезете. Он не больше вашей астры.
Что касается ети, то спорить бессмысленно - просто прокатиться нужно. Турбодвижки современные довольно интересны - на объем можно не обращать внимания.
Дикозабра
07.11.2011, 00:58
Слушайте, ну вот в кашкай вы точно так же не влезете. Он не больше вашей астры. .
Ну, мы как бы уже влезали, в салоне - влезли все прекрасно. Чисто визуально и по ощущениям больше астры, и багажник больше. Может, астра пятидверка и полноценный седан и такая же по размерам, но моя купе гораздо меньше.
Да, прикинули каско по аутлендеру - порядка сотни стоит, или надо наворачивать охранную систему - тогда порядка 60-70 :065:
Ну так вы уже уговорили себя на эту двухместку без багажника.
Мумми Первая
07.11.2011, 08:00
А ети чем не угодил, кстати - тоже хорошая машина.
наверное "неженственный":))
а про кашкаи мне рассказывали, что они на поворотах опрокидываются..:005:
Ну, мы как бы уже влезали, в салоне - влезли все прекрасно. Чисто визуально и по ощущениям больше астры, и багажник больше. Может, астра пятидверка и полноценный седан и такая же по размерам, но моя купе гораздо меньше.
Ну так возьмите астру-пятидверку - смысл брать кашкай? Потому что "круто" и "типа жЫп"? :)) :)) :))
Нет, если кашкай нравится, то берите его - будете довольны :) Не совсем понятно зачем что-то у кого-то спрашивать, если все уже решено :)
Да, прикинули каско по аутлендеру - порядка сотни стоит, или надо наворачивать охранную систему - тогда порядка 60-70 :065:
На такой же точно пыж и ситроен КАСКО должно быть сильно дешевле.
Дикозабра
07.11.2011, 11:47
Ну так вы уже уговорили себя на эту двухместку без багажника.
Еще есть сомнения
Ну так возьмите астру-пятидверку - смысл брать кашкай? Потому что "круто" и "типа жЫп"? :)) :)) :))
Нет, если кашкай нравится, то берите его - будете довольны :) Не совсем понятно зачем что-то у кого-то спрашивать, если все уже решено :)
Еще ничего не решено, время на подумать есть. Но из всего что смотрели кашкай действительно нравится больше. Пока что. Аутлендер муж не хочет брать, не нравится ему новый, мордой.
Седан не хотим, т.к. один на семью уже есть, да и мне зимой тяжело на седане парковаться, всегда цепляю брюхом и сбиваю резинку на морде о бордюры. Хочется что-то повыше.
наверное "неженственный":))
а про кашкаи мне рассказывали, что они на поворотах опрокидываются..:005:
Ети не нравится, потому что 1,2 мне кажется мало для такой достаточно тяжелой машины. Турбо двигатель это может и хорошо при старте, но груженая тяжелая машина с 5 людьми в салоне по трассе не поедет при таком движке, при обгоне боюсь динамики не будет. А 1,8 152 лошади - уже налог как за полноценный жЫп :)).
Опрокинуться все может. Прошлой зимой ехали после праздников, в кюветах валялись всякие разные и паркетники, и жыпы.
Но еще конечно надо все хорошо продумать. Возможно, стоит взять устаревшую витару все же.
А 1,8 152 лошади - уже налог как за полноценный жЫп
Да нормальный там налог, тысяч 7 - неужели не осилить раз в год? Не понимаю этого - покупать машину за лям и жабить пару тысяч рублей в год на налоги.
Ети не нравится, потому что 1,2 мне кажется мало для такой достаточно тяжелой машины
Ключевое слово "кажется". Кашкаю в динамике он проигрывает полсекунды - это ни о чем.
Вероникочка
07.11.2011, 12:02
у Витары полный привод не отключается, да и едешь как на табуретке
На х-трейле ехали по пашне (правда 2,5 л) и еще много где проезжали, Кашкай рядом с ним не стоит:)), да х-трейл угловат, но я замечательно в нем себя чувствую. Правда ОД у Ниссана:010:
Были на покатушках у Калеоса - мне очень понравилось (тестили зимой), но я Рено вообще люблю (у самой Лагуна была)
Но похоже вы уже выбрали для себя;)
Оутлендеры - угоняют частенько
Вероникочка
07.11.2011, 12:07
Да нормальный там налог, тысяч 7 - неужели не осилить раз в год? Не понимаю этого - покупать машину за лям и жабить пару тысяч рублей в год на налоги.
Ключевое слово "кажется". Кашкаю в динамике он проигрывает полсекунды - это ни о чем.
тоже подумала что разница между 149 и 152 лошадями незначительна
Дикозабра
07.11.2011, 12:11
Ключевое слово "кажется". Кашкаю в динамике он проигрывает полсекунды - это ни о чем.
В общем, надо на тест-драйв съездить. На кашкай, спортейдж и витаре ездили. Кашкай по динамичности выигрывает. Спортейдж плохо набирает обороты, и слегка гремит. витара тормозит. Правда все это на автомате. Надо прокатиться на ети.
Где-то можно посмотреть тесты по динамике, в сравнении?
Дикозабра
07.11.2011, 12:13
тоже подумала что разница между 149 и 152 лошадями незначительна
149 идет как от 100 до 150, 152 - от150 до 200. Да, действительно разница в 2 тыщи, но имхо, это просчет шкоды, все производители стараются все же 1 лошадку убирать чем 2 прибавлять.
К тому же хз что будет с этим налогом завтра, возьмут и резко повысят от 150 лошадей. И будешь платить как за действительно жЫп :)). В нашей стране все можно ожидать.
149 - 5215 руб.
152 - 7600 руб.
Эти 2385 рублей, конечно, являются решающими при покупке машины за миллион :046:
Дикозабра
07.11.2011, 12:17
149 - 5215 руб.
152 - 7600 руб.
Эти 2385 рублей, конечно, являются решающими при покупке машины за миллион :046:
Сегодня 2, а завтра например 22?
Вероникочка
07.11.2011, 12:18
149 идет как от 100 до 150, 152 - от150 до 200. Да, действительно разница в 2 тыщи, но имхо, это просчет шкоды, все производители стараются все же 1 лошадку убирать чем 2 прибавлять.
К тому же хз что будет с этим налогом завтра, возьмут и резко повысят от 150 лошадей. И будешь платить как за действительно жЫп :)). В нашей стране все можно ожидать.
я в курсе про ставки на налог, просто так упираться в 2 тыщи, тогда еще и разницу по бензину считайте и страховки + ТО
а может и в цену бензина вобьют
Дикозабра
07.11.2011, 12:21
я в курсе про ставки на налог, просто так упираться в 2 тыщи, тогда еще и разницу по бензину считайте и страховки + ТО
а может и в цену бензина вобьют
Дак и пытаюсь все просчитать. Все же не каждый день авто покупаешь и не за 3 рубля.
Вероникочка
07.11.2011, 12:22
Сегодня 2, а завтра например 22?
тогда искать машину до 100 лошадей и радоваться (еще и машина дешевле выйдет)
И еще вопрос нескромный - вы с 2-мя детьми собираетесь в автогонках участвовать? что так в секунды по динамике упираетесь, или если не первой со сфетофора стартанете - день не удался?:005:
Где-то можно посмотреть тесты по динамике, в сравнении?
Есть данные производителей на сайтах. И нужно на машинах все-таки ездить, а не в интернете читать про них.
Yeti 1.2 c DSG - 12,0
Qashqai 2.0 4WD с вариатором - 11,3
Это не та разница, которую можно вообще ощутить в принципе.
Сегодня 2, а завтра например 22?
А послезавтра метеорит на Землю свалится или революция. Поэтому надо брать приору-универсал - на нее точно налог маленький был, есть и будет всегда.
Дикозабра
07.11.2011, 12:31
тогда искать машину до 100 лошадей и радоваться (еще и машина дешевле выйдет)
И еще вопрос нескромный - вы с 2-мя детьми собираетесь в автогонках участвовать? что так в секунды по динамике упираетесь, или если не первой со сфетофора стартанете - день не удался?:005:
Частенько приходится ездить по трассе и обгонять фуры. Очень опасно это дело, если нет динамики :(
Есть данные производителей на сайтах. И нужно на машинах все-таки ездить, а не в интернете читать про них.
Yeti 1.2 c DSG - 12,0
Qashqai 2.0 4WD с вариатором - 11,3
Это не та разница, которую можно вообще ощутить в принципе.
Так ездили же ведь! Только на ети и мицубиси не ездили из рассматриваемых!
А послезавтра метеорит на Землю свалится или революция. Поэтому надо брать приору-универсал - на нее точно налог маленький был, есть и будет всегда.
Нееее :0099: такое не надо, тазик я уже проходила. Лучше уж тогда на своей купе, хоть и в тесноте :))
Частенько приходится ездить по трассе и обгонять фуры. Очень опасно это дело, если нет динамики
Гораздо опаснее это дело, если нет мозгов... Нормальному же водителю достаточно знать возможности своей машины и планировать обгоны и вообще вождение осуществлять в соответствии с этими возможностями.
такое не надо, тазик я уже проходила
Ну тогда объективно разницы между 149 и 152 л.с. нет :) По идее, покупающий машину за миллион в состоянии осилить раз в год и 5, и 7, и даже 15 :001: :046: тыр :)
Fialka01
07.11.2011, 13:13
Ага, оно. Интересно только, как себя покажет.
Йети - неоправданно дорого стоит, имхо. Движок - 1,2 турбо, такая тяжелая машина не поедет
Ой какое субьективное мнение....
Орландо посмотрел - прикольная телега, в максимальной комплектации дешево стоит - 950 тыр всего за 7-миместную машину. Надо смотреть...
А вот она как раз в салоне очень просторная, но по динамике :010: не самый лучший вариант. Но они уже на тест драйвах есть и можно попробовать. По внешности так отличный семейный автомобиль.
Где-то можно посмотреть тесты по динамике, в сравнении?
И еще вопрос нескромный - вы с 2-мя детьми собираетесь в автогонках участвовать? что так в секунды по динамике упираетесь, или если не первой со сфетофора стартанете - день не удался?:005:
Вот меня это то же потрясло.... какие гонки если полная машина народу- зачем???
Гораздо опаснее это дело, если нет мозгов... Нормальному же водителю достаточно знать возможности своей машины и планировать обгоны и вообще вождение осуществлять в соответствии с этими возможностями.
+ много
мы очень долго ездили на предшественнике Орландо, был 1.6 и всего 90 л.с. Нам не помешало это сгонять на Украину, в Латвию, в финку очень часто, ну и Псков раз в месяц. Про просто за город так вообще молчу.
Дикозабра
07.11.2011, 13:17
Вот меня это то же потрясло.... какие гонки если полная машина народу- зачем???
Я не про гонки, а про обгон фур на трассе. Да и вообще про езду на трассе. Никогда не встречались на пути летуны, летящие по встречке прямо в лобовое? Их все больше и больше попадается. Динамика нужна чтобы можно было нормально обогнать фуру и успеть увернуться от безбашенных. Да и просто после динамичной машины наверное тяжело будет ездить на полном тормозе.
Нет, 1,2 хоть и турбо я даже и рассматривать не буду, тем более для такой тяжеловесной машины. Если и смотреть ети, то только 1,8 (как и кашкай только 2,0)
Я не про гонки, а про обгон фур на трассе. Да и вообще про езду на трассе. Никогда не встречались на пути летуны, летящие по встречке прямо в лобовое? Их все больше и больше попадается. Динамика нужна чтобы можно было нормально обогнать фуру и успеть увернуться от безбашенных. Да и просто после динамичной машины наверное тяжело будет ездить на полном тормозе.
Насколько динамичной-то? Неужто Ваш опель из 10-ти секунд выезжает? :))
Посмотрел характеристики опеля-купе с движком 1.8 - 10.7 на ручке, 11.7 на автомате. Офигенно динамичная.
Нет, 1,2 хоть и турбо я даже и рассматривать не буду, тем более для такой тяжеловесной машины. Если и смотреть ети, то только 1,8 (как и кашкай только 2,0)
Ну т.е. кашкай с динамикой 11,3 секунды Вас устраивает, а ети с 12,0 - уже фу-фу, обогнать не смогу :)) Жжоте :))
А вот она как раз в салоне очень просторная, но по динамике :010: не самый лучший вариант. Но они уже на тест драйвах есть и можно попробовать. По внешности так отличный семейный автомобиль.
По паспорту 11,8 с до сотни на автомате - у меня только что такая машина была, вполне достаточно для безопасной езды как по трассе, так и в городе. Предыдущая машина была с паспортными 12,7 до сотни - тоже хорошо ездил на ней, никаких проблем с обгонами не испытывал. Конечно, нынешние 8,5 секунд приятнее...
Дикозабра
07.11.2011, 13:42
Насколько динамичной-то? Неужто Ваш опель из 10-ти секунд выезжает? :))
Посмотрел характеристики опеля-купе с движком 1.8 - 10.7 на ручке, 11.7 на автомате. Офигенно динамичная.
Ну т.е. кашкай с динамикой 11,3 секунды Вас устраивает, а ети с 12,0 - уже фу-фу, обогнать не смогу :)) Жжоте :))
Характеристики это одно, а ощущения от езды совсем другое. Конечно, ети надо сравнить, поездить. Тест драйв пройду, тогда скажу как.
Нет, 1,2 хоть и турбо я даже и рассматривать не буду, тем более для такой тяжеловесной машины. Если и смотреть ети, то только 1,8 (как и кашкай только 2,0)
И правильно, ИМХО. Барахло эти ВАГовские даунсайзинговые передутые моторы.
И дело даже не в характристиках, а в том, что ресурса там никакого. Что, вобщем, с самого начала было прогнозируемо.
Научен опытом Тигуана с мотором 1.4.
А что такое с тигуаном с мотором 1.4? Какой у тебя опыт? Давно поменял свою белую красавицу на тигуана? Он у тебя уже сломался? :))
А что такое с тигуаном с мотором 1.4? Какой у тебя опыт? Давно поменял свою белую красавицу на тигуана? Он у тебя уже сломался? :))
У Тигуана 1.4 за 60 с чем то тык было поменяно пол-мотора практически.
У него появлялись провалы мощности, потом она тупо упала, он стал жрать масло, еще больше, чем в начале, снизилась компрессия... До этого пробега его лечили, потом забили и продали. Причем, судя по профильным форумам наш случай не единичный.
Такой же Тигуан с мотором 2.0, кстати, бегает до сих пор без особых проблем. Только масло жрет, как бензин.
Дикозабра
07.11.2011, 15:37
И правильно, ИМХО. Барахло эти ВАГовские даунсайзинговые передутые моторы.
И дело даже не в характристиках, а в том, что ресурса там никакого. Что, вобщем, с самого начала было прогнозируемо.
Научен опытом Тигуана с мотором 1.4.
Спасибо за отзыв! А то уже шальная мысль проскочила хватануть турбо.
Fialka01
07.11.2011, 15:40
У Тигуана 1.4 за 60 с чем то тык было поменяно пол-мотора практически.
У него появлялись провалы мощности, потом она тупо упала, он стал жрать масло, еще больше, чем в начале, снизилась компрессия... До этого пробега его лечили, потом забили и продали. Причем, судя по профильным форумам наш случай не единичный.
Такой же Тигуан с мотором 2.0, кстати, бегает до сих пор без особых проблем. Только масло жрет, как бензин.
Они этим летом, сильно копались в этих движках, и вроде как устранили неполадки. По крайней мере сделали так что бы это не было правилом
Они этим летом, сильно копались в этих движках, и вроде как устранили неполадки. По крайней мере сделали так что бы это не было правилом
У нас был 09-го года выпуска.
Спасибо за отзыв! А то уже шальная мысль проскочила хватануть турбо.
Какая Вы ветреная, однако - из-за одного отзыва от незнакомого человека в инете менять свое мнение :))
У Тигуана 1.4 за 60 с чем то тык было поменяно пол-мотора практически.
У него появлялись провалы мощности, потом она тупо упала, он стал жрать масло, еще больше, чем в начале, снизилась компрессия... До этого пробега его лечили, потом забили и продали. Причем, судя по профильным форумам наш случай не единичный.
Такой же Тигуан с мотором 2.0, кстати, бегает до сих пор без особых проблем. Только масло жрет, как бензин.
А что по этому поводу ОД предпринимал?
А что по этому поводу ОД предпринимал?
Клапан турбины, емнип, поменял дважды, мозги перепрошил... Все со скрипом, и со старой песней о типа некачественном бензине и не соблюдении условий эксплуатации...
Турбину менять, помню, отказался. Точнее, предложил сделать это за деньги. Запросил тысяч 90, что ли... Вобщем, по итогам, хозяин машины, сервисмен специализирующийся на ВАГах, забил на ОД и сделал все сам. А когда стала вырисовываться перспектива переборки ГБЦ, машину слили.
Может я чего то упустил, но в общих чертах так...
Дикозабра
07.11.2011, 16:07
Какая Вы ветреная, однако - из-за одного отзыва от незнакомого человека в инете менять свое мнение :))
Ну, менять сильно сказано, но задумалась о такой возможности, согласна. В салоне парили, как хорош турбо движок, здесь тоже пишут, характеристики приводят :009: - есть повод задумаццо
Ну, менять сильно сказано, но задумалась о такой возможности, согласна. В салоне парили, как хорош турбо движок, здесь тоже пишут, характеристики приводят :009: - есть повод задумаццо
Турбо движок может и неплох. И даже хорош. С этим никто не спорит.
Даунсайзинг - зло. Я, собственно, об этом.
Ну, менять сильно сказано, но задумалась о такой возможности, согласна. В салоне парили, как хорош турбо движок, здесь тоже пишут, характеристики приводят :009: - есть повод задумаццо
Много факторов. Мы не знаем как эксплуатировался данный конкретный экземпляр - это раз. Это мог быть единичный случай брака - два. Это VAG - три :065:
Я читал форум мондео-клуба про свой движок (2.0 EcoBoost - тоже турбо, аналог TFSI 2.0 ваговского) - волосы дыбом от того, ЧТО люди делают со своими машинами. На холодную зимой без прогрева выехать с паркинга и тапку в пол вдавить - это самое малое, что там было описано.
Дикозабра
07.11.2011, 16:15
Турбо движок может и неплох. И даже хорош. С этим никто не спорит.
Даунсайзинг - зло. Я, собственно, об этом.
Да, надо об этих машинках забыть, я думаю...Первое что выдал поисковик про минусы таких движков:
Но вот про минусы мало кто упоминает. А я так понимаю они очень серьезные.
Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации (хотя наверное это больше касается регионов)
Жуткий пример – замершая семья в прошлом году в Passatе (Кемеровская область).
Ресурс двиг-ля очевидно меньше
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива.
Ресурс двиг-ля очевидно меньше
И, судя по всему, намного...
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива.
Ну вот. Как раз наш случай, слово в слово.
Еще одно подтверждение, что мы такие не одни ;)
Да, надо об этих машинках забыть, я думаю...Первое что выдал поисковик про минусы таких движков:
Но вот про минусы мало кто упоминает. А я так понимаю они очень серьезные.
Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации (хотя наверное это больше касается регионов)
Жуткий пример – замершая семья в прошлом году в Passatе (Кемеровская область).
Ресурс двиг-ля очевидно меньше
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива.
Ну вот и разобрались за 1 минутку в инете :)) Зато уж про какашкай-то никаких ужасов нет :046: Вы хоть открывали форум какашководов? Там половина рыдает "верните наши деньги" :))
Вероникочка
07.11.2011, 16:48
Турбированный двигатель это вообще пестня - сразу не глуши и т.п. - ну нафиг (лично для меня) заморочисто больно:)) но зато когда фуру обгоняешь турбина включается и ты в полете:004::046:
Научиться нормально обгонять, чтоб не увиливать от встречки (с детьми и мужем в салоне + барахлишко) не пробовали?:008:
Дикозабра
07.11.2011, 16:53
Турбированный двигатель это вообще пестня - сразу не глуши и т.п. - ну нафиг (лично для меня) заморочисто больно:)) но зато когда фуру обгоняешь турбина включается и ты в полете:004::046:
Научиться нормально обгонять, чтоб не увиливать (с детьми и мужем в салоне + барахлишко) не пробовали?:008:
А вы прочитать внимательно не пробовали, прежде чем выводы делать?. Увиливать - не при обгоне имелось в виду, а когда по встречке несутся.
Да и вообще педаль газа бывает очень полезна, и бок и зад незазищены от водятлов.
Дикозабра
07.11.2011, 16:56
Но при обгоне динамика тоже нужна - ехать рядом с фурой, и ехать, и ехать - удовольствие то еще. Вспоминаю как это было с пятнахой :0066:
А с опелевскими 11,7 до сотни все совсем иначе? :))
Вероникочка
07.11.2011, 17:13
А вы прочитать внимательно не пробовали, прежде чем выводы делать?. Увиливать - не при обгоне имелось в виду, а когда по встречке несутся.
Да и вообще педаль газа бывает очень полезна, и бок и зад незазищены от водятлов.
а вот с этого момента поподробнее... насколько я понимаю вы несетесь в обгоне и тут вам бац- со встречки молодец и тут на супер разгоняемой машину вы так быстренько (педаль газа в полик) обгоняете всетаки фуру и резко вильнув вправо перед встречным и, видимо , резанув фуру несетесь себе дальше или уже теперь теперь вы едете себе спокойно по своему ряду, тут како-то ненормальный со встречки прет на вас и вы на чудо "кашкае" резким маневром вправо резко объезжаете этого чудака
ваш вариант - гоночный болид:))
Мне кажется, что выбор уже сделан, а тут вся тема - ну попробуйте меня переубедить:019::)
Ваш девиз - тормоза придумали трусы, но есть еще не уверен - не обгоняй и более печальные:073:, но это уже не в теме про выбор мащины
Вероникочка
07.11.2011, 17:14
Но при обгоне динамика тоже нужна - ехать рядом с фурой, и ехать, и ехать - удовольствие то еще. Вспоминаю как это было с пятнахой :0066:
если машина не может обогнать фуру = фура едет не так уж и медленно?
Дикозабра
07.11.2011, 17:16
а вот с этого момента поподробнее... насколько я понимаю вы несетесь в обгоне и тут вам бац- со встречки молодец и тут на супер разгоняемой машину вы так быстренько (педаль газа в полик) обгоняете всетаки фуру и резко вильнув вправо перед встречным и, видимо , резанув фуру несетесь себе дальше или уже теперь теперь вы едете себе спокойно по своему ряду, тут како-то ненормальный со встречки прет на вас и вы на чудо "кашкае" резким маневром вправо резко объезжаете этого чудака
ваш вариант - гоночный болид:))
Мне кажется, что выбор уже сделан, а тут вся тема - ну попробуйте меня переубедить:019::)
Ваш девиз - тормоза придумали трусы, но есть еще не уверен - не обгоняй и более печальные:073:, но это уже не в теме про выбор мащины
Круто. Зайди на ЛВ и узнаешь - кто ты, кто твой муж, твои дети и...даже твоя машина :))
Еще раз убедилась.
Дикозабра
07.11.2011, 17:18
А с опелевскими 11,7 до сотни все совсем иначе? :))
Ага, совсем иначе. Машина мечта. Не верите - могу дать прокатиться, поймете о чем я. Даже если сравнивать с той же джеттой (у мужа), небо и земля по динамичности.
Дикозабра
07.11.2011, 17:20
если машина не может обогнать фуру = фура едет не так уж и медленно?
Не обязательно. Просто этой машине тяжело, она старается, но никак :(
Ага, совсем иначе. Машина мечта. Не верите - могу дать прокатиться, поймете о чем я. Даже если сравнивать с той же джеттой (у мужа), небо и земля по динамичности.
Чушь.
Дикозабра
07.11.2011, 17:28
Мне кажется, что выбор уже сделан, а тут вся тема - ну попробуйте меня переубедить:019::)
Нет еще. Смотрю еще на ети, на пежо 4007 (но его в механике нет в наличии), еще о витаре подумываю. Может еще кто-то что-то дельное посоветует.
Вероникочка
07.11.2011, 17:28
а Вы в Опель после 15-ки сели?
Вы в Витаре ездили? сомнительное удовольствие для меня + (раз речь о тратах на бензин) не отключаемый полный привод
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.