Вход

Просмотр полной версии : Новая машина- нужен доп. антикор ?


svetijk
10.11.2011, 12:47
При покупке иномарки в салоне рекомендуют обязательно доп. обработку антикором- нужен он или машина уже обработана?

Шансонье
10.11.2011, 12:51
Я делал. Хуже точно не будет.

Xинин
10.11.2011, 13:39
Смотря какая иномарка. И лучше сделать в специализированном центре каком-нибудь, а не в салоне, где покупаешь.

лентяй
10.11.2011, 13:58
И лучше сделать в специализированном центре каком-нибудь, а не в салоне, где покупаешь.

+адын.

AutoDiler
10.11.2011, 14:39
При покупке иномарки в салоне рекомендуют обязательно доп. обработку антикором- нужен он или машина уже обработана?
На путевых иномарках он нафик не нужен

Кураре
10.11.2011, 14:48
При покупке иномарки в салоне рекомендуют обязательно доп. обработку антикором- нужен он или машина уже обработана?

Действительно, смотря что за иномарка... Вообще, как хотите. Хуже точно не будет, но если машина нормальная, то и страшного тоже ничего не будет если не сделать (если не на всю жизнь покупаете).
Я на свою делал (после владения продукцией АвтоВАЗа), а батя на свою - нет. Оба не стадаем по этому поводу. Чисто субъективно, после обработки днища вязкой гадостью стало в машине чуть тише - не так камушки видимо в пол стучат... А может и не изменилось ничего)

Самое главное, в любом случае не делать это у продавца. У меня друг сделал на новом Фиате (Дукато). типа полости закачали гибким шлангом... потом он попал в ДТП и ему во время ремонта вырезали как раз кусок порога или куда там "закачивали" - там было сухо, а намазано было только у дренажных отверстий, куда якобы шланг просовывали... При этом когда делали антикор его машина часа три на подъемнике провисела...

Валериан Мегерыч
10.11.2011, 15:01
На путевых иномарках он нафик не нужен
+1

Валериан Мегерыч
10.11.2011, 15:07
Самое главное, в любом случае не делать это у продавца.
По моему, у продавца лучше ничего не делать.

лентяй
10.11.2011, 15:09
На путевых иномарках он нафик не нужен

Если еше гарантийную продавать .так он и нашему автопрому не очень нужен ,а если 5+ лет ездить то и путевой иномарке неплохо. Нормальный антикор за это время даже на днище на засохнет .

Людa
10.11.2011, 15:23
Ни разу не делала :)

лентяй
10.11.2011, 15:33
Ни разу не делала :)

Ну пральна ,все олегархи машины продают когда пепельница заполняется.:))

Людa
10.11.2011, 15:35
Ну я не знаю про олигархов, надо у Гайда спросить :)))))))

Xинин
10.11.2011, 17:18
Ну я не знаю про олигархов, надо у Гайда спросить :)))))))
Не прибедняйся! Хотя, я готов ответить на любые вопросы о жизни олигархов алегархов :008:

Mnn
10.11.2011, 17:32
я делала, у нас такой дрянью дороги поливают, что лучше сделать, правда потом через год и последующие не приезжала больше, уже не помню на сколько гарантию дали

Helga29
10.11.2011, 22:20
На путевых иномарках он нафик не нужен

А можно список "путёвых иномарок" в студию?:)

ВагонетткА
11.11.2011, 09:58
и машину лучше не покупать. кругом обман! :)

Анна и Ванна
11.11.2011, 14:00
Если еше гарантийную продавать .так он и нашему автопрому не очень нужен ,а если 5+ лет ездить то и путевой иномарке неплохо. Нормальный антикор за это время даже на днище на засохнет .

А если "5+ лет ездить", то есть смысл обрабатывать сразу при покупке или можно через годик-два?

лентяй
11.11.2011, 14:03
А если "5+ лет ездить", то есть смысл обрабатывать сразу при покупке или можно через годик-два?

Лучше сразу, зубилы бывало трехлетние ,уже со сквозной коррозией приезжали.

Xинин
11.11.2011, 14:03
Вообще, меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности антикора. На все тазики делают так или иначе антикор - на большинство прямо в салонах, в качестве навязанного допа. На оставшиется - сами владельцы делают. И все равно тазики гниют. Если антикор так эффективен, то откуда столько гнилых машин?

лентяй
11.11.2011, 14:06
Вообще, меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности антикора. На все тазики делают так или иначе антикор - на большинство прямо в салонах, в качестве навязанного допа. На оставшиется - сами владельцы делают. И все равно тазики гниют. Если антикор так эффективен, то откуда столько гнилых машин?

Смотря как делать:009:

Xинин
11.11.2011, 14:08
Смотря как делать:009:
Да какие там премудрости-то? Много ума надо машину говном облить да в скрытые полости трубочку сунуть и попшикать? Делают везде одинаково, я в этом уверен. Материалы тоже у всех одинаковые или почти одинаковые - на одних базах закупаются. Почему одни машины все равно гниют, а другие безо всякого антикора нормально ездят?

лентяй
11.11.2011, 14:22
Да какие там премудрости-то? Много ума надо машину говном облить да в скрытые полости трубочку сунуть и попшикать? Делают везде одинаково, я в этом уверен. Материалы тоже у всех одинаковые или почти одинаковые - на одних базах закупаются. Почему одни машины все равно гниют, а другие безо всякого антикора нормально ездят?

ума много не надо ,а вот терпенье требуется.И трубочку не во все подряд дырки, совать нужно:) На материалах народ тоже кроит. Так что насчет везде одинаково ,эт ты зря.

Xинин
11.11.2011, 14:32
Ну мэйби, я просто поделился рассуждениями.

AutoDiler
11.11.2011, 17:39
Если еше гарантийную продавать .так он и нашему автопрому не очень нужен ,а если 5+ лет ездить то и путевой иномарке неплохо. Нормальный антикор за это время даже на днище на засохнет .
И на кой он нужен на путевой иномарке на моем бывшем Гольф4 который от рождения бегал токо по РФ(с 2001 года) в прошлом году при продаже очагов коррозии ни на днище ни на арках и тп обнаружено не было

Ни разу не делала :)
я тоже-мало того что не нужен так еще и воняет

А можно список "путёвых иномарок" в студию?:)
лучше непутевых он короче)))

ВагонетткА
12.11.2011, 10:52
Вообще, меня всегда терзали смутные сомнения в целесообразности антикора. На все тазики делают так или иначе антикор - на большинство прямо в салонах, в качестве навязанного допа. На оставшиется - сами владельцы делают. И все равно тазики гниют. Если антикор так эффективен, то откуда столько гнилых машин?
антикором не обрабатывается лакокрасочное покрытие. а на тазиках зачастую есть заводской дефект именно покраски. если хорошо сделан антикор - сгниет все вокруг, только не обработанная поверхность :)

лентяй
12.11.2011, 11:53
И на кой он нужен на путевой иномарке на моем бывшем Гольф4 который от рождения бегал токо по РФ(с 2001 года) в прошлом году при продаже очагов коррозии ни на днище ни на арках и тп обнаружено не было







Ну ,далеко не всем так везет.Кто то пороги мнет ,кто то на пузо садится, кого то просто камни секут ,и все это приводит к нарушению заводского защитного покрытия ,как правило. В эти случаях антикор очень даже не повредит,если он был заранее нанесен.

Xинин
12.11.2011, 12:29
Ну ,далеко не всем так везет.Кто то пороги мнет ,кто то на пузо садится, кого то просто камни секут ,и все это приводит к нарушению заводского защитного покрытия ,как правило. В эти случаях антикор очень даже не повредит,если он был заранее нанесен.
Не совсем понял. Заводское покрытие нарушится, значит, а антикор дяди Васи или Ашота устоит? :046:

лентяй
12.11.2011, 12:37
Не совсем понял. Заводское покрытие нарушится, значит, а антикор дяди Васи или Ашота устоит? :046:

Устоит ,если не Ашотом или дядей Васей в бочке сварены:)

Xинин
12.11.2011, 12:46
Устоит ,если не Ашотом или дядей Васей в бочке сварены:)
Почему? В чем его преимущество перед заводским? На заводе-то точно не Ашот и не дядя Вася варили ;) Логика где?

лентяй
12.11.2011, 14:32
Почему? В чем его преимущество перед заводским? На заводе-то точно не Ашот и не дядя Вася варили ;) Логика где?

текучее оно долгое время остается и само заполнит поврежденное место. Ну представь треснулся ты порогом,замял его слегка ,на скорость не влияет,да и вмятина не снаружи ,а со стороны днища -не видна практически . збьешь на это дело скорей всего и дальше ездить будешь. Но , заводское покрытие внутри порога нарушено и само фиг восстановится ,а там конденсат и соотв,замечательные условия для образования ржавчины для начала ,а дальше больше. Так во тектильчик и ему подобные материалы , и залечивают это дело ,если заранее тудой зафигачины.

Xинин
12.11.2011, 19:57
На заводе скрытые полости тоже обрабатывают.

лентяй
12.11.2011, 20:41
На заводе скрытые полости тоже обрабатывают.

Вот ,если не лень -погуляй по кузовным участкам ,попроси чтобы на вскрытых машинах тебе показали заводскую обработку и нормальную дополнительную.

pos"
13.11.2011, 00:59
новых машин было разных. брюхом скрёбся. за 3-4 года ничё не гнило. что делаю не так?

лентяй
13.11.2011, 01:05
новых машин было разных. брюхом скрёбся. за 3-4 года ничё не гнило. что делаю не так?

Мало ездишь - поезди 13 -14лет на одной:)

Xинин
13.11.2011, 01:07
Мало ездишь - поезди 13 -14лет на одной:)
Бугагашечка :)) Это уж лучше ты сам ездий 13-14 лет на одной :) А я искренне надеюсь, что мне никогда не придется :))

Валериан Мегерыч
13.11.2011, 01:18
Бугагашечка :)) Это уж лучше ты сам ездий 13-14 лет на одной :) А я искренне надеюсь, что мне никогда не придется :))
А я бы легко, кстати. Уверен - горя знать не буду. Но могу позволить себе большее. Достает одно и тоже. Да и автопром не стоит на месте.

Xинин
13.11.2011, 01:37
Присмотрел чего уже?

В принципе, форд мой - телега, явно рассчитанная на длительный срок эксплуатации и большие пробеги. Но я все равно стремаюсь выходить за рамки гарантийного срока. Сейчас гарантия 3 года или 100 тык, можно расширить до 5-ти лет и 125 тык пробега в любой момент (в течение двух лет с момента покупки) - не думаю, что больше 3-х лет буду на нем ездить, ну на крайняк 5 :) А может и 3-х не откатаю - это как пойдет. Пока что накатал 2 тык уже, нравится сильно.

лентяй
14.11.2011, 12:49
Бугагашечка :)) Это уж лучше ты сам ездий 13-14 лет на одной :) А я искренне надеюсь, что мне никогда не придется :))

Вот вам олегархам ,лишь бы деньги тратить на всякую ерунду... буду до 15 лет на ней кататься..:004: От года рождения ей 25 исполнится - фиг какой олегархический автомобиль стока отъездит!:))

Xинин
14.11.2011, 12:51
Лучше на метро, чем на 25-тилетней машине :))

лентяй
14.11.2011, 12:53
Лучше на метро, чем на 25-тилетней машине :))

Ты просто не умеешь их готовить ...:))

Xинин
14.11.2011, 12:59
Ты просто не умеешь их готовить ...:))
Не умею и учиться не хочу. Не дай Бог так жить, чтобы такие умения были нужны...

AutoDiler
14.11.2011, 13:06
Ну ,далеко не всем так везет.Кто то пороги мнет ,кто то на пузо садится, кого то просто камни секут ,и все это приводит к нарушению заводского защитного покрытия ,как правило. В эти случаях антикор очень даже не повредит,если он был заранее нанесен.
Это все так же приводит и к повреждению дополнительного покрытия.Обработка нужна на тех машинах где ее нет с завода.

лентяй
14.11.2011, 20:14
Не умею и учиться не хочу. Не дай Бог так жить, чтобы такие умения были нужны...

Никаких особых умений -кроме аварийных случаев,все тож самое что и на новой:Масла ,фильтра ,ремни ,колодки...

лентяй
14.11.2011, 20:16
Обработка нужна на тех машинах где ее нет с завода.

И что же это за машины?