Алоха
08.11.2011, 11:40
Ребрендинг Полиции: перемены которых ждали (http://ru-designer.livejournal.com/4201052.html)
Реформа МВД и переименование милиции в полицию породили множество дискуссий об отсутствии видимых изменений. Прежний образ и символика, доставшиеся в наследство от российской милиции не подходят для вновь созданной структуры. Исследования проводившиеся с февраля по март 2011 года показали, что россияне крайне негативно относятся к происходящим реформам. Стало понятно, то назрела необходимость кардинальных перемен в идеологической и коммуникационной сферах правоохранительных органов.
http://newpolice.ru/images/newpolice07tn.jpg
Новый бренд
Осенью 2011 года начаты мероприятия по формированию нового инновационного бренда российской Полиции. Бренд обращен как вовнутрь (сотрудники правоохранительных органов), так и вовне (общество, граждане РФ) через понятный язык современных визуальных коммуникаций. В новом образе государственный орган не дистанцирует себя от общества, он открыт, прозрачен и дружелюбен. Современный полицейский призван быть образцом во всем: в быту, на улице, в поступках, во внешнем виде, быть высококультурным человеком.
http://newpolice.ru/images/newpolice02tn.jpg
http://newpolice.ru/images/newpolice08tn.jpg
http://newpolice.ru/images/newpolice18tn.jpg
Стиль
Главным символом перемен в Полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители не теряя узнаваемость. Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих.
http://newpolice.ru/images/newpolice10tn.jpg
http://newpolice.ru/images/newpolice11tn.jpg
Все отделения новой Полиции должны быть прозрачными — символ и прямое доказательство открытости органа обществу.
На текущий момент мероприятия по ребрендингу Полиции находятся на стадии внедрения и планируются завершиться к середине 2012 года. Этот процесс должен стать стимулом позитивных изменений в обществе и отразиться на укреплении положительного имиджа России в целом.
Полностью (со всеми картинками) насладиться можно здесь: http://newpolice.ru/mission.html (Мы работаем для того, чтобы любой человек, находящийся на территории Российской Федерации вне зависимости от его национальности, пола, возраста (политических и религиозных убежданий), мог ощущать спокойствие за свою жизнь и дело, которым он занимается, а также уверенность в завтрашнем дне.)
Реформа МВД и переименование милиции в полицию породили множество дискуссий об отсутствии видимых изменений. Прежний образ и символика, доставшиеся в наследство от российской милиции не подходят для вновь созданной структуры. Исследования проводившиеся с февраля по март 2011 года показали, что россияне крайне негативно относятся к происходящим реформам. Стало понятно, то назрела необходимость кардинальных перемен в идеологической и коммуникационной сферах правоохранительных органов.
http://newpolice.ru/images/newpolice07tn.jpg
Новый бренд
Осенью 2011 года начаты мероприятия по формированию нового инновационного бренда российской Полиции. Бренд обращен как вовнутрь (сотрудники правоохранительных органов), так и вовне (общество, граждане РФ) через понятный язык современных визуальных коммуникаций. В новом образе государственный орган не дистанцирует себя от общества, он открыт, прозрачен и дружелюбен. Современный полицейский призван быть образцом во всем: в быту, на улице, в поступках, во внешнем виде, быть высококультурным человеком.
http://newpolice.ru/images/newpolice02tn.jpg
http://newpolice.ru/images/newpolice08tn.jpg
http://newpolice.ru/images/newpolice18tn.jpg
Стиль
Главным символом перемен в Полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители не теряя узнаваемость. Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих.
http://newpolice.ru/images/newpolice10tn.jpg
http://newpolice.ru/images/newpolice11tn.jpg
Все отделения новой Полиции должны быть прозрачными — символ и прямое доказательство открытости органа обществу.
На текущий момент мероприятия по ребрендингу Полиции находятся на стадии внедрения и планируются завершиться к середине 2012 года. Этот процесс должен стать стимулом позитивных изменений в обществе и отразиться на укреплении положительного имиджа России в целом.
Полностью (со всеми картинками) насладиться можно здесь: http://newpolice.ru/mission.html (Мы работаем для того, чтобы любой человек, находящийся на территории Российской Федерации вне зависимости от его национальности, пола, возраста (политических и религиозных убежданий), мог ощущать спокойствие за свою жизнь и дело, которым он занимается, а также уверенность в завтрашнем дне.)