PDA

Просмотр полной версии : "Говорящая" азбука - какая?


kristina2000
10.11.2011, 00:15
Хочу ребенку 2,5 лет на НГ купить говорящую азбуку, но не могу определиться азбука какого производителя наиболее удачная (вообще сын любит мультик Лунтик)
1.Пирамида открытий
2. Знаток
3. Умка (Азбука Лунтика)

Интересует наиболее удачное исполнение:
- надежность
- четкость произносимых слов, звуков, букв
- и вообще целесообразность такой покупки (ребенок очень мало говорит)


1.http://s017.radikal.ru/i401/1111/91/d09d4fb600df.jpg (http://www.radikal.ru)

2. http://s44.radikal.ru/i105/1111/4d/28099ef0548f.jpg (http://www.radikal.ru)

3. http://s57.radikal.ru/i155/1111/16/26fff220e0f1.jpg (http://www.radikal.ru)

Поделитесь, пожалуйста, своими отзывами, соображениями

самамама
10.11.2011, 00:23
у нас второй вариант. нравиться,висит на стене,убираю,когда надо спать со стены)))

TaNy_G
10.11.2011, 00:34
послушаю

33*
10.11.2011, 00:35
У нас Знаток. Всем довольны

Олиk
10.11.2011, 00:35
Самое главное в азбуке, чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" (http://s48.radikal.ru/i122/0904/c2/cbadb3ae8feb.jpg) - там все это есть ))

33*
10.11.2011, 00:39
]Самое главное в азбуке[/B], чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" (http://s48.radikal.ru/i122/0904/c2/cbadb3ae8feb.jpg) - там все это есть ))

Почему?

Justička
10.11.2011, 00:40
У нас знаток.
Дочке нравится режим "Стихи" ( на каждую букву стишок ) и "Игра" (Нужно найти тот предмет, клоторый называют).
Единственное. что мне не нравится, это некоторые слова. Например на букву Й - йог, или на С - скрипка. Можно бы было попроще слова подобрать.

Кин-дза-дза!
10.11.2011, 01:08
Самое главное в азбуке, чтобы она произносила звуки, а не буквы, ну и четкость произношения, конечно, важна. У нас азбука "самый первый класс" (http://s48.radikal.ru/i122/0904/c2/cbadb3ae8feb.jpg) - там все это есть ))
Все правильно.
Почему?

Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.

Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.

Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.

Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?

kristina2000
10.11.2011, 18:05
Все правильно.


Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.

Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.

Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.

Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?

Мне эта азбука нужна не для того чтобы ребенок в 3 года читал, а чтобы он повторял звуки и буквы (у нас ЗРР - ребенок говорит очень мало слов) Вот мне интересно будет ли толк...

Глеб Егорыч
10.11.2011, 18:09
при ЗРР сомневаюсь в пользе - какой стимул повторять? можно ведь просто послушать.
Плюс, ребенку с речевыми проблемами важно не только слышать, но и видеть, как двигаются губы, язык, во время произношения звуков и слов.
По поводу обучения грамоте - лучше проконсультироваться со специалистом (логопедом). Иногда не рекомендуют заниматься изучением букв, пока не сформируется более-менее четкое произношение.
Чтобы стимулировать речь - может быть, больше подойдет интерактивная игрушка, которая задает вопросы и/или отвечает на обращенную к ней речь.

vektor
10.11.2011, 18:47
У нас Знаток. Очень довольны!

Кин-дза-дза!
10.11.2011, 19:48
Мне эта азбука нужна не для того чтобы ребенок в 3 года читал, а чтобы он повторял звуки и буквы (у нас ЗРР - ребенок говорит очень мало слов) Вот мне интересно будет ли толк...

Знаете, я вообще пользы в них не вижу никакой, если честно, тем более в вашем случае.

самамама
10.11.2011, 19:53
а нам интересно. польза в следующем(для нас) деть дополнительно изучает предметы\животных + попутно ему говорят и про букву. у нас 2 разный плаката на стене и с десяток по дому раскидано . есть и азбука и счёт и животные и правила дорожного движения... так или иначе пробегая мимо он лишний раз обращает на них внимание,к любимым сам подтягивает и мы тычем в них пальцем проговаривая увиденное.
всё это можно делать и с помощью книги или карточек или самих предметов . но на мой взгляд плакат -не помеха.)

самамама
10.11.2011, 19:55
при ЗРР сомневаюсь в пользе - какой стимул повторять? можно ведь просто послушать.
Плюс, ребенку с речевыми проблемами важно не только слышать, но и видеть, как двигаются губы, язык, во время произношения звуков и слов.
По поводу обучения грамоте - лучше проконсультироваться со специалистом (логопедом). Иногда не рекомендуют заниматься изучением букв, пока не сформируется более-менее четкое произношение.
Чтобы стимулировать речь - может быть, больше подойдет интерактивная игрушка, которая задает вопросы и/или отвечает на обращенную к ней речь.

в азбуке есть игра и экзамен(помимо остального) - очень удивилась,когда увидела,что мой отвечает на вопросы азбуки:)) не ожидала от него такого

Глеб Егорыч
10.11.2011, 20:24
ну это, так скажем, ваш частный случай
именно гарантии того, что ребенок будет повторять что-то за говорящей азбукой - нет.
режим диалога - тоже не 100% гарантия, что стимулирует речь.

Айона
10.11.2011, 20:34
Все правильно.


Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.

Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.

Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.

Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?

А нам нравилась электронная азбука, сначала он находил картинку (покажи, где арбуз? а где елка?), потом разучил буквы, причем сам, и мама не понадобилась) Но то, что он знал буквы совсем не означало, что он стал читать) Для нас это было больше как музыкальное пианино, а не обучение азбуке)
У нас была Знаток.

NATUSA
10.11.2011, 21:56
Мне эта азбука нужна не для того чтобы ребенок в 3 года читал, а чтобы он повторял звуки и буквы (у нас ЗРР - ребенок говорит очень мало слов) Вот мне интересно будет ли толк...

Дочке 1,9 может найти на азбуке знакомое слово (есть режим со словами на букву) и всё, сама не повторяет. Толку больше от книжек с рисунками.

Filis78™
10.11.2011, 21:59
а мы на азбуке нашли кнопку с песнями и жмем только ее(((

Viku
10.11.2011, 23:48
у нас вторая, любимая кнопка - тоже песня :)) потом на стихи переключает. цифры и буквы словсем не нравится слушать

Максимик
11.11.2011, 00:32
У нас третий вариант. Сыну очень нравится. Много функций, голос очень приятный.

Katapus
11.11.2011, 00:54
Дочке 1,9 может найти на азбуке знакомое слово (есть режим со словами на букву) и всё, сама не повторяет. Толку больше от книжек с рисунками.
Согласна! Карточки с картинкам-наше все!:) Мы очень любим лото! Очень стимулирует речь!Уже всех животных/птиц знает, быстро находит карточки, активно все повторяет и запоминает.. А азбука есть у нас, в Окее покупали, с Хрюшей,Степашкой,Каркушей,но она как-то ненадолго ее заинтересовала...
Еще речь очень стимулируют новые впечатления, у нас активно заговорил после моря, много новых слов появляются после вылазок в океанариум, в парк развлечений,да просто в гости...

Maslena
11.11.2011, 00:57
у нас Знаток

ПетроваЗоя
11.11.2011, 01:00
Все правильно.


Потому что ребенка потом переучивать придется, возникнут огромные проблемы. Ребенок будет читать МЭ-А-МЭ-А.

Нам дарили второй вариант, как в первом посте. Я ее вообще не использовала, как азбуку, играли только в том режиме, в котором произносят слова.

Вообще считаю подобное обучение вредным, когда на М - мороженное, на А - аист. Установлено, что у детей образное мышление, потому они, когда начинают читать, если обучены именно по такой азбуке, где буквы привязаны к словам, сначала в голове скаладывают мороженное-аист-мороженное-аист, а потом переводят на мама.

Зачем бежать впереди паровоза? Раннее чтение основано не на понимании, а на автоматизме, то, что ребенок будет потом проявлять интерес к чтению - бабушка на двое сказал, мало того, наоборот есть исследования совершенно обратные, информация о них доступна. Лучше уж учить по методике (чьей- не помню), когда ребенка показывают карточки со словом и называют это слово.
Но, где брать потом книги с подходящим шрифтом? Их в природе нет. То, что выпускается - дле 6-летних детей и старше. Только зрение ребенку сажать. А если делать книги самому, то и иллюстрации придется самому. Не слишком ли много геморроя ради сомнительного удовольствия - похвастаться перед другими, что мой ребенок в 3 года читает?

Вот согласна с Вами полностью.
Моему маленькому сыночку 2 годика. Так вот он с большим удовольствием играет с плакатом Знаток "Веселый зоопарк". Там звуки животных.
есть у нас и азбука. Старшему покупали. Так там кроме звуков и букв есть стишки. Вот стишки очень интересно, а вот буквы "фиолетово"
Вообще про животных куда интереснее. И детки любят показывать животных и пытаються повторить их звуки.

syeta
11.11.2011, 01:36
У нас третий вариант. Сыну очень нравится. Много функций, голос очень приятный.

Подскажите, пожалуйста, азбука произносит буквы или звуки?

Kometa
11.11.2011, 01:43
у меня у подруги азбука в виде книги, нажимаешь на букву, идет озвучка буквы и слово характеризующее букву. ее малышу очень нравится, вряд ли конечно что он пока что то понимает в 1,3, но на звуки реагирует, нравится.

vika16
12.11.2011, 01:47
Почитайте, фото "Правильного " плаката . Знаток "Учим буквы"
http://vkontakte.ru/club8060181?z=photo-8060181_271066071%2Falbum-8060181_146738822%2Frev

Mam@nn@
13.11.2011, 00:31
У нас буквы - Знаток -ребенку очень нравится - сам подходит, играет (но он до этого буквы немного уже знал, поэтому ему было интересно) Плюс в том, что есть регулировка звука и у нас старый вариант без стишков

А цифры - Пирамида Открытий - мне не очень нравится тем, что не регулируется звук, а во-вторых стихи не всегда дают ассоциацию с цифрой, и вообще на мой взглад они дурацкие - иногда хочется взять плакат и выкинуть

Сегодня купили "Учимся читать" (Знаток), будем пробовать