Просмотр полной версии : Конфликтная ситуация с педагогом ребенка
The best one
10.11.2011, 12:45
Вчера была неприятная ситуация - конфликт с преподавателем музыки (не в музыкальной школе, а в Доме Творчества).
То, что занятие начинается постоянно минут на 20 позже обозначенного времени - это уже норма. Но на половине нашего индивидуального занятия уже приходит следующий ученик, и занятие волей-неволей начинает "скамкиваться". Педагог раздражается, если у ребенка что-то не получается. То, что не получается, откладывается и задается "плюс" к домашнему заданию. Ощущение стагнации какой-то.
И вот вчера, когда я предложила скорректировать время, т.е. перенести минут на 20 позже, раз уж раньше никак не получается, преподаватель отреагировала крайне эмоционально, заявив в том числе, что ни за кого из детей не держится, и что, мол, нечего ей кровь пить.
А то, что она вчера (в среду) шестилетнему ребенку задала на пятницу 18 пьес, шесть из которых - с лигами, о которых она ребенку еще и не рассказывала (я сама присутствую на уроке и знаю точно) - это как?
Я в шоке. Ибо во-первых, мы пришли учиться (не гнаться семимильными шагами галопом по Европам, а изучать азы музыки в спокойной обстановке), а во-вторых, это удовольствие стоит хороших денег. И я считаю, что мой ребенок (как и я) заслуживаем корректного к себе отношения.
Не знаю, что делать. Посмотрю по занятию в пятницу. Морально уже готова искать другие варианты.
Вы только начали заниматься? Может ,действительно,это не Ваш вариант?
А почему не музыкальная школа? У нас тоже дом творчества у дома,а мы ездим в музыкалку на транспорте.Абсолютно другой уровень и атмосфера другая,что-ли.
vicoshick
10.11.2011, 12:59
18 пьес? я в шоке. у нас в музыкалке со среды на пятницу задают 2-4 задания (ну плюс гаммы и аккорды). че то гонит ваш педагог. кстати, нам тоже 6 лет.
и со временем такая же беда. вчера на нашу бабушку наехали (др. бабушка девочки которая раньше нас начинает заниматься) - заявив что мол приходим раньше, отвлекаем от занятий. наши пришли вовремя, заглянули. им кивнули - мол заходите. зашли, т.к. те уже заканчивали и кивок педагога означал что можно уже и нам начинать.
а сам ребь хочет музыкой заниматься?
помню я как "из-под палки" музыкалку заканчивала, хотя учителя и программа были более лояльными к ученикам...
Tatiana STP
10.11.2011, 13:01
Вчера была неприятная ситуация - конфликт с преподавателем музыки (не в музыкальной школе, а в Доме Творчества).
То, что занятие начинается постоянно минут на 20 позже обозначенного времени - это уже норма. Но на половине нашего индивидуального занятия уже приходит следующий ученик, и занятие волей-неволей начинает "скамкиваться". Педагог раздражается, если у ребенка что-то не получается. То, что не получается, откладывается и задается "плюс" к домашнему заданию. Ощущение стагнации какой-то.
И вот вчера, когда я предложила скорректировать время, т.е. перенести минут на 20 позже, раз уж раньше никак не получается, преподаватель отреагировала крайне эмоционально, заявив в том числе, что ни за кого из детей не держится, и что, мол, нечего ей кровь пить.
А то, что она вчера (в среду) шестилетнему ребенку задала на пятницу 18 пьес, шесть из которых - с лигами, о которых она ребенку еще и не рассказывала (я сама присутствую на уроке и знаю точно) - это как?
Я в шоке. Ибо во-первых, мы пришли учиться (не гнаться семимильными шагами галопом по Европам, а изучать азы музыки в спокойной обстановке), а во-вторых, это удовольствие стоит хороших денег. И я считаю, что мой ребенок (как и я) заслуживаем корректного к себе отношения.
Не знаю, что делать. Посмотрю по занятию в пятницу. Морально уже готова искать другие варианты.
Поменяйте педагога. Хороший педагог научит не только играть на инструменте, но и любить музыку. Сын учится в музыкальной школе на бюджете, и то так много не задают. У нас тоже частенько бывает, что педагог задерживает другого ученика, но тогда и с нами занимается дольше, а ребенок, который приходит после нас, сидит за дверью и ждет своей очереди. Никто не врывается в кабинет.
Приведу наш пример. Мой сын ходит на занятия фортепиано в Дворец творчества второй год. В прошлом году сталкивались с тем, что занятия по времени часто чуть-чуть сдвигаются, дети часто опаздывают и скорректировать и угадать кто когда опоздает невозможно. Как правило, опоздавший занимается чуть меньше, но все-таки без сильных сдвигов. Каждый ребенок начинает в свое назначенное время либо с небольшим сдвигом минут на 5.
Поскольку это не музыкальная школа и занятия и платные и добровольные, то и педагог настроен вполне лояльно. У вас явно как-то перебор с дз. Хотя я понимаю, что действительно, желающих заниматься много и если я буду выражать неудовольствие, то нам тоже скажут как и вам, что "не держатся за кого-то".
Но больше меня возмущает то, что в прошлом году наши ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия были 2 раза в неделю, с этого года с повышением стоимости вдруг стало в неделю одно индивидуальное занятие, а второе "ансамблевое", т.е. мой напару с другим мальчиком. Стоимость выше, а "индивидуальности " и эффективности" меньше. Но тут педагог не причем, спущено сверху.
Поговорите с педагогом, посмотрите еще раз, вы же на занятиях присутствуете. Если уж совсем все напрягает, смените педагога. Обычно в Дворце творчества педагог не один. Ну или переходите в музыкальную школу. Тем более если была большая нагрузка, ребенок будет справляться, уже приучен.
The best one
10.11.2011, 13:04
Вы только начали заниматься? Может ,действительно,это не Ваш вариант?
А почему не музыкальная школа? У нас тоже дом творчества у дома,а мы ездим в музыкалку на транспорте.Абсолютно другой уровень и атмосфера другая,что-ли.
Изначально отмели вариант с музыкальной школой, т.к. не очень хорошее транспортное сообщение. А дом творчества относительно рядом плюс график хорошо выстроился.
Но после вчерашнего засомневалась. Тоже стала думать о музыкальной школе. Скорее всего, так и поступим.
The best one
10.11.2011, 13:07
18 пьес? я в шоке. у нас в музыкалке со среды на пятницу задают 2-4 задания (ну плюс гаммы и аккорды). че то гонит ваш педагог. кстати, нам тоже 6 лет.
и со временем такая же беда. вчера на нашу бабушку наехали (др. бабушка девочки которая раньше нас начинает заниматься) - заявив что мол приходим раньше, отвлекаем от занятий. наши пришли вовремя, заглянули. им кивнули - мол заходите. зашли, т.к. те уже заканчивали и кивок педагога означал что можно уже и нам начинать.
мы занимаемся с сентября, а по сборнику "В музыку с радостью" задаются уже пьесы 94,95,96, например. Ребенок еще чисто технически не готов исполнять пьесы, где левая рука играет аккорды одной длины, а правой - четвертные ноты.
The best one
10.11.2011, 13:10
Поменяйте педагога. Хороший педагог научит не только играть на инструменте, но и любить музыку. Сын учится в музыкальной школе на бюджете, и то так много не задают. У нас тоже частенько бывает, что педагог задерживает другого ученика, но тогда и с нами занимается дольше, а ребенок, который приходит после нас, сидит за дверью и ждет своей очереди. Никто не врывается в кабинет.
мы по первости тоже ждали в коридоре, когда она закончит с предыдущим. но она нам сразу сказала, не ждать, заходить - так, мол, она знает, что уже пора.
Вот и я думаю, что на данном этапе приоритетным является именно любовь к музыке. без этого 6-тилетнего ребенка трудно мотивировать ежедневно заниматься хотя бы по 15-20 минут.
The best one
10.11.2011, 13:13
Приведу наш пример. Мой сын ходит на занятия фортепиано в Дворец творчества второй год. В прошлом году сталкивались с тем, что занятия по времени часто сдвигаются, дети часто опаздывают и скорректировать и угадать кто когда опоздает невозможно. Как правило, опоздавший занимается чуть меньше, т.е без сдвигов. Просто каждый ребенок начинает либо в свое назначенное время.
Поскольку это не музыкальная школа и занятия и платные и добровольные, то и педагог настроен вполне лояльно. У вас явно как-то перебор с дз. Хотя я понимаю, что действительно, желающих заниматься много и если я буду выражать неудовольствие, то нам тоже скажут как и вам, что "не держатся за кого-то".
Но больше меня возмущает то, что в прошлом году наши ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия были 2 раза в неделю, с этого года с повышением стоимости вдруг стало в неделю одно индивидуальное занятие, а второе "ансамблевое", т.е. мой напару с другим мальчиком. Стоимость выше, а "индивидуальности " и эффективности меньше. Но тут педагог не причем, спущено сверху.
Поговорите с педагогом, посмотрите еще раз, вы же на занятиях присутствуете. Если уж совсем все напрягает, смените педагога. Обычно в Дворце творчества педагог не один. Ну или переходите в музыкальную школу. Тем более если была большая нагрузка, ребенок будет справляться, уже приучен.
Спасибо. Думаю, если мы решим сменить педагога, то будем тогда уже рассматривать вариант музыкальной школы (подготовительно отделение там на хозрасчете, может, и вольемся посреди года;))
The best one
10.11.2011, 13:19
а сам ребь хочет музыкой заниматься?
помню я как "из-под палки" музыкалку заканчивала, хотя учителя и программа были более лояльными к ученикам...
Изначально - очень хотела. Последние две-три недели - трудно сказать: говорит, что очень хочет, но я же вижу, что занятия дома всё не охотнее и не охотнее. Уж как я не пытаюсь мотивировать: и сказки про королевства скрипичного и басового ключа рассказываю, и ребусы/загадки с нотами сами придумываем, и октавы в виде пазлов смастерила... Но если ребенок чувствует негатив со стороны педагога - какая уж радость...((
vicoshick
10.11.2011, 13:23
сборник геталовой? у нас вроде тоже "с радостью" :-) мы на разных страницах играем, номера не помню, но есть и вначале - есть и на 80 какой-то странице, я закладки делаю.
заниматься конечно тяжело, но нам сказано: 2 раза в день по 30 минут. особенно тяжело вечером, когда я рядом сижу, днем-то она быстренько делает дом.задание)))
педагог у вас странный...
в музыкалку попробовала бы. можно позвонить по телефону - пообщаться с заведующей/директором. мы ездим на метро 2 остановки.
Irina B.G.
10.11.2011, 13:28
Меняйте педагога как можно скорее, пока у ребенка не появилось отвращение и нервозность,
я сейчас очень жалею, что в своем время не поменяла педагога, хотя ребенок меня об этом просил, мне видите ли было неудобно перед учителем, в общем ходила моя дочь на музыку и возвращалась с нее жутко нервозной и ненавидящей и музыку, и инструмент
(п.с.мы не ходили в муз. школу, у нас музыка была в гимназии)
The best one
10.11.2011, 13:34
сборник геталовой? у нас вроде тоже "с радостью" :-) мы на разных страницах играем, номера не помню, но есть и вначале - есть и на 80 какой-то странице, я закладки делаю.
заниматься конечно тяжело, но нам сказано: 2 раза в день по 30 минут. особенно тяжело вечером, когда я рядом сижу, днем-то она быстренько делает дом.задание)))
педагог у вас странный...
в музыкалку попробовала бы. можно позвонить по телефону - пообщаться с заведующей/директором. мы ездим на метро 2 остановки.
на 80-ой странице после двух месяцев изучения с "нуля"?! тогда у нас всё не так уж и "галопом":005:
посмотрела - с 34-ой страницы начинаются лиги (штрих легато), а их мы еще совсем не брали. стаккато только-только начали, занятия два как.
The best one
10.11.2011, 13:36
Меняйте педагога как можно скорее, пока у ребенка не появилось отвращение и нервозность,
я сейчас очень жалею, что в своем время не поменяла педагога, хотя ребенок меня об этом просил, мне видите ли было неудобно перед учителем, в общем ходила моя дочь на музыку и возвращалась с нее жутко нервозной и ненавидящей и музыку, и инструмент
(п.с.мы не ходили в муз. школу, у нас музыка была в гимназии)
Я тоже считаю, что последнее, чего я хочу добиться в результате занятий музыкой, - отвращения к ней. Думаете, нужно уже искать другого педагога, не выжидая недельку?
Мне кажется, что вас уж очень погнали. Мы в первом классе в музыкалке на бюджете, сейчас на каникулы были заданы 4 пьесы: 64, 67, 69 и еще одна чуть подальше, номер не помню. А вам 18 пьес это наизусть?:010:
vicoshick
10.11.2011, 14:05
мы ходили год на подготовительное отделение, в этом году - у нас первый класс. я не считаю что у нас галоп.
exception
10.11.2011, 14:21
Сходите в муз.школу
Будет лучше и дешевле
Вопрос "повезет- не повезет с педагогом" там тоже стоит, но там на педагога управа есть, однако.
Schrodinger
10.11.2011, 14:35
Сходите в муз.школу
Будет лучше и дешевле
Вопрос "повезет- не повезет с педагогом" там тоже стоит, но там на педагога управа есть, однако.
а в ДТЮ нет управы на них?:) Они там сами-по-себе что ль?
exception
10.11.2011, 14:38
а в ДТЮ нет управы на них?:) Они там сами-по-себе что ль?
Не, ну идейно есть,наверное. Но там уж очень многопрофильное учреждение :)
мечтатель
10.11.2011, 14:50
А вариант занятий с педагогом дома не рассматривали? Очень удобно и время на дорогу не тратится.
Irina B.G.
10.11.2011, 15:07
Я тоже считаю, что последнее, чего я хочу добиться в результате занятий музыкой, - отвращения к ней. Думаете, нужно уже искать другого педагога, не выжидая недельку?
Думаю, да
Выжидать уже нечего, ребенок пока маленький, четко сформулировать не может, что ему не нравится (а дело,
кмк, не только в объеме заданий), у меня дочь только к классу третьему рассказала, но мне же казалось, что ерунда, когда приходила к ней-она мило улыбалась и мне, и ребенку, говорила, что все хорошо и объясняла, что у нее такие "методы")
если интересно, то про методы: - постоянное смещение времени (дочь могла ждать и по часу, и по два)
-крики
-разговоры, на отвлеченные темы
-причинение боли при постановке пальцев на грифе (у нас скрипка)
-о том, что все-таки нужно было заниматься на другом инструменте, так
как у дочери чуть искривлен мизинец, струну было как следует не прижать,
стала говорить только спустя года четыре, до этого видимо не замечала
(...конечно же эти методы применялись не на каждом занятии и не все сразу...)
В общем, через боль, нервы, отвращение мы все-таки отучились 7 лет, получили документ и ушли, скрипку взяли первый раз в руки спустя 1,5 года после окончания (ненадолго), теперь на гитару ходим, радует одно, что музыку как любила, так и продолжает любить
сорри, если много и не совсем по теме, просто наболело
Соглашусь с написавшими, что может в музыкалку пойти, ну или как вариант сменить педагога в этом же ДТ,если таковой имеется
Tatiana STP
10.11.2011, 15:14
мы по первости тоже ждали в коридоре, когда она закончит с предыдущим. но она нам сразу сказала, не ждать, заходить - так, мол, она знает, что уже пора.
Вот и я думаю, что на данном этапе приоритетным является именно любовь к музыке. без этого 6-тилетнего ребенка трудно мотивировать ежедневно заниматься хотя бы по 15-20 минут.
Вы, случайно не в 37 школе на Испытателей? Так как наш педагог говорит нам также, мы всегда сначала заглядываем - обозначаем, что пришли, а потом уже заходим, когда она нам скажет.
Машина мама
10.11.2011, 16:28
Поменяйте педагога. Хороший педагог научит не только играть на инструменте, но и любить музыку. Сын учится в музыкальной школе на бюджете, и то так много не задают. У нас тоже частенько бывает, что педагог задерживает другого ученика, но тогда и с нами занимается дольше, а ребенок, который приходит после нас, сидит за дверью и ждет своей очереди. Никто не врывается в кабинет.
У нас так же. Ученики приходят и заглядывают в кабинет. Если преподаватель приглашает войти, то входят. Если же занятие еще продолжается, выходим и сидим на скамеечке в коридоре. Если предыдущее занятие вдруг задержалось (но у нас очень пунктуальный преподаватель, и такое редко бывает), то задерживается соответственно и наше занятие. И мы тоже на бюджете, нам столько пьес никогда не задавали. Дочь начала заниматься на инструменте в 6 лет, учительница сначала задавала по 4-5 малюююсеньких пьесок, буквально по 2 строки (бывало, что и по 8 пьес играли, но тогда это не новые, а старые плюс новые штуки 2, например). Ну а когда начались произведения на половину листа или лист, обычно в ходу 5-8 произведений, которые оттачиваются до хорошего уровня. И если что-то не получается, то как раз преподавательница и отрабатывает с дочкой эти места. Буквально кладет ее руку на свою и демонстрирует эти моменты (и как в данном случае лучше держать руку/пальцы), чтобы она почувствовала, как это должно быть. И она просто не дает нам новых пьес, если что-то плохо получается.
The best one
10.11.2011, 17:34
Мне кажется, что вас уж очень погнали. Мы в первом классе в музыкалке на бюджете, сейчас на каникулы были заданы 4 пьесы: 64, 67, 69 и еще одна чуть подальше, номер не помню. А вам 18 пьес это наизусть?:010:
нет, не наизусть, но отрабатывать так, чтоб по минимуму ошибок.
The best one
10.11.2011, 17:35
Не, ну идейно есть,наверное. Но там уж очень многопрофильное учреждение :)
наша преподаватель по музыке считает, что она лучшая в ДДЮТ, ибо у неё консерватория...
The best one
10.11.2011, 17:39
Думаю, да
Выжидать уже нечего, ребенок пока маленький, четко сформулировать не может, что ему не нравится (а дело,
кмк, не только в объеме заданий), у меня дочь только к классу третьему рассказала, но мне же казалось, что ерунда, когда приходила к ней-она мило улыбалась и мне, и ребенку, говорила, что все хорошо и объясняла, что у нее такие "методы")
если интересно, то про методы: - постоянное смещение времени (дочь могла ждать и по часу, и по два)
-крики
-разговоры, на отвлеченные темы
-причинение боли при постановке пальцев на грифе (у нас скрипка)
-о том, что все-таки нужно было заниматься на другом инструменте, так
как у дочери чуть искривлен мизинец, струну было как следует не прижать,
стала говорить только спустя года четыре, до этого видимо не замечала
(...конечно же эти методы применялись не на каждом занятии и не все сразу...)
В общем, через боль, нервы, отвращение мы все-таки отучились 7 лет, получили документ и ушли, скрипку взяли первый раз в руки спустя 1,5 года после окончания (ненадолго), теперь на гитару ходим, радует одно, что музыку как любила, так и продолжает любить
сорри, если много и не совсем по теме, просто наболело
Соглашусь с написавшими, что может в музыкалку пойти, ну или как вариант сменить педагога в этом же ДТ,если таковой имеется
У нас постоянное смещение времени и разговорю иногда на отвлеченные темы (а уж если я поддержу, то и минут на 15 из 45 минут урока может быть, поэтому стараюсь не пускаться в душевные беседы). Про причинение боли я сказать не могу. Я ведь тут же сижу. При мне причинять боль ребенку как-то совсем цинично.
The best one
10.11.2011, 17:39
Вы, случайно не в 37 школе на Испытателей? Так как наш педагог говорит нам также, мы всегда сначала заглядываем - обозначаем, что пришли, а потом уже заходим, когда она нам скажет.
нет, мы на Мечникова.
The best one
10.11.2011, 17:43
У нас так же. Ученики приходят и заглядывают в кабинет. Если преподаватель приглашает войти, то входят. Если же занятие еще продолжается, выходим и сидим на скамеечке в коридоре. Если предыдущее занятие вдруг задержалось (но у нас очень пунктуальный преподаватель, и такое редко бывает), то задерживается соответственно и наше занятие. И мы тоже на бюджете, нам столько пьес никогда не задавали. Дочь начала заниматься на инструменте в 6 лет, учительница сначала задавала по 4-5 малюююсеньких пьесок, буквально по 2 строки (бывало, что и по 8 пьес играли, но тогда это не новые, а старые плюс новые штуки 2, например). Ну а когда начались произведения на половину листа или лист, обычно в ходу 5-8 произведений, которые оттачиваются до хорошего уровня. И если что-то не получается, то как раз преподавательница и отрабатывает с дочкой эти места. Буквально кладет ее руку на свою и демонстрирует эти моменты (и как в данном случае лучше держать руку/пальцы), чтобы она почувствовала, как это должно быть. И она просто не дает нам новых пьес, если что-то плохо получается.
ВОТ! А я ей сказала про две пьесы, которые пока не совсем получаются, а она их отложила сразу (раз не получается, то и бог с ним) и стала отрабатывать элементарные упражнения, которые ребенок недели две как дома и сама в качестве разминки отрабатывала. А на дом назадавала из 18-ти пьес 11 из старого, а 7 - абсолютно новых, даже на основе еще не пройденного материала.
The best one
10.11.2011, 17:46
А вариант занятий с педагогом дома не рассматривали? Очень удобно и время на дорогу не тратится.
Вчера думала и о таком варианте. Интересно только, сколько это стоит;)
Вчера думала и о таком варианте. Интересно только, сколько это стоит;)
Мин. 500-600 руб. занятие. Мы вот тоже думали про такой вариант, но увы нам это не по карману:( Особенно по сравнению с музыкалкой за 400 руб. в месяц
Для статистики и сопоставления.
Во Дворце творчества 1 800 в месяц: раз в неделю индивидуально, раз в неделю "ансамблем" (т.е. еще один ученик).
Тоже задумывались о занятиях дома.
Скво - мутный глаз
10.11.2011, 18:15
мы занимаемся с сентября, а по сборнику "В музыку с радостью" задаются уже пьесы 94,95,96, например. Ребенок еще чисто технически не готов исполнять пьесы, где левая рука играет аккорды одной длины, а правой - четвертные ноты.ну не поверю, что 18 пьес новых за 2 дня....
Прав педагог или нет навскидку не скажешь. А в лигах ничего сложного нет. Да и пьесы из Гетаоовой можно вразнобой играть.
А аккорды в левой - трехзвучные или просто квинты? Если длинные квинты-кварты - то нормально, почему бы нет.
Irina B.G.
10.11.2011, 18:18
У нас постоянное смещение времени и разговорю иногда на отвлеченные темы (а уж если я поддержу, то и минут на 15 из 45 минут урока может быть, поэтому стараюсь не пускаться в душевные беседы). Про причинение боли я сказать не могу. Я ведь тут же сижу. При мне причинять боль ребенку как-то совсем цинично.
Может у вас еще не все так плохо, но с ребенком вы же не будеет все время сидеть, у нас всегда занятия были без родителей, можно было попросить посидеть, она разрешала,но в присутствии родителя, сами понимаете........... все замечательно
А если вам не учить такое кол-во пьес, сказать, что это очень много, а выучить хорошо две-три, что она будет делать? Потом, может быть она дает не выучить все эти пьесы, а ознакомиться, так сказать, хотя бы посмотреть (у нас также было, сначала задавала дома их посмотреть, а в классе уже начинали отрабатывать, нам давали всегда не больше четырех-две, например, на закрепление, две-новые для ознакомления)
vicoshick
10.11.2011, 18:20
у нас всегда в присутствии мамы-бабушки занятия
мечтатель
10.11.2011, 18:32
Вчера думала и о таком варианте. Интересно только, сколько это стоит;)
У нашего педагога часовое занятие стоит 400 рублей. Все разборы они делают вместе на занятии, а задается только повтор.
The best one
10.11.2011, 22:57
Мин. 500-600 руб. занятие. Мы вот тоже думали про такой вариант, но увы нам это не по карману:( Особенно по сравнению с музыкалкой за 400 руб. в месяц
о, для нас тогда это практически то же, что мы платим за индивидуалку в доме творчества, но ходим сами. мы как первый год обучения платим три с половиной в месяц за два занятия в неделю.
The best one
10.11.2011, 23:04
ну не поверю, что 18 пьес новых за 2 дня....
Прав педагог или нет навскидку не скажешь. А в лигах ничего сложного нет. Да и пьесы из Гетаоовой можно вразнобой играть.
А аккорды в левой - трехзвучные или просто квинты? Если длинные квинты-кварты - то нормально, почему бы нет.
нет, новых только порядка семи пьес. В лигах может ничего сложного и нет, но хотя бы раз нужно было ребенку показать, как это.
То, что пьесы из Геталовой можно играть вразнобой - это да. Я и думала, что вразнобой всё то, что мы дома сами сможем разобрать. Но оказалось вразнобой, но с не пройденными штрихами (будь у меня музыкальное образование, без проблем - объяснила бы сама)
Аккорды и трехзвучные (Пьеса про ворон), и квинты.
The best one
10.11.2011, 23:08
Может у вас еще не все так плохо, но с ребенком вы же не будеет все время сидеть, у нас всегда занятия были без родителей, можно было попросить посидеть, она разрешала,но в присутствии родителя, сами понимаете........... все замечательно
А если вам не учить такое кол-во пьес, сказать, что это очень много, а выучить хорошо две-три, что она будет делать? Потом, может быть она дает не выучить все эти пьесы, а ознакомиться, так сказать, хотя бы посмотреть (у нас также было, сначала задавала дома их посмотреть, а в классе уже начинали отрабатывать, нам давали всегда не больше четырех-две, например, на закрепление, две-новые для ознакомления)
Нет, не выучить, но не просто ознакомиться. Нужно уметь играть с листа. И если моя что-то играет не так хорошо (бемоль какой-нибудь не заметит, или не ту ноту проиграет), то это вызывает легкое недовольство у педагога. говорит тогда "доработать!"
соловейчик
10.11.2011, 23:14
Ни я ни мои дети музыкой не занимаемся, но мне обидно за Вас.
Очень часто люди ,в которых мы нуждаемся, могут позволить себе хамить, опаздывать. А при попытке выяснения ситуации просто порвать связи---все равно другие придут, и еще деньги принесут и будут покладистее, потому как ждали пока место освободится.
Нет у нас здоровой конкуренции.
kuryshkina
10.11.2011, 23:28
как будто с нас писали, ходили в музыкальную школу по классу флейты, преподаватель постоянно опаздывала, вместо урока в 45 минут реально 20-25, пред нами ученик еще не закончивший, как только начинает с нами приходит след ученик, по факту на всех нет времени...могла и вообще забыть предупредить, что нет занятий(((
я очень жалею об одном, что не набралась смелости и не поменяла педагога на другого, все как-то не удобно было
в итоге бросили музыкалку, жалеем теперь
LEV'sMAMA
11.11.2011, 16:38
Спасибо. Думаю, если мы решим сменить педагога, то будем тогда уже рассматривать вариант музыкальной школы (подготовительно отделение там на хозрасчете, может, и вольемся посреди года;))
Мы в Школе искусств. Та же музыкальная школа. Посмотрите мои страдания в "Учащихся музыкальных школ":( Та же ситуация. В среду снова нам объявляют, что в пятницу не будет занятия. На простой деликатно построенный вопрос мужа: "Наше занятие переносится?" Педагог разразился тирадой, что она в двух школах работает, да ещё частные уроки до 12 ночи!:005:
The best one
11.11.2011, 16:53
Мы в Школе искусств. Та же музыкальная школа. Посмотрите мои страдания в "Учащихся музыкальных школ":( Та же ситуация. В среду снова нам объявляют, что в пятницу не будет занятия. На простой деликатно построенный вопрос мужа: "Наше занятие переносится?" Педагог разразился тирадой, что она в двух школах работает, да ещё частные уроки до 12 ночи!:005:
Наверное, Ваша преподаватель считает, что Вы за свою "символическую" плату можете и меньшим количеством занятий в месяц обойтись... грустно конечно, что те, кто работает с детьми, позволяют себе такое.
LEV'sMAMA
11.11.2011, 17:03
Наверное, Ваша преподаватель считает, что Вы за свою "символическую" плату можете и меньшим количеством занятий в месяц обойтись... грустно конечно, что те, кто работает с детьми, позволяют себе такое.
Наша символическая - 3500 р. в месяц. Мы на хозрасчёте. Подготовишки.
Ёлказелёная
11.11.2011, 19:46
Странно мне всё это....В нашем Доме Творчества(Невский р-н) занятия бесплатные.
Платно занимаются только малыши до 7 лет.
Занятия "качественные"))) : и специальность(у нас баян),и сольфеджио,и оркестр,и муз.литература.
От муз.школы отличается тлько отсутствием общего фо-но(вместо него у нас оркестр,а у пианистов-хор).
The best one
11.11.2011, 22:49
Странно мне всё это....В нашем Доме Творчества(Невский р-н) занятия бесплатные.
Платно занимаются только малыши до 7 лет.
Занятия "качественные"))) : и специальность(у нас баян),и сольфеджио,и оркестр,и муз.литература.
От муз.школы отличается тлько отсутствием общего фо-но(вместо него у нас оркестр,а у пианистов-хор).
У нас и школьники за те же деньги занимаются. Первый год обучения - 3500р - не важно, шесть тебе лет, семь или восемь. Второй год обучения - чуть поменьше, но не принципиально.
medyanna
11.11.2011, 23:51
Есть у муз. педагогов такая слабость, сдвигается время занятий....сами часто с этим сталкивались....
The best one
12.11.2011, 16:28
Наша символическая - 3500 р. в месяц. Мы на хозрасчёте. Подготовишки.
А у Вас есть договор, где прописано количество часов или занятий в неделю/месяц? У нас вот четко прописано: 8 часов в месяц. Поэтому просто так отменять (да еще и систематически) занятия... Хм...
Машина мама
12.11.2011, 16:59
у нас всегда в присутствии мамы-бабушки занятия
У нас пока тоже, т.е. преподаватель прямо говорит, что очень желательно присутствие родителей/бабушек, по крайней мере в первые годы обучения. И она не только ребенку, а и, например, мне объясняет, что и как нужно делать дома.
Машина мама
12.11.2011, 17:08
Наша символическая - 3500 р. в месяц. Мы на хозрасчёте. Подготовишки.
Ну это вообще, по-моему, ужасно, такое отношение, при том, что люди оплачивают занятия... Мы тоже были на подготовишках на хозрасчете в Школе искусств, но у нас, если занятие по каким-то причинам пропадало (что было очень редко), то оно всегда переносилось, возвращалось преподавателем в другое время (однажды даже в свою нерабочую субботу она приходила, чтобы вернуть занятия детям). Когда заболела преподаватель, была другая учительница на замене (и для бюджетников, и для хозрасчетных) И, кстати, каникулы у нас были меньше, чем стандартные (т.е. на каникулах у тех, кто на хозрасчете, очень мало занятий пропадало).
Ни я ни мои дети музыкой не занимаемся, но мне обидно за Вас.
Очень часто люди ,в которых мы нуждаемся, могут позволить себе хамить, опаздывать. А при попытке выяснения ситуации просто порвать связи---все равно другие придут, и еще деньги принесут и будут покладистее, потому как ждали пока место освободится.
Нет у нас здоровой конкуренции.
На самом деле нужно просто поискать альтернативные варианты. За 3500 в месяц можно и частного педагога найти. Как варианты студенты музпедучилищ. По крайней мере не опаздывают и старательные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.