Просмотр полной версии : Новая машина- нужен доп. антикор ?
При покупке иномарки в салоне рекомендуют обязательно доп. обработку антикором- нужен он или машина уже обработана?
Шансонье
10.11.2011, 12:51
Я делал. Хуже точно не будет.
Смотря какая иномарка. И лучше сделать в специализированном центре каком-нибудь, а не в салоне, где покупаешь.
И лучше сделать в специализированном центре каком-нибудь, а не в салоне, где покупаешь.
+адын.
AutoDiler
10.11.2011, 14:39
При покупке иномарки в салоне рекомендуют обязательно доп. обработку антикором- нужен он или машина уже обработана?
На путевых иномарках он нафик не нужен
При покупке иномарки в салоне рекомендуют обязательно доп. обработку антикором- нужен он или машина уже обработана?
Действительно, смотря что за иномарка... Вообще, как хотите. Хуже точно не будет, но если машина нормальная, то и страшного тоже ничего не будет если не сделать (если не на всю жизнь покупаете).
Я на свою делал (после владения продукцией АвтоВАЗа), а батя на свою - нет. Оба не стадаем по этому поводу. Чисто субъективно, после обработки днища вязкой гадостью стало в машине чуть тише - не так камушки видимо в пол стучат... А может и не изменилось ничего)
Самое главное, в любом случае не делать это у продавца. У меня друг сделал на новом Фиате (Дукато). типа полости закачали гибким шлангом... потом он попал в ДТП и ему во время ремонта вырезали как раз кусок порога или куда там "закачивали" - там было сухо, а намазано было только у дренажных отверстий, куда якобы шланг просовывали... При этом когда делали антикор его машина часа три на подъемнике провисела...
Валериан Мегерыч
10.11.2011, 15:01
На путевых иномарках он нафик не нужен
+1
Валериан Мегерыч
10.11.2011, 15:07
Самое главное, в любом случае не делать это у продавца.
По моему, у продавца лучше ничего не делать.
На путевых иномарках он нафик не нужен
Если еше гарантийную продавать .так он и нашему автопрому не очень нужен ,а если 5+ лет ездить то и путевой иномарке неплохо. Нормальный антикор за это время даже на днище на засохнет .
Ни разу не делала :)
Ну пральна ,все олегархи машины продают когда пепельница заполняется.:))
Ну я не знаю про олигархов, надо у Гайда спросить :)))))))
Ну я не знаю про олигархов, надо у Гайда спросить :)))))))
Не прибедняйся! Хотя, я готов ответить на любые вопросы о жизни олигархов алегархов :008:
я делала, у нас такой дрянью дороги поливают, что лучше сделать, правда потом через год и последующие не приезжала больше, уже не помню на сколько гарантию дали
На путевых иномарках он нафик не нужен
А можно список "путёвых иномарок" в студию?:)
ВагонетткА
11.11.2011, 09:58
и машину лучше не покупать. кругом обман! :)
Анна и Ванна
11.11.2011, 14:00
Если еше гарантийную продавать .так он и нашему автопрому не очень нужен ,а если 5+ лет ездить то и путевой иномарке неплохо. Нормальный антикор за это время даже на днище на засохнет .
А если "5+ лет ездить", то есть смысл обрабатывать сразу при покупке или можно через годик-два?
А если "5+ лет ездить", то есть смысл обрабатывать сразу при покупке или можно через годик-два?
Лучше сразу, зубилы бывало трехлетние ,уже со сквозной коррозией приезжали.
Вообще, меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности антикора. На все тазики делают так или иначе антикор - на большинство прямо в салонах, в качестве навязанного допа. На оставшиется - сами владельцы делают. И все равно тазики гниют. Если антикор так эффективен, то откуда столько гнилых машин?
Вообще, меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности антикора. На все тазики делают так или иначе антикор - на большинство прямо в салонах, в качестве навязанного допа. На оставшиется - сами владельцы делают. И все равно тазики гниют. Если антикор так эффективен, то откуда столько гнилых машин?
Смотря как делать:009:
Смотря как делать:009:
Да какие там премудрости-то? Много ума надо машину говном облить да в скрытые полости трубочку сунуть и попшикать? Делают везде одинаково, я в этом уверен. Материалы тоже у всех одинаковые или почти одинаковые - на одних базах закупаются. Почему одни машины все равно гниют, а другие безо всякого антикора нормально ездят?
Да какие там премудрости-то? Много ума надо машину говном облить да в скрытые полости трубочку сунуть и попшикать? Делают везде одинаково, я в этом уверен. Материалы тоже у всех одинаковые или почти одинаковые - на одних базах закупаются. Почему одни машины все равно гниют, а другие безо всякого антикора нормально ездят?
ума много не надо ,а вот терпенье требуется.И трубочку не во все подряд дырки, совать нужно:) На материалах народ тоже кроит. Так что насчет везде одинаково ,эт ты зря.
Ну мэйби, я просто поделился рассуждениями.
AutoDiler
11.11.2011, 17:39
Если еше гарантийную продавать .так он и нашему автопрому не очень нужен ,а если 5+ лет ездить то и путевой иномарке неплохо. Нормальный антикор за это время даже на днище на засохнет .
И на кой он нужен на путевой иномарке на моем бывшем Гольф4 который от рождения бегал токо по РФ(с 2001 года) в прошлом году при продаже очагов коррозии ни на днище ни на арках и тп обнаружено не было
Ни разу не делала :)
я тоже-мало того что не нужен так еще и воняет
А можно список "путёвых иномарок" в студию?:)
лучше непутевых он короче)))
ВагонетткА
12.11.2011, 10:52
Вообще, меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности антикора. На все тазики делают так или иначе антикор - на большинство прямо в салонах, в качестве навязанного допа. На оставшиется - сами владельцы делают. И все равно тазики гниют. Если антикор так эффективен, то откуда столько гнилых машин?
антикором не обрабатывается лакокрасочное покрытие. а на тазиках зачастую есть заводской дефект именно покраски. если хорошо сделан антикор - сгниет все вокруг, только не обработанная поверхность :)
И на кой он нужен на путевой иномарке на моем бывшем Гольф4 который от рождения бегал токо по РФ(с 2001 года) в прошлом году при продаже очагов коррозии ни на днище ни на арках и тп обнаружено не было
Ну ,далеко не всем так везет.Кто то пороги мнет ,кто то на пузо садится, кого то просто камни секут ,и все это приводит к нарушению заводского защитного покрытия ,как правило. В эти случаях антикор очень даже не повредит,если он был заранее нанесен.
Ну ,далеко не всем так везет.Кто то пороги мнет ,кто то на пузо садится, кого то просто камни секут ,и все это приводит к нарушению заводского защитного покрытия ,как правило. В эти случаях антикор очень даже не повредит,если он был заранее нанесен.
Не совсем понял. Заводское покрытие нарушится, значит, а антикор дяди Васи или Ашота устоит? :046:
Не совсем понял. Заводское покрытие нарушится, значит, а антикор дяди Васи или Ашота устоит? :046:
Устоит ,если не Ашотом или дядей Васей в бочке сварены:)
Устоит ,если не Ашотом или дядей Васей в бочке сварены:)
Почему? В чем его преимущество перед заводским? На заводе-то точно не Ашот и не дядя Вася варили ;) Логика где?
Почему? В чем его преимущество перед заводским? На заводе-то точно не Ашот и не дядя Вася варили ;) Логика где?
текучее оно долгое время остается и само заполнит поврежденное место. Ну представь треснулся ты порогом,замял его слегка ,на скорость не влияет,да и вмятина не снаружи ,а со стороны днища -не видна практически . збьешь на это дело скорей всего и дальше ездить будешь. Но , заводское покрытие внутри порога нарушено и само фиг восстановится ,а там конденсат и соотв,замечательные условия для образования ржавчины для начала ,а дальше больше. Так во тектильчик и ему подобные материалы , и залечивают это дело ,если заранее тудой зафигачины.
На заводе скрытые полости тоже обрабатывают.
На заводе скрытые полости тоже обрабатывают.
Вот ,если не лень -погуляй по кузовным участкам ,попроси чтобы на вскрытых машинах тебе показали заводскую обработку и нормальную дополнительную.
новых машин было разных. брюхом скрёбся. за 3-4 года ничё не гнило. что делаю не так?
новых машин было разных. брюхом скрёбся. за 3-4 года ничё не гнило. что делаю не так?
Мало ездишь - поезди 13 -14лет на одной:)
Мало ездишь - поезди 13 -14лет на одной:)
Бугагашечка :)) Это уж лучше ты сам ездий 13-14 лет на одной :) А я искренне надеюсь, что мне никогда не придется :))
Валериан Мегерыч
13.11.2011, 01:18
Бугагашечка :)) Это уж лучше ты сам ездий 13-14 лет на одной :) А я искренне надеюсь, что мне никогда не придется :))
А я бы легко, кстати. Уверен - горя знать не буду. Но могу позволить себе большее. Достает одно и тоже. Да и автопром не стоит на месте.
Присмотрел чего уже?
В принципе, форд мой - телега, явно рассчитанная на длительный срок эксплуатации и большие пробеги. Но я все равно стремаюсь выходить за рамки гарантийного срока. Сейчас гарантия 3 года или 100 тык, можно расширить до 5-ти лет и 125 тык пробега в любой момент (в течение двух лет с момента покупки) - не думаю, что больше 3-х лет буду на нем ездить, ну на крайняк 5 :) А может и 3-х не откатаю - это как пойдет. Пока что накатал 2 тык уже, нравится сильно.
Бугагашечка :)) Это уж лучше ты сам ездий 13-14 лет на одной :) А я искренне надеюсь, что мне никогда не придется :))
Вот вам олегархам ,лишь бы деньги тратить на всякую ерунду... буду до 15 лет на ней кататься..:004: От года рождения ей 25 исполнится - фиг какой олегархический автомобиль стока отъездит!:))
Лучше на метро, чем на 25-тилетней машине :))
Лучше на метро, чем на 25-тилетней машине :))
Ты просто не умеешь их готовить ...:))
Ты просто не умеешь их готовить ...:))
Не умею и учиться не хочу. Не дай Бог так жить, чтобы такие умения были нужны...
AutoDiler
14.11.2011, 13:06
Ну ,далеко не всем так везет.Кто то пороги мнет ,кто то на пузо садится, кого то просто камни секут ,и все это приводит к нарушению заводского защитного покрытия ,как правило. В эти случаях антикор очень даже не повредит,если он был заранее нанесен.
Это все так же приводит и к повреждению дополнительного покрытия.Обработка нужна на тех машинах где ее нет с завода.
Не умею и учиться не хочу. Не дай Бог так жить, чтобы такие умения были нужны...
Никаких особых умений -кроме аварийных случаев,все тож самое что и на новой:Масла ,фильтра ,ремни ,колодки...
Обработка нужна на тех машинах где ее нет с завода.
И что же это за машины?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.