PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и можно ли это сделать?


Перманент
09.11.2011, 11:51
удалите, пожалуйста :flower:

V-S
09.11.2011, 11:56
а как вы определили, что характеристики не соответствуют заявленным?

Мама карапуза
09.11.2011, 12:07
Не знаю, правильно ли я выбрала раздел. Если нет, то перенесите, пожалуйста.

Купили видеорегистратор в Окее в прошлое воскресенье (06.11.2011) и его характеристики абсолютно не соответствуют заявленным.

Хотелось бы его вернуть назад (чек и упаковка сохранились). Можно ли это сделать? И если да, то как? Куда бежать, что писать и т.д.?
паспорт, чек, что купили и в магазин, там вам дадут заявление, образец и подскажут чего писать в том числе и причину по которой возвращаете

V-S
09.11.2011, 14:24
В Окее вроде "не посылают".
Позвоните в Окей, Вам точно подскажут в какое время лучше подъехать

gippy
09.11.2011, 17:38
смотря сколько времени прошло, вернуть новый товар ЛЮБОЙ можно без проблем в течение 2 недель, если сохранена упаковка и т.д., по гарантии можно вернуть товар, только в течение гарантийного срока...

Семинамама
09.11.2011, 17:44
В Окее вроде "не посылают".
Позвоните в Окей, Вам точно подскажут в какое время лучше подъехать
А нас вот Окей "послал", правда муж ходил :005: и это были последние дни перед окончанием гарантии :(, меня не было, а мужа послали - он и пошел...

Шерлядь
09.11.2011, 18:04
смотря сколько времени прошло, вернуть новый товар ЛЮБОЙ можно без проблем в течение 2 недель..
Ага.. За исключением технически сложного, к коим и относится регистратор.:))

gippy
09.11.2011, 18:05
Ага.. За исключением технически сложного, к коим и относится регистратор.:))

ну, гарантия-то у Вас есть ведь)

Шерлядь
09.11.2011, 18:06
ну, гарантия-то у Вас есть ведь)
У меня- нет.. :))
А при чем тут гарантия? Прибор же не сломан- он работает.

Шерлядь
09.11.2011, 18:08
Вообще-то вот целая тема есть. (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339)

gippy
09.11.2011, 18:12
У меня- нет.. :))
А при чем тут гарантия? Прибор же не сломан- он работает.

упс, простите, не посмотрела, что это не Ваш топик))):))
я все равно уверена, что его можно вернуть, раз описание не соответствует товару)

gippy
09.11.2011, 18:52
вот и пугает тот факт, что видеорегистратор технически сложный...

ну, а зачем гадать, попробуйте отнести, а там видно будет)

gippy
09.11.2011, 18:57
в пятницу-субботу понесу. потом напишу, как прошло:073:

буду ждать)) очень даже интересно) желаю в этом удачи, думаю, что все получится);)

Шерлядь
09.11.2011, 19:33
я все равно уверена, что его можно вернуть, раз описание не соответствует товару)
Описание какое? Словесное? Продавца?

gippy
10.11.2011, 11:04
Описание какое? Словесное? Продавца?

ну, если словесное, то не вернуть, а если это описание у них на ценнике, то можно, подруга так меняла однажды товар, только не помню, что именно, было 2 года назад, она пригрозила РосПотребНадзором, и они как-то засуетились сразу)

Шерлядь
10.11.2011, 11:11
ну, если словесное, то не вернуть, а если это описание у них на ценнике, то можно,

Вот тут собака и зарыта.
Если "со слов", то не знаю как по Закону.. Может, свидетели?


Вообще, я когда покупаю сложную технику, на слова не реагирую (грамотных продавцов днем с огнем найти проблемно). Сразу требую тех. паспорт- уж там-то все технические характеристики верные.

Ну и, конечно, надо технику-то проверять ДО покупки. Посмотреть какую картинку выдает прибор.

Nikusy
10.11.2011, 11:31
какой должен быть алгоритм действий при возврате?
понятное дело, что они в начале пошлют, даже если обязаны принять товар назад.

ничего не пошлют...вы главное понастойчивей
мы туда регулярно что нить возращаем

gippy
10.11.2011, 12:25
Вот тут собака и зарыта.
Если "со слов", то не знаю как по Закону.. Может, свидетели?


Вообще, я когда покупаю сложную технику, на слова не реагирую (грамотных продавцов днем с огнем найти проблемно). Сразу требую тех. паспорт- уж там-то все технические характеристики верные.

Ну и, конечно, надо технику-то проверять ДО покупке. Посмотреть какую картинку выдает прибор.

абсолютно согласна, я никогда с бухты барахты не покупаю ничего) покупка может принести огорчения, вместо положенной радости...

ability
09.12.2011, 01:47
купила куртку в БИ ФРИ дней 45 назад, сломалась молния, вернуть реально деньги или заменить куртку?

Jul4onok
09.12.2011, 11:33
купила куртку в БИ ФРИ дней 45 назад, сломалась молния, вернуть реально деньги или заменить куртку?
Не уверена, гарантия на изделие может не затрагивать фурнитуру... Проконсультируйтесь на форуме ОЗПП

ability
09.12.2011, 12:27
думаю, стоит попробовать (не затягивая), но при этом сильно не настраиваться, что получится (я, во всяком случае, так с видеорегистратором делала :020:)

Не уверена, гарантия на изделие может не затрагивать фурнитуру... Проконсультируйтесь на форуме ОЗПП

спасибки за ответ.
Попробую конечно....но если бы еще 30 дней не прошло...

ленусик_
11.12.2011, 21:28
Я однажды сдавала футболку, приобретенную в МоДаМо. Спустя 1,5 месяца, т.к. она сильно линяла. Правда, ездила 3 раза, но деньги вернули. Главное, не отчаиваться и настаивать на своем.