Просмотр полной версии : Самим идти в поликлинику или вызывать врача?
Подскажите, как быть: у ребенка вчера появились сильный кашель и насморк, температуры нет. Похоже, завтра в сад не пойдем, надо вызывать врача.
Так вот, как быть? Врача вызывать на дом или самим идти в поликлинику, температуры-то нет? но без температуры врач может и не прийти... а я в поликлинику идти не хочу, вдруг заразим там других детей.
Глеб Егорыч
13.11.2011, 21:48
так еще не вечер... утром и решите, за ночь и температура может подняться.
если пойдете в поликлинику - то предупредите, что ребенок болен, вас проводят в бокс и врач осмотрит ребенка там.
Я врача с такими же симптомами вызывала на дом. Пришла и сразу с порога начала выказывать недовольство, что без температуры могли бы и сами до пол-ки дойти, у них и так работу море. Осмотрела с недовольным видом. в следующий подобный случай я даже не звонила, сама лечила. Пошли на прием, когда ребенку стало легче. Ну опять таки -это индивидуально, я смотрела на самочувствие ребенка, но только заболевающего точно бы не повела в пол-ку.
А зафиксировать, что вы заболели, можно позвонив в пол-ку и попросить врача вам перезвонить и проконсультироваться.
так еще не вечер... утром и решите, за ночь и температура может подняться.
если пойдете в поликлинику - то предупредите, что ребенок болен, вас проводят в бокс и врач осмотрит ребенка там.
не-не :)), пусть лучше кашель с насморком закончатся
Happy Mother
13.11.2011, 22:39
Аналогичная ситуация.. насморк и кашель.. Решила, что завтра сами пойдем к врачу.
Мария Александровна
13.11.2011, 22:43
Я бы вызвала домой.
Котовасия
13.11.2011, 23:10
Вызвала бы врача.
я всегда вру, что была температура небольшая до 38 например при вызове, а потом врачу уже признаюсь что сказала для того чтобы вызов приняли)) или не говорить что не было если врач у вас такая что не понимает. Вот еще с больным ребенком таскаться по поликлиникам
Люся-Мамуся
13.11.2011, 23:21