PDA

Просмотр полной версии : Как помочь дочке


TIGRICA
14.11.2011, 23:09
Здравствуйте!
Не могу решить важную жизненную задачку. Буду рада любым советом.
У меня есть 6-ти летняя дочка.
Ей стало сложно жить, а я не знаю, как помочь. Ребенок плачет, переживает, я в растеряности.
Есть лого проблемы(ходит второй год в логосад, много занимаемся дома), но речь по-прежнему кашеобразная. Любит читать окружающим длинные лекции(кто бы слушал?)
Вялая осанка, немного косолапости, плоскостопие(посещает хореографию второй год - успехов и улучшения не замечаю, рвения к танцам тоже).
Очень правильная по жизни, разумная, впечатлительная, упрямая, настойчивая, самолюбива, флегматик.
Любит складывать числа; фокусы; животных; мечтательна.

В садике была любимая подружка, которая переметнулась к новенькой. Из-за трудности в речи - ее не всегда понимают ребята. Мальчишки дразнят, обижают.

На хореографии сегодня преподавательница грубо накричала на нее и ударила по спине(теперь отказывается ходить).

Стали ходить на хор с этого года(немного развить речь,дыхание, получить чувство ритма)- жалуется, что ругают ее за то, что не может петь тоньше.

Ходим второй год на фортепьяно. Учительница тактичная, внимательная, но уже на грани терпения. Ребенок все схватывает, но ритм не соблюдает. Говорю, давай перестанем ходить, тебе тяжело. Дочка отвечает, что нельзя бросать начатое, а сама бъется из последних сил.
Стала жаловаться на боли в сердце(наверное, неврология начинается)
Очень медлительная, в садике самая последняя все делает, но когда ей действительно надо, то может быть и шустрой.
Дружит с младшим братом, он холерик, добрый, другой.
Просит собаку(признак одиночества в душе).

Strujka
14.11.2011, 23:26
К психологу не пробовали ходить, с таким комплексом вопросов - лучше к нему, навряд что - нибудь профессиональное и грамотное на форуме посоветуют, разве что только подбодрят.

Копуша
14.11.2011, 23:29
К психологу не пробовали ходить, с таким комплексом вопросов - лучше к нему, навряд что - нибудь профессиональное и грамотное на форуме посоветуют, разве что только подбодрят.


Поддержу - сходите к психологу! Сначала, мне так кажется, надо сходить одной, а потом с ребенком обязательно. Кстати, в детском саду, тем более, в логопедическом должен быть психолог.

Alenushka-Solnushko
14.11.2011, 23:29
Только к психологу. У меня есть телефон хорошего, могу дать.

Мария Александровна
14.11.2011, 23:29
Вы частично мою дочку описали. Я с частью проблем думаю сходить к остеопату.

Piccoli
14.11.2011, 23:32
Может, вместо фортепьяно к психологу. Если уже и неврология пошла? Или в логосаде есть психолог? Что говорит логопед в детском саду? Каковы перспективы нормализации речи?

Мариса
14.11.2011, 23:36
У меня дочь очень похожа на Вашу, поэтому советы не буду давать. Я ходила к психологу из сада, мне очень помогло:Во-первых, я взглянула на дочь другими глазами, многое не понимала в ней, Во-вторых, перестроила наше общение с ней, некоторые вещи вообще перестала требовать, на что-то закрыла глаза. Очень желаю и вам взаимопонимания с дочерью, научиться ее слышать, тогда вы сможете ей помочь.

АйSS
14.11.2011, 23:39
молодец дочка, трудно но не бросает.такие люди обычно и добиваются :flower:
с психологом поддерживаю, объяснит как абстрагироваться, в какой-либо ситуации.

Кин-дза-дза!
14.11.2011, 23:41
Поддержу идею о садовском психологе. Сама обращалась, на удивление (мнение мое было предвзято "разве нормальный психолог будет работать за такие копейки"). Но, во-превых ребенка человек имеет возможность наблюдать, а не просто увидеть разово, и всю проблемы только от вас услышать, во-вторых - это совершенно бесплатно, в-третьих - там действительно может оказаться занющий человек на своем месте.

TIGRICA
14.11.2011, 23:54
Спасибо, буду искать психолога.
Логопед говорит, что все к школе нормализуется, звуки поставлены, проблем быть не должно, впереди еще год, все будет хорошо. Но мне как-то сомнительно.
Психолог в садике видно не очень хороший(сама не видела), но воспитатели не рекомендуют к нему обращаться.
У меня с дочкой очень доверительные отношения, она со всеми проблемами со мной делится. Я сама по жизни волк-одиночка(в садик не ходила, людей стеснялась долго)
А фортепьяно она сама выбрала, очень просила, ей нравится, хоть и сложно.
Ребенок очень открытый, ранимый. Боюсь, что будет изгоем.

Кин-дза-дза!
14.11.2011, 23:56
Тогда обратитесь сюда по своему району, тоже бесплатно, без направлений. Мне там очень помогли (Московский р-н). http://k-obr.spb.ru/psich/

АннаСтрелец
15.11.2011, 00:03
больше радостей! больше движений! приятных ощущений счастья!!! - это же не только карусели и подарки, это же иногда просто посидеть с мамой в обнимку перед свечкой. Это на данном этапе.

Я сама такая была, и еще и в очках, и еще и ужасно неуклюжая, и часто болеющая... Много читала. И именно книжки мне помогли и острая ситуация, связанная с адаптацией в 4-м классе после переезда в другой район города. Мне ТАК захотелось стать другой!!! что я и стала... Это самой должно захотеться. Поэтому попозже придет. ИМХО.

Gummibjorn
15.11.2011, 00:23
Вялая осанка, немного косолапости, плоскостопие(посещает хореографию второй год - успехов и улучшения не замечаю, рвения к танцам тоже).
а кроме хореографии чем и как пытались выправлять?
На хореографии сегодня преподавательница грубо накричала на нее и ударила по спине(теперь отказывается ходить).

Стали ходить на хор с этого года(немного развить речь,дыхание, получить чувство ритма)- жалуется, что ругают ее за то, что не может петь тоньше.

Ходим второй год на фортепьяно. Учительница тактичная, внимательная, но уже на грани терпения. Ребенок все схватывает, но ритм не соблюдает.
дочка сама выбирала занятия?
разве для занятий на ф-но не одно из самых главных условий- чувство ритма? по-моему, без этого даже не принимают...
или педагоги посоветовали именно такие занятия?

вообще, по ощущению, очень много всего для одной маленькой девочки, тем более если не все получается
есть что-либо, что она умеет лучше? может, это развивать? на этом акцент делать?
Очень медлительная, в садике самая последняя все делает, но когда ей действительно надо, то может быть и шустрой.

бывают капуши, которые зато все делают очень качественно, хоть и медленно
ваша из таких?
тогда только хвалить и ни в коем случае не подгонять и не критиковать

а насчет сбежавшей подружки, обзывалок и пр.... была бы постарше, помогли бы книги и музыка, тем более в характере сила заложена, а так... даже не знаю, что такой маленькой может помочь :(... только понимающая мама рядом...

TIGRICA
15.11.2011, 00:41
Хореографией начали заниматься с 5-ти лет, до этого только в дет.садике - ЛФК, массажи, орт.стельки да упражнения дома на спортивном уголке.
Перед занятиями на фортепьяно педагог ее смотрела, а про плохой ритм сказала, что с регулярными занятиями появится. Почему еще пианино,- развитие моторики пальцев рук, а следовательно речи, посчитали полезным. А хор(добавили в этом году) - с целью развития опять же речи, правильного дыхания, пауз между словами и выработки этого сложного для нее ритма.

Качество при медлительности все же страдает. Начинает забывать с чего все начиналось и зачем было нужно.

Загруженность - 3 раза в неделю(хор+пианино -1 день; хореография+пианино+хор -2-й день; хореография - 3 день)
Хореография похоже отменяется теперь...

Больше всего она любит складывать, вычитать, умножать, и как совсем не вяжется с логопедией,- английский язык. А еще плавать(но есть аденоидит)-я боюсь бассейна.

мамаИн
15.11.2011, 01:29
Вам к школе нужно найти хорошего первого УЧИТЕЛЯ, не школу выбирать,а учителя, чтобы В вашем ребенке увидел личность.
Еще хорошо позаниматься Логоритмикой- это под детские знакомые всем песни - движения (если рядом с домом нет, можно купить книжку Бурениной "Ритмическая мозайка", с дисками ..и самим вместе с дочей разучить движения - очень увлекательно, поверьте)...а бассейн - это хорошо, снимает стресс.
И за пианино я -за двумя руками, тем более ребенок сам хочет...приучается к классической музыке , да и языки иностранные лучше идут у тех, кто музыкой занимается. Удачи Вам с дочкой!

Masliak
15.11.2011, 01:30
В психологов в данном случае не верю.по первой части -посоветую найти остеопата хорошего и логопеда на дом(имхо-серьезные проблемы можно только один на один убирать). по второй части- поменяйте клуб куда ходите- пусть атмосфера будет более лояльная- по спине бить тренер не должен .бассейна не бойтесь- мнение 50 на 50 ,что при аденоидите станет хуже,а если ребенку нравится,то попробовать стоит.

Машина мама
15.11.2011, 01:42
Я бы отменила хореографию (во всяком случае с этим преподавателем), а музыку и хор оставила, это как раз очень полезно для деток, у которых есть логопедические проблемы. И нужен мягкий, спокойный, понимающий педагог. Я сама была в детстве очень эмоциональной, с жесткими учителями никакого контакта не было. И я согласна насчет остеопата.

Gummibjorn
15.11.2011, 03:18
Хореографией начали заниматься с 5-ти лет, до этого только в дет.садике - ЛФК, массажи, орт.стельки да упражнения дома на спортивном уголке.
Перед занятиями на фортепьяно педагог ее смотрела, а про плохой ритм сказала, что с регулярными занятиями появится. Почему еще пианино,- развитие моторики пальцев рук, а следовательно речи, посчитали полезным. А хор(добавили в этом году) - с целью развития опять же речи, правильного дыхания, пауз между словами и выработки этого сложного для нее ритма.

Значит, надо вкладывать постоянно мысль, что не дочка для занятий, а занятия- для нее. Не результат- сегодня же, а результат- обязательно будет, через год будет лучше чем сейчас, в любом случае будет польза...
Помню себя в 6 лет- уже тогда рвала попу за звездочки (тогда еще не оценки). Кто бы объяснил, что оценки в жизни- далеко не главное...

киборг
15.11.2011, 10:03
Автор, попробуйте найти для ребёнка занятия с пескотерапией. Может, где-то недалеко от дома есть. Моя тоже очень впечатлительная и интровертированная, мы ходили на такие занятия - очень помогло, на мой взгляд, ребёнку самому с собой добиться определённой гармонии, самооценка повысилась, требования к себе стали не то, чтобы ниже, но как-то... лояльнее. У нас в районе такие занятия именно психолог проводит. (мы в Кировском живём).

ВасилиССа21
15.11.2011, 11:04
Автор! ИМХО,у Вашего ребенка выраженные неврологические проблемы. Как и ортопедические. ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО РЕШАТЬ. Вам просто необходимо найти хорошего невропатолога и остеопата. С дизартрией (невнятная речь) Вы можете головой об стенку биться с логопедом, но пока проблему с шеей не решите, всё будет бестолку. С ногами Вы потеряли очень много времени, но шанс еще есть-ищите ортопеда.
Я сама с детьми всё это прошла, сменили много врачей, были ошибки и неудачи, но в результате все проблемы решались. Ваш ребенок ждет от Вас РЕАЛЬНОЙ помощи, а не только сочувствия и утешения. Психолог, конечно, нужен, чтобы помочь пережить этот период, не изломать психику и выстоять. Но он Ваших проблем не решит.
И еще, самое главное. На уровне районной поликлиники эти проблемы не решаются. Надо искать врачей по рекомендации, остеопаты вообще только платные (еще и дорогие), возможны еще различные обследования, но это единственный выход. Боритесь за своего ребенка, она ждет от Вас помощи, и Вы много времени потеряли.
Удачи!!!

витаминka
15.11.2011, 11:09
Для начала сходите к кардиологу, если ребенок жалуется , это вы предполагаете, что невралгия, может быть совсем другое, дальше нормального логопеда и ортопеда, нужно решать проблемы , и постепенно все образуется.

KEANA
15.11.2011, 11:17
Автор! ИМХО,у Вашего ребенка выраженные неврологические проблемы. Как и ортопедические. ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО РЕШАТЬ. Вам просто необходимо найти хорошего невропатолога и остеопата. С дизартрией (невнятная речь) Вы можете головой об стенку биться с логопедом, но пока проблему с шеей не решите, всё будет бестолку. С ногами Вы потеряли очень много времени, но шанс еще есть-ищите ортопеда.
Я сама с детьми всё это прошла, сменили много врачей, были ошибки и неудачи, но в результате все проблемы решались. Ваш ребенок ждет от Вас РЕАЛЬНОЙ помощи, а не только сочувствия и утешения. Психолог, конечно, нужен, чтобы помочь пережить этот период, не изломать психику и выстоять. Но он Ваших проблем не решит.
И еще, самое главное. На уровне районной поликлиники эти проблемы не решаются. Надо искать врачей по рекомендации, остеопаты вообще только платные (еще и дорогие), возможны еще различные обследования, но это единственный выход. Боритесь за своего ребенка, она ждет от Вас помощи, и Вы много времени потеряли.
Удачи!!!

+ много!

Lioness
15.11.2011, 15:53
Вам нужно обязательно сходить к психоневрологу, не бойтесь названия, это психолог+невролог+психиатр для ребенка в одном флаконе. А для развития речевых навыков музыка очень хорошо, и фортепиано бросать не стоит, но я вам очень советую подумать о духовых - флейта, свирель. Вам это сейчас очень поможет. Можно даже самим по самоучителю попробовать делать несложные упражнения, само извлечение звука тренирует ротовой аппарат.

фишка
15.11.2011, 17:30
Вам нужно обязательно сходить к психоневрологу, не бойтесь названия, это психолог+невролог+психиатр для ребенка в одном флаконе. А для развития речевых навыков музыка очень хорошо, и фортепиано бросать не стоит, но я вам очень советую подумать о духовых - флейта, свирель. Вам это сейчас очень поможет. Можно даже самим по самоучителю попробовать делать несложные упражнения, само извлечение звука тренирует ротовой аппарат.

Ага, только для ребенка с неврологией гипервентиляция, неизбежная при любых духовых, может оказаться такой провокацией :001:
ИМХО в первую очередь хороший невролог.
Во вторую остеопат. К выбору подойти очень внимательно.
Очень бы хорошо нейропсихолога, но я в Питере хорошего спеца не знаю :(

Lioness
15.11.2011, 20:27
Гипервентиляции при правильном использовании инструмента не возникнет. Она возникает, если неправильно хватать воздух ртом, а если научится носом, это только на пользу. Я же не тубу или трубу советую, а флейту, свирель, сопелку, гудок... Разница разительная :)

Shokolad777
15.11.2011, 22:10
К психологу не пробовали ходить, с таким комплексом вопросов - лучше к нему, навряд что - нибудь профессиональное и грамотное на форуме посоветуют, разве что только подбодрят.

Я тоже считаю, что нужно к детскому психологу.

вайвари
15.11.2011, 22:42
Нафига тогда такая хореография чесслово?Если хотите чтобы ребенок раскрылся и обрел уверенность в себе,надо ходить на занятия,которые ему доставляют удовольствие.ну разве не так???

Dione
15.11.2011, 23:19
Здравствуйте!
Не могу решить важную жизненную задачку. Буду рада любым советом.
У меня есть 6-ти летняя дочка.
Ей стало сложно жить, а я не знаю, как помочь. Ребенок плачет, переживает, я в растеряности.
Есть лого проблемы(ходит второй год в логосад, много занимаемся дома), но речь по-прежнему кашеобразная. Любит читать окружающим длинные лекции(кто бы слушал?)
Вялая осанка, немного косолапости, плоскостопие(посещает хореографию второй год - успехов и улучшения не замечаю, рвения к танцам тоже).
Очень правильная по жизни, разумная, впечатлительная, упрямая, настойчивая, самолюбива, флегматик.
Любит складывать числа; фокусы; животных; мечтательна.

В садике была любимая подружка, которая переметнулась к новенькой. Из-за трудности в речи - ее не всегда понимают ребята. Мальчишки дразнят, обижают.

На хореографии сегодня преподавательница грубо накричала на нее и ударила по спине(теперь отказывается ходить).

Стали ходить на хор с этого года(немного развить речь,дыхание, получить чувство ритма)- жалуется, что ругают ее за то, что не может петь тоньше.

Ходим второй год на фортепьяно. Учительница тактичная, внимательная, но уже на грани терпения. Ребенок все схватывает, но ритм не соблюдает. Говорю, давай перестанем ходить, тебе тяжело. Дочка отвечает, что нельзя бросать начатое, а сама бъется из последних сил.
Стала жаловаться на боли в сердце(наверное, неврология начинается)
Очень медлительная, в садике самая последняя все делает, но когда ей действительно надо, то может быть и шустрой.
Дружит с младшим братом, он холерик, добрый, другой.
Просит собаку(признак одиночества в душе).

извитите, если скажу что-то не то.

вы уверены, что ваша дочь занимается тем, что ей подходит? если у нее нет слуха, то почему она загружена (и не хило) музыкальными занятиями? я сама ходила на хореографию, и у меня НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ, Я до сих пор не люблю балет. не получается, выберите то, что получается. усидчивая? любит математику, логические игры, животных? а занимаеится музыкой, хореографией и пением... ну с лого-проблемами пением - самое то, как и при неуклюжести - хореография. вы хотите выправить недостатки, а у девочки падает самооценка. м.б. ей надо бы ходить в кружок, где ухаживают за животными, на шахматы, рисвоание, какое-либо творчество, бассейн? т.е. туда, где у нее будет получаться и где будет нравиться? где она будет чувствовать себя на коне. ищите то, чтоу нее получается, а не то, что не получается. и ребенок почувствует себя намного лучше. иначе подсадите на комплекс неудачницы.

а ортопедичесакие проблемы лучше решать у специалиста

Ola_M
15.11.2011, 23:44
Хореографией начали заниматься с 5-ти лет, до этого только в дет.садике - ЛФК, массажи, орт.стельки да упражнения дома на спортивном уголке.
Перед занятиями на фортепьяно педагог ее смотрела, а про плохой ритм сказала, что с регулярными занятиями появится. Почему еще пианино,- развитие моторики пальцев рук, а следовательно речи, посчитали полезным. А хор(добавили в этом году) - с целью развития опять же речи, правильного дыхания, пауз между словами и выработки этого сложного для нее ритма.

Качество при медлительности все же страдает. Начинает забывать с чего все начиналось и зачем было нужно.

Загруженность - 3 раза в неделю(хор+пианино -1 день; хореография+пианино+хор -2-й день; хореография - 3 день)
Хореография похоже отменяется теперь...

Больше всего она любит складывать, вычитать, умножать, и как совсем не вяжется с логопедией,- английский язык. А еще плавать(но есть аденоидит)-я боюсь бассейна.

Не подумайте, что это критика, но я не понимаю, зачем столько серьезных и сложных направлений ребенку с психологическими проблемами и без особых способностей (извините, если мне неправильно показалось).
Просто у нас тоже были сложности после неудачного захода в садик, не такого плана, как у вас, но тоже с общением. В итоге мы пошли на занятия ради социализации - пение, танцы, но без особых требований, чисто для удовольствия. Через месяц дочку было не узнать! Разговаривать, правда, начала только через несколько месяцев, но общалась с детьми и занималась с большим удовольствием.

У Вашей дочки, имхо, только прибавляются комплексы из-за того, что везде от нее требуют-требуют-требуют и недовольны, что не справляется. Вы же не хотите сделать из нее танцовщицу или певицу? Может быть, стоит найти занятия, от которых она будет получать удовольствие, а не чувствовать свою "неполноценность" (с точки зрения преподавателей, а не на самом деле).
Ей нужна уверенность в себе, а от таких занятий она ее только теряет...

Конечно, Вы лучше знаете своего ребенка, я сужу по своему:flower:

Ola_M
15.11.2011, 23:45
А уж на такого преподавателя хореографии я бы написала жалобу и больше близко бы не подпустила к своему ребенку:015:

Dione
15.11.2011, 23:45
если честно, я не вижу психологических проблем. по крайней мере сильно серьезных. просто нужно делать то, что ей нравится, а не то, что она не умеет и ей явно не нравится. если меня заставить каждый день играть в шахматы, я тоже через полгода лягу в клинику неврозов :))